Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   6494
  •   31
  •   30

1 / 509

png png png png png png png png png png
  •   6494
  •   31
  •   30
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓
  • Страна: Россия
  • Иркутск (IKT/UIII)
      → ИВВАИУ(ВИ)
  • Дата: 2006
  • Примечания: Иркутск. Учебный Аэродром ИВВАИУ. Подготовка к Юбилею училища. Завершение работ с планером самолёта, накануне его установки на постамент, в качестве памятника у 1КПП на улице Советской. Первоначально памятник был приурочен к 75.й годовщине рождения училища (1.05.31г.) http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/358137?page=0 Поэтому на ЛА и нанесён его "бортовой номер -75". (Реальный №16). http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/240483?page=8 Впоследствии, ИВВАИУ(ВИ) было фактически уничтожено 2009-10г.г. и памятник стал Мемориалом загубленному училищу накануне его 80.ти летия! http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/244725?page=8 http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/244728?page=8 http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/364541?page=9 В момент прибытия самолёта в училище самолёт был камуфлированной окраски, при установке на постамент -серый, чуть позже (и поныне) - вновь, камуфлированный с изображением пасти и глаз акулы...

Комментарий автора
Иркутск. Учебный Аэродром ИВВАИУ. Подготовка к Юбилею училища. Завершение работ с планером самолёта, накануне его установки на постамент, в качестве памятника у 1КПП на улице Советской. Первоначально памятник был приурочен к 75.й годовщине рождения училища (1.05.31г.) http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/358137?page=0 Поэтому на ЛА и нанесён его "бортовой номер -75". (Реальный №16). http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/240483?page=8 Впоследствии, ИВВАИУ(ВИ) было фактически уничтожено 2009-10г.г. и памятник стал Мемориалом загубленному училищу накануне его 80.ти летия! http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/244725?page=8 http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/244728?page=8 http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/364541?page=9 В момент прибытия самолёта в училище самолёт был камуфлированной окраски, при установке на постамент -серый, чуть позже (и поныне) - вновь, камуфлированный с изображением пасти и глаз акулы...
Комментарии к фотографии

-
0
+
Vit A (фото) | 2011-12-11 11:14 | #

Памятник Иркутскому ВВАИУ(ВИ) в год его 80.ти летия со Дня рождения.

-
0
+
Vit A | 2011-12-11 11:14

Памятник Иркутскому ВВАИУ(ВИ) в год его 80.ти летия со Дня рождения.


-
0
+
Vit A (фото) | 2011-12-11 11:43 | #

У меня большая просьба к руководству сайта следующего характера..! Прошу добавить в ваш классификатор (загрузки фотографий), в строке:"Выберите авиакомпанию" дополнительный пункт для Иркутского Высшего Военного Авиационного Инженерного Училища (Военного Института) - "Иркутск ВВАИУ", т.к. я планирую загрузить со временем к вам серию фотографий посвящённых самолётам УА ИВВАИУ (в частности, единственный в СССР (Россия) Ил-76ПП). Если вы найдёте возможным сделать это дополнение, то и на этом фото надо заменить "Иркутск" на "Иркутск ВВАИУ"... Заранее благодарен.

-
0
+
Vit A | 2011-12-11 11:43

У меня большая просьба к руководству сайта следующего характера..! Прошу добавить в ваш классификатор (загрузки фотографий), в строке:"Выберите авиакомпанию" дополнительный пункт для Иркутского Высшего Военного Авиационного Инженерного Училища (Военного Института) - "Иркутск ВВАИУ", т.к. я планирую загрузить со временем к вам серию фотографий посвящённых самолётам УА ИВВАИУ (в частности, единственный в СССР (Россия) Ил-76ПП). Если вы найдёте возможным сделать это дополнение, то и на этом фото надо заменить "Иркутск" на "Иркутск ВВАИУ"... Заранее благодарен.


-
0
+
Vit A (фото) | 2011-12-11 14:56 | #

За прошедшую четверть века в училище ИВВАИУ были увековечены (и стоят поныне) 4 борта: http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/28... http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/34... http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/32... http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/32...

-
0
+
Vit A | 2011-12-11 14:56

За прошедшую четверть века в училище ИВВАИУ были увековечены (и стоят поныне) 4 борта: http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/283514?page=10 http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/345056?page=12 http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/324220?page=12 http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/321607?page=1


-
0
+
Антон (фото) | 2011-12-12 23:34 | # (A) | (R) |

у вас не сохранились формуляры МиГ-29 №16,28 и 59? или все пустили под нож и в топку... и еще, возможно Вы знаете что за машина была установлена в учебном классе? это в прошлом латавший МиГ-29 или изначально учебное пособие?

-
0
+
Антон | 2011-12-12 23:34

у вас не сохранились формуляры МиГ-29 №16,28 и 59? или все пустили под нож и в топку... и еще, возможно Вы знаете что за машина была установлена в учебном классе? это в прошлом латавший МиГ-29 или изначально учебное пособие?


-
0
+
Vit A (фото) | 2011-12-13 13:47 | #

1. Я не знаю судьбу формуляров самолётов, т.к. я юный в.пенсионер и сейчас не имею доступа ни к (остаткам)авиатехники "ИВВАИУ", ни к её документации. Сейчас идёт процесс(крайне-медленный) по организации в Иркутске "Музея (планеров) авиатехники". http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/28... Если с самолётами всё пройдёт благополучно (образуется музей) и они не превратятся окончательно в металлом, то эта документация будет у них (организаторов) в музее. Я так предполагаю... Если вы Иркутянин -не ждите, теряя время, ищите выход на организаторов музея. Начните искать их в Иркутском "ДОСААФе". 2. В учебном классе (так называемом "Греческом зале") стоял(ит?) МиГ-29 борт№05 http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/25... Его затаскивали (как и другие ЛА до и после него) по центральной лестнице на второй этаж учебного корпуса в году 86-88. http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/35... Из б.у. самолёта в разрезной макет его переделывали (препарировали, устанавливали на свар.каркас(подставки) и т.д.) кафедральные сотрудники училища и курсанты под их руководством..! Самым крайним в ту аудиторию попал Су-27. http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/25... http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/33... Для него (Су-27.го) предварительно освободили место, убрав МиГ-23УБ http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/27... Чего только не повидала эта аудитория за все годы существования училища http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/album/9... Вообще, в Советскую эпоху, летательные аппараты чаще всего (всегда?) попадали в училище самостоятельно через аэропорт г.Иркутска. (позже, иногда приезжали по ж.д.) Аэропорт и уч.аэродром училища разделяют: дорога (троллейбусы) и два забора, которые разбирались для ночной перекатки ЛА. http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/24... http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/24... http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/24... http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/14... До того, как попасть напоследок в аудиторию самолёты длительное время ещё использовались для учебного процесса курсантов (практики) на учебном аэродроме ИВВАИУ (газовка до исхода ресурса двигателей и проч.) Этот МИГ о котором вы спросили -не был исключением..! (Прилетел из полка, потрудился на учебном аэродроме, превратился в разрезной макет). Зачастую, у другого оборудования ЛА был подобный путь: http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/25...

-
0
+
Vit A | 2011-12-13 13:47

1. Я не знаю судьбу формуляров самолётов, т.к. я юный в.пенсионер и сейчас не имею доступа ни к (остаткам)авиатехники "ИВВАИУ", ни к её документации. Сейчас идёт процесс(крайне-медленный) по организации в Иркутске "Музея (планеров) авиатехники". http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/285689?page=28 Если с самолётами всё пройдёт благополучно (образуется музей) и они не превратятся окончательно в металлом, то эта документация будет у них (организаторов) в музее. Я так предполагаю... Если вы Иркутянин -не ждите, теряя время, ищите выход на организаторов музея. Начните искать их в Иркутском "ДОСААФе". 2. В учебном классе (так называемом "Греческом зале") стоял(ит?) МиГ-29 борт№05 http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/252620?page=14 Его затаскивали (как и другие ЛА до и после него) по центральной лестнице на второй этаж учебного корпуса в году 86-88. http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/351055?page=12 Из б.у. самолёта в разрезной макет его переделывали (препарировали, устанавливали на свар.каркас(подставки) и т.д.) кафедральные сотрудники училища и курсанты под их руководством..! Самым крайним в ту аудиторию попал Су-27. http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/252252?page=13 http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/334801?page=13 Для него (Су-27.го) предварительно освободили место, убрав МиГ-23УБ http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/272983?page=13 Чего только не повидала эта аудитория за все годы существования училища http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/album/93117/?&p=13 Вообще, в Советскую эпоху, летательные аппараты чаще всего (всегда?) попадали в училище самостоятельно через аэропорт г.Иркутска. (позже, иногда приезжали по ж.д.) Аэропорт и уч.аэродром училища разделяют: дорога (троллейбусы) и два забора, которые разбирались для ночной перекатки ЛА. http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/241067?page=23 http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/241066?page=23 http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/241064?page=23 http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/141212?page=25 До того, как попасть напоследок в аудиторию самолёты длительное время ещё использовались для учебного процесса курсантов (практики) на учебном аэродроме ИВВАИУ (газовка до исхода ресурса двигателей и проч.) Этот МИГ о котором вы спросили -не был исключением..! (Прилетел из полка, потрудился на учебном аэродроме, превратился в разрезной макет). Зачастую, у другого оборудования ЛА был подобный путь: http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/256862?page=14


-
0
+
Vit A (фото) | 2011-12-13 13:51 | #

Под "греческим залом", это на первом этаже "прижился" Ми-24: http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/25... http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/25... Ещё ниже, в цоколе - некоторые авиадвигатели... http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/25... Теперь, увы всё(?) это в прошлом!!! :(

-
0
+
Vit A | 2011-12-13 13:51

Под "греческим залом", это на первом этаже "прижился" Ми-24: http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/252598?page=14 http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/252699?page=14 Ещё ниже, в цоколе - некоторые авиадвигатели... http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/256863?page=14 Теперь, увы всё(?) это в прошлом!!! :(


-
0
+
Kirin (фото) | 2011-12-13 22:31 | # (A) | (R) |

Виталий, уточните, пожалуйста.
Не очень понятно - нужно добавить авиакомпанию или место съёмки?
Если первое, то мы для музейных/стендовых бортов обычно отдельного эксплуатанта не создаём, пишем старого (либо ВВС, либо Аэрофлот чаще всего).
Если второе, то отдельную локацию обычно создаём, если она далеко от основного аэродрома. А в случае ИВВАИУ это площадка через дорогу от аэродрома Иркутск.

-
0
+
Kirin | 2011-12-13 22:31

Виталий, уточните, пожалуйста.
Не очень понятно - нужно добавить авиакомпанию или место съёмки?
Если первое, то мы для музейных/стендовых бортов обычно отдельного эксплуатанта не создаём, пишем старого (либо ВВС, либо Аэрофлот чаще всего).
Если второе, то отдельную локацию обычно создаём, если она далеко от основного аэродрома. А в случае ИВВАИУ это площадка через дорогу от аэродрома Иркутск.


-
0
+
Антон (фото) | 2011-12-14 23:03 | # (A) | (R) |

Виталий Ковтун
Нет, я не из Иркутска, но в ваших краях бывал и не раз. На Вашей страничке в яндексе есть и мои фотографии. Если есть возможность, узнайте плиз где сейчас формуляры. Буду признателен.

-
0
+
Антон | 2011-12-14 23:03

Виталий Ковтун
Нет, я не из Иркутска, но в ваших краях бывал и не раз. На Вашей страничке в яндексе есть и мои фотографии. Если есть возможность, узнайте плиз где сейчас формуляры. Буду признателен.


-
0
+
Старик (фото) | 2011-12-14 23:23 | #

"нужно добавить авиакомпанию или место съёмки..то отдельную локацию обычно создаём, если она далеко от основного аэродрома" -у Ковтуна очень много хороших фото ИВВАИУ на яндексе, да и др. фотографы подтянутся. Показать есть что, для сортировки удобнее иметь отдельную локацию, не путая ее с активно действующим аэропортом.

-
0
+
Старик | 2011-12-14 23:23

"нужно добавить авиакомпанию или место съёмки..то отдельную локацию обычно создаём, если она далеко от основного аэродрома" -у Ковтуна очень много хороших фото ИВВАИУ на яндексе, да и др. фотографы подтянутся. Показать есть что, для сортировки удобнее иметь отдельную локацию, не путая ее с активно действующим аэропортом.


-
0
+
Vit A (фото) | 2011-12-15 05:50 | #

Kirin, я писал(шу) про то, что вы упомянули во втором пункте вашего крайнего письма ко мне, речь идёт там про место съёмки летательных аппаратов. Иркутское ВВАИУ (хоть и бывшее училище,а на сегодняшний момент, это именно так) имело у себя достаточно большой и разнообразный парк военной а.техники. В том числе и раритетной: Ил-76МД(ПП)-единственный в СССР http://img-fotki.yandex.ru/get/4806/vitakovtun.... Ту-22М0 -ныне штучный экземпляр ЛА в стране http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/24... Если, мне поискать (у себя по сусекам) и разместить здесь хотя бы по 1 паре фото с каждого борта нашего "учебного аэродрома ИВВАИУ", то под классификатором: "Иркутск ИВВАИУ" соберётся минимум 50 фотографий. Это гораздо больше количества(22шт., на сегодняшний день) отличных фотографий с заслуженного аэродрома:"Иркутск-Оек". Может фотографий будет и больше(точно не знаю), вы ещё и останавливать потом нас(меня) начнёте (в погоне за фотографическим качеством) :). А, если и другие фотографы подтянуться, то..!!! Оек, на мой взгляд (как и на ваш) достоин иметь свою строку "Иркутск-Оек" потому, что, как вы писали: 1.Отдалён от других ВПП Иркутска. И, во-вторых: "Оек -живой(!!!) аэродром", который ещё (надеюсь)долго будет служить своему предназначению (и радовать, при этом, многих авиторов и фотографов)!!! Но, я хотел бы настоять на своём первоначальном мнении(см. выше)! Теперь уточняю, почему именно:"Иркутск ВВАИУ" (или может даже лучше так:"Иркутск-военное училище" т.к. названий его было несколько) , а не просто привычное: "ИВВАИУ". Я предполагаю(ошибочно?), что не все люди(гражданские в частности) разбираются в аббревиатурах военных училищ(тем более, что в разные годы они менялись). Такая вот моя настоятельная просьба к вам. Заранее благодарен..! Ваш сайт может стать, таким образом, виртуальным музеем Иркутского военного училища! http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/24... http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/24...

-
0
+
Vit A | 2011-12-15 05:50

Kirin, я писал(шу) про то, что вы упомянули во втором пункте вашего крайнего письма ко мне, речь идёт там про место съёмки летательных аппаратов. Иркутское ВВАИУ (хоть и бывшее училище,а на сегодняшний момент, это именно так) имело у себя достаточно большой и разнообразный парк военной а.техники. В том числе и раритетной: Ил-76МД(ПП)-единственный в СССР http://img-fotki.yandex.ru/get/4806/vitakovtun.a/0_433ec_472a3d89_orig Ту-22М0 -ныне штучный экземпляр ЛА в стране http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/241043?page=21 Если, мне поискать (у себя по сусекам) и разместить здесь хотя бы по 1 паре фото с каждого борта нашего "учебного аэродрома ИВВАИУ", то под классификатором: "Иркутск ИВВАИУ" соберётся минимум 50 фотографий. Это гораздо больше количества(22шт., на сегодняшний день) отличных фотографий с заслуженного аэродрома:"Иркутск-Оек". Может фотографий будет и больше(точно не знаю), вы ещё и останавливать потом нас(меня) начнёте (в погоне за фотографическим качеством) :). А, если и другие фотографы подтянуться, то..!!! Оек, на мой взгляд (как и на ваш) достоин иметь свою строку "Иркутск-Оек" потому, что, как вы писали: 1.Отдалён от других ВПП Иркутска. И, во-вторых: "Оек -живой(!!!) аэродром", который ещё (надеюсь)долго будет служить своему предназначению (и радовать, при этом, многих авиторов и фотографов)!!! Но, я хотел бы настоять на своём первоначальном мнении(см. выше)! Теперь уточняю, почему именно:"Иркутск ВВАИУ" (или может даже лучше так:"Иркутск-военное училище" т.к. названий его было несколько) , а не просто привычное: "ИВВАИУ". Я предполагаю(ошибочно?), что не все люди(гражданские в частности) разбираются в аббревиатурах военных училищ(тем более, что в разные годы они менялись). Такая вот моя настоятельная просьба к вам. Заранее благодарен..! Ваш сайт может стать, таким образом, виртуальным музеем Иркутского военного училища! http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/244728?page=8 http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/244696?page=8


-
0
+
Vit A (фото) | 2011-12-15 06:14 | #

Антон(Павлов), попробуйте зарегистрироваться(как гость?) на нашем сайте "Иватушники.ру" http://www.ivatushniki.ru/index.php ,найдите(обратитесь) там к "АТИшнику" с этим вашим вопросом про формуляры, возможно он, что-то вам подскажет(или не подскажет?, если не знает) Других вариантов решения вопроса я не вижу...
Вы правы, на моей страничке в "яндекс.фотках" есть не только мои фотографии, чужие тоже есть(процентов 10 от всех фото в альбоме). Я всегда старался, как максимум:указать автора фото (и ссылку на фото), как минимум(это бывает у меня чаще):указать, что это (конкретное) фото (из) интернета. Т.е. не моё! Я хотел бы, что бы вы прислали ссылки на ваши авторские фото(в моём альбоме) и я с удовольствием укажу там авторство более точно, чем это сделано сейчас..!

-
0
+
Vit A | 2011-12-15 06:14

Антон(Павлов), попробуйте зарегистрироваться(как гость?) на нашем сайте "Иватушники.ру" http://www.ivatushniki.ru/index.php ,найдите(обратитесь) там к "АТИшнику" с этим вашим вопросом про формуляры, возможно он, что-то вам подскажет(или не подскажет?, если не знает) Других вариантов решения вопроса я не вижу...
Вы правы, на моей страничке в "яндекс.фотках" есть не только мои фотографии, чужие тоже есть(процентов 10 от всех фото в альбоме). Я всегда старался, как максимум:указать автора фото (и ссылку на фото), как минимум(это бывает у меня чаще):указать, что это (конкретное) фото (из) интернета. Т.е. не моё! Я хотел бы, что бы вы прислали ссылки на ваши авторские фото(в моём альбоме) и я с удовольствием укажу там авторство более точно, чем это сделано сейчас..!


-
0
+
Старик (фото) | 2011-12-15 15:04 | #

Kirin, я о статистике. На сайте есть: Балашов - аэродром БВВАУЛ -11фото, Балашов-БВВАУЛ -27шт,Балашов -прочее-3шт.; Липецк-10шт,Липецк-Грязи -8шт,Липецк-2 -266шт.
Новосиб-6площадок (от 4 до 156 (Толмачево)фото)
Оренбург-4 площадки (33,6,3,28фото соотв.)
Тамбов- 4 площадки(93,1,9,1фото соотв.) и т.д
При этом: Иркутск -506шт, Иркутск-Оек-22шт.,Иркутск-2(НПО Иркут)-2шт. С чем это связано? С активностью иркутских фотографов или активностью порта? Но факт, что в таком количестве сложно найти фото, связанные с ВАИУ, а площадка действительно интересная (как ЛА,так и СУ).
Причем поиск по фотографу, по типу например: Миг29,Су-27,Ми-8 и т.п. -будет безуспешным. Ил-76 можно найти по бортовому-но надо его знать! Так что 4-я площадка для Иркутска не лишняя, ИМХО.

-
0
+
Старик | 2011-12-15 15:04

Kirin, я о статистике. На сайте есть: Балашов - аэродром БВВАУЛ -11фото, Балашов-БВВАУЛ -27шт,Балашов -прочее-3шт.; Липецк-10шт,Липецк-Грязи -8шт,Липецк-2 -266шт.
Новосиб-6площадок (от 4 до 156 (Толмачево)фото)
Оренбург-4 площадки (33,6,3,28фото соотв.)
Тамбов- 4 площадки(93,1,9,1фото соотв.) и т.д
При этом: Иркутск -506шт, Иркутск-Оек-22шт.,Иркутск-2(НПО Иркут)-2шт. С чем это связано? С активностью иркутских фотографов или активностью порта? Но факт, что в таком количестве сложно найти фото, связанные с ВАИУ, а площадка действительно интересная (как ЛА,так и СУ).
Причем поиск по фотографу, по типу например: Миг29,Су-27,Ми-8 и т.п. -будет безуспешным. Ил-76 можно найти по бортовому-но надо его знать! Так что 4-я площадка для Иркутска не лишняя, ИМХО.


-
0
+
Vit A (фото) | 2011-12-16 16:55 | #

Вижу сегодня новый адрес в классификаторе сайта:"Иркутск - ИВВАИУ (ИВАТУ)" и желаю искренне поблагодарить руководство сайта, людей поддержавших меня здесь за понимание и решение этого значимого для ИВВАИУ вопроса!!! Эти действия, я(мы) так считаю(ем),послужат для поддержания памяти об этом старейшем ВВУЗе страны!!! Ныне, увы, наше училище осталось только в нашей памяти и в виртуальном пространстве (фотографии, статьи, комментарии...) ..!

-
0
+
Vit A | 2011-12-16 16:55

Вижу сегодня новый адрес в классификаторе сайта:"Иркутск - ИВВАИУ (ИВАТУ)" и желаю искренне поблагодарить руководство сайта, людей поддержавших меня здесь за понимание и решение этого значимого для ИВВАИУ вопроса!!! Эти действия, я(мы) так считаю(ем),послужат для поддержания памяти об этом старейшем ВВУЗе страны!!! Ныне, увы, наше училище осталось только в нашей памяти и в виртуальном пространстве (фотографии, статьи, комментарии...) ..!


-
0
+
Kirin (фото) | 2011-12-16 17:03 | # (A) | (R) |

> Балашов - аэродром БВВАУЛ -11фото, Балашов-БВВАУЛ
Это два разных места. Более того, это два разных аэдрома (один с ИВПП - новый, другой грунтовый - старый), удалённых друг от друга на дюжину километров.

> а площадка действительно интересная
Тогда давайте отделять монинскую полосу от музея в Монино, шереметьевскую стоянку МГТУ ГА от аэродрома, а в Жуковском вообще штук пять площадок заведём (туполевскую и ильюшинскую стоянки, дем, радиополигон)...

Нет, такой вариант не подойдёт.
Могу либо добавить в примечания ко всем этим фото слово ИВВАИУ (чтобы можно было найти поиском),
либо доработать движок для поддержки тегов. Второй вариант интереснее.

-
0
+
Kirin | 2011-12-16 17:03

> Балашов - аэродром БВВАУЛ -11фото, Балашов-БВВАУЛ
Это два разных места. Более того, это два разных аэдрома (один с ИВПП - новый, другой грунтовый - старый), удалённых друг от друга на дюжину километров.

> а площадка действительно интересная
Тогда давайте отделять монинскую полосу от музея в Монино, шереметьевскую стоянку МГТУ ГА от аэродрома, а в Жуковском вообще штук пять площадок заведём (туполевскую и ильюшинскую стоянки, дем, радиополигон)...

Нет, такой вариант не подойдёт.
Могу либо добавить в примечания ко всем этим фото слово ИВВАИУ (чтобы можно было найти поиском),
либо доработать движок для поддержки тегов. Второй вариант интереснее.


-
0
+
Vit A (фото) | 2011-12-16 19:06 | #

Kirin, я сегодня увидел под этим фото долгожданные изменения(дополнения) в классификации места съёмки ЛА, в виде следующих слов":"Иркутск - ИВВАИУ (ИВАТУ)". ЗдОрово!!! Именно об этом я(мы-ИВАТУшники) вас, руководство этого сайта, и просил(и), приводя для этого свои веские аргументы. Вы выполнили нашу просьбу..! Спасибо большое Вам!!! Я искренне(!!!) всех Вас за это поблагодарил(см.выше) и ... Вы пишете это своё крайнее письмо... Я не понял? Вы даёте задний ход? Вас, что лично оскорбляет наша всеобщая память обо всём ИВВАИУ, об его (практически) загубленных ныне летательных аппаратах!!! Или... Вы, что имеете, какие-то личные претензии к бывшим сотрудникам нашего бывшего в.училища, к их памяти..? Мы никогда не имели ничего общего(повседневного, служебного) с аэропортом "Иркутск" (в ВОВ -сейчас сразу не вспомню). За исключением случаев прибытия ЛА в ИВАТУ, через ВПП аэропорта(где-то, процентов 85 случаев). Всё-Ё-ё..! (Вернёмся к ВАшему примеру) Я заочно очень уважаю Монинцев (и всех, вами перечисленных здесь на станице, выше), хотя и не был в тех ваших краях никогда! Но, почему, скажите Вы, я должен сейчас решать что-то "за них"..? Для этого есть руководство сайта и Монинские(и другие) фотографы (авиаторы) с их фотоработами, пожеланиями, разумной инициативой или её отсутствием(?) В итоге: 1.Пункт:"Иркутск - ИВВАИУ (ИВАТУ)" -полезен для детализации исторической классификации сайта! 2.ИВВАИУ -достойно, по всем показателям, иметь на Вашем сайте пункт:"Иркутск - ИВВАИУ (ИВАТУ)".
Р.S. В Иркутске постоянно муссируется вопрос переноса аэропорта, за десятки километров от черты города. Особо этот вопрос обостряется после здешних авиакатастроф (нередких). :( Так, что скоро... :) все придёт в норму сайта:"И, расстояние между лётными площадками Иркутска существенно увеличится..." Оставьте, пожалуйста, на сайте и больше не меняйте, этот пункт:"Иркутск - ИВВАИУ (ИВАТУ)" Пусть он будет. Пожалуйста..!

-
0
+
Vit A | 2011-12-16 19:06

Kirin, я сегодня увидел под этим фото долгожданные изменения(дополнения) в классификации места съёмки ЛА, в виде следующих слов":"Иркутск - ИВВАИУ (ИВАТУ)". ЗдОрово!!! Именно об этом я(мы-ИВАТУшники) вас, руководство этого сайта, и просил(и), приводя для этого свои веские аргументы. Вы выполнили нашу просьбу..! Спасибо большое Вам!!! Я искренне(!!!) всех Вас за это поблагодарил(см.выше) и ... Вы пишете это своё крайнее письмо... Я не понял? Вы даёте задний ход? Вас, что лично оскорбляет наша всеобщая память обо всём ИВВАИУ, об его (практически) загубленных ныне летательных аппаратах!!! Или... Вы, что имеете, какие-то личные претензии к бывшим сотрудникам нашего бывшего в.училища, к их памяти..? Мы никогда не имели ничего общего(повседневного, служебного) с аэропортом "Иркутск" (в ВОВ -сейчас сразу не вспомню). За исключением случаев прибытия ЛА в ИВАТУ, через ВПП аэропорта(где-то, процентов 85 случаев). Всё-Ё-ё..! (Вернёмся к ВАшему примеру) Я заочно очень уважаю Монинцев (и всех, вами перечисленных здесь на станице, выше), хотя и не был в тех ваших краях никогда! Но, почему, скажите Вы, я должен сейчас решать что-то "за них"..? Для этого есть руководство сайта и Монинские(и другие) фотографы (авиаторы) с их фотоработами, пожеланиями, разумной инициативой или её отсутствием(?) В итоге: 1.Пункт:"Иркутск - ИВВАИУ (ИВАТУ)" -полезен для детализации исторической классификации сайта! 2.ИВВАИУ -достойно, по всем показателям, иметь на Вашем сайте пункт:"Иркутск - ИВВАИУ (ИВАТУ)".
Р.S. В Иркутске постоянно муссируется вопрос переноса аэропорта, за десятки километров от черты города. Особо этот вопрос обостряется после здешних авиакатастроф (нередких). :( Так, что скоро... :) все придёт в норму сайта:"И, расстояние между лётными площадками Иркутска существенно увеличится..." Оставьте, пожалуйста, на сайте и больше не меняйте, этот пункт:"Иркутск - ИВВАИУ (ИВАТУ)" Пусть он будет. Пожалуйста..!


-
0
+
ЮРИЙ КОТ (фото) | 2011-12-16 19:15 | #

Еще одно фото ..Нарушений ОТиТБ ...НИ касок ,засщитный "очков" как в стандарт-правилах US AF ..И ограждения зоны "опасности" ..Опрокидования крана стрела... И средства пожаро-тушения у самолета или зоны "крано кателаж" работ...Если по дисц.уставу US AF это до 20 % месяцного "чека Сема" ... ДА еще "офицер" с повязка "красная"..Взялся "держать" МИГ за ПВД !!! ЭТо же надо такое ..Держать истребитель за ПВД ...Супер СНИМОК для показа ! Взяли

-
0
+
ЮРИЙ КОТ | 2011-12-16 19:15

Еще одно фото ..Нарушений ОТиТБ ...НИ касок ,засщитный "очков" как в стандарт-правилах US AF ..И ограждения зоны "опасности" ..Опрокидования крана стрела... И средства пожаро-тушения у самолета или зоны "крано кателаж" работ...Если по дисц.уставу US AF это до 20 % месяцного "чека Сема" ... ДА еще "офицер" с повязка "красная"..Взялся "держать" МИГ за ПВД !!! ЭТо же надо такое ..Держать истребитель за ПВД ...Супер СНИМОК для показа ! Взяли


-
0
+
Ange (фото) | 2011-12-16 19:21 | #

Там же чётко написано: ПОБЕДА В ВОЗДУХЕ-КУЕТСЯ НА ЗЕМЛЕ!!!!

-
0
+
Ange | 2011-12-16 19:21

Там же чётко написано: ПОБЕДА В ВОЗДУХЕ-КУЕТСЯ НА ЗЕМЛЕ!!!!


-
0
+
Vit A (фото) | 2011-12-16 19:31 | #

Сейчас у же поздно, полночь у нас. А, вот завтра я ему (дежурному с повязкой) обязательно позвоню... Всё, что думаю выскажу... Паршивец -испортил своим прикосновением к ПВД ЛА такой кадр..! Прям, как знал... Тогда сделал ещё один кадр: http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/tags/%D...

-
0
+
Vit A | 2011-12-16 19:31

Сейчас у же поздно, полночь у нас. А, вот завтра я ему (дежурному с повязкой) обязательно позвоню... Всё, что думаю выскажу... Паршивец -испортил своим прикосновением к ПВД ЛА такой кадр..! Прям, как знал... Тогда сделал ещё один кадр: http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/tags/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%20%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB/view/346482?page=0


-
0
+
Vit A (фото) | 2011-12-16 19:34 | #

Да, уж точно, этот(правильный) лозунг ВВС Советской эпохи, действительно, сейчас звучит особо и порой многозначительно..! :( http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/30... http://www.ivatushniki.ru/modules.php?name=copp...

-
0
+
Vit A | 2011-12-16 19:34

Да, уж точно, этот(правильный) лозунг ВВС Советской эпохи, действительно, сейчас звучит особо и порой многозначительно..! :( http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/301863?page=27 http://www.ivatushniki.ru/modules.php?name=coppermine&file=displayimagepopup&pid=10301&fullsize=1


-
0
+
Vit A (фото) | 2011-12-17 05:55 | #

:) Юрий К., а ещё был случай... вопиющий!!! http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/24...

-
0
+
Vit A | 2011-12-17 05:55

:) Юрий К., а ещё был случай... вопиющий!!! http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/241028?page=20


-
0
+
Старик (фото) | 2011-12-18 14:45 | #

>"Еще одно фото ..Нарушений ОТиТБ ...НИ касок ,засщитный "очков" как в стандарт-правилах US AF .. зоны "крано кателаж" работ"<
8( Вы о строительных касках? Ну не знаю, как там у Вас в US AF (или Олбании), но в ВВС РФ их не водится. В ГА СССР-РФ тоже нет. Не видел ни одной каски и на ВАРЗ-400, хотя ежедневно там скирдуют 1-4движка. В нынешней компании тоже нету ни одной.
ЮРЕЙ КОД(?) УРРИ КЛОДТ(?) (извините, не знаю Вашего ФИО по русски, но предполагаю, что что собственные ФИО Вы пишете на родном "олбанскам изыге", как и всё здесь), поделитесь опытом ношения каски. Помогает? Формирует первую извилину мозга? Очень интересно ознакомиться с передовым опытом!
И что там о защитном "очке" -что-то не понял?

-
0
+
Старик | 2011-12-18 14:45

>"Еще одно фото ..Нарушений ОТиТБ ...НИ касок ,засщитный "очков" как в стандарт-правилах US AF .. зоны "крано кателаж" работ"<
8( Вы о строительных касках? Ну не знаю, как там у Вас в US AF (или Олбании), но в ВВС РФ их не водится. В ГА СССР-РФ тоже нет. Не видел ни одной каски и на ВАРЗ-400, хотя ежедневно там скирдуют 1-4движка. В нынешней компании тоже нету ни одной.
ЮРЕЙ КОД(?) УРРИ КЛОДТ(?) (извините, не знаю Вашего ФИО по русски, но предполагаю, что что собственные ФИО Вы пишете на родном "олбанскам изыге", как и всё здесь), поделитесь опытом ношения каски. Помогает? Формирует первую извилину мозга? Очень интересно ознакомиться с передовым опытом!
И что там о защитном "очке" -что-то не понял?


-
0
+
Vit A (фото) | 2012-03-04 12:42 | #

Вчера, Старик, ты написал здесь на сайте:"...был дискус на тему открывать-нет новую локацию "Иркутск - ИВВАИУ (ИВАТУ)" или оставить в "Иркутск (IKT/UIII)". По-моему, для исторической и пр. классификации гораздо удобнее. Кыцнул в Иркутск (IKT/UIII)-535фото на сегодняшний день, найти 30-50 фото, относящихся к ИВВАИУ, было бы непросто..." Перехвалил ты эту царствующую барскую команду!!! И, администрация сайта мгновенно среагировала..! Как же, народу нашему удобно, не порядок..! НЕТ, тогда НАДО УБРАТЬ уже сделанное!!! :( И, убрали наше "ИВВАИУ(ИВАТУ) с этого сайта. А, потом сами же лицемерно на страницах этого сайта возмущаются:"Вот кто-то(в реале) убил самолёты(вертолёты), воинские части, училища и т.д.!!! А, сами вот здесь нагло (виртуально) УБИЛИ ИВВАИУ и "Вася" не чешись, забанят!!! БЮРОКРАТЫ!!!

-
0
+
Vit A | 2012-03-04 12:42

Вчера, Старик, ты написал здесь на сайте:"...был дискус на тему открывать-нет новую локацию "Иркутск - ИВВАИУ (ИВАТУ)" или оставить в "Иркутск (IKT/UIII)". По-моему, для исторической и пр. классификации гораздо удобнее. Кыцнул в Иркутск (IKT/UIII)-535фото на сегодняшний день, найти 30-50 фото, относящихся к ИВВАИУ, было бы непросто..." Перехвалил ты эту царствующую барскую команду!!! И, администрация сайта мгновенно среагировала..! Как же, народу нашему удобно, не порядок..! НЕТ, тогда НАДО УБРАТЬ уже сделанное!!! :( И, убрали наше "ИВВАИУ(ИВАТУ) с этого сайта. А, потом сами же лицемерно на страницах этого сайта возмущаются:"Вот кто-то(в реале) убил самолёты(вертолёты), воинские части, училища и т.д.!!! А, сами вот здесь нагло (виртуально) УБИЛИ ИВВАИУ и "Вася" не чешись, забанят!!! БЮРОКРАТЫ!!!


-
0
+
Vit A (фото) | 2012-03-04 12:43 | #

:(

-
0
+
Vit A | 2012-03-04 12:43

:(


-
0
+
ДК (фото) | 2012-03-04 13:04 | #

Виталий, http://russianplanes.reformal.ru/proj/?ia=265794

-
0
+
ДК | 2012-03-04 13:04

Виталий, http://russianplanes.reformal.ru/proj/?ia=265794


-
0
+
Старик (фото) | 2012-11-10 23:41 | #

Виталий, а посвежее фотки есть? Что там сейчас, через 2мес. после ухода спецназа?
И из учебного корпуса, если есть.

-
0
+
Старик | 2012-11-10 23:41

Виталий, а посвежее фотки есть? Что там сейчас, через 2мес. после ухода спецназа?
И из учебного корпуса, если есть.


-
0
+
Vit A (фото) | 2012-11-11 16:51 | #

Охрана на УА есть... Но, без в.ч. на территории ИВАТУ будет(есть) хуже, чем изображено на моих (сегодняшних) сентябрьских фотографиях с аэродрома. (Фотографий с Уч.корпуса у меня нет.)

-
0
+
Vit A | 2012-11-11 16:51

Охрана на УА есть... Но, без в.ч. на территории ИВАТУ будет(есть) хуже, чем изображено на моих (сегодняшних) сентябрьских фотографиях с аэродрома. (Фотографий с Уч.корпуса у меня нет.)


-
0
+
Vit A (фото) | 2012-11-11 16:54 | #

http://russianplanes.net/id90947

-
0
+
Vit A | 2012-11-11 16:54

http://russianplanes.net/id90947


-
0
+
Старик (фото) | 2012-11-11 18:43 | #

Охрана чья? Спецназ ведь "отошел на новые позиции" :) по маршруту У-Удэ-Иркутск(на 3года)-Новосиб (т.к. сп.наз никогда не сдается и не отступает). Лет за 5-10 дойдет до Москвы...
И при "отходе" по традиции уничтожил всё, чтоб врагу не досталось http://www.vesti.irk.ru/obshestvo/2012/9/24/171...
http://www.irk.ru/news/20120831/removal/
http://www.kp.ru/daily/25942/2887552/

-
0
+
Старик | 2012-11-11 18:43

Охрана чья? Спецназ ведь "отошел на новые позиции" :) по маршруту У-Удэ-Иркутск(на 3года)-Новосиб (т.к. сп.наз никогда не сдается и не отступает). Лет за 5-10 дойдет до Москвы...
И при "отходе" по традиции уничтожил всё, чтоб врагу не досталось http://www.vesti.irk.ru/obshestvo/2012/9/24/171103/
http://www.irk.ru/news/20120831/removal/
http://www.kp.ru/daily/25942/2887552/

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02