Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   4775
  •   28
  •   33

1 / 330

png png png png png png png png png png png
  •   4775
  •   28
  •   33
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние
  • Бортовой: RF-00714
  • Статус: на хранении
  • Оператор: ДОСААФ 
    (
    ru
    )

До 1985 года имел некую загадочную модификацию Ан-26ГР. носил на борту аппаратуру "Штырь-3".
Участвовал в войне в Афганистане (50 ОСАП), в 1985 году был поврежден при выполнении боевого задания. Возвращен в СССР и был отремонтирован. все военное оборудование было демонтировано и борт переделан в обычный военный Ан-26, после чего получил новую "прописку" на Сахалине, а после расформирования части базирования - в Хабаровске.
Впервые выставлен на продажу в 2001 г., продан в 2006. В период с 2008 по 2011 год стоял без официальной регистрации в Кневичах
Карточка борта
  • Реестр типа: Антонов Ан-26
  •  
  • Первый полёт: 1979.07
  • Завод-изготовитель: Авиант
  • Бортовой: RF-00714
  • Текущий статус: на хранении
  • Оператор: ДОСААФ 
    (
    ru
    )
Комментарии к фотографии

-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-03-19 15:53 | #

а у нас АН-26 в ДОСААФ уже летают

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-03-19 15:53

а у нас АН-26 в ДОСААФ уже летают


-
0
+
Alexey_VVO (фото) | 2012-03-19 16:09 | # (A) | (R) |

Как я знаю, после покупки у ВВС в 2005 году, его восстановили, он летал под флагом РОСТО. Затем после известных событий (будучи частным) встал на прикол. В прошлом году после почти трех лет простоя был пожертвован в казну РФ, получил регистрацию, закреплен за вновь созданным Тихоокеанским АТСК ДОСААФ и в ближайшее время его планируют поднять

-
0
+
Alexey_VVO | 2012-03-19 16:09

Как я знаю, после покупки у ВВС в 2005 году, его восстановили, он летал под флагом РОСТО. Затем после известных событий (будучи частным) встал на прикол. В прошлом году после почти трех лет простоя был пожертвован в казну РФ, получил регистрацию, закреплен за вновь созданным Тихоокеанским АТСК ДОСААФ и в ближайшее время его планируют поднять


-
0
+
sss (фото) | 2012-03-19 16:15 | #

"а у нас АН-26 в ДОСААФ уже летают "
в советские времена летали, и это никого не удивляло
в Тушино не успевший/не сумевший уйти в Борки Ан, принадлежавший ЦАК до сих пор стоит

-
0
+
sss | 2012-03-19 16:15

"а у нас АН-26 в ДОСААФ уже летают "
в советские времена летали, и это никого не удивляло
в Тушино не успевший/не сумевший уйти в Борки Ан, принадлежавший ЦАК до сих пор стоит


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-03-19 17:06 | #

Ну я сам Волчанское АУЛ закончил и знаю что в Тушино стоит АН-26 и МИ-8,
Только тогда эти самолеты Генералов возили по всему союзу а сейчас что возить

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-03-19 17:06

Ну я сам Волчанское АУЛ закончил и знаю что в Тушино стоит АН-26 и МИ-8,
Только тогда эти самолеты Генералов возили по всему союзу а сейчас что возить


-
0
+
Vomit Avia (фото) | 2012-03-20 00:35 | #

Этож как нужно ненавидеть самолет, чтобы покрасить в такой цвет.....

-
0
+
Vomit Avia | 2012-03-20 00:35

Этож как нужно ненавидеть самолет, чтобы покрасить в такой цвет.....


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-03-20 01:11 | #

да цвет едкий и не приятный

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-03-20 01:11

да цвет едкий и не приятный


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-03-20 04:10 | #

Да ничего нормальный цвет..впрочем на вкус и цвет как известно.....

-
0
+
viktorija33 | 2012-03-20 04:10

Да ничего нормальный цвет..впрочем на вкус и цвет как известно.....


-
0
+
Vomit Avia (фото) | 2012-03-20 12:26 | #

"Russian Planes", а это прежде всего советская авиация - высочайшая культура конструкций, дизайна, а в прошлом и окраски, камуфляжа. И традиции, пусть и в преобразованном виде, нужно уважать и сохранять. Ибо не вами создано!
Еще можно понять в африке. Но когда свои?! Хотя у нас теперь во всех сферах гомосеки заправляют...

-
0
+
Vomit Avia | 2012-03-20 12:26

"Russian Planes", а это прежде всего советская авиация - высочайшая культура конструкций, дизайна, а в прошлом и окраски, камуфляжа. И традиции, пусть и в преобразованном виде, нужно уважать и сохранять. Ибо не вами создано!
Еще можно понять в африке. Но когда свои?! Хотя у нас теперь во всех сферах гомосеки заправляют...


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-03-20 12:38 | # (A) | (R) |

Нормальный цвет.
Время белых самолетов с голубой полосой давно прошло.

-
0
+
Proxima | 2012-03-20 12:38

Нормальный цвет.
Время белых самолетов с голубой полосой давно прошло.


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-03-20 12:48 | #

а зря красиво было

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-03-20 12:48

а зря красиво было


-
0
+
Vomit Avia (фото) | 2012-03-20 12:52 | #

Судя по этому камуфляжу - http://russianplanes.net/ID45229 - в Украине точно прошло.
Ув. Proxima, если то было время "белых самолетов с голубой полосой", то не могли бы Вы охарактеризовать в этой же стилистике нынешнее время, исходя из приведенной ссылки. Правда, очень забавно!

-
0
+
Vomit Avia | 2012-03-20 12:52

Судя по этому камуфляжу - http://russianplanes.net/ID45229 - в Украине точно прошло.
Ув. Proxima, если то было время "белых самолетов с голубой полосой", то не могли бы Вы охарактеризовать в этой же стилистике нынешнее время, исходя из приведенной ссылки. Правда, очень забавно!


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-03-20 13:11 | # (A) | (R) |

Ан-26 (з.н. 7910) в своей домузейной жизни летал точно в такой же окраске, в которой он есть сейчас http://spotters.net.ua/file/?id=3101

-
0
+
Proxima | 2012-03-20 13:11

Ан-26 (з.н. 7910) в своей домузейной жизни летал точно в такой же окраске, в которой он есть сейчас http://spotters.net.ua/file/?id=3101


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-03-20 14:42 | #

Наталья........ ВРЕМЯ БЕЛЫХ САМОЛЕТОВ С ГОЛУБОЙ ПОЛОСОЙ ОТНЮДЬ НЕ ПРОШЛО, А вот время теперешних "павлинов" (вроде зеленого с фигурками С-7) думаю скоро пройдет

-
0
+
viktorija33 | 2012-03-20 14:42

Наталья........ ВРЕМЯ БЕЛЫХ САМОЛЕТОВ С ГОЛУБОЙ ПОЛОСОЙ ОТНЮДЬ НЕ ПРОШЛО, А вот время теперешних "павлинов" (вроде зеленого с фигурками С-7) думаю скоро пройдет


-
0
+
Vomit Avia (фото) | 2012-03-20 15:40 | #

Идея в том, что советские самолеты имели законченный стилистический вид, выражавшийся в т.ч. и в окраске. Если кто-то в нынешнее время тяготеет к "павлинам" или, как в случае с украинским Ан-26(7910) к жидкому стулу, или как этот Ан-26 к псевдоромантике "голубой луны", то стоит этим деятелям для начала создать свой новый самолет. А коль уж пользуются до сих пор техническим и историческим наследием, то хотя бы с уважением к создателям относятся. Что плохого в том что многие авиакомпании мира стараются сохранять свою исторически сложившуюся стилистику в окраске, пусть и внося в нее новые элементы, но гармонично?

-
0
+
Vomit Avia | 2012-03-20 15:40

Идея в том, что советские самолеты имели законченный стилистический вид, выражавшийся в т.ч. и в окраске. Если кто-то в нынешнее время тяготеет к "павлинам" или, как в случае с украинским Ан-26(7910) к жидкому стулу, или как этот Ан-26 к псевдоромантике "голубой луны", то стоит этим деятелям для начала создать свой новый самолет. А коль уж пользуются до сих пор техническим и историческим наследием, то хотя бы с уважением к создателям относятся. Что плохого в том что многие авиакомпании мира стараются сохранять свою исторически сложившуюся стилистику в окраске, пусть и внося в нее новые элементы, но гармонично?


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-03-20 16:44 | # (A) | (R) |

>>>Идея в том, что советские самолеты
имели законченный стилистический
вид, выражавшийся в т.ч. и в
окраске.

Вы забываете о том, что ТОЙ страны давно нет, и ТОЙ авиакомпании тоже.
И огромное множество образовавшихся авиакомпаний красят свои самолеты как считают нужным.

-
0
+
Proxima | 2012-03-20 16:44

>>>Идея в том, что советские самолеты
имели законченный стилистический
вид, выражавшийся в т.ч. и в
окраске.

Вы забываете о том, что ТОЙ страны давно нет, и ТОЙ авиакомпании тоже.
И огромное множество образовавшихся авиакомпаний красят свои самолеты как считают нужным.


-
0
+
sss (фото) | 2012-03-20 16:57 | #

> … советские самолеты имели законченный стилистический вид, выражавшийся в т.ч. и в окраске

ностальгия в Вас говорит, а не оскорбленное чувство нарушенного стиля

остался бы СССР, прошло бы еще лет 5-10 и Аэрофлот, вполне возможно, похерил бы (как это случилось в середине 70-х) свою архаичную (к концу 90-х) стилистику и завел новый стандарт окраски. И каким он мог бы стать, можно только гадать. При нашем желании подражать (с опозданием на несколько лет) общемировым трендам вполне могли бы появиться и голубые самолеты…

Стоит вспомнить, что даже в самом аутентичном Аэрофлоте было немало отклонений от генеральной бело-сине-серой линии. Особенно у Ан-2.
Цельножелтые самолеты Вас тоже раздражают?
А серо-голубые? Или ТЕ серо-голубые были как раз стилистически правильными?

-
0
+
sss | 2012-03-20 16:57

> … советские самолеты имели законченный стилистический вид, выражавшийся в т.ч. и в окраске

ностальгия в Вас говорит, а не оскорбленное чувство нарушенного стиля

остался бы СССР, прошло бы еще лет 5-10 и Аэрофлот, вполне возможно, похерил бы (как это случилось в середине 70-х) свою архаичную (к концу 90-х) стилистику и завел новый стандарт окраски. И каким он мог бы стать, можно только гадать. При нашем желании подражать (с опозданием на несколько лет) общемировым трендам вполне могли бы появиться и голубые самолеты…

Стоит вспомнить, что даже в самом аутентичном Аэрофлоте было немало отклонений от генеральной бело-сине-серой линии. Особенно у Ан-2.
Цельножелтые самолеты Вас тоже раздражают?
А серо-голубые? Или ТЕ серо-голубые были как раз стилистически правильными?


-
0
+
Vomit Avia (фото) | 2012-03-20 17:33 | #

sss, заметьте, НЕ Я здесь заговорил ИМЕННО о серо-голубых самолетах.
Любая, даже яркая окраска советских самолетов была стилистически продумана профессионалами,а не являлась вкусовщиной и бурной халдейской фантазией какого-нибудь вновь испеченного директора одной из нынешних авиакомпаний. Наверняка, останься СССР, стандарт окраски сменился бы, но уверен, что он не выглядел бы так нелепо, так как имел бы продуманную дизайнерами стилистику а не стихийную.
А "химик" Ан-2 советский мне очень нравится - как раз пример сочетания и яркости и строгости. И, кстати, желтый тоже разные оттенки имеет.

-
0
+
Vomit Avia | 2012-03-20 17:33

sss, заметьте, НЕ Я здесь заговорил ИМЕННО о серо-голубых самолетах.
Любая, даже яркая окраска советских самолетов была стилистически продумана профессионалами,а не являлась вкусовщиной и бурной халдейской фантазией какого-нибудь вновь испеченного директора одной из нынешних авиакомпаний. Наверняка, останься СССР, стандарт окраски сменился бы, но уверен, что он не выглядел бы так нелепо, так как имел бы продуманную дизайнерами стилистику а не стихийную.
А "химик" Ан-2 советский мне очень нравится - как раз пример сочетания и яркости и строгости. И, кстати, желтый тоже разные оттенки имеет.


-
0
+
piligrim51 (фото) | 2012-03-20 17:53 | #

У меня почему то возникают приятные ассоциации с Су-33)) только с пропеллерами))

-
0
+
piligrim51 | 2012-03-20 17:53

У меня почему то возникают приятные ассоциации с Су-33)) только с пропеллерами))


-
0
+
sss (фото) | 2012-03-20 18:05 | #

"Любая, даже яркая окраска советских самолетов была стилистически продумана профессионалами"
то, что в СССР не было промышленных дизайнеров как класса/явления/профессии уже давно известно
с окраской самолетов примерно то же

"Что плохого в том что многие авиакомпании мира стараются сохранять свою исторически сложившуюся стилистику в окраске…"
плохого в этом ничего нет, но Вы забываете, что эти а/к по крайней мере, живут в одной и той же стране что сейчас, что 50 лет назад
у нас это не так
во-вторых, традиции сохраняют далеко не все даже крупнейшие а/к – достаточно взглянуть на British Airways
в-третьих, есть масса мелких компаний, которые красят свои самолеты так, как придет в голову. Иногда получается удачно, иногда нет. Но никому не приходит в голову красить все 747 по примерно одному образцу только потому, что в конце 60-х такую окраску использовал Panam

"…пусть и внося в нее новые элементы, но гармонично?"
покажете пример гармоничного введения СЕЙЧАС новых элементов в окраску середины 70-х???

-
0
+
sss | 2012-03-20 18:05

"Любая, даже яркая окраска советских самолетов была стилистически продумана профессионалами"
то, что в СССР не было промышленных дизайнеров как класса/явления/профессии уже давно известно
с окраской самолетов примерно то же

"Что плохого в том что многие авиакомпании мира стараются сохранять свою исторически сложившуюся стилистику в окраске…"
плохого в этом ничего нет, но Вы забываете, что эти а/к по крайней мере, живут в одной и той же стране что сейчас, что 50 лет назад
у нас это не так
во-вторых, традиции сохраняют далеко не все даже крупнейшие а/к – достаточно взглянуть на British Airways
в-третьих, есть масса мелких компаний, которые красят свои самолеты так, как придет в голову. Иногда получается удачно, иногда нет. Но никому не приходит в голову красить все 747 по примерно одному образцу только потому, что в конце 60-х такую окраску использовал Panam

"…пусть и внося в нее новые элементы, но гармонично?"
покажете пример гармоничного введения СЕЙЧАС новых элементов в окраску середины 70-х???


-
0
+
Vomit Avia (фото) | 2012-03-20 19:37 | #

В СССР история промышленного дизайна, как "класса/явления/профессии" начинается с 1918г. с созданием Художественно Технического Совета -
http://rosdesign.com/design/istorofdesign_rus.htm
и существовал всегда.
Теперь вернемся к обсуждаемому Ан-26. Еще раз проясняю свою т.з. -
чем красить чудовищно-неграмотно, но по новому, не лучше ли обновить обновить старую, стилистически оправданную окраску. Атрибуты регистрации RF ее ничуть не портят.
Например в Псковавиа Ан-26 перекрашивались и лично знаю, поднималась документация о принципах нанесения полос, окантовок и т.д. Неужели классика Ан-26 или "Old School" хуже того, что мы видем на фото? Или атрибуты "новой страны" в виде регистрации RF так режут глаз.
А всем известная "УБЛ-ка" с дельфином? Ну разве не гармонично он вписался в молнию?

-
0
+
Vomit Avia | 2012-03-20 19:37

В СССР история промышленного дизайна, как "класса/явления/профессии" начинается с 1918г. с созданием Художественно Технического Совета -
http://rosdesign.com/design/istorofdesign_rus.htm
и существовал всегда.
Теперь вернемся к обсуждаемому Ан-26. Еще раз проясняю свою т.з. -
чем красить чудовищно-неграмотно, но по новому, не лучше ли обновить обновить старую, стилистически оправданную окраску. Атрибуты регистрации RF ее ничуть не портят.
Например в Псковавиа Ан-26 перекрашивались и лично знаю, поднималась документация о принципах нанесения полос, окантовок и т.д. Неужели классика Ан-26 или "Old School" хуже того, что мы видем на фото? Или атрибуты "новой страны" в виде регистрации RF так режут глаз.
А всем известная "УБЛ-ка" с дельфином? Ну разве не гармонично он вписался в молнию?


-
0
+
sss (фото) | 2012-03-20 19:49 | #

в УБЛке дельфин замечательно вписался

насчет дизайнеров давайте закончим – Вам меня не переубедить, а мне – Вас

что касается использования старой АФЛовской схемы, то учтите тот момент, что у Вас с ней (с АФЛ и тем временем) связаны хорошие ассоциации, а у кого-то совсем наоборот
и после этого никакие доводы о ее гармоничности уже не подействуют

-
0
+
sss | 2012-03-20 19:49

в УБЛке дельфин замечательно вписался

насчет дизайнеров давайте закончим – Вам меня не переубедить, а мне – Вас

что касается использования старой АФЛовской схемы, то учтите тот момент, что у Вас с ней (с АФЛ и тем временем) связаны хорошие ассоциации, а у кого-то совсем наоборот
и после этого никакие доводы о ее гармоничности уже не подействуют


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-03-21 09:31 | #

Сергей наверно в чем то Вы правы.. Вообще же мне схема принятая в начале 70-х не очень нравитмся ИМХО..но самолеты окраски 60 были куда как красивее..и КАЖДЫЙ был индивидуален..Особенно красивы были первые ТУ-134А(те что с синим килем) и ИЛ-62М.

-
0
+
viktorija33 | 2012-03-21 09:31

Сергей наверно в чем то Вы правы.. Вообще же мне схема принятая в начале 70-х не очень нравитмся ИМХО..но самолеты окраски 60 были куда как красивее..и КАЖДЫЙ был индивидуален..Особенно красивы были первые ТУ-134А(те что с синим килем) и ИЛ-62М.


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-03-21 14:18 | #

Понятно -меняются люди эпохи времена...страны авиакомпании-меняется и окраска... Время не останговить.. Современные окраски самые красивые(ИМХО)-Сибирь С-7,,только не теперешняя а с Елочкой на киле-так как окрашен борт №85619 ЮЛИЯ ФОМИНА, потом АЛРОСА, АНГАРА, и конечно КАВМИНВОДЫ..

-
0
+
viktorija33 | 2012-03-21 14:18

Понятно -меняются люди эпохи времена...страны авиакомпании-меняется и окраска... Время не останговить.. Современные окраски самые красивые(ИМХО)-Сибирь С-7,,только не теперешняя а с Елочкой на киле-так как окрашен борт №85619 ЮЛИЯ ФОМИНА, потом АЛРОСА, АНГАРА, и конечно КАВМИНВОДЫ..


-
0
+
sss (фото) | 2012-03-21 14:46 | #

Александр, окраски "до единой" разрабатывались КБ
они были уже очень архаичными к началу 70-х, и, кроме того, самолеты всех других а/к мира красились в едином стиле, и АФЛ был исключением

графический дизайн (окраска) все эти (50-60-70-80) годы довольно быстро развивался, и а/к проводили ребрендинг, думаю, раз в 10 лет
мы же, как обычно, плелись в хвосте всех этих процессов, и с одной стороны, "презирали" западные "выкрутасы" в виде ярких, крупных окрасок со смелыми графическими решениями, с другой стороны не хватало смелости наплевать на всех и идти своим путем (отдельный дизайн для каждого типа – неплохой ход), и с третьей – паталогически хотелось сэкономить на всем (на специалистах-дизайнерах, на самой краске, на перекраске в случае изменений)

несмотря на существование организации, занимавшейся вопросами дизайна в нашей стране, никаких ярких прорывов ни в какой дизайнерской области из СССР не случилось (хотя допускаю, что какие-то наши люди такие идеи выдвигали). Все сводилось к более (реже) и менее успешному заимствованию чужих идей, компиляции и внедрению их с большим опозданием

жизнь была ТАКАЯ, Вы же помните
эксперименты в области одежды и причесок (к примеру) мягко говоря, не приветствовались – а откуда тогда взяться ярким идеям по оформлению???

-
0
+
sss | 2012-03-21 14:46

Александр, окраски "до единой" разрабатывались КБ
они были уже очень архаичными к началу 70-х, и, кроме того, самолеты всех других а/к мира красились в едином стиле, и АФЛ был исключением

графический дизайн (окраска) все эти (50-60-70-80) годы довольно быстро развивался, и а/к проводили ребрендинг, думаю, раз в 10 лет
мы же, как обычно, плелись в хвосте всех этих процессов, и с одной стороны, "презирали" западные "выкрутасы" в виде ярких, крупных окрасок со смелыми графическими решениями, с другой стороны не хватало смелости наплевать на всех и идти своим путем (отдельный дизайн для каждого типа – неплохой ход), и с третьей – паталогически хотелось сэкономить на всем (на специалистах-дизайнерах, на самой краске, на перекраске в случае изменений)

несмотря на существование организации, занимавшейся вопросами дизайна в нашей стране, никаких ярких прорывов ни в какой дизайнерской области из СССР не случилось (хотя допускаю, что какие-то наши люди такие идеи выдвигали). Все сводилось к более (реже) и менее успешному заимствованию чужих идей, компиляции и внедрению их с большим опозданием

жизнь была ТАКАЯ, Вы же помните
эксперименты в области одежды и причесок (к примеру) мягко говоря, не приветствовались – а откуда тогда взяться ярким идеям по оформлению???


-
0
+
Vomit Avia (фото) | 2012-03-22 14:01 | #

Какой все же яркий прорывной образец окраски являет нам обсуждаемый Ан-26 RF-00714!
И, главное - уж точно без экономии на краске и специалистах по дизайну.

А "АФЛ-НОРД" совсем даже не заимствовал и не компилировал с опозданием (как было в СССР) идеи у "British Airways"...

И как свежо и не "архаично" стали в нынешнее время выглядеть самолеты, идеи по оформлению которых берутся у "специалистов" по одежде и прическам. Ну правильно - эти же специалисты "небесного" оттенка. Видимо по этой логике им нынче авиацию и доверили. Вот вам и гармония...

-
0
+
Vomit Avia | 2012-03-22 14:01

Какой все же яркий прорывной образец окраски являет нам обсуждаемый Ан-26 RF-00714!
И, главное - уж точно без экономии на краске и специалистах по дизайну.

А "АФЛ-НОРД" совсем даже не заимствовал и не компилировал с опозданием (как было в СССР) идеи у "British Airways"...

И как свежо и не "архаично" стали в нынешнее время выглядеть самолеты, идеи по оформлению которых берутся у "специалистов" по одежде и прическам. Ну правильно - эти же специалисты "небесного" оттенка. Видимо по этой логике им нынче авиацию и доверили. Вот вам и гармония...


-
0
+
sss (фото) | 2012-03-22 15:28 | #

Vomit Avia, я не говорю, что это – прорыв в дизайне и образец дл подражания
окраска как окраска – хуже многих, лучше некоторых

А разве я говорил где-то, что АФЛ-Норд украл идеи у Бритишей?
Кстати, мне дизайн нынешней окраски АФЛ очень нравится (хотя и создан в UK, несмотря на существование кой-чего с 1918 года), и дизайн АФЛ-Норда отлично решен в одном стиле
отличный пример того, что (например) Ту-134 не обязательно быть в виде "белый верх, серый низ, синие полоски посередь"

я не имел в виду, что дизайном окрасок должны заниматься стилисты-парикмахеры или кутюрье
но спорить с тем, что промдизайн в СССР был очень "угнетенным", устаревшим, консервативным и не видеть связи с подавлением ярких решений в других областях – невозможно
то, что человек -- п…дор, не мешает (и не помогает) ему выдавать иногда отличные дизайнерские решения
работа важна, а не то, чем он после нее развлекается
нет?

-
0
+
sss | 2012-03-22 15:28

Vomit Avia, я не говорю, что это – прорыв в дизайне и образец дл подражания
окраска как окраска – хуже многих, лучше некоторых

А разве я говорил где-то, что АФЛ-Норд украл идеи у Бритишей?
Кстати, мне дизайн нынешней окраски АФЛ очень нравится (хотя и создан в UK, несмотря на существование кой-чего с 1918 года), и дизайн АФЛ-Норда отлично решен в одном стиле
отличный пример того, что (например) Ту-134 не обязательно быть в виде "белый верх, серый низ, синие полоски посередь"

я не имел в виду, что дизайном окрасок должны заниматься стилисты-парикмахеры или кутюрье
но спорить с тем, что промдизайн в СССР был очень "угнетенным", устаревшим, консервативным и не видеть связи с подавлением ярких решений в других областях – невозможно
то, что человек -- п…дор, не мешает (и не помогает) ему выдавать иногда отличные дизайнерские решения
работа важна, а не то, чем он после нее развлекается
нет?


-
0
+
Pkk (фото) | 2012-03-22 15:39 | # (A) | (R) |

to sss
Как специалист по англоязу, скажи пожалуйста, есть ли у слова Vomit другое значение, кроме как слово рвота и его синонимы? Переводчик яндекса ничего другого не подкинул.

-
0
+
Pkk | 2012-03-22 15:39

to sss
Как специалист по англоязу, скажи пожалуйста, есть ли у слова Vomit другое значение, кроме как слово рвота и его синонимы? Переводчик яндекса ничего другого не подкинул.


-
0
+
sss (фото) | 2012-03-22 17:50 | #

я об этом тоже думал (других значений не знаю)
но, поскольку обсуждение ников считается плохим тоном, мысли свои озвучивать не стал

-
0
+
sss | 2012-03-22 17:50

я об этом тоже думал (других значений не знаю)
но, поскольку обсуждение ников считается плохим тоном, мысли свои озвучивать не стал


-
0
+
Pkk (фото) | 2012-03-22 18:41 | # (A) | (R) |

Да, я знаю, что обсуждение ников моветон. Но товарищ говорил, что у них так авиакомпания называется.
Вспоминается один аэроклуб, который в шутку хотел предлагать полёты вокруг Москвы на Ан-2 под лозунгом "Похудеть! Дорого!". Потом они Ан-2 продали.

-
0
+
Pkk | 2012-03-22 18:41

Да, я знаю, что обсуждение ников моветон. Но товарищ говорил, что у них так авиакомпания называется.
Вспоминается один аэроклуб, который в шутку хотел предлагать полёты вокруг Москвы на Ан-2 под лозунгом "Похудеть! Дорого!". Потом они Ан-2 продали.


-
0
+
Vomit Avia (фото) | 2012-03-22 22:28 | #

Да, именно рвота. Более свободно - "Авиалинии Блевотина", т.е. полет неприменно будет таким, что пакса вырвет.
Хотя есть аналогии и поприличнее - например "Vomit Comet" самолет NASA.
Смысл этого ника, как и ников др. пользователей относится к информации, не подлежащей объяснению и обсуждению. Хотя лично для Вас, Pkk, я частично это сделал: http://russianplanes.net/ID19888
И Вы прекрасно поняли, что это своеобразный, как Вы сами выразились, "стеб", а ни какая не авиакомпания.
Зачем же лукавите сейчас? Тем более являя классический пример "перехода на ники".
Вам переводчик яндекса подкинул только одно значение слова vomit. Теперь представьте сколько вариантов расшифровки абревиатуры "Pkk" можно предположить. Вам будет приятно? Хотя мне приятно, что благодаря мне Вы выучили одно английское слово.

-
0
+
Vomit Avia | 2012-03-22 22:28

Да, именно рвота. Более свободно - "Авиалинии Блевотина", т.е. полет неприменно будет таким, что пакса вырвет.
Хотя есть аналогии и поприличнее - например "Vomit Comet" самолет NASA.
Смысл этого ника, как и ников др. пользователей относится к информации, не подлежащей объяснению и обсуждению. Хотя лично для Вас, Pkk, я частично это сделал: http://russianplanes.net/ID19888
И Вы прекрасно поняли, что это своеобразный, как Вы сами выразились, "стеб", а ни какая не авиакомпания.
Зачем же лукавите сейчас? Тем более являя классический пример "перехода на ники".
Вам переводчик яндекса подкинул только одно значение слова vomit. Теперь представьте сколько вариантов расшифровки абревиатуры "Pkk" можно предположить. Вам будет приятно? Хотя мне приятно, что благодаря мне Вы выучили одно английское слово.


-
0
+
Pkk (фото) | 2012-03-22 22:45 | # (A) | (R) |

=Теперь представьте сколько вариантов расшифровки абревиатуры "Pkk"=
Да легко. В советских ВВС название "второй пилот" долго не приживалось и даже сейчас можно слышать, как второго пилота гордо называют "Помощник Командира Корабля"!
Но это, действительно, только одна из расшифровок.:)

-
0
+
Pkk | 2012-03-22 22:45

=Теперь представьте сколько вариантов расшифровки абревиатуры "Pkk"=
Да легко. В советских ВВС название "второй пилот" долго не приживалось и даже сейчас можно слышать, как второго пилота гордо называют "Помощник Командира Корабля"!
Но это, действительно, только одна из расшифровок.:)


-
0
+

удалено автором комментария

-
0
+

удалено автором комментария


-
0
+
Vomit Avia (фото) | 2012-03-22 23:12 | #

"...Но это, действительно, только одна из расшифровок.:)

Особенно в случае с так сказать деспотичным командиром...
Очевидно, что Вам не нужно разъяснять специфический юмор в советских ВВС

-
0
+
Vomit Avia | 2012-03-22 23:12

"...Но это, действительно, только одна из расшифровок.:)

Особенно в случае с так сказать деспотичным командиром...
Очевидно, что Вам не нужно разъяснять специфический юмор в советских ВВС

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02