Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   3308
  •   26
  •   20

1 / 719

png png png png png png png png png png png
  •   3308
  •   26
  •   20
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓
  • Страна: Украина
  • Васильков (UKKW)
  • Дата: 2012
  •  
  • Камера: Canon EOS 500D
  • Режим: f=100 мм, F7.1, 1/640 с, ISO100
  •  
  • Примечания: Для любителей аэродромной техники. Надпись на машине "сжатый воздух".

Комментарий автора
Для любителей аэродромной техники. Надпись на машине "сжатый воздух".
Комментарии к фотографии

-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-05-17 08:14 | #

: полный текст надписи был таким : СУХОЙ СЖАТЫЙ ВОЗДУХ, ТОЧКА РОСЫ -40С

-
0
+
viktorija33 | 2012-05-17 08:14

: полный текст надписи был таким : СУХОЙ СЖАТЫЙ ВОЗДУХ, ТОЧКА РОСЫ -40С


-
0
+
Старик (фото) | 2012-11-01 17:27 | #

Наташа, к "языковой дискуссии" под этим фото http://russianplanes.net/ID90053
Подружка жены (родом из Казахстана) писала и защищала кандидатскую в Киеве на украинском (но то чисто гуманитарный- пианистка). Как с этим по техническим дисциплинам? В авиации конкретно. Вы какой ВУЗ окончили?
Сейчас на Украине техдокументация на каком языке? Учат в универах-академиях на каком?

-
0
+
Старик | 2012-11-01 17:27

Наташа, к "языковой дискуссии" под этим фото http://russianplanes.net/ID90053
Подружка жены (родом из Казахстана) писала и защищала кандидатскую в Киеве на украинском (но то чисто гуманитарный- пианистка). Как с этим по техническим дисциплинам? В авиации конкретно. Вы какой ВУЗ окончили?
Сейчас на Украине техдокументация на каком языке? Учат в универах-академиях на каком?


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-11-01 17:41 | # (A) | (R) |

По порядку. Заканчивала я Днепропетровский национальный технический университет железнодорожного транспорта (механический факультет, инженер-конструктор подвижного состава железных дорог). Год окончания - 2003, дневное. Общие предметы преподавались на украинском, часть спецпредметов на русском, по двум причинам. Во-первых, в Днепропетровске немало русскоязычных, в том числе и преподаватели. Во-вторых, учебники, по которым мы учились, были изданы в 70-е-80-е и с тех пор в железных дорогах мало что изменилось. Учеба на военной кафедре у меня была на русском. Диплом писался на украинском без вариантов. Существовал факультет для иностранцев с обучением полностью на английском. Но граждане СНГ предпочитали немного поучить украинский и учиться с нами, чем полностью на английском. Граждане Монголии, Кубы (были и такие) и других неславянских стран учились на английском.
Сейчас я работаю в авиации. И английский не просто желателен, а жизненно необходим. Не только диспетчерам и пилотам.

-
0
+
Proxima | 2012-11-01 17:41

По порядку. Заканчивала я Днепропетровский национальный технический университет железнодорожного транспорта (механический факультет, инженер-конструктор подвижного состава железных дорог). Год окончания - 2003, дневное. Общие предметы преподавались на украинском, часть спецпредметов на русском, по двум причинам. Во-первых, в Днепропетровске немало русскоязычных, в том числе и преподаватели. Во-вторых, учебники, по которым мы учились, были изданы в 70-е-80-е и с тех пор в железных дорогах мало что изменилось. Учеба на военной кафедре у меня была на русском. Диплом писался на украинском без вариантов. Существовал факультет для иностранцев с обучением полностью на английском. Но граждане СНГ предпочитали немного поучить украинский и учиться с нами, чем полностью на английском. Граждане Монголии, Кубы (были и такие) и других неславянских стран учились на английском.
Сейчас я работаю в авиации. И английский не просто желателен, а жизненно необходим. Не только диспетчерам и пилотам.


-
0
+
Pkk (фото) | 2012-11-01 17:50 | # (A) | (R) |

Это воздухозаправщик ВЗ-20-350

-
0
+
Pkk | 2012-11-01 17:50

Это воздухозаправщик ВЗ-20-350


-
0
+
Старик (фото) | 2012-11-01 18:42 | #

Спасибо, Наташа! Всё просто и доходчиво!
Т.е. техдокументация осталась на русском, но диплом писать на украинском? Круто!
Насчет англ. с Вами полностью согласен

-
0
+
Старик | 2012-11-01 18:42

Спасибо, Наташа! Всё просто и доходчиво!
Т.е. техдокументация осталась на русском, но диплом писать на украинском? Круто!
Насчет англ. с Вами полностью согласен


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-11-01 18:56 | # (A) | (R) |

Старик, с тех пор прошло 10 лет. Много новых учебников появилось на украинском. А я то начинала учиться в 1998, когда технические ВУЗы продолжали пользоваться наследием СССР.

-
0
+
Proxima | 2012-11-01 18:56

Старик, с тех пор прошло 10 лет. Много новых учебников появилось на украинском. А я то начинала учиться в 1998, когда технические ВУЗы продолжали пользоваться наследием СССР.


-
0
+
Старик (фото) | 2012-11-01 20:00 | #

Я не об учебниках (хотя и о них тоже). РТО,РЛО,технологические карты, техописания -вряд ли кто переводил?
А вот формуляры, журналы подготовки и пр. -на каком языке ведутся? Да тот же допуск на эту ВЗ тоже ежедневно пишут.

-
0
+
Старик | 2012-11-01 20:00

Я не об учебниках (хотя и о них тоже). РТО,РЛО,технологические карты, техописания -вряд ли кто переводил?
А вот формуляры, журналы подготовки и пр. -на каком языке ведутся? Да тот же допуск на эту ВЗ тоже ежедневно пишут.


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-11-01 20:11 | #

удалено автором комментария

-
0
+
viktorija33 | 2012-11-01 20:11

удалено автором комментария


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-11-01 21:10 | # (A) | (R) |

Старик, ежедневно я вижу много экипажей, которые перед выходом к самолету обязаны мне (или моим коллегам) показать заполненный Flight Plan (проще говоря, задание на полет). Так вот даже этот листик бумажки теперь на английском независимо от того внутренний рейс или международный.

-
0
+
Proxima | 2012-11-01 21:10

Старик, ежедневно я вижу много экипажей, которые перед выходом к самолету обязаны мне (или моим коллегам) показать заполненный Flight Plan (проще говоря, задание на полет). Так вот даже этот листик бумажки теперь на английском независимо от того внутренний рейс или международный.


-
0
+
Kirin (фото) | 2012-11-01 21:19 | # (A) | (R) |

Слава богу, наша страна не спешит настолько быстро расстаться с самоидентификацией -))

-
0
+
Kirin | 2012-11-01 21:19

Слава богу, наша страна не спешит настолько быстро расстаться с самоидентификацией -))


-
0
+
никитин максим (фото) | 2012-11-01 21:28 | #

to Proxima: А я то начинала учиться в 1998...
Я тоже в 98 начал, честно говоря я не знал, что мы одногодки, думал ... не важно ,что я думал, я рад,что Вы молодая, красивая,умная. С Уважением к Вам.

-
0
+
никитин максим | 2012-11-01 21:28

to Proxima: А я то начинала учиться в 1998...
Я тоже в 98 начал, честно говоря я не знал, что мы одногодки, думал ... не важно ,что я думал, я рад,что Вы молодая, красивая,умная. С Уважением к Вам.


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-11-01 22:10 | # (A) | (R) |

>>> Слава богу, наша страна не спешит настолько быстро расстаться с самоидентификацией -))

Надо же, все наоборот ругаются, что у нас в стране украинского с каждым годом все больше :)
Но что касается авиации, то если ты хочешь работать, то английский знать надо. А уж уровень знаний требуют разный, согласно занимаемой должности. Проще сразу выучить и привыкнуть к эшелонам в футах, чем пользоваться таблицами переводов.

-
0
+
Proxima | 2012-11-01 22:10

>>> Слава богу, наша страна не спешит настолько быстро расстаться с самоидентификацией -))

Надо же, все наоборот ругаются, что у нас в стране украинского с каждым годом все больше :)
Но что касается авиации, то если ты хочешь работать, то английский знать надо. А уж уровень знаний требуют разный, согласно занимаемой должности. Проще сразу выучить и привыкнуть к эшелонам в футах, чем пользоваться таблицами переводов.


-
0
+
Старик (фото) | 2012-11-01 23:11 | #

>>заполненый Flight Plan. даже этот листик бумажки теперь на английском независимо от того внутренний рейс или международный.<<
На Анах, Яках тоже?
>> наша страна не спешит настолько быстро расстаться с самоидентификацией -))>>
Да ладно вам плеваться-то! И у нас иномарки летают по англ. документации (так же независимо внутр-загран. и независимо от регистрации RA- или VP-), но "нашемарки" -по старинке, на русском. Хотя был сирийский Ан-74 с русским экипажем- там все по англ.(уходил в Сирию).
Даже появился термин "лингвист" -чувак, крепко шарящий в англ., но периодически лепящий косяки(вырывать блоки, напр., не сняв металлизацию)Т.е в технике и экспл. "чуть больше, чем 0".

-
0
+
Старик | 2012-11-01 23:11

>>заполненый Flight Plan. даже этот листик бумажки теперь на английском независимо от того внутренний рейс или международный.<<
На Анах, Яках тоже?
>> наша страна не спешит настолько быстро расстаться с самоидентификацией -))>>
Да ладно вам плеваться-то! И у нас иномарки летают по англ. документации (так же независимо внутр-загран. и независимо от регистрации RA- или VP-), но "нашемарки" -по старинке, на русском. Хотя был сирийский Ан-74 с русским экипажем- там все по англ.(уходил в Сирию).
Даже появился термин "лингвист" -чувак, крепко шарящий в англ., но периодически лепящий косяки(вырывать блоки, напр., не сняв металлизацию)Т.е в технике и экспл. "чуть больше, чем 0".


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-11-01 23:41 | # (A) | (R) |

>>>На Анах, Яках тоже?

Да. На гражданских. Документы на военные самолеты не видела.

-
0
+
Proxima | 2012-11-01 23:41

>>>На Анах, Яках тоже?

Да. На гражданских. Документы на военные самолеты не видела.


-
0
+
Ange (фото) | 2013-01-27 19:32 | #

<<Proxima (фото) (A) | (R) | 2012-11-01 21:10
ежедневно я вижу много экипажей, которые перед выходом к самолету обязаны мне (или моим коллегам) показать заполненный Flight Plan (проще говоря, задание на полет).>>
Наталья, а кому я должен показать FPL (задание на полёт) перед выходом к самолету. И в каком ап? Это походу диспетчеру АДП? Где такое еще есть?

-
0
+
Ange | 2013-01-27 19:32

<<Proxima (фото) (A) | (R) | 2012-11-01 21:10
ежедневно я вижу много экипажей, которые перед выходом к самолету обязаны мне (или моим коллегам) показать заполненный Flight Plan (проще говоря, задание на полет).>>
Наталья, а кому я должен показать FPL (задание на полёт) перед выходом к самолету. И в каком ап? Это походу диспетчеру АДП? Где такое еще есть?


-
0
+
Proxima (фото) | 2013-01-28 00:44 | # (A) | (R) |

Ange, есть два понятия Flight Plan
1. План полета - сведения о намеченном полете или части полета воздушного судна, предоставляемые перед вылетом органу управления воздушным движением. Это такая бумажка http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/t...
2. Полетное задание - предназначено для ввода и корректировки отчета о полете с полной информацией о задании, маршруте, участках, экипаже, суточных, ГСМ, бортпитании http://www.airsoft-bit.ru/images/opz_1.gif

Для того, чтобы перед рейсом экипаж, который не имеет действующих пропусков на контролируемую территорию аэропорта прошел к самолету, мне нужно увидеть любую из этих бумажек, с перечнем фамилий экипажа, а у экипажа при себе должны быть действующие Crew Card.

-
0
+
Proxima | 2013-01-28 00:44

Ange, есть два понятия Flight Plan
1. План полета - сведения о намеченном полете или части полета воздушного судна, предоставляемые перед вылетом органу управления воздушным движением. Это такая бумажка http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/9e/International_flight_plan.png/443px-International_flight_plan.png
2. Полетное задание - предназначено для ввода и корректировки отчета о полете с полной информацией о задании, маршруте, участках, экипаже, суточных, ГСМ, бортпитании http://www.airsoft-bit.ru/images/opz_1.gif

Для того, чтобы перед рейсом экипаж, который не имеет действующих пропусков на контролируемую территорию аэропорта прошел к самолету, мне нужно увидеть любую из этих бумажек, с перечнем фамилий экипажа, а у экипажа при себе должны быть действующие Crew Card.


-
0
+
Ange (фото) | 2013-01-28 10:21 | #

Спасибо большое, назначение бумажек мне известно. Очевидно это осколки прошлого. Так ваша служба именуется САБ?

-
0
+
Ange | 2013-01-28 10:21

Спасибо большое, назначение бумажек мне известно. Очевидно это осколки прошлого. Так ваша служба именуется САБ?


-
0
+
Proxima (фото) | 2013-01-28 12:43 | # (A) | (R) |

в общем понятии - да, но есть еще внутренняя структура - охрана, оперативный центр, видеонаблюдение, пункты контроля и т.д., но это уже тема для другого разговора.
А как бы вы предложили избавляться от осколков прошлого? В любой аэропорт пускать любой экипаж к любому самолету только по карточке?

-
0
+
Proxima | 2013-01-28 12:43

в общем понятии - да, но есть еще внутренняя структура - охрана, оперативный центр, видеонаблюдение, пункты контроля и т.д., но это уже тема для другого разговора.
А как бы вы предложили избавляться от осколков прошлого? В любой аэропорт пускать любой экипаж к любому самолету только по карточке?


-
0
+
Ange (фото) | 2013-01-28 21:55 | #

Нет не любой. В ап экипаж встречает Handling, проходим контроль через gate или спец пункт, Shattle вас доставляет к самолету, приносят полетную документацию и все. Все процедурные вопросы по подготовке к полету решает группа Handling. В базовом ап вас пропустят по своей карточке.

-
0
+
Ange | 2013-01-28 21:55

Нет не любой. В ап экипаж встречает Handling, проходим контроль через gate или спец пункт, Shattle вас доставляет к самолету, приносят полетную документацию и все. Все процедурные вопросы по подготовке к полету решает группа Handling. В базовом ап вас пропустят по своей карточке.


-
0
+
Proxima (фото) | 2013-01-29 00:01 | # (A) | (R) |

Так у нас тоже с чужими экипажами работает представитель Ground Handling, он же отвечает за прохождение всех процедур в установленном порядке и получение всех документов, и он же сопровождает экипаж от пункта контроля до самолета. Без сопровождения представителя экипажу без местного пропуска аэропорта на перрон выходить нельзя.

-
0
+
Proxima | 2013-01-29 00:01

Так у нас тоже с чужими экипажами работает представитель Ground Handling, он же отвечает за прохождение всех процедур в установленном порядке и получение всех документов, и он же сопровождает экипаж от пункта контроля до самолета. Без сопровождения представителя экипажу без местного пропуска аэропорта на перрон выходить нельзя.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02