Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

Даниил Кирин
Фото
0
Показов
0
Лайков
0
На сайте
Мар 2008
Даниил Кирин
Фото
0
Показов
0
Благодарностей
0
Регистрация
Мар 2008



стратегические инициативы :)

Друзья, под этой заметкой можно продолжить обсуждение, начатое в комментариях к фотографии http://russianplanes.net/id108793

По всем заданным там вопросам постараюсь ответить завтра вечером.




автор: Kirin
опубликовано: 2013-06-20 23:27
Комментарии к записи

-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2013-06-20 23:34 | # (R) |

У меня имеется вопрос про блоги на РП.

Имеются какие-либо правила, касаемо оформления и их ведения?
Также хотелось узнать, есть ли образец для подражания блога на РП? Хотелось заценить, прежде чем, что-либо сделать?

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2013-06-20 23:34

У меня имеется вопрос про блоги на РП.

Имеются какие-либо правила, касаемо оформления и их ведения?
Также хотелось узнать, есть ли образец для подражания блога на РП? Хотелось заценить, прежде чем, что-либо сделать?


-
0
+
Kirin (фото) | 2013-06-20 23:39 | # (A) | (R) |

http://russianplanes.net/blogs/7/33#rem - там примерно на этот же вопрос ответил.
Как таковых, блогов на РП пока никто не ведёт, не считая моей новостной странички.
Кто первый начнёт, по тому многие и будут ориентироваться.

-
0
+
Kirin | 2013-06-20 23:39

http://russianplanes.net/blogs/7/33#rem - там примерно на этот же вопрос ответил.
Как таковых, блогов на РП пока никто не ведёт, не считая моей новостной странички.
Кто первый начнёт, по тому многие и будут ориентироваться.


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2013-06-20 23:44 | # (R) |

Т.к. обнаружил возможность вставки фото.
Какие-либо ограничения по фотографиям имеются в блогах? Т.е. публикация только своих фотографий или любых?

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2013-06-20 23:44

Т.к. обнаружил возможность вставки фото.
Какие-либо ограничения по фотографиям имеются в блогах? Т.е. публикация только своих фотографий или любых?


-
0
+
Kirin (фото) | 2013-06-21 00:38 | # (A) | (R) |

Формат личного блога перекладывает ответственность с площадки на самого автора. Заметки не модерируются, так что каждый решает за себя.
При этом, конечно не хотелось бы, чтобы блоги превращались в сборники чужих фотографий по идее viktorija33 и tu144supersonic. А с другой стороны, форма подачи материала в блогах не очень-то этому и способствует.

-
0
+
Kirin | 2013-06-21 00:38

Формат личного блога перекладывает ответственность с площадки на самого автора. Заметки не модерируются, так что каждый решает за себя.
При этом, конечно не хотелось бы, чтобы блоги превращались в сборники чужих фотографий по идее viktorija33 и tu144supersonic. А с другой стороны, форма подачи материала в блогах не очень-то этому и способствует.


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2013-06-21 10:18 | # (R) |

Про сборники чужих фотографий понятно, просто имелось ввиду, что при написание текста возможно использовать чужое фото дл наглядности. Как понял, редакция на это дает добро. Это понятно, что в записи блога текст должен превосходить фотографии. Надо будет попробовать сделать заметку.

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2013-06-21 10:18

Про сборники чужих фотографий понятно, просто имелось ввиду, что при написание текста возможно использовать чужое фото дл наглядности. Как понял, редакция на это дает добро. Это понятно, что в записи блога текст должен превосходить фотографии. Надо будет попробовать сделать заметку.


-
0
+
Kirin (фото) | 2013-06-21 12:55 | # (A) | (R) |

да

-
0
+
Kirin | 2013-06-21 12:55

да


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2013-06-20 23:38 | # (A) | (R) |

Kirin
Михаил Кох,
> Кстати, на этот счет предложение - может в сообщения на мэйл о комментарии вставлять часть самого комментария
Да, сделал.
----------------------------
Приятно, черт возьми :) И фиг с ним с дохлым волком :)

-
0
+
Михаил Кох | 2013-06-20 23:38

Kirin
Михаил Кох,
> Кстати, на этот счет предложение - может в сообщения на мэйл о комментарии вставлять часть самого комментария
Да, сделал.
----------------------------
Приятно, черт возьми :) И фиг с ним с дохлым волком :)


-
0
+
Kirin (фото) | 2013-06-20 23:41 | # (A) | (R) |

Когда-то давно в этом виделся "политический" момент :)
Если в письме не процитировать ответ, то человек лишний раз на сайт зайдёт, может, и ещё что-нибудь посмотрит.
Сейчас это уже не так актуально.

-
0
+
Kirin | 2013-06-20 23:41

Когда-то давно в этом виделся "политический" момент :)
Если в письме не процитировать ответ, то человек лишний раз на сайт зайдёт, может, и ещё что-нибудь посмотрит.
Сейчас это уже не так актуально.


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2013-06-20 23:39 | # (A) | (R) |

Уже работает кстати

-
0
+
Михаил Кох | 2013-06-20 23:39

Уже работает кстати


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2013-06-20 23:46 | # (R) |

Тоже заценил. Очень понравилось, в плане того, что удобно просматривать с телефона и лишний раз не лезть в браузер, чтобы ответить на комментарий, который может оказаться таким "Круто", "+100500", "Красиво", "Горизонт завален".

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2013-06-20 23:46

Тоже заценил. Очень понравилось, в плане того, что удобно просматривать с телефона и лишний раз не лезть в браузер, чтобы ответить на комментарий, который может оказаться таким "Круто", "+100500", "Красиво", "Горизонт завален".


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2013-06-21 10:23 | # (R) |

У меня есть вопрос, что такое в профиле К* ? и Как оно считается и от чего зависит?
Можно продолжать задавать здесь вопросы касаемо сайта в данном блоге?

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2013-06-21 10:23

У меня есть вопрос, что такое в профиле К* ? и Как оно считается и от чего зависит?
Можно продолжать задавать здесь вопросы касаемо сайта в данном блоге?


-
0
+
Kirin (фото) | 2013-06-21 12:53 | # (A) | (R) |

Это внутренний рейтинг, "карма", как на хабрахабре.
Зависит от опубликованных комментариев, фотографий и благодарностей к ним. Список зависимостей будет расширяться.
Вычисляется по нелинейной :) зависимости с несколькими подгоночными коэффициентами. Эти коэффициенты периодически уточняются.
Рейтинг - это желание поиграться в демократию и переложить функцию принятия решений по сайту (части) на самих посетителей сайта. Со временем, когда он станет достаточно адекватным.

-
0
+
Kirin | 2013-06-21 12:53

Это внутренний рейтинг, "карма", как на хабрахабре.
Зависит от опубликованных комментариев, фотографий и благодарностей к ним. Список зависимостей будет расширяться.
Вычисляется по нелинейной :) зависимости с несколькими подгоночными коэффициентами. Эти коэффициенты периодически уточняются.
Рейтинг - это желание поиграться в демократию и переложить функцию принятия решений по сайту (части) на самих посетителей сайта. Со временем, когда он станет достаточно адекватным.


-
0
+
Алексей (другой) (фото) | 2014-04-12 12:59 | #

А вот эти цифирки в скобках что значат?

PhotoID: 133846 (10/86) 366 views

-
0
+
Алексей (другой) | 2014-04-12 12:59

А вот эти цифирки в скобках что значат?

PhotoID: 133846 (10/86) 366 views


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2013-06-21 13:25 | # (R) |

Хотелось бы предложить одну идею, которую видел на подобном ресурсе, посвященную не самолетам, а другим видам общественного транспорта. Как и РП они имеют свою базу и фотобазу, в которую фото может залить любой желающий.

Там очень подробно описаны требования к заливаемым фотографиям. И в случае отказа принятия фото, указывается причина отказа, выбираемая из списка описанных в правилах. Мне просто кажется такая система позволит уменьшить количество задаваемых вопросов и усмирить пыл опозиции. Демократичности придаст больше, т.к. виден будет приговор. Уберется эффект закрытого суда.

Во избежания рекламы ссылку на ресурс не даю, но если заинтересует, то могу показать, через ЛС или здесь. К этому ресурсу отношения не имею, кроме того, что заливал несколько фотографий туда. Иными словами не навязываю своего мнения.

П.С. Данная система очень мне понравилась, т.к. я фотограф честно сказать лажовый, а тут можно сказать автоматически указаны были причины того что я сделал неправильно, что избежало к задаваемым глупых вопросов, что я сделал не так. И сэкономило време ихним модератором на ответы на эти глупые вопросы. Это я к тому, что новички смогут извлекать опыть из причин отказа и описанных где-либо причин их устранения. Пример причин "нечеткая/размытая фотография", "завален горизонт", "подобный ракурс существует" и т.д. и т.п. вообщем все то, что будет подробно описано в правилах/требованиях к фотографиям.

Как на такое смотрите?

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2013-06-21 13:25

Хотелось бы предложить одну идею, которую видел на подобном ресурсе, посвященную не самолетам, а другим видам общественного транспорта. Как и РП они имеют свою базу и фотобазу, в которую фото может залить любой желающий.

Там очень подробно описаны требования к заливаемым фотографиям. И в случае отказа принятия фото, указывается причина отказа, выбираемая из списка описанных в правилах. Мне просто кажется такая система позволит уменьшить количество задаваемых вопросов и усмирить пыл опозиции. Демократичности придаст больше, т.к. виден будет приговор. Уберется эффект закрытого суда.

Во избежания рекламы ссылку на ресурс не даю, но если заинтересует, то могу показать, через ЛС или здесь. К этому ресурсу отношения не имею, кроме того, что заливал несколько фотографий туда. Иными словами не навязываю своего мнения.

П.С. Данная система очень мне понравилась, т.к. я фотограф честно сказать лажовый, а тут можно сказать автоматически указаны были причины того что я сделал неправильно, что избежало к задаваемым глупых вопросов, что я сделал не так. И сэкономило време ихним модератором на ответы на эти глупые вопросы. Это я к тому, что новички смогут извлекать опыть из причин отказа и описанных где-либо причин их устранения. Пример причин "нечеткая/размытая фотография", "завален горизонт", "подобный ракурс существует" и т.д. и т.п. вообщем все то, что будет подробно описано в правилах/требованиях к фотографиям.

Как на такое смотрите?


-
0
+
Kirin (фото) | 2013-06-21 14:50 | # (A) | (R) |

Отрицательно. Эта схема не работает.

Да, на многих топовых фоторесурсах есть подробные своды правил на несколько десятков страниц и сотню фотопримеров. Например, http://www.airliners.net/faq/rejection_reasons.php
Те 10% фотографов, которые таки осиливают эти многобукв, быстро понимают, что в реальности большинство кадров никогда не будут удовлетворять всем правилам. И в первую очередь это касается наиболее интересных фотографий, снятых, например, через мутное стекло заправщика Ил-78 в тряске в те пять секунд, когда заправляемый самолёт занимает наиболее выгодный ракурс.
http://russianplanes.net/id108793 - отличный пример подобного фото: самолёт обрезан, не по центру, мутно, края кадра не в фокусе, пылинки и царапины, зернистость, список можно продолжать.

В итоге всё равно всё сводится к тому, что модераторы принимают фотографии на свой вкус по принципу нравится/не нравится, с учётом общей техничности исполнения кадра. А длинный список причин нужен только для того, чтобы формально отбиться от непонравившейся/проходной фотографии. Такая ситуация на большинстве ресурсов. Можно сказать, малая ложь. Не вижу смысла её придерживаться.
И ладно бы мы выбраковывали много кадров - нет. На масштабах десятков тысяч фотографий общая доля принятых составляет примерно 90%.

Плюс, у нас возможен козырь, перебивающий все возможные требования: фраза "фото для реестра".
На этом фоне правила сверх имеющихся не нужны.

-
0
+
Kirin | 2013-06-21 14:50

Отрицательно. Эта схема не работает.

Да, на многих топовых фоторесурсах есть подробные своды правил на несколько десятков страниц и сотню фотопримеров. Например, http://www.airliners.net/faq/rejection_reasons.php
Те 10% фотографов, которые таки осиливают эти многобукв, быстро понимают, что в реальности большинство кадров никогда не будут удовлетворять всем правилам. И в первую очередь это касается наиболее интересных фотографий, снятых, например, через мутное стекло заправщика Ил-78 в тряске в те пять секунд, когда заправляемый самолёт занимает наиболее выгодный ракурс.
http://russianplanes.net/id108793 - отличный пример подобного фото: самолёт обрезан, не по центру, мутно, края кадра не в фокусе, пылинки и царапины, зернистость, список можно продолжать.

В итоге всё равно всё сводится к тому, что модераторы принимают фотографии на свой вкус по принципу нравится/не нравится, с учётом общей техничности исполнения кадра. А длинный список причин нужен только для того, чтобы формально отбиться от непонравившейся/проходной фотографии. Такая ситуация на большинстве ресурсов. Можно сказать, малая ложь. Не вижу смысла её придерживаться.
И ладно бы мы выбраковывали много кадров - нет. На масштабах десятков тысяч фотографий общая доля принятых составляет примерно 90%.

Плюс, у нас возможен козырь, перебивающий все возможные требования: фраза "фото для реестра".
На этом фоне правила сверх имеющихся не нужны.


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2013-06-21 15:52 | # (R) |

Да, действительно не подумал насчет данной ситуации. Согласен. Даже думаю больше недовольных появится с высказываниями: "Почему у него так?"; "А у этого так?" Я видел успешно работающую такую систему на сайтах СТТС, и фотобусе. Увы автобусы и трамваи с их низкими скоростями и возможностью сделать удачный ракурс, хорошо вписываются в данную систему. Или мне так показалось...

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2013-06-21 15:52

Да, действительно не подумал насчет данной ситуации. Согласен. Даже думаю больше недовольных появится с высказываниями: "Почему у него так?"; "А у этого так?" Я видел успешно работающую такую систему на сайтах СТТС, и фотобусе. Увы автобусы и трамваи с их низкими скоростями и возможностью сделать удачный ракурс, хорошо вписываются в данную систему. Или мне так показалось...


-
0
+
Сергей Мурашов (фото) | 2013-06-21 20:08 | #

> Это внутренний рейтинг, "карма", как на хабрахабре.
Зависит от опубликованных комментариев, фотографий и благодарностей к ним. Список зависимостей будет расширяться.

А ещё он зависит от количества проставленных самим пользователем "спасибок". И если мне на сайте нравится больше фотографий, чем я получил благодарностей за свои фото, то моя кариа уйдёт в минус, хотя ничего предосудительного я не совершил. Обидно, что человек, вокруг которого не летают "русские самолёты", не может сказать спасибо более удачливым собратьям по увлечению.

> Я видел успешно работающую такую систему на сайтах СТТС, и фотобусе.

Эта система не решает всех проблем, но позволит пользователю при прочих равных условиях задать модератору на один вопрос меньше.

-
0
+
Сергей Мурашов | 2013-06-21 20:08

> Это внутренний рейтинг, "карма", как на хабрахабре.
Зависит от опубликованных комментариев, фотографий и благодарностей к ним. Список зависимостей будет расширяться.

А ещё он зависит от количества проставленных самим пользователем "спасибок". И если мне на сайте нравится больше фотографий, чем я получил благодарностей за свои фото, то моя кариа уйдёт в минус, хотя ничего предосудительного я не совершил. Обидно, что человек, вокруг которого не летают "русские самолёты", не может сказать спасибо более удачливым собратьям по увлечению.

> Я видел успешно работающую такую систему на сайтах СТТС, и фотобусе.

Эта система не решает всех проблем, но позволит пользователю при прочих равных условиях задать модератору на один вопрос меньше.


-
0
+
Kirin (фото) | 2013-06-21 21:27 | # (A) | (R) |

> моя кариа уйдёт в минус
Нет, в минус от благодарностей карма не уходит. Но, да, это именно то, что требовалось: выделить людей, генерирующих контент (говоря умными словами).

-
0
+
Kirin | 2013-06-21 21:27

> моя кариа уйдёт в минус
Нет, в минус от благодарностей карма не уходит. Но, да, это именно то, что требовалось: выделить людей, генерирующих контент (говоря умными словами).


-
0
+
Алексей (другой) (фото) | 2014-04-12 12:55 | #

А объясните логику в "мнусовании" фото. Если за фото "благодарят" то вроде как "карма" растет и чем выше карма благодарящего тем больше очков он прибавляет в рейтинг фото, так? Пи этом за фото может быть 10-15 "спасибо" а рейтинг +0 или даже -15. Но откуда "минус" не видно. И самое главное логика минусования не ясна - скажем обратил внимание что раньше фото попадали в ЛК с нейтральным рейтингом и не влияли на карму, а теперь попадание в ЛК загоняет фото сразу минимум в -8 и уменьшает карму на пару десятых.

PS: не то чтоб это было важно но всегда раздражает если закономерности не ясны.

-
0
+
Алексей (другой) | 2014-04-12 12:55

А объясните логику в "мнусовании" фото. Если за фото "благодарят" то вроде как "карма" растет и чем выше карма благодарящего тем больше очков он прибавляет в рейтинг фото, так? Пи этом за фото может быть 10-15 "спасибо" а рейтинг +0 или даже -15. Но откуда "минус" не видно. И самое главное логика минусования не ясна - скажем обратил внимание что раньше фото попадали в ЛК с нейтральным рейтингом и не влияли на карму, а теперь попадание в ЛК загоняет фото сразу минимум в -8 и уменьшает карму на пару десятых.

PS: не то чтоб это было важно но всегда раздражает если закономерности не ясны.


-
0
+
✈ Федя Зотов ✈ (фото) | 2013-07-30 18:24 | #

Надо будет ещё сделать так, чтобы было видно, кто кроме Вас, Kirin, ведёт ещё блоги. :) я тоже хочу начать вести :) а и ещё - я не вижу некоторых людей, которые "следят за моими фотографиями". Можно как нибудь увидеть? :)

-
0
+
✈ Федя Зотов ✈ | 2013-07-30 18:24

Надо будет ещё сделать так, чтобы было видно, кто кроме Вас, Kirin, ведёт ещё блоги. :) я тоже хочу начать вести :) а и ещё - я не вижу некоторых людей, которые "следят за моими фотографиями". Можно как нибудь увидеть? :)


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2013-08-12 16:43 | # (R) |

Вновь хочу спросить про блог. Ранее в обсуждениях блога указывалось, что в них можно писать на любые темы, даже не имеющие к авиации никакого отношения. Это остается в силе?

Второй вопрос, введение блога - ЖЖ на лайвжурнал и дублирование сюда его записей не будет возбранятся? Т.е. возможно на РП сделать зеркало собственного ЖЖ на лайвжурнале?

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2013-08-12 16:43

Вновь хочу спросить про блог. Ранее в обсуждениях блога указывалось, что в них можно писать на любые темы, даже не имеющие к авиации никакого отношения. Это остается в силе?

Второй вопрос, введение блога - ЖЖ на лайвжурнал и дублирование сюда его записей не будет возбранятся? Т.е. возможно на РП сделать зеркало собственного ЖЖ на лайвжурнале?


-
0
+
Kirin (фото) | 2013-08-15 00:42 | # (A) | (R) |

Да на все вопросы.

-
0
+
Kirin | 2013-08-15 00:42

Да на все вопросы.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.