Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №2318


страница 1 / 2024-05-02

SuperJet 100-95B RA-89022/Вельск
Андрей Цымбал | 2024-02-15 14:51 | 262151
У фото от 12.2013, и ещё у двух от 13.12.2013 данные расходятся с карточкой. Проверьте пожалуйста. Спасибо!
Андрей Цымбал | 14:51
У фото от 12.2013, и ещё у двух от 13.12.2013 данные расходятся с карточкой. Проверьте пожалуйста. Спасибо!

Ил-76ТД EX-76012
Kirin | 2023-08-11 15:54 | 259639
Киргизская Fly Sky Airlines - дочерняя компания украинской Fly Sky Airlines.
Pavlo B | 2023-08-11 14:26 | 259638
Оператор Киргизская компания Fly Sky Airlines. При чем здесь Украина???
Kirin | 15:54
Киргизская Fly Sky Airlines - дочерняя компания украинской Fly Sky Airlines.

Pavlo B | 14:26
Оператор Киргизская компания Fly Sky Airlines. При чем здесь Украина???

Ил-62М RA-86570/Михаил Громов
Август | 2021-11-01 15:30 | 252457
@ Кирилл Гнусарёв - AviMedia (2019-08-08 14:58)
> Отбуксировали на отстойник в торец 30-й полосы. Подальше от глаз.


утилизировать походу будут(не уверен)
Кирилл Гнусарёв | 2019-08-08 14:58 | 241614
Отбуксировали на отстойник в торец 30-й полосы. Подальше от глаз.
Август | 15:30


утилизировать походу будут(не уверен)

Кирилл Гнусарёв | 14:58
Отбуксировали на отстойник в торец 30-й полосы. Подальше от глаз.

Ил-62М RA-86570/Михаил Громов
Владимир Б | 2016-01-03 14:24 | 193717
Невиданная "птица" в наших краях...
Владимир Б | 14:24
Невиданная "птица" в наших краях...

Гайнутдинов Р.А. | 2015-07-09 22:00 | 181358
Ильюшины они все лайнеры....
Николай Краснов | 2015-07-09 17:18 | 181357
Красивый лайнер!
Гайнутдинов Р.А. | 22:00
Ильюшины они все лайнеры....

Николай Краснов | 17:18
Красивый лайнер!

Ил-62М RA-86570/Михаил Громов
Владимир Гусев | 2015-10-05 23:20 | 162531
Печально всё очень...
Вячеслав Бабаевский | 2014-12-13 22:50 | 162530
Не полетит. Если только ВВС купит. Ну или северные корейцы ))А так - алюминиевая капуста с большей вероятностью.
Михаил Поляков | 2014-12-13 18:36 | 162529
Владимир, я тоже надеюсь. Так неожиданно его лишили неба... Ресурс у самолета еще есть, а он стоит на земле и просто ждет своего часа - ему бы в высь!
Владимир Гусев | 2014-12-13 18:27 | 162528
Будем надеяться, что он ещё полетает
Владимир Гусев | 23:20
Печально всё очень...

Вячеслав Бабаевский | 22:50
Не полетит. Если только ВВС купит. Ну или северные корейцы ))А так - алюминиевая капуста с большей вероятностью.

Михаил Поляков | 18:36
Владимир, я тоже надеюсь. Так неожиданно его лишили неба... Ресурс у самолета еще есть, а он стоит на земле и просто ждет своего часа - ему бы в высь!

Владимир Гусев | 18:27
Будем надеяться, что он ещё полетает

Ил-62М RA-86570/Михаил Громов
Владимир Гусев | 2015-10-05 23:15 | 141478
Ужасно когда на карточке написано "на хранении"...
Владимир Гусев | 2015-10-05 23:12 | 141476
Мечта на нём полетать, именно на нём..
Роман И | 2014-04-28 06:45 | 141475
Так же, как и на любом другом. Не больше.
Archikarp | 2014-04-28 01:06 | 141474
А сильно шумно на этом месте?
Владимир Гусев | 23:15
Ужасно когда на карточке написано "на хранении"...

Владимир Гусев | 23:12
Мечта на нём полетать, именно на нём..

Роман И | 06:45
Так же, как и на любом другом. Не больше.

Archikarp | 01:06
А сильно шумно на этом месте?

Ил-62М RA-86570/Михаил Громов
Александр FILINVIDEO | 2014-01-01 03:53 | 137250
Анатолий, почему не пользуйтесь шумодавом?)
Александр FILINVIDEO | 03:53
Анатолий, почему не пользуйтесь шумодавом?)

Ил-62М RA-86570/Михаил Громов
Владимир Гусев | 2015-10-05 23:26 | 134342
У меня есть ещё видео записанное с эфира новостные выпуски нескольких каналов про спасение людей 570м ) Можно сказать, что видео записи касаемо авиации начались именно с него )Новости о спасение из Браззавиля, Белграда и тд ) Салон был по-старше ) На этом фото сидения новенькие )
Вячеслав Бабаевский | 2014-10-25 01:18 | 134340
Всё, отлетал. Продлять не будут. =(
Антон Момотенко | 2013-12-05 15:57 | 134339
Дима, почему? ) Лети в Корею, там летает на пассажирских рейсах!
dima1828 | 2013-11-26 20:58 | 134338
Эх... Не прокатиться уж.
Вячеслав Бабаевский | 2013-11-26 19:21 | 134337
RA-85619, а что там должно быть в салоне, что говорило бы о его принадлежности к МЧС - носилки? =) Он ведь спецом для перевозки персонала и командования, как и Яки. Илы - вот рабочие лошадки по транспортировке раненых, более суровый "пассажирский" вариант.
Роман Наумов | 2013-11-26 10:09 | 134336
Интересно, каков здесь шаг кресел?
VLK spotter | 2013-11-26 06:02 | 134335
И не скажешь что МЧС-с виду обычный рейсовый борт
Владимир Гусев | 23:26
У меня есть ещё видео записанное с эфира новостные выпуски нескольких каналов про спасение людей 570м ) Можно сказать, что видео записи касаемо авиации начались именно с него )Новости о спасение из Браззавиля, Белграда и тд ) Салон был по-старше ) На этом фото сидения новенькие )

Вячеслав Бабаевский | 01:18
Всё, отлетал. Продлять не будут. =(

Антон Момотенко | 15:57
Дима, почему? ) Лети в Корею, там летает на пассажирских рейсах!

dima1828 | 20:58
Эх... Не прокатиться уж.

Вячеслав Бабаевский | 19:21
RA-85619, а что там должно быть в салоне, что говорило бы о его принадлежности к МЧС - носилки? =) Он ведь спецом для перевозки персонала и командования, как и Яки. Илы - вот рабочие лошадки по транспортировке раненых, более суровый "пассажирский" вариант.

Роман Наумов | 10:09
Интересно, каков здесь шаг кресел?

VLK spotter | 06:02
И не скажешь что МЧС-с виду обычный рейсовый борт

Ил-62М RA-86570/Михаил Громов
Павел Тоденков | 2013-11-26 01:23 | 134332
Давно интересно было глянуть, какой у этого Ила салон. Спасибо за фото!
Вячеслав Бабаевский | 2013-11-26 00:03 | 134331
Министерский "Первый класс" - весьма скромно, сопоставимо с Салонами ВВСких бортов и общий "эконом". "Первый класс" снять не получилось - проводили уборку и постоянно был персонал.
RA-85621 | 2013-11-25 23:28 | 134330
Ещё салон есть? Какая там компоновка вообще?
Павел Тоденков | 01:23
Давно интересно было глянуть, какой у этого Ила салон. Спасибо за фото!

Вячеслав Бабаевский | 00:03
Министерский "Первый класс" - весьма скромно, сопоставимо с Салонами ВВСких бортов и общий "эконом". "Первый класс" снять не получилось - проводили уборку и постоянно был персонал.

RA-85621 | 23:28
Ещё салон есть? Какая там компоновка вообще?

Ил-62М RA-86570/Михаил Громов
Михаил Поляков | 2013-11-01 21:09 | 132230
Первое, что пришло на ум, когда я его увидел - сосиска. Первую ассоциацию, к сожалению, не поменять :))
Антон Петров | 2013-11-01 21:06 | 132229
Сосиска - это CRJ-900.
А насчет Ил-62, навсегда запала в память фраза из научно-фантастического рассказа какого-то зарубежного автора, прочитанного в детстве, - "Внизу под нами проплыла длинная сигара советского Ил-62."
Михаил Поляков | 21:09
Первое, что пришло на ум, когда я его увидел - сосиска. Первую ассоциацию, к сожалению, не поменять :))

Антон Петров | 21:06
Сосиска - это CRJ-900.
А насчет Ил-62, навсегда запала в память фраза из научно-фантастического рассказа какого-то зарубежного автора, прочитанного в детстве, - "Внизу под нами проплыла длинная сигара советского Ил-62."

Ил-62М RA-86570/Михаил Громов
Лысенко Сергей | 2013-08-24 21:57 | 124999
Ласточка!
Лысенко Сергей | 21:57
Ласточка!

Ил-62М RA-86570/Михаил Громов
Pkk | 2013-07-06 00:40 | 119963
Серьёзное осознание. После этого - прямая дорога в топы А.нета.
Proxima | 2013-07-05 23:33 | 119960
Смысл повторно добавлять то, что опять уйдет в ЛК? Например, http://russianplanes.net/id110950
Или это http://russianplanes.net/id89579
Могу сказать, для чего перезаливаете. В надежде, что вдруг да хоть что-то пройдет
Proxima | 2013-07-05 23:25 | 119958
Вообще. Про все повторно добавляемые ваши фото
Pkk | 2013-07-05 22:53 | 119956
Я предложил бы забанить г-на Дёмина на месяц за многократную повторную перезагрузку уже неоднократно ушедших в ЛК фотографий. Понятно, нажать кнопку "отправить в ЛК" нетрудно, но надоело.
Евгений Сологубов | 2013-07-04 11:58 | 119954
Сегодня Ту-95-й летает.
Pkk | 00:40
Серьёзное осознание. После этого - прямая дорога в топы А.нета.

Proxima | 23:33
Смысл повторно добавлять то, что опять уйдет в ЛК? Например, http://russianplanes.net/id110950
Или это http://russianplanes.net/id89579
Могу сказать, для чего перезаливаете. В надежде, что вдруг да хоть что-то пройдет

Proxima | 23:25
Вообще. Про все повторно добавляемые ваши фото

Pkk | 22:53
Я предложил бы забанить г-на Дёмина на месяц за многократную повторную перезагрузку уже неоднократно ушедших в ЛК фотографий. Понятно, нажать кнопку "отправить в ЛК" нетрудно, но надоело.

Евгений Сологубов | 11:58
Сегодня Ту-95-й летает.

Ил-62М RA-86570/Михаил Громов
Сергей Миссаров | 2013-04-15 20:36 | 112862
вот тебе и рыбий глаз!
Владимир Батов | 2013-04-15 13:14 | 112860
Смешной ракурс :)))
Сергей Миссаров | 20:36
вот тебе и рыбий глаз!

Владимир Батов | 13:14
Смешной ракурс :)))

Ил-62М RA-86570/Михаил Громов
Валерий Петров | 2013-02-09 14:08 | 105764
Нарыл на отзывах....Время Ил-62 ушло...
"Теперь что касается перелетов: Аэрофлот. Почти 9 часов в воздухе. Вместо обещанного самолета Ил-96 нам дали кукурузник Ил-62. Мало того, что старый, так еще и громкий. От 9 часов постоянного шума легче на душе не становилось. Облуживание на борту не выдерживает никакой критики. Что такое на регулярном рейсе, давать пассажирам два стакана сока за 9 часов полета? Благо хоть кормили 2 раза. Стюардессы грубые и не воспитанные. Всем недовольным пассажирам прямо в лицо была брошена фраза –«А что вы хотите от чартера???» Простите, но рейс то регулярный??? А во вторых, правила одинаковы, как для чартеров, так и для регулярников. Только вот на регулярных рейсах экономить на соках стыдно. Да я так понял, что Аэрофлот давно наложил большую кучу фекалий на своих клиентов. Вывод: Будь проклят день, когда я решил воспользоваться услугами этой а/к. Что то я все о плохом, ведь впереди 11 дней отпуска на сказочном острове, да и довезли нас как бы живыми (и на том спасибо). Могу сказать одно, что взгляд с высоты птичьего полета на Мальдивы сразу перекрывает все негативные эмоции. Сказочная красота!!! Пересев на современный лайнер А-330 нищей Шри-Ланки, начинаешь понимать на каких кукурузниках летает «великая» Россия. Улыбчивые и доброжелательные стюардессы и превосходный сервис и это все за 1 час 20 минут полета. Аэрофлот - отдыхает, а точнее в пролете!!! На Шри-Ланке нас встретил гид, посадил в машину и через 3 часа мы были в отеле."
http://1001tours.com/hotels/review/4891/1188.shtml
Proxima | 2013-02-09 13:55 | 105763
Такое впечатление, что на споттинге показали только Ил-62
Валерий Петров | 14:08
Нарыл на отзывах....Время Ил-62 ушло...
"Теперь что касается перелетов: Аэрофлот. Почти 9 часов в воздухе. Вместо обещанного самолета Ил-96 нам дали кукурузник Ил-62. Мало того, что старый, так еще и громкий. От 9 часов постоянного шума легче на душе не становилось. Облуживание на борту не выдерживает никакой критики. Что такое на регулярном рейсе, давать пассажирам два стакана сока за 9 часов полета? Благо хоть кормили 2 раза. Стюардессы грубые и не воспитанные. Всем недовольным пассажирам прямо в лицо была брошена фраза –«А что вы хотите от чартера???» Простите, но рейс то регулярный??? А во вторых, правила одинаковы, как для чартеров, так и для регулярников. Только вот на регулярных рейсах экономить на соках стыдно. Да я так понял, что Аэрофлот давно наложил большую кучу фекалий на своих клиентов. Вывод: Будь проклят день, когда я решил воспользоваться услугами этой а/к. Что то я все о плохом, ведь впереди 11 дней отпуска на сказочном острове, да и довезли нас как бы живыми (и на том спасибо). Могу сказать одно, что взгляд с высоты птичьего полета на Мальдивы сразу перекрывает все негативные эмоции. Сказочная красота!!! Пересев на современный лайнер А-330 нищей Шри-Ланки, начинаешь понимать на каких кукурузниках летает «великая» Россия. Улыбчивые и доброжелательные стюардессы и превосходный сервис и это все за 1 час 20 минут полета. Аэрофлот - отдыхает, а точнее в пролете!!! На Шри-Ланке нас встретил гид, посадил в машину и через 3 часа мы были в отеле."
http://1001tours.com/hotels/review/4891/1188.shtml

Proxima | 13:55
Такое впечатление, что на споттинге показали только Ил-62

Ил-62М RA-86570/Михаил Громов
Валерий Петров | 2013-02-09 22:28 | 105762
Застал время,когда в Хбр.садился,паксов перемещали в два Ил-18 и во Владик. После 1981-го зам ком ТОФ Ясаков занимался организацией работ по удлинению ВПП.Уже не помню с какого года Ил-62 садились во Владике.
Виталий Кутырев | 2013-02-09 11:05 | 105761
Один из самых надежных самолётов...До середины 90-х, часто летал на Ил-62М из Домодедово во Владивосток.
Валерий Петров | 22:28
Застал время,когда в Хбр.садился,паксов перемещали в два Ил-18 и во Владик. После 1981-го зам ком ТОФ Ясаков занимался организацией работ по удлинению ВПП.Уже не помню с какого года Ил-62 садились во Владике.

Виталий Кутырев | 11:05
Один из самых надежных самолётов...До середины 90-х, часто летал на Ил-62М из Домодедово во Владивосток.

Ил-62М RA-86570/Михаил Громов
Армен Гаспарян | 2013-02-08 22:09 | 105686
Монументальный - очень верное ощущение)
Сергей Копцев | 2013-02-08 21:15 | 105685
Монументальный снимок!
Армен Гаспарян | 22:09
Монументальный - очень верное ощущение)

Сергей Копцев | 21:15
Монументальный снимок!

Ил-62М RA-86570/Михаил Громов
Лысенко Сергей | 2012-06-26 16:22 | 82352
Снято с "бетонки", практически в районе дальнего привода.
Александр FILINVIDEO | 2012-06-26 01:01 | 82351
С какой точки снято? Видел я его, но подъехать на восточную ВПП не смог, грязь + между полосами забор сетчатый поставили, к кладбищу ЛС больше не попасть.
viktorija33 | 2012-06-25 21:56 | 82350
Ух ты какой зверь попал в объектив!!! Классика!
Лысенко Сергей | 16:22
Снято с "бетонки", практически в районе дальнего привода.

Александр FILINVIDEO | 01:01
С какой точки снято? Видел я его, но подъехать на восточную ВПП не смог, грязь + между полосами забор сетчатый поставили, к кладбищу ЛС больше не попасть.

viktorija33 | 21:56
Ух ты какой зверь попал в объектив!!! Классика!

Ил-62М RA-86570/Михаил Громов
Serge-UWGG | 2012-03-14 12:04 | 69479
Как регулярный чартер летал не долгое время. Месяца два после покупки акций ГАЗа Дерписакой: в пнд утром привозили москвичей "на вахту" (самолёт пустырём сразу уходил на МОВ), в птн вечером увозили. Летала "Интеравиа". Но у меня тогда фотоаппарата не было ещё. :(
ЧС была — лето-2010. Эта же птица привозила (а потом увозила) специалистов по тушению лесных пожаров из Сибири и других лесных районов (как то уходила и на Пермь). Фото выложены здесь; правда, больше половины попали в "ЛК".
sss | 2012-03-14 11:49 | 69478
а вообще Ил-62 никогда, как я понимаю, регулярно в Стригино не летал
Аппарат | 2012-03-14 11:44 | 69476
sss
*********
А что нужно устроить, что бы в Стригино не конкретный борт, а этот тип начал летать? )))))))
sss | 2012-03-09 19:43 | 69475
"теперь этот тип в Стригино хз сколько ждать (((("
устраиваете в Горьком какую-нибудь ЧС, и прилетит не только этот борт, но, глядишь, и много других...
Аппарат | 2012-03-09 11:27 | 69474
Serge-UWGG
....и не нанёс визит внутрь. :(
*********
Да уж... Это непруха, так непруха (((( теперь этот тип в Стригино хз сколько ждать ((((
Serge-UWGG | 2012-03-08 16:27 | 69473
Не очень повезло. :( Не знал, что они не вернутся и не нанёс визит внутрь. :(
sss | 2012-03-07 18:09 | 69472
эх, повезло тебе!!!
Serge-UWGG | 2012-03-07 09:30 | 69471
2 viktorija33
***когда прекратилось серийное производство ИЛ-62-х?***

http://russianplanes.net/reginfo/2318
http://russianplanes.net/registr/Ilushin/Il-62
Матрос Лом | 2012-03-07 08:40 | 69470
Ежели я не ошибаюсь, то он вчера с Шереметьево взлетал...
viktorija33 | 2012-03-07 02:27 | 69469
Сказать что он очень красив-это не сказать ничего... А когда прекратилось серийное производство ИЛ-62-х?
Serge-UWGG | 12:04
Как регулярный чартер летал не долгое время. Месяца два после покупки акций ГАЗа Дерписакой: в пнд утром привозили москвичей "на вахту" (самолёт пустырём сразу уходил на МОВ), в птн вечером увозили. Летала "Интеравиа". Но у меня тогда фотоаппарата не было ещё. :(
ЧС была — лето-2010. Эта же птица привозила (а потом увозила) специалистов по тушению лесных пожаров из Сибири и других лесных районов (как то уходила и на Пермь). Фото выложены здесь; правда, больше половины попали в "ЛК".

sss | 11:49
а вообще Ил-62 никогда, как я понимаю, регулярно в Стригино не летал

Аппарат | 11:44
sss
*********
А что нужно устроить, что бы в Стригино не конкретный борт, а этот тип начал летать? )))))))

sss | 19:43
"теперь этот тип в Стригино хз сколько ждать (((("
устраиваете в Горьком какую-нибудь ЧС, и прилетит не только этот борт, но, глядишь, и много других...

Аппарат | 11:27
Serge-UWGG
....и не нанёс визит внутрь. :(
*********
Да уж... Это непруха, так непруха (((( теперь этот тип в Стригино хз сколько ждать ((((

Serge-UWGG | 16:27
Не очень повезло. :( Не знал, что они не вернутся и не нанёс визит внутрь. :(

sss | 18:09
эх, повезло тебе!!!

Serge-UWGG | 09:30
2 viktorija33
***когда прекратилось серийное производство ИЛ-62-х?***

http://russianplanes.net/reginfo/2318
http://russianplanes.net/registr/Ilushin/Il-62

Матрос Лом | 08:40
Ежели я не ошибаюсь, то он вчера с Шереметьево взлетал...

viktorija33 | 02:27
Сказать что он очень красив-это не сказать ничего... А когда прекратилось серийное производство ИЛ-62-х?

Ил-62М RA-86570/Михаил Громов
Сергей Григорьев | 2012-03-10 13:17 | 69468
А в какое место надо смотреть, чтобы УВИДЕТЬ как "колбасится" (ну и слово...) стабилизатор? И что "ваааще" подразумевается под этим словом?
viktorija33 | 2012-03-09 14:51 | 69467
Сергей спасибо за инфу! Значит все таки это правильно рассказывали о стабилизаторе.
Лысенко Сергей | 2012-03-09 13:31 | 69466
viktorija33, подтверждаю про стабилизатор. Наблюдал я не раз как садятся ту-134, 154 и во время работы РУ стабилизатор "колбасит" очень прилично. При случае полюбуйтесь. Жаль видео не передает это.
viktorija33 | 2012-03-09 00:11 | 69465
Благодарю Вас! Я где то краем уха слыхал еще что верхние струи попадали на стабилизатор, и это создавало какие то проблемы.. Хотя..на ТУ-154 струи тоже по идее попадают на стабилизатор..и ничего.. Еще раз благодарю..А чисто мое ИМХО таково-4 двигателя, при включеном реверсе ,будут создавать громадную недопустимую нагрузку на хвостовую часть, пытаясь "оторвать"ее...поэтому и отказались от реверсва 4-х СУ Но повторяю-это чисто мое рассуждение-не более!
Сергей Григорьев | 2012-03-08 23:52 | 69464
Попытался найти ответ в имеющихся у меня книгах по Ил62 - там лишь констатация факта применения реверса только на крайних ТРДД. Но помнится, в году так 82-83-м, в нескольких журналах "Гражданская авиация" был ряд статей по Ил62 (устройство, компоновка и т.д), в т.ч. и по двигателям. И там, в частности, вопрос реверса освещался довольно подробно. Проблема была кажется в том, что нижние струи от внутренних двигателей после РУ попадали в своеобразный "мешок" и теряли свою эффективность. Т.е. тормозящего момента давали очень мало. Отсюда все то, то определил Сергей Лысенко :)
Лысенко Сергей | 2012-03-08 18:44 | 69463
Наверняка не знаю, но могу высказать предположение - возможно, 4-х двигательный реверс получался незначительно эффективнее двухдвигательного, зато возрастал вес и повышалась сложность конструкции, а следовательно ухудшалась надежность конструкции и самолета в целом. Проще говоря - "овчинка не стояла выделки" - авиация ведь компрмис.
viktorija33 | 2012-03-08 16:38 | 69462
А вот вопрос поинтересней-почему реверс применили только на крайних двигателях?
Лысенко Сергей | 2012-03-08 11:05 | 69461
Если имеется ввиду желтый кок, то его цвет никак не зависит от того реверсивный ли он или нет. Например такой вариант - попала птица в двигатель, его сняли с самолета и отправили на завод, взамен пришел другой двигатель с коком другого цвета.









Serge-UWGG | 2012-03-08 10:43 | 69460
***Лысенко Сергей
О каких колпаках идет речь??!! ***
Видимо, о коках (обтекателях передней опоры вентилятора).
Лысенко Сергей | 2012-03-08 10:41 | 69459
О каких колпаках идет речь??!! хотябы фото для примера.
Евгений Чичканов | 2012-03-08 00:05 | 69458
меня еще мучал вопрос почему у крайних движков, у которых реверсные створки есть колпаки отличаются по цвету?
Евгений Чичканов | 2012-03-08 00:02 | 69457
есть такое
Лысенко Сергей | 2012-03-07 23:42 | 69456
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/6/0/5/0037506.jpg - здесь симметрично.
Лысенко Сергей | 2012-03-07 23:16 | 69455
Слон, а если так: http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/7/0/8/1579807.jpg ???
Олег Зиминов | 2012-03-07 22:23 | 69454
Внимательнее, внимательнее
Слон | 2012-03-07 22:18 | 69453
Еще раз посмотрел внимательно - асимметрии не заметил.
Лысенко Сергей | 2012-03-07 20:58 | 69452
Сергей, на первых простых серийных машинах фюзеляжные фары были установлены симметрично. Как я слышал, размещение аппаратуры перекомпоновали и пришлось правую фару опустить ниже.
sss | 2012-03-07 20:47 | 69450
Вы посмотрите на фото, а потом пишите «вряд ли»
включены рулежные фары, а посадочные выключены, но выпущены
Слон | 2012-03-07 20:15 | 69449
Вряд ли может быть такое. Октуда такие предположения?
sss | 2012-03-07 18:11 | 69448
всегда удивлялся, почему у Ил-62 посадочные фары расположены асимметрично?…
Сергей Григорьев | 13:17
А в какое место надо смотреть, чтобы УВИДЕТЬ как "колбасится" (ну и слово...) стабилизатор? И что "ваааще" подразумевается под этим словом?

viktorija33 | 14:51
Сергей спасибо за инфу! Значит все таки это правильно рассказывали о стабилизаторе.

Лысенко Сергей | 13:31
viktorija33, подтверждаю про стабилизатор. Наблюдал я не раз как садятся ту-134, 154 и во время работы РУ стабилизатор "колбасит" очень прилично. При случае полюбуйтесь. Жаль видео не передает это.

viktorija33 | 00:11
Благодарю Вас! Я где то краем уха слыхал еще что верхние струи попадали на стабилизатор, и это создавало какие то проблемы.. Хотя..на ТУ-154 струи тоже по идее попадают на стабилизатор..и ничего.. Еще раз благодарю..А чисто мое ИМХО таково-4 двигателя, при включеном реверсе ,будут создавать громадную недопустимую нагрузку на хвостовую часть, пытаясь "оторвать"ее...поэтому и отказались от реверсва 4-х СУ Но повторяю-это чисто мое рассуждение-не более!

Сергей Григорьев | 23:52
Попытался найти ответ в имеющихся у меня книгах по Ил62 - там лишь констатация факта применения реверса только на крайних ТРДД. Но помнится, в году так 82-83-м, в нескольких журналах "Гражданская авиация" был ряд статей по Ил62 (устройство, компоновка и т.д), в т.ч. и по двигателям. И там, в частности, вопрос реверса освещался довольно подробно. Проблема была кажется в том, что нижние струи от внутренних двигателей после РУ попадали в своеобразный "мешок" и теряли свою эффективность. Т.е. тормозящего момента давали очень мало. Отсюда все то, то определил Сергей Лысенко :)

Лысенко Сергей | 18:44
Наверняка не знаю, но могу высказать предположение - возможно, 4-х двигательный реверс получался незначительно эффективнее двухдвигательного, зато возрастал вес и повышалась сложность конструкции, а следовательно ухудшалась надежность конструкции и самолета в целом. Проще говоря - "овчинка не стояла выделки" - авиация ведь компрмис.

viktorija33 | 16:38
А вот вопрос поинтересней-почему реверс применили только на крайних двигателях?

Лысенко Сергей | 11:05
Если имеется ввиду желтый кок, то его цвет никак не зависит от того реверсивный ли он или нет. Например такой вариант - попала птица в двигатель, его сняли с самолета и отправили на завод, взамен пришел другой двигатель с коком другого цвета.










Serge-UWGG | 10:43
***Лысенко Сергей
О каких колпаках идет речь??!! ***
Видимо, о коках (обтекателях передней опоры вентилятора).

Лысенко Сергей | 10:41
О каких колпаках идет речь??!! хотябы фото для примера.

Евгений Чичканов | 00:05
меня еще мучал вопрос почему у крайних движков, у которых реверсные створки есть колпаки отличаются по цвету?

Евгений Чичканов | 00:02
есть такое

Лысенко Сергей | 23:42
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/6/0/5/0037506.jpg - здесь симметрично.

Лысенко Сергей | 23:16
Слон, а если так: http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/7/0/8/1579807.jpg ???

Олег Зиминов | 22:23
Внимательнее, внимательнее

Слон | 22:18
Еще раз посмотрел внимательно - асимметрии не заметил.

Лысенко Сергей | 20:58
Сергей, на первых простых серийных машинах фюзеляжные фары были установлены симметрично. Как я слышал, размещение аппаратуры перекомпоновали и пришлось правую фару опустить ниже.

sss | 20:47
Вы посмотрите на фото, а потом пишите «вряд ли»
включены рулежные фары, а посадочные выключены, но выпущены

Слон | 20:15
Вряд ли может быть такое. Октуда такие предположения?

sss | 18:11
всегда удивлялся, почему у Ил-62 посадочные фары расположены асимметрично?…

Ил-62М RA-86570/Михаил Громов
Влад | 2012-02-29 21:06 | 68334
Выше нос!
Влад | 21:06
Выше нос!

Ил-62М RA-86570/Михаил Громов
Лысенко Сергей | 2011-01-21 11:09 | 28286
Да, по плану он стоял на 13.30, его перенесли на 14.00 подготовкой полосы, а реально взлетел 14.35 (смотрю по времени на фото), потом тренировался около часа (две посадки выполнил) и только потом ушел в ДМД, крайний кадр сделан в 15.28.
Антон Петров | 2011-01-21 02:02 | 28285
Не дождался я его сегодня в ДМЕ! Замерз и ушел.
Лысенко Сергей | 11:09
Да, по плану он стоял на 13.30, его перенесли на 14.00 подготовкой полосы, а реально взлетел 14.35 (смотрю по времени на фото), потом тренировался около часа (две посадки выполнил) и только потом ушел в ДМД, крайний кадр сделан в 15.28.

Антон Петров | 02:02
Не дождался я его сегодня в ДМЕ! Замерз и ушел.

Ил-62М RA-86570/Михаил Громов
Лысенко Сергей | 2010-11-04 21:35 | 21282
Какой вы глазастый Станислав!
Станислав | 2010-11-04 21:26 | 21281
Видел его тут в домодедово на вечной стоянке самолётов.!!!
Лысенко Сергей | 21:35
Какой вы глазастый Станислав!

Станислав | 21:26
Видел его тут в домодедово на вечной стоянке самолётов.!!!

Ил-62М RA-86570/Михаил Громов
Лысенко Сергей | 2009-10-06 00:07 | 8885
Это обычная пассажирка. Но есть спутниковая связь. Цветной локатор, на ней задействована система предупреждения столкновения с землей с отображением информации на мониторе локатора. Машинка очень ухоженная, она у МЧСовцев одна и смотрят они за ней как за шикарным Роллс-Ройсом. Также она и летает, как Роллс-Ройс, также на ней все безупречно работает как на Роллс Ройсе. Мне довелось на ней пару раз слетать - я вообще был доволен 62-ым, а после полета на ней... ну слов нет - Ласточка.
air_raser | 2009-10-05 22:48 | 8884
это не ВИП.
Максим Аршинов | 2009-10-05 22:36 | 8883
Сергей скажите, а этот борт как VIP для высщих чинов , или МЧСовцов возят на сборы?.
Лысенко Сергей | 00:07
Это обычная пассажирка. Но есть спутниковая связь. Цветной локатор, на ней задействована система предупреждения столкновения с землей с отображением информации на мониторе локатора. Машинка очень ухоженная, она у МЧСовцев одна и смотрят они за ней как за шикарным Роллс-Ройсом. Также она и летает, как Роллс-Ройс, также на ней все безупречно работает как на Роллс Ройсе. Мне довелось на ней пару раз слетать - я вообще был доволен 62-ым, а после полета на ней... ну слов нет - Ласточка.

air_raser | 22:48
это не ВИП.

Максим Аршинов | 22:36
Сергей скажите, а этот борт как VIP для высщих чинов , или МЧСовцов возят на сборы?.

Ил-62М RA-86570/Михаил Громов
kiba | 2009-05-26 12:44 | 6160
ох, какой свет классный!
kiba | 12:44
ох, какой свет классный!