Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №261804


страница 1 / 2024-05-12

Су-22 36
Петр Поляков | 2022-02-10 16:39 | 254142
@ Андрей Цымбал (2022-02-07 23:04)
> Модификация: Су-22
> Заводской номер: 3101
> Поправьте пожалуйста.
Спасибо,исправил.
Андрей Цымбал | 2022-02-07 23:04 | 254119
Модификация: Су-22
Заводской номер: 3101
Поправьте пожалуйста.
Петр Поляков | 16:39
Спасибо,исправил.

Андрей Цымбал | 23:04
Модификация: Су-22
Заводской номер: 3101
Поправьте пожалуйста.

Су-22 36
Андрей Цымбал | 2019-12-31 00:17 | 244525
Су-22 имеет ряд внешних отличий от Су-17М2, уже обсуждалось. Из нерассказанного (ЕМНИП): ниша в фюзеляже возле турбостартера у М2.
viktorija33 | 2019-12-22 20:59 | 244524
СУ-17М2
Андрей Цымбал | 2019-12-22 20:23 | 244523
Поднятой рукой Макарыч придерживает стоящий рядом винт самолёта.
Андрей Цымбал | 2019-12-22 20:14 | 244521
Рядом установили памятник механику самолёта Макарычу из кинофильма "В бой идут одни старики".
"Инженерно-техническому составу авиации посвящается".
"Памятник создан на народные средства при поддержке авиационных предприятий и администрации города Ахтубинска".
Андрей Цымбал | 00:17
Су-22 имеет ряд внешних отличий от Су-17М2, уже обсуждалось. Из нерассказанного (ЕМНИП): ниша в фюзеляже возле турбостартера у М2.

viktorija33 | 20:59
СУ-17М2

Андрей Цымбал | 20:23
Поднятой рукой Макарыч придерживает стоящий рядом винт самолёта.

Андрей Цымбал | 20:14
Рядом установили памятник механику самолёта Макарычу из кинофильма "В бой идут одни старики".
"Инженерно-техническому составу авиации посвящается".
"Памятник создан на народные средства при поддержке авиационных предприятий и администрации города Ахтубинска".

Су-22 36
Fencer | 2016-02-14 03:06 | 196191
Михаил Кох,теперь понятно на счет Су-22...
Михаил Кох | 2016-02-13 13:40 | 196190
Как-то еще под самой первой его фотографией решили что это Су-22. Потом правда через раз возникают разговоры и споры, которые ничего не меняют. Чем он Вам не Су-22, при том что он безусловно Су-17М2Д?
Fencer | 2016-02-13 12:16 | 196188
Михаил Кох,так может стоить указывать в подписи к фотографии точную модификацию летательного аппарата...
Михаил Кох | 2016-02-13 11:40 | 196187
Господа, у Вас нет ощущения дежавю? :)
http://russianplanes.net/id133676
Fencer | 2016-02-13 11:09 | 196186
bender,понятно,а то указано Су-22...
bender | 2016-02-13 10:59 | 196185
Fencer, он самый. Точнее даже, опытный самолет С-32М2К.
Fencer | 2016-02-13 02:27 | 196184
А это не опытный Су-17М2Д?
Fencer | 03:06
Михаил Кох,теперь понятно на счет Су-22...

Михаил Кох | 13:40
Как-то еще под самой первой его фотографией решили что это Су-22. Потом правда через раз возникают разговоры и споры, которые ничего не меняют. Чем он Вам не Су-22, при том что он безусловно Су-17М2Д?

Fencer | 12:16
Михаил Кох,так может стоить указывать в подписи к фотографии точную модификацию летательного аппарата...

Михаил Кох | 11:40
Господа, у Вас нет ощущения дежавю? :)
http://russianplanes.net/id133676

Fencer | 11:09
bender,понятно,а то указано Су-22...

bender | 10:59
Fencer, он самый. Точнее даже, опытный самолет С-32М2К.

Fencer | 02:27
А это не опытный Су-17М2Д?

Су-22 36
Андрей Цымбал | 2015-09-13 18:37 | 168406
НА серийной технике такие же лючки. Многие из них имеют маркировку "ТЛ". Технологический лючок. Видимо, при сборке нужен был. Ещё есть маркировка "ТЛ Не открывать".
Михаил Кох | 2015-02-07 02:01 | 168404
Все забываю спросить - зачем ему столько технологических лючков? Это удел опытных образцов, или и на серийной технике было то же самое?
Proxima | 2015-02-05 06:11 | 168403
Су-22 http://russianplanes.net/id49472
viktorija33 | 2015-02-05 03:10 | 168402
СУ-17М2 исправьте!
Андрей Цымбал | 18:37
НА серийной технике такие же лючки. Многие из них имеют маркировку "ТЛ". Технологический лючок. Видимо, при сборке нужен был. Ещё есть маркировка "ТЛ Не открывать".

Михаил Кох | 02:01
Все забываю спросить - зачем ему столько технологических лючков? Это удел опытных образцов, или и на серийной технике было то же самое?

Proxima | 06:11
Су-22 http://russianplanes.net/id49472

viktorija33 | 03:10
СУ-17М2 исправьте!

Су-22 36
Andy | 2014-04-12 21:27 | 144908
48.28210, 46.16270
bender | 2014-04-02 10:02 | 144907
Да, про него.
Fencer | 2014-04-02 09:52 | 144906
"В 1974 году, согласно указанию Министра авиапромышленности, в ОКБ был разработан вариант самолета Су-17М2Д (С-32М2Д), оснащенный двигателем типа Р29-300, устанавливавшимся на МиГ-23. Самолет отличался от базового варианта машины увеличенными габаритами хвостовой части фюзеляжа, т.к. новый двигатель имел несколько большие, чем АЛ-21Ф-3 поперечные размеры. Опытный экземпляр Су-17М2Д был построен в чрезвычайно сжатые сроки - к концу 1974-го. Первый полет на этом самолете 31 января 1975 года выполнил летчик-испытатель ОКБ А.Н. Исаков. Испытания, проводившиеся в 1975 году, не выявили никаких преимуществ Су-17М2Д над прототипом, более того - из-за увеличенных габаритов самолета и худших расходных характеристик Р-29 по сравнению с АЛ-21, снизились показатель дальности полета. ВВС отказались от такой модификации, поэтому было решено использовать самолет для поставок на экспорт. При этом преследовалась здравая мысль об унификации и снижении типажа изделий для поставлявшихся за рубеж видов авиатехники. Дело в том, что Р29БС-300, установленный на С-17М2Д, по основным узлам был унифицирован с двигателями Р-29-300 и Р29Б-300, устанавливавшимся на самолетах МиГ-23МС и МиГ-23БН, разрешенных к поставкам на экспорт.
Экспортная модификация Су-17М2 получила официальное обозначение Су-22 (С-32М2К)." http://www.sukhoi.org/planes/museum/su17/

Так это про него пишут?
bender | 2014-04-02 09:32 | 144905
Если быть совсем точным, то это Су-17М2Д, опытное изделие С-32М2К (Су-22). Установлен в городе в 1983 году. Найти его очень просто - нужно спросить у местных: "Как пройти на 'Крыло' ?".
Fencer | 2014-04-02 02:31 | 144904
И где он находится?В самом Ахтубинске или на территории чего-нибудь?
Fencer | 2014-04-02 02:29 | 144903
А точно Су-22?Может Су-17М2?
Andy | 21:27
48.28210, 46.16270

bender | 10:02
Да, про него.

Fencer | 09:52
"В 1974 году, согласно указанию Министра авиапромышленности, в ОКБ был разработан вариант самолета Су-17М2Д (С-32М2Д), оснащенный двигателем типа Р29-300, устанавливавшимся на МиГ-23. Самолет отличался от базового варианта машины увеличенными габаритами хвостовой части фюзеляжа, т.к. новый двигатель имел несколько большие, чем АЛ-21Ф-3 поперечные размеры. Опытный экземпляр Су-17М2Д был построен в чрезвычайно сжатые сроки - к концу 1974-го. Первый полет на этом самолете 31 января 1975 года выполнил летчик-испытатель ОКБ А.Н. Исаков. Испытания, проводившиеся в 1975 году, не выявили никаких преимуществ Су-17М2Д над прототипом, более того - из-за увеличенных габаритов самолета и худших расходных характеристик Р-29 по сравнению с АЛ-21, снизились показатель дальности полета. ВВС отказались от такой модификации, поэтому было решено использовать самолет для поставок на экспорт. При этом преследовалась здравая мысль об унификации и снижении типажа изделий для поставлявшихся за рубеж видов авиатехники. Дело в том, что Р29БС-300, установленный на С-17М2Д, по основным узлам был унифицирован с двигателями Р-29-300 и Р29Б-300, устанавливавшимся на самолетах МиГ-23МС и МиГ-23БН, разрешенных к поставкам на экспорт.
Экспортная модификация Су-17М2 получила официальное обозначение Су-22 (С-32М2К)." http://www.sukhoi.org/planes/museum/su17/

Так это про него пишут?

bender | 09:32
Если быть совсем точным, то это Су-17М2Д, опытное изделие С-32М2К (Су-22). Установлен в городе в 1983 году. Найти его очень просто - нужно спросить у местных: "Как пройти на 'Крыло' ?".

Fencer | 02:31
И где он находится?В самом Ахтубинске или на территории чего-нибудь?

Fencer | 02:29
А точно Су-22?Может Су-17М2?

Су-22 36
kiba | 2013-10-24 00:14 | 131301
мне тоже эта песня нравится
Александр Козлов | 2013-10-23 23:58 | 131300
"Я читаю твой шифр, скрытый в словах..."©
kiba | 2013-10-23 23:41 | 131299
да какая интрига, два плюс два сложить
если кому-то вдруг действительно надо
Антон Петров | 2013-10-23 23:31 | 131298
"Как не снимает - очень даже снимает."
======================
Всю интригу убил!))
kiba | 00:14
мне тоже эта песня нравится

Александр Козлов | 23:58
"Я читаю твой шифр, скрытый в словах..."©

kiba | 23:41
да какая интрига, два плюс два сложить
если кому-то вдруг действительно надо

Антон Петров | 23:31
"Как не снимает - очень даже снимает."
======================
Всю интригу убил!))

Су-22 36
Андрей Цымбал | 2013-05-26 16:39 | 115601
Я в общем тоже не спорю. Просто логично, по-моему, один и тот же самолёт называть одним и тем же именем. Я так думаю.
bender | 2013-05-26 13:59 | 115600
Андрей, никто и не спорит. На других фото этого борта тип так и указан.
Андрей Цымбал | 2013-05-26 12:52 | 115599
Тип воздушного судна: Су-22
Заводское обозначение опытного экземпляра: С-32М2Д (Д - от слова "двигатель"). Двигатель Люлька был заменён на двигатель Туманского Р-29БС-300. В серию самолёт пошел под индексом Су-22 (заводское - С-32М2К "коммерческий") для экспортных поставок.
USSR-85049 | 2013-05-15 00:11 | 115598
Спасибо.Учтем).
Proxima | 2013-05-15 00:04 | 115597
На будущее для повторной загрузки просьба пользоваться http://russianplanes.net/add?reup=1
USSR-85049 | 2013-05-14 23:33 | 115596
Уважаемые модераторы!Фото http://russianplanes.net/id79711 удалите пожалуйста. Перезалил.
Андрей Цымбал | 16:39
Я в общем тоже не спорю. Просто логично, по-моему, один и тот же самолёт называть одним и тем же именем. Я так думаю.

bender | 13:59
Андрей, никто и не спорит. На других фото этого борта тип так и указан.

Андрей Цымбал | 12:52
Тип воздушного судна: Су-22
Заводское обозначение опытного экземпляра: С-32М2Д (Д - от слова "двигатель"). Двигатель Люлька был заменён на двигатель Туманского Р-29БС-300. В серию самолёт пошел под индексом Су-22 (заводское - С-32М2К "коммерческий") для экспортных поставок.

USSR-85049 | 00:11
Спасибо.Учтем).

Proxima | 00:04
На будущее для повторной загрузки просьба пользоваться http://russianplanes.net/add?reup=1

USSR-85049 | 23:33
Уважаемые модераторы!Фото http://russianplanes.net/id79711 удалите пожалуйста. Перезалил.

Су-22 36
bender | 2012-03-10 21:16 | 52720
Я сам чуть было не поверил - пришлось архив перелопатить, оказался целый :)
viktorija33 | 2012-03-10 20:21 | 52719
А так смотрится-точно как отрезаный!
bender | 2012-03-10 17:40 | 52718
viktorija33, стабилизатор целый, никто его не пилил. Ветка дерева так его закрыла.
viktorija33 | 2012-03-10 08:47 | 52717
А кто ж ему кусок стабилизатора то отпилил??И что в Ахтубинске нет списаного Сухаря чтоб заменить?
bender | 2012-03-10 01:12 | 52716
Опытный самолет С-32М2К. Заводской номер: 3101, прошу добавить.
USSR-85049 | 2011-11-08 21:42 | 52715
Вот такого ракурса еще не было...
bender | 21:16
Я сам чуть было не поверил - пришлось архив перелопатить, оказался целый :)

viktorija33 | 20:21
А так смотрится-точно как отрезаный!

bender | 17:40
viktorija33, стабилизатор целый, никто его не пилил. Ветка дерева так его закрыла.

viktorija33 | 08:47
А кто ж ему кусок стабилизатора то отпилил??И что в Ахтубинске нет списаного Сухаря чтоб заменить?

bender | 01:12
Опытный самолет С-32М2К. Заводской номер: 3101, прошу добавить.

USSR-85049 | 21:42
Вот такого ракурса еще не было...

Су-22 36
Андрей Цымбал | 2013-05-26 17:50 | 42867
Одно предложение в новой редакции: У Люлька два воздухозаборника стоят на линиях верхнего и нижнего края верхнего тормозного щитка, перед ним (по полёту), нижний воздухозаборник ближе к кабине.
Андрей Цымбал | 2013-05-26 13:21 | 42866
Дополню отличительные признаки. Касательно воздухозаборников охлаждения двигателя.
Правый борт (как на фото). У Люлька два воздухозаборника стоят на одной линии с верхним тормозным щитком, перед ним (по полёту). На фото - двигатель Туманского. Здесь один воздухозаборник выше тормозного щитка, второй - сразу под ним.
С левой стороны у Люлька три воздухозаборника, у Туманского - два.
Если попрактиковаться на имеющихся на данном сайте фото, то легко можно увидеть разницу.
viktorija33 | 2012-03-10 20:08 | 42865
Виктор я и не обобщаю Просто всегда думал что на 17-х стояли только АЛ7ф...Либо АЛ-21 На МиГ-23 тоже стояли р-29 (изделие 55) на МиГ-27-изд 77.
Виктор | 2012-03-10 18:35 | 42864
Для viktorija33. Рад, что доставил Вам маленькое удовольствие. Но насчет двигателя с МиГ-23 не обобщайте. Скорее с МиГ-27. Р29-300 и Р29Б-300 несколько отличаются, в том числе по тяге. А Р29БС-300 - это для самолетов Сухого.
А на Су-17 (без букв в обозначении) стоял старый АЛ-7Ф-1-250 от Су-7БКЛ.
Кое-что об этом можно посмотреть на моем сайте vfk1.narod.ru
viktorija33 | 2012-03-10 08:42 | 42863
Спасибо, Виктор!Вот не знал что на СУ-17 ставили двигатель с МиГ-23. Открытие ,однако!
bender | 2012-03-10 01:18 | 42862
Заводской номер: 3101
Алеут | 2011-10-01 01:08 | 42861
Для Виктора и USSR-85049. Вот фото ходынского Су-22УМ3 с увеличенным и спрямленным форкилем: http://russianplanes.net/ID698 Нехорошие админы так и не исправили тип, а я им две недели назад писал. Такое горе... =)
USSR-85049 | 2011-10-01 00:59 | 42860
О,Виктор,спасибо.Не знал.про форкиль особенно).
Виктор | 2011-09-30 21:10 | 42859
Для USSR-85049. Первый и главный отличительный признак - увеличенный и спрямленный форкиль. Это объясняется большим диаметром форсажной камеры двигателя Р29БС-300.
Второй маленький признак - дополнительный воздухозаборник на левой стороне хвостовой части фюзеляжа для обдува генератора двигателя.
То же самое наблюдается у Су-22М (Су-17М3К) - экспортной версии Су-17М3; у Су-22У.
Су-22У есть еще пока в Москве на Ходынке. Необходимо заглянуть в сопло и удостовериться.
USSR-85049 | 2011-09-26 21:57 | 42858
Виктор,ну поделитесь со мной-а то хожу каждый день мимо,а отличия углядеть не могу).
Виктор | 2011-09-26 21:54 | 42857
Уважаемые! Главное отличие этого самолета не в РЭО-оборудовании, а двигатель. Это Су-17М2Д, в экспортном варианте - Су-22 (Су-17М2К). Такой же стоит перед Краснодарским ВВАУЛ. У них двигатель Р29БС-300, а не АЛ-21Ф-3. Редкий аппарат. Кому интересен отличительный признак, могу сообщить.
bender | 2011-08-20 02:35 | 42856
dismat@list.ru.
USSR-85049 | 2011-08-19 21:54 | 42855
бендер, ваш ящик напишите, свяжемся.
Smitt | 2011-08-19 21:47 | 42854
Договаривайтесь, я туда поеду ещё не скоро, если вообще когда нить поеду :))
bender | 2011-08-19 21:23 | 42853
Возьмите меня :). Буду в городе примерно с 29.08 по 10.09, возьму камеру
Smitt | 2011-07-23 17:31 | 42852
Хорошо :)
USSR-85049 | 2011-07-23 16:59 | 42851
gvozd_free21century@inbox.ru.пишите если что вдруг.
Smitt | 2011-07-23 16:11 | 42850
Можно попробовать, но боюсь это будет не скоро, вчера прилетел с Ахтубы, и когда вновь обратно не могу знать :)
USSR-85049 | 2011-07-23 16:09 | 42849
Может как нибудь как у вас если получится под глиссаду выйдем?)
Smitt | 2011-07-23 15:52 | 42848
Часто матаюсь туда в командировки.
USSR-85049 | 2011-07-23 12:45 | 42847
Иван, вы местный?
Андрей Цымбал | 17:50
Одно предложение в новой редакции: У Люлька два воздухозаборника стоят на линиях верхнего и нижнего края верхнего тормозного щитка, перед ним (по полёту), нижний воздухозаборник ближе к кабине.

Андрей Цымбал | 13:21
Дополню отличительные признаки. Касательно воздухозаборников охлаждения двигателя.
Правый борт (как на фото). У Люлька два воздухозаборника стоят на одной линии с верхним тормозным щитком, перед ним (по полёту). На фото - двигатель Туманского. Здесь один воздухозаборник выше тормозного щитка, второй - сразу под ним.
С левой стороны у Люлька три воздухозаборника, у Туманского - два.
Если попрактиковаться на имеющихся на данном сайте фото, то легко можно увидеть разницу.

viktorija33 | 20:08
Виктор я и не обобщаю Просто всегда думал что на 17-х стояли только АЛ7ф...Либо АЛ-21 На МиГ-23 тоже стояли р-29 (изделие 55) на МиГ-27-изд 77.

Виктор | 18:35
Для viktorija33. Рад, что доставил Вам маленькое удовольствие. Но насчет двигателя с МиГ-23 не обобщайте. Скорее с МиГ-27. Р29-300 и Р29Б-300 несколько отличаются, в том числе по тяге. А Р29БС-300 - это для самолетов Сухого.
А на Су-17 (без букв в обозначении) стоял старый АЛ-7Ф-1-250 от Су-7БКЛ.
Кое-что об этом можно посмотреть на моем сайте vfk1.narod.ru

viktorija33 | 08:42
Спасибо, Виктор!Вот не знал что на СУ-17 ставили двигатель с МиГ-23. Открытие ,однако!

bender | 01:18
Заводской номер: 3101

Алеут | 01:08
Для Виктора и USSR-85049. Вот фото ходынского Су-22УМ3 с увеличенным и спрямленным форкилем: http://russianplanes.net/ID698 Нехорошие админы так и не исправили тип, а я им две недели назад писал. Такое горе... =)

USSR-85049 | 00:59
О,Виктор,спасибо.Не знал.про форкиль особенно).

Виктор | 21:10
Для USSR-85049. Первый и главный отличительный признак - увеличенный и спрямленный форкиль. Это объясняется большим диаметром форсажной камеры двигателя Р29БС-300.
Второй маленький признак - дополнительный воздухозаборник на левой стороне хвостовой части фюзеляжа для обдува генератора двигателя.
То же самое наблюдается у Су-22М (Су-17М3К) - экспортной версии Су-17М3; у Су-22У.
Су-22У есть еще пока в Москве на Ходынке. Необходимо заглянуть в сопло и удостовериться.

USSR-85049 | 21:57
Виктор,ну поделитесь со мной-а то хожу каждый день мимо,а отличия углядеть не могу).

Виктор | 21:54
Уважаемые! Главное отличие этого самолета не в РЭО-оборудовании, а двигатель. Это Су-17М2Д, в экспортном варианте - Су-22 (Су-17М2К). Такой же стоит перед Краснодарским ВВАУЛ. У них двигатель Р29БС-300, а не АЛ-21Ф-3. Редкий аппарат. Кому интересен отличительный признак, могу сообщить.

bender | 02:35
dismat@list.ru.

USSR-85049 | 21:54
бендер, ваш ящик напишите, свяжемся.

Smitt | 21:47
Договаривайтесь, я туда поеду ещё не скоро, если вообще когда нить поеду :))

bender | 21:23
Возьмите меня :). Буду в городе примерно с 29.08 по 10.09, возьму камеру

Smitt | 17:31
Хорошо :)

USSR-85049 | 16:59
gvozd_free21century@inbox.ru.пишите если что вдруг.

Smitt | 16:11
Можно попробовать, но боюсь это будет не скоро, вчера прилетел с Ахтубы, и когда вновь обратно не могу знать :)

USSR-85049 | 16:09
Может как нибудь как у вас если получится под глиссаду выйдем?)

Smitt | 15:52
Часто матаюсь туда в командировки.

USSR-85049 | 12:45
Иван, вы местный?