Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №2748


страница 1 / 2024-04-27

Андрей Триллер | 2014-03-25 21:00 | 144298
истинное положение дел.....
Роман Трегубов | 2014-03-24 22:27 | 144297
Варварство...
Vladimir Karlov | 2014-03-24 21:58 | 144296
85836
V | 2014-03-24 21:46 | 144295
Извиняюсь, перепутал. Исправьте на 86836.
Павел Тоденков | 2014-03-24 21:42 | 144294
Это 836, на створке заметно.
dima1828 | 2014-03-24 21:23 | 144293
Некрасиво.... А фото хорошее.
Кирилл Тарасов | 2014-03-24 20:39 | 144292
На такое способны только Д.П!!!! Сволочи, перебежали с одной кормушки на другую!
Андрей Триллер | 21:00
истинное положение дел.....

Роман Трегубов | 22:27
Варварство...

Vladimir Karlov | 21:58
85836

V | 21:46
Извиняюсь, перепутал. Исправьте на 86836.

Павел Тоденков | 21:42
Это 836, на створке заметно.

dima1828 | 21:23
Некрасиво.... А фото хорошее.

Кирилл Тарасов | 20:39
На такое способны только Д.П!!!! Сволочи, перебежали с одной кормушки на другую!

Ту-154М RA-85836
Сергей Копцев | 2013-02-05 21:50 | 105115
С годом ошибся немного! снято 16.10. 2009г. Исправьте если можно.
Сергей Копцев | 21:50
С годом ошибся немного! снято 16.10. 2009г. Исправьте если можно.

Ту-154М RA-85836
Алексей Резниченко | 2013-07-08 18:08 | 70202
...хрен редьки не слаще :)
Михаил Степанов | 2013-07-08 17:22 | 70201
На снимке черноголовая чайка...
Алексей Резниченко | 2013-07-08 16:34 | 70200
Придурошная крачка - мне на Шпицбергене, чуть макушку не склевали её родичи за то, что я прошёл по дороге рядом с их гнездом... %-)
Евгений Преображенский | 2013-07-08 16:33 | 70199
Случайность, я даже самолета то не видел с поворотным дисплеем через забор)
Руслан Лавриненко | 2013-07-08 16:16 | 70198
Особенно красиво птичка вышла)
Алексей Резниченко | 18:08
...хрен редьки не слаще :)

Михаил Степанов | 17:22
На снимке черноголовая чайка...

Алексей Резниченко | 16:34
Придурошная крачка - мне на Шпицбергене, чуть макушку не склевали её родичи за то, что я прошёл по дороге рядом с их гнездом... %-)

Евгений Преображенский | 16:33
Случайность, я даже самолета то не видел с поворотным дисплеем через забор)

Руслан Лавриненко | 16:16
Особенно красиво птичка вышла)

Kirin | 2012-03-21 22:32 | 69036
Аэрофлот-то?
трудно сказать, когда конкретно. Года с 2000го, может, 2002го. В 2005м уже необратимо.
я в то время не задумывался о таком, а сейчас уже и не вспомню.
Матрос Лом | 2012-03-21 22:01 | 69035
И давно Ил-96 вражья немощь к рукам прибрала?)))
Kirin | 2012-03-21 21:58 | 69034
так зарплата - одно,
а деньги на продление вражеской техники - другое
Матрос Лом | 2012-03-21 21:48 | 69033
Это ж Аэрофлот))) Там зарплату чумаданами с работы выносят!))
Kirin | 2012-03-21 21:38 | 69032
> Вывод ил-96 из АФЛа запланирован на нге очень далёкое время
По этому поводу можно только поинтересоваться, зачем они вот уже четвёртый чемодан денег за продление четвёртой машины заносят...
Если на пару лет рассчитывать, то те деньги себя не стоили бы.
Матрос Лом | 2012-03-21 18:42 | 69031
Вы только узнали? Вывод ил-96 из АФЛа запланирован на нге очень далёкое время!
Евгений Чичканов | 2012-03-21 18:07 | 69030
по ходу дела, проплачено уже все?
Вячеслав Бабаевский | 2012-03-21 18:05 | 69029
140-148? такими темпами, как сейчас их можно даже не брать в расчёт. 76 летать будут а вот 96, мне кажется АФЛ их сбагрит взамен 330 или 787.
Евгений Чичканов | 2012-03-21 17:39 | 69027
а новые антоновы и илы?
Вячеслав Бабаевский | 2012-03-21 17:31 | 69026
Олег, 12 лет - это научная фантастика - тут за два года парк Росавиации изменился просто радикально. Через пару лет русские самолёты останутся только в ВВС. Если выпуска конца 90ых и 2000х Ту5 даже стоят у забора...Максимум, что осталось парку Туполевых, Антоновых и Ильюшиных в авиакомпаниях скорее всего лет пять, а то и меньше =(
Вячеслав Бабаевский | 2012-03-21 17:27 | 69025
а нехрен сильно заранее покупать билеты! я всегда беру их за неделю-две =) Скупой платит дважды в таких вот случаях с такими вот компаниями =) До банкротства то Континенты летали вполне себе нормально
Матрос Лом | 2012-03-04 21:48 | 69024
Ну если найдутся еще придурки желающие купить по дешевке билеты на что-то типа Континент или Заполярье, то милости просим! Потом в сезон будут орать вывезти их домой, их надули, и т.д. А кто-то в это время будет на их деньги отдыхать на ГОА
Олег Зиминов | 2012-03-04 21:44 | 69023
Да уж, смешно.
Надо прощаться с Туполями, да и вообще с авиацией. В ближайшие 12 лет, видимо, она исчезнет окончательно...
Матрос Лом | 2012-03-04 21:42 | 69022
о информации из Инета (не знаю, насколько ей можно верить) Континент собирается, как птица Феникс возрождаться, а парк должен быть отечественный..
-------------------------------------------------------------------------------
)))))))))))))))))))))))) ржу не могу))))))))))))))
Евгений Чичканов | 2012-03-04 12:22 | 69021
ну то - КОнтинент. С ним есть надежды. По информации из Инета (не знаю, насколько ей можно верить) Континент собирается, как птица Феникс возрождаться, а парк должен быть отечественный..
Dan100 | 2012-03-04 03:42 | 69020
а в Красноясрке континентовский RA-85123 и того моложе:) 2006 года)
Евгений Чичканов | 2012-03-04 00:33 | 69019
уЮтов тоже пара таких бортов будет, года 98 а у кого то то ли Уральские - так вообще 2004 был
Олег Зиминов | 2012-03-03 20:26 | 69018
Новый самолет, практически =)
Kirin | 22:32
Аэрофлот-то?
трудно сказать, когда конкретно. Года с 2000го, может, 2002го. В 2005м уже необратимо.
я в то время не задумывался о таком, а сейчас уже и не вспомню.

Матрос Лом | 22:01
И давно Ил-96 вражья немощь к рукам прибрала?)))

Kirin | 21:58
так зарплата - одно,
а деньги на продление вражеской техники - другое

Матрос Лом | 21:48
Это ж Аэрофлот))) Там зарплату чумаданами с работы выносят!))

Kirin | 21:38
По этому поводу можно только поинтересоваться, зачем они вот уже четвёртый чемодан денег за продление четвёртой машины заносят...
Если на пару лет рассчитывать, то те деньги себя не стоили бы.

Матрос Лом | 18:42
Вы только узнали? Вывод ил-96 из АФЛа запланирован на нге очень далёкое время!

Евгений Чичканов | 18:07
по ходу дела, проплачено уже все?

Вячеслав Бабаевский | 18:05
140-148? такими темпами, как сейчас их можно даже не брать в расчёт. 76 летать будут а вот 96, мне кажется АФЛ их сбагрит взамен 330 или 787.

Евгений Чичканов | 17:39
а новые антоновы и илы?

Вячеслав Бабаевский | 17:31
Олег, 12 лет - это научная фантастика - тут за два года парк Росавиации изменился просто радикально. Через пару лет русские самолёты останутся только в ВВС. Если выпуска конца 90ых и 2000х Ту5 даже стоят у забора...Максимум, что осталось парку Туполевых, Антоновых и Ильюшиных в авиакомпаниях скорее всего лет пять, а то и меньше =(

Вячеслав Бабаевский | 17:27
а нехрен сильно заранее покупать билеты! я всегда беру их за неделю-две =) Скупой платит дважды в таких вот случаях с такими вот компаниями =) До банкротства то Континенты летали вполне себе нормально

Матрос Лом | 21:48
Ну если найдутся еще придурки желающие купить по дешевке билеты на что-то типа Континент или Заполярье, то милости просим! Потом в сезон будут орать вывезти их домой, их надули, и т.д. А кто-то в это время будет на их деньги отдыхать на ГОА

Олег Зиминов | 21:44
Да уж, смешно.
Надо прощаться с Туполями, да и вообще с авиацией. В ближайшие 12 лет, видимо, она исчезнет окончательно...

Матрос Лом | 21:42
о информации из Инета (не знаю, насколько ей можно верить) Континент собирается, как птица Феникс возрождаться, а парк должен быть отечественный..
-------------------------------------------------------------------------------
)))))))))))))))))))))))) ржу не могу))))))))))))))

Евгений Чичканов | 12:22
ну то - КОнтинент. С ним есть надежды. По информации из Инета (не знаю, насколько ей можно верить) Континент собирается, как птица Феникс возрождаться, а парк должен быть отечественный..

Dan100 | 03:42
а в Красноясрке континентовский RA-85123 и того моложе:) 2006 года)

Евгений Чичканов | 00:33
уЮтов тоже пара таких бортов будет, года 98 а у кого то то ли Уральские - так вообще 2004 был

Олег Зиминов | 20:26
Новый самолет, практически =)

Ту-154М RA-85836
spheros9 | 2012-01-07 10:03 | 59581
Даа!!! На заднем плане ешё два "живых" ИЛ-86 RA-86106 & RA-86092.....
86092 - распилен.(((
spheros9 | 10:03
Даа!!! На заднем плане ешё два "живых" ИЛ-86 RA-86106 & RA-86092.....
86092 - распилен.(((

Ту-154М RA-85836
Чарльз Майлз Мэнсон | 2013-08-22 19:24 | 46918
Сегодня самолёт был уничтожен. Все Ту-154 авиакомпании Россия утилизированы.
Чарльз Майлз Мэнсон | 19:24
Сегодня самолёт был уничтожен. Все Ту-154 авиакомпании Россия утилизированы.

Ту-154М RA-85836
Вадим874 | 2012-01-31 20:40 | 44348
Матрос Лом, спасибо за комментарий. Любопытно.
Евгений Чичканов | 2012-01-31 12:31 | 44347
ну так. не то, что некоторые а/к :)
sss | 2012-01-31 12:30 | 44346
Евгений Чичканов: "Я думаю, патриотизмом можно"

прям вижу в финансовом отчете компании отдельную статью "На патриотизм" -- и все расходы на топливо, обслуживание, увеличенные экипажи и прочее, связанное с отечественными ВС…
Матрос Лом | 2012-01-31 12:23 | 44345
Вы б хоть на сайт к ним зашли и точное число боингов выяснили)))
6- 757
5 -737(+ 1 на подходе)
4 летающих Ту-154
1,5 летающих Ан-140
И куча Ан-24, что бы шарошить по всяким Жиганскам, Зональным и Зырянскам(короче туда "куда не сядет большой") за бешеные деньги
Да и вообще их кто-то душит, то европу запретят, то это http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=228182

Дальше Алроса!
Вы в курсе о допусках аэропорта Мирный? Нет?
У него из-за состояния ВПП нет допуска на суда с низкорасположенными двигателями, так же как и раньше было в Мин-Водах. Сделайте нормальную полосу- хана Алросе! Благо поток пассажиров с Мирного не иссякнет никогда!))

И кстати их хотят слить с Якутией, ибо мамке Большой Алросе - авиакомпания не нужна(((

Евгений Чичканов | 2012-01-31 09:58 | 44344
Я думаю, патриотизмом можно :)
Вадим874 | 2012-01-30 23:17 | 44343
2 Матрос Лом.:Брехня. Хорошо. Откроем в реестре ак Якутия. 6 боингов и 20 отечественных вс. Глянем на Якутскую-же Алросу- сплошь наши суда. Не самые бедные, подозреваю, компании. Чего же они от общего тренда замены вс отстают? Чем это можно объяснить?
Матрос Лом | 2012-01-29 15:56 | 44342
Брехня полнейшая!
Вадим874 | 2012-01-29 15:10 | 44341
Из-за удручающего состояния бетонных впп якутских аэропортов и обилия гравийных полос на территории республики, АК"Якутия" максимально долго будет эксплуатировать отечественные самолёты.
Насколько верна эта информация?
Матрос Лом | 2012-01-27 14:54 | 44340
Погуглите!
Евгений Чичканов | 2012-01-27 14:52 | 44339
это куда например?
Матрос Лом | 2012-01-27 14:48 | 44338
Год выпуска совершенно не может свидетельствовать о состоянии самолёта! Иногда новый может быть задрочен на столько что на нем летать страшно, особенно это касается Ют-эйра, да и у Якутуов не лучше, а если вспомнить, куда летало Пулково....то картинка вырисовывается весьма не радужная!
Евгений Чичканов | 2012-01-27 09:36 | 44337
Маршрутной сети а Алросы конечно такой нет, но пару бортов у нее откровенно староваты, 88 и 89 годов. а у Ютов или у Якутии, запамятовал есть борты 2005 года..как раз парочку бы и заменили
Евгений Чичканов | 2012-01-27 09:35 | 44336
Ну да, слышал я про север, что там коррозия сильнее из-за болот
Матрос Лом | 2012-01-27 07:09 | 44335
Да и состояние этих машин еще посмотреть надо! Не будешь же брать "кота в мешке"
Матрос Лом | 2012-01-27 07:08 | 44334
Ну грубо, зачем ей 5 Ту-154? У них маршрутной сети такой нет!
Евгений Чичканов | 2012-01-25 22:54 | 44333
А что Алросе они точно не нужны?
Матрос Лом | 2012-01-25 21:51 | 44332
Кому кроме Алросы(да и той они не нужны) их можно отдать? Вы возьмете?
Евгений Чичканов | 2012-01-25 21:38 | 44331
отдайте же эти борта в надежные руки авиакомпаний, типа Алросы..ну полетают же еще
Вадим874 | 20:40
Матрос Лом, спасибо за комментарий. Любопытно.

Евгений Чичканов | 12:31
ну так. не то, что некоторые а/к :)

sss | 12:30
Евгений Чичканов: "Я думаю, патриотизмом можно"

прям вижу в финансовом отчете компании отдельную статью "На патриотизм" -- и все расходы на топливо, обслуживание, увеличенные экипажи и прочее, связанное с отечественными ВС…

Матрос Лом | 12:23
Вы б хоть на сайт к ним зашли и точное число боингов выяснили)))
6- 757
5 -737(+ 1 на подходе)
4 летающих Ту-154
1,5 летающих Ан-140
И куча Ан-24, что бы шарошить по всяким Жиганскам, Зональным и Зырянскам(короче туда "куда не сядет большой") за бешеные деньги
Да и вообще их кто-то душит, то европу запретят, то это http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=228182

Дальше Алроса!
Вы в курсе о допусках аэропорта Мирный? Нет?
У него из-за состояния ВПП нет допуска на суда с низкорасположенными двигателями, так же как и раньше было в Мин-Водах. Сделайте нормальную полосу- хана Алросе! Благо поток пассажиров с Мирного не иссякнет никогда!))

И кстати их хотят слить с Якутией, ибо мамке Большой Алросе - авиакомпания не нужна(((


Евгений Чичканов | 09:58
Я думаю, патриотизмом можно :)

Вадим874 | 23:17
2 Матрос Лом.:Брехня. Хорошо. Откроем в реестре ак Якутия. 6 боингов и 20 отечественных вс. Глянем на Якутскую-же Алросу- сплошь наши суда. Не самые бедные, подозреваю, компании. Чего же они от общего тренда замены вс отстают? Чем это можно объяснить?

Матрос Лом | 15:56
Брехня полнейшая!

Вадим874 | 15:10
Из-за удручающего состояния бетонных впп якутских аэропортов и обилия гравийных полос на территории республики, АК"Якутия" максимально долго будет эксплуатировать отечественные самолёты.
Насколько верна эта информация?

Матрос Лом | 14:54
Погуглите!

Евгений Чичканов | 14:52
это куда например?

Матрос Лом | 14:48
Год выпуска совершенно не может свидетельствовать о состоянии самолёта! Иногда новый может быть задрочен на столько что на нем летать страшно, особенно это касается Ют-эйра, да и у Якутуов не лучше, а если вспомнить, куда летало Пулково....то картинка вырисовывается весьма не радужная!

Евгений Чичканов | 09:36
Маршрутной сети а Алросы конечно такой нет, но пару бортов у нее откровенно староваты, 88 и 89 годов. а у Ютов или у Якутии, запамятовал есть борты 2005 года..как раз парочку бы и заменили

Евгений Чичканов | 09:35
Ну да, слышал я про север, что там коррозия сильнее из-за болот

Матрос Лом | 07:09
Да и состояние этих машин еще посмотреть надо! Не будешь же брать "кота в мешке"

Матрос Лом | 07:08
Ну грубо, зачем ей 5 Ту-154? У них маршрутной сети такой нет!

Евгений Чичканов | 22:54
А что Алросе они точно не нужны?

Матрос Лом | 21:51
Кому кроме Алросы(да и той они не нужны) их можно отдать? Вы возьмете?

Евгений Чичканов | 21:38
отдайте же эти борта в надежные руки авиакомпаний, типа Алросы..ну полетают же еще

Ту-154М RA-85836
listoed | 2011-06-15 13:37 | 39744
Почти как на обложке Ott - Skylon
http://ayadmusic.files.wordpress.com/2008/01/730b3570cc7959162fea20f34eb92ecd_full.jpg
lesnik | 2011-06-13 17:04 | 39743
>чуть-чуть не по порядку выстроились...
да, строй не собюлюдают - чего с них взять, гражданские )))
Vivan755 | 2011-06-13 14:50 | 39742
Эх, чуть-чуть не по порядку выстроились... Они все отставлены уже?
listoed | 13:37
Почти как на обложке Ott - Skylon
http://ayadmusic.files.wordpress.com/2008/01/730b3570cc7959162fea20f34eb92ecd_full.jpg

lesnik | 17:04
да, строй не собюлюдают - чего с них взять, гражданские )))

Vivan755 | 14:50
Эх, чуть-чуть не по порядку выстроились... Они все отставлены уже?

Ту-154М RA-85836
Олег Пластинин | 2011-03-22 15:26 | 32790
Эх,такой молодой самолет а уже на приколе стоит..
Олег Пластинин | 2011-03-22 15:25 | 32789
Небо то какое)класс.
Олег Пластинин | 15:26
Эх,такой молодой самолет а уже на приколе стоит..

Олег Пластинин | 15:25
Небо то какое)класс.

Ту-154М RA-85836
Кирилл Тарасов | 2010-04-14 19:27 | 15398
Поверьте друзья мои! Я знаю как выглядит 154ка, а как як-40! Это нужно быть идиотом, что бы не отличить 154ку и 40ху!
Эрнес Туварчиев | 2010-04-14 19:27 | 15397
ааа это китайские копии!
Николай Устинов | 2010-04-14 18:58 | 15396
Не, ну 88188 это же и есть мини-копия Ту-154! И у Ил-76 тоже есть такая =)
http://www.airliners.net/photo/Silk-Way-Airlines/Ilyushin-Il-76TD/0564771/M/
Так что аффтар поста прав!
Эрнес Туварчиев | 2010-04-14 18:06 | 15395
так Кирилл, я могу Вам выслать все номера этого журнала в электронном виде. Вы всё найдёте и нам покажете. Возможно Вы Як-40 спутали с Туполем?!!
Кирилл Тарасов | 2010-04-14 11:22 | 15394
Я это не выдумал! Я рассказал то что вычетал! Тогда получается, что в редакции журнала работают еще и сказачники. Но я если найду это фото обязательно выложу
kirill.567 | 2010-04-14 10:37 | 15393
Я в Пулково работал на Ту-154 19 лет. Через мои руки прошли базовых 27 "Б" и 18 "М". Много лет тесно работал с заводом-производителем. Не было такого самолёта!
А всё руководство города всегда летает на рейсовых самолётах. Была попытка поиметь самолёт-салон Ту-134 65555, но прочувствовав ценник от этой идеи отказались.
Кирилл Тарасов | 2010-04-14 01:09 | 15392
Был! Был!
Кирилл Тарасов | 2010-04-14 01:07 | 15391
Я еще раз говорю теска поищите! Ну не помню!
kirill.567 | 2010-04-13 22:56 | 15390
Кирилл Тарасов, не было никогда такого Ту-154, тем более в Пулково. 88188 - это Як-40. http://www.airliners.net/photo/SeverStal/Yakovlev-Yak-40/1466199/L/&sid=19bc53a72bfa94f880e2263c401d049b
Эрнес Туварчиев | 2010-04-13 21:07 | 15389
нашёл нашёл. Нет там ничего. Вы тогда ссылку чтоли дайте. (Я такой человек - пока своими глазами не увижу, не поверю)
Кирилл Тарасов | 2010-04-13 20:52 | 15388
К сожалению нет! У меня нет сканера! А журналы в новороссийске! Я сам в анапе! Но вы можете поискать в яндексе! Я сам интересовался этой модификацией 154ки и находил. Правда недоброжилательного качества! Но смотреть можно! Поэтому поищите!
Эрнес Туварчиев | 2010-04-13 20:46 | 15387
Не поленился ведь и скачал все выпуски. "Перелистал". Ещё раз говорю, выбросьте эту идею фикс из головы
Эрнес Туварчиев | 2010-04-13 20:11 | 15386
Если он у Вас имеется, можете отсканировать мне сию статейку? Буду очень признателен)
Кирилл Тарасов | 2010-04-13 19:28 | 15385
А вот я с Вами Эрнес не соглашусь! Если мне не верете, то поверьте самому авторитетному авиажурналу России - ".Крылья Родины" за 2003, помоему за апрель месяц, я точно не помню. Но за 2003 точно.
Эрнес Туварчиев | 2010-04-13 17:27 | 15384
Кирилл, Вам где это приснилось? Это бред. Укороченный, двигатели сдвинуты. Смешно. И Вы забудьте
Кирилл Тарасов | 2010-04-13 17:24 | 15383
Я за свою информацию отвечаю! Говорю Вам полную правду!
Кирилл Тарасов | 2010-04-13 17:21 | 15382
В отношении порезки я конечно опечален. А что касается. Ту-154М-20 то фото этой модификации я видел в одном из журналов, в нем написано было про данную машину. Короче это административная версия Ту-154М. Внешне она от обычной эмки отличается сильно укороченным фюзеляжем. Боковые двигатели сдвинуты несколько назад, т.е установлены симетрично соплу среднего. Предназначалась эта машина для перевозки администрации Петербурга в количестве 20 человек!
Олег Пластинин | 2010-04-13 16:57 | 15381
Кирилл,остальные машины порежут на металл.К сожалению не слышал.
Кирилл Тарасов | 2010-04-13 16:15 | 15380
У меня еще один вопрос к Вам Олег. Скажите вы слышали когда- нибудь о Ту-154м-20 ? Дело в том, было изготовленно 4 такие машины и все они пренадлежали тагдашней а/к Пулково. Одна из этих машин носила бортовой номер 88188!
Кирилл Тарасов | 2010-04-13 16:04 | 15379
А остальные? Что с ними станется?
Олег Пластинин | 2010-04-13 15:46 | 15378
Пару машин должны купить Юты.
Кирилл Тарасов | 2010-04-12 21:34 | 15377
Скажите Олег эти машины будут летать? Хороша стая лебедей!
Олег Пластинин | 2010-03-16 23:24 | 15376
Было время...
Михаил Мизикаев | 2010-03-16 23:20 | 15375
Я 769-й в Ростове снимал
Олег Пластинин | 2010-03-16 23:11 | 15374
Там их 2 ряда.
Erik | 2010-03-16 22:52 | 15373
а кажеться что нет..
Олег Пластинин | 2010-03-16 22:45 | 15372
Спасибо,они так и стоят в ряд.
Erik | 2010-03-16 22:37 | 15371
Олег,класс! а они же вроде в ряд стояли!?
Кирилл Тарасов | 19:27
Поверьте друзья мои! Я знаю как выглядит 154ка, а как як-40! Это нужно быть идиотом, что бы не отличить 154ку и 40ху!

Эрнес Туварчиев | 19:27
ааа это китайские копии!

Николай Устинов | 18:58
Не, ну 88188 это же и есть мини-копия Ту-154! И у Ил-76 тоже есть такая =)
http://www.airliners.net/photo/Silk-Way-Airlines/Ilyushin-Il-76TD/0564771/M/
Так что аффтар поста прав!

Эрнес Туварчиев | 18:06
так Кирилл, я могу Вам выслать все номера этого журнала в электронном виде. Вы всё найдёте и нам покажете. Возможно Вы Як-40 спутали с Туполем?!!

Кирилл Тарасов | 11:22
Я это не выдумал! Я рассказал то что вычетал! Тогда получается, что в редакции журнала работают еще и сказачники. Но я если найду это фото обязательно выложу

kirill.567 | 10:37
Я в Пулково работал на Ту-154 19 лет. Через мои руки прошли базовых 27 "Б" и 18 "М". Много лет тесно работал с заводом-производителем. Не было такого самолёта!
А всё руководство города всегда летает на рейсовых самолётах. Была попытка поиметь самолёт-салон Ту-134 65555, но прочувствовав ценник от этой идеи отказались.

Кирилл Тарасов | 01:09
Был! Был!

Кирилл Тарасов | 01:07
Я еще раз говорю теска поищите! Ну не помню!

kirill.567 | 22:56
Кирилл Тарасов, не было никогда такого Ту-154, тем более в Пулково. 88188 - это Як-40. http://www.airliners.net/photo/SeverStal/Yakovlev-Yak-40/1466199/L/&sid=19bc53a72bfa94f880e2263c401d049b

Эрнес Туварчиев | 21:07
нашёл нашёл. Нет там ничего. Вы тогда ссылку чтоли дайте. (Я такой человек - пока своими глазами не увижу, не поверю)

Кирилл Тарасов | 20:52
К сожалению нет! У меня нет сканера! А журналы в новороссийске! Я сам в анапе! Но вы можете поискать в яндексе! Я сам интересовался этой модификацией 154ки и находил. Правда недоброжилательного качества! Но смотреть можно! Поэтому поищите!

Эрнес Туварчиев | 20:46
Не поленился ведь и скачал все выпуски. "Перелистал". Ещё раз говорю, выбросьте эту идею фикс из головы

Эрнес Туварчиев | 20:11
Если он у Вас имеется, можете отсканировать мне сию статейку? Буду очень признателен)

Кирилл Тарасов | 19:28
А вот я с Вами Эрнес не соглашусь! Если мне не верете, то поверьте самому авторитетному авиажурналу России - ".Крылья Родины" за 2003, помоему за апрель месяц, я точно не помню. Но за 2003 точно.

Эрнес Туварчиев | 17:27
Кирилл, Вам где это приснилось? Это бред. Укороченный, двигатели сдвинуты. Смешно. И Вы забудьте

Кирилл Тарасов | 17:24
Я за свою информацию отвечаю! Говорю Вам полную правду!

Кирилл Тарасов | 17:21
В отношении порезки я конечно опечален. А что касается. Ту-154М-20 то фото этой модификации я видел в одном из журналов, в нем написано было про данную машину. Короче это административная версия Ту-154М. Внешне она от обычной эмки отличается сильно укороченным фюзеляжем. Боковые двигатели сдвинуты несколько назад, т.е установлены симетрично соплу среднего. Предназначалась эта машина для перевозки администрации Петербурга в количестве 20 человек!

Олег Пластинин | 16:57
Кирилл,остальные машины порежут на металл.К сожалению не слышал.

Кирилл Тарасов | 16:15
У меня еще один вопрос к Вам Олег. Скажите вы слышали когда- нибудь о Ту-154м-20 ? Дело в том, было изготовленно 4 такие машины и все они пренадлежали тагдашней а/к Пулково. Одна из этих машин носила бортовой номер 88188!

Кирилл Тарасов | 16:04
А остальные? Что с ними станется?

Олег Пластинин | 15:46
Пару машин должны купить Юты.

Кирилл Тарасов | 21:34
Скажите Олег эти машины будут летать? Хороша стая лебедей!

Олег Пластинин | 23:24
Было время...

Михаил Мизикаев | 23:20
Я 769-й в Ростове снимал

Олег Пластинин | 23:11
Там их 2 ряда.

Erik | 22:52
а кажеться что нет..

Олег Пластинин | 22:45
Спасибо,они так и стоят в ряд.

Erik | 22:37
Олег,класс! а они же вроде в ряд стояли!?

Ту-154М RA-85836
kiba | 2010-03-08 15:31 | 14895
ага, который дождался девушку и быстро с ней убежал :)
Олег Пластинин | 2010-03-08 14:39 | 14894
Ааа...вы Павел?
Олег Пластинин | 2010-03-08 14:38 | 14893
Эм...где именно?
kiba | 2010-03-08 14:28 | 14892
вероятно, с вами я вчера встретился?
kiba | 15:31
ага, который дождался девушку и быстро с ней убежал :)

Олег Пластинин | 14:39
Ааа...вы Павел?

Олег Пластинин | 14:38
Эм...где именно?

kiba | 14:28
вероятно, с вами я вчера встретился?

Ту-154М RA-85836
Олег Пластинин | 2010-03-09 20:49 | 11250
Красавец:)
Олег Пластинин | 20:49
Красавец:)

Ту-154М RA-85836
Кирилл Тарасов | 2009-12-02 17:53 | 8344
Вот он Ту-154М-100.
Кирилл Тарасов | 17:53
Вот он Ту-154М-100.

Ту-154М RA-85836
Матрос Лом | 2012-01-09 00:16 | 7583
Да, аналог КМВ.
Евгений Чичканов | 2012-01-09 00:07 | 7582
а что они исключительно из-за полосы держат туполя?
Матрос Лом | 2012-01-09 00:03 | 7581
Самому интересно! Сменят тип ВС, может оставят себе только грузовики, может полосу наконец в чувство приведут... могу еще пару версий )))
Евгений Чичканов | 2012-01-09 00:01 | 7580
А что потом с Алросой будет?
Матрос Лом | 2012-01-08 22:23 | 7579
ДА, самолётки хорошие, словацкие...НО...к сожалению никому не нужны! Юты - выводят(ну на кой им старые Ту-154, если они вон б-738 взяли со sky interor), Алроса, долётывает
Хотя если к лету не вылезет еще один континент с заполярьем)))
Евгений Чичканов | 2012-01-08 14:24 | 7578
Ну в целом, могли бы, например, Алроса их купить или Юты
guardini | 2012-01-08 02:11 | 7577
Да
Danilo | 2012-01-08 01:55 | 7576
Они на продажу?
guardini | 2012-01-08 01:37 | 7575
Думаю:RA-85834,RA-85835,RA-85836.Все 1998 года выпуска,их явно резать не будут.
Матрос Лом | 2012-01-07 12:55 | 7574
Кто эти трое?
Евгений Чичканов | 2012-01-07 01:10 | 7573
у гражданских?
guardini | 2012-01-06 23:33 | 7572
Трое точно найдут.
Евгений Чичканов | 2012-01-06 23:22 | 7571
хочется верить что найдут. совсем молодые еще ведь
guardini | 2012-01-06 23:20 | 7570
Ждут новых хозяев в Пулково))
Евгений Чичканов | 2012-01-06 23:16 | 7569
а что ныне с этими бортами?
Матрос Лом | 00:16
Да, аналог КМВ.

Евгений Чичканов | 00:07
а что они исключительно из-за полосы держат туполя?

Матрос Лом | 00:03
Самому интересно! Сменят тип ВС, может оставят себе только грузовики, может полосу наконец в чувство приведут... могу еще пару версий )))

Евгений Чичканов | 00:01
А что потом с Алросой будет?

Матрос Лом | 22:23
ДА, самолётки хорошие, словацкие...НО...к сожалению никому не нужны! Юты - выводят(ну на кой им старые Ту-154, если они вон б-738 взяли со sky interor), Алроса, долётывает
Хотя если к лету не вылезет еще один континент с заполярьем)))

Евгений Чичканов | 14:24
Ну в целом, могли бы, например, Алроса их купить или Юты

guardini | 02:11
Да

Danilo | 01:55
Они на продажу?

guardini | 01:37
Думаю:RA-85834,RA-85835,RA-85836.Все 1998 года выпуска,их явно резать не будут.

Матрос Лом | 12:55
Кто эти трое?

Евгений Чичканов | 01:10
у гражданских?

guardini | 23:33
Трое точно найдут.

Евгений Чичканов | 23:22
хочется верить что найдут. совсем молодые еще ведь

guardini | 23:20
Ждут новых хозяев в Пулково))

Евгений Чичканов | 23:16
а что ныне с этими бортами?

Ту-154М RA-85836
Александр Беленков - St.Petersburg Spotters | 2009-02-24 21:07 | 4501
спасибо! Жаль, что немного мыльно..
kiba | 2009-02-24 21:04 | 4500
фантастический вид!
Александр Беленков - St.Petersburg Spotters | 21:07
спасибо! Жаль, что немного мыльно..

kiba | 21:04
фантастический вид!

Ту-154М RA-85836
Tu-204 | 2010-02-07 21:12 | 3889
Ага.
Иван | 2010-02-07 19:16 | 3888
кренится немножко !!!
Tu-204 | 21:12
Ага.

Иван | 19:16
кренится немножко !!!