Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №276390


страница 1 / 2024-05-13

Су-9 05
Андрей Цымбал | 2023-03-08 21:18 | 257323
10 лет как фоты есть, а памятника на карте - нет. Добавил.
PS. Как оказалось, памятник есть на карте, но указан тип МиГ-21, и нанесён он чуть в стороне. С фильтром по типу Су-9 этот памятник не отобразился.
Вадим874 | 2023-03-08 20:48 | 257322
А поскольку фотографии этой машины с наиболее выигрышного ракурса на РП уже есть, вот такая пусть будет изнутри самолёта. И Звёздные войны, и какая-то магия)
Андрей Цымбал | 21:18
10 лет как фоты есть, а памятника на карте - нет. Добавил.
PS. Как оказалось, памятник есть на карте, но указан тип МиГ-21, и нанесён он чуть в стороне. С фильтром по типу Су-9 этот памятник не отобразился.

Вадим874 | 20:48
А поскольку фотографии этой машины с наиболее выигрышного ракурса на РП уже есть, вот такая пусть будет изнутри самолёта. И Звёздные войны, и какая-то магия)

Су-9 05
Алексей C. | 2020-03-08 18:36 | 117076
По словам местных жителей, в 70-х годах, при строительстве Вазузской гидротехнической системы, сын начальника строительства, который был большим любителем авиации, погиб (утонул) в тех краях и в память о нём был поставлен этот самолёт.
Кузнецов Андрей | 2015-03-30 13:47 | 117074
Позавчера снимал этот самолет как и другие объекты в районе Гагарина-Зубцова-Лотошино-Истры. Номер 14-66 продублирован на пилонах.
Для посещения музея у штаба во Ржеве необходимо согласование с МО (но в свете событий прошедшего года это будет сделать проблематично). В самом Ржеве и вокруг него есть и другие объекты для съемок - БТТ (на полдня хватит)
Дорога разбита на 25 км участке от границы Тверской области до перекрестка с трассой Вязьма-Сычево-Зубцов. В остальном Трассы М1, М9 (до Ржева) и межрайонные регионалки - 120-180 км/ч без проблем можно ехать.
Стенки в передней ниши есть - как и их фото, но там все краской сильно замазано.
Alazan | 2014-07-07 11:18 | 117073
Интересно, этот самолет ржевский или смоленский???
Владимир Пушкарев | 2013-06-17 15:47 | 117072
Да, еще бирки на самолете Су-9 действительно есть. Но это номера агрегатов (киля, фюзеляжа, плоскости крыла и т.д На них никогда не было номера завода. Их вид - 14-66, 13-18, 7-14 и т.д.
Эти номера очень редко совпадают с серийным номером самолета, но номер серии они действительно указывают.
Владимир Пушкарев | 2013-06-17 15:46 | 117071
Нет никаких сомнений, в том, что этот Су-9 имеет с/н 1415366.
1. перелом "пилотки" - с серии 14-01 по 15-50;
2. манометры кислородной подпитки с сер. 14-58;
3. прямоугольный люк с левой стороны перед килем с сер. 14-51;
4. люк МРСП старого образца до 15-01 (низ фюзеляжа);
5. на этожерке оборудования заводская надпись 14-66.
Все технологические надписи выгорели на солнце, но вполне читаемы (если приехать к самолету в полдень).
Оттого что Вы не попали в Ржев сильно не переживайте.
В Ржеве музей ПВО ликвидирова. Самолеты музея сейчас находятся у штаба корпуса и договориться о их посещении очень сложно. Но иногда везет...
МиГ-17ПФ в виде памятника уже не существует. Сейчас он находится на территории АРЗ. Его реставрировали, но возвращать на прежнее место не будут.
Самолет Су-9 в Торопце 11 серии, хотя на правом стабилизаторе есть номер 09-10. Но это означает ,лишь то что, этот стабилизатор с другого самолета. Характерных признаков 9-й серии Московского или Новосибирского завода этот самолет не имеет.
Lindr | 2013-06-02 17:37 | 117068
Я думаю можно присвоить 1415366 и успокоиться, может потом какие факты всплывут.
Антон Петров | 2013-06-02 00:12 | 117067
Самолёт стоит довольно высоко и уже смеркалось. Поэтому даже в телевик никаких шильдиков разглядеть не смог. К тому же, в отсеке носовой стойки почти все стенки отсутствуют.
Lindr | 2013-06-01 16:04 | 117066
стиль нанесения мало что говорит, конечно хотелось бы два--три шильдика но номера 14-й в реестре есть. 1415302, 1415310, 1415328, 1415343, 1415345, 1415370
Антон Петров | 2013-06-01 00:11 | 117065
Lindr:
Могу прислать Вам фотографию номера, чтобы Вы сами посмотрели. Размер шрифта и место нанесения больше напоминают инвентарный номер памятника, чем заводской самолёта. И подозрительно хорошо он сохранился, в отличии от других надписей на самолете.
Lindr | 2013-05-31 22:29 | 117064
Спасибо за номер , да может зав номер 1415366, было 15 серий
Антон Петров | 2013-05-31 21:55 | 117063
До Ржева уже всё ОК. А вот после Ржева участок около 150 км. полный п-ц .
Владимир Воробьев | 2013-05-31 21:47 | 117062
Значит на Селигер не поедем, будем нырять в другом месте, Сергей, спасибо.
Kotov | 2013-05-31 21:45 | 117061
До Ржева есть участок 20 км(я правда был там в марте) это просто п....ц
Владимир Воробьев | 2013-05-31 21:40 | 117060
Антон, до Ржева ремонт дороги?
Вячеслав Бабаевский | 2013-05-31 21:38 | 117059
у меня завтра выставка на воробьёвых горах с утра, не знаю когда освобожусь. Возможно будет вертушка Маца, по крайней мере в приказе упоминается МАЦ.
Антон Петров | 2013-05-31 21:36 | 117058
Завтра или ДМЕ (AZAL), или ...(любые интересные варианты).
Вячеслав Бабаевский | 2013-05-31 21:34 | 117057
Ты если в выходные куда соберёшся, если не в обузу, составил бы компанию. безлошадно такие вещи весьма трудно отснять.
Антон Петров | 2013-05-31 21:28 | 117056
Да. В планах ещё был Ржев. Но, из-за качества наших дорог, туда я уже никак не поспевал.
Чтобы успеть до захода солнца снять этот самолет, пришлось гнать по разбитой грунтовке 50 километров по принципу "больше газ - меньше ям"!
Ради трёх памятников проехал вчера почти 1100 км. Кому расскажешь - скажут больной.:)
Для реестрологов: на одной из створок ниши передней стойки шасси черной краской написано "14-66". Могут ли эти цифры быть заводским номером?
Вячеслав Бабаевский | 2013-05-31 21:01 | 117055
Классные цвета. Специально за памятниками ездил?
Алексей C. | 18:36
По словам местных жителей, в 70-х годах, при строительстве Вазузской гидротехнической системы, сын начальника строительства, который был большим любителем авиации, погиб (утонул) в тех краях и в память о нём был поставлен этот самолёт.

Кузнецов Андрей | 13:47
Позавчера снимал этот самолет как и другие объекты в районе Гагарина-Зубцова-Лотошино-Истры. Номер 14-66 продублирован на пилонах.
Для посещения музея у штаба во Ржеве необходимо согласование с МО (но в свете событий прошедшего года это будет сделать проблематично). В самом Ржеве и вокруг него есть и другие объекты для съемок - БТТ (на полдня хватит)
Дорога разбита на 25 км участке от границы Тверской области до перекрестка с трассой Вязьма-Сычево-Зубцов. В остальном Трассы М1, М9 (до Ржева) и межрайонные регионалки - 120-180 км/ч без проблем можно ехать.
Стенки в передней ниши есть - как и их фото, но там все краской сильно замазано.

Alazan | 11:18
Интересно, этот самолет ржевский или смоленский???

Владимир Пушкарев | 15:47
Да, еще бирки на самолете Су-9 действительно есть. Но это номера агрегатов (киля, фюзеляжа, плоскости крыла и т.д На них никогда не было номера завода. Их вид - 14-66, 13-18, 7-14 и т.д.
Эти номера очень редко совпадают с серийным номером самолета, но номер серии они действительно указывают.

Владимир Пушкарев | 15:46
Нет никаких сомнений, в том, что этот Су-9 имеет с/н 1415366.
1. перелом "пилотки" - с серии 14-01 по 15-50;
2. манометры кислородной подпитки с сер. 14-58;
3. прямоугольный люк с левой стороны перед килем с сер. 14-51;
4. люк МРСП старого образца до 15-01 (низ фюзеляжа);
5. на этожерке оборудования заводская надпись 14-66.
Все технологические надписи выгорели на солнце, но вполне читаемы (если приехать к самолету в полдень).
Оттого что Вы не попали в Ржев сильно не переживайте.
В Ржеве музей ПВО ликвидирова. Самолеты музея сейчас находятся у штаба корпуса и договориться о их посещении очень сложно. Но иногда везет...
МиГ-17ПФ в виде памятника уже не существует. Сейчас он находится на территории АРЗ. Его реставрировали, но возвращать на прежнее место не будут.
Самолет Су-9 в Торопце 11 серии, хотя на правом стабилизаторе есть номер 09-10. Но это означает ,лишь то что, этот стабилизатор с другого самолета. Характерных признаков 9-й серии Московского или Новосибирского завода этот самолет не имеет.

Lindr | 17:37
Я думаю можно присвоить 1415366 и успокоиться, может потом какие факты всплывут.

Антон Петров | 00:12
Самолёт стоит довольно высоко и уже смеркалось. Поэтому даже в телевик никаких шильдиков разглядеть не смог. К тому же, в отсеке носовой стойки почти все стенки отсутствуют.

Lindr | 16:04
стиль нанесения мало что говорит, конечно хотелось бы два--три шильдика но номера 14-й в реестре есть. 1415302, 1415310, 1415328, 1415343, 1415345, 1415370

Антон Петров | 00:11
Lindr:
Могу прислать Вам фотографию номера, чтобы Вы сами посмотрели. Размер шрифта и место нанесения больше напоминают инвентарный номер памятника, чем заводской самолёта. И подозрительно хорошо он сохранился, в отличии от других надписей на самолете.

Lindr | 22:29
Спасибо за номер , да может зав номер 1415366, было 15 серий

Антон Петров | 21:55
До Ржева уже всё ОК. А вот после Ржева участок около 150 км. полный п-ц .

Владимир Воробьев | 21:47
Значит на Селигер не поедем, будем нырять в другом месте, Сергей, спасибо.

Kotov | 21:45
До Ржева есть участок 20 км(я правда был там в марте) это просто п....ц

Владимир Воробьев | 21:40
Антон, до Ржева ремонт дороги?

Вячеслав Бабаевский | 21:38
у меня завтра выставка на воробьёвых горах с утра, не знаю когда освобожусь. Возможно будет вертушка Маца, по крайней мере в приказе упоминается МАЦ.

Антон Петров | 21:36
Завтра или ДМЕ (AZAL), или ...(любые интересные варианты).

Вячеслав Бабаевский | 21:34
Ты если в выходные куда соберёшся, если не в обузу, составил бы компанию. безлошадно такие вещи весьма трудно отснять.

Антон Петров | 21:28
Да. В планах ещё был Ржев. Но, из-за качества наших дорог, туда я уже никак не поспевал.
Чтобы успеть до захода солнца снять этот самолет, пришлось гнать по разбитой грунтовке 50 километров по принципу "больше газ - меньше ям"!
Ради трёх памятников проехал вчера почти 1100 км. Кому расскажешь - скажут больной.:)
Для реестрологов: на одной из створок ниши передней стойки шасси черной краской написано "14-66". Могут ли эти цифры быть заводским номером?

Вячеслав Бабаевский | 21:01
Классные цвета. Специально за памятниками ездил?