Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №5883


страница 1 / 2024-05-05

Ан-12Б 11767
VVN | 2023-01-07 12:12 | 256899
Добротный борт был, беспроблемный, списали по годам...
VVN | 12:12
Добротный борт был, беспроблемный, списали по годам...

Ан-12Б 11767
VVN | 2017-10-16 14:11 | 224131
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.090041&lon=82.999850&z=19&m=b
Fencer | 2017-09-28 12:00 | 224130
VVN,понял. На аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) RA-12195 в окраске а/к "Московия" крайний раз наблюдался в августе 2014 года...
VVN | 2017-09-28 10:09 | 224129
пардон, КнААЗ
VVN | 2017-09-28 10:00 | 224128
Да, на КНАЗ(КНАПО)
Fencer | 2017-09-28 09:18 | 224127
VVN,12195 летает на аэродром Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги)?
VVN | 2017-09-28 07:36 | 224126
Спасибо, тогда и 12195-СибНИА им. Чаплыгина, в Комсомольск грузы таскает(Ярославль, Уфа)
Fencer | 2017-09-28 07:27 | 224125
VVN,карточка борта поправлена...
VVN | 2017-09-28 07:00 | 224124
фото сделано в июле...
На сентябрь, всё...порезан, в карточке поправьте статус(((
VVN | 14:11
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.090041&lon=82.999850&z=19&m=b

Fencer | 12:00
VVN,понял. На аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) RA-12195 в окраске а/к "Московия" крайний раз наблюдался в августе 2014 года...

VVN | 10:09
пардон, КнААЗ

VVN | 10:00
Да, на КНАЗ(КНАПО)

Fencer | 09:18
VVN,12195 летает на аэродром Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги)?

VVN | 07:36
Спасибо, тогда и 12195-СибНИА им. Чаплыгина, в Комсомольск грузы таскает(Ярославль, Уфа)

Fencer | 07:27
VVN,карточка борта поправлена...

VVN | 07:00
фото сделано в июле...
На сентябрь, всё...порезан, в карточке поправьте статус(((

Ан-12Б 11767
VVN | 2017-04-22 07:49 | 195399
Макс, декабрь 2015, а день какой?
Списали его(((
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-03-05 11:46 | 195398
Хорошие у вас фото Максим!
Макс С | 2016-02-02 14:29 | 195397
Не надо ля ля... Что то Георгий вы заговариваетесь...
Георгий Томин | 2016-02-02 12:45 | 195396
ой, не надо!
перелетающие в Канске издавна "фестивалят".
piligrim51 | 2016-02-02 10:54 | 195395
(При всем уважении) Но такая параллель могла родиться только у школьника начальных классов.
Георгий Томин | 2016-02-02 10:24 | 195394
газовка Т-50 на ВПП? http://russianplanes.net/id181211
ничего там на месте газовки не забыли? а то через месяц местный МиГ-31 свалился...
Макс С | 2016-02-02 07:42 | 195393
Да, да, да...
piligrim51 | 2016-02-02 07:15 | 195392
Он на заднем плане виднеется russianplanes.net/id179583
VVN | 2016-02-02 05:29 | 195391
http://russianplanes.net/id181211
Макс С | 2016-02-02 03:15 | 195390
5ку когда гнали.
VVN | 2016-02-01 22:31 | 195389
и Т-50-5Р
VVN | 2016-02-01 22:29 | 195388
В декабре тольео Т-50-3 перегонялся в Раменское
VVN | 2016-02-01 21:47 | 195387
борт СибНИА?
Макс С | 2016-02-01 21:44 | 195386
Что в каком виде? Борт сопровождения
VVN | 2016-02-01 21:42 | 195385
...В каком виде?
Макс С | 2016-02-01 21:39 | 195384
Прилетал с пакфой... передовая
VVN | 2016-02-01 20:29 | 195383
...перехожу в АТБ СибНИА, они в Канск летают)))
VVN | 07:49
Макс, декабрь 2015, а день какой?
Списали его(((

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 11:46
Хорошие у вас фото Максим!

Макс С | 14:29
Не надо ля ля... Что то Георгий вы заговариваетесь...

Георгий Томин | 12:45
ой, не надо!
перелетающие в Канске издавна "фестивалят".

piligrim51 | 10:54
(При всем уважении) Но такая параллель могла родиться только у школьника начальных классов.

Георгий Томин | 10:24
газовка Т-50 на ВПП? http://russianplanes.net/id181211
ничего там на месте газовки не забыли? а то через месяц местный МиГ-31 свалился...

Макс С | 07:42
Да, да, да...

piligrim51 | 07:15
Он на заднем плане виднеется russianplanes.net/id179583

VVN | 05:29
http://russianplanes.net/id181211

Макс С | 03:15
5ку когда гнали.

VVN | 22:31
и Т-50-5Р

VVN | 22:29
В декабре тольео Т-50-3 перегонялся в Раменское

VVN | 21:47
борт СибНИА?

Макс С | 21:44
Что в каком виде? Борт сопровождения

VVN | 21:42
...В каком виде?

Макс С | 21:39
Прилетал с пакфой... передовая

VVN | 20:29
...перехожу в АТБ СибНИА, они в Канск летают)))

Ан-12Б 11767
VVN | 2015-12-11 21:15 | 192248
На 1СУ трап для входа в самолёт(ИТС ставит с него заглушки на входе Су), переделан из кабинной стремянки Су-24, удобная, компактная вещь получилась(наследство НАПО-Авиатраннс)
Владимир Селецкий | 2015-12-11 20:42 | 192247
25521 еще попала в кадр)!
VVN | 21:15
На 1СУ трап для входа в самолёт(ИТС ставит с него заглушки на входе Су), переделан из кабинной стремянки Су-24, удобная, компактная вещь получилась(наследство НАПО-Авиатраннс)

Владимир Селецкий | 20:42
25521 еще попала в кадр)!

Ан-12Б 11767
Иван Зубов | 2017-09-26 15:00 | 191787
Было дело...
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-09-25 22:42 | 191786
Да, залетал, сам знаешь что он сопровождал.
Илья Соловей | 2017-09-25 21:40 | 191785
Щето? Этот Ан-12 в Шагол залетал?!
Нормально я отдохнул в своём Забайкалье, мда...
Иван Зубов | 15:00
Было дело...

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 22:42
Да, залетал, сам знаешь что он сопровождал.

Илья Соловей | 21:40
Щето? Этот Ан-12 в Шагол залетал?!
Нормально я отдохнул в своём Забайкалье, мда...

Ан-12Б 11767
Алексей Коваль | 2015-10-16 18:51 | 188779
Плюс, если не забыл ("Проектирование самолётов" Егера я не открывал точно лет 20, если не считать скачанный недавно для освежения скан этого учебника), центроплан у высокоплана не может быть спроектирован "под нагрузку для перевозки" чего-либо, так как на него действует момент от крыла, на которое действуют его масса (и двигателей и иных агрегатов, если они там) и подъёмная сила. И если у самолётов одинаковая площадь крыла, одинаковые профили и одинаковая масса крыла, нагрузка на центроплан у высокопланов будет одинаковой. Поправьте, если ошибаюсь.
Алексей Коваль | 2015-10-16 18:35 | 188778
Извините за резкость, но дипломатичным ответом было бы хуже. Безусловно, я не собирался набрасываться.
Начнём с грунта. Давайте посмотрим на маршрутную сеть Ан-10 и ответим, сколько на самом деле в ней было грунтовых ВПП. Также оценим, сколько полётов с грунта могло быть у разбившихся машин. Могу ошибаться, но почти уверен, что не было вообще.
Далее. Посадка на подготовленную грунтовую ВПП при соблюдении ограничений РЛЭ по скорости, особенно вертикальной составляющей, нагружает элементы конструкции центроплана не более, чем с твёрдым покрытием.
И наконец, усталостные разрушения детали в общем случае происходят при её длительным, многочасовым циклическим нагружении. Грубо говоря, попробуйте сломать медную проволоку лёгким ударом об стол или серией таких ударов. С которого раза это у вас выйдет? А если медленно гнуть в руках?
Версия про грунт на мой взгляд, никуда не годится.
Центроплан Ан-10 больше всего нагружался в полётах. И если ничего не путаю, именно в полётах он нагружается сильнее всего у любого самолёта.
Центропланы Ан-10 и большого количества первых Ан-12 были одинаковыми.
Позже продолжу про "первоисточники" и Сеть, но уже очевидно, что половина ответа Юрия в принципе неверная либо неполная.
VLK spotter | 2015-10-16 07:11 | 188776
Алексей Коваль: докажите обратное если я неправ. А сетевым источникам я бы не доверял и на 10%
viktorija33 | 2015-10-16 06:28 | 188775
Алексей напрасно Вы так набросились на Юрия Суть он изложил верно ну может чуть упррощенно Именно ошибки в прочностных расчетах а затем нещадная эксплуатация Ан-10 на малоприспособленных аэродромах с грунтовыми ВПП привела к ускоренным тепмпам снижения прочности изза усталости металла Кстати в любом документальном фильме об этом говорится=-как сперва гордились что такая тяжелая машина летает с грунтовых ВПП и как это отразилось на конструкции планера Что же касается совета обратиться к первоисточникам, коих в сети ИСЧЕРПЫВАЮЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО...Увы Первоисточником могут быть только Олег Константинович Антонов, Елизавета Аветовна Шахатуни, и Николай Сергеевич Трунченков- толко они владели всей полнотой информации А то что пишут в сети назвать первоисточником никак нельзя
Алексей Коваль | 2015-10-15 20:12 | 188774
Юрий, если Вы не владеете всей информацией, или не умеете её правильно излагать, лучше не отвечать вообще, так как такие ответы плодят искажения фактов, способствуют формированию упрощённо-дилетантского подхода к подобным обсуждениям.
Причины быстрого вывода Ан-10 и долгой жизни Ан-12 не имеют ничего общего с тем, что Вы написали выше. Особенно про грунт, подумали бы хотя бы. И вообще, если нет времени самому вникнуть, то надо просто отправить вопрошающего к первоисточникам, коих в Сети по этому вопросу исчерпывающее количество.
AndreyIKT | 2015-10-15 17:04 | 188773
шикарно, Родион !!
Антон Петров | 2015-10-15 16:38 | 188772
О проблемах с центропланом Ан-10 в КБ Антонова знали и выпустили бюллетень по его усилению. Только Аэрофлот забил на эти работы. О причинах, по всей видимости, мы никогда не узнаем. Хотя предположить их не трудно - машины работали очень много и выдергивать их из расписания на длительный срок было экономически не выгодно. КБ, в свою очередь, не настояло на обязательном проведении работ. Результат известен...
VLK spotter | 2015-10-15 13:15 | 188771
Родион Кузнецов: Ан-10 гоняли в хвост и гриву по грунтовым аэродромам, тряска и прочее. Вот каркас и не выдерживал долго. Ну ещё и явные просчёты при проектировании. А на 12-й каркас усиленный делали под перевозку тяжёлой техники
Родион Кузнецов | 2015-10-15 10:56 | 188770
Удивительно, Ан-10 так быстро поизносились, устали и закончились, а этим хоть бы что!
VVN | 2015-10-15 10:37 | 188769
Всего-то 53 года)))
Алексей Коваль | 18:51
Плюс, если не забыл ("Проектирование самолётов" Егера я не открывал точно лет 20, если не считать скачанный недавно для освежения скан этого учебника), центроплан у высокоплана не может быть спроектирован "под нагрузку для перевозки" чего-либо, так как на него действует момент от крыла, на которое действуют его масса (и двигателей и иных агрегатов, если они там) и подъёмная сила. И если у самолётов одинаковая площадь крыла, одинаковые профили и одинаковая масса крыла, нагрузка на центроплан у высокопланов будет одинаковой. Поправьте, если ошибаюсь.

Алексей Коваль | 18:35
Извините за резкость, но дипломатичным ответом было бы хуже. Безусловно, я не собирался набрасываться.
Начнём с грунта. Давайте посмотрим на маршрутную сеть Ан-10 и ответим, сколько на самом деле в ней было грунтовых ВПП. Также оценим, сколько полётов с грунта могло быть у разбившихся машин. Могу ошибаться, но почти уверен, что не было вообще.
Далее. Посадка на подготовленную грунтовую ВПП при соблюдении ограничений РЛЭ по скорости, особенно вертикальной составляющей, нагружает элементы конструкции центроплана не более, чем с твёрдым покрытием.
И наконец, усталостные разрушения детали в общем случае происходят при её длительным, многочасовым циклическим нагружении. Грубо говоря, попробуйте сломать медную проволоку лёгким ударом об стол или серией таких ударов. С которого раза это у вас выйдет? А если медленно гнуть в руках?
Версия про грунт на мой взгляд, никуда не годится.
Центроплан Ан-10 больше всего нагружался в полётах. И если ничего не путаю, именно в полётах он нагружается сильнее всего у любого самолёта.
Центропланы Ан-10 и большого количества первых Ан-12 были одинаковыми.
Позже продолжу про "первоисточники" и Сеть, но уже очевидно, что половина ответа Юрия в принципе неверная либо неполная.

VLK spotter | 07:11
Алексей Коваль: докажите обратное если я неправ. А сетевым источникам я бы не доверял и на 10%

viktorija33 | 06:28
Алексей напрасно Вы так набросились на Юрия Суть он изложил верно ну может чуть упррощенно Именно ошибки в прочностных расчетах а затем нещадная эксплуатация Ан-10 на малоприспособленных аэродромах с грунтовыми ВПП привела к ускоренным тепмпам снижения прочности изза усталости металла Кстати в любом документальном фильме об этом говорится=-как сперва гордились что такая тяжелая машина летает с грунтовых ВПП и как это отразилось на конструкции планера Что же касается совета обратиться к первоисточникам, коих в сети ИСЧЕРПЫВАЮЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО...Увы Первоисточником могут быть только Олег Константинович Антонов, Елизавета Аветовна Шахатуни, и Николай Сергеевич Трунченков- толко они владели всей полнотой информации А то что пишут в сети назвать первоисточником никак нельзя

Алексей Коваль | 20:12
Юрий, если Вы не владеете всей информацией, или не умеете её правильно излагать, лучше не отвечать вообще, так как такие ответы плодят искажения фактов, способствуют формированию упрощённо-дилетантского подхода к подобным обсуждениям.
Причины быстрого вывода Ан-10 и долгой жизни Ан-12 не имеют ничего общего с тем, что Вы написали выше. Особенно про грунт, подумали бы хотя бы. И вообще, если нет времени самому вникнуть, то надо просто отправить вопрошающего к первоисточникам, коих в Сети по этому вопросу исчерпывающее количество.

AndreyIKT | 17:04
шикарно, Родион !!

Антон Петров | 16:38
О проблемах с центропланом Ан-10 в КБ Антонова знали и выпустили бюллетень по его усилению. Только Аэрофлот забил на эти работы. О причинах, по всей видимости, мы никогда не узнаем. Хотя предположить их не трудно - машины работали очень много и выдергивать их из расписания на длительный срок было экономически не выгодно. КБ, в свою очередь, не настояло на обязательном проведении работ. Результат известен...

VLK spotter | 13:15
Родион Кузнецов: Ан-10 гоняли в хвост и гриву по грунтовым аэродромам, тряска и прочее. Вот каркас и не выдерживал долго. Ну ещё и явные просчёты при проектировании. А на 12-й каркас усиленный делали под перевозку тяжёлой техники

Родион Кузнецов | 10:56
Удивительно, Ан-10 так быстро поизносились, устали и закончились, а этим хоть бы что!

VVN | 10:37
Всего-то 53 года)))

Ан-12Б 11767
RA-85621 | 2014-12-30 14:29 | 166296
В салоне для сопровождающих бардачело знатный)))
RA-85621 | 14:29
В салоне для сопровождающих бардачело знатный)))

Ан-12Б 11767
viktorija33 | 2014-08-26 20:50 | 156731
Скорость отрыва! Стойки уже разгружены, крыло обрело подъемную силу-сейчас взлетит! Удачный момент схвачен!
viktorija33 | 20:50
Скорость отрыва! Стойки уже разгружены, крыло обрело подъемную силу-сейчас взлетит! Удачный момент схвачен!

Ан-12Б 11767
romex | 2014-04-04 07:51 | 144576
Ага, а пришел с Красноярска.
Андрей Чурсин | 2014-03-29 20:56 | 144575
На Пермь пошёл...
Андрей Чурсин | 2014-03-29 16:17 | 144574
RA-нужно убрать...
romex | 07:51
Ага, а пришел с Красноярска.

Андрей Чурсин | 20:56
На Пермь пошёл...

Андрей Чурсин | 16:17
RA-нужно убрать...

Ан-12Б 11767
Airhitcher | 2014-01-30 13:20 | 139669
Отличный снимок!
Airhitcher | 13:20
Отличный снимок!

Ан-12Б 11767
Dan100 | 2013-11-24 17:51 | 133074
Обалденно!:)))
Dan100 | 17:51
Обалденно!:)))

Ан-12Б 11767
piligrim51 | 2013-10-25 09:51 | 131272
Это 11767. В 18:50 уже был у нас.
Влад | 2013-10-25 00:11 | 131271
СиБНИА может быть?
Илья Соловей | 2013-10-24 23:50 | 131270
у них же не БК, а Б?
cemichael | 2013-10-24 16:38 | 131269
Да, у Иркута синие крылья, белая регистрация.

Сию 11767 вошел в нашу зону на Э250.
Артем Барышников | 2013-10-24 15:40 | 131268
russianplanes.net/reginfo/5883 он получается?
тогда модераторов прошу поправить)
александр козлов | 2013-10-24 02:04 | 131267
это не иркут,а сибниа,шел на пермь
piligrim51 | 09:51
Это 11767. В 18:50 уже был у нас.

Влад | 00:11
СиБНИА может быть?

Илья Соловей | 23:50
у них же не БК, а Б?

cemichael | 16:38
Да, у Иркута синие крылья, белая регистрация.

Сию 11767 вошел в нашу зону на Э250.

Артем Барышников | 15:40
russianplanes.net/reginfo/5883 он получается?
тогда модераторов прошу поправить)

александр козлов | 02:04
это не иркут,а сибниа,шел на пермь

Ан-12Б 11767
Себастьян Перейро | 2014-01-02 22:08 | 123758
Красивая ливрея)
Себастьян Перейро | 22:08
Красивая ливрея)

Ан-12Б 11767
adlerass | 2013-01-19 22:37 | 103526
Ёлы-палы... а ему идет эта шкурка!
Родион Кузнецов | 2013-01-19 06:35 | 103525
Понял, спасибо. Да, в Иркутске ночевали.
александр козлов | 2013-01-19 06:27 | 103524
в магадане в прошлом году подвинули местных и давай вместо них возить грузы,те проверили экипаж,а там липовые свидетельства,полёты не испытательные и т.д.а в иркутске они по моему ночевали,прилетят спрошу
Родион Кузнецов | 2013-01-19 04:52 | 103523
По-моему была просто промежуточная посадка. А на чём попались в Иркутске, подробнее можно?
александр козлов | 2013-01-19 04:49 | 103522
и какие они испытания делали в иркутске?всё неимётся,раз попались-мало
Александр FILINVIDEO | 2013-01-19 04:37 | 103521
Какой он тут пузатый кажется)
adlerass | 22:37
Ёлы-палы... а ему идет эта шкурка!

Родион Кузнецов | 06:35
Понял, спасибо. Да, в Иркутске ночевали.

александр козлов | 06:27
в магадане в прошлом году подвинули местных и давай вместо них возить грузы,те проверили экипаж,а там липовые свидетельства,полёты не испытательные и т.д.а в иркутске они по моему ночевали,прилетят спрошу

Родион Кузнецов | 04:52
По-моему была просто промежуточная посадка. А на чём попались в Иркутске, подробнее можно?

александр козлов | 04:49
и какие они испытания делали в иркутске?всё неимётся,раз попались-мало

Александр FILINVIDEO | 04:37
Какой он тут пузатый кажется)

Ан-12Б 11767
Михаил Степанов | 2012-12-06 20:16 | 99899
В сале весь, классно! :-)
piligrim51 | 2012-12-06 19:06 | 99898
СибНИА им. Чаплыгина и а/к Нимбус одно и то же?
Михаил Степанов | 20:16
В сале весь, классно! :-)

piligrim51 | 19:06
СибНИА им. Чаплыгина и а/к Нимбус одно и то же?

Ан-12Б 11767
александр козлов | 2012-01-29 16:36 | 63498
тёрки-кто кому и за что должен в ельцовке
Алексей Константинов | 2012-01-29 15:30 | 63497
Что началось то?
moon | 2012-01-29 14:35 | 63496
Где-то неделю назад был В Нарьян-Маре...
александр козлов | 2012-01-29 11:27 | 63495
ах вон оно что-опять значит началось,ну это обычная картина
Андрей Чурсин | 2012-01-29 11:21 | 63493
Там, я так понимаю, там какие-то трения с Ельцовкой. Был период когда 65738, 85754, 87829, 87251 сидели в Толмачёво...
александр козлов | 2012-01-29 10:49 | 63492
я имею ввиду толмачёво,в СибНИА мы можем с вами и увидеться
Андрей Чурсин | 2012-01-29 09:26 | 63491
СибНИА в Новосибирске находится... Кстати, к нам он пришёл из Комсомольска-на-Амуре, а собирался в Ярославль
александр козлов | 2012-01-29 08:44 | 63490
каким ветром его туда занесло?
александр козлов | 16:36
тёрки-кто кому и за что должен в ельцовке

Алексей Константинов | 15:30
Что началось то?

moon | 14:35
Где-то неделю назад был В Нарьян-Маре...

александр козлов | 11:27
ах вон оно что-опять значит началось,ну это обычная картина

Андрей Чурсин | 11:21
Там, я так понимаю, там какие-то трения с Ельцовкой. Был период когда 65738, 85754, 87829, 87251 сидели в Толмачёво...

александр козлов | 10:49
я имею ввиду толмачёво,в СибНИА мы можем с вами и увидеться

Андрей Чурсин | 09:26
СибНИА в Новосибирске находится... Кстати, к нам он пришёл из Комсомольска-на-Амуре, а собирался в Ярославль

александр козлов | 08:44
каким ветром его туда занесло?

Ан-12Б 11767
Андрей Чурсин | 2012-01-29 09:28 | 63489
Ровестник мой...
Ange | 2012-01-29 08:53 | 63488
В следующем году день рождения. 50 лет самолету. Респект и уважуха.
Андрей Чурсин | 09:28
Ровестник мой...

Ange | 08:53
В следующем году день рождения. 50 лет самолету. Респект и уважуха.

Ан-12Б 11767
Антон Удинский | 2011-11-11 17:39 | 52251
самая лаконичная и вкусная ливрейка! няшка!
Антон Удинский | 17:39
самая лаконичная и вкусная ливрейка! няшка!

Ан-12Б 11767
Георгий Снежко | 2011-08-13 22:00 | 44493
Бывший Якутенок
Георгий Снежко | 22:00
Бывший Якутенок

Ан-12Б 11767
cemichael | 2011-08-03 11:53 | 42415
Интересно чем он в СибНИА занимается. Грузы возит, а какие?
cemichael | 11:53
Интересно чем он в СибНИА занимается. Грузы возит, а какие?

Ан-12Б 11767
Кирилл Тарасов | 2011-05-09 17:23 | 36260
А на мой взгляд все фота Романа великолепны!
Максим Максимов | 2011-05-08 23:58 | 36259
Роман, спасибо что делитесь с нами своими фотографиями. Но большая просьба - выкладывайте одну, максимум две фотографии одного борта в один день. Из серии с этим Ан-12 достаточно было бы этой фотографии. Еще раз спасибо.
Кирилл Тарасов | 17:23
А на мой взгляд все фота Романа великолепны!

Максим Максимов | 23:58
Роман, спасибо что делитесь с нами своими фотографиями. Но большая просьба - выкладывайте одну, максимум две фотографии одного борта в один день. Из серии с этим Ан-12 достаточно было бы этой фотографии. Еще раз спасибо.