Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №88115


страница 1 / 2024-05-03

Ан-38-120
Марат | 2021-05-02 23:47 | 249970
так в том то и дело, что на фото оба борта прижаты к стене правой стороной, т.е. к одной и той же стене...
Браниш Евгений | 2021-05-02 23:30 | 249969
Причем, я не утверждаю,а лишь предполагаю, что они в ряд стоят, ввиду того,что тупо не помню за 5 прошедших лет этих подробностей. Они могли, возможно, находиться у разных стен. Но сопоставляя время съёмки и внешний вид помещения, пола, стен и крыши явная уверенность, что цех один. Причем, как помню, он один такой заброшенный был по сравнению с остальными... Как склад
Браниш Евгений | 2021-05-02 23:13 | 249968
@ Марат (2021-05-02 23:01)
> Там где человек, там проход на соседний участок, а на оставшемся отрезке два
> самолёта не вместятся

Ну с моей стороны глупо спорить, быть может вы лучше осведомлены о расположении и о серийных номерах данных бортов. Но одно могу сказать точно и со стопроцентной уверенностью, что борты сняты в одном цеху, с разницей в одну минуту, мной, 19 августа 2016 года в 9:39 и в 9:40 утра соответственно. До этого был цех, где на гидрорастяжках были детали центроплана сушек , а после этого цеха я вышел на площадь, где стояли самолеты и вертолет.
Вот как то так.
Марат | 2021-05-02 23:01 | 249967
Там где человек, там проход на соседний участок, а на оставшемся отрезке два самолёта не вместятся
Браниш Евгений | 2021-05-02 23:00 | 249966
@ Марат (2021-05-02 22:54)
> На этой фотке впереди пусто, на второй хвост упирается в наземку и ворота

Кстати, следующая фотка, как сейчас посмотрел у себя, были сфотографированные три подвесных топливных белых бака на тележках, в том же цеху.
Браниш Евгений | 2021-05-02 22:55 | 249965
@ Марат (2021-05-02 22:54)

> На этой фотке впереди пусто, на второй хвост упирается в наземку и ворота

А не предположили, что я снимал находясь между ними??? В хвосте этого и, развернувшись снял второй?
Марат | 2021-05-02 22:54 | 249964
На этой фотке впереди пусто, на второй хвост упирается в наземку и ворота
Браниш Евгений | 2021-05-02 22:47 | 249963
@ Марат (2021-05-02 22:24)
> Даты по фото проверьте, здесь два борта в ряд не вместятся, да и по фотам видно,
> что в ряду один борт...на одном из фото дата не соответствует...Тогда возможно,
> что на второй фотке борт 020001, либо 020002.
> в июле 2004г, три борта из последнего задела
> jw.jpg?size=1600x873&quality=96&sign=7ddb3af751d361c6a018f765211cc001&type=album

По датам. Даты соответствуют, ибо сделаны в один день, с одного телефона, с разницей в 1 минуту.
Про "в один ряд не вместятся" - насколько помню так и было. Стояли они в один ряд друг за другом.
Марат | 2021-05-02 22:24 | 249962
Даты по фото проверьте, здесь два борта в ряд не вместятся, да и по фотам видно, что в ряду один борт...на одном из фото дата не соответствует...Тогда возможно, что на второй фотке борт 020001, либо 020002.
в июле 2004г, три борта из последнего задела
https://sun9-74.userapi.com/impg/gPGJniwYqtn0BFX8uMh1mGdUj0_Hzpxdtsglhg/kY0Aw8LgZjw.jpg?size=1600x873&quality=96&sign=7ddb3af751d361c6a018f765211cc001&type=album
Браниш Евгений | 2021-05-01 23:32 | 249961


@ VVN (2021-05-01 22:33)
> http://russianplanes.net/id284116,
> s/n: 020003, это один и тот же борт, стоит у внутренней стены(простенок между
> двумя участками цеха).
> Слева, у внешней стены стоит 020001

Да, сравнение показало, что это https://russianplanes.net/id144701 с номером 020003
VVN | 2021-05-01 22:33 | 249960
http://russianplanes.net/id284116,
s/n: 020003, это один и тот же борт, стоит у внутренней стены(простенок между двумя участками цеха).
Слева, у внешней стены стоит 020001
Антон Петров | 2021-04-28 21:18 | 249959
Спасибо!
Браниш Евгений | 2021-04-28 21:15 | 249958
@ Антон Петров (2021-04-28 20:55)

> Надо у VVN спрашивать. Он должен знать.

> Если сравнивать самолеты на Ваших снимках с уже имеющимися на сайте

> фотографиями, то на этом снимке номер указан правильно. А на втором снимке, по

> всей видимости, этот борт - https://russianplanes.net/reginfo/88121

> Но это только мое личное мнение.

Да, спасибо, я уже разобрался и исправил несоответствие :)
Антон Петров | 2021-04-28 20:55 | 249957
Надо у VVN спрашивать. Он должен знать.
Если сравнивать самолеты на Ваших снимках с уже имеющимися на сайте фотографиями, то на этом снимке номер указан правильно. А на втором снимке, по всей видимости, этот борт - https://russianplanes.net/reginfo/88121
Но это только мое личное мнение.
Браниш Евгений | 2021-04-28 19:54 | 249956
@ Антон Петров (2021-04-28 18:58)
> Евгений, на Ваших снимках Ан-38 два разных борта. Но Вы присвоили им одинаковые
> заводские номера.
Блин, точно. Тысяча извинений, давно фоткал-уже и не помню как там было. Просто разница у меня между снимками - минута, вот и подумал, что один... На предыдущем фото номер убрал.
Заводской номер брал отсюда, из реестра, обнаружив фото за 2014 год https://russianplanes.net/id144701 .
Антон Петров | 2021-04-28 18:58 | 249955
Евгений, на Ваших снимках Ан-38 два разных борта. Но Вы присвоили им одинаковые заводские номера.
Марат | 23:47
так в том то и дело, что на фото оба борта прижаты к стене правой стороной, т.е. к одной и той же стене...

Браниш Евгений | 23:30
Причем, я не утверждаю,а лишь предполагаю, что они в ряд стоят, ввиду того,что тупо не помню за 5 прошедших лет этих подробностей. Они могли, возможно, находиться у разных стен. Но сопоставляя время съёмки и внешний вид помещения, пола, стен и крыши явная уверенность, что цех один. Причем, как помню, он один такой заброшенный был по сравнению с остальными... Как склад

Браниш Евгений | 23:13

Ну с моей стороны глупо спорить, быть может вы лучше осведомлены о расположении и о серийных номерах данных бортов. Но одно могу сказать точно и со стопроцентной уверенностью, что борты сняты в одном цеху, с разницей в одну минуту, мной, 19 августа 2016 года в 9:39 и в 9:40 утра соответственно. До этого был цех, где на гидрорастяжках были детали центроплана сушек , а после этого цеха я вышел на площадь, где стояли самолеты и вертолет.
Вот как то так.

Марат | 23:01
Там где человек, там проход на соседний участок, а на оставшемся отрезке два самолёта не вместятся

Браниш Евгений | 23:00

Кстати, следующая фотка, как сейчас посмотрел у себя, были сфотографированные три подвесных топливных белых бака на тележках, в том же цеху.

Браниш Евгений | 22:55


А не предположили, что я снимал находясь между ними??? В хвосте этого и, развернувшись снял второй?

Марат | 22:54
На этой фотке впереди пусто, на второй хвост упирается в наземку и ворота

Браниш Евгений | 22:47

По датам. Даты соответствуют, ибо сделаны в один день, с одного телефона, с разницей в 1 минуту.
Про "в один ряд не вместятся" - насколько помню так и было. Стояли они в один ряд друг за другом.

Марат | 22:24
Даты по фото проверьте, здесь два борта в ряд не вместятся, да и по фотам видно, что в ряду один борт...на одном из фото дата не соответствует...Тогда возможно, что на второй фотке борт 020001, либо 020002.
в июле 2004г, три борта из последнего задела
https://sun9-74.userapi.com/impg/gPGJniwYqtn0BFX8uMh1mGdUj0_Hzpxdtsglhg/kY0Aw8LgZjw.jpg?size=1600x873&quality=96&sign=7ddb3af751d361c6a018f765211cc001&type=album

Браниш Евгений | 23:32



Да, сравнение показало, что это https://russianplanes.net/id144701 с номером 020003

VVN | 22:33
http://russianplanes.net/id284116,
s/n: 020003, это один и тот же борт, стоит у внутренней стены(простенок между двумя участками цеха).
Слева, у внешней стены стоит 020001

Антон Петров | 21:18
Спасибо!

Браниш Евгений | 21:15






Да, спасибо, я уже разобрался и исправил несоответствие :)

Антон Петров | 20:55
Надо у VVN спрашивать. Он должен знать.
Если сравнивать самолеты на Ваших снимках с уже имеющимися на сайте фотографиями, то на этом снимке номер указан правильно. А на втором снимке, по всей видимости, этот борт - https://russianplanes.net/reginfo/88121
Но это только мое личное мнение.

Браниш Евгений | 19:54
Блин, точно. Тысяча извинений, давно фоткал-уже и не помню как там было. Просто разница у меня между снимками - минута, вот и подумал, что один... На предыдущем фото номер убрал.
Заводской номер брал отсюда, из реестра, обнаружив фото за 2014 год https://russianplanes.net/id144701 .

Антон Петров | 18:58
Евгений, на Ваших снимках Ан-38 два разных борта. Но Вы присвоили им одинаковые заводские номера.

Ан-38-120
VVN | 2021-05-02 11:05 | 156556
Ан-38-120,задел на три борта, июль 2004г
https://sun9-74.userapi.com/impg/gPGJniwYqtn0BFX8uMh1mGdUj0_Hzpxdtsglhg/kY0Aw8LgZjw.jpg?size=1600x873&quality=96&sign=7ddb3af751d361c6a018f765211cc001&type=album
Kirin | 2015-08-23 14:17 | 156552
спасибо
VVN | 2015-08-23 14:14 | 156551
На защите остекления салона маркером написано 02.0003
Kirin | 2015-08-23 12:34 | 156550
02.0003 или 02.0002 - как правильно?
VVN | 2015-08-17 20:39 | 156549
02.0003
VVN | 2014-09-01 09:32 | 156548
http://russianplanes.net/id144855"
07.0001, подтверждаю, по незавершонке информации нет, а вообще, по состоянию на 2006г, было три фюзеляжа, в инете фото было...
VVN | 2014-08-31 18:14 | 156547
"02.004 - это переделанный 07.001, правильно"
Да, писал уже...
"02.001 и 02.003"
информация из какого источника? Первая серия 01.0001-01.0007
"И что за самолёт вот это - http://russianplanes.net/id144855"
крайняя машина,с централизованной заправкой и люком для аэрофотосъёмки...готовность порядка 80%, в первом посте поторопился, не летала:(
она же.http://russianplanes.net/id144454
серийник возможно 07.0001, уточню, сообщу...
Тема закрыта на основании приказа по НАПО от ...04.2009
"В связи с отсутствием заказа на изделие «38» более 5 лет и на основании требований ГОСТ РВ15.801-2005г, «...» и «Руководства 21.2С» АР МАК
Kirin | 2014-08-30 11:40 | 156546
Владимир, возможно, подскажете ещё по реестру Ан-38?
02.004 - это переделанный 07.001, правильно?
А что за самолёты 02.001 и 02.003?
И что за самолёт вот это - http://russianplanes.net/id144855
viktorija33 | 2014-08-30 11:30 | 156545
Даа прямо таки что ни фото-одни "великие" достижения...Угробленный ТАПОиЧ.. законсервированные самолеты... порезанные с еще порядочным ресурсом наши самолеты.. В общем сплошная "радость от побед"
Kirin | 2014-08-30 11:25 | 156544
Спасибо!
VVN | 2014-08-29 19:00 | 156543
Kirin, повторюсь,это фюзеляжи 120.
200 в единственном экземпляре, переделана из 07.001, разобрана, фюзеляж окрашен, на хранении в другом корпусе, ДД в Омске, тема закрыта!!!
Андрей Чурсин | 2014-08-26 11:02 | 156542
Считаю что это может любая модификация. Ведь различия в двигателях и составе оборудования. Здесь ничего нет.
Kirin | 2014-08-26 10:49 | 156541
Безусловно, всё так, но вопрос не снят.
Андрей Чурсин | 2014-08-26 10:38 | 156540
В середине января 2001 года Новосибирское авиационное производственное объединение им В.П. Чкалова заявило, что планирует поставить до 2010 года на российский и зарубежный рынок 170 новых многоцелевых самолетов Ан-38-100. В то время на НАПО им В. П. Чкалова шла сборка самолета Ан-38-200, который оборудовался двигателями отечественного производства ТВД-20-03 (разработчик ОМКБ г. Омск) и малошумными шестилопастными воздушными винтами АВ-36-02 (разработчик АО "Аэросила", г Ступино). http://www.airwar.ru/enc/craft/an38.html
Kirin | 2014-08-26 10:19 | 156539
Так всё-таки, это Ан-38-120 или Ан-38-200?
http://russianplanes.net/id144702 - и тот?
VVN | 2014-08-25 11:33 | 156538
Старая малярка, Ан-38-120 с централизованной заправкой, лётный экземпляр на поле Ельцовки, так же законсервирован, Ан-38-200 модификация с Омскими ТВД-20
VVN | 11:05
Ан-38-120,задел на три борта, июль 2004г
https://sun9-74.userapi.com/impg/gPGJniwYqtn0BFX8uMh1mGdUj0_Hzpxdtsglhg/kY0Aw8LgZjw.jpg?size=1600x873&quality=96&sign=7ddb3af751d361c6a018f765211cc001&type=album

Kirin | 14:17
спасибо

VVN | 14:14
На защите остекления салона маркером написано 02.0003

Kirin | 12:34
02.0003 или 02.0002 - как правильно?

VVN | 20:39
02.0003

VVN | 09:32
http://russianplanes.net/id144855"
07.0001, подтверждаю, по незавершонке информации нет, а вообще, по состоянию на 2006г, было три фюзеляжа, в инете фото было...

VVN | 18:14
"02.004 - это переделанный 07.001, правильно"
Да, писал уже...
"02.001 и 02.003"
информация из какого источника? Первая серия 01.0001-01.0007
"И что за самолёт вот это - http://russianplanes.net/id144855"
крайняя машина,с централизованной заправкой и люком для аэрофотосъёмки...готовность порядка 80%, в первом посте поторопился, не летала:(
она же.http://russianplanes.net/id144454
серийник возможно 07.0001, уточню, сообщу...
Тема закрыта на основании приказа по НАПО от ...04.2009
"В связи с отсутствием заказа на изделие «38» более 5 лет и на основании требований ГОСТ РВ15.801-2005г, «...» и «Руководства 21.2С» АР МАК

Kirin | 11:40
Владимир, возможно, подскажете ещё по реестру Ан-38?
02.004 - это переделанный 07.001, правильно?
А что за самолёты 02.001 и 02.003?
И что за самолёт вот это - http://russianplanes.net/id144855

viktorija33 | 11:30
Даа прямо таки что ни фото-одни "великие" достижения...Угробленный ТАПОиЧ.. законсервированные самолеты... порезанные с еще порядочным ресурсом наши самолеты.. В общем сплошная "радость от побед"

Kirin | 11:25
Спасибо!

VVN | 19:00
Kirin, повторюсь,это фюзеляжи 120.
200 в единственном экземпляре, переделана из 07.001, разобрана, фюзеляж окрашен, на хранении в другом корпусе, ДД в Омске, тема закрыта!!!

Андрей Чурсин | 11:02
Считаю что это может любая модификация. Ведь различия в двигателях и составе оборудования. Здесь ничего нет.

Kirin | 10:49
Безусловно, всё так, но вопрос не снят.

Андрей Чурсин | 10:38
В середине января 2001 года Новосибирское авиационное производственное объединение им В.П. Чкалова заявило, что планирует поставить до 2010 года на российский и зарубежный рынок 170 новых многоцелевых самолетов Ан-38-100. В то время на НАПО им В. П. Чкалова шла сборка самолета Ан-38-200, который оборудовался двигателями отечественного производства ТВД-20-03 (разработчик ОМКБ г. Омск) и малошумными шестилопастными воздушными винтами АВ-36-02 (разработчик АО "Аэросила", г Ступино). http://www.airwar.ru/enc/craft/an38.html

Kirin | 10:19
Так всё-таки, это Ан-38-120 или Ан-38-200?
http://russianplanes.net/id144702 - и тот?

VVN | 11:33
Старая малярка, Ан-38-120 с централизованной заправкой, лётный экземпляр на поле Ельцовки, так же законсервирован, Ан-38-200 модификация с Омскими ТВД-20