Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №9303


страница 1 / 2024-05-01

Як-40Д RA-87971
wladka26 | 2021-07-24 12:02 | 250890
людей из известной конторы
Kirin | 2021-07-24 05:45 | 250889
Очень удивился, увидев его в Юсе, а несколько дней спустя в Ясном. Интересно, кого возил?
wladka26 | 2021-07-24 04:50 | 250888
нет, пока летает на Сахалине, летал на Итуруп
Игорь Двуреков | 2021-07-23 17:23 | 250887
Куда его занесло! В Палану что ли летал...
wladka26 | 12:02
людей из известной конторы

Kirin | 05:45
Очень удивился, увидев его в Юсе, а несколько дней спустя в Ясном. Интересно, кого возил?

wladka26 | 04:50
нет, пока летает на Сахалине, летал на Итуруп

Игорь Двуреков | 17:23
Куда его занесло! В Палану что ли летал...

OSP | 2016-08-06 12:57 | 206244
Павел, Спасибо! В тот день была и вправду типичная погода для Питера.
Павел Тоденков | 2016-08-06 10:19 | 206243
Шикарно! Отлично передает атмосферу осеннего Питера
OSP | 12:57
Павел, Спасибо! В тот день была и вправду типичная погода для Питера.

Павел Тоденков | 10:19
Шикарно! Отлично передает атмосферу осеннего Питера

Як-40Д RA-87971
Александр Мишин | 2016-07-28 18:20 | 205819
Спасибо!
Звиададзе Олег Сергеевич | 2016-07-28 14:38 | 205818
реверс до касания включил....
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-07-28 13:52 | 205817
Великолепные фото Саша, качественные и сочные.
Александр Мишин | 18:20
Спасибо!

Звиададзе Олег Сергеевич | 14:38
реверс до касания включил....

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:52
Великолепные фото Саша, качественные и сочные.

Як-40Д RA-87971
Авиафото | 2014-11-15 22:23 | 163366
Точно так, без снега, он у нас редкость)). Спасибо всем за комментарии.
Андрей Андреев | 2014-11-15 18:20 | 163365
Великолепный снимок. Фотограф хорош, да и Никон не подводит :)
Павел Тоденков | 2014-11-15 17:08 | 163364
Хороший подсвет снизу без снега, как я понимаю?
Алексей Коваль | 2014-11-15 04:10 | 163363
Масштабно! Класс.
viktorija33 | 2014-11-15 03:56 | 163362
Ничего себе Впервые заметил что на Як-40 закрылок с перфорацией!
Авиафото | 22:23
Точно так, без снега, он у нас редкость)). Спасибо всем за комментарии.

Андрей Андреев | 18:20
Великолепный снимок. Фотограф хорош, да и Никон не подводит :)

Павел Тоденков | 17:08
Хороший подсвет снизу без снега, как я понимаю?

Алексей Коваль | 04:10
Масштабно! Класс.

viktorija33 | 03:56
Ничего себе Впервые заметил что на Як-40 закрылок с перфорацией!

Як-40Д RA-87971
Pkk | 2013-05-20 23:00 | 116193
Вы лучше перезагрузите правильное фото.
http://russianplanes.net/add?reup=1
Дмитрий Каленик | 2013-05-20 22:56 | 116192
удалите плз. этот снимок. почему то загрузилась плохая версия... спасибо!
Pkk | 23:00
Вы лучше перезагрузите правильное фото.
http://russianplanes.net/add?reup=1

Дмитрий Каленик | 22:56
удалите плз. этот снимок. почему то загрузилась плохая версия... спасибо!

Як-40Д RA-87971
Serge-UWGG | 2011-10-15 07:21 | 50170
"Закадычные друзья встречаются вновь.". :)
Sergius | 2011-10-14 22:21 | 50169
Жив курилка. На этом ЯКе я пилотировал более 30 лет назад...
Serge-UWGG | 07:21
"Закадычные друзья встречаются вновь.". :)

Sergius | 22:21
Жив курилка. На этом ЯКе я пилотировал более 30 лет назад...

Як-40Д RA-87971
Руслан Давлетшин | 2011-07-23 03:19 | 42842
первый заход
Руслан Давлетшин | 03:19
первый заход

Як-40Д RA-87971
Руслан Давлетшин | 2011-07-22 15:36 | 42772
ясно, ясно.поработаем
Олег Зиминов | 2011-07-22 13:21 | 42771
Руслан, качественные кадры. Только вот обработки не хватает, правильной компоновки кадра.
Смотрите, бОльшую часть фотографий отправили в личную коллекцию. Стоит поработать.
Руслан Давлетшин | 2011-07-22 13:14 | 42770
кстати, снято на Canon 600D с объективом 18-135 IS, если кому интересно
Руслан Давлетшин | 2011-07-22 13:09 | 42769
я был почти на торце, параллельно глиссаде. Это был его третий заход
Erik | 2011-07-22 12:59 | 42768
Реверс на як-40 по РЛЭ включать должны только по пролёту ТОРЦА ВПП! Фотограф ведь не на торце был? Очень странно тогда,и про закрылки тоже!
evgeniy82 | 2011-07-22 06:26 | 42767
Обычно перед посадкой еще в воздухе включают реверс (сколько летал на Як-40 постоянно так было). но здесь не пойму почему закрылки не в посадочном положении?
Сергей | 2011-07-22 05:35 | 42766
Судя по фото используется реверс в полете?
Руслан Давлетшин | 2011-07-21 23:53 | 42765
сжато в фотошопе
Руслан Давлетшин | 15:36
ясно, ясно.поработаем

Олег Зиминов | 13:21
Руслан, качественные кадры. Только вот обработки не хватает, правильной компоновки кадра.
Смотрите, бОльшую часть фотографий отправили в личную коллекцию. Стоит поработать.

Руслан Давлетшин | 13:14
кстати, снято на Canon 600D с объективом 18-135 IS, если кому интересно

Руслан Давлетшин | 13:09
я был почти на торце, параллельно глиссаде. Это был его третий заход

Erik | 12:59
Реверс на як-40 по РЛЭ включать должны только по пролёту ТОРЦА ВПП! Фотограф ведь не на торце был? Очень странно тогда,и про закрылки тоже!

evgeniy82 | 06:26
Обычно перед посадкой еще в воздухе включают реверс (сколько летал на Як-40 постоянно так было). но здесь не пойму почему закрылки не в посадочном положении?

Сергей | 05:35
Судя по фото используется реверс в полете?

Руслан Давлетшин | 23:53
сжато в фотошопе

Як-40Д RA-87971
Руслан Давлетшин | 2011-07-07 16:22 | 31087
сегодня в Казани сел только с третьего захода
Дмитрий Яковлев | 2011-02-28 21:24 | 31086
А... я-то подумал, что он оборудование какое-нибудь тестирует перед прилётом более крупных бортов в тех же цветах
atc_aleks | 2011-02-28 20:18 | 31085
А СЛО-шные борты всегда, если летять в Пулково поражником, то делают 2-3 захода с уходом. То ли для налёта, то ли денег на отдельные тренировки не выделяют.
Brio | 2011-02-27 18:12 | 31084
Чистое небо. Красиво, сочно!
Руслан Давлетшин | 16:22
сегодня в Казани сел только с третьего захода

Дмитрий Яковлев | 21:24
А... я-то подумал, что он оборудование какое-нибудь тестирует перед прилётом более крупных бортов в тех же цветах

atc_aleks | 20:18
А СЛО-шные борты всегда, если летять в Пулково поражником, то делают 2-3 захода с уходом. То ли для налёта, то ли денег на отдельные тренировки не выделяют.

Brio | 18:12
Чистое небо. Красиво, сочно!

Як-40Д RA-87971
Руслан | 2011-10-01 21:51 | 28762
Уход на второй чтоли?
UR74009 | 2011-01-28 12:50 | 28761
Уже не покупают Аи 25 т л к что с 1720 кг с. А на Як40 Аи25 с 1500 кг с на взлетном. Оба движка до 93 года еще ЧССР,ЧСФР,СЛОВАКИЯ п-дила . Потом Союзы пытались его "пристроить" с Словакии под Рд35 для Миг АТ. Для КНР разработан Аи222-25 фк,для Л 15 убс. Передана ТД и идет еЁ "осмысливание" в КНР при участии МС и Прогресов.. И без КНР "заказа" Аи222-25 не удалось бы довести до нынешних цифр по ресурсу и совершенства. То РФ Заказщик на Ан222-25 для Як 130 8 раз срывал график по денюжкам. ТО Иванов,то "приорететы" то "антиоранжевая" Олергия у "Краснной крепости" . И ныне дело неблестяще по финансам и увелечению ресурса Аи222-25. Аи25 еще выпускают и модернезируют Аи25 и Аи25 тлш . Но эра заканчивается как и Як40 1966-81 1011 ед и 1200 кг Тс 1 в час.
Александр Стукалин | 2011-01-27 20:50 | 28760
Так их китайцы у "Сича" покупают для установки на учебные K-8J.
Basil | 2011-01-27 20:41 | 28759
Так это же двигатель Мотор Сич! Интересно, а сейчас их еще производят?
Александр Стукалин | 2011-01-27 20:33 | 28758
Дык АИ-25
Basil | 2011-01-27 20:26 | 28757
А что за маркировка на движке?
Андрей К. | 2011-01-27 17:45 | 28756
Беспилотный вариант.
Руслан | 21:51
Уход на второй чтоли?

UR74009 | 12:50
Уже не покупают Аи 25 т л к что с 1720 кг с. А на Як40 Аи25 с 1500 кг с на взлетном. Оба движка до 93 года еще ЧССР,ЧСФР,СЛОВАКИЯ п-дила . Потом Союзы пытались его "пристроить" с Словакии под Рд35 для Миг АТ. Для КНР разработан Аи222-25 фк,для Л 15 убс. Передана ТД и идет еЁ "осмысливание" в КНР при участии МС и Прогресов.. И без КНР "заказа" Аи222-25 не удалось бы довести до нынешних цифр по ресурсу и совершенства. То РФ Заказщик на Ан222-25 для Як 130 8 раз срывал график по денюжкам. ТО Иванов,то "приорететы" то "антиоранжевая" Олергия у "Краснной крепости" . И ныне дело неблестяще по финансам и увелечению ресурса Аи222-25. Аи25 еще выпускают и модернезируют Аи25 и Аи25 тлш . Но эра заканчивается как и Як40 1966-81 1011 ед и 1200 кг Тс 1 в час.

Александр Стукалин | 20:50
Так их китайцы у "Сича" покупают для установки на учебные K-8J.

Basil | 20:41
Так это же двигатель Мотор Сич! Интересно, а сейчас их еще производят?

Александр Стукалин | 20:33
Дык АИ-25

Basil | 20:26
А что за маркировка на движке?

Андрей К. | 17:45
Беспилотный вариант.

Як-40Д RA-87971
Максим Максимов | 2010-11-21 03:10 | 24852
Администрация всегда исправляет ошибки при загрузке фотографии.
Сергей | 2010-11-21 02:35 | 24851
Тому, кто имеет такую возможность:-)
Максим Максимов | 2010-11-20 21:29 | 24850
Сергей, это Вы админам или фотографу?..
Сергей | 2010-11-20 20:26 | 24849
Укажите регистрацию - RA-87971!
Максим Максимов | 03:10
Администрация всегда исправляет ошибки при загрузке фотографии.

Сергей | 02:35
Тому, кто имеет такую возможность:-)

Максим Максимов | 21:29
Сергей, это Вы админам или фотографу?..

Сергей | 20:26
Укажите регистрацию - RA-87971!