Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ан-12
sss | 2021-08-11 12:45 | 167004
мне этот снимок отдал человек, получивший его от другого человека, служившего на CKL
подразделение ГНИКИ ВВС, занимавшееся транспортными машинами (и, вроде, вертолётами) было тогда там же

потому и поставил это место
если есть уверенность, что это Гостомель, конечно, лучше исправить
Алексей Коваль | 2021-08-10 04:17 | 167003
Надо же, какие раритеты я пропустил! Но это же и прекрасно, спустя 6 лет их обнаружить! А не с нулевым ли это поперечным V один из прям вот самых первых (чуть ли не двух всего)? И точно ли это Чкала, и не эта ли же сессия, как тут: http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/wp-content/uploads/2018/08/An-12-1.jpg и вот тут: http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/wp-content/uploads/2015/11/Sleva-An-10-sprava-An-12..jpg ?Имхо, она. Пейзаж не совсем ясен, конечно, но что-то не навевает мне Чкалы… А там был ГК НИИ ВВС (или как он тогда обозначался?)? Пардон, вопрошаю, не гугля ;).
Молчанов Юрий | 2015-05-02 08:56 | 167002
Чистый Ан-12. Иркутск выпускал без буквы. С 61_года пошли Ан-12А в Воронеже и Ташкенте.Насчёт проблесковых не показатель. У нас летал Ан-12АП 11901,(доработанный из А в АП, 1340103), до самого списания в 1999г. без проблесковых маяков, только БАНО.
Молчанов Юрий | 2015-05-02 08:50 | 167001
Фонарь первый вариант, отсутствие заборника вентиляции на малых высотах(ф-1, кабина сопровождения справа вверху). Но ОЧК уже -3 градуса, т.е. уже доработан. Ранее +1 у каждого п/крыла.
...и ещё 36 комментариев
Молчанов Юрий | 08:56
Чистый Ан-12. Иркутск выпускал без буквы. С 61_года пошли Ан-12А в Воронеже и Ташкенте.Насчёт проблесковых не показатель. У нас летал Ан-12АП 11901,(доработанный из А в АП, 1340103), до самого списания в 1999г. без проблесковых маяков, только БАНО.

Молчанов Юрий | 08:50
Фонарь первый вариант, отсутствие заборника вентиляции на малых высотах(ф-1, кабина сопровождения справа вверху). Но ОЧК уже -3 градуса, т.е. уже доработан. Ранее +1 у каждого п/крыла.

Ан-12БК 33
Молчанов Юрий | 2014-07-06 17:27 | 150960
Служил я там в 5-м отделе, срочную.Могу сказать только, что в середине 80-х у нас были простые Ан-12. А тактические номера сохранились и по сей день.
Молчанов Юрий | 17:27
Служил я там в 5-м отделе, срочную.Могу сказать только, что в середине 80-х у нас были простые Ан-12. А тактические номера сохранились и по сей день.

Ан-12
Алексий | 2015-02-11 23:31 | 150864
Обломки лежат (лежали) в сторону поселка Тикси-1 (Морской порт). По этим обломкам лазил еще в 1982-83 годах. В то время лежала развороченная кабина экипажа, множество обломков, части двигателей и завернутые винты. У меня долгое время хранился с этого борта штурвал. В останках кабины нашли обувь, обрывки одежды. То-есть это не Амдерминский борт. Если бы его разделывали, то он был бы разрезан, а это именно было разорванный в клочья гнутый метал. По памяти кабина штурмана разорвана, но не на всем ее протяжении, сохранились нижняя ее часть, кабина летчиков - отсутствовала верхняя и левая часть. Частично сохранились места за КВС и ПКК. Частично были приборы, куча вырванных с корнем проводки. Такое ощущение что кабину разорвали снаружи до гермоотсека. Было множество обломков рядом на протяжении метров 100. . Сама кабина лежала на левом боку под 90 градусов. О данном просишестви ищу информацию, но к сожалению не могу пока найти. П.С В Тикси-3 прожил 5 лет.
viktorija33 | 2014-08-28 08:44 | 150863
Кстати читал в книге испытателя А.В.Ткаченко о весьма невысокой репутации в летной когорте товарища Братыщенко как пилота. То что на борту не оказалось топлива-прямая вина КВС. И погиб сей товарищ исключительно по своей вине( а заодно самолет АН-32 и экипаж) .... А.В.Ткаченко "ЛЕТНЫЙ РИСК"
Молчанов Юрий | 2014-07-06 17:30 | 150859
Нет это не он.
...и ещё 12 комментариев
Молчанов Юрий | 17:30
Нет это не он.

Ан-12 04
Молчанов Юрий | 2014-07-06 17:32 | 148981
Подтверждаю.
А Шкала | 2014-05-25 19:12 | 148980
На военных бортах в кабине сопровождения предусмотрено место для установки (именно то, что на снимке) и есть примитивная кабинка (из шторок). Но никто и никогда это оборудование в кабине не устанавливал - потом ведь его надо чистить и мыть... лучше в ведёрко. И в комплекте десантно-транспортного оборудования идёт два таких унитазика - один на створку, второй в кабину сопровождения.
Молчанов Юрий | 2014-05-25 17:30 | 148979
Толчок у всех машин(кроме гражданских), находится на средней створке грузолюка. Короче как хочешь, так и лети.В кабине сопровождения даже выгородки для туалета нет. Короче десанту в грузовой кабине проще, конечно до 4000м.
Молчанов Юрий | 2014-05-25 14:51 | 148975
Подтверждаю.Вот только коньячок теперь не проставляют за неудобства.
...и ещё 8 комментариев
Молчанов Юрий | 17:32
Подтверждаю.

Молчанов Юрий | 17:30
Толчок у всех машин(кроме гражданских), находится на средней створке грузолюка. Короче как хочешь, так и лети.В кабине сопровождения даже выгородки для туалета нет. Короче десанту в грузовой кабине проще, конечно до 4000м.

Молчанов Юрий | 14:51
Подтверждаю.Вот только коньячок теперь не проставляют за неудобства.

Ан-12БК RA-13331
Алексей (другой) | 2014-05-23 17:57 | 148730
Солнышко злое...
Евгений Сологубов | 2014-05-23 17:49 | 148729
Нет ребята, это солнышко у нас такое, а машине 50 лет уже..
Молчанов Юрий | 2014-05-23 09:17 | 148728
Машина не очень старая (для Ан-12 конечно), по моему кто-то стырил командирский штурвал. А вместо него установил вот этот.
Молчанов Юрий | 2014-05-23 09:12 | 148727
Старость не радость.
...и ещё 3 комментария
Молчанов Юрий | 09:17
Машина не очень старая (для Ан-12 конечно), по моему кто-то стырил командирский штурвал. А вместо него установил вот этот.

Молчанов Юрий | 09:12
Старость не радость.

Ан-12БК 17
Молчанов Юрий | 2014-05-17 19:52 | 146185
56-57 тонн, легко взлетает с таким тангажом. Классное фото.
Молчанов Юрий | 2014-05-17 19:48 | 146184
А двигатели то не на взлетном режиме, а то коптил бы как паровоз.
...и ещё 10 комментариев
Молчанов Юрий | 19:52
56-57 тонн, легко взлетает с таким тангажом. Классное фото.

Молчанов Юрий | 19:48
А двигатели то не на взлетном режиме, а то коптил бы как паровоз.

Ан-12БК RA-11868
Молчанов Юрий | 2014-05-17 12:52 | 145039
Помню я эту посадку.
Молчанов Юрий | 12:52
Помню я эту посадку.

Ан-12Б UP-AN206
qwer | 2014-05-22 12:05 | 142470
Серблайнер словно в болоте жил :)
Молчанов Юрий | 2014-05-22 09:23 | 142469
Сердце кровью обливается смотреть как "закопченные попки" умирают.
Молчанов Юрий | 09:23
Сердце кровью обливается смотреть как "закопченные попки" умирают.

Ан-12Б 4L-ELE
Молчанов Юрий | 2014-05-22 09:53 | 142468
Точно!
Pkk | 2014-05-22 09:49 | 142466
Змеи и крокодилы?
Молчанов Юрий | 2014-05-22 09:20 | 142465
У этого под крылом и стабилизатором, выросли целые джунгли. Страшно подходить, видел в ноябре 2013г. А что же внутри, и под полом?
...и ещё 1 комментарий
Молчанов Юрий | 09:53
Точно!

Молчанов Юрий | 09:20
У этого под крылом и стабилизатором, выросли целые джунгли. Страшно подходить, видел в ноябре 2013г. А что же внутри, и под полом?

Ан-12 04
Кирилл Тарасов | 2017-06-20 18:37 | 136056
Ну если самое первое, правое боковое стекло, то да!
Олег Гаврюшенко | 2015-08-21 01:10 | 136055
если я не ошибаюсь, то размер и форма крайних боковых окон заимствован у Ан-8.
Молчанов Юрий | 2014-05-16 17:31 | 136054
Да, еще одна деталь. Верхний аварийно эксплуатационный люк прямоугольный. На последующих машинах он круглый. Практически на всех чертежах Ан-12 всех модификаций показан прямоугольный люк, что неверно.
Молчанов Юрий | 2014-05-16 15:12 | 136052
Фонарь по результатам испытаний пришлось перепроектировать. Количество лобовых стекол фонаря кабины летчиков уменьшили, но теперь они были все обогреваемые, и большие по размерам. Это улучшало обзор в СМУ. Боковым поменяли форму, введя центральный переплет. Ранний тип стекла из-за большой(неподкрепленной) площади давал трещину. Верхние стекла также сделали более гармоничными. Как и Ан-10, таких Ан-12 было всего несколько экземпляров.
...и ещё 6 комментариев
Молчанов Юрий | 17:31
Да, еще одна деталь. Верхний аварийно эксплуатационный люк прямоугольный. На последующих машинах он круглый. Практически на всех чертежах Ан-12 всех модификаций показан прямоугольный люк, что неверно.

Молчанов Юрий | 15:12
Фонарь по результатам испытаний пришлось перепроектировать. Количество лобовых стекол фонаря кабины летчиков уменьшили, но теперь они были все обогреваемые, и большие по размерам. Это улучшало обзор в СМУ. Боковым поменяли форму, введя центральный переплет. Ранний тип стекла из-за большой(неподкрепленной) площади давал трещину. Верхние стекла также сделали более гармоничными. Как и Ан-10, таких Ан-12 было всего несколько экземпляров.

Ан-12А UR-48975
Молчанов Юрий | 2014-05-25 14:49 | 51078
Год 1999-й, UR-48975, сер. 1400101, Ан-12АП. А в Airliners.com, этот же самолет с кессонами и тем же регистрационным номером, год 2001-й, назван Ан-12 БП. Не верь глазам своим. У нас в "Атране"("ПО ТА","Авиатрансе") он был Ан-12 АП.
Молчанов Юрий | 14:49
Год 1999-й, UR-48975, сер. 1400101, Ан-12АП. А в Airliners.com, этот же самолет с кессонами и тем же регистрационным номером, год 2001-й, назван Ан-12 БП. Не верь глазам своим. У нас в "Атране"("ПО ТА","Авиатрансе") он был Ан-12 АП.