Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   1829
  •   28
  •   28

1 / 4401

png png png png png png png png png png png png
  •   1829
  •   28
  •   28
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки

Комментарий автора
Ми-4 на Памире, снято в 1974г. Автор фото Александр Николаевич Зуев. Выложено с разрешения. Для реестра.

Карточка борта ➦
Текущее состояние

КР-4 на АРЗ-41 (Омск) в октябре 1963г.

Таджикская ССР, 1970-е: Фото
Карточка борта
  • Реестр типа: Миль Ми-4
  •  
  • Первый полёт: 1957
  • Завод-изготовитель: КВЗ
Комментарии к фотографии

-
0
+
Евгений Лебедев (фото) | 2019-02-11 18:24 | #

Год ошибочно поставил 1984, поправьте пожалуйста на 1974.

-
0
+
Евгений Лебедев | 2019-02-11 18:24

Год ошибочно поставил 1984, поправьте пожалуйста на 1974.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2019-02-11 22:54 | # (A) |

Имперские взгляды на вопросы географии буквально зашкаливают!)) Евгений, Вы завязывайте с этим. История учит, что ни к чему хорошему это не приводит!

-
0
+
Антон Петров | 2019-02-11 22:54

Имперские взгляды на вопросы географии буквально зашкаливают!)) Евгений, Вы завязывайте с этим. История учит, что ни к чему хорошему это не приводит!


-
0
+
Евгений Лебедев (фото) | 2019-02-12 11:29 | #

Антон, а какую локацию хотели бы видеть?Если только прочее-СССР)

-
0
+
Евгений Лебедев | 2019-02-12 11:29

Антон, а какую локацию хотели бы видеть?Если только прочее-СССР)


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2019-02-12 21:39 | # (A) |

Поскольку "Прочее-СССР" на сайте отсутствует, остаются два варианта - Таджикистан и Кыргызстан.

-
0
+
Антон Петров | 2019-02-12 21:39

Поскольку "Прочее-СССР" на сайте отсутствует, остаются два варианта - Таджикистан и Кыргызстан.


-
0
+
Вадим874 (фото) | 2019-02-13 08:20 | # (A) | (R) |

Антон, уж Вы то помните, что ни Республики Таджикистан, ни Кыргызской Республики ни до, ни во время СССР не было. Они появились после распада Союза. Зачем же вводить молодёжь в заблуждение?:)
На мой взгляд, правильнее было бы ввести общую локацию "СССР" для фотографий до 1992 года, а в комментариях указывать место съёмки, но это уж пусть Кирин решает.

-
0
+
Вадим874 | 2019-02-13 08:20

Антон, уж Вы то помните, что ни Республики Таджикистан, ни Кыргызской Республики ни до, ни во время СССР не было. Они появились после распада Союза. Зачем же вводить молодёжь в заблуждение?:)
На мой взгляд, правильнее было бы ввести общую локацию "СССР" для фотографий до 1992 года, а в комментариях указывать место съёмки, но это уж пусть Кирин решает.


-
0
+
Евгений Лебедев (фото) | 2019-02-13 10:50 | #

Вадим874 Согласен полностью. Локация СССР действительно необходима, но тут может только Kirin решить.

-
0
+
Евгений Лебедев | 2019-02-13 10:50

Вадим874 Согласен полностью. Локация СССР действительно необходима, но тут может только Kirin решить.


-
0
+
Olek (фото) | 2019-02-13 11:14 | #

Во времена СССР были Кирзигская и Таджикская СССР, субъекты федерации. И их так и следует позначать в советский период, а не равнять под общую гребенку СССР.

-
0
+
Olek | 2019-02-13 11:14

Во времена СССР были Кирзигская и Таджикская СССР, субъекты федерации. И их так и следует позначать в советский период, а не равнять под общую гребенку СССР.


-
0
+
Евгений Лебедев (фото) | 2019-02-13 11:46 | #

Тогда необходимо вводить все 15 локаций республик СССР.

-
0
+
Евгений Лебедев | 2019-02-13 11:46

Тогда необходимо вводить все 15 локаций республик СССР.


-
0
+
Старик из бани (фото) | 2019-02-13 17:13 | #

Евгений Лебедев: "необходимо вводить все 15 локаций республик СССР" -новые локации тут не приветствуются: https://russianplanes.net/id60476 -даже если и сделают, отработают назад в итоге.
----
Вадим874:"уж Вы то помните, что ни Республики Таджикистан, ни Кыргызской Республики ни до, ни во время СССР не было. Они появились после распада Союза. Зачем же вводить молодёжь в заблуждение?:)" -ужо поправили-прокомментировали.
-----
Антон Петров: "Поскольку "Прочее-СССР" на сайте отсутствует, остаются два варианта -"
--------
Итого; в существующих условиях правильнее указывать по современному названию. Как-нибудь так https://russianplanes.net/id49344
-------
Кстати, на днях получил выписку из Пенсионного фонда РФ- узнал много нового. Оказывается я трудился в 2006г в "ФИЛИАЛе ФГУП "ОХРАНА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ
ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ" -был "гвардейцем", бл... :( ,аж 4 месяца!
Хотя в 2006г НЕ БЫЛО никакой "нацгвардии",(было МВД), НЕ БЫЛО края (была область) и в трудовой записано иначе, как и было ТОГДА.

-
0
+
Старик из бани | 2019-02-13 17:13

Евгений Лебедев: "необходимо вводить все 15 локаций республик СССР" -новые локации тут не приветствуются: https://russianplanes.net/id60476 -даже если и сделают, отработают назад в итоге.
----
Вадим874:"уж Вы то помните, что ни Республики Таджикистан, ни Кыргызской Республики ни до, ни во время СССР не было. Они появились после распада Союза. Зачем же вводить молодёжь в заблуждение?:)" -ужо поправили-прокомментировали.
-----
Антон Петров: "Поскольку "Прочее-СССР" на сайте отсутствует, остаются два варианта -"
--------
Итого; в существующих условиях правильнее указывать по современному названию. Как-нибудь так https://russianplanes.net/id49344
-------
Кстати, на днях получил выписку из Пенсионного фонда РФ- узнал много нового. Оказывается я трудился в 2006г в "ФИЛИАЛе ФГУП "ОХРАНА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ
ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ" -был "гвардейцем", бл... :( ,аж 4 месяца!
Хотя в 2006г НЕ БЫЛО никакой "нацгвардии",(было МВД), НЕ БЫЛО края (была область) и в трудовой записано иначе, как и было ТОГДА.


-
0
+
sss (фото) | 2019-02-13 17:18 | #

"Во времена СССР были Кирзигская и Таджикская СССР, субъекты федерации. И их так и следует позначать в советский период, а не равнять под общую гребенку СССР."

это украинский взгляд -- НА САМОМ ДЕЛЕ совершенно не обязательно. Союзные республики не были субъектами международного права, и указание в качестве места СССР абсолютно корректно. Кстати, и МГА было союзное, а республиканские управления стояли всего лишь на уровне Внуково или Шереметьево

-
0
+
sss | 2019-02-13 17:18

"Во времена СССР были Кирзигская и Таджикская СССР, субъекты федерации. И их так и следует позначать в советский период, а не равнять под общую гребенку СССР."

это украинский взгляд -- НА САМОМ ДЕЛЕ совершенно не обязательно. Союзные республики не были субъектами международного права, и указание в качестве места СССР абсолютно корректно. Кстати, и МГА было союзное, а республиканские управления стояли всего лишь на уровне Внуково или Шереметьево


-
0
+
Olek (фото) | 2019-02-13 17:24 | #

Sss, я бы поспорил, поскольку УССР и БССР были членами ООН, имели свои министерства иностранных дел и пр. Но, насколько я понимаю, Вам и многим другим здесь ближе взгляд, когда нужно писать "Памир (Россия)"....

-
0
+
Olek | 2019-02-13 17:24

Sss, я бы поспорил, поскольку УССР и БССР были членами ООН, имели свои министерства иностранных дел и пр. Но, насколько я понимаю, Вам и многим другим здесь ближе взгляд, когда нужно писать "Памир (Россия)"....


-
0
+
Евгений Лебедев (фото) | 2019-02-13 17:39 | #

Ни УССР ни БССР не имели своих МИД и представителей в ООН, очередные сказки из Украинской паранормальности.

-
0
+
Евгений Лебедев | 2019-02-13 17:39

Ни УССР ни БССР не имели своих МИД и представителей в ООН, очередные сказки из Украинской паранормальности.


-
0
+
sss (фото) | 2019-02-13 17:45 | #

Olek, насчет членства в ООН мне известно, но самостоятельной международной политики (если даже мининдел и были) ни Украина, ни Белоруссия, ни Россия никогда не вели. И никакого "пр." уж точно не было -- вопросы обороны, финансов, и другие ключевые, определяющие государственность, были делегированы всеми республиками на союзный уровень.

А ваша 2-я фраза есть самое рафинированное и бесстыдное ПЕРЕДЕРГИВАНИЕ, поскольку я писал про СССР, а не "российский Памир". Такие приемчики означают отсутствие аргументов (ну, заодно и уважения к респонденту) -- но таких, как вы, это никогда не смущает.

-
0
+
sss | 2019-02-13 17:45

Olek, насчет членства в ООН мне известно, но самостоятельной международной политики (если даже мининдел и были) ни Украина, ни Белоруссия, ни Россия никогда не вели. И никакого "пр." уж точно не было -- вопросы обороны, финансов, и другие ключевые, определяющие государственность, были делегированы всеми республиками на союзный уровень.

А ваша 2-я фраза есть самое рафинированное и бесстыдное ПЕРЕДЕРГИВАНИЕ, поскольку я писал про СССР, а не "российский Памир". Такие приемчики означают отсутствие аргументов (ну, заодно и уважения к респонденту) -- но таких, как вы, это никогда не смущает.


-
0
+
Olek (фото) | 2019-02-13 17:46 | #

Евгений Лебедев, удосужьтесь поискать в Google: были и министры и постоянные представительства. Ладно, такое, с безграмотными шовинистами больше спорить не хочется...

-
0
+
Olek | 2019-02-13 17:46

Евгений Лебедев, удосужьтесь поискать в Google: были и министры и постоянные представительства. Ладно, такое, с безграмотными шовинистами больше спорить не хочется...


-
0
+
Olek (фото) | 2019-02-13 17:50 | #

Sss - я вполне осознаю, что УССР и БССР были не самостоятельны, это ясно, хоть и были формальные признаки. А по пункту 2 - мои выводы из того, как многих тут напрягает писать не Памир (Кыргызстан) и Памир (Таджикистан), пусть даже во времена СССР, а Памир (СССР).

-
0
+
Olek | 2019-02-13 17:50

Sss - я вполне осознаю, что УССР и БССР были не самостоятельны, это ясно, хоть и были формальные признаки. А по пункту 2 - мои выводы из того, как многих тут напрягает писать не Памир (Кыргызстан) и Памир (Таджикистан), пусть даже во времена СССР, а Памир (СССР).


-
0
+
sss (фото) | 2019-02-13 17:52 | #

да-да, Евгению вы ответили, а мне ответить нечего.
Посему вы гордо, и стараясь не оглядываться, удаляетесь... LOL

можно еще отрицать существование СССР, это будет вполне в вашем стиле.
Успехов в этом нелегком труде! LOL

-
0
+
sss | 2019-02-13 17:52

да-да, Евгению вы ответили, а мне ответить нечего.
Посему вы гордо, и стараясь не оглядываться, удаляетесь... LOL

можно еще отрицать существование СССР, это будет вполне в вашем стиле.
Успехов в этом нелегком труде! LOL


-
0
+
sss (фото) | 2019-02-13 17:54 | #

и чем же Памир (СССР) неверно?

-
0
+
sss | 2019-02-13 17:54

и чем же Памир (СССР) неверно?


-
0
+
Olek (фото) | 2019-02-13 17:58 | #

А тем, что с таким же успехом можно написать Памир (Земной шар). На западных сайтах пишут Дели (Индия), даже если это была еще Британская империя, а здесь написать Памир (Кыргызстан) - имперские взгляды не позводяют.

-
0
+
Olek | 2019-02-13 17:58

А тем, что с таким же успехом можно написать Памир (Земной шар). На западных сайтах пишут Дели (Индия), даже если это была еще Британская империя, а здесь написать Памир (Кыргызстан) - имперские взгляды не позводяют.


-
0
+
Старик из бани (фото) | 2019-02-13 18:04 | #

"украинский взгляд" -внимане на правый верхний угол подписи! На 2-х снимках https://russianplanes.net/id192775
https://russianplanes.net/id192775 -получается можно, если география (физическая) в целости, то политгеографию как-нибудь можно обуздать. Там же попробуйте покликать по Каче, по Севастополю, по России, по Украине.
Если же в "Прочее-Россия" включать и Памир -черт ногу сломит я про это! И Антон Петров думаю тоже про это.

-
0
+
Старик из бани | 2019-02-13 18:04

"украинский взгляд" -внимане на правый верхний угол подписи! На 2-х снимках https://russianplanes.net/id192775
https://russianplanes.net/id192775 -получается можно, если география (физическая) в целости, то политгеографию как-нибудь можно обуздать. Там же попробуйте покликать по Каче, по Севастополю, по России, по Украине.
Если же в "Прочее-Россия" включать и Памир -черт ногу сломит я про это! И Антон Петров думаю тоже про это.


-
0
+
sss (фото) | 2019-02-13 18:06 | #

и опять ПЕРЕДЕРГИВАЕТЕ, поскольку СССР -- государство, а Земной шар -- НЕТ.

что касается зарубежных сайтов, то там нет страны под названием ГДР (для фото до 1990 г.).
И СССР тоже нет -- и именно поэтому вы приводите их в качестве образца.

и последнее -- я советую вам спорить именно с БЕЗГРАМОТНЫМИ шовинистами, поскольку ГРАМОТНЫМ вы сольете сразу и без единого шанса.

-
0
+
sss | 2019-02-13 18:06

и опять ПЕРЕДЕРГИВАЕТЕ, поскольку СССР -- государство, а Земной шар -- НЕТ.

что касается зарубежных сайтов, то там нет страны под названием ГДР (для фото до 1990 г.).
И СССР тоже нет -- и именно поэтому вы приводите их в качестве образца.

и последнее -- я советую вам спорить именно с БЕЗГРАМОТНЫМИ шовинистами, поскольку ГРАМОТНЫМ вы сольете сразу и без единого шанса.


-
0
+
Olek (фото) | 2019-02-13 18:19 | #

Стоп. Так мы же как раз об этом и говорим, что если страна на сегодня называтся Германия, а не ГДР, то и пишут Германия, а если Индия - то Индия, а не Британская империя, а если Кыргызстан - то Кыргызстан, а не СССР. Но в случае с РП, если уж так принципиально разграничить во времени названия территорий, то можно писать КазССР, УССР и пр., а не гребсти все под гребенку СССР.
А насчет шовинистов - то они все одинаково безграмотны.

-
0
+
Olek | 2019-02-13 18:19

Стоп. Так мы же как раз об этом и говорим, что если страна на сегодня называтся Германия, а не ГДР, то и пишут Германия, а если Индия - то Индия, а не Британская империя, а если Кыргызстан - то Кыргызстан, а не СССР. Но в случае с РП, если уж так принципиально разграничить во времени названия территорий, то можно писать КазССР, УССР и пр., а не гребсти все под гребенку СССР.
А насчет шовинистов - то они все одинаково безграмотны.


-
0
+
Вадим874 (фото) | 2019-02-13 18:30 | # (A) | (R) |

Прошу прощения у уважаемого сообщества, что затронул эту тему здесь. Не подумал.
Живой отклик получился. Ну все ж понимают, что ничего никому тут доказать не удастся?
А молодёжь, прошу заметить, помалкивает. По херу молодёжи. Оно и неплохо.
Ещё раз прошу прощения и прошу завязывать с дискуссией.

-
0
+
Вадим874 | 2019-02-13 18:30

Прошу прощения у уважаемого сообщества, что затронул эту тему здесь. Не подумал.
Живой отклик получился. Ну все ж понимают, что ничего никому тут доказать не удастся?
А молодёжь, прошу заметить, помалкивает. По херу молодёжи. Оно и неплохо.
Ещё раз прошу прощения и прошу завязывать с дискуссией.


-
0
+
sss (фото) | 2019-02-13 18:30 | #

мы говорим как раз об обратном -- о названии места на момент съемки.
И если на момент съемки это была ГДР, то так и пишем, если СССР -- аналогично.
И кстати, до 1991 г никакого Кыргызстана НЕ БЫЛО, если уж вы такой крючкотвор и зануда. И, собственно, НИ ЕДИНОГО аргумента, почему нельзя писать "СССР" вы, разумеется, так и не привели. Вполне ожидаемо.

Но вам до одури хочется об СССР забыть -- и только в этом причина ваших реплик и всего этого длинного, бессмысленного спора, где все ясно всем, кроме вас.

-
0
+
sss | 2019-02-13 18:30

мы говорим как раз об обратном -- о названии места на момент съемки.
И если на момент съемки это была ГДР, то так и пишем, если СССР -- аналогично.
И кстати, до 1991 г никакого Кыргызстана НЕ БЫЛО, если уж вы такой крючкотвор и зануда. И, собственно, НИ ЕДИНОГО аргумента, почему нельзя писать "СССР" вы, разумеется, так и не привели. Вполне ожидаемо.

Но вам до одури хочется об СССР забыть -- и только в этом причина ваших реплик и всего этого длинного, бессмысленного спора, где все ясно всем, кроме вас.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2019-02-14 00:10 | # (A) |

Присоединяюсь к Вадиму и приношу свои извинения за то, что мой комментарий спровоцировал появление нескольких, мягко говоря, не дипломатичных постов.
Истинная цель моего первого комментария - заставить Евгения узнать у автора в какой из двух бывших республик СССР сделан снимок, чтобы внести исправления в соответствии с существующими на РП локациями.

Относительно предложений добавления в список СССР, республик СССР, ГДР, ЧССР и т.д. С политической и этической стороны предложение хорошее. Только есть несколько "НО".
1. Административно-территориальные границы внутри СССР окончательно сформировались в 1956 г., некоторые республики по несколько раз меняли названия и границы за счет передачи территорий.
2. Границы СССР сформировались в 1945-47 г.г.
Но это мелочи - снимков сделанных до 1956 г. на РП единицы.
3. А снимков из 90-х г.г. на сайте достаточно много. Получается, что перед публикацией фотографии, надо по дате определить в каком государстве она сделана. А модераторам это контролировать? А если точная дата снимка неизвестна? Нет уж, увольте!))
Давайте оставим всё как есть - названия государств, республик, областей, краев, автономий, штатов, воеводств и т.п. указывать как есть на текущую дату. А кому интересно, тот сам по дате снимка и указанной локации определит государственную принадлежность местности на дату снимка.

-
0
+
Антон Петров | 2019-02-14 00:10

Присоединяюсь к Вадиму и приношу свои извинения за то, что мой комментарий спровоцировал появление нескольких, мягко говоря, не дипломатичных постов.
Истинная цель моего первого комментария - заставить Евгения узнать у автора в какой из двух бывших республик СССР сделан снимок, чтобы внести исправления в соответствии с существующими на РП локациями.

Относительно предложений добавления в список СССР, республик СССР, ГДР, ЧССР и т.д. С политической и этической стороны предложение хорошее. Только есть несколько "НО".
1. Административно-территориальные границы внутри СССР окончательно сформировались в 1956 г., некоторые республики по несколько раз меняли названия и границы за счет передачи территорий.
2. Границы СССР сформировались в 1945-47 г.г.
Но это мелочи - снимков сделанных до 1956 г. на РП единицы.
3. А снимков из 90-х г.г. на сайте достаточно много. Получается, что перед публикацией фотографии, надо по дате определить в каком государстве она сделана. А модераторам это контролировать? А если точная дата снимка неизвестна? Нет уж, увольте!))
Давайте оставим всё как есть - названия государств, республик, областей, краев, автономий, штатов, воеводств и т.п. указывать как есть на текущую дату. А кому интересно, тот сам по дате снимка и указанной локации определит государственную принадлежность местности на дату снимка.


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2019-02-15 13:35 | # (A) | (R) |

Антон, у нас на сайте структура Аэрофлота для выбора информации к снимкам более-менее верная лишь с начала 60-х годов, и ничего, как-то подписываются снимки тех же 50-х годов. Так что границы Республик с 1956 года вполне соответствуют примерной точности атрибутивки на сайте. А снимки до 56 года вообще редкость огромная. Я буду "за" в вопросе добавления Республик СССР и может быть старых названий автономных республик России - ну например какая-такая в советское время республика САХА? ЯАССР она была.

-
0
+
Михаил Кох | 2019-02-15 13:35

Антон, у нас на сайте структура Аэрофлота для выбора информации к снимкам более-менее верная лишь с начала 60-х годов, и ничего, как-то подписываются снимки тех же 50-х годов. Так что границы Республик с 1956 года вполне соответствуют примерной точности атрибутивки на сайте. А снимки до 56 года вообще редкость огромная. Я буду "за" в вопросе добавления Республик СССР и может быть старых названий автономных республик России - ну например какая-такая в советское время республика САХА? ЯАССР она была.


-
0
+
Egor (фото) | 2020-06-21 16:45 | #

А может быть на фото Ми-4А СССР-31536, который принадлежал Душанбинскому ОАО? Крайне сомнительно, что машина из Улан-Удэнского ОАО оказалась в горах Памира.

-
0
+
Egor | 2020-06-21 16:45

А может быть на фото Ми-4А СССР-31536, который принадлежал Душанбинскому ОАО? Крайне сомнительно, что машина из Улан-Удэнского ОАО оказалась в горах Памира.


-
0
+
Вадим874 (фото) | 2020-06-21 17:04 | # (A) | (R) |

Egor, спасибо за внимательность! Поправил. похоже, действительно он

-
0
+
Вадим874 | 2020-06-21 17:04

Egor, спасибо за внимательность! Поправил. похоже, действительно он


-
0
+
Egor (фото) | 2020-06-22 13:36 | #

Мне и раньше казалось странным такое сочетание (вертолёт из Улан-Удэ в этих краях). Окончательно развеял сомнения один из ветеранов Душанбинского ОАО.

-
0
+
Egor | 2020-06-22 13:36

Мне и раньше казалось странным такое сочетание (вертолёт из Улан-Удэ в этих краях). Окончательно развеял сомнения один из ветеранов Душанбинского ОАО.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Похожие фотографии

01 / 02