Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   7426
  •   105
  •   47

1 / 168

png png png png png png png png png png png png png
  •   7426
  •   105
  •   47
Информация о ЛА
Информация о фото
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние

'Александр Харлов'
Заложили на РСК МиГ, достраивался на Авианте. Домодедово 2004, Цюрих 2004, МАКС 2005, 2007, 2009, Жухаи 2006, Иран (Киш) 2006
OEW 28.7т

В июне 2010 перелетела в Татарстан, готовится к эксплуатационным испытаниям.
Карточка борта
  • Реестр типа: Туполев Ту-334
  •  
  • Первый полёт: 2003.11.21
  • Завод-изготовитель: Авиант
  • Бортовой: 94005
  • Текущий статус: на хранении
  • Оператор: ОАО "Туполев" 
    (
    ru
    )
Комментарии к фотографии

-
0
+
Виталий Чернышов (фото) | 2011-07-09 06:15 | #

Как-же жалко 334. Красавец!! Поперечное сечение у фюзеляжа - как на 204. Вот уж действительно региональник среднемагистрального типа :-)

-
0
+
Виталий Чернышов | 2011-07-09 06:15

Как-же жалко 334. Красавец!! Поперечное сечение у фюзеляжа - как на 204. Вот уж действительно региональник среднемагистрального типа :-)


-
0
+
Backfire (фото) | 2011-07-09 13:49 | #

Да.., красава! Не то, что убожество от Погосяна - CCJ-100

-
0
+
Backfire | 2011-07-09 13:49

Да.., красава! Не то, что убожество от Погосяна - CCJ-100


-
0
+
Виталий Чернышов (фото) | 2011-07-09 13:57 | #

Оба красавца, просто они разные...

-
0
+
Виталий Чернышов | 2011-07-09 13:57

Оба красавца, просто они разные...


-
0
+
Олег Зиминов (фото) | 2011-07-09 14:10 | # (R) |

Ту-334 пугает маленькими шасси и низкой посадкой

-
0
+
Олег Зиминов | 2011-07-09 14:10

Ту-334 пугает маленькими шасси и низкой посадкой


-
0
+

очень красивый самолёт и отличное фото

-
0
+

очень красивый самолёт и отличное фото


-
0
+
BELAVIA (фото) | 2011-07-10 06:34 | #

удалено автором комментария

-
0
+
BELAVIA | 2011-07-10 06:34

удалено автором комментария


-
0
+
Pkk (фото) | 2011-07-10 06:39 | # (A) | (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Pkk | 2011-07-10 06:39

удалено автором комментария


-
0
+
BELAVIA (фото) | 2011-07-10 06:54 | #

удалено автором комментария

-
0
+
BELAVIA | 2011-07-10 06:54

удалено автором комментария


-
0
+

Вторник, 19 июля 2011


Председатель совета директоров АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев хочет реанимировать проект самолета Ту-334. Для этого он предложил ОАО "Туполев" выкупить один из трех выпущенных ранее лайнеров Ту-334 и начать его коммерческую эксплуатацию в авиакомпании, принадлежащей "Мотор Сич".
Неожиданная новость.

Вторник, 19 июля 2011


Председатель совета директоров АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев хочет реанимировать проект самолета Ту-334. Для этого он предложил ОАО "Туполев" выкупить один из трех выпущенных ранее лайнеров Ту-334 и начать его коммерческую эксплуатацию в авиакомпании, принадлежащей "Мотор Сич".
Неожиданная новость.


-
0
+
adlerass (фото) | 2012-01-03 13:03 | #

Я ВЛЮБИЛСЯ!!! Как я понял, пока что ни одна АК его не эксплуатирует?

-
0
+
adlerass | 2012-01-03 13:03

Я ВЛЮБИЛСЯ!!! Как я понял, пока что ни одна АК его не эксплуатирует?


-
0
+
Андрей Евсеев (фото) | 2012-01-03 13:19 | #

А будет эксплуатировать? И что значит "выкупить один из трех выпущенных"? :(

-
0
+
Андрей Евсеев | 2012-01-03 13:19

А будет эксплуатировать? И что значит "выкупить один из трех выпущенных"? :(


-
0
+
Аппарат (фото) | 2012-01-03 13:29 | #

Андрей Евсеев
А будет эксплуатировать? И что значит "выкупить один из трех выпущенных"? :(
*************************
Да все языком махать могут, а вот делать - нет. У хохлов это получается (имею в виду язык)лучше всех... Одни только планы, планы, планы, а дальше опытных изделий не идет....

-
0
+
Аппарат | 2012-01-03 13:29

Андрей Евсеев
А будет эксплуатировать? И что значит "выкупить один из трех выпущенных"? :(
*************************
Да все языком махать могут, а вот делать - нет. У хохлов это получается (имею в виду язык)лучше всех... Одни только планы, планы, планы, а дальше опытных изделий не идет....


-
0
+
Аппарат (фото) | 2012-01-03 13:34 | #

В России в принципе тоже самое, но у нас хоть SSJ в серию запустили, плохой/хороший, русский/иностранный, но он хоть серийно выпускается, да и ТУ-204/214 хоть чуть, чуть что то там сходит со стапелей....

-
0
+
Аппарат | 2012-01-03 13:34

В России в принципе тоже самое, но у нас хоть SSJ в серию запустили, плохой/хороший, русский/иностранный, но он хоть серийно выпускается, да и ТУ-204/214 хоть чуть, чуть что то там сходит со стапелей....


-
1
+
adlerass (фото) | 2012-01-03 13:48 | #

Глянул видео, маневренность сумашедшая!!! А посмотрите на крыло! на это сравнительно не большое крыло, на его крутку и профиль! Реально ПРОДУМАННО! Гораздо лучше того же ССЖ! И еще, гляньте расположение, а вернее на расстояние от средней линии крыла (где прходит так называемый "пограничный слой") до входного отверстия гондолы! Даже человеку не совсем сведущему в законах аэродинамики, видно, что при закритических углах атаки, произошедший срыв потока никак не затенит движки, а значит, не будет помпажа! (как бывает зачастую на "Полтинниках") Блин, идеальная машина!!! Снимаю шляпу и низко кланяюсь...

-
1
+
adlerass | 2012-01-03 13:48

Глянул видео, маневренность сумашедшая!!! А посмотрите на крыло! на это сравнительно не большое крыло, на его крутку и профиль! Реально ПРОДУМАННО! Гораздо лучше того же ССЖ! И еще, гляньте расположение, а вернее на расстояние от средней линии крыла (где прходит так называемый "пограничный слой") до входного отверстия гондолы! Даже человеку не совсем сведущему в законах аэродинамики, видно, что при закритических углах атаки, произошедший срыв потока никак не затенит движки, а значит, не будет помпажа! (как бывает зачастую на "Полтинниках") Блин, идеальная машина!!! Снимаю шляпу и низко кланяюсь...


-
0
+
Николай Кузнецов (фото) | 2012-01-03 13:52 | #

Какие конкретно качества из перечисленных Вами делают Ту-334 конкурентноспособнее по сравнению с ыыо?

-
0
+
Николай Кузнецов | 2012-01-03 13:52

Какие конкретно качества из перечисленных Вами делают Ту-334 конкурентноспособнее по сравнению с ыыо?


-
0
+
Николай Кузнецов (фото) | 2012-01-03 13:54 | #

Кстати, как часто попмаж бывает на полтиниках? И зачем самолёту выходить на закритические углы атаки?

-
0
+
Николай Кузнецов | 2012-01-03 13:54

Кстати, как часто попмаж бывает на полтиниках? И зачем самолёту выходить на закритические углы атаки?


-
0
+
Аппарат (фото) | 2012-01-03 13:59 | #

adlerass
Какая разница... этот проект самолета уже положили под сукно, если вообще не выкинули на помойку...
Кстати минусов у 334ого тоже не мало....
http://russianplanes.net/ID55568
http://russianplanes.net/ID53427

-
0
+
Аппарат | 2012-01-03 13:59

adlerass
Какая разница... этот проект самолета уже положили под сукно, если вообще не выкинули на помойку...
Кстати минусов у 334ого тоже не мало....
http://russianplanes.net/ID55568
http://russianplanes.net/ID53427


-
0
+
Матрос Лом (фото) | 2012-01-03 16:03 | #

Какие минусы у Ту-334?

-
0
+
Матрос Лом | 2012-01-03 16:03

Какие минусы у Ту-334?


-
0
+
Николай Кузнецов (фото) | 2012-01-03 16:08 | #

а какие плюсы?

-
0
+
Николай Кузнецов | 2012-01-03 16:08

а какие плюсы?


-
0
+
S-morkovka (фото) | 2012-01-03 16:20 | #

Николай Кузнецов
внешний Вид например!))

-
0
+
S-morkovka | 2012-01-03 16:20

Николай Кузнецов
внешний Вид например!))


-
0
+
Матрос Лом (фото) | 2012-01-03 16:21 | #

Внешний вид на безопасность полёта не влияет!

Еще версии)))

-
0
+
Матрос Лом | 2012-01-03 16:21

Внешний вид на безопасность полёта не влияет!

Еще версии)))


-
0
+
Роман URRT (фото) | 2012-01-03 16:25 | #

Минус у Ту-334 -его СУ, также их расположение, в общем компоновка прошлого века, а так, для своего времени достойнейший самолёт.

-
0
+
Роман URRT | 2012-01-03 16:25

Минус у Ту-334 -его СУ, также их расположение, в общем компоновка прошлого века, а так, для своего времени достойнейший самолёт.


-
0
+
Матрос Лом (фото) | 2012-01-03 16:26 | #

Надо было Ту-204 раскручивать с Роллс-Ройсовскими двигателями!

-
0
+
Матрос Лом | 2012-01-03 16:26

Надо было Ту-204 раскручивать с Роллс-Ройсовскими двигателями!


-
0
+
kabuki (фото) | 2012-01-03 21:00 | # (R) |

Региональник с трёхчленным экипажем...
Кому он такой нужен сейчас ?

-
0
+
kabuki | 2012-01-03 21:00

Региональник с трёхчленным экипажем...
Кому он такой нужен сейчас ?


-
0
+
Виталий Чернышов (фото) | 2012-01-03 21:47 | #

Это он на момент создания был трёхчленником. Если-б не развал, уже-б и понастроили их, и модернизацию-б запустили а-ля Ту-334СМ. И был-бы у Страны региональник с комфортом среднемагистрального типа, унифицированный по максимуму с Ту-204(СМ). И чёрное крыло-б уже в серию пошло. Вот такая вот была великая задумка. Но Страны не стало.

-
0
+
Виталий Чернышов | 2012-01-03 21:47

Это он на момент создания был трёхчленником. Если-б не развал, уже-б и понастроили их, и модернизацию-б запустили а-ля Ту-334СМ. И был-бы у Страны региональник с комфортом среднемагистрального типа, унифицированный по максимуму с Ту-204(СМ). И чёрное крыло-б уже в серию пошло. Вот такая вот была великая задумка. Но Страны не стало.


-
0
+
Виталий Чернышов (фото) | 2012-01-03 21:51 | #

Роману. Не понятно о каких минусах Вы говорите. Даже с такой "экономически менее выгодной" схемой, его весовые характеристики НЯП не хуже суперджетовских. Двигатель также в злодеяниях не замечен, вполне конкурентноспособный.

Кстати эту-же схему выбрали китайцы.Видно решили построить самолёт "прошлого века".

-
0
+
Виталий Чернышов | 2012-01-03 21:51

Роману. Не понятно о каких минусах Вы говорите. Даже с такой "экономически менее выгодной" схемой, его весовые характеристики НЯП не хуже суперджетовских. Двигатель также в злодеяниях не замечен, вполне конкурентноспособный.

Кстати эту-же схему выбрали китайцы.Видно решили построить самолёт "прошлого века".


-
1
+
Ange (фото) | 2012-01-03 22:12 | #

перв. полет: 2003.11.21
дата выпуска:
поставка в а/к: 2003
В июне 2010 перелетела в Татарстан, готовится к эксплуатационным испытаниям.
----------------------------------------------------------------------------
Очень смешным это кажется

-
1
+
Ange | 2012-01-03 22:12

перв. полет: 2003.11.21
дата выпуска:
поставка в а/к: 2003
В июне 2010 перелетела в Татарстан, готовится к эксплуатационным испытаниям.
----------------------------------------------------------------------------
Очень смешным это кажется


-
0
+
Аппарат (фото) | 2012-01-03 22:14 | #

Матрос Лом 2012-01-03 16:03
Какие минусы у Ту-334?
****************
Вы камменты по моим ссылкам читали? Там помоему все популярно и доходчиво объяснено по поводу компоновки...

-
0
+
Аппарат | 2012-01-03 22:14

Матрос Лом 2012-01-03 16:03
Какие минусы у Ту-334?
****************
Вы камменты по моим ссылкам читали? Там помоему все популярно и доходчиво объяснено по поводу компоновки...


-
1
+
kabuki (фото) | 2012-01-03 22:16 | # (R) |

Обычное кухонное нытьё обиженных совков. Хоть он сто раз "с душой", он никому сейчас не нужен.

-
1
+
kabuki | 2012-01-03 22:16

Обычное кухонное нытьё обиженных совков. Хоть он сто раз "с душой", он никому сейчас не нужен.


-
0
+
Аппарат (фото) | 2012-01-03 22:21 | #

нет! 334 и правда классный самолет и очень красивый... но он не для наших реалий... может быть в качестве бизнес джета он бы и пошел, а вот на регулярку, где принято экономить на всем и вся - ну никак...
Впрочем судьба ЫЫО вполне могла бы быть такой же как и 334ого, если бы Погосян, через Правительство не продавил закупку ЫЫО - нац пером. Посути нац. перу суперджеты нафик не уперлись - проще арбузов докупить, что бы парк разнотиповый небыл - но продавили....

-
0
+
Аппарат | 2012-01-03 22:21

нет! 334 и правда классный самолет и очень красивый... но он не для наших реалий... может быть в качестве бизнес джета он бы и пошел, а вот на регулярку, где принято экономить на всем и вся - ну никак...
Впрочем судьба ЫЫО вполне могла бы быть такой же как и 334ого, если бы Погосян, через Правительство не продавил закупку ЫЫО - нац пером. Посути нац. перу суперджеты нафик не уперлись - проще арбузов докупить, что бы парк разнотиповый небыл - но продавили....


-
1
+
kabuki (фото) | 2012-01-03 22:25 | # (R) |

Так в этом и разница. Пока одни удивлялись, что их гениальный самолёт с тремя членами экипажа, но зато "с душой" никому не нужен, и катали этого забавного пузатика на коротких ножках по выставкам, другие делали конкурентноспособный продукт и продавливали его. Побеждает сильнейший.

-
1
+
kabuki | 2012-01-03 22:25

Так в этом и разница. Пока одни удивлялись, что их гениальный самолёт с тремя членами экипажа, но зато "с душой" никому не нужен, и катали этого забавного пузатика на коротких ножках по выставкам, другие делали конкурентноспособный продукт и продавливали его. Побеждает сильнейший.


-
1
+
kabuki (фото) | 2012-01-03 22:27 | # (R) |

Если бы союз успел наклепать этих самолей хотя бы сотенку, может было бы и здорово по сравнению с Ту-134, но потом он стал резко не в тему.

-
1
+
kabuki | 2012-01-03 22:27

Если бы союз успел наклепать этих самолей хотя бы сотенку, может было бы и здорово по сравнению с Ту-134, но потом он стал резко не в тему.


-
0
+
adlerass (фото) | 2012-01-03 22:29 | #

Вот покуда в авиации одни мэнэджеры и экономисты, а не люде влюбленные в неё, у авиации нет "БЕЗОПАСНОГО" будущего!!! к великому сожалению... (имхо)

-
0
+
adlerass | 2012-01-03 22:29

Вот покуда в авиации одни мэнэджеры и экономисты, а не люде влюбленные в неё, у авиации нет "БЕЗОПАСНОГО" будущего!!! к великому сожалению... (имхо)


-
0
+
Виталий Чернышов (фото) | 2012-01-03 22:35 | #

Каблуки, вы это о ком? ---> "кухонное нытьё обиженных совков."

-
0
+
Виталий Чернышов | 2012-01-03 22:35

Каблуки, вы это о ком? ---> "кухонное нытьё обиженных совков."


-
0
+
kabuki (фото) | 2012-01-03 22:38 | # (R) |

А чем пузатик безопаснее ССЖ ?
Бортинженером ?
Может ещё штурмана вернуть в носовой обтекатель ?

Можно сколько угодно расуждать, так лучше, и может это даже правда, но факт в том, что такого никогда не будет.

-
0
+
kabuki | 2012-01-03 22:38

А чем пузатик безопаснее ССЖ ?
Бортинженером ?
Может ещё штурмана вернуть в носовой обтекатель ?

Можно сколько угодно расуждать, так лучше, и может это даже правда, но факт в том, что такого никогда не будет.


-
-1
+
adlerass (фото) | 2012-01-03 22:39 | #

"нытьё обиженных совков"... Эти совки, к Вашему сведению, до недавнего времени весь мир рвали в клочья своими достижениями в области авиации и космонавтики! если бы не кучка продажных евреев стоящих у тогдашнего руля, не подлизала кое кому задницу! Про Алена Даллеса слышали наверное??? (ехидно улыбаюсь)

-
-1
+
adlerass | 2012-01-03 22:39

"нытьё обиженных совков"... Эти совки, к Вашему сведению, до недавнего времени весь мир рвали в клочья своими достижениями в области авиации и космонавтики! если бы не кучка продажных евреев стоящих у тогдашнего руля, не подлизала кое кому задницу! Про Алена Даллеса слышали наверное??? (ехидно улыбаюсь)


-
0
+
adlerass (фото) | 2012-01-03 22:40 | #

P.s но эта тема уже для другого разговора...

-
0
+
adlerass | 2012-01-03 22:40

P.s но эта тема уже для другого разговора...


-
0
+
Роман URRT (фото) | 2012-01-03 23:03 | #

***>Даже с такой "экономически менее выгодной" схемой***
как раз сегодня всё упирается в экономику, не в пользу этого самолета
***>Двигатель также в злодеяниях не замечен, вполне конкурентноспособный.***
Д-436? не смешите меня, контурентоспособный, только с "китайцами" он будет конкурировать
АПростите, конкурентоспособный кому ?
Только не надо на китай кивать, у них всё по-своему, по-китайски, тобишь через мягкое место, они даже до сих пор на вооружении Xian HY-6 держат. А эту схему они передрали тоже с какого то самолёта, не подскажете какого?:)

-
0
+
Роман URRT | 2012-01-03 23:03

***>Даже с такой "экономически менее выгодной" схемой***
как раз сегодня всё упирается в экономику, не в пользу этого самолета
***>Двигатель также в злодеяниях не замечен, вполне конкурентноспособный.***
Д-436? не смешите меня, контурентоспособный, только с "китайцами" он будет конкурировать
АПростите, конкурентоспособный кому ?
Только не надо на китай кивать, у них всё по-своему, по-китайски, тобишь через мягкое место, они даже до сих пор на вооружении Xian HY-6 держат. А эту схему они передрали тоже с какого то самолёта, не подскажете какого?:)


-
1
+

Ничего, Д-436 на Ан-148 неплохо себя чувствуют и на Бе-200, а там и Ан-158 на подходе.

Ничего, Д-436 на Ан-148 неплохо себя чувствуют и на Бе-200, а там и Ан-158 на подходе.


-
-1
+
AVIAPARK (фото) | 2012-01-04 21:46 | #

Двигатель в злодеяниях не замечен?!
Посмотрите, что он сделал с Ан-148.
Это настоящий "злодей"!
Теперь сравните с "Суперджетом", на нём двигатели гораздо "хитрее"! ;-)

-
-1
+
AVIAPARK | 2012-01-04 21:46

Двигатель в злодеяниях не замечен?!
Посмотрите, что он сделал с Ан-148.
Это настоящий "злодей"!
Теперь сравните с "Суперджетом", на нём двигатели гораздо "хитрее"! ;-)


-
0
+
AVIAPARK (фото) | 2012-01-05 01:55 | #

Вот и получается, что реверс двигателя определяет облик самолёта!

-
0
+
AVIAPARK | 2012-01-05 01:55

Вот и получается, что реверс двигателя определяет облик самолёта!


-
0
+
Vivan755 (фото) | 2012-09-29 14:15 | #

Наоборот, обликом самолёта определяется облик реверса и всего двигателя. Пример — различия в подвеске и расположении агрегатов Д-30КУ и Д-30КП.

-
0
+
Vivan755 | 2012-09-29 14:15

Наоборот, обликом самолёта определяется облик реверса и всего двигателя. Пример — различия в подвеске и расположении агрегатов Д-30КУ и Д-30КП.


-
0
+
VLK spotter (фото) | 2012-09-29 14:36 | #

Олег Зиминов: Зато он не пылесос как ССЖ

-
0
+
VLK spotter | 2012-09-29 14:36

Олег Зиминов: Зато он не пылесос как ССЖ


-
0
+
Mofack (фото) | 2012-09-29 15:10 | #

и много насосал? до чего живучий миф.

-
0
+
Mofack | 2012-09-29 15:10

и много насосал? до чего живучий миф.


-
0
+
Андрей Евсеев (фото) | 2012-09-29 15:12 | #

Как много двигателей Sam-146 пришлось заменить по этой причине за 1.5 года эксплуатации?

-
0
+
Андрей Евсеев | 2012-09-29 15:12

Как много двигателей Sam-146 пришлось заменить по этой причине за 1.5 года эксплуатации?


-
0
+
Mofack (фото) | 2012-09-29 15:14 | #

а сколько? в последнее время что-то не меняют, хотя летают интенсивно.
как много CFM-56 и JT-8 заменили по этой же причине?

-
0
+
Mofack | 2012-09-29 15:14

а сколько? в последнее время что-то не меняют, хотя летают интенсивно.
как много CFM-56 и JT-8 заменили по этой же причине?


-
0
+
Vit A (фото) | 2012-09-29 15:57 | #

А, мне он нравиться!!!

-
0
+
Vit A | 2012-09-29 15:57

А, мне он нравиться!!!

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02