Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1217


страница 1 / 2024-04-19

Ан-148-100В 61701
Август | 2022-05-31 15:41 | 255153
https://aviaforum.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/data/attachment-files/2013/03/581623_d7ad1f5fd5a2a060c41e876ee1e1667a.jpg
Максим | 2010-04-10 10:07 | 7651
Первый раз пишу здесь. Вот такая история вчера произошла. Жена летела из Домодедово в Пулково, 184 рейс. Очень удивилась, когда увидела "самолетик". Встречаю вчера в Пулково. На табло появляется рейс, потом суета в порту, потом рейс пропадает. Вышел на пандус, там пожарки и скорые на полосу едут. Вышли не в 21:05, а в 23. Жена сказала, что зашли на полосу, потом резко вверх и 6 кругов над городом. Потом человек на пулковской шниве приехал, вбегает и в разговоре с коллегой: "Ффуухх, руками выпустили, повезло!" В неформальном разговоре с работниками порта, выяснил, что не выходило шассси, и выпускали вручную. Номер борта не знаю, как и какая стойка не выходила. В новостях про это ничего.
Август | 15:41
https://aviaforum.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/data/attachment-files/2013/03/581623_d7ad1f5fd5a2a060c41e876ee1e1667a.jpg

Максим | 10:07
Первый раз пишу здесь. Вот такая история вчера произошла. Жена летела из Домодедово в Пулково, 184 рейс. Очень удивилась, когда увидела "самолетик". Встречаю вчера в Пулково. На табло появляется рейс, потом суета в порту, потом рейс пропадает. Вышел на пандус, там пожарки и скорые на полосу едут. Вышли не в 21:05, а в 23. Жена сказала, что зашли на полосу, потом резко вверх и 6 кругов над городом. Потом человек на пулковской шниве приехал, вбегает и в разговоре с коллегой: "Ффуухх, руками выпустили, повезло!" В неформальном разговоре с работниками порта, выяснил, что не выходило шассси, и выпускали вручную. Номер борта не знаю, как и какая стойка не выходила. В новостях про это ничего.

Ан-148-100В RA-61701
Игорь Двуреков | 2017-07-05 13:45 | 221148
А сегодня уже прилетел регулярным рейсом с Саратова в Пулково, красиво блестел в утреннем солнце!
Игорь Двуреков | 13:45
А сегодня уже прилетел регулярным рейсом с Саратова в Пулково, красиво блестел в утреннем солнце!

Иван Руденко | 2017-07-02 20:08 | 221001
И как все закончилось...
Александр Брунцев | 2017-07-01 21:44 | 220999
Как хорошо начиналось...
Иван Руденко | 20:08
И как все закончилось...

Александр Брунцев | 21:44
Как хорошо начиналось...

Ан-148-100В 61701
Павел Колесников | 2015-07-01 01:25 | 180587
Очень нравится и самолет, и фото.
RA-85621 | 2015-06-30 19:34 | 180586
Как модель прям)
Павел Колесников | 01:25
Очень нравится и самолет, и фото.

RA-85621 | 19:34
Как модель прям)

Ан-148-100В RA-61701
Евгений Чичканов | 2015-06-04 01:36 | 178258
Странно, не встречал еще чартеров от "России"
Руслан Мельников | 2015-06-04 00:01 | 178257
Тем не менее мы видим 4 борта, поддерживаемые в лётном состоянии. Это, скорее всего 61701, 61702, 61705, 61706. А летом они могут пригодиться. Где-то был заявлен на днях АН-148 от "России" в качестве чартера за границу.
Владислав | 2015-06-01 19:05 | 178255
8 апреля летел на нем в Архангельск и не знал, что полёт крайний...Много раз летал на них, только приятные впечатления.
Taras Bazhanskiy | 2015-06-01 19:00 | 178254
И налёт у них был хороший...Странно.Куда их теперь?
Евгений Чичканов | 01:36
Странно, не встречал еще чартеров от "России"

Руслан Мельников | 00:01
Тем не менее мы видим 4 борта, поддерживаемые в лётном состоянии. Это, скорее всего 61701, 61702, 61705, 61706. А летом они могут пригодиться. Где-то был заявлен на днях АН-148 от "России" в качестве чартера за границу.

Владислав | 19:05
8 апреля летел на нем в Архангельск и не знал, что полёт крайний...Много раз летал на них, только приятные впечатления.

Taras Bazhanskiy | 19:00
И налёт у них был хороший...Странно.Куда их теперь?

Ан-148-100В RA-61701
Kirill M | 2015-03-20 10:58 | 172202
Очень символичная фотография, Игорь! :)
Kirill M | 10:58
Очень символичная фотография, Игорь! :)

Ан-148-100В RA-61701
Максим Хусаинов | 2015-02-26 18:10 | 170118
Да, это я так к слову:-) Поня тно, что место пустовать не будет и впереди, в Пулково, еще много ланшафтных изменений.
atc_aleks | 2015-02-26 15:54 | 170117
Оно федерального значения, не так всё просто... А если всё же снесут, то будет там новая посадочная галерея. Она ВСЁ закроет...
Максим Хусаинов | 2015-02-26 15:39 | 170116
А ведь точно, нет его. Эх... лучше бы здание почты побыстрее убрали :-)
atc_aleks | 2015-02-26 11:42 | 170115
Уже история, радиопрозрачный купол снесён.
Максим Хусаинов | 18:10
Да, это я так к слову:-) Поня тно, что место пустовать не будет и впереди, в Пулково, еще много ланшафтных изменений.

atc_aleks | 15:54
Оно федерального значения, не так всё просто... А если всё же снесут, то будет там новая посадочная галерея. Она ВСЁ закроет...

Максим Хусаинов | 15:39
А ведь точно, нет его. Эх... лучше бы здание почты побыстрее убрали :-)

atc_aleks | 11:42
Уже история, радиопрозрачный купол снесён.

Ан-148-100В RA-61701
atc_aleks | 2015-02-24 12:52 | 169548
Между Антошкой и домами почти 3 км )))...
Максим Хусаинов | 2015-02-20 13:03 | 169547
Да хороший фон дома. Для съемки самолетов и наблюдения за такими небольшими объектами как человеки:-) они бесполезны. Уже с Пулково-Скай, расположенного в разы ближе, для нормальной съемки надо минимум 600 мм, и то о качестве будет идти речь только при идеальном состоянии атмосферы.
СашаШмель | 2015-02-20 12:26 | 169546
За споттерами можно следить РЛС ОЛП "Атлантика" , который на КДП Чкаловского установлен (белый купол).
Антон Петров | 2015-02-20 12:20 | 169545
Да не - чего ЦРУ на Чкаловском не видело? Финансирует ФСБ для установления контроля за потенциально неблагонадежными споттерами.
СашаШмель | 2015-02-20 12:13 | 169544
А на Чкаловском финансирует ЦРУ :)
Антон Петров | 2015-02-20 12:06 | 169543
А финансируют строительство домов производители объективов с фокусным расстоянием больше 600 мм.
Proxima | 2015-02-20 07:54 | 169542
Ага, против солнца.
Евгений Рудаков | 2015-02-20 06:59 | 169541
А высотки строят для споттеров
atc_aleks | 12:52
Между Антошкой и домами почти 3 км )))...

Максим Хусаинов | 13:03
Да хороший фон дома. Для съемки самолетов и наблюдения за такими небольшими объектами как человеки:-) они бесполезны. Уже с Пулково-Скай, расположенного в разы ближе, для нормальной съемки надо минимум 600 мм, и то о качестве будет идти речь только при идеальном состоянии атмосферы.

СашаШмель | 12:26
За споттерами можно следить РЛС ОЛП "Атлантика" , который на КДП Чкаловского установлен (белый купол).

Антон Петров | 12:20
Да не - чего ЦРУ на Чкаловском не видело? Финансирует ФСБ для установления контроля за потенциально неблагонадежными споттерами.

СашаШмель | 12:13
А на Чкаловском финансирует ЦРУ :)

Антон Петров | 12:06
А финансируют строительство домов производители объективов с фокусным расстоянием больше 600 мм.

Proxima | 07:54
Ага, против солнца.

Евгений Рудаков | 06:59
А высотки строят для споттеров

Ан-148-100В RA-61701
Евгений Чичканов | 2014-10-20 15:24 | 160865
http://63.ru/text/newsline/2014/10/20/?p=1#r856948 - какой-то из птиц негативно засветился в новостях. Хотя, написано бредово, как мог самолет не смочь сесть в одном а/п из-за технической неисправности самолета, а в другом смог???
Евгений Чичканов | 15:24
http://63.ru/text/newsline/2014/10/20/?p=1#r856948 - какой-то из птиц негативно засветился в новостях. Хотя, написано бредово, как мог самолет не смочь сесть в одном а/п из-за технической неисправности самолета, а в другом смог???

Ан-148-100В RA-61701
Антон Петров | 2014-06-12 19:20 | 150839
))
Поскольку научного объяснения этого явления нет, наслаждайтесь с обывательской точки зрения.
Kirin | 2014-06-12 18:02 | 150838
> оптическая иллюзия, суть которой в том, что полная Луна, находящаяся низко над горизонтом, кажется очень большой
блин, после такого объяснения больше никогда не получится насладиться видом луны низко над горизонтом -(
Антон Петров | 2014-06-12 17:37 | 150837
"Иллюзия Луны" - оптическая иллюзия, суть которой в том, что полная Луна, находящаяся низко над горизонтом, кажется очень большой. Наблюдал такой эффект два раза во время белых ночей в Питере - потрясающе красивое зрелище!
SergeyL | 2014-06-12 16:36 | 150836
класс
Антон Петров | 19:20
))
Поскольку научного объяснения этого явления нет, наслаждайтесь с обывательской точки зрения.

Kirin | 18:02
блин, после такого объяснения больше никогда не получится насладиться видом луны низко над горизонтом -(

Антон Петров | 17:37
"Иллюзия Луны" - оптическая иллюзия, суть которой в том, что полная Луна, находящаяся низко над горизонтом, кажется очень большой. Наблюдал такой эффект два раза во время белых ночей в Питере - потрясающе красивое зрелище!

SergeyL | 16:36
класс

Ан-148-100В RA-61701
Игорь Двуреков | 2013-09-19 18:59 | 128198
Всё ж интересней, чем рассматривать спинку впередистоящего кресла.
Павел Тоденков | 2013-09-19 18:31 | 128197
Да. Но в большинстве случаев пассажир сам может позаботиться о том, на что он будет смотреть.
Vit A | 2013-09-19 16:59 | 128196
Кому-то из пассажиров "везёт" - всю дорогу рассматривают капот двигателя...
Игорь Двуреков | 18:59
Всё ж интересней, чем рассматривать спинку впередистоящего кресла.

Павел Тоденков | 18:31
Да. Но в большинстве случаев пассажир сам может позаботиться о том, на что он будет смотреть.

Vit A | 16:59
Кому-то из пассажиров "везёт" - всю дорогу рассматривают капот двигателя...

Ан-148-100В RA-61701
Арсений Малкин | 2013-06-10 14:23 | 117970
Как вижу, чистенький, недавно мытый.
Арсений Малкин | 14:23
Как вижу, чистенький, недавно мытый.

Вячеслав Бабаевский | 2012-12-26 15:59 | 101584
Красивые цвета!
Алексей Коваль | 2012-12-26 09:57 | 101583
Да тут никто никому не угождает. Цель не в этом ;).
никитин максим | 2012-12-24 11:29 | 101582
Вам неугодишь
Алексей Коваль | 2012-12-24 11:13 | 101581
Красиво! Но с цветами надо поаккуратнее было. Поточнее выбрать для задирания. И горизонт чуть влево. И на мотогондоле расфокус что ли в районе заборника, или кажется?
Вячеслав Бабаевский | 15:59
Красивые цвета!

Алексей Коваль | 09:57
Да тут никто никому не угождает. Цель не в этом ;).

никитин максим | 11:29
Вам неугодишь

Алексей Коваль | 11:13
Красиво! Но с цветами надо поаккуратнее было. Поточнее выбрать для задирания. И горизонт чуть влево. И на мотогондоле расфокус что ли в районе заборника, или кажется?

Ан-148-100В RA-61701
Роман | 2012-09-21 19:34 | 91979
Не только у него такой профиль...
Юрий Степанов | 2012-09-21 18:35 | 91978
Зачем верхний профиль носа сделан двойной кривизны? Что даёт эта особенность? Такое ощущение, что нос в первоначальном варианте должен был быть чуть короче и его вынужденно нарастили.
зы: Давно пытаюсь узнать. Может всё-таки найдутся знающие
Роман | 19:34
Не только у него такой профиль...

Юрий Степанов | 18:35
Зачем верхний профиль носа сделан двойной кривизны? Что даёт эта особенность? Такое ощущение, что нос в первоначальном варианте должен был быть чуть короче и его вынужденно нарастили.
зы: Давно пытаюсь узнать. Может всё-таки найдутся знающие

Ан-148-100В RA-61701
Валентин Тупеко | 2016-12-22 20:44 | 91684
Отличный кадр! Между двух сред попался, водой и атмосферой, стремясь к третьей среде. У Судов водная стихия, а его стихия по вертикальным краям кадра.
Роман URRT | 2012-09-21 22:03 | 91683
Завораживает..
Виталий Несенюк | 2012-09-19 20:05 | 91682
Высилий, нам просто повезло что внимание "мордера" было отвлечено на восток, ато бы мы там наснимали.
Василий Коба | 2012-09-19 18:01 | 91681
Алексей Резниченко :Это снято с крыши заброшенного ангара на территории бывшего ПМК,но меня напрягала лестница (все таки я не дюймовочка:))и последующие разы снимал рядышком под ангаром,там стояло пара мягких кресел,которые путем небольшой доработки неплохо подошли для споттинга,порадовало спокойствие местного САБ)
Алексей Резниченко | 2012-09-19 17:44 | 91680
Прикольно там снимать, балансируя на пирамиде, сложенной из кирпичей и мраморных плиток на каком-то бардюре - эквилибристы в цирке без страховки б не согласились! :)))
Глеб Акимов | 2012-09-19 17:34 | 91679
я себе на рабочий стол в качестве обоев установил, очень красиво
Александр Белов | 2012-09-19 10:23 | 91678
красота!
Алексей Коваль | 2012-09-19 03:32 | 91677
>> приехать из другой страны
Не такая уж она и другая ;).
Виталий Несенюк | 2012-09-19 00:50 | 91676
Прикол этого места в том что местным не приходит в голову пойти и снять такое ежедневное действо, иногда приходится приехать из другой страны, что бы это снять.
Александр FILINVIDEO | 2012-09-18 23:27 | 91675
Супер! А можно на мыло большой, на обои хочу)
Kotov | 2012-09-18 17:53 | 91674
Офигенно!!!
Валентин Тупеко | 20:44
Отличный кадр! Между двух сред попался, водой и атмосферой, стремясь к третьей среде. У Судов водная стихия, а его стихия по вертикальным краям кадра.

Роман URRT | 22:03
Завораживает..

Виталий Несенюк | 20:05
Высилий, нам просто повезло что внимание "мордера" было отвлечено на восток, ато бы мы там наснимали.

Василий Коба | 18:01
Алексей Резниченко :Это снято с крыши заброшенного ангара на территории бывшего ПМК,но меня напрягала лестница (все таки я не дюймовочка:))и последующие разы снимал рядышком под ангаром,там стояло пара мягких кресел,которые путем небольшой доработки неплохо подошли для споттинга,порадовало спокойствие местного САБ)

Алексей Резниченко | 17:44
Прикольно там снимать, балансируя на пирамиде, сложенной из кирпичей и мраморных плиток на каком-то бардюре - эквилибристы в цирке без страховки б не согласились! :)))

Глеб Акимов | 17:34
я себе на рабочий стол в качестве обоев установил, очень красиво

Александр Белов | 10:23
красота!

Алексей Коваль | 03:32
Не такая уж она и другая ;).

Виталий Несенюк | 00:50
Прикол этого места в том что местным не приходит в голову пойти и снять такое ежедневное действо, иногда приходится приехать из другой страны, что бы это снять.

Александр FILINVIDEO | 23:27
Супер! А можно на мыло большой, на обои хочу)

Kotov | 17:53
Офигенно!!!

Ан-148-100В RA-61701
Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 2012-08-16 04:39 | 87249
Перрон расширяют
Владимир Таланцев | 2012-08-16 02:17 | 87248
Господа петербуржцы, подскажите для чего эти горы, которые с каждым днем разрастаются. На той стороне перрона тоже новые здания будут возводить?
Дмитрий Яковлев | 2012-08-15 11:09 | 87247
Игорь, примечание к фото просто шедеврально!
Смею заметить, что попытки съёмок в Пулково на фоне заснеженных вершин в своё время
уже предпринимались
http://doomsday-fun.livejournal.com/pics/catalog/446/19757 ;))
Игорь Двуреков | 2012-08-15 09:59 | 87246
Да, то ли семенами разносит, то ли корнями.
Александр Дошин | 2012-08-15 09:51 | 87245
Пулковские высоты разрастаются? :)
Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 04:39
Перрон расширяют

Владимир Таланцев | 02:17
Господа петербуржцы, подскажите для чего эти горы, которые с каждым днем разрастаются. На той стороне перрона тоже новые здания будут возводить?

Дмитрий Яковлев | 11:09
Игорь, примечание к фото просто шедеврально!
Смею заметить, что попытки съёмок в Пулково на фоне заснеженных вершин в своё время
уже предпринимались
http://doomsday-fun.livejournal.com/pics/catalog/446/19757 ;))

Игорь Двуреков | 09:59
Да, то ли семенами разносит, то ли корнями.

Александр Дошин | 09:51
Пулковские высоты разрастаются? :)

Ан-148-100В RA-61701
viktorija33 | 2012-05-18 20:42 | 78421
Да этот кадр отличнейший и ракурс-что надо!
Игорь Двуреков | 2012-05-18 16:08 | 78420
Снизу Ан-148 зачастую смотрится как-то не очень, а вот сверху гораздо красивее. А тут ещё солнце и мокрый перрон... Классный кадр!
viktorija33 | 20:42
Да этот кадр отличнейший и ракурс-что надо!

Игорь Двуреков | 16:08
Снизу Ан-148 зачастую смотрится как-то не очень, а вот сверху гораздо красивее. А тут ещё солнце и мокрый перрон... Классный кадр!

Ан-148-100В RA-61701
Аркадий Катаев | 2012-02-24 21:31 | 67118
Да ладно шутки шутками,а хорошо что всё хорошо кончилось,а то бы уж шибко бы раритетная фотография стала
Матрос Лом | 2012-02-24 21:25 | 67117
Вот, вот в чем причина! Немца пади против часовой болты крутят!)))
Аркадий Катаев | 2012-02-24 21:23 | 67116
Да наоборот рвались через забор закрутить,не пустили))
Матрос Лом | 2012-02-24 21:19 | 67115
А не вы там подкрутили гаечки?)))
Аркадий Катаев | 2012-02-24 21:04 | 67114
Вчера к нам в Кольцово прилетал
Аркадий Катаев | 21:31
Да ладно шутки шутками,а хорошо что всё хорошо кончилось,а то бы уж шибко бы раритетная фотография стала

Матрос Лом | 21:25
Вот, вот в чем причина! Немца пади против часовой болты крутят!)))

Аркадий Катаев | 21:23
Да наоборот рвались через забор закрутить,не пустили))

Матрос Лом | 21:19
А не вы там подкрутили гаечки?)))

Аркадий Катаев | 21:04
Вчера к нам в Кольцово прилетал

Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 2012-02-20 23:30 | 66625
Мыло ведь
Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 23:30
Мыло ведь

Ан-148-100В RA-61701
Михаил Мизикаев | 2012-02-06 00:21 | 64874
Не могу дома у сидеться когда такая погода :)
Чебурашка кун | 2012-02-05 23:20 | 64873
И у вас солнышко со снежком? Самая благодать ))
Михаил Мизикаев | 2012-02-05 22:07 | 64872
Хочу собрать коллекцию зимних фото всех Ан 148 "Россия" Три борта уже имеется :)
Михаил Мизикаев | 00:21
Не могу дома у сидеться когда такая погода :)

Чебурашка кун | 23:20
И у вас солнышко со снежком? Самая благодать ))

Михаил Мизикаев | 22:07
Хочу собрать коллекцию зимних фото всех Ан 148 "Россия" Три борта уже имеется :)

Ан-148-100В RA-61701
Евгений Сологубов | 2012-01-27 21:43 | 63133
зачем?
Евгений Сологубов | 21:43
зачем?

Ан-148-100В RA-61701
Матрос Лом | 2012-01-12 23:44 | 59620
Завидуй молча))))
Иван Савицкий | 2012-01-12 23:38 | 59619
Не факт..хотяяя...может быть у вас близнец?
Матрос Лом | 2012-01-12 23:30 | 59618
Двойника надо искать в Ростове!)))
Иван Савицкий | 2012-01-12 23:28 | 59617
Так...кажись двойник нашего Ломика появился! :-))
Матрос Лом | 2012-01-12 23:26 | 59616
Я как бы не очень споттер, снимаю исключительно для себя! По этому я Вас не хочу и вам не дам!)))
Иван Савицкий | 2012-01-12 22:13 | 59615
Неее...крепкая споттерская дружба! У меня самого львица есть,рыжая такая... :-))..я в смысле кре
Матрос Лом | 2012-01-12 22:11 | 59614
Да и как то я больше по милым принцессам специализируюсь!)))
Матрос Лом | 2012-01-12 22:11 | 59613
Не, дружбы не выйдет! Я женат!))))
Иван Савицкий | 2012-01-12 22:10 | 59612
Ну,давайте и с Вами дружить,раз Вас двое? "drink"
Матрос Лом | 2012-01-12 22:09 | 59611
О, и тут я, двойник- жжет!
Иван Савицкий | 2012-01-12 22:09 | 59610
Да я и не парюсь! Всяко бывает, дружище!
Proxima | 2012-01-12 22:07 | 59609
Матрос Лом, спасибо что просветили :)
Иван Савицкий | 2012-01-08 09:32 | 59607
Спасибо на добром слове! :-))
Фон здесь действительно родной,почему бы и нет? Я и не такие видел ещё у авторов,ничего вот,сомнения не одолевают.Это ведь под самый закат,разве природа такими красками небо не в силах окрасить? Другой кадр с бОльшей экспозицией сделан и он,разумеется светлее был. Я сериями иногда снимаю,кадра 3-4.
wrungel | 2012-01-08 09:29 | 59606
Фотка зачётная! Допустим, если мы фотографию условно разделим на художественное и репортажное. То это кадр отнести к художественному и думаю никаких вопросов не будет.
Но:
1.Proxima респект и уважуха. За желание докопаться до истины и отстаивать свою точку зрения. Это должно как минимум вызывать уважение у окружающих.
2.Почему то мне подумалось что такой высококонтрастный объект очень легко поместить на любой фон.
3.«..Из маленького зерна лжи и недоговоренности вырастает большое и ветвистое дерево подозрений и недоверия..»
Иван Савицкий | 2012-01-07 18:55 | 59605
Так там же 2010 год я написал! Я 550-й вообе с мая 2011 появился у меня. Специально никого не обманывал,вот мне занятся нечем больше...это такая же глупость,как "наковыривать" разные мелкие нестыковки.
Снимал кадры с экспо-вилкой,вот один светлый,другой чёрный,если на то пошло. У меня фото и без такого хватит, Наталья! Если я живы в РнД,не значит,что меня можно поучать по своей прихоти!
Александр!Спасибо,постараюсь ещё снять,под закат!
Кстати-именно здесь небо оригинал.а на дубле автоуровни пошалили....))
Роман URRT | 2012-01-07 17:02 | 59604
один и тот же борт, ракурс немного другой, даже характер облачности выдает
посмотрите на это фото http://russianplanes.net/ID62562 Иван должен был в январе этого года снимать своим 550-м, а в данные по съемке загляните. Вань, обманываешь на каждом шагу, хороших кадров;)
Всех с Рождеством!
Алексанр Новиков | 2012-01-07 17:01 | 59603
Наталья, тогда закрыли тему и не обсуждайте больше это фото, раз такие претензии.
Proxima | 2012-01-07 16:54 | 59602
Александр, на вашем месте я бы не стала переходить на личности и рассуждения о моем возрасте.
Брехня тут в неестественной обработке и в неверном бортовом. Всё.
Алексанр Новиков | 2012-01-07 16:48 | 59601
Proxima, Вам что, заняться нечем? Вам какая разница до этого фото? Цитирую: "Иван немного усложнил мне работу разными бортовыми у самолетов..." будто это для Вас фотографировали...Вам сколько лет? 14? Уж простите, но больше дать не могу, потому что нормальный человек такой брехней заниматься не будет...Вань, фотан классный!
Георгий Томин | 2012-01-07 16:43 | 59600
с учётом возможного расстояния и видимого параллакса между этими двумя кадрами, с "разницей в полсекунды", был ещё и прыжок в сторону , метров на 50!

p.s. гениальная мысль! автору, с учётом качества обеих фотографий и съёмки с почти одинаковым, но смещённым ракурсом, попробуйте сделать стереопару! должно получиться очень!
Proxima | 2012-01-07 16:20 | 59599
Мадам нигде не утверждала, что сделано из одного кадра. Кадра 2, с разницей в полсекунды.
А разная подсветка (заметим, что искусственно измененная), как и намеренно измененный бортовой - всего лишь метод увеличения количества принятых фото. Рейтинг - наше всё, увы.
Георгий Томин | 2012-01-07 16:08 | 59598
Если открыть фото в разных окнах и одинаковых масштабах, то, при поочерёдном переключении, явно видно разные ракурсы, разное небо, разную подсветку. Хотя похожи.
Мадам излишне ревнива и перебдела.
Иван Савицкий | 2012-01-07 08:41 | 59597
Оказывается, клон этой фото тут есть http://russianplanes.net/ID33953
Иван немного усложнил мне работу разными бортовыми у самолетов.
А вы работаете дознавателем на РП,госпожа Проксима? Расхождения у всех ищите? Ну,вдруг да ошибся кто, можно показать торжество ума над рассеянным человеком?!! Или лично Вас глубоко оскорбила досадная ошибка?!!
Иван Савицкий | 2012-01-07 08:35 | 59596
Ага...занятся больше нечем,как докапыватся!
ВЫ номер на нём различите? Оттож. Я его по памяти написал. И к Вашему сведению-у меня было два случая,когда Россия два борта с разницей в час прилетали,вот так. Не здесь,но было. А то может оригиналы вам поискать?
Денис Котляр | 2012-01-07 02:06 | 59595
Proxima вы прямо целое расследование провели)))
Proxima | 2012-01-07 01:56 | 59594
Красивая, не спорю.
Олег Зиминов | 2012-01-07 01:55 | 59593
Зато эта красивая :)
S-morkovka | 2012-01-07 01:38 | 59592
косяк
Proxima | 2012-01-07 01:25 | 59591
Иван, ну зачем так делать?
http://spotters.net.ua/file/?id=39087 белое небо, борт RA-61704
Разница между кадрами в 0,5 секунды. В Ростов так часто летают Ан-148 с одинаковыми ракурсами? Зачем же вы точную дату убираете? Чтобы было одно голубое, одно рыжее небо?
Иван Савицкий | 2012-01-06 23:58 | 59590
Пасиб! Присоединяйтесь!!!
Олег Зиминов | 2012-01-06 23:57 | 59589
Просто красиво!
Иван Савицкий | 2012-01-06 23:55 | 59588
С ним,как в романе-иду уже в сторону остановки,прохожу клоповники,тут свист и ксенон вижу-вот он,запоздавший Ослик! Хорошо аппарат не выключаю раньше,чем уйду совсем далеко..
S-morkovka | 2012-01-06 23:53 | 59587
вот это уровень
Иван Савицкий | 2012-01-06 23:52 | 59586
Стараюсь...))
Матрос Лом | 23:44
Завидуй молча))))

Иван Савицкий | 23:38
Не факт..хотяяя...может быть у вас близнец?

Матрос Лом | 23:30
Двойника надо искать в Ростове!)))

Иван Савицкий | 23:28
Так...кажись двойник нашего Ломика появился! :-))

Матрос Лом | 23:26
Я как бы не очень споттер, снимаю исключительно для себя! По этому я Вас не хочу и вам не дам!)))

Иван Савицкий | 22:13
Неее...крепкая споттерская дружба! У меня самого львица есть,рыжая такая... :-))..я в смысле кре

Матрос Лом | 22:11
Да и как то я больше по милым принцессам специализируюсь!)))

Матрос Лом | 22:11
Не, дружбы не выйдет! Я женат!))))

Иван Савицкий | 22:10
Ну,давайте и с Вами дружить,раз Вас двое? "drink"

Матрос Лом | 22:09
О, и тут я, двойник- жжет!

Иван Савицкий | 22:09
Да я и не парюсь! Всяко бывает, дружище!

Proxima | 22:07
Матрос Лом, спасибо что просветили :)

Иван Савицкий | 09:32
Спасибо на добром слове! :-))
Фон здесь действительно родной,почему бы и нет? Я и не такие видел ещё у авторов,ничего вот,сомнения не одолевают.Это ведь под самый закат,разве природа такими красками небо не в силах окрасить? Другой кадр с бОльшей экспозицией сделан и он,разумеется светлее был. Я сериями иногда снимаю,кадра 3-4.

wrungel | 09:29
Фотка зачётная! Допустим, если мы фотографию условно разделим на художественное и репортажное. То это кадр отнести к художественному и думаю никаких вопросов не будет.
Но:
1.Proxima респект и уважуха. За желание докопаться до истины и отстаивать свою точку зрения. Это должно как минимум вызывать уважение у окружающих.
2.Почему то мне подумалось что такой высококонтрастный объект очень легко поместить на любой фон.
3.«..Из маленького зерна лжи и недоговоренности вырастает большое и ветвистое дерево подозрений и недоверия..»

Иван Савицкий | 18:55
Так там же 2010 год я написал! Я 550-й вообе с мая 2011 появился у меня. Специально никого не обманывал,вот мне занятся нечем больше...это такая же глупость,как "наковыривать" разные мелкие нестыковки.
Снимал кадры с экспо-вилкой,вот один светлый,другой чёрный,если на то пошло. У меня фото и без такого хватит, Наталья! Если я живы в РнД,не значит,что меня можно поучать по своей прихоти!
Александр!Спасибо,постараюсь ещё снять,под закат!
Кстати-именно здесь небо оригинал.а на дубле автоуровни пошалили....))

Роман URRT | 17:02
один и тот же борт, ракурс немного другой, даже характер облачности выдает
посмотрите на это фото http://russianplanes.net/ID62562 Иван должен был в январе этого года снимать своим 550-м, а в данные по съемке загляните. Вань, обманываешь на каждом шагу, хороших кадров;)
Всех с Рождеством!

Алексанр Новиков | 17:01
Наталья, тогда закрыли тему и не обсуждайте больше это фото, раз такие претензии.

Proxima | 16:54
Александр, на вашем месте я бы не стала переходить на личности и рассуждения о моем возрасте.
Брехня тут в неестественной обработке и в неверном бортовом. Всё.

Алексанр Новиков | 16:48
Proxima, Вам что, заняться нечем? Вам какая разница до этого фото? Цитирую: "Иван немного усложнил мне работу разными бортовыми у самолетов..." будто это для Вас фотографировали...Вам сколько лет? 14? Уж простите, но больше дать не могу, потому что нормальный человек такой брехней заниматься не будет...Вань, фотан классный!

Георгий Томин | 16:43
с учётом возможного расстояния и видимого параллакса между этими двумя кадрами, с "разницей в полсекунды", был ещё и прыжок в сторону , метров на 50!

p.s. гениальная мысль! автору, с учётом качества обеих фотографий и съёмки с почти одинаковым, но смещённым ракурсом, попробуйте сделать стереопару! должно получиться очень!

Proxima | 16:20
Мадам нигде не утверждала, что сделано из одного кадра. Кадра 2, с разницей в полсекунды.
А разная подсветка (заметим, что искусственно измененная), как и намеренно измененный бортовой - всего лишь метод увеличения количества принятых фото. Рейтинг - наше всё, увы.

Георгий Томин | 16:08
Если открыть фото в разных окнах и одинаковых масштабах, то, при поочерёдном переключении, явно видно разные ракурсы, разное небо, разную подсветку. Хотя похожи.
Мадам излишне ревнива и перебдела.

Иван Савицкий | 08:41
Оказывается, клон этой фото тут есть http://russianplanes.net/ID33953
Иван немного усложнил мне работу разными бортовыми у самолетов.
А вы работаете дознавателем на РП,госпожа Проксима? Расхождения у всех ищите? Ну,вдруг да ошибся кто, можно показать торжество ума над рассеянным человеком?!! Или лично Вас глубоко оскорбила досадная ошибка?!!

Иван Савицкий | 08:35
Ага...занятся больше нечем,как докапыватся!
ВЫ номер на нём различите? Оттож. Я его по памяти написал. И к Вашему сведению-у меня было два случая,когда Россия два борта с разницей в час прилетали,вот так. Не здесь,но было. А то может оригиналы вам поискать?

Денис Котляр | 02:06
Proxima вы прямо целое расследование провели)))

Proxima | 01:56
Красивая, не спорю.

Олег Зиминов | 01:55
Зато эта красивая :)

S-morkovka | 01:38
косяк

Proxima | 01:25
Иван, ну зачем так делать?
http://spotters.net.ua/file/?id=39087 белое небо, борт RA-61704
Разница между кадрами в 0,5 секунды. В Ростов так часто летают Ан-148 с одинаковыми ракурсами? Зачем же вы точную дату убираете? Чтобы было одно голубое, одно рыжее небо?

Иван Савицкий | 23:58
Пасиб! Присоединяйтесь!!!

Олег Зиминов | 23:57
Просто красиво!

Иван Савицкий | 23:55
С ним,как в романе-иду уже в сторону остановки,прохожу клоповники,тут свист и ксенон вижу-вот он,запоздавший Ослик! Хорошо аппарат не выключаю раньше,чем уйду совсем далеко..

S-morkovka | 23:53
вот это уровень

Иван Савицкий | 23:52
Стараюсь...))

Ан-148-100В RA-61701
Иван Савицкий | 2012-01-05 23:25 | 59347
Сегодня в Детском Мире видел его модель склееную,именно ЕГО..
S-morkovka | 2012-01-05 23:24 | 59346
классно
Иван Савицкий | 23:25
Сегодня в Детском Мире видел его модель склееную,именно ЕГО..

S-morkovka | 23:24
классно

Ан-148-100В RA-61701
Олег Зиминов | 2011-12-13 01:24 | 56547
Юрий, это к чему? К тому, что в мечтах они будут покупать Ан148 или какой то другой смысл, более корыстный?
ЮРИЙ КОТ | 2011-12-13 01:18 | 56546
Придет время ...И на Ластчоке будет N и может "красивый флаг" ...50 звезд на полтинике Ан148 ...ЭТО будет к лицу Ан148 "50 звезд" на флаге и 50 шпангоутов ! Звучит ! Красивый снимок
Олег Зиминов | 01:24
Юрий, это к чему? К тому, что в мечтах они будут покупать Ан148 или какой то другой смысл, более корыстный?

ЮРИЙ КОТ | 01:18
Придет время ...И на Ластчоке будет N и может "красивый флаг" ...50 звезд на полтинике Ан148 ...ЭТО будет к лицу Ан148 "50 звезд" на флаге и 50 шпангоутов ! Звучит ! Красивый снимок

Ан-148-100В
Pkk | 2011-07-19 10:09 | 42536
Ну зачем же такое мыло постить!
Всё равно в ЛК ведь уйдёт.
Pkk | 10:09
Ну зачем же такое мыло постить!
Всё равно в ЛК ведь уйдёт.

Ан-148-100В RA-61701
Дмитрий Яковлев | 2011-03-26 21:52 | 33058
Да. А то здесь была бы ещё и фотка 85757 от меня :)
Олег Пластинин | 2011-03-26 19:30 | 33057
Сегодня опять обе полосы работало?
Дмитрий Яковлев | 21:52
Да. А то здесь была бы ещё и фотка 85757 от меня :)

Олег Пластинин | 19:30
Сегодня опять обе полосы работало?

Ан-148-100В RA-61701
BELAVIA | 2011-06-02 23:33 | 27852
красиво!
BELAVIA | 23:33
красиво!

Ан-148-100В 61701
Алексей Филатов | 2010-10-11 17:23 | 23028
по мягкости "изложения" - журнальный такой снимок конца 70-х - начала 80-х
Алексей Филатов | 17:23
по мягкости "изложения" - журнальный такой снимок конца 70-х - начала 80-х

Ан-148-100В RA-61701
kiba | 2010-07-26 18:20 | 17970
--- При дефектации электроцепи обнаружено нарушение изоляции
--- Внешним осмотром установлено, что повреждение изоляции имеет характер продольного пореза длинной около 5-7 мм.
kirill.567 | 2010-07-26 17:32 | 17969
Читайте здесь. http://www.aex.ru/docs/4/2010/6/15/1052/
Алексей Резниченко | 2010-07-26 17:14 | 17968
Кто знает подробности - разжуйте, что не так пошло?
Алексей Резниченко | 2010-07-26 17:09 | 17967
4 июня 2010 года при выполнении рейса Внуково - Пулково имел место серьезный авиационный инцидент с самолетом Ан-148-100В, бортовой номер RA61701 авиакомпании ФГУП «ГТК «Россия», связанный с нештатным функционированием системы управления самолетом. Расследование инцидента проводилось Комиссией, назначенной Федеральным агентством воздушного транспорта России. На основании предварительной информации, полученной от Разработчика ВС – ГП «Антонов» и в соответствии с Авиационными правилами, Часть 39 Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета 10 июня с.г. выпущена Директива летной годности по проверке целостности цепей электропитания элементов системы управления самолетов типа Ан-148.
http://www.mak.ru/russian/russian.html
kiba | 18:20
--- При дефектации электроцепи обнаружено нарушение изоляции
--- Внешним осмотром установлено, что повреждение изоляции имеет характер продольного пореза длинной около 5-7 мм.

kirill.567 | 17:32
Читайте здесь. http://www.aex.ru/docs/4/2010/6/15/1052/

Алексей Резниченко | 17:14
Кто знает подробности - разжуйте, что не так пошло?

Алексей Резниченко | 17:09
4 июня 2010 года при выполнении рейса Внуково - Пулково имел место серьезный авиационный инцидент с самолетом Ан-148-100В, бортовой номер RA61701 авиакомпании ФГУП «ГТК «Россия», связанный с нештатным функционированием системы управления самолетом. Расследование инцидента проводилось Комиссией, назначенной Федеральным агентством воздушного транспорта России. На основании предварительной информации, полученной от Разработчика ВС – ГП «Антонов» и в соответствии с Авиационными правилами, Часть 39 Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета 10 июня с.г. выпущена Директива летной годности по проверке целостности цепей электропитания элементов системы управления самолетов типа Ан-148.
http://www.mak.ru/russian/russian.html

Ан-148-100В RA-61701
Олег Пластинин | 2010-05-05 17:32 | 16790
Чёт как то долго на модерации стоит:( забыли про фотку.
Олег Пластинин | 17:32
Чёт как то долго на модерации стоит:( забыли про фотку.

Ан-148-100В RA-61701
kiba | 2010-04-12 00:45 | 16465
да уж
хоть опять в Сургут за тру-споттингом лети
Николай Устинов | 2010-04-11 23:02 | 16464
О, снега уже нет! ))
kiba | 00:45
да уж
хоть опять в Сургут за тру-споттингом лети

Николай Устинов | 23:02
О, снега уже нет! ))

Ан-148-100В RA-61701
Ту-154м | 2010-02-07 10:56 | 13787
Бледная какая-то она...
Ту-154м | 10:56
Бледная какая-то она...

Ан-148-100В RA-61701
Ту-154м | 2010-02-07 10:56 | 13782
Во! Вот эта мне нравится:-) Молодец!
Ту-154м | 10:56
Во! Вот эта мне нравится:-) Молодец!

Ан-148-100В RA-61701
SergeyL | 2011-05-30 23:08 | 12944
красиво
Игорь Двуреков | 2011-05-30 22:54 | 12943
Да, в году всего несколько дней выпадает с подобными условиями для съёмки. С вышки-то Алексей ещё поснимает надеемся, а вот с остатка пандуса уже почти никак. :) Может с будущего нового терминала можно будет снимать как-то подобным образом.
Serge-UWGG | 2010-04-12 09:12 | 12942
С вышки снимали? Классный кадр.
SergeyL | 23:08
красиво

Игорь Двуреков | 22:54
Да, в году всего несколько дней выпадает с подобными условиями для съёмки. С вышки-то Алексей ещё поснимает надеемся, а вот с остатка пандуса уже почти никак. :) Может с будущего нового терминала можно будет снимать как-то подобным образом.

Serge-UWGG | 09:12
С вышки снимали? Классный кадр.

Ан-148-100В RA-61701
kiba | 2010-11-13 10:17 | 12939
> А Вы почитайте отчет ГТК Россия - о неисправностях Ан-148-100..
почитать отчёт Трансаэро о начале эксплуатации 737-800 - ещё интереснее. Ан-148 там и рядом не стоял по глюкавости.

"У меня у самого на третьем самостоятельном развалилась коробка приводов и в этот же день ещё на одном таком же в Европе точно такой же дефект. Правда нам повезло, что шестерёнка вылетела под фюзеляж, а у них она пробила его естественно с разгерметизацией. Затем пошло шимми на основных стойках. Они просто сняли эти гасители, посчитав ненужными. но пришлось установить их опять. и самолёт тоже стал рулить немного боком. Это особенно видно ссади, когда рулишь за таким же. Потом потекли баки для воды из пластмассы. На -200-ак они были металлические. Затем начали дурить FMC. А вот 737-200 в это время гудели и гудели..."

кунда, стоимость продажи самолёта - величина, ничего не дающая. во всём мире зарабатывают с послепродажного обслуживания.

> Кто его купит, если А320 в 1,5 раза дешевле?
ЧИВО??? А320 в три раза дороже.

> Все производство только-только становится начинает
всё проивзодство, которое только-только становиться начало в середине 2000х (когда пошла серия Ту-204 - шесть во Влад, восемь в РедВингс, пять в Китай, пять на Кубу) - оно так же успешно начало умирать в 2009-10 годах, спасибо попилджету.
кунда | 2010-11-13 09:49 | 12937
Палки в колеса никто не ставит, если гос.поддержка идет не спасение авиапрома, а на "доплачивание" каждого самолета, когда каждая выпущенная "Тушка" 204 в пару сотен гос-ву обходится, а покупателю еще потом морочиться с тех.обслуживанием и вечным ремонтом, когда можно за ту же цену взять 757 с полным тех.обслуживанием и без всяких проблем. Болезнь советского авиапрома, "жизнь" за счет гос-ва. Даже 204СМ ситуацию не спасает, т.к. технология сборки таже. Если цену довести до хотя себестоимости, то один самолет 1,5 млд. рублей стоить будет. Кто его купит, если А320 в 1,5 раза дешевле? Просто так что ли так всеми ненавистный проект SSJ-100 пытаются быстрей на крыло поставить? Это будет первый самолет, созданный на территории СНГ, работающий не в убыток производителю. Потому и не спасают "старое", а быстрей ставят на крыло новое. Но если этого не сущестовало никогда, вот уже 3 года "Сухой" не может сотку поставить, пока в одиночкау раскручивает весь этот маховик производтсва, и не даром он на 56% из иностраных комплектующих, если свои, то еще несколько лет ждать придется. Все производство только-только становится начинает, а его кроме того нужно еще на рентабельность вывести и сделать конкуренто-способным.
Алексей Филатов | 2010-11-13 07:54 | 12936
Николай, плюс общая культура производства, которая у нас во все времена хромала, а иногда, увы, и вовсе отсутствовала. Плюс дичайшая ситуация "господдержки", которую ("поддержку") авиапром, плохой или хороший, но свой, испытывает уже почти 20 лет.
Я с большим бы интересом наблюдал, как Боинг или Арбуз в таких условиях строили бы современные самолеты - когда им 20 лет палки в колеса, а на уровне правительства заявляется, что тот тип плохой, мы его производить не станем. И данный нецелесообразен, нам пришлют таких же. А этот вообще скоро устареет. Мы лучше мегапроект по спасению американского/европейского авиапрома придумаем. Пару проектов. А пока - будьте любезны, Илов вам, Яков, Туполей и Анов... сугубо РЕКОМЕНДУЕМ. Или сразу накупим - через госкорпорацию какую...
Николай Шишкин | 2010-11-13 00:59 | 12935
Ну "сравнение" конечно да... 8-/
Сколько лет летает 737 и сколько - Ан-148 ?
Владислав Дмитренко | 2010-11-13 00:45 | 12934
А Вы почитайте отчет ГТК Россия - о неисправностях Ан-148-100... Позор полный - там отказов в 3-5 раз больше чем на Боинге 737-500
Михаил Мизикаев | 2010-11-13 00:28 | 12933
4 июня 2010 года при выполнении рейса Внуково - Пулково имел место серьезный авиационный инцидент с самолетом Ан-148-100В, бортовой номер RA61701 авиакомпании ФГУП «ГТК «Россия», связанный с нештатным функционированием системы управления самолетом.
Дмитрий Яковлев | 2010-01-21 18:03 | 12932
Эх, жаль, что я с другой стороны сидел - а то бы в окошко помахал :))
maniakovich | 2010-01-19 01:01 | 12931
Ради такого дела, могу тебе вновь предложить новую 24-х дюймовую Ияму за 5100 рублей ))))))))))
Евгений Павленко | 2010-01-19 00:58 | 12930
Да, легко можно и 1600 гнать, но смотреть неудобно :)
maniakovich | 2010-01-19 00:51 | 12929
Теперь, Жень, для тебя минимум 1400px по длинной стороне )))
kiba | 10:17
почитать отчёт Трансаэро о начале эксплуатации 737-800 - ещё интереснее. Ан-148 там и рядом не стоял по глюкавости.

"У меня у самого на третьем самостоятельном развалилась коробка приводов и в этот же день ещё на одном таком же в Европе точно такой же дефект. Правда нам повезло, что шестерёнка вылетела под фюзеляж, а у них она пробила его естественно с разгерметизацией. Затем пошло шимми на основных стойках. Они просто сняли эти гасители, посчитав ненужными. но пришлось установить их опять. и самолёт тоже стал рулить немного боком. Это особенно видно ссади, когда рулишь за таким же. Потом потекли баки для воды из пластмассы. На -200-ак они были металлические. Затем начали дурить FMC. А вот 737-200 в это время гудели и гудели..."

кунда, стоимость продажи самолёта - величина, ничего не дающая. во всём мире зарабатывают с послепродажного обслуживания.

ЧИВО??? А320 в три раза дороже.

всё проивзодство, которое только-только становиться начало в середине 2000х (когда пошла серия Ту-204 - шесть во Влад, восемь в РедВингс, пять в Китай, пять на Кубу) - оно так же успешно начало умирать в 2009-10 годах, спасибо попилджету.

кунда | 09:49
Палки в колеса никто не ставит, если гос.поддержка идет не спасение авиапрома, а на "доплачивание" каждого самолета, когда каждая выпущенная "Тушка" 204 в пару сотен гос-ву обходится, а покупателю еще потом морочиться с тех.обслуживанием и вечным ремонтом, когда можно за ту же цену взять 757 с полным тех.обслуживанием и без всяких проблем. Болезнь советского авиапрома, "жизнь" за счет гос-ва. Даже 204СМ ситуацию не спасает, т.к. технология сборки таже. Если цену довести до хотя себестоимости, то один самолет 1,5 млд. рублей стоить будет. Кто его купит, если А320 в 1,5 раза дешевле? Просто так что ли так всеми ненавистный проект SSJ-100 пытаются быстрей на крыло поставить? Это будет первый самолет, созданный на территории СНГ, работающий не в убыток производителю. Потому и не спасают "старое", а быстрей ставят на крыло новое. Но если этого не сущестовало никогда, вот уже 3 года "Сухой" не может сотку поставить, пока в одиночкау раскручивает весь этот маховик производтсва, и не даром он на 56% из иностраных комплектующих, если свои, то еще несколько лет ждать придется. Все производство только-только становится начинает, а его кроме того нужно еще на рентабельность вывести и сделать конкуренто-способным.

Алексей Филатов | 07:54
Николай, плюс общая культура производства, которая у нас во все времена хромала, а иногда, увы, и вовсе отсутствовала. Плюс дичайшая ситуация "господдержки", которую ("поддержку") авиапром, плохой или хороший, но свой, испытывает уже почти 20 лет.
Я с большим бы интересом наблюдал, как Боинг или Арбуз в таких условиях строили бы современные самолеты - когда им 20 лет палки в колеса, а на уровне правительства заявляется, что тот тип плохой, мы его производить не станем. И данный нецелесообразен, нам пришлют таких же. А этот вообще скоро устареет. Мы лучше мегапроект по спасению американского/европейского авиапрома придумаем. Пару проектов. А пока - будьте любезны, Илов вам, Яков, Туполей и Анов... сугубо РЕКОМЕНДУЕМ. Или сразу накупим - через госкорпорацию какую...

Николай Шишкин | 00:59
Ну "сравнение" конечно да... 8-/
Сколько лет летает 737 и сколько - Ан-148 ?

Владислав Дмитренко | 00:45
А Вы почитайте отчет ГТК Россия - о неисправностях Ан-148-100... Позор полный - там отказов в 3-5 раз больше чем на Боинге 737-500

Михаил Мизикаев | 00:28
4 июня 2010 года при выполнении рейса Внуково - Пулково имел место серьезный авиационный инцидент с самолетом Ан-148-100В, бортовой номер RA61701 авиакомпании ФГУП «ГТК «Россия», связанный с нештатным функционированием системы управления самолетом.

Дмитрий Яковлев | 18:03
Эх, жаль, что я с другой стороны сидел - а то бы в окошко помахал :))

maniakovich | 01:01
Ради такого дела, могу тебе вновь предложить новую 24-х дюймовую Ияму за 5100 рублей ))))))))))

Евгений Павленко | 00:58
Да, легко можно и 1600 гнать, но смотреть неудобно :)

maniakovich | 00:51
Теперь, Жень, для тебя минимум 1400px по длинной стороне )))

Ан-148-100В RA-61701
Pkk | 2010-02-01 14:06 | 12228
Это я к администраторам. :)
Дмитрий Терехов | 2010-02-01 14:05 | 12227
А как он это сделает???
Pkk | 2010-02-01 13:58 | 12226
Допишите модификацию.
Вадим | 2010-01-20 17:52 | 12225
на Авиапорте пишут,что второй 148й сегодня уже слетал в ШРМ
kiba | 2010-01-20 17:01 | 12224
завтра у них утренний рейс без копеек девять из Внуково. Как раз светло уже будет. Днём в Самару пойдёт.
можно попробовать утром поймать, правда, нет твёрдой гарантии, что придёт именно вторая машина. Кто-нибудь составит компанию?
Максим Максимов | 2010-01-20 16:38 | 12223
Паша, твои слова были восприняты как указание к действию)))
kiba | 2010-01-20 16:11 | 12222
а завтра в Мск должна прийти вторая машина.
пора и её забоянить -)))
Алексей | 2010-01-17 10:21 | 12221
Erik - Выкладывай!!!
Erik | 2010-01-17 01:41 | 12220
Все таки я попытался не раз обработать,ну фотошоп не совсем помогает,очень уж шумная,я лучще пересниму по хорошей погоде:),еще не раз прилетит,мне всегда говорят когда,что к нам интересное прилетает)
Лысенко Сергей | 2010-01-16 22:36 | 12219
Отлично, ждем. А то, что шумоватые - это ничего, для истории в самый раз.
Erik | 2010-01-16 21:43 | 12218
Рейс Питер-Ростов,вместо а319 пришёл:),я выложу,ну они шумноватые( я в метель снимал))) как у знал так сразу на него поехал)
kiba | 2010-01-16 20:20 | 12217
> Интересно, а что он там делал?
на регулярку хотят поставить. Вернее, видимо, уже поставили

Erik, фото, фото -))
Максим Максимов | 2010-01-16 17:45 | 12216
Сергей, летал туда, вестимо :)
Лысенко Сергей | 2010-01-16 17:21 | 12215
Erik, выкладывайте скорее ваш фотофакт. Интересно, а что он там делал?
Erik | 2010-01-16 16:40 | 12214
Сегодня снял его в Ростове:)
Proxima | 2010-01-08 16:26 | 12213
Nikolay Ustinov, скоро второй появится
OSDU | 2010-01-08 10:48 | 12212
Согласен с dimofei полностью!
dimofei | 2010-01-08 10:46 | 12211
Пусть лучше новенький и летающий будет на фотках в топе, чем старый и разрушенный ;)
Николай Устинов | 2010-01-07 01:03 | 12210
Один этот самолет на всех фотках в топе уже недели две!
flymanager | 2010-01-06 20:11 | 12209
Спасибо!
OSDU | 2010-01-06 20:07 | 12208
Отправил!
flymanager | 2010-01-06 20:01 | 12207
Отлично! Я как раз на нем прилетел вчера в Шарик этим рейсом =))
Вот http://russianplanes.net/ID14009
А есть еще фото и крупнее? - скиньте пожалуйста на flymanager@gmail.com/ Спасибо!
Артём Аникеев | 2010-01-06 19:29 | 12206
харашо!
Лысенко Сергей | 2010-01-06 16:44 | 12205
Хорош снимок. А самолет просто красотулька.
OSDU | 2010-01-06 14:01 | 12204
Спасибо,тезка! :0)
Дмитрий Терехов | 2010-01-06 13:52 | 12203
Это просто крутобл!
OSDU | 2010-01-06 13:18 | 12202
Благодарю! :0)
Александр Мартынов | 2010-01-06 13:13 | 12201
Здорово щёлкнул ;) Красота!
OSDU | 2010-01-06 12:27 | 12200
Не,утренний прилет
flymanager | 2010-01-06 08:48 | 12199
Вылет ?
Pkk | 14:06
Это я к администраторам. :)

Дмитрий Терехов | 14:05
А как он это сделает???

Pkk | 13:58
Допишите модификацию.

Вадим | 17:52
на Авиапорте пишут,что второй 148й сегодня уже слетал в ШРМ

kiba | 17:01
завтра у них утренний рейс без копеек девять из Внуково. Как раз светло уже будет. Днём в Самару пойдёт.
можно попробовать утром поймать, правда, нет твёрдой гарантии, что придёт именно вторая машина. Кто-нибудь составит компанию?

Максим Максимов | 16:38
Паша, твои слова были восприняты как указание к действию)))

kiba | 16:11
а завтра в Мск должна прийти вторая машина.
пора и её забоянить -)))

Алексей | 10:21
Erik - Выкладывай!!!

Erik | 01:41
Все таки я попытался не раз обработать,ну фотошоп не совсем помогает,очень уж шумная,я лучще пересниму по хорошей погоде:),еще не раз прилетит,мне всегда говорят когда,что к нам интересное прилетает)

Лысенко Сергей | 22:36
Отлично, ждем. А то, что шумоватые - это ничего, для истории в самый раз.

Erik | 21:43
Рейс Питер-Ростов,вместо а319 пришёл:),я выложу,ну они шумноватые( я в метель снимал))) как у знал так сразу на него поехал)

kiba | 20:20
на регулярку хотят поставить. Вернее, видимо, уже поставили

Erik, фото, фото -))

Максим Максимов | 17:45
Сергей, летал туда, вестимо :)

Лысенко Сергей | 17:21
Erik, выкладывайте скорее ваш фотофакт. Интересно, а что он там делал?

Erik | 16:40
Сегодня снял его в Ростове:)

Proxima | 16:26
Nikolay Ustinov, скоро второй появится

OSDU | 10:48
Согласен с dimofei полностью!

dimofei | 10:46
Пусть лучше новенький и летающий будет на фотках в топе, чем старый и разрушенный ;)

Николай Устинов | 01:03
Один этот самолет на всех фотках в топе уже недели две!

flymanager | 20:11
Спасибо!

OSDU | 20:07
Отправил!

flymanager | 20:01
Отлично! Я как раз на нем прилетел вчера в Шарик этим рейсом =))
Вот http://russianplanes.net/ID14009
А есть еще фото и крупнее? - скиньте пожалуйста на flymanager@gmail.com/ Спасибо!

Артём Аникеев | 19:29
харашо!

Лысенко Сергей | 16:44
Хорош снимок. А самолет просто красотулька.

OSDU | 14:01
Спасибо,тезка! :0)

Дмитрий Терехов | 13:52
Это просто крутобл!

OSDU | 13:18
Благодарю! :0)

Александр Мартынов | 13:13
Здорово щёлкнул ;) Красота!

OSDU | 12:27
Не,утренний прилет

flymanager | 08:48
Вылет ?

Ан-148-100В RA-61701
Николай Устинов | 2010-01-07 18:56 | 12130
Уважаемые админы, исправьте, пожалуйста, дату на 2010. Ошибся... И здесь тоже: http://russianplanes.net/ID13886
Вячеслав Смигунов | 2010-01-03 23:36 | 12129
И центровку не нарушает? И куски льда стабилизатор не могут повредить? В ЛЕД проблемы с де-айсингом , вижу. На видео первого взлета, после обработки, во время проверки предкрылков, с них упала куча снега. Бардак в войсках, одним словом
kiba | 2010-01-03 23:31 | 12128
фюзеляж подъёмной силы почти не создаёт :)
а крыло чистое
Вячеслав Смигунов | 2010-01-03 23:26 | 12127
Руки бы поотбивать тем, кто проводил де-айсинг. Снега и льда на центроплане сантиметра 3 будет.
Николай Устинов | 2010-01-03 22:27 | 12126
Да!
Вадим | 2010-01-03 22:24 | 12125
А это он взлетать на 28L порулил?
Николай Устинов | 18:56
Уважаемые админы, исправьте, пожалуйста, дату на 2010. Ошибся... И здесь тоже: http://russianplanes.net/ID13886

Вячеслав Смигунов | 23:36
И центровку не нарушает? И куски льда стабилизатор не могут повредить? В ЛЕД проблемы с де-айсингом , вижу. На видео первого взлета, после обработки, во время проверки предкрылков, с них упала куча снега. Бардак в войсках, одним словом

kiba | 23:31
фюзеляж подъёмной силы почти не создаёт :)
а крыло чистое

Вячеслав Смигунов | 23:26
Руки бы поотбивать тем, кто проводил де-айсинг. Снега и льда на центроплане сантиметра 3 будет.

Николай Устинов | 22:27
Да!

Вадим | 22:24
А это он взлетать на 28L порулил?

Ан-148-100В RA-61701
Николай Устинов | 2010-01-04 13:04 | 12124
Да! Мне очень понравилось, практически все борта впервые фотографировал! Если бы только не снег...
Спасибо за компанию!
Дмитрий Яковлев | 2010-01-04 00:51 | 12123
Николай, по-моему фото удались!
kirill.567 | 2010-01-03 23:11 | 12122
Судя по напору струи и количеству снега на самолёте, это не обработка антиобледенительной жидкостью (тип 2-4), а уделение обледенения (тип 1).
Николай Устинов | 13:04
Да! Мне очень понравилось, практически все борта впервые фотографировал! Если бы только не снег...
Спасибо за компанию!

Дмитрий Яковлев | 00:51
Николай, по-моему фото удались!

kirill.567 | 23:11
Судя по напору струи и количеству снега на самолёте, это не обработка антиобледенительной жидкостью (тип 2-4), а уделение обледенения (тип 1).

Ан-148-100В RA-61701
Лысенко Сергей | 2010-01-04 19:56 | 12107
Согласен, приятно видеть, что самолет летает, занимается своим прямым делом, да еще и популярен. ждем двоечку на рейсах.
Вадим | 2010-01-03 22:28 | 12106
Так это хорошо,что не проходит незамеченным-такой папелац надо популяризировать!)
Олег Буглов | 2010-01-03 22:26 | 12105
пока ещё не баян :)
погода и у нас была не особо вчера
сегодня бы его...
kiba | 2010-01-03 22:25 | 12104
такое чувство, что ни один рейс 61701 не проходит незамеченным -)))
Николай Устинов | 2010-01-03 22:24 | 12103
Популярный самолет! Мы его провожали в Пулково,
http://russianplanes.net/ID13887
http://russianplanes.net/ID13886
а вы встретили в Шереметьево! Но с погодой вам больше повезло, в Питере снег шел...
kiba | 2010-01-03 18:37 | 12102
по в Домодедово по четвергам, остальные дни - в Шереметьево
Павел Чернышев | 2010-01-03 18:12 | 12101
А из Домодедово будут рейсы, кто-нибудь знает?
Вадим | 2010-01-03 14:25 | 12100
Да,очень хорош!А с 15 января уже по два рейса на Москву Аны начнут крутить
Лысенко Сергей | 2010-01-03 12:25 | 12099
Вах, красавчик!!!
Лысенко Сергей | 19:56
Согласен, приятно видеть, что самолет летает, занимается своим прямым делом, да еще и популярен. ждем двоечку на рейсах.

Вадим | 22:28
Так это хорошо,что не проходит незамеченным-такой папелац надо популяризировать!)

Олег Буглов | 22:26
пока ещё не баян :)
погода и у нас была не особо вчера
сегодня бы его...

kiba | 22:25
такое чувство, что ни один рейс 61701 не проходит незамеченным -)))

Николай Устинов | 22:24
Популярный самолет! Мы его провожали в Пулково,
http://russianplanes.net/ID13887
http://russianplanes.net/ID13886
а вы встретили в Шереметьево! Но с погодой вам больше повезло, в Питере снег шел...

kiba | 18:37
по в Домодедово по четвергам, остальные дни - в Шереметьево

Павел Чернышев | 18:12
А из Домодедово будут рейсы, кто-нибудь знает?

Вадим | 14:25
Да,очень хорош!А с 15 января уже по два рейса на Москву Аны начнут крутить

Лысенко Сергей | 12:25
Вах, красавчик!!!

Ан-148-100В RA-61701
kiba | 2010-01-03 19:03 | 12071
а, понял, спасибо за исправление
сейчас везде поправлю
atc_aleks | 2010-01-03 18:55 | 12070
Кроме этой есть ещё 3 фотки 148-100Б
atc_aleks | 2010-01-03 18:52 | 12069
parfaits, дык это понятно. Фотко прошла проверку, а осталось 148-100Б.
kiba | 2010-01-03 18:39 | 12068
An-148-100A/V/E
Ан-148-100В
atc_aleks | 2010-01-03 17:33 | 12067
Админ, последняя буква в названии Б или В? (148-100В или 148-100Б)
kiba | 19:03
а, понял, спасибо за исправление
сейчас везде поправлю

atc_aleks | 18:55
Кроме этой есть ещё 3 фотки 148-100Б

atc_aleks | 18:52
parfaits, дык это понятно. Фотко прошла проверку, а осталось 148-100Б.

kiba | 18:39
An-148-100A/V/E
Ан-148-100В

atc_aleks | 17:33
Админ, последняя буква в названии Б или В? (148-100В или 148-100Б)

Ан-148-100В RA-61701
Валерий Гусев | 2010-01-17 22:21 | 11978
К вопросу об уборке снега: Простите, а какими еще средствами можно убрать снег из
под колес самолета, что-бы отбуксировать с места стоянки.
Эрнес Туварчиев | 2009-12-27 15:52 | 11977
в Питере технари лопатами снег убирают??? странно
atc_aleks | 2009-12-27 15:37 | 11976
За два часа до отправления с десяток технарей разгребали снег лопатами.
Эрнес Туварчиев | 2009-12-27 11:14 | 11975
ну ветер и метель значит в пределах самолёта. А в сугробы его никто не загонит) супер!
Vovanko | 2009-12-27 02:56 | 11974
А были те кто не вылетел?
Валерий Гусев | 22:21
К вопросу об уборке снега: Простите, а какими еще средствами можно убрать снег из
под колес самолета, что-бы отбуксировать с места стоянки.

Эрнес Туварчиев | 15:52
в Питере технари лопатами снег убирают??? странно

atc_aleks | 15:37
За два часа до отправления с десяток технарей разгребали снег лопатами.

Эрнес Туварчиев | 11:14
ну ветер и метель значит в пределах самолёта. А в сугробы его никто не загонит) супер!

Vovanko | 02:56
А были те кто не вылетел?

Ан-148-100В RA-61701
Иван | 2009-12-25 15:51 | 11900
Супер кадр =))))
Иван | 15:51
Супер кадр =))))

Ан-148-100В 61701
Андрей Шаповалов | 2009-10-01 03:28 | 7776
Ну на люки я обратил внимание...кривовато как-то и неплотно
Дмитрий Карпезо | 2009-09-30 19:07 | 7775
Ну, не хочу особенно умничать -- так видны чуть кривоватые лючки, мятая нижня часть крыла, но вообще визуально на голову выше опытных АНТК-шных.
Андрей Шаповалов | 2009-09-30 04:59 | 7774
А какие косяки здесь видно???
Дмитрий Карпезо | 2009-08-24 17:42 | 7773
Классно снято, очень симпатично!
А вообще, визуально, насколько качественно сделан самолет? Первые, UR-NTA/NTB, очень небрежно.
Тут я вижу некоторые косяки, но в целом по фото сложно сказать..
Андрей Шаповалов | 03:28
Ну на люки я обратил внимание...кривовато как-то и неплотно

Дмитрий Карпезо | 19:07
Ну, не хочу особенно умничать -- так видны чуть кривоватые лючки, мятая нижня часть крыла, но вообще визуально на голову выше опытных АНТК-шных.

Андрей Шаповалов | 04:59
А какие косяки здесь видно???

Дмитрий Карпезо | 17:42
Классно снято, очень симпатично!
А вообще, визуально, насколько качественно сделан самолет? Первые, UR-NTA/NTB, очень небрежно.
Тут я вижу некоторые косяки, но в целом по фото сложно сказать..

Ан-148-100В 61701
Vovanko | 2009-11-07 18:31 | 7757
Прибытие в Пулково
http://romadm.livejournal.com/42568.html
kiba | 2009-11-07 14:30 | 7756
уже дорисовали. Они могут быть только на ВС, включённых в чей-нибудь сертификат эксплуатанта (гражданской авиакомпании). А борт на тот момент ещё испытания проходил
Александр Гаврилов | 2009-11-07 14:27 | 7755
Красавец! Чистого неба, добрых полетов, мягких посадок!
А буквы RA отменили?
kiba | 2009-11-07 14:19 | 7754
на регулярку через месяц обещают
Александр Кузьмин | 2009-11-07 14:04 | 7753
да вроде пока нет. Он тока вчера прилетел. Его в ангар закатили.
Максим Аршинов | 2009-11-07 13:15 | 7752
Так он уже на линии вышел, или нет? а в Питер вместо Ту-154 катался!! :))
Николай Устинов | 2009-11-07 09:26 | 7751
Вчера в Питер прилетел!
Александр Кузьмин | 2009-11-07 00:21 | 7750
А чё, симпатичный =)
Vovanko | 18:31
Прибытие в Пулково
http://romadm.livejournal.com/42568.html

kiba | 14:30
уже дорисовали. Они могут быть только на ВС, включённых в чей-нибудь сертификат эксплуатанта (гражданской авиакомпании). А борт на тот момент ещё испытания проходил

Александр Гаврилов | 14:27
Красавец! Чистого неба, добрых полетов, мягких посадок!
А буквы RA отменили?

kiba | 14:19
на регулярку через месяц обещают

Александр Кузьмин | 14:04
да вроде пока нет. Он тока вчера прилетел. Его в ангар закатили.

Максим Аршинов | 13:15
Так он уже на линии вышел, или нет? а в Питер вместо Ту-154 катался!! :))

Николай Устинов | 09:26
Вчера в Питер прилетел!

Александр Кузьмин | 00:21
А чё, симпатичный =)