Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №246504


страница 1 / 2024-04-28

С-37 01
Fencer | 2022-09-29 03:04 | 256054
Невиданный «Беркут»: к 25-летию первого полета Су-47 https://rostec.ru/news/nevidannyy-berkut-k-25-letiyu-pervogo-poleta-su-47/
Су-47 "Беркут". К 25-летию первого полета https://rutube.ru/video/private/db47c62093ff4adbcf9fdb9c6685cea9/?p=FdeAfeL817NPagDwYstfbA
Fencer | 03:04
Невиданный «Беркут»: к 25-летию первого полета Су-47 https://rostec.ru/news/nevidannyy-berkut-k-25-letiyu-pervogo-poleta-su-47/
Су-47 "Беркут". К 25-летию первого полета https://rutube.ru/video/private/db47c62093ff4adbcf9fdb9c6685cea9/?p=FdeAfeL817NPagDwYstfbA

С-37 01
Август | 2021-10-20 20:27 | 252317
@ viktorija33 (2019-08-28 10:44)

вы не хотите посмотреть на них лишний раз?
viktorija33 | 2019-08-28 10:44 | 242046
А вообще- каков смысл таскать пустой , не летающий корпус на Международный авиасалон, на котором по идее ,должны демонстрироваться самые последние и передовые наработки? Из года в год - одно и тоже- ВМ-Т Ту-144, Су-15 и прочая-ещё СОВЕТСКАЯ! техника, 40 а то и 50 летней давности, давно не летающая. Что этим хотят показать организаторы салона, что продемонстрировать миру? Достижения ССС? Так мир и так о них отлично знал и знает.. А где же ПРОРЫВЫ о которых так любят трубить в СМИ?
Август | 20:27

вы не хотите посмотреть на них лишний раз?

viktorija33 | 10:44
А вообще- каков смысл таскать пустой , не летающий корпус на Международный авиасалон, на котором по идее ,должны демонстрироваться самые последние и передовые наработки? Из года в год - одно и тоже- ВМ-Т Ту-144, Су-15 и прочая-ещё СОВЕТСКАЯ! техника, 40 а то и 50 летней давности, давно не летающая. Что этим хотят показать организаторы салона, что продемонстрировать миру? Достижения ССС? Так мир и так о них отлично знал и знает.. А где же ПРОРЫВЫ о которых так любят трубить в СМИ?

С-37 01
Браниш Евгений | 2021-08-17 18:37 | 251278
@ Антон Петров (2021-08-17 18:17)
> Евгений, пожалуйста, используйте для снимков соотношение сторон 2:3 и 3:4, если
> иного не требует содержание кадра.
Перезалил. Учту, спасибо.
Антон Петров | 2021-08-17 18:17 | 251277
Евгений, пожалуйста, используйте для снимков соотношение сторон 2:3 и 3:4, если иного не требует содержание кадра.
Браниш Евгений | 18:37
Перезалил. Учту, спасибо.

Антон Петров | 18:17
Евгений, пожалуйста, используйте для снимков соотношение сторон 2:3 и 3:4, если иного не требует содержание кадра.

С-37 01
Ляпучка | 2019-09-01 03:39 | 242178
Он летает ещё?
Ляпучка | 03:39
Он летает ещё?

С-37 01
Алексей | 2019-08-28 18:43 | 242049
Так самое то! :)
Андрей Хомич | 2019-08-28 14:37 | 242048
Готовить к полётам за день до МАКСа как-то поздновато, не находите?
Звиададзе Олег Сергеевич | 2019-08-27 22:21 | 242047
к полетам готовят?
Алексей | 18:43
Так самое то! :)

Андрей Хомич | 14:37
Готовить к полётам за день до МАКСа как-то поздновато, не находите?

Звиададзе Олег Сергеевич | 22:21
к полетам готовят?

С-37 01
Алексей Коваль | 2016-11-17 10:20 | 211099
Рекомендуется к прочтению (к ответу на вопросы и применительно именно к этому фото с "беременностью" и зубьями дефлектора) вот это: http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=329&start=31. А также про складное крыло, что не менее интересно. Если почитать всю тему, вопросов будет меньше.
Константин Катаросов | 2016-11-04 15:15 | 211098
Программа отлетанна, данные полученны, программа закрыта.
Коржик | 2016-11-04 14:19 | 211097
Странно такой вопрос тут задавать, Напишите в Кб, минпромторг, они точно знают. Ну или как вариант почитайте коменты к другим фото.
Олег | 2016-11-04 13:43 | 211096
Сейчас какова его судьба? И программы в целом?
Антон Ч | 2016-11-03 15:48 | 211095
Какая редкая красота! Огромное спасибо.
Алексей Коваль | 10:20
Рекомендуется к прочтению (к ответу на вопросы и применительно именно к этому фото с "беременностью" и зубьями дефлектора) вот это: http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=329&start=31. А также про складное крыло, что не менее интересно. Если почитать всю тему, вопросов будет меньше.

Константин Катаросов | 15:15
Программа отлетанна, данные полученны, программа закрыта.

Коржик | 14:19
Странно такой вопрос тут задавать, Напишите в Кб, минпромторг, они точно знают. Ну или как вариант почитайте коменты к другим фото.

Олег | 13:43
Сейчас какова его судьба? И программы в целом?

Антон Ч | 15:48
Какая редкая красота! Огромное спасибо.

С-37 01
Роман Трегубов | 2015-04-12 02:48 | 174212
стоит на стоянке КБ Сухого в лии и ждет своего часа...
viktorija33 | 2015-04-11 11:21 | 174210
А где сейчас находится данный аппарат?
Антон Дятлов | 2015-04-11 11:03 | 174209
Это точно 27 ноября? )
Роман Трегубов | 02:48
стоит на стоянке КБ Сухого в лии и ждет своего часа...

viktorija33 | 11:21
А где сейчас находится данный аппарат?

Антон Дятлов | 11:03
Это точно 27 ноября? )

С-37 01
Kirill M | 2015-04-11 01:42 | 174189
Про машину времени - это верно подмечено. Поснимать пилотаж Су-47 в наши дни было бы бесценной возможностью :)
Вячеслав Бабаевский | 2015-04-11 01:25 | 174188
С того года сохранилось лишь две картинки этой тройки и обе говно... Люмикс ФЗ-20 чудес не творил =(
Елена Кудрявцева | 2015-04-11 01:09 | 174187
Попытка удалась! Альтернатив не будет! Имха! Автору альтернативы - поездка по МКАД на s1000rr вторым номером со мной в подарок! Еще раз спасибо за кадр!
Андрей Печенкин | 2015-04-11 00:52 | 174186
Попытка снять МАКС на мыльницу OLYMPUS C-760...:) Так что не взыщите... ;)
Елена Кудрявцева | 2015-04-11 00:41 | 174185
Если бы да кабы, а Печёнкин щелкнул! Остальные мечтают в сторонке пролезть на вертолет 17.04 . Более продвинутые о машине времени которая вернет их туда где Беркут рвал небо над Ж.
Kirill M | 2015-04-11 00:30 | 174184
Фотографией года этот снимок бы стал, если б был сделан с рампы Ил-76 =)
Елена Кудрявцева | 2015-04-11 00:15 | 174183
Без базару!
Сергей Пугачев | 2015-04-11 00:13 | 174182
Ды нуу
Елена Кудрявцева | 2015-04-11 00:11 | 174181
фото года я щитаю!
Kirill M | 01:42
Про машину времени - это верно подмечено. Поснимать пилотаж Су-47 в наши дни было бы бесценной возможностью :)

Вячеслав Бабаевский | 01:25
С того года сохранилось лишь две картинки этой тройки и обе говно... Люмикс ФЗ-20 чудес не творил =(

Елена Кудрявцева | 01:09
Попытка удалась! Альтернатив не будет! Имха! Автору альтернативы - поездка по МКАД на s1000rr вторым номером со мной в подарок! Еще раз спасибо за кадр!

Андрей Печенкин | 00:52
Попытка снять МАКС на мыльницу OLYMPUS C-760...:) Так что не взыщите... ;)

Елена Кудрявцева | 00:41
Если бы да кабы, а Печёнкин щелкнул! Остальные мечтают в сторонке пролезть на вертолет 17.04 . Более продвинутые о машине времени которая вернет их туда где Беркут рвал небо над Ж.

Kirill M | 00:30
Фотографией года этот снимок бы стал, если б был сделан с рампы Ил-76 =)

Елена Кудрявцева | 00:15
Без базару!

Сергей Пугачев | 00:13
Ды нуу

Елена Кудрявцева | 00:11
фото года я щитаю!

С-37 01
Pkk | 2014-07-29 23:25 | 154454
Женя, ты хоть немнго регулируй яркость-контраст. Тёмное же фото.
Pkk | 23:25
Женя, ты хоть немнго регулируй яркость-контраст. Тёмное же фото.

С-37 01
Алексей (другой) | 2014-08-01 00:10 | 154443
Стоянки этой вообще не покажут. Покажут то за что публика готова денежку платить - гонки машинок с самолетиками. Не надо переоценивать платежеспособный спрос споттеров - на всем РП их едва сотня наберется и 3/4 из них не захотят платить за возможность поснимать с неправильной стороны забора ).
Евгений Лебедев | 2014-08-01 00:08 | 154442
Хотели показать на прошлом МАКСе, но там столько денег запросили за стоянку и тягачи...
Вячеслав Бабаевский | 2014-07-31 23:54 | 154441
50 % этой стоянки там не покажут. Хотя могли бы в честь юбилея все свои закрома выкатить, показав историю КБ, только кому это надо?
Алексей (другой) | 2014-07-31 22:35 | 154440
И кстати 16-17 августа пожалуйста, по вашей просьбе :) в ЛИИ приглашается широкая платежеспособная публика поглазеть на танчики и гонки машинок с самолетиками.
Алексей (другой) | 2014-07-31 22:33 | 154439
За них сотрудники отвечают. Так и при СССР было, я с родителями и на праздники на предприятии и на закрытые показы в том же Жуковском попадал. Но со строгим ограничением перемещений по территории и под ответственность того кому разрешили "приглашать гостей".
Антон Петров | 2014-07-31 20:42 | 154438
главное препятствие ,это режимность территории
====================
А родственники, дети и внуки сотрудников перед входом на территорию подписку дают?:)
Евгений Лебедев | 2014-07-31 17:56 | 154437
К сожалению , если сделать для всех, то просто давка будет.....да и воспитанность наших посетителей под оочень большим вопросом,но главное препятствие ,это режимность территории.
Николай Шишкин | 2014-07-31 16:27 | 154436
to Smitt
Глупо, потому что "только для своих".
"Увидеть глаза своего ребенка" можно только "своим"?
Иван Вукадинов | 2014-07-31 00:31 | 154435
А фото Су-15 есть?
Smitt | 2014-07-30 11:24 | 154434
Глупо потому, что КБ на этом не заработало денег ? :)
Все это организовано для ветеранов фирмы, их родственников, детей, внуков. Помоему видеть глаза своего ребенка которого сажают в кабину боевой машины дорогого стоит и бюрократ ческий подтекст тут абсолютно не уместен.
КБ достаточно зарабатывает и без этого :))
Александр FILINVIDEO | 2014-07-30 10:39 | 154433
Глупо сделано, я думаю пригласив бы людей ОКБ немного заработало денег. Может ещё МАКС сделать для своих?
Вячеслав Бабаевский | 2014-07-29 22:49 | 154432
В Европах вон отмечают юбилей скажем Злина или Пилатуса сделали открытое авиашоу и праздник для всех, а тут опять местячково, для своих (
Polikarpoff | 2014-07-29 22:35 | 154431
Возможно, правда намеков на номер не разглядеть. 79 и 109 были ранее замечены в слишком убитом состоянии, от 39 попадался вообще один пустой корпус. Возможно еще К3, он как раз был без номера.
Smitt | 2014-07-29 22:32 | 154430
http://russianplanes.net/id94996
Да, вот она.
Smitt | 2014-07-29 22:26 | 154429
Мм.. кажется 69 бортовой.
Polikarpoff | 2014-07-29 22:22 | 154428
а что за 27К за 30-ой стоит?
Smitt | 2014-07-29 22:16 | 154427
Основной будет в Москве и чуть позже.
Алексей (другой) | 2014-07-29 22:03 | 154426
Основной-то праздник на Поликарпова?
Smitt | 2014-07-29 21:59 | 154425
75 лет ОКБ Сухого.
SergeyL | 2014-07-29 21:54 | 154424
что за праздник?
Алексей (другой) | 00:10
Стоянки этой вообще не покажут. Покажут то за что публика готова денежку платить - гонки машинок с самолетиками. Не надо переоценивать платежеспособный спрос споттеров - на всем РП их едва сотня наберется и 3/4 из них не захотят платить за возможность поснимать с неправильной стороны забора ).

Евгений Лебедев | 00:08
Хотели показать на прошлом МАКСе, но там столько денег запросили за стоянку и тягачи...

Вячеслав Бабаевский | 23:54
50 % этой стоянки там не покажут. Хотя могли бы в честь юбилея все свои закрома выкатить, показав историю КБ, только кому это надо?

Алексей (другой) | 22:35
И кстати 16-17 августа пожалуйста, по вашей просьбе :) в ЛИИ приглашается широкая платежеспособная публика поглазеть на танчики и гонки машинок с самолетиками.

Алексей (другой) | 22:33
За них сотрудники отвечают. Так и при СССР было, я с родителями и на праздники на предприятии и на закрытые показы в том же Жуковском попадал. Но со строгим ограничением перемещений по территории и под ответственность того кому разрешили "приглашать гостей".

Антон Петров | 20:42
главное препятствие ,это режимность территории
====================
А родственники, дети и внуки сотрудников перед входом на территорию подписку дают?:)

Евгений Лебедев | 17:56
К сожалению , если сделать для всех, то просто давка будет.....да и воспитанность наших посетителей под оочень большим вопросом,но главное препятствие ,это режимность территории.

Николай Шишкин | 16:27
to Smitt
Глупо, потому что "только для своих".
"Увидеть глаза своего ребенка" можно только "своим"?

Иван Вукадинов | 00:31
А фото Су-15 есть?

Smitt | 11:24
Глупо потому, что КБ на этом не заработало денег ? :)
Все это организовано для ветеранов фирмы, их родственников, детей, внуков. Помоему видеть глаза своего ребенка которого сажают в кабину боевой машины дорогого стоит и бюрократ ческий подтекст тут абсолютно не уместен.
КБ достаточно зарабатывает и без этого :))

Александр FILINVIDEO | 10:39
Глупо сделано, я думаю пригласив бы людей ОКБ немного заработало денег. Может ещё МАКС сделать для своих?

Вячеслав Бабаевский | 22:49
В Европах вон отмечают юбилей скажем Злина или Пилатуса сделали открытое авиашоу и праздник для всех, а тут опять местячково, для своих (

Polikarpoff | 22:35
Возможно, правда намеков на номер не разглядеть. 79 и 109 были ранее замечены в слишком убитом состоянии, от 39 попадался вообще один пустой корпус. Возможно еще К3, он как раз был без номера.

Smitt | 22:32
http://russianplanes.net/id94996
Да, вот она.

Smitt | 22:26
Мм.. кажется 69 бортовой.

Polikarpoff | 22:22
а что за 27К за 30-ой стоит?

Smitt | 22:16
Основной будет в Москве и чуть позже.

Алексей (другой) | 22:03
Основной-то праздник на Поликарпова?

Smitt | 21:59
75 лет ОКБ Сухого.

SergeyL | 21:54
что за праздник?

С-37 01
Илья Соловей | 2014-07-30 10:18 | 154412
Ещё не совсем дрова, но летать уже не может.
Smitt | 2014-07-30 07:25 | 154411
Боюсь, что нет, ресурсы не вечные.
Максим Максим | 2014-07-30 01:14 | 154410
Главное кабину со всех сторон перефоткайте, а то в сети полторы фотографии)
Александр Я | 2014-07-29 22:14 | 154409
Он еще в летном состоянии?
Smitt | 2014-07-29 21:18 | 154408
Есть фото с телефона, панорама, но боюсь админы её не одобрят, щас попробую выложить...
Алексей (другой) | 2014-07-29 20:54 | 154407
В диаметре :)
APKAH | 2014-07-29 20:47 | 154406
Хотелось бы увидеть все фотографии ЛА в радиусе километра от этой машины...
Антон Ч | 2014-07-29 19:02 | 154405
Ого! Не хочу устраивать хотелки, но хотелось бы ещё фото...
Илья Соловей | 10:18
Ещё не совсем дрова, но летать уже не может.

Smitt | 07:25
Боюсь, что нет, ресурсы не вечные.

Максим Максим | 01:14
Главное кабину со всех сторон перефоткайте, а то в сети полторы фотографии)

Александр Я | 22:14
Он еще в летном состоянии?

Smitt | 21:18
Есть фото с телефона, панорама, но боюсь админы её не одобрят, щас попробую выложить...

Алексей (другой) | 20:54
В диаметре :)

APKAH | 20:47
Хотелось бы увидеть все фотографии ЛА в радиусе километра от этой машины...

Антон Ч | 19:02
Ого! Не хочу устраивать хотелки, но хотелось бы ещё фото...

С-37 01
Евгений Лебедев | 2014-08-02 17:11 | 154132
В сентябре попрошу поснимать КУБ во время экскурсии.
Евгений Лебедев | 2014-08-02 01:44 | 154131
Тема Су-27К и КУБ закрыта. выкладывать КУБ не планирую... премодерация однако.
TIMCZ | 2014-08-01 12:10 | 154130
пожалуйста фото Су-27КУБ есть?
Вячеслав Бабаевский | 2014-08-01 09:10 | 154129
Вот бы Кубик увидеть летающий, да наверное тему прикрыли (
Евгений Лебедев | 2014-08-01 01:52 | 154128
http://russianplanes.net/id142477 тут нос 109й влез.
Евгений Лебедев | 2014-07-31 17:28 | 154127
Там 109й и еще пара штук, в том числе КУБ летавший и КУБ статический.
Павел Марченко | 2014-07-31 16:42 | 154126
А что за корабелки на заднем плане?
Евгений Лебедев | 2014-07-28 13:16 | 154125
Пара мест осенью будет ,но не более.....
Антон Петров | 2014-07-27 21:03 | 154124
я если чо студент еще))
===============
Вспомнил старый советский анекдот:
- Видеомагнитофоны продаем только участникам Куликовской битвы!
- А где же я удостоверение участника возьму?
- Не знаю! Вот татары все с удостоверениями пришли!
Kotov | 2014-07-27 20:50 | 154123
я если чо студент еще))
Кузнецов Андрей | 2014-07-27 19:10 | 154122
Жень возьми меня как студента в довесок ;) ;)
Евгений Лебедев | 2014-07-27 18:32 | 154121
Скоро поведу еще на него студентов.
Евгений Лебедев | 2014-07-26 16:02 | 154119
Жуляны это хороший пример музея. К сожалению не успел посетить.
Алексей Коваль | 2014-07-26 12:35 | 154118
Я имел в виду не сам перенос, а место. Говорили же, в Жуковский? Туда и ближе, и места больше.
А если разобрать большие машины и, скажем, частями на Ми-26? Около 50 рейсов, причём совсем коротких.

--
Двигатели, как сообщалось, Д-30Ф-11. Штучная модификация. У них другое расположение агрегатов, ещё какие-то изменения под именно этот борт.
Proxima | 2014-07-26 12:21 | 154117
Вывезти можно все, было бы желание и деньги.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3314/anbar72.1/0_22924_e0c49974_-1-XL.jpg
http://bike-crimea.com/blog/wp-content/uploads/2011/09/aerodrom_mirny2.jpg вот таким был Бе-6 в Донузлаве, потом проделав наземный путь из Крыма в Киев стал ухоженным музейным экспонатом http://russianplanes.net/id44927
Многие самолеты для музея перевозятся в кусках
Евгений Лебедев | 2014-07-26 09:22 | 154116
По оценке спецов ОКБ. Не вывезти Т-4, М-50 , Ту-4 ,Ту-22 ,Ту-95, 3-мд, Ту-16 ,Ан-8-10-12,Всю гражданскую коллекцию больших лайнеров. ВВС не планируют забирать спортивную и экспериментальную авиацию.Высока вероятность разрушения Ла-250 Ли-2 и многих других...
Kotov | 2014-07-26 09:12 | 154115
перед парадом по заданию Главкома летал,фотографировал поля вокруг танкового,чтобы понять как лучше разместить технику(((
Евгений Лебедев | 2014-07-26 08:03 | 154114
К сожалению, вполне вероятно...
Fencer | 2014-07-26 05:10 | 154111
Действительно,как бы с Монино как по сценарию с Ходынкой не произошло...
Евгений Лебедев | 2014-07-26 01:48 | 154110
Из Монино невозможно вывезти гражданскую технику и Тяжелые борта да и Минобороны они неинтересны....... Состояние Ан-8 Ан-10 Ла-250 и многих других бортов плачевно... их даже резать не надо будет ,сами развалятся....
Роман Бирюков | 2014-07-26 01:43 | 154109
Правильно, музей Монино нужно срочно развалить, всё попилить на цветмет и отутюжить всё грёбаными котеджами!
Так и думал, это вопрос времени...
Евгений Лебедев | 2014-07-26 01:36 | 154108
да на нем стоят Д-30Ф6, вот только не помню простые или Ф6м
Илья Соловей | 2014-07-26 01:34 | 154107
Господа, а правда, что на этом самолёте установлены Д-30Ф6?
Евгений Лебедев | 2014-07-26 01:30 | 154106
http://muzei-vta.ru/novosti-aviaczii/62-v-kubinke-budet-sozdan-patrioticheskij-park-voennoj-texniki
Евгений Лебедев | 2014-07-26 01:20 | 154105
В Кубинке создается парк Патриот где будет собрана коллекция военной техники,включая коллекцию военной авиации из Монино. Утопия....
Евгений Лебедев | 2014-07-26 01:18 | 154104
Сейчас непонятна судьба Монино ,как музея.... В КБ сейчас на территории немало интересных бортов установлено в качестве памятников. 29 июля к примеру откроют Су-7 http://russianplanes.net/id140713 вытащенный с военной кафедры МАИ.
Алексей Коваль | 2014-07-26 01:15 | 154103
Я что-то пропустил? Какая Кубинка?
Fencer | 2014-07-26 01:12 | 154102
Очень хорошая идея об восстановлении традиции о передаче опытных образцов из ОКБ в Центральный музей ВВС РФ (Монино) для истории.
Евгений Лебедев | 2014-07-26 00:28 | 154101
Его хотели передать в Монино... но в связи с планируемым переносом музея в Кубинку процесс остановлен. Возможно установят на территории ОКБ. Пока еще не списан.
Евгений Лебедев | 2014-07-25 23:26 | 154100
Все время так стоит.... ангары под Т-50 заняты.
Александр Харланов | 2014-07-25 23:23 | 154099
а он все время под открытым небом или все же ангар какой-нибудь выделили?
Евгений Лебедев | 2014-07-25 22:06 | 154097
Борт живой , раз в год гоняют движки.
Евгений Лебедев | 2014-07-25 21:46 | 154096
Проводил экскурсию студентов ФАЛТ МФТИ на этот самолет.
Евгений Лебедев | 17:11
В сентябре попрошу поснимать КУБ во время экскурсии.

Евгений Лебедев | 01:44
Тема Су-27К и КУБ закрыта. выкладывать КУБ не планирую... премодерация однако.

TIMCZ | 12:10
пожалуйста фото Су-27КУБ есть?

Вячеслав Бабаевский | 09:10
Вот бы Кубик увидеть летающий, да наверное тему прикрыли (

Евгений Лебедев | 01:52
http://russianplanes.net/id142477 тут нос 109й влез.

Евгений Лебедев | 17:28
Там 109й и еще пара штук, в том числе КУБ летавший и КУБ статический.

Павел Марченко | 16:42
А что за корабелки на заднем плане?

Евгений Лебедев | 13:16
Пара мест осенью будет ,но не более.....

Антон Петров | 21:03
я если чо студент еще))
===============
Вспомнил старый советский анекдот:
- Видеомагнитофоны продаем только участникам Куликовской битвы!
- А где же я удостоверение участника возьму?
- Не знаю! Вот татары все с удостоверениями пришли!

Kotov | 20:50
я если чо студент еще))

Кузнецов Андрей | 19:10
Жень возьми меня как студента в довесок ;) ;)

Евгений Лебедев | 18:32
Скоро поведу еще на него студентов.

Евгений Лебедев | 16:02
Жуляны это хороший пример музея. К сожалению не успел посетить.

Алексей Коваль | 12:35
Я имел в виду не сам перенос, а место. Говорили же, в Жуковский? Туда и ближе, и места больше.
А если разобрать большие машины и, скажем, частями на Ми-26? Около 50 рейсов, причём совсем коротких.

--
Двигатели, как сообщалось, Д-30Ф-11. Штучная модификация. У них другое расположение агрегатов, ещё какие-то изменения под именно этот борт.

Proxima | 12:21
Вывезти можно все, было бы желание и деньги.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3314/anbar72.1/0_22924_e0c49974_-1-XL.jpg
http://bike-crimea.com/blog/wp-content/uploads/2011/09/aerodrom_mirny2.jpg вот таким был Бе-6 в Донузлаве, потом проделав наземный путь из Крыма в Киев стал ухоженным музейным экспонатом http://russianplanes.net/id44927
Многие самолеты для музея перевозятся в кусках

Евгений Лебедев | 09:22
По оценке спецов ОКБ. Не вывезти Т-4, М-50 , Ту-4 ,Ту-22 ,Ту-95, 3-мд, Ту-16 ,Ан-8-10-12,Всю гражданскую коллекцию больших лайнеров. ВВС не планируют забирать спортивную и экспериментальную авиацию.Высока вероятность разрушения Ла-250 Ли-2 и многих других...

Kotov | 09:12
перед парадом по заданию Главкома летал,фотографировал поля вокруг танкового,чтобы понять как лучше разместить технику(((

Евгений Лебедев | 08:03
К сожалению, вполне вероятно...

Fencer | 05:10
Действительно,как бы с Монино как по сценарию с Ходынкой не произошло...

Евгений Лебедев | 01:48
Из Монино невозможно вывезти гражданскую технику и Тяжелые борта да и Минобороны они неинтересны....... Состояние Ан-8 Ан-10 Ла-250 и многих других бортов плачевно... их даже резать не надо будет ,сами развалятся....

Роман Бирюков | 01:43
Правильно, музей Монино нужно срочно развалить, всё попилить на цветмет и отутюжить всё грёбаными котеджами!
Так и думал, это вопрос времени...

Евгений Лебедев | 01:36
да на нем стоят Д-30Ф6, вот только не помню простые или Ф6м

Илья Соловей | 01:34
Господа, а правда, что на этом самолёте установлены Д-30Ф6?

Евгений Лебедев | 01:30
http://muzei-vta.ru/novosti-aviaczii/62-v-kubinke-budet-sozdan-patrioticheskij-park-voennoj-texniki

Евгений Лебедев | 01:20
В Кубинке создается парк Патриот где будет собрана коллекция военной техники,включая коллекцию военной авиации из Монино. Утопия....

Евгений Лебедев | 01:18
Сейчас непонятна судьба Монино ,как музея.... В КБ сейчас на территории немало интересных бортов установлено в качестве памятников. 29 июля к примеру откроют Су-7 http://russianplanes.net/id140713 вытащенный с военной кафедры МАИ.

Алексей Коваль | 01:15
Я что-то пропустил? Какая Кубинка?

Fencer | 01:12
Очень хорошая идея об восстановлении традиции о передаче опытных образцов из ОКБ в Центральный музей ВВС РФ (Монино) для истории.

Евгений Лебедев | 00:28
Его хотели передать в Монино... но в связи с планируемым переносом музея в Кубинку процесс остановлен. Возможно установят на территории ОКБ. Пока еще не списан.

Евгений Лебедев | 23:26
Все время так стоит.... ангары под Т-50 заняты.

Александр Харланов | 23:23
а он все время под открытым небом или все же ангар какой-нибудь выделили?

Евгений Лебедев | 22:06
Борт живой , раз в год гоняют движки.

Евгений Лебедев | 21:46
Проводил экскурсию студентов ФАЛТ МФТИ на этот самолет.

С-37 01
Александр Невский | 2018-04-08 20:46 | 138672
в таком бы строе Су-57, Су-47 и 1.44
Александр Невский | 20:46
в таком бы строе Су-57, Су-47 и 1.44

С-37 01
viktorija33 | 2014-01-19 13:12 | 138541
Когда он крайний раз поднимался в воздух?
viktorija33 | 13:12
Когда он крайний раз поднимался в воздух?

С-37 01
airwolf | 2013-09-29 12:51 | 128517
А музей разве не принадлежит МО?
Serge-UWGG | 2013-09-29 08:29 | 128516
***почему на РП у этого самолёта не прижилось название Су-47..?///

Видимо, потому, что не пошёл в серию.
Vit A | 2013-09-29 08:07 | 128515
Подскажите, пожалуйста, почему на РП у этого самолёта не прижилось название Су-47..?
Евгений Сологубов | 2013-09-28 20:42 | 128514
Машина пренадлежит миноборыны и прежде чем попасть в частные руки она проходит демилитаризацию( дербанится по чёрному)
После слов -"мы вам позволили привезти кнам в музей Як-130". Передавать что либо больше мелких запчастей в музей нет никакого желания.
airwolf | 2013-09-28 18:43 | 128513
Может тут нужна инициатива? Жень Вы не писали писем в ОКБ с просьбой передать Вам какие-нибудь экспонаты?
Антон Удинский | 2013-09-23 00:46 | 128512
да! например Х-29 я видел в Дейтоне, подвешенным в ангаре, в мае 2002г.
Александр Невский | 2013-09-22 17:26 | 128511
мое мнение ТАКИЕ опытные образцы в музеях хранить надо. Американе свои самолеты серии Х не разбирают, а по музеям рассовывают и хранят в идеальном состоянии под крышей и в тепле. А у нас что МиГ 1.44 что С-37 под открытом небом ржавеют.
Илья Соловей | 2013-09-22 16:41 | 128510
если его ещё не разобрали
Евгений Сологубов | 2013-09-22 13:47 | 128508
Мне вспомнилась фраза и Убрать перископ.
-"Она не разваливается только потому что её птицы зас....ли" :)
airwolf | 2013-09-22 12:58 | 128507
щаз исправим
Николай Шишкин | 2013-09-22 12:54 | 128506
А чего подпись под фото двойная? :)
airwolf | 12:51
А музей разве не принадлежит МО?

Serge-UWGG | 08:29
***почему на РП у этого самолёта не прижилось название Су-47..?///

Видимо, потому, что не пошёл в серию.

Vit A | 08:07
Подскажите, пожалуйста, почему на РП у этого самолёта не прижилось название Су-47..?

Евгений Сологубов | 20:42
Машина пренадлежит миноборыны и прежде чем попасть в частные руки она проходит демилитаризацию( дербанится по чёрному)
После слов -"мы вам позволили привезти кнам в музей Як-130". Передавать что либо больше мелких запчастей в музей нет никакого желания.

airwolf | 18:43
Может тут нужна инициатива? Жень Вы не писали писем в ОКБ с просьбой передать Вам какие-нибудь экспонаты?

Антон Удинский | 00:46
да! например Х-29 я видел в Дейтоне, подвешенным в ангаре, в мае 2002г.

Александр Невский | 17:26
мое мнение ТАКИЕ опытные образцы в музеях хранить надо. Американе свои самолеты серии Х не разбирают, а по музеям рассовывают и хранят в идеальном состоянии под крышей и в тепле. А у нас что МиГ 1.44 что С-37 под открытом небом ржавеют.

Илья Соловей | 16:41
если его ещё не разобрали

Евгений Сологубов | 13:47
Мне вспомнилась фраза и Убрать перископ.
-"Она не разваливается только потому что её птицы зас....ли" :)

airwolf | 12:58
щаз исправим

Николай Шишкин | 12:54
А чего подпись под фото двойная? :)

С-37 01
Smitt | 2013-03-18 17:17 | 109905
Класс :)
Smitt | 17:17
Класс :)

С-37 01
ze-dan | 2013-11-24 18:09 | 71459
ну вообще С-37 это проект однодвигательного пепелаца середины 80-х годов. Наш ответ Грипену и Ф-16. В книге Бедретдинова "Штурмовик Су-25 и его модификации" про него есть упоминание и фотка макета. А вот почему это обозначение, С-37, перекочевало на другую машину - отдельный вопрос. Может на зло шпиёнам мутили или ещё что...
Алексей Дунаев | 2013-08-28 16:08 | 71458
Да нет, у него именно складывающиеся консоли. Сам видел в ангаре, собственными глазами.
Lynx | 2012-03-22 03:59 | 71457
Складывающиеся крылья - городская легенда.
Эльдар Файзуллин | 2012-03-21 23:57 | 71456
rkol, КМ - Корабельный Модифицированный. Беркут вырос из программы палубного истребителя. Поговаривают, что у него даже консоли складываются.
Алексанр Новиков | 2012-03-20 14:11 | 71454
2airwolf: С-37
airwolf | 2012-03-20 13:57 | 71453
Мне интересно кокой ему в окб индекс дали, ведь должен были Т-какойто
rkol | 2012-03-20 13:37 | 71452
КМ? Комсомольский-на-Амуре монстр? Корабль-макет? ;)
Эльдар Файзуллин | 2012-03-20 00:33 | 71451
А должен был называться Су-27КМ ;)
Lynx | 2012-03-19 15:29 | 71450
На МАКС 1999 это чудо техники представлялось как С-37, а на МАКС 2001 уже как Су-47. Су-47 - рекламное название.
Андрей Багиров | 2012-03-19 11:49 | 71449
to Евгений Сологубов. На МАКС 1999 это чудо техники представлялось как С-37, а на МАКС 2001 уже как С-47.
Евгений Сологубов | 2012-03-19 09:47 | 71448
Это С-37, все остальные названия это дешевые понты Погосяна
Андрей Багиров | 2012-03-19 01:25 | 71446
Конечно же это С-47
Игорь Чехонин | 2012-03-19 00:07 | 71445
а не 47?
Pavel Noddlov | 2012-03-18 22:29 | 71444
Уже история, спасибо Жень за кадр!
Евгений Сологубов | 2012-03-18 22:28 | 71443
О , Волчара архивы раскопал:)
ze-dan | 18:09
ну вообще С-37 это проект однодвигательного пепелаца середины 80-х годов. Наш ответ Грипену и Ф-16. В книге Бедретдинова "Штурмовик Су-25 и его модификации" про него есть упоминание и фотка макета. А вот почему это обозначение, С-37, перекочевало на другую машину - отдельный вопрос. Может на зло шпиёнам мутили или ещё что...

Алексей Дунаев | 16:08
Да нет, у него именно складывающиеся консоли. Сам видел в ангаре, собственными глазами.

Lynx | 03:59
Складывающиеся крылья - городская легенда.

Эльдар Файзуллин | 23:57
rkol, КМ - Корабельный Модифицированный. Беркут вырос из программы палубного истребителя. Поговаривают, что у него даже консоли складываются.

Алексанр Новиков | 14:11
2airwolf: С-37

airwolf | 13:57
Мне интересно кокой ему в окб индекс дали, ведь должен были Т-какойто

rkol | 13:37
КМ? Комсомольский-на-Амуре монстр? Корабль-макет? ;)

Эльдар Файзуллин | 00:33
А должен был называться Су-27КМ ;)

Lynx | 15:29
На МАКС 1999 это чудо техники представлялось как С-37, а на МАКС 2001 уже как Су-47. Су-47 - рекламное название.

Андрей Багиров | 11:49
to Евгений Сологубов. На МАКС 1999 это чудо техники представлялось как С-37, а на МАКС 2001 уже как С-47.

Евгений Сологубов | 09:47
Это С-37, все остальные названия это дешевые понты Погосяна

Андрей Багиров | 01:25
Конечно же это С-47

Игорь Чехонин | 00:07
а не 47?

Pavel Noddlov | 22:29
Уже история, спасибо Жень за кадр!

Евгений Сологубов | 22:28
О , Волчара архивы раскопал:)

С-37 01
airwolf | 2012-04-06 21:10 | 54138
Говорю-фотошопил. Створки не трогал
Эльдар Файзуллин | 2012-04-05 12:47 | 54137
Автор! Скажи, фотку фотошопил? Размытость в области створки.
viktorija33 | 2012-03-21 09:52 | 54136
Как писали спецы из ОКБ Сухого эта машина-демонстратор а так же летающая лаборатория
Эльдар Файзуллин | 2012-03-20 00:36 | 54135
Да ещё и, похоже, не пустым ;)
Юрий Степанов | 2011-12-11 20:42 | 54134
кстати уже с отсеком для полтоса. да ещё и приоткрытым
Антон | 2011-11-22 23:10 | 54133
Это ПГО - улучшает устойчивость и управляемость самолета при полете на больших углах атаки...
Руслан Давлетшин | 2011-11-22 22:10 | 54132
Нет, это вроде как рули высоты
ZuzeXXX | 2011-11-22 22:10 | 54131
Мда, понял, что на всех фотках они есть, но здесь выглдят как-то чужеродно, почему-то...
ZuzeXXX | 2011-11-22 22:08 | 54130
Ухты, раньше не обращал внимания на маленькие крылышки спереди. Они в каких-то режимах вылезают чтоли?
Андрей Евсеев | 2011-11-22 09:23 | 54129
Да, это не суперджет, это прообраз Т-50!
Константин Саблуков | 2011-11-22 06:45 | 54128
Да, это Вам не суперджет! Супер!
Юрий Степанов | 2011-11-22 01:22 | 54127
Красава! И почему я в то время споттом не увлекался ! :)
airwolf | 21:10
Говорю-фотошопил. Створки не трогал

Эльдар Файзуллин | 12:47
Автор! Скажи, фотку фотошопил? Размытость в области створки.

viktorija33 | 09:52
Как писали спецы из ОКБ Сухого эта машина-демонстратор а так же летающая лаборатория

Эльдар Файзуллин | 00:36
Да ещё и, похоже, не пустым ;)

Юрий Степанов | 20:42
кстати уже с отсеком для полтоса. да ещё и приоткрытым

Антон | 23:10
Это ПГО - улучшает устойчивость и управляемость самолета при полете на больших углах атаки...

Руслан Давлетшин | 22:10
Нет, это вроде как рули высоты

ZuzeXXX | 22:10
Мда, понял, что на всех фотках они есть, но здесь выглдят как-то чужеродно, почему-то...

ZuzeXXX | 22:08
Ухты, раньше не обращал внимания на маленькие крылышки спереди. Они в каких-то режимах вылезают чтоли?

Андрей Евсеев | 09:23
Да, это не суперджет, это прообраз Т-50!

Константин Саблуков | 06:45
Да, это Вам не суперджет! Супер!

Юрий Степанов | 01:22
Красава! И почему я в то время споттом не увлекался ! :)