Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №37140


страница 1 / 2024-04-20

Ту-124А СССР-45075
Fencer | 2022-09-30 06:16 | 256061
ТУ-134 - профтехучилищу. Эфир 24 июня 1978 https://www.youtube.com/watch?v=Ok0TPuQdOlI&t=13s
Сергей Копцев | 2013-05-10 19:00 | 107719
Детишки лазили, руки ноги ломали падая с него. Поэтому администрация колледжа хотела как можно быстрее его сломать. Планировали на майские, но к сожалению расправились раньше. Аминь!!
tu144supersonic | 2013-04-12 00:20 | 107716
НУ что ж, насколько я понял, это последняя фотография еще целого этого самолета.
А теперь о грустном
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GOg4ZzkdUy8
Fencer | 06:16
ТУ-134 - профтехучилищу. Эфир 24 июня 1978 https://www.youtube.com/watch?v=Ok0TPuQdOlI&t=13s

Сергей Копцев | 19:00
Детишки лазили, руки ноги ломали падая с него. Поэтому администрация колледжа хотела как можно быстрее его сломать. Планировали на майские, но к сожалению расправились раньше. Аминь!!

tu144supersonic | 00:20
НУ что ж, насколько я понял, это последняя фотография еще целого этого самолета.
А теперь о грустном
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GOg4ZzkdUy8

Ту-124А СССР-45075
viktorija33 | 2021-01-08 20:42 | 248851
Первые два прототипа- этот и СССР-45076 носили название ТУ-124А.. Не пойму -вот как можно было уничтожить такой уникальный самолёт?....
Данил | 2021-01-08 11:46 | 248850
понял
X | 2021-01-08 10:57 | 248849
Это прототип Ту-134, построенный на базе Ту-124. На мой взгляд это Ту-134. Однако на базе написано Ту-124! X
Данил | 2021-01-08 10:49 | 248848
по моему это ту134
viktorija33 | 20:42
Первые два прототипа- этот и СССР-45076 носили название ТУ-124А.. Не пойму -вот как можно было уничтожить такой уникальный самолёт?....

Данил | 11:46
понял

X | 10:57
Это прототип Ту-134, построенный на базе Ту-124. На мой взгляд это Ту-134. Однако на базе написано Ту-124! X

Данил | 10:49
по моему это ту134

Ту-124А СССР-45075
Николай Никитин | 2018-05-09 14:31 | 231293
Учился в первом классе недалеко от этого училища и, помню, частенько смотрел на этот шикарный самолёт с ближайшей автобусной остановки.
Николай Никитин | 14:31
Учился в первом классе недалеко от этого училища и, помню, частенько смотрел на этот шикарный самолёт с ближайшей автобусной остановки.

Ту-124А СССР-45075
Proxima | 2016-03-27 21:40 | 198604
Андрей, настойчиво советую Вам количество фото переводить в качество. Достаточно 1-2, а не полтора десятка.
Proxima | 21:40
Андрей, настойчиво советую Вам количество фото переводить в качество. Достаточно 1-2, а не полтора десятка.

Ту-124А СССР-45075
Денис Апальков | 2013-04-14 17:43 | 112480
Ну вот еще одному шандец пришел(((
LeopardPhotoavia | 2013-04-12 09:10 | 112478
не фига себе
VLK spotter | 2013-04-12 04:52 | 112476
Вот гадёныши
Олег Вафин | 2013-04-12 00:37 | 112475
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GOg4ZzkdUy8
http://cs410416.vk.me/v410416974/7700/piwedQt1jGk.jpg
Денис Апальков | 17:43
Ну вот еще одному шандец пришел(((

LeopardPhotoavia | 09:10
не фига себе

VLK spotter | 04:52
Вот гадёныши

Олег Вафин | 00:37
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GOg4ZzkdUy8
http://cs410416.vk.me/v410416974/7700/piwedQt1jGk.jpg

Ту-124А СССР-45075
Proxima | 2012-10-28 10:00 | 95841
Есть Ту-124А, в группе 134х.
Proxima | 2012-10-27 23:32 | 95839
Уважаемый Homer. J. Поскольку Вы неправильно указали его тип - Ту-124 вместо Ту-124А, то неправильно сработало автозаполнение, на карточку совершенно другого борта. Впредь пожалуйста, заполняйте внимательно
Homer | 2012-10-27 22:50 | 95837
Бортовой номер СССР-45075, прототип Ту-134.
Было выпущено 2 предсерийных опытных образца: 45075 и 45076; второй разбился во время экспериментального полёта, а первый, после динамических испытаний, выставлялся на ВДНХ. Потом его установили на постаменте у профессионального колледжа № 19 на улице Молостовых, где его и развандалили
Homer | 2012-10-27 22:47 | 95836
Согласен с "Матрос Лом", хоть это и прототип, но но он же ту-124. Так что я считаю что прав в описании.
Матрос Лом | 2012-10-27 21:28 | 95835
Ну это же Ту-124...
Andrey Shkurin | 2012-10-27 20:44 | 95833
это прототип Ту-134, а не ту-124. Соответственно, описание под кадром неверное.
борт СССР-45075, рабочее название ТУ-124а (первый прототип ТУ-134). Именно он первым поднялся в небо в июле 1963 г. Стоял на ВДНХ в 1968-1977 гг. Сейчас установлен у школы в Новогиреево, улица Молостовых 9.
Proxima | 10:00
Есть Ту-124А, в группе 134х.

Proxima | 23:32
Уважаемый Homer. J. Поскольку Вы неправильно указали его тип - Ту-124 вместо Ту-124А, то неправильно сработало автозаполнение, на карточку совершенно другого борта. Впредь пожалуйста, заполняйте внимательно

Homer | 22:50
Бортовой номер СССР-45075, прототип Ту-134.
Было выпущено 2 предсерийных опытных образца: 45075 и 45076; второй разбился во время экспериментального полёта, а первый, после динамических испытаний, выставлялся на ВДНХ. Потом его установили на постаменте у профессионального колледжа № 19 на улице Молостовых, где его и развандалили

Homer | 22:47
Согласен с "Матрос Лом", хоть это и прототип, но но он же ту-124. Так что я считаю что прав в описании.

Матрос Лом | 21:28
Ну это же Ту-124...

Andrey Shkurin | 20:44
это прототип Ту-134, а не ту-124. Соответственно, описание под кадром неверное.
борт СССР-45075, рабочее название ТУ-124а (первый прототип ТУ-134). Именно он первым поднялся в небо в июле 1963 г. Стоял на ВДНХ в 1968-1977 гг. Сейчас установлен у школы в Новогиреево, улица Молостовых 9.

Ту-124А СССР-45075
Александр FILINVIDEO | 2012-10-17 17:18 | 80793
Рашен быдло!
Ахат | 2012-10-03 12:02 | 80791
Когда же его заберут в музей,пока не уничтожили совсем.
Кузнецов Андрей | 2012-05-27 15:38 | 80790
По будням вход свободный. в выходные калитка колледжа закрыта. я был в конце рабочего дня и удалось отснять по нормальному walkaround самолета.
Олег Подкладов | 2012-05-26 19:04 | 80789
Зато я для того чтобы в 2007г. сфотографировать этот аэроплан вынужден был выходить на зам. директора этого профессионально-технического колледжа №19. Так он теперь называется. Но об этом не жалею. Этот зам.директора работал там в те старые добрые времена, он мне показал музей и рассказал краткую историю заведения. А потом пустил на крышу здания для съемки.
Матрос Лом | 2012-05-26 18:53 | 80788
Так вход и раньше и сейчас свободен, там моё бренное тело иногда проползает в Терлецкий парк- погулять, да водки попить!
Олег Подкладов | 2012-05-26 18:52 | 80787
Вряд это дело рук учащихся ПТУ. Раньше вход на эту территорию был свободен и вандализмом занималась местная молодежь. А в училище до сих существует маленький авиационный музей. Там даже есть стенд с личными вещами А.Н.Туполева. А готовили в старые добрые времена в этом училище рабочих-специалистов для авиационных заводов выпускавших самолеты КБ Туполева.
Матрос Лом | 2012-05-26 18:51 | 80786
За 10 лет, что я наблюдаю этот самолёт- он довольно в стабильном состоянии, разве что надписи добавляются!
Георгий Томин | 2012-05-26 17:26 | 80785
там был техникум авиационного приборостроения. в связи с неактуальностью темы перепрофилирован на железнодорожников.
паровозники и резвятся...
Матрос Лом | 2012-05-26 16:18 | 80784
Нет, там обитают те, кого Мы, Вы, Они воспитали!
Тем более памятник около ПТУ,а в ПТУ умных- совсем нет!
Sergius | 2012-05-26 15:44 | 80783
В Новогиреево обитают дикари...
Матрос Лом | 2012-05-26 10:10 | 80782
Вас что-то удивляет?
Юрий Шелухов | 2012-05-26 08:23 | 80781
Это просто 3.14здец
Александр FILINVIDEO | 17:18
Рашен быдло!

Ахат | 12:02
Когда же его заберут в музей,пока не уничтожили совсем.

Кузнецов Андрей | 15:38
По будням вход свободный. в выходные калитка колледжа закрыта. я был в конце рабочего дня и удалось отснять по нормальному walkaround самолета.

Олег Подкладов | 19:04
Зато я для того чтобы в 2007г. сфотографировать этот аэроплан вынужден был выходить на зам. директора этого профессионально-технического колледжа №19. Так он теперь называется. Но об этом не жалею. Этот зам.директора работал там в те старые добрые времена, он мне показал музей и рассказал краткую историю заведения. А потом пустил на крышу здания для съемки.

Матрос Лом | 18:53
Так вход и раньше и сейчас свободен, там моё бренное тело иногда проползает в Терлецкий парк- погулять, да водки попить!

Олег Подкладов | 18:52
Вряд это дело рук учащихся ПТУ. Раньше вход на эту территорию был свободен и вандализмом занималась местная молодежь. А в училище до сих существует маленький авиационный музей. Там даже есть стенд с личными вещами А.Н.Туполева. А готовили в старые добрые времена в этом училище рабочих-специалистов для авиационных заводов выпускавших самолеты КБ Туполева.

Матрос Лом | 18:51
За 10 лет, что я наблюдаю этот самолёт- он довольно в стабильном состоянии, разве что надписи добавляются!

Георгий Томин | 17:26
там был техникум авиационного приборостроения. в связи с неактуальностью темы перепрофилирован на железнодорожников.
паровозники и резвятся...

Матрос Лом | 16:18
Нет, там обитают те, кого Мы, Вы, Они воспитали!
Тем более памятник около ПТУ,а в ПТУ умных- совсем нет!

Sergius | 15:44
В Новогиреево обитают дикари...

Матрос Лом | 10:10
Вас что-то удивляет?

Юрий Шелухов | 08:23
Это просто 3.14здец

Ту-124А СССР-45075
Кирилл Тарасов | 2012-01-05 23:00 | 59211
Это правдо!
Николай Кузнецов | 2012-01-05 21:55 | 59210
В своё время на ВДНХ стоял. Прототип Ту-134
Матрос Лом | 2012-01-05 12:16 | 59209
Его все живущие на Молостовых знают!))
RA-42439 | 2012-01-05 00:17 | 59208
Знаю тот самолет, доводилось проходить мимо, правда давненько это было.
Кирилл Тарасов | 23:00
Это правдо!

Николай Кузнецов | 21:55
В своё время на ВДНХ стоял. Прототип Ту-134

Матрос Лом | 12:16
Его все живущие на Молостовых знают!))

RA-42439 | 00:17
Знаю тот самолет, доводилось проходить мимо, правда давненько это было.

Ту-124А СССР-45075
barnaulets | 2011-02-06 09:31 | 24303
2 Nexus:
Ничего не бедняга - если-бы не запихнули то порезали бы
Nexus | 2011-02-06 06:19 | 24302
Ексель-моксель! Он еще стоит там до сих???!! Помню, в августе 1999 года шли с братом, гуляли в тех местах,и вдруг - на тебе. Самолет стоит.:))) Это же интересно - в каком году его туда запихнули, беднягу? Сколько он там стоит уже?
Артем Воропаев | 2010-11-06 13:52 | 24301
Насколько мне известно, он раньше стоял на земле, где его и исписали, после этого его поставили на постамент на территории какогото института.
Андрей Горпинич | 2010-11-06 13:05 | 24300
Руки бы отбил тому, кто исчиркал на этом самолете....
Спасибо за фото.
Артем Воропаев | 2010-11-05 21:46 | 24299
Да, спасибо, ошибся, когда набирал.
Вадим | 2010-11-05 21:45 | 24298
Регистрация у самолета СССР-45075!Указанный вами ошибочно СССР-45076 разбился при испытаниях.
От Ту-124 самолет на самом деле отличается почти всем,кроме передней части фюзеляжа,его диаметра,кабины и некоторых систем.Ту-134-оригинальный самолет,унаследовавший от предидущих машин КБ только некоторые общекомпановочные,"фирменные" решения.
barnaulets | 09:31
2 Nexus:
Ничего не бедняга - если-бы не запихнули то порезали бы

Nexus | 06:19
Ексель-моксель! Он еще стоит там до сих???!! Помню, в августе 1999 года шли с братом, гуляли в тех местах,и вдруг - на тебе. Самолет стоит.:))) Это же интересно - в каком году его туда запихнули, беднягу? Сколько он там стоит уже?

Артем Воропаев | 13:52
Насколько мне известно, он раньше стоял на земле, где его и исписали, после этого его поставили на постамент на территории какогото института.

Андрей Горпинич | 13:05
Руки бы отбил тому, кто исчиркал на этом самолете....
Спасибо за фото.

Артем Воропаев | 21:46
Да, спасибо, ошибся, когда набирал.

Вадим | 21:45
Регистрация у самолета СССР-45075!Указанный вами ошибочно СССР-45076 разбился при испытаниях.
От Ту-124 самолет на самом деле отличается почти всем,кроме передней части фюзеляжа,его диаметра,кабины и некоторых систем.Ту-134-оригинальный самолет,унаследовавший от предидущих машин КБ только некоторые общекомпановочные,"фирменные" решения.

Ту-124А СССР-45075
Денис Апальков | 2009-12-10 20:08 | 4414
Так он и сейчас стоит все на том же месте, на ул Молостовых в Москве. Так что при желании можно им полюбоваться воочию...
Кирилл Тарасов | 2009-12-06 19:08 | 4413
Замечательная фотография. Ни когда не думал, что увижу опытный Ту-134 на фотографиях сегоднейшнего времени.
Денис Апальков | 20:08
Так он и сейчас стоит все на том же месте, на ул Молостовых в Москве. Так что при желании можно им полюбоваться воочию...

Кирилл Тарасов | 19:08
Замечательная фотография. Ни когда не думал, что увижу опытный Ту-134 на фотографиях сегоднейшнего времени.

Ту-124А СССР-45075
Kirin | 2011-06-04 01:26 | 4412
троллейбус 77 от новогиреева
Kirin | 2011-06-04 01:25 | 4411
http://maps.yandex.ru/-/CBQ7FQ-T
Кирилл Науменко | 2011-06-04 00:13 | 4410
где примерно стоит этот самолёт?) Ну или стоял)
Андрей Т | 2011-05-16 18:40 | 4409
Ребята это самый первый опытный, звался Ту-124А. Было построено две штуки (рег.СССР-45075 и 45076). 76 разбился. В серию пошли уже как Ту-134 с регистрацией 65---. Именно этот борт стоял на ВДНХ.
Кирилл Тарасов | 2010-05-18 23:09 | 4408
Понятно!
kiba | 2010-05-18 22:40 | 4407
аэродромный пусковой агрегат
стартёр, если совсем просто
Кирилл Тарасов | 2010-05-18 22:17 | 4406
А я в толк немогу взять, что такое апа-45?
Кирилл Тарасов | 2010-05-18 17:03 | 4402
Я знаю лишь то, что реверс стали устанавливать на Д- 30- 2 серии. А год не помню!
Шитов Тимофей | 2010-05-14 10:53 | 4401
а в каком году стали ставить реверс на двигатели)?
kiba | 2010-04-29 19:57 | 4400
akhat, это именно Ту-124А, прототип Ту-134
Ахат | 2010-04-29 19:42 | 4399
да,Д-20П стоял на Ту-124.Это короткая Тушка,всу не было,запускался от апа-45 с двумя фишками как и Ту-124.
Ахат | 2010-04-29 10:51 | 4397
Не спорьте,это Ту-134 первой серии,на 2м короче от Ту-134А,с тормозным парашютом,движки Д-30 без реверса.На такой машине сняли фильм"Приключения итальянцев в России")
Денис Апальков | 2009-12-13 15:17 | 4395
124-ка в Монино есть, но она как 104-ка. А вот именно такой вот как на фото нету...
Денис Апальков | 2009-12-11 20:00 | 4393
Кирилл, востановить всегда все возможно, было бы желание и средства... В данном случае, восстановление сего экспоната я больше чем уверен обойдется намного дороже нежели его утилизация...
Кирилл Тарасов | 2009-12-10 23:02 | 4392
Нет, но а возможно его востановить, я имею ввиду для дальнейшнего экспоната?
Денис Апальков | 2009-12-10 22:07 | 4391
Это переходная гибридная так сказать модель...
Денис Апальков | 2009-12-10 21:41 | 4389
Да летал!!! Отработал полный испытателььный цикл, после был установлен как экспонат...
Денис Апальков | 2009-12-10 21:36 | 4387
Да потому что он гнилой уже весь((( Либо его порежут, либо рухнет сам скоро(((
Кирилл Тарасов | 2009-12-10 21:17 | 4386
Это почему Денис? Почему его не станет?
Денис Апальков | 2009-12-10 20:06 | 4385
Да Кирилл, вот так вот!!! Скоро и его нестанет, и никто больше его неувидит:-(((
Кирилл Тарасов | 2009-12-06 19:10 | 4384
Опытный Ту-134 ни чего себе!!!
kiba | 2009-02-18 00:38 | 4383
а чё мы, мы могём :)
Денис Апальков | 2009-02-18 00:29 | 4382
И устроить :BEER: :), на весь Мир:-)))
kiba | 2009-02-18 00:18 | 4381
:BEER: :)
Денис Апальков | 2009-02-18 00:03 | 4380
Ага!!! И уж для полного щастья, можно и забор разобрать:-)))
kiba | 2009-02-18 00:00 | 4379
тьфу :)
в Домике деревья пилили, спилим и эти :)
Денис Апальков | 2009-02-17 23:52 | 4378
Я в курсе что это 124-ый))) Просто у тебя в туполях 124-ки не значилось, вот и пришлось обозвать 134-кой:-))) Что касаемо деревьев и морды, то скажу что деревья выросли, морда плесенью покрылась, и нужного вида я найти сморды несмог, ветки очень сильно мешают!!! Прямо таки в морду Тушкану тычут:-)))
kiba | 2009-02-17 22:03 | 4377
дружище, ну ты даёшь :)
во-первых, это Ту-124 -)))
во-вторых, треш какой-то :) его же с морды и сбоку нормально снять можно, без столбов, деревьев.
Kirin | 01:26
троллейбус 77 от новогиреева

Kirin | 01:25
http://maps.yandex.ru/-/CBQ7FQ-T

Кирилл Науменко | 00:13
где примерно стоит этот самолёт?) Ну или стоял)

Андрей Т | 18:40
Ребята это самый первый опытный, звался Ту-124А. Было построено две штуки (рег.СССР-45075 и 45076). 76 разбился. В серию пошли уже как Ту-134 с регистрацией 65---. Именно этот борт стоял на ВДНХ.

Кирилл Тарасов | 23:09
Понятно!

kiba | 22:40
аэродромный пусковой агрегат
стартёр, если совсем просто

Кирилл Тарасов | 22:17
А я в толк немогу взять, что такое апа-45?

Кирилл Тарасов | 17:03
Я знаю лишь то, что реверс стали устанавливать на Д- 30- 2 серии. А год не помню!

Шитов Тимофей | 10:53
а в каком году стали ставить реверс на двигатели)?

kiba | 19:57
akhat, это именно Ту-124А, прототип Ту-134

Ахат | 19:42
да,Д-20П стоял на Ту-124.Это короткая Тушка,всу не было,запускался от апа-45 с двумя фишками как и Ту-124.

Ахат | 10:51
Не спорьте,это Ту-134 первой серии,на 2м короче от Ту-134А,с тормозным парашютом,движки Д-30 без реверса.На такой машине сняли фильм"Приключения итальянцев в России")

Денис Апальков | 15:17
124-ка в Монино есть, но она как 104-ка. А вот именно такой вот как на фото нету...

Денис Апальков | 20:00
Кирилл, востановить всегда все возможно, было бы желание и средства... В данном случае, восстановление сего экспоната я больше чем уверен обойдется намного дороже нежели его утилизация...

Кирилл Тарасов | 23:02
Нет, но а возможно его востановить, я имею ввиду для дальнейшнего экспоната?

Денис Апальков | 22:07
Это переходная гибридная так сказать модель...

Денис Апальков | 21:41
Да летал!!! Отработал полный испытателььный цикл, после был установлен как экспонат...

Денис Апальков | 21:36
Да потому что он гнилой уже весь((( Либо его порежут, либо рухнет сам скоро(((

Кирилл Тарасов | 21:17
Это почему Денис? Почему его не станет?

Денис Апальков | 20:06
Да Кирилл, вот так вот!!! Скоро и его нестанет, и никто больше его неувидит:-(((

Кирилл Тарасов | 19:10
Опытный Ту-134 ни чего себе!!!

kiba | 00:38
а чё мы, мы могём :)

Денис Апальков | 00:29
И устроить :BEER: :), на весь Мир:-)))

kiba | 00:18
:BEER: :)

Денис Апальков | 00:03
Ага!!! И уж для полного щастья, можно и забор разобрать:-)))

kiba | 00:00
тьфу :)
в Домике деревья пилили, спилим и эти :)

Денис Апальков | 23:52
Я в курсе что это 124-ый))) Просто у тебя в туполях 124-ки не значилось, вот и пришлось обозвать 134-кой:-))) Что касаемо деревьев и морды, то скажу что деревья выросли, морда плесенью покрылась, и нужного вида я найти сморды несмог, ветки очень сильно мешают!!! Прямо таки в морду Тушкану тычут:-)))

kiba | 22:03
дружище, ну ты даёшь :)
во-первых, это Ту-124 -)))
во-вторых, треш какой-то :) его же с морды и сбоку нормально снять можно, без столбов, деревьев.