Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №5697


страница 1 / 2024-11-23

Ту-154М RA-85757
Fencer | 2024-10-30 01:28 | 266674
@ Алексей Морозов (2024-10-29 20:25)
> Сегодня ровно 4 года, с того самого его последнего полёта. Да отдайте вы его северокорейцам!! Я уверен, он будет в надёжных руках, его будут любить и за ним будут ухаживать, чем он будет просто так стоять, никому не нужный и гнить..
Этот самолет уже куплен же частным лицом https://ngs55.ru/text/transport/2021/03/24/69828566/
Алексей Морозов | 2024-10-29 20:25 | 266672
Сегодня ровно 4 года, с того самого его последнего полёта.
Да отдайте вы его северокорейцам!!
Я уверен, он будет в надёжных руках, его будут любить и за ним будут ухаживать, чем он будет просто так стоять, никому не нужный и гнить..
Fencer | 01:28
Этот самолет уже куплен же частным лицом https://ngs55.ru/text/transport/2021/03/24/69828566/

Алексей Морозов | 20:25
Сегодня ровно 4 года, с того самого его последнего полёта.
Да отдайте вы его северокорейцам!!
Я уверен, он будет в надёжных руках, его будут любить и за ним будут ухаживать, чем он будет просто так стоять, никому не нужный и гнить..

Fencer | 2024-10-09 04:48 | 266114
https://m.vk.com/wall-152582138_701?from=marzdosaaf%3Foffset%3D1075%26amp%3Bown%3D1&post_bottom=1#comments
Fencer | 04:48
https://m.vk.com/wall-152582138_701?from=marzdosaaf%3Foffset%3D1075%26amp%3Bown%3D1&post_bottom=1#comments

Ту-154М RA-85757
Alexey Diez | 2024-01-14 12:49 | 261738
Здравствуйте. Хотел сообщить что в данном моменте находится в продаже http://planesale.ru/sell/30272300 . Хорошого дня!!
Unaded_Sqr | 2023-12-07 17:13 | 261387
Выставили на продажу. Цену не говорят, мол договоримся - только купите. Сказали что самолет полностью пригодный и есть все справки. Слабо вериться однако. Информация была взята из одного рекламного Shorts Видео на площадке YouTube
Alexey Diez | 12:49
Здравствуйте. Хотел сообщить что в данном моменте находится в продаже http://planesale.ru/sell/30272300 . Хорошого дня!!

Unaded_Sqr | 17:13
Выставили на продажу. Цену не говорят, мол договоримся - только купите. Сказали что самолет полностью пригодный и есть все справки. Слабо вериться однако. Информация была взята из одного рекламного Shorts Видео на площадке YouTube

Ту-154М RA-85757
Август | 2022-08-28 11:52 | 255801
Самолет без шансов поднять в небо?
Евгений Лебедев | 2022-04-18 15:51 | 254874
@ Charlemagne (2022-04-18 15:45)
> @ Евгений Лебедев (2022-04-16 13:54)
> > По уточненной информации уже идут разговоры о восстановлении борта. Пока
> думают,
> > кто будет эксплуатировать.
> Не совсем понятно, как это работает) То есть сначала его решили поднимать, а
> потом думают - для кого же его поднять? Так что ли? Я может не догоняю, но мне
> кажется, один единственный борт никому нафиг не нужен. Единственный вариант для
> него - ВКС или Росгвардия.
Не единственный. У Алросы есть еще 684 в живом виде, перед терминалом в Толмачево. Кстати, под кого то уже бригады летают и осматривают Як-40 раскиданные по России...
Charlemagne | 2022-04-18 15:45 | 254873
@ Евгений Лебедев (2022-04-16 13:54)
> По уточненной информации уже идут разговоры о восстановлении борта. Пока думают,
> кто будет эксплуатировать.
Не совсем понятно, как это работает) То есть сначала его решили поднимать, а потом думают - для кого же его поднять? Так что ли? Я может не догоняю, но мне кажется, один единственный борт никому нафиг не нужен. Единственный вариант для него - ВКС или Росгвардия.
И.Н. | 2022-04-18 15:08 | 254872
@ Максим Гольбрайхт (2022-04-17 20:33)
> А какова будет судьба бортов МГТУ ГА и ОЛТУ ГА?

За Омск не скажу, а УАТЦ остаётся в прежнем составе - 76, 86 и 154. Были планы по передаче нам еще одного борта из флота АФЛ, но в текущих реалиях неизвестно, насколько это реально..
При этом, теоретически, 85663 можно поднять на крыло и перегнать на Авиакор на ремонт, для этого на месте надо заменить систему пожаротушения, герметичность баков поправить; но только вот вытащить с территории не получится - там эстакаду под аэроэкспресс построили..
Евгений Лебедев | 2022-04-18 15:03 | 254871
@ Дмитрий Чижов (2022-04-17 09:15)
> @ Евгений Лебедев (2022-04-16 13:54)
> > По уточненной информации уже идут разговоры о восстановлении борта. Пока
> думают,
> > кто будет эксплуатировать.
> По неподтверждённой информации Алроса, возможно, будет выкупать борт обратно
Да, есть и такой вариант.
Евгений Лебедев | 2022-04-18 09:11 | 254870
Эти борта все. Возможно начнется предложение музеям и регионам.
Максим Гольбрайхт | 2022-04-17 20:33 | 254866
А какова будет судьба бортов МГТУ ГА и ОЛТУ ГА?
Дмитрий Чижов | 2022-04-17 09:15 | 254862
@ Евгений Лебедев (2022-04-16 13:54)
> По уточненной информации уже идут разговоры о восстановлении борта. Пока думают,
> кто будет эксплуатировать.
По неподтверждённой информации Алроса, возможно, будет выкупать борт обратно
Евгений Лебедев | 2022-04-16 21:33 | 254860
@ Илья Н (2022-04-16 18:07)
> @ Евгений Лебедев (2022-04-15 21:51)
> > Сейчас поднимался вопрос о его возвращении в строй, но просрочены большинство
> > агрегатов, не осталось летного и техсостава с допусками на тип.
> Хм, не зря у нас в МГТУ ГА в УАТЦ 85663 стоит, получается)
Вполне возможно и пригодятся знания)
И.Н. | 2022-04-16 18:07 | 254857
@ Евгений Лебедев (2022-04-15 21:51)
> Сейчас поднимался вопрос о его возвращении в строй, но просрочены большинство
> агрегатов, не осталось летного и техсостава с допусками на тип.

Хм, не зря у нас в МГТУ ГА в УАТЦ 85663 стоит, получается)
Евгений Лебедев | 2022-04-16 13:54 | 254854
По уточненной информации уже идут разговоры о восстановлении борта. Пока думают, кто будет эксплуатировать.
Евгений Лебедев | 2022-04-16 08:15 | 254848
Шансы есть всегда, вопрос в том, кто из эксплуатантов готов этим заниматься. Пока даже для разового перегона в Омск, не удалось получить разрешение Росавиации.
Антон Удинский | 2022-04-16 00:03 | 254847
@ Евгений Лебедев (2022-04-15 21:51)
> Сейчас поднимался вопрос о его возвращении в строй, но просрочены большинство
> агрегатов, не осталось летного и техсостава с допусками на тип.
неужели без шансов??
Евгений Лебедев | 2022-04-15 21:51 | 254845
Сейчас поднимался вопрос о его возвращении в строй, но просрочены большинство агрегатов, не осталось летного и техсостава с допусками на тип.
Дмитрий Чижов | 2022-04-15 21:27 | 254844
@ Иван Серокуров (2022-04-15 21:10)
> Ресурс у него весь выработан?
Нет. Вывели из эксплуатации раньше намеченного срока, самолёт по сути стал жертвой коронавирусного кризиса.
Иван Серокуров | 2022-04-15 21:10 | 254843
Ресурс у него весь выработан?
Август | 11:52
Самолет без шансов поднять в небо?

Евгений Лебедев | 15:51
Не единственный. У Алросы есть еще 684 в живом виде, перед терминалом в Толмачево. Кстати, под кого то уже бригады летают и осматривают Як-40 раскиданные по России...

Charlemagne | 15:45
Не совсем понятно, как это работает) То есть сначала его решили поднимать, а потом думают - для кого же его поднять? Так что ли? Я может не догоняю, но мне кажется, один единственный борт никому нафиг не нужен. Единственный вариант для него - ВКС или Росгвардия.

И.Н. | 15:08

За Омск не скажу, а УАТЦ остаётся в прежнем составе - 76, 86 и 154. Были планы по передаче нам еще одного борта из флота АФЛ, но в текущих реалиях неизвестно, насколько это реально..
При этом, теоретически, 85663 можно поднять на крыло и перегнать на Авиакор на ремонт, для этого на месте надо заменить систему пожаротушения, герметичность баков поправить; но только вот вытащить с территории не получится - там эстакаду под аэроэкспресс построили..

Евгений Лебедев | 15:03
Да, есть и такой вариант.

Евгений Лебедев | 09:11
Эти борта все. Возможно начнется предложение музеям и регионам.

Максим Гольбрайхт | 20:33
А какова будет судьба бортов МГТУ ГА и ОЛТУ ГА?

Дмитрий Чижов | 09:15
По неподтверждённой информации Алроса, возможно, будет выкупать борт обратно

Евгений Лебедев | 21:33
Вполне возможно и пригодятся знания)

И.Н. | 18:07

Хм, не зря у нас в МГТУ ГА в УАТЦ 85663 стоит, получается)

Евгений Лебедев | 13:54
По уточненной информации уже идут разговоры о восстановлении борта. Пока думают, кто будет эксплуатировать.

Евгений Лебедев | 08:15
Шансы есть всегда, вопрос в том, кто из эксплуатантов готов этим заниматься. Пока даже для разового перегона в Омск, не удалось получить разрешение Росавиации.

Антон Удинский | 00:03
неужели без шансов??

Евгений Лебедев | 21:51
Сейчас поднимался вопрос о его возвращении в строй, но просрочены большинство агрегатов, не осталось летного и техсостава с допусками на тип.

Дмитрий Чижов | 21:27
Нет. Вывели из эксплуатации раньше намеченного срока, самолёт по сути стал жертвой коронавирусного кризиса.

Иван Серокуров | 21:10
Ресурс у него весь выработан?

Ту-154М RA-85757
Fencer | 2022-04-06 08:08 | 254739
СССР-11112 http://retrovtap.ru/wp-content/uploads/2020/02/An-12.-bort-11112.jpg
Козлов Илья | 2011-11-18 18:17 | 29396
свежий
Fencer | 08:08
СССР-11112 http://retrovtap.ru/wp-content/uploads/2020/02/An-12.-bort-11112.jpg

Козлов Илья | 18:17
свежий

Ту-154М RA-85757
Kirin | 2021-06-09 10:53 | 250460
Максим, такое чувство, что видны артефакты сжатия. Пожалуйста, перезагрузите фотографию в лучшем качестве и без оптимизации, у нас нет ограничений на размер файла.
Kirin | 10:53
Максим, такое чувство, что видны артефакты сжатия. Пожалуйста, перезагрузите фотографию в лучшем качестве и без оптимизации, у нас нет ограничений на размер файла.

Ту-154М RA-85757
Родион Кузнецов | 2020-12-26 16:06 | 248736
Андрей, спасибо! Появилось немного времени и настроения на обработку.
AndreyIKT | 2020-12-26 09:33 | 248735
Отменно!
Родион Кузнецов | 16:06
Андрей, спасибо! Появилось немного времени и настроения на обработку.

AndreyIKT | 09:33
Отменно!

Ту-154М RA-85757
Антон Удинский | 2020-11-12 20:47 | 248014
SHINE ON YOU CRAZY DIAMOND!!!
Антон Удинский | 20:47
SHINE ON YOU CRAZY DIAMOND!!!

Ту-154М RA-85757
Антон Удинский | 2020-11-12 20:51 | 247995
SHINE ON YOU CRAZY DIAMOND!!!
Антон Удинский | 20:51
SHINE ON YOU CRAZY DIAMOND!!!

Ту-154М RA-85757
Антон Удинский | 2020-11-12 20:42 | 247861
SHINE ON YOU CRAZY DIAMOND!!!
iva-savickii | 2020-11-02 12:34 | 247860

Антон Харисов - AviaPressPhoto (фото)
| 2020-10-28 20:47 | 285572
Да не расстраивайся. Легенда эта никуда не ушла, в ВВС ещё полно бортов и это радует. В Ижме же садился другой борт, следовательно, та легенда ушла раньше.
Да какой там полно...только и смотрю по карточкам борта-списан/порезан...не, ну, кому-то всё равно, мне вот-нет. Я с Большой Тушкой знаком 36 уже и мне их не хватает.
Егор Бурков | 2020-10-30 09:00 | 247859
Ниеееет. На Боинге - это Новосёлов. А Ламанов и Тушка "ушли на пенсию вместе", как он сам недавно сказал в интервью.

https://www.nebonutye-audio.ru/podcast/episode/4127bdcb/geroj-rossii-kvs-tu-154m-andrej-lamanov-posadka-v-izhme 53:03 (да и вообще весь выпуск советую :)
Светлана Балаева | 2020-10-30 04:00 | 247858
Ламанов на Боинге теперь летает
Антон Удинский | 2020-10-30 01:01 | 247856
а Ламанов теперь где??
VLK spotter | 2020-10-29 13:44 | 247855
Андрей Захаренко: ну насчёт мазохизма Даже если какому либо богачу охота покататься - достаточно полёта в одну сторону а обратно на бобике Возможно даже в тот же день
VVN | 2020-10-29 11:49 | 247854
"кто КВСом был на заключительном рейсе?"
https://sun9-42.userapi.com/UY46UBFMa1FEn_InFgXAMsATNqdLaO2AuKESaA/4iM1mEmNa4g.jpg
Kirin | 2020-10-29 10:55 | 247853
В чём мазохизм полёта в Мирный? Один из самых необычных и интересных городов страны, плюс по Вилюю и до Якутска на Метеоре покататься, места невероятно красивые!
Андрей Захаренко | 2020-10-29 06:17 | 247852
VLK spotter, Данил: тоже не понимаю в чем трагедия. В Мирном летал всего 1 борт, эпоха пассажирских перевозок на Ту-154 в России закончилась лет 10 назад, вот тогда и нужно было грустить. А на счет полетать, так до Мирного и обратно тот еще мазохизм с проживанием до следующего рейса. И что, была практика?
Максим Гришин | 2020-10-29 03:50 | 247851
Теперь точно только КНДР, если очень захочется полетать.
Данил | 2020-10-29 01:23 | 247850
да как тут не расстраиваться? скоро уйдёт эпоха советской-гражданской авиации, с ту154 это уже случилось, а летает в гражданке не мало типов
VLK spotter | 2020-10-29 00:35 | 247849
Антон Харисов - AviaPressPhoto: На ВВС борта увы билетов не купить, вот вся соль. Алроса тем и отличалась что можно было купить билет и полетать
VLK spotter | 2020-10-29 00:33 | 247848
Антон Удинский: Лешкевич Александр командиром был
Антон Удинский | 2020-10-28 23:53 | 247847
А на ФР даже полет не отобразился (((
Антон Удинский | 2020-10-28 23:44 | 247846
кто КВСом был на заключительном рейсе?? Саныч??
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2020-10-28 20:47 | 247845
Да не расстраивайся. Легенда эта никуда не ушла, в ВВС ещё полно бортов и это радует. В Ижме же садился другой борт, следовательно, та легенда ушла раньше.
Данил | 2020-10-28 18:59 | 247844
ушла легенда(
Антон Удинский | 20:42
SHINE ON YOU CRAZY DIAMOND!!!

iva-savickii | 12:34

Антон Харисов - AviaPressPhoto (фото)
| 2020-10-28 20:47 | 285572
Да не расстраивайся. Легенда эта никуда не ушла, в ВВС ещё полно бортов и это радует. В Ижме же садился другой борт, следовательно, та легенда ушла раньше.
Да какой там полно...только и смотрю по карточкам борта-списан/порезан...не, ну, кому-то всё равно, мне вот-нет. Я с Большой Тушкой знаком 36 уже и мне их не хватает.

Егор Бурков | 09:00
Ниеееет. На Боинге - это Новосёлов. А Ламанов и Тушка "ушли на пенсию вместе", как он сам недавно сказал в интервью.

https://www.nebonutye-audio.ru/podcast/episode/4127bdcb/geroj-rossii-kvs-tu-154m-andrej-lamanov-posadka-v-izhme 53:03 (да и вообще весь выпуск советую :)

Светлана Балаева | 04:00
Ламанов на Боинге теперь летает

Антон Удинский | 01:01
а Ламанов теперь где??

VLK spotter | 13:44
Андрей Захаренко: ну насчёт мазохизма Даже если какому либо богачу охота покататься - достаточно полёта в одну сторону а обратно на бобике Возможно даже в тот же день

VVN | 11:49
"кто КВСом был на заключительном рейсе?"
https://sun9-42.userapi.com/UY46UBFMa1FEn_InFgXAMsATNqdLaO2AuKESaA/4iM1mEmNa4g.jpg

Kirin | 10:55
В чём мазохизм полёта в Мирный? Один из самых необычных и интересных городов страны, плюс по Вилюю и до Якутска на Метеоре покататься, места невероятно красивые!

Андрей Захаренко | 06:17
VLK spotter, Данил: тоже не понимаю в чем трагедия. В Мирном летал всего 1 борт, эпоха пассажирских перевозок на Ту-154 в России закончилась лет 10 назад, вот тогда и нужно было грустить. А на счет полетать, так до Мирного и обратно тот еще мазохизм с проживанием до следующего рейса. И что, была практика?

Максим Гришин | 03:50
Теперь точно только КНДР, если очень захочется полетать.

Данил | 01:23
да как тут не расстраиваться? скоро уйдёт эпоха советской-гражданской авиации, с ту154 это уже случилось, а летает в гражданке не мало типов

VLK spotter | 00:35
Антон Харисов - AviaPressPhoto: На ВВС борта увы билетов не купить, вот вся соль. Алроса тем и отличалась что можно было купить билет и полетать

VLK spotter | 00:33
Антон Удинский: Лешкевич Александр командиром был

Антон Удинский | 23:53
А на ФР даже полет не отобразился (((

Антон Удинский | 23:44
кто КВСом был на заключительном рейсе?? Саныч??

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 20:47
Да не расстраивайся. Легенда эта никуда не ушла, в ВВС ещё полно бортов и это радует. В Ижме же садился другой борт, следовательно, та легенда ушла раньше.

Данил | 18:59
ушла легенда(

Ту-154М RA-85757
Антон Удинский | 2020-10-28 16:54 | 247776
Ну что, все? Можно менять статус на "на хранении"?? (((
Антон Удинский | 16:54
Ну что, все? Можно менять статус на "на хранении"?? (((

Ту-154М RA-85757
VLK spotter | 2020-10-01 10:34 | 247437
Похоже всё https://sun4-17.userapi.com/AR_i6iTg39jnzzrWFcLyw-Pe8GAP-kxkVHtC8A/PSGPNdDq68I.jpg
VLK spotter | 10:34
Похоже всё https://sun4-17.userapi.com/AR_i6iTg39jnzzrWFcLyw-Pe8GAP-kxkVHtC8A/PSGPNdDq68I.jpg

Ту-154М RA-85757
Евгений Милеев | 2020-10-28 22:05 | 247020
Спасибо судьбе что предоставила возможность около 10 раз летать пассажиром на этой прекрасной машине!
Алексей Мороков | 2020-10-27 18:31 | 247019
Уходит эпоха..
Крайний гражданский Ту-154...
Александр Соколинский | 2020-10-27 13:31 | 247018
28 октября совершит свой заключительный полет из Мирного в Новосибирск.
Евгений Милеев | 22:05
Спасибо судьбе что предоставила возможность около 10 раз летать пассажиром на этой прекрасной машине!

Алексей Мороков | 18:31
Уходит эпоха..
Крайний гражданский Ту-154...

Александр Соколинский | 13:31
28 октября совершит свой заключительный полет из Мирного в Новосибирск.

Ту-154М RA-85757
Ostapchuk | 2020-07-10 09:35 | 246524
Последний из могикан...
Ostapchuk | 09:35
Последний из могикан...

Ту-154М RA-85757
Андрей Шаповалов | 2020-05-05 11:25 | 245836
Рейс 6R591 Мирный-Новосибирск. Снято на SJCam 9 Pro.
Андрей Шаповалов | 11:25
Рейс 6R591 Мирный-Новосибирск. Снято на SJCam 9 Pro.

Ту-154М RA-85757
Евгений Чичканов | 2019-11-20 18:58 | 243947
Подозрительно нет в продаже билетов на рейс 1 декабря из LED. Уж не отправят ли этот борт на подмену..
Евгений Чичканов | 18:58
Подозрительно нет в продаже билетов на рейс 1 декабря из LED. Уж не отправят ли этот борт на подмену..

Ту-154М RA-85757
Евгений Чичканов | 2019-11-14 14:31 | 243875
Ожидается ли он на каких-нибудь других рейсах, кроме Мирного-Иркутска?
Евгений Чичканов | 14:31
Ожидается ли он на каких-нибудь других рейсах, кроме Мирного-Иркутска?

Ту-154М RA-85757
Анастасия Юшкевич | 2019-10-29 10:02 | 243526
По плану ожидается в Иркутске 4, 11 и 16 ноября.
Анастасия Юшкевич | 10:02
По плану ожидается в Иркутске 4, 11 и 16 ноября.

Ту-154М RA-85757
Анастасия Юшкевич | 2019-10-07 13:24 | 242884
Спасибо, Александр! :)
Антон Удинский | 2019-10-07 09:34 | 242883
Саныч на левой чашке? :-)
Александр Листопад | 2019-10-07 09:09 | 242882
Бомба!
Анастасия Юшкевич | 2019-10-01 10:04 | 242881
Спасибо!
Андрей Багиров | 2019-09-30 21:19 | 242880
Отлично!!!
Анастасия Юшкевич | 2019-09-30 18:51 | 242879
Спасибо, ребята! :)
Иван Панов | 2019-09-30 18:18 | 242878
Шикарное фото)
Spotting YKT | 2019-09-30 16:00 | 242877
Красавец
Анастасия Юшкевич | 13:24
Спасибо, Александр! :)

Антон Удинский | 09:34
Саныч на левой чашке? :-)

Александр Листопад | 09:09
Бомба!

Анастасия Юшкевич | 10:04
Спасибо!

Андрей Багиров | 21:19
Отлично!!!

Анастасия Юшкевич | 18:51
Спасибо, ребята! :)

Иван Панов | 18:18
Шикарное фото)

Spotting YKT | 16:00
Красавец

Ту-154М RA-85757
VLK spotter | 2019-06-07 14:57 | 240599
Антон Петров: что автоматом дает возможность держать его на приколе до момента как понадобится
Антон Петров | 2019-06-07 09:19 | 240598
За 737-й надо регулярно вносить лизинговые платежи, а Ту5 собственность Алросы.
Ляпучка | 2019-06-07 04:08 | 240597
Я прочитала. И чем же он экономически выгоден по сравнению с использованием B737, в качестве резервного борта?
Владимир Иванчин | 2019-06-06 04:25 | 240596
Ляпучка. Абсолютно верно. Если полностью фразу читать. Экономическая выгода от использования Ту-154 в качестве резервного борта.
Ляпучка | 2019-06-06 02:46 | 240595
Дело, скорее всего, в экономической выгоде использования Туполей в качестве подменных бортов.
==========
Экономическая выгода от использования Ту-154?! :)
Антон Удинский | 2019-06-05 16:36 | 240594
хм.. погодите! а говорили же, что ресурс до 2021 продлили??
Евгений Чичканов | 2019-06-05 11:28 | 240593
Что-то мне подсказывает, что сталь и яйца тут не при чём) Дело, скорее всего, в экономической выгоде использования Туполей в качестве подменных бортов.
Но при всём этом авиакомпании ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ за то, что до сих пор время от времени предоставляет возможность прикоснуться к легенде. Личное спасибо их горячей линии за человеческое отношение: писал в 2017 году электронное письмо с вопросом когда и куда можно улететь из ДМЕ на Ту-154. Мне ответили по делу, предложили несколько вариантов. Для сравнения на аналогичное обращение к Белавиа ранее получил ответ, сводящийся к "идите лесом нам пофиг" (формальная отписка, что борты на регулярке не летают и т.п., билеты на чартеры можете купить у тур.агентств - вот это братское отношение))).
Искренне надеюсь, что до окончания СЛГ авиакомпания представит возможность прокатиться на Туполе не за космическую цену. Ждём в Пулково!!!
Ляпучка | 2019-06-05 02:44 | 240592
А за что прости-то? :)
Наоборот, повезло ему, что СССР развалился.
Браниш Евгений | 2019-06-04 23:56 | 240591
Последний Ту-154... Последний коммерческий борт... Алроса... А/к со стальными яйцами, последняя,которая перевозит пассажиров. До сентября сего года. В сентябре заканчивается СЛГ...
Прощай, любимый самолет... Прощай эпоха... Прощай и прости...
VLK spotter | 14:57
Антон Петров: что автоматом дает возможность держать его на приколе до момента как понадобится

Антон Петров | 09:19
За 737-й надо регулярно вносить лизинговые платежи, а Ту5 собственность Алросы.

Ляпучка | 04:08
Я прочитала. И чем же он экономически выгоден по сравнению с использованием B737, в качестве резервного борта?

Владимир Иванчин | 04:25
Ляпучка. Абсолютно верно. Если полностью фразу читать. Экономическая выгода от использования Ту-154 в качестве резервного борта.

Ляпучка | 02:46
Дело, скорее всего, в экономической выгоде использования Туполей в качестве подменных бортов.
==========
Экономическая выгода от использования Ту-154?! :)

Антон Удинский | 16:36
хм.. погодите! а говорили же, что ресурс до 2021 продлили??

Евгений Чичканов | 11:28
Что-то мне подсказывает, что сталь и яйца тут не при чём) Дело, скорее всего, в экономической выгоде использования Туполей в качестве подменных бортов.
Но при всём этом авиакомпании ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ за то, что до сих пор время от времени предоставляет возможность прикоснуться к легенде. Личное спасибо их горячей линии за человеческое отношение: писал в 2017 году электронное письмо с вопросом когда и куда можно улететь из ДМЕ на Ту-154. Мне ответили по делу, предложили несколько вариантов. Для сравнения на аналогичное обращение к Белавиа ранее получил ответ, сводящийся к "идите лесом нам пофиг" (формальная отписка, что борты на регулярке не летают и т.п., билеты на чартеры можете купить у тур.агентств - вот это братское отношение))).
Искренне надеюсь, что до окончания СЛГ авиакомпания представит возможность прокатиться на Туполе не за космическую цену. Ждём в Пулково!!!

Ляпучка | 02:44
А за что прости-то? :)
Наоборот, повезло ему, что СССР развалился.

Браниш Евгений | 23:56
Последний Ту-154... Последний коммерческий борт... Алроса... А/к со стальными яйцами, последняя,которая перевозит пассажиров. До сентября сего года. В сентябре заканчивается СЛГ...
Прощай, любимый самолет... Прощай эпоха... Прощай и прости...

Ту-154М RA-85757
Андрей Шаповалов | 2018-10-12 11:53 | 235567
Обновлён
Андрей Шаповалов | 2018-10-11 12:51 | 235566
Прошу поправить место съёмки на Мирный.
Андрей Шаповалов | 11:53
Обновлён

Андрей Шаповалов | 12:51
Прошу поправить место съёмки на Мирный.

Ту-154М RA-85757
Антон Петров | 2018-10-09 21:37 | 235509
Спасибо!
Александр FILINVIDEO | 2018-10-09 20:53 | 235508
На машине. Вначале есть пару грязевых мест, где лучше не останавливаться)
Антон Петров | 2018-10-09 17:39 | 235507
Александр, грязи много? От Лямцино пешком или на машине?
Антон Петров | 21:37
Спасибо!

Александр FILINVIDEO | 20:53
На машине. Вначале есть пару грязевых мест, где лучше не останавливаться)

Антон Петров | 17:39
Александр, грязи много? От Лямцино пешком или на машине?

Ту-154М RA-85757
amba | 2018-10-02 18:51 | 235314
Крайняя из "магикан" !
amba | 18:51
Крайняя из "магикан" !

Ту-154М RA-85757
Геннадий Корягин | 2018-07-11 16:13 | 233199
Красота! Аж запахом сгоревшего авиакеросина повеяло...
Геннадий Корягин | 16:13
Красота! Аж запахом сгоревшего авиакеросина повеяло...

Ту-154М RA-85757
Александр Дошин | 2018-06-18 12:13 | 232692
По нормам ICAO для этого количества пассажиров достаточно аварийных выходов без этих двух люков. А возле аварийных выходов расстояние между рядами кресел должно быть увеличено для облегчения эвакуации. Поэтому, чтобы не терять еще один ряд кресел, было принято решение использовать по одному аварийному выходу на крыло. Это учтено в компоновке кресел салона, в указателях "ВЫХОД" на потолке салона, в схемах аварийной эвакуации для пассажиров, и в обозначении снаружи.
Но конструкцию фюзеляжа никто, конечно, менять не стал. Аварийный люк остается рабочим, оборудован канатом, проверяется и обслуживается так же, как и все остальные выходы и в случае необходимости может быть использован.
Антон Удинский | 2018-06-18 09:39 | 232691
не заделали, а почему-то окрашивают только один из них
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-06-18 08:00 | 232690
Его просто не обозначили краской.
Максим Кухарук | 2018-06-18 07:43 | 232689
Может кто уже спрашивал... почему заделали один из люков над крылом? У Ижмы тоже.
Александр Дошин | 12:13
По нормам ICAO для этого количества пассажиров достаточно аварийных выходов без этих двух люков. А возле аварийных выходов расстояние между рядами кресел должно быть увеличено для облегчения эвакуации. Поэтому, чтобы не терять еще один ряд кресел, было принято решение использовать по одному аварийному выходу на крыло. Это учтено в компоновке кресел салона, в указателях "ВЫХОД" на потолке салона, в схемах аварийной эвакуации для пассажиров, и в обозначении снаружи.
Но конструкцию фюзеляжа никто, конечно, менять не стал. Аварийный люк остается рабочим, оборудован канатом, проверяется и обслуживается так же, как и все остальные выходы и в случае необходимости может быть использован.

Антон Удинский | 09:39
не заделали, а почему-то окрашивают только один из них

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 08:00
Его просто не обозначили краской.

Максим Кухарук | 07:43
Может кто уже спрашивал... почему заделали один из люков над крылом? У Ижмы тоже.

Ту-154М RA-85757
Андрей Чурсин | 2018-06-05 14:24 | 232365
http://www.ato.ru/content/foto-vtoroy-samolet-tu-154m-aviakompanii-alrosa-poluchil-novuyu-livreyu-0
Андрей Чурсин | 14:24
http://www.ato.ru/content/foto-vtoroy-samolet-tu-154m-aviakompanii-alrosa-poluchil-novuyu-livreyu-0

Ту-154М RA-85757
Макс К. | 2018-06-05 09:48 | 232350
Домодедово, конечно) Измените, пожалуйста)
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2018-06-05 09:37 | 232349
Кубинка?)
Макс К. | 09:48
Домодедово, конечно) Измените, пожалуйста)

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 09:37
Кубинка?)

Ту-154М RA-85757
Gendalf | 2018-06-01 19:33 | 232277
Красавчик
Gendalf | 19:33
Красавчик

Ту-154М RA-85757
Денис Акимов | 2018-06-01 15:44 | 232270
ага)
Антон Удинский | 2018-05-31 22:38 | 232269
2Денис: краской???
Денис Акимов | 2018-05-31 20:56 | 232268
ещё пахнет)
Денис Акимов | 15:44
ага)

Антон Удинский | 22:38
2Денис: краской???

Денис Акимов | 20:56
ещё пахнет)

Ту-154М RA-85757
Иван Ермолин | 2018-06-04 14:24 | 232264
Красиво, Николай!
Иван Ермолин | 14:24
Красиво, Николай!

Ту-154М RA-85757
Александр Бондаренко | 2018-05-30 21:50 | 232248
Автор фото - Игорь Полуэктов. Публикуется с разрешения автора.
Александр Бондаренко | 21:50
Автор фото - Игорь Полуэктов. Публикуется с разрешения автора.

Ту-154М RA-85757
Александр Бондаренко | 2018-05-20 22:59 | 231912
Автор фото - Игорь Полуэктов. Публикуется с разрешения автора.
Александр Бондаренко | 22:59
Автор фото - Игорь Полуэктов. Публикуется с разрешения автора.

Ту-154М RA-85757
Евгений Воробьев | 2018-05-21 08:46 | 231911
Одевается в новую ливрею, значит на покой не собирается :)
Евгений Воробьев | 08:46
Одевается в новую ливрею, значит на покой не собирается :)

Ту-154М RA-85757
Антон Удинский | 2018-05-20 14:10 | 231899
ждем на линии обратно!! :-)
Basil | 2018-05-20 12:12 | 231898
Красота!
Антон Удинский | 14:10
ждем на линии обратно!! :-)

Basil | 12:12
Красота!

Ту-154М RA-85757
Александр FILINVIDEO | 2018-05-16 20:19 | 231617
Подгоняют под Боинги.
viktorija33 | 2018-05-16 17:23 | 231616
Эта окраска была куда как красивее нынешней Зря ИЖМУ перекрасили ..
Антон Удинский | 2018-05-16 10:59 | 231615
Интересно! Спасибо за инфу!
Александр FILINVIDEO | 2018-05-15 21:45 | 231614
Снимали все предкрылки, меняли винтовые подьемники. Затем все закрыли. И тоже все под замену.
Еще снят первый движок.
Petr | 2018-05-15 21:45 | 231613
странно что они его до сих пор эксплуатируют. Небось единственные эксплуататоры данного типа ВС. Кроме вояк.
Антон Удинский | 2018-05-15 21:16 | 231612
вообще хорошо было когда в 85757 был в старой ливрее, а Ижма в новой
Антон Удинский | 2018-05-15 21:15 | 231611
А что заменили?? можно в двух словах?
Александр FILINVIDEO | 2018-05-15 20:50 | 231610
До покраски форма была. Много чего заменили.
Александр FILINVIDEO | 2018-05-15 19:56 | 231609
Ну да. Немного шлифования и свежая краска.
Kirin | 2018-05-15 19:15 | 231608
Краску на краску сверху что ли?
Александр FILINVIDEO | 20:19
Подгоняют под Боинги.

viktorija33 | 17:23
Эта окраска была куда как красивее нынешней Зря ИЖМУ перекрасили ..

Антон Удинский | 10:59
Интересно! Спасибо за инфу!

Александр FILINVIDEO | 21:45
Снимали все предкрылки, меняли винтовые подьемники. Затем все закрыли. И тоже все под замену.
Еще снят первый движок.

Petr | 21:45
странно что они его до сих пор эксплуатируют. Небось единственные эксплуататоры данного типа ВС. Кроме вояк.

Антон Удинский | 21:16
вообще хорошо было когда в 85757 был в старой ливрее, а Ижма в новой

Антон Удинский | 21:15
А что заменили?? можно в двух словах?

Александр FILINVIDEO | 20:50
До покраски форма была. Много чего заменили.

Александр FILINVIDEO | 19:56
Ну да. Немного шлифования и свежая краска.

Kirin | 19:15
Краску на краску сверху что ли?

Ту-154М RA-85757
kiv | 2018-05-18 17:40 | 231524
очень круто
Александр FILINVIDEO | 2018-05-14 13:50 | 231523
Будет как 85684.
Basil | 2018-05-14 11:33 | 231522
Просто покраска-перекраска или что-то новенькое будет?
kiv | 17:40
очень круто

Александр FILINVIDEO | 13:50
Будет как 85684.

Basil | 11:33
Просто покраска-перекраска или что-то новенькое будет?

Ту-154М RA-85757
Григорий Яблин | 2017-08-23 13:24 | 222619
Треть кадра тупо забор автора не смущает?))
Вот потому и в ЛК
коляныч | 2017-08-21 20:06 | 222618
да ладно!забор обрежьте и перезалить и усе по фэншую,никаких материй,будет красивая баянистая фота
Александр Лебедев | 2017-08-21 17:21 | 222617
Смещение самолета от центра в верхнюю часть кадра обосновывается равномерным наполнением кадра. Иначе треть снимка будет просто пустой синевой.

Так делают все фотографы во всех странах мира. Примеров можно дать миллион:
http://www.airplane-pictures.net/photo/895051/n792av-avianca-boeing-787-8-dreamliner/
http://www.airplane-pictures.net/photo/878134/ja61an-ana-all-nippon-airways-boeing-737-800/
http://www.airplane-pictures.net/photo/778864/105-poland-air-force-mikoyan-gurevich-mig-29a/
Григорий Яблин | 2017-08-21 16:49 | 222616
Придраться можно было наверное тоько к кадрированию. Типа, самолет не по центру.
Александр Лебедев | 2017-08-21 15:09 | 222614
Интересно, а к чему здесь можно было придраться, чтобы отправить кадр в ЛК? У меня как-то даже фантазии не хватает.
Григорий Яблин | 13:24
Треть кадра тупо забор автора не смущает?))
Вот потому и в ЛК

коляныч | 20:06
да ладно!забор обрежьте и перезалить и усе по фэншую,никаких материй,будет красивая баянистая фота

Александр Лебедев | 17:21
Смещение самолета от центра в верхнюю часть кадра обосновывается равномерным наполнением кадра. Иначе треть снимка будет просто пустой синевой.

Так делают все фотографы во всех странах мира. Примеров можно дать миллион:
http://www.airplane-pictures.net/photo/895051/n792av-avianca-boeing-787-8-dreamliner/
http://www.airplane-pictures.net/photo/878134/ja61an-ana-all-nippon-airways-boeing-737-800/
http://www.airplane-pictures.net/photo/778864/105-poland-air-force-mikoyan-gurevich-mig-29a/

Григорий Яблин | 16:49
Придраться можно было наверное тоько к кадрированию. Типа, самолет не по центру.

Александр Лебедев | 15:09
Интересно, а к чему здесь можно было придраться, чтобы отправить кадр в ЛК? У меня как-то даже фантазии не хватает.

Ту-154М RA-85757
JetRanger | 2017-07-22 13:21 | 221627
Ту-154 со всех ракурсов великолепен!
Александр Лебедев | 2017-07-19 20:08 | 221626
Благодарю! Приезжайте в Краснодар, снимите с того же ракурса)
dima1828 | 2017-07-19 18:03 | 221625
Шик!
Кирилл Тарасов | 2017-07-19 17:23 | 221624
Автору большое спасибо за этот снимок! Давно ни кто не снимал Ту-154 в этом ракурсе! Скажу одно, что ракурс весьма удачный! Фото великолепно!
JetRanger | 13:21
Ту-154 со всех ракурсов великолепен!

Александр Лебедев | 20:08
Благодарю! Приезжайте в Краснодар, снимите с того же ракурса)

dima1828 | 18:03
Шик!

Кирилл Тарасов | 17:23
Автору большое спасибо за этот снимок! Давно ни кто не снимал Ту-154 в этом ракурсе! Скажу одно, что ракурс весьма удачный! Фото великолепно!

Ту-154М RA-85757
viktorija33 | 2017-05-26 17:03 | 219554
А что было то мужики? Почему не работало?
viktorija33 | 17:03
А что было то мужики? Почему не работало?

Ту-154М RA-85757
Александр FILINVIDEO | 2017-07-10 00:02 | 219264
К сожалению на РП залить не могу: https://youtu.be/F0davF3cD8o
Владимир Иванчин | 2017-06-09 17:13 | 219263
Потому что у них все 3 боинга, постоянно в работе. А Тушки, стоят в резерве, и заменяют боинги когда те на форме (ну и пара рейсов только Тушками выполняется). Т.е., если сейчас вывести Тушки, то надо или снижать налет ,что бы хотя бы один борт был в резерве, или брать два боинга. ИМХО, два Ту-154, стоящие в резерве и периодически летающие, куда дешевле чем пара боингов, у которых налета почти не будет.
Евгений Чичканов | 2017-06-09 12:16 | 219262
Видимо, Ижма как раз на форме, раз её долго нет в эфире. Я немного не допонимаю, почему просядет?
Владимир Иванчин | 2017-06-09 11:36 | 219261
"Алроса" на этот год объявляла конкурс на продление ресурса ту-154 в кол-ве 2-х единиц. Кроме того, если они выведут Ту-154, то у них налет на "Боингах" сразу просядет.
Евгений Чичканов | 2017-06-09 09:16 | 219260
Для ценителей этого дела: по информации сайтов, продающих авиабилеты, 16.06 на рейс SVX-DME-SVX-MJZ заявлен Ту-154. Бизнес-класс раскуплен)
Евгений Чичканов | 2017-05-17 21:04 | 219258
Не хотелось бы думать плохое, но в карточке указан СЛГ до 1 сентября 2017...
Александр Засыпкин | 2017-05-16 20:12 | 219257
А почему его не перекрасили в новую ливрею интересно?
Александр FILINVIDEO | 00:02
К сожалению на РП залить не могу: https://youtu.be/F0davF3cD8o

Владимир Иванчин | 17:13
Потому что у них все 3 боинга, постоянно в работе. А Тушки, стоят в резерве, и заменяют боинги когда те на форме (ну и пара рейсов только Тушками выполняется). Т.е., если сейчас вывести Тушки, то надо или снижать налет ,что бы хотя бы один борт был в резерве, или брать два боинга. ИМХО, два Ту-154, стоящие в резерве и периодически летающие, куда дешевле чем пара боингов, у которых налета почти не будет.

Евгений Чичканов | 12:16
Видимо, Ижма как раз на форме, раз её долго нет в эфире. Я немного не допонимаю, почему просядет?

Владимир Иванчин | 11:36
"Алроса" на этот год объявляла конкурс на продление ресурса ту-154 в кол-ве 2-х единиц. Кроме того, если они выведут Ту-154, то у них налет на "Боингах" сразу просядет.

Евгений Чичканов | 09:16
Для ценителей этого дела: по информации сайтов, продающих авиабилеты, 16.06 на рейс SVX-DME-SVX-MJZ заявлен Ту-154. Бизнес-класс раскуплен)

Евгений Чичканов | 21:04
Не хотелось бы думать плохое, но в карточке указан СЛГ до 1 сентября 2017...

Александр Засыпкин | 20:12
А почему его не перекрасили в новую ливрею интересно?

Ту-154М RA-85757
Андрей Кисельников | 2017-05-09 20:30 | 219048
А я видел его вылет из Адлера в этот день
Андрей Кисельников | 20:30
А я видел его вылет из Адлера в этот день

Ту-154М RA-85757
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-04-16 08:13 | 218070
Шутка года:)
Владимир Иванчин | 2017-04-16 07:56 | 218069
Обалдеть центровка, даже без переднего шасси стоит :)))))
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 08:13
Шутка года:)

Владимир Иванчин | 07:56
Обалдеть центровка, даже без переднего шасси стоит :)))))

Ту-154М RA-85757
Серж Туполев | 2017-04-08 18:08 | 217554
Красавец! Не то что всякие там суперпуперджеты
AndreyIKT | 2017-04-08 13:29 | 217553
красота !!
Серж Туполев | 18:08
Красавец! Не то что всякие там суперпуперджеты

AndreyIKT | 13:29
красота !!

Ту-154М RA-85757
Игорь Двуреков | 2017-01-30 16:39 | 214528
Вот он чуть поближе - https://pp.vk.me/c638617/v638617691/203ab/K7svh6FYm64.jpg
Михаил Панюта | 2017-01-30 13:53 | 214527
"Аська" работала на геологов. Работёнка - тот ещё геморр. Ищут алмазы да золото :)
Игорь Двуреков | 2017-01-30 08:56 | 214526
При мне Ми-26 всегда только там стоял, по соседству с Ту-134, периодически куда-то летал.
Хромов Алексей | 2017-01-30 08:34 | 214525
И Ми-26 тут стоит, под загрузку притащили.
Игорь Двуреков | 2017-01-30 08:31 | 214524
Алексей, да, еврокоптер ютов. Нефть стало быть ищут? Антон, вечером загружу.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-01-30 08:20 | 214523
Не в формате, но хоть в Вк поглядеть)
Хромов Алексей | 2017-01-30 08:13 | 214522
А еврокоптер Ютов? Если их то на нефтянку работают, я помню из Новосибирска учёные с такой штукой в Мирном работали.
Игорь Двуреков | 2017-01-29 16:29 | 214521
Антенна очень большая, диаметром больше чем диаметр несущего винта у самого вертолёта. Для чего она нужна - точно не знаю, может алмазы дальше ищут? Фотографии есть ещё какие-то, надо смотреть, только они не в формате этого сайта будут.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-01-29 16:24 | 214520
Интересная антенна у него, есть фотки этой антенны и вертушки в работе? Полёте?
Михаил Кох | 2017-01-29 15:12 | 214519
Интересное фото :)
Игорь Двуреков | 16:39
Вот он чуть поближе - https://pp.vk.me/c638617/v638617691/203ab/K7svh6FYm64.jpg

Михаил Панюта | 13:53
"Аська" работала на геологов. Работёнка - тот ещё геморр. Ищут алмазы да золото :)

Игорь Двуреков | 08:56
При мне Ми-26 всегда только там стоял, по соседству с Ту-134, периодически куда-то летал.

Хромов Алексей | 08:34
И Ми-26 тут стоит, под загрузку притащили.

Игорь Двуреков | 08:31
Алексей, да, еврокоптер ютов. Нефть стало быть ищут? Антон, вечером загружу.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 08:20
Не в формате, но хоть в Вк поглядеть)

Хромов Алексей | 08:13
А еврокоптер Ютов? Если их то на нефтянку работают, я помню из Новосибирска учёные с такой штукой в Мирном работали.

Игорь Двуреков | 16:29
Антенна очень большая, диаметром больше чем диаметр несущего винта у самого вертолёта. Для чего она нужна - точно не знаю, может алмазы дальше ищут? Фотографии есть ещё какие-то, надо смотреть, только они не в формате этого сайта будут.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 16:24
Интересная антенна у него, есть фотки этой антенны и вертушки в работе? Полёте?

Михаил Кох | 15:12
Интересное фото :)

Ту-154М RA-85757
Денис Акимов | 2017-01-06 09:44 | 213586
помню,помню...
Денис Акимов | 09:44
помню,помню...

Ту-154М RA-85757
Кирилл Тарасов | 2017-01-01 19:23 | 213449
Красавец!
Кирилл Тарасов | 19:23
Красавец!

Ту-154М RA-85757
Игорь Двуреков | 2017-01-08 13:52 | 213395
Слава, спасибо!
Вячеслав Бабаевский | 2017-01-08 13:20 | 213394
Великолепно, Игорь!
Игорь Двуреков | 13:52
Слава, спасибо!

Вячеслав Бабаевский | 13:20
Великолепно, Игорь!

Ту-154М RA-85757
Анастасия Юшкевич | 2017-10-22 09:25 | 213165
Уважаемые модераторы! Поменяйте, пожалуйста, дату на 17 декабря 2016 г. Спасибо!
Анастасия Юшкевич | 09:25
Уважаемые модераторы! Поменяйте, пожалуйста, дату на 17 декабря 2016 г. Спасибо!

Ту-154М RA-85757
Юлия Бессарабова | 2016-12-24 15:25 | 212859
Да, жалко:( Ну ничего, повезёт в любви!:)
Анастасия Юшкевич | 2016-12-18 23:12 | 212858
Юлия, в кабину - тоже. Только я со фспыхой затупила, кабину сняла на телефон :(
Александр Засыпкин | 2016-12-18 18:58 | 212857
Я только не пойму: на других фотах он на рулении
Юлия Бессарабова | 2016-12-18 16:58 | 212856
И в кабину пилотов тоже пускали?
Анастасия Юшкевич | 2016-12-17 15:21 | 212855
Пускали :) только фото внутри я не сделала х)
Александр Засыпкин | 2016-12-17 15:18 | 212854
Ух ты! В Иркутске зимой споттинг? И в салон пускали?
Юлия Бессарабова | 15:25
Да, жалко:( Ну ничего, повезёт в любви!:)

Анастасия Юшкевич | 23:12
Юлия, в кабину - тоже. Только я со фспыхой затупила, кабину сняла на телефон :(

Александр Засыпкин | 18:58
Я только не пойму: на других фотах он на рулении

Юлия Бессарабова | 16:58
И в кабину пилотов тоже пускали?

Анастасия Юшкевич | 15:21
Пускали :) только фото внутри я не сделала х)

Александр Засыпкин | 15:18
Ух ты! В Иркутске зимой споттинг? И в салон пускали?

Ту-154М RA-85757
JetRanger | 2016-11-15 18:06 | 211569
Ага. Это новый сценарий для MSFSX ))
Игорь Двуреков | 2016-11-15 16:13 | 211568
Машинки прямо как модельки. Да и самолёт тоже. Классно!
JetRanger | 18:06
Ага. Это новый сценарий для MSFSX ))

Игорь Двуреков | 16:13
Машинки прямо как модельки. Да и самолёт тоже. Классно!

Ту-154М RA-85757
Максим Гольбрайхт | 2016-10-10 11:27 | 209589
RA-85757
Максим Гольбрайхт | 11:27
RA-85757

Ту-154М RA-85757
VLK spotter | 2016-09-24 05:07 | 208218
Пулковские коллеги, встречайте на рейсе Алроса ЯМ-505 Ту-154 85757
VLK spotter | 05:07
Пулковские коллеги, встречайте на рейсе Алроса ЯМ-505 Ту-154 85757

Ту-154М RA-85757
Максим Беляев | 2016-09-08 14:02 | 206621
Этот борт сейчас летит под кодом Белавиа (BRU9978) из Сочи. На сайте Алросы только Боинги 737. Получается борт ушёл в Белоруссию?
Светлана Балаева | 2016-08-14 14:06 | 206620
Юрий, спасибо большое))
Юрий | 2016-08-13 19:15 | 206619
Вот смотрю на ваши снимки и ощущение, что на полнокадровый аппарат снято, качество отличное... или я своим Д5100 вообще не умею пользоваться.
Максим Беляев | 14:02
Этот борт сейчас летит под кодом Белавиа (BRU9978) из Сочи. На сайте Алросы только Боинги 737. Получается борт ушёл в Белоруссию?

Светлана Балаева | 14:06
Юрий, спасибо большое))

Юрий | 19:15
Вот смотрю на ваши снимки и ощущение, что на полнокадровый аппарат снято, качество отличное... или я своим Д5100 вообще не умею пользоваться.

Ту-154М RA-85757
Антон Удинский | 2016-07-31 14:39 | 205941
проблесковый на носу!)))
Антон Удинский | 14:39
проблесковый на носу!)))

Ту-154М RA-85757
Алексей (другой) | 2016-07-02 18:04 | 204610
Ага. А Ижма ушла на 20 минут раньше на Краснодар.
Алексей (другой) | 18:04
Ага. А Ижма ушла на 20 минут раньше на Краснодар.

Ту-154М RA-85757
Денис Федорко | 2016-06-12 07:49 | 203112
Теперь твоя очередь ))
Денис Акимов | 2016-06-11 00:03 | 203111
помню,помню,молодец что меня за собой увёл)))
Денис Федорко | 07:49
Теперь твоя очередь ))

Денис Акимов | 00:03
помню,помню,молодец что меня за собой увёл)))

Ту-154М RA-85757
Андрей Кисельников | 2016-02-09 10:27 | 195989
Это до вылета в Краснодар или после?
Андрей Кисельников | 10:27
Это до вылета в Краснодар или после?

Ту-154М RA-85757
Vit A | 2016-04-21 19:43 | 195186
5 февраля 2016 г. Ястреб-тетеревятник на территории аэропорта "Домодедово". Использование ловчих ястребов позволяет контролировать популяцию птиц для предотвращения их столкновения с самолетами в районе аэродрома и прилегающих к нему территорий
http://www.vedomosti.ru/library/galleries/2015/02/26/kadr-dnya#/galleries/140737492645481/normal/62
Марина Лысцева / ТАСС
Vit A | 19:43
5 февраля 2016 г. Ястреб-тетеревятник на территории аэропорта "Домодедово". Использование ловчих ястребов позволяет контролировать популяцию птиц для предотвращения их столкновения с самолетами в районе аэродрома и прилегающих к нему территорий
http://www.vedomosti.ru/library/galleries/2015/02/26/kadr-dnya#/galleries/140737492645481/normal/62
Марина Лысцева / ТАСС

Ту-154М RA-85757
Александр Дошин | 2015-10-25 01:48 | 188783
Валиком, кисточкой? :)
VLK spotter | 2015-10-19 15:44 | 188782
Алексей Коваль: Но всё равно почему то вся местная споттерская тусовка ждала что покрасят, даже работники аэропорта так думали
Алексей Коваль | 2015-10-19 11:03 | 188781
Это и не ожидалось, я поэтому Вас спрашивал под другой фоткой:
"Покраска второго самолета Ту-154М с регистрационным номером RA-85757 рассматривается в будущих периодах", — сообщил ATO.ru Сергей Меркульев, главный инженер ИАС авиакомпании "Алроса"."
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-alrosa-gotova-priobresti-sukhoi-superjet-100.
Александр Дошин | 01:48
Валиком, кисточкой? :)

VLK spotter | 15:44
Алексей Коваль: Но всё равно почему то вся местная споттерская тусовка ждала что покрасят, даже работники аэропорта так думали

Алексей Коваль | 11:03
Это и не ожидалось, я поэтому Вас спрашивал под другой фоткой:
"Покраска второго самолета Ту-154М с регистрационным номером RA-85757 рассматривается в будущих периодах", — сообщил ATO.ru Сергей Меркульев, главный инженер ИАС авиакомпании "Алроса"."
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-alrosa-gotova-priobresti-sukhoi-superjet-100.

Ту-154М RA-85757
Иван Руденко | 2015-10-03 13:54 | 187740
Значит еще будет летать долго
VLK spotter | 2015-10-03 13:53 | 187739
Тоже на перекраску встал
Иван Руденко | 2015-10-03 08:46 | 187738
снимал через иллюминатор, поэтому качество не очень.
Иван Руденко | 13:54
Значит еще будет летать долго

VLK spotter | 13:53
Тоже на перекраску встал

Иван Руденко | 08:46
снимал через иллюминатор, поэтому качество не очень.

Ту-154М RA-85757
Aleksei Grichkov | 2015-08-07 20:39 | 183349
Поправьте пожалуйста на Домодедово
Aleksei Grichkov | 20:39
Поправьте пожалуйста на Домодедово

Ту-154М RA-85757
Анастасия Юшкевич | 2015-08-07 18:22 | 183272
Кайф фото!:)
Анастасия Юшкевич | 18:22
Кайф фото!:)

Ту-154М RA-85757
Александр FILINVIDEO | 2015-06-29 23:11 | 180498
Теперь ясно, спасибо!
Kirin | 2015-06-29 10:30 | 180497
Саша, рейтинг (правая колонка) - сортировка по количеству плюсиков за последние 24 часа по всем кадрам, независимо от даты загрузки.
Фото дня (левая колонка) - сортировка по количеству показов за 24 часа, считаемых для каждой фотографии с момента её загрузки. Таким образом получается прямое сравнение фотографий практически без учёта суточных ритмов.
Игорь Двуреков | 2015-06-29 10:01 | 180496
Или другой способ - просто снять очень качественно. Например, посмотреть на фотографии Балдина Евгения. За такие кадры невозможно не поблагодарить. И они всегда в топе. Ну это конечно не в укор другим фотографам, просто пример. :)
Pkk | 2015-06-29 09:14 | 180495
В своё время Фёдор Борисов рассказывал мне о разработанной им системе загрузки фотографий на А.нет и процессе вероятного попадания в топы в зависимости от времени загрузки, количества фотографий в загруженной серии и т.п. И это при анетовском, почти недельном скрининге!
А здесь, при отсутствии скрининга, вполне можно подгадать загрузку в момент обнуления дневного счётчика, а затем, - сначала первая страница, а потом и топ недалеко. Ну ещё желательно, чтобы фото было интересное :)
Александр FILINVIDEO | 2015-06-29 01:58 | 180494
Не думаю... Помню загрузил одну фотку, так она через 15 минут была в топе, хотя просмотров было не более 100. И в результате получил звезду и кубок!
Егор Бурков | 2015-06-29 00:58 | 180493
Предполагаю, что они считают среднее количество просмотров либо за одни сутки, либо за длину жизни фотографии (в зависимости от того, что из этого меньше)
Александр FILINVIDEO | 2015-06-28 22:49 | 180492
Спасибо за снимок, Туполь КрасавиЦ!

Вопрос к админам и владельцу ресурса: по какой схеме строится суточный рейтинг? Например: этот снимок набрал ~ 230 просмотров, тогда как другой около 600 и он не в топе?
Александр FILINVIDEO | 23:11
Теперь ясно, спасибо!

Kirin | 10:30
Саша, рейтинг (правая колонка) - сортировка по количеству плюсиков за последние 24 часа по всем кадрам, независимо от даты загрузки.
Фото дня (левая колонка) - сортировка по количеству показов за 24 часа, считаемых для каждой фотографии с момента её загрузки. Таким образом получается прямое сравнение фотографий практически без учёта суточных ритмов.

Игорь Двуреков | 10:01
Или другой способ - просто снять очень качественно. Например, посмотреть на фотографии Балдина Евгения. За такие кадры невозможно не поблагодарить. И они всегда в топе. Ну это конечно не в укор другим фотографам, просто пример. :)

Pkk | 09:14
В своё время Фёдор Борисов рассказывал мне о разработанной им системе загрузки фотографий на А.нет и процессе вероятного попадания в топы в зависимости от времени загрузки, количества фотографий в загруженной серии и т.п. И это при анетовском, почти недельном скрининге!
А здесь, при отсутствии скрининга, вполне можно подгадать загрузку в момент обнуления дневного счётчика, а затем, - сначала первая страница, а потом и топ недалеко. Ну ещё желательно, чтобы фото было интересное :)

Александр FILINVIDEO | 01:58
Не думаю... Помню загрузил одну фотку, так она через 15 минут была в топе, хотя просмотров было не более 100. И в результате получил звезду и кубок!

Егор Бурков | 00:58
Предполагаю, что они считают среднее количество просмотров либо за одни сутки, либо за длину жизни фотографии (в зависимости от того, что из этого меньше)

Александр FILINVIDEO | 22:49
Спасибо за снимок, Туполь КрасавиЦ!

Вопрос к админам и владельцу ресурса: по какой схеме строится суточный рейтинг? Например: этот снимок набрал ~ 230 просмотров, тогда как другой около 600 и он не в топе?

Игорь Ширяев | 2015-06-28 18:21 | 180479
Похоже! Тока не Ижма и Бритишей не хватает http://russianplanes.net/id117668!
Алексей Коршунов | 2015-06-28 07:00 | 180478
Дата съёмки 27 Июня.
Игорь Ширяев | 18:21
Похоже! Тока не Ижма и Бритишей не хватает http://russianplanes.net/id117668!

Алексей Коршунов | 07:00
Дата съёмки 27 Июня.

Ту-154М RA-85757
Дмитрий Кунчий | 2015-05-15 13:33 | 176754
На цыпочках...
Дмитрий Кунчий | 13:33
На цыпочках...

Ту-154М RA-85757
Андрей Марков | 2015-01-31 00:17 | 168152
Живой, прелесть!
Андрей Марков | 00:17
Живой, прелесть!

Ту-154М RA-85757
spheros9 | 2014-08-21 21:14 | 156055
...иркутская "стиральная доска".))) Так ничего и не изменилось.
spheros9 | 21:14
...иркутская "стиральная доска".))) Так ничего и не изменилось.

Ту-154М RA-85757
Александр Ховаев | 2014-07-30 07:50 | 143413
Возможно уже поздно, но все таки сделаю отзыв о ак Алроса. Пунктуальность у авиакомпании на одних из последних мест по важности(часто вылет задерживается или даже отменяется), авиапарк изношенный (летал на Ту-3 и Ту-5), обслуживание не лучше и не хуже чем на региональных перевозках(летаю на севера на АН-24 и Ан-26), если оценивать по 5 бальной системе, то на 3+. Пилоты-профессионалы и всегда предпочитаю Алросу(Ту-3), чем Nord Star(ATR-42). Питание на борту как и везде теперь только ланч, но всегда свежие булочки или хлеб в составе ланча.
Андрей Шаповалов | 2014-04-11 03:04 | 143412
Кто пользовался услугами Алроса? что можете сказать про а/к? летом собрался лететь OVB-ROV
Александр Ховаев | 07:50
Возможно уже поздно, но все таки сделаю отзыв о ак Алроса. Пунктуальность у авиакомпании на одних из последних мест по важности(часто вылет задерживается или даже отменяется), авиапарк изношенный (летал на Ту-3 и Ту-5), обслуживание не лучше и не хуже чем на региональных перевозках(летаю на севера на АН-24 и Ан-26), если оценивать по 5 бальной системе, то на 3+. Пилоты-профессионалы и всегда предпочитаю Алросу(Ту-3), чем Nord Star(ATR-42). Питание на борту как и везде теперь только ланч, но всегда свежие булочки или хлеб в составе ланча.

Андрей Шаповалов | 03:04
Кто пользовался услугами Алроса? что можете сказать про а/к? летом собрался лететь OVB-ROV

Ту-154М RA-85757
AndreyIKT | 2014-01-13 16:30 | 137915
Андрею Ш. - Иркутск-Мирный.
Андрей Шаповалов | 2014-01-12 11:54 | 137914
Куда и откуда?
AndreyIKT | 16:30
Андрею Ш. - Иркутск-Мирный.

Андрей Шаповалов | 11:54
Куда и откуда?

Ту-154М RA-85757
Андрей Шаповалов | 2014-01-12 17:43 | 135765
сколько ни пытался на их сайте скачать или просмотреть расписание мне это никогда не удавалось :) спасибо :) не густо, надеюсь летом будет больше пунктов
Kirin | 2014-01-12 12:12 | 135764
http://alrosaair.com/attachments/article/313/Расписание_АЛРОСА_01.12.13-30.03.14.xls
Андрей Шаповалов | 2014-01-12 11:53 | 135763
"Алроса" ещё хот куда-нибудь летает на Т54?
Андрей Шаповалов | 17:43
сколько ни пытался на их сайте скачать или просмотреть расписание мне это никогда не удавалось :) спасибо :) не густо, надеюсь летом будет больше пунктов

Kirin | 12:12
http://alrosaair.com/attachments/article/313/Расписание_АЛРОСА_01.12.13-30.03.14.xls

Андрей Шаповалов | 11:53
"Алроса" ещё хот куда-нибудь летает на Т54?

Ту-154М RA-85757
Proxima | 2013-07-24 18:17 | 121288
Вопросы, касающиеся критериев оценки фото просьба задавать через форму обратной связи http://russianplanes.net/mailto/admins
Proxima | 18:17
Вопросы, касающиеся критериев оценки фото просьба задавать через форму обратной связи http://russianplanes.net/mailto/admins

Ту-154М RA-85757
Антон Петров | 2013-06-18 20:46 | 118601
Либо выделять самолёт и шарпить его целиком (отдельно от всей картинки), либо использовать Sharpen tool и шарпить им надписи, иллюминаторы, эмблему и контуры дверей. А после этого размер снимка до х1024. ИМХО.
Михаил Кох | 2013-06-18 20:33 | 118600
Шарп плюс сюжет - могли бы и пропустить, фото по сюжету действительно стоящее, самый сокровенный момент на снимке...
Pkk | 2013-06-18 20:20 | 118599
Не поможет здесь шарп, фокус-то на фонарях.
✈ Федя Зотов ✈ | 2013-06-18 20:12 | 118598
Надо шарпа побольше, особенно в области хвоста, мне так кажется.
Михаил | 2013-06-18 19:20 | 118597
А что не так? Что напрягает?
Pkk | 2013-06-16 21:11 | 118596
Как-то все не так в этой фотке. Но чем то цепляет.
Антон Петров | 20:46
Либо выделять самолёт и шарпить его целиком (отдельно от всей картинки), либо использовать Sharpen tool и шарпить им надписи, иллюминаторы, эмблему и контуры дверей. А после этого размер снимка до х1024. ИМХО.

Михаил Кох | 20:33
Шарп плюс сюжет - могли бы и пропустить, фото по сюжету действительно стоящее, самый сокровенный момент на снимке...

Pkk | 20:20
Не поможет здесь шарп, фокус-то на фонарях.

✈ Федя Зотов ✈ | 20:12
Надо шарпа побольше, особенно в области хвоста, мне так кажется.

Михаил | 19:20
А что не так? Что напрягает?

Pkk | 21:11
Как-то все не так в этой фотке. Но чем то цепляет.

Ту-154М RA-85757
Proxima | 2012-12-16 11:02 | 90712
Качество.
Администрация сайта оставляет за собой право удалить или отправить в личные коллекции фотографии низкого качества.
Proxima | 11:02
Качество.
Администрация сайта оставляет за собой право удалить или отправить в личные коллекции фотографии низкого качества.

Ту-154М RA-85757
Алексей Литвинов | 2012-09-07 10:40 | 88796
тут были терки за термин "флагман". и были приведены примеры "ИЛ-62 был, ИЛ-86 был, ТУ-114 был..." вот в отличии от них и возит.
Евгений Чичканов | 2012-09-07 10:26 | 88795
В отличие от кого возит? Вон Пазики летающие еще есть (Ан-24 и иже с ними)..И Ил-96 худо-бедно возит пассажиров.
Vit A | 2012-09-07 09:43 | 88794
Полномасштабно комментировать экономики социализма и капитализма я не стану (пожалуй, не смогу), но твёрдо уверен, что многие современные цены (в том числе и на билеты) изрядно завышены..! Как гласит одна из сегодняшних реклам: "У нас нет скидок, потому, что мы не занимаемся накрутками..."
Александр Михайлов | 2012-09-07 09:26 | 88793
В Советскую эпоху экономика немножко отличилась от теперешней. Убытки от всех отраслей компенсировались доходами от продажи нефти/газа, в том числе и авиаперевозок, сейчас этого нет.
Если б в Советскую эпоху приходилось платить полную стоимость билетов, авиаперелеты гораздо менее доступны были б, чем сейчас.
Vit A | 2012-09-07 09:04 | 88792
А, про массовость... и Советскую Эпоху... Будучи студентом(абитуриентом), в 1985.м году(в течении 5 месяцев, так получилось) я летал пять раз(в оба конца)(с Урала в Среднюю Азию) при той ещё, средней зарплате моих родителей..!(в основном на Ту-154, к слову сказать). Аэропорта были полны самолётов и пассажиров, как улья..! С нынешними же ценами массовость при перелётах - непозволительная роскошь для большинства людей..! А, современные аэропорт(ы), превращаются в пустующие "музеи"(площадки для рекламы автомобилей)... http://russianplanes.net/id65161
Vit A | 2012-09-07 08:50 | 88791
КЛАССная, рабочая "Лошадка" -Ту-154..!
Александр Михайлов | 2012-09-07 08:10 | 88790
А-а.. Ну если только по массовости, тогда конечно :)
iva-savickii | 2012-09-07 07:24 | 88789
Дай Бог,чтоб ещё долго Алроса летала на отечественной технике!
Алексей Литвинов | 2012-09-07 06:52 | 88788
И кроме сказанного spheros9, он все еще жив и худо бедно, но возит пассажиров. В отличии от всех остальных.
spheros9 | 2012-09-07 04:58 | 88787
для Алексанра Михайлова:
Флагман — также означет «первый», «главный», «ведущий», «массовый», например «Флагман промышленности». А касательно Ту-154, о был флагманом. И занимал первое место по массовости производства в СССР. Со счетов это списать невозможно. Ил-114 & Ил-62 - в свою очередь были флагманами по дальности полёта. Ил-86 - по вместительности и грузоподьёмнсти.
Александр Михайлов | 2012-09-07 02:44 | 88786
Какой ещё сухарь? оО

Насколько я знаю ТУ-154 никогда флагманом не был. ИЛ-62 был, ИЛ-86 был, ТУ-114 был...

Или имеется ввиду ТУ-154 флагман именно Алросы?
Антон Удинский | 2012-08-27 20:51 | 88785
2spheros9: подписываюсь под каждым словом!
Евгений Чичканов | 2012-08-27 15:57 | 88784
а кто же? сухарь что ли?
Александр Михайлов | 2012-08-27 15:37 | 88783
А почему 154-ый - флагман?
Basil | 2012-08-27 14:23 | 88782
И дыма вокруг от пожаров
Евгений Чичканов | 2012-08-27 13:41 | 88781
да уж. а достойной замены флагману пока нет., вернее, быть может и есть, но не хотят заменять.
spheros9 | 2012-08-27 13:26 | 88780
...и самый эффектный, хотелось бы заметить!
Алексей Литвинов | 10:40
тут были терки за термин "флагман". и были приведены примеры "ИЛ-62 был, ИЛ-86 был, ТУ-114 был..." вот в отличии от них и возит.

Евгений Чичканов | 10:26
В отличие от кого возит? Вон Пазики летающие еще есть (Ан-24 и иже с ними)..И Ил-96 худо-бедно возит пассажиров.

Vit A | 09:43
Полномасштабно комментировать экономики социализма и капитализма я не стану (пожалуй, не смогу), но твёрдо уверен, что многие современные цены (в том числе и на билеты) изрядно завышены..! Как гласит одна из сегодняшних реклам: "У нас нет скидок, потому, что мы не занимаемся накрутками..."

Александр Михайлов | 09:26
В Советскую эпоху экономика немножко отличилась от теперешней. Убытки от всех отраслей компенсировались доходами от продажи нефти/газа, в том числе и авиаперевозок, сейчас этого нет.
Если б в Советскую эпоху приходилось платить полную стоимость билетов, авиаперелеты гораздо менее доступны были б, чем сейчас.

Vit A | 09:04
А, про массовость... и Советскую Эпоху... Будучи студентом(абитуриентом), в 1985.м году(в течении 5 месяцев, так получилось) я летал пять раз(в оба конца)(с Урала в Среднюю Азию) при той ещё, средней зарплате моих родителей..!(в основном на Ту-154, к слову сказать). Аэропорта были полны самолётов и пассажиров, как улья..! С нынешними же ценами массовость при перелётах - непозволительная роскошь для большинства людей..! А, современные аэропорт(ы), превращаются в пустующие "музеи"(площадки для рекламы автомобилей)... http://russianplanes.net/id65161

Vit A | 08:50
КЛАССная, рабочая "Лошадка" -Ту-154..!

Александр Михайлов | 08:10
А-а.. Ну если только по массовости, тогда конечно :)

iva-savickii | 07:24
Дай Бог,чтоб ещё долго Алроса летала на отечественной технике!

Алексей Литвинов | 06:52
И кроме сказанного spheros9, он все еще жив и худо бедно, но возит пассажиров. В отличии от всех остальных.

spheros9 | 04:58
для Алексанра Михайлова:
Флагман — также означет «первый», «главный», «ведущий», «массовый», например «Флагман промышленности». А касательно Ту-154, о был флагманом. И занимал первое место по массовости производства в СССР. Со счетов это списать невозможно. Ил-114 & Ил-62 - в свою очередь были флагманами по дальности полёта. Ил-86 - по вместительности и грузоподьёмнсти.

Александр Михайлов | 02:44
Какой ещё сухарь? оО

Насколько я знаю ТУ-154 никогда флагманом не был. ИЛ-62 был, ИЛ-86 был, ТУ-114 был...

Или имеется ввиду ТУ-154 флагман именно Алросы?

Антон Удинский | 20:51
2spheros9: подписываюсь под каждым словом!

Евгений Чичканов | 15:57
а кто же? сухарь что ли?

Александр Михайлов | 15:37
А почему 154-ый - флагман?

Basil | 14:23
И дыма вокруг от пожаров

Евгений Чичканов | 13:41
да уж. а достойной замены флагману пока нет., вернее, быть может и есть, но не хотят заменять.

spheros9 | 13:26
...и самый эффектный, хотелось бы заметить!

Ту-154М RA-85757
VLK spotter | 2012-08-11 07:05 | 85983
через несколько минут в Толмачёво приземлится
VLK spotter | 07:05
через несколько минут в Толмачёво приземлится

Ту-154М RA-85757
spheros9 | 2012-05-15 20:31 | 79255
Сегодня в 13:25 прилетел EX-00001.
Михаил Сорокин | 2012-05-15 08:48 | 79254
К сожелению нет. Я только к 11:00 подъехал. Знал бы - раньше приехал)
spheros9 | 2012-05-15 08:27 | 79253
Михаил, а RA-85625 "ГАЗПРОМАВИА" у Вас случайно не получилось снять???
13.05 он в 10:00 увозил фк "ЗЕНИТ" в Махачкалу. Около 23:00 вернулся, а 14.05 около 05:15 улетел в VKO...
spheros9 | 20:31
Сегодня в 13:25 прилетел EX-00001.

Михаил Сорокин | 08:48
К сожелению нет. Я только к 11:00 подъехал. Знал бы - раньше приехал)

spheros9 | 08:27
Михаил, а RA-85625 "ГАЗПРОМАВИА" у Вас случайно не получилось снять???
13.05 он в 10:00 увозил фк "ЗЕНИТ" в Махачкалу. Около 23:00 вернулся, а 14.05 около 05:15 улетел в VKO...

Ту-154М RA-85757
Дмитрий | 2012-05-04 20:12 | 78004
блин неделю там дежурил,пока пацаны рыбу ловили...и ничего
Игорь Чехонин | 2012-05-04 15:04 | 78003
Астраханских нефтяников или газовиков смену в Мирный повез... чартер
Евгений Чичканов | 2012-05-04 09:40 | 78002
а что он делает в Астрахани? вроде даже близко в их расписании нет этого пункта? или чартер?
Дмитрий | 20:12
блин неделю там дежурил,пока пацаны рыбу ловили...и ничего

Игорь Чехонин | 15:04
Астраханских нефтяников или газовиков смену в Мирный повез... чартер

Евгений Чичканов | 09:40
а что он делает в Астрахани? вроде даже близко в их расписании нет этого пункта? или чартер?

Ту-154М RA-85757
Евгений Чичканов | 2012-01-30 13:04 | 63629
на том же месте в тот же час?
Евгений Чичканов | 13:04
на том же месте в тот же час?

spheros9 | 2012-01-29 23:31 | 63616
Здорово!
В Питере наконец то распогодилось...
spheros9 | 23:31
Здорово!
В Питере наконец то распогодилось...

viktorija33 | 2012-03-09 11:17 | 51833
Да 154-ка отлична на всех фото!!
Михаил Степанов | 2011-10-31 16:05 | 51832
Отличный кадр!!!
viktorija33 | 11:17
Да 154-ка отлична на всех фото!!

Михаил Степанов | 16:05
Отличный кадр!!!

Ту-154М RA-85757
JetRanger | 2011-09-14 08:08 | 44930
Когда последний раз был в Геленджике (10 лет назад), даже представить не мог, что там будут летать ту-154!)))
JetRanger | 08:08
Когда последний раз был в Геленджике (10 лет назад), даже представить не мог, что там будут летать ту-154!)))

Ту-154М RA-85757
USSR-85049 | 2011-04-30 01:24 | 35651
Не,ну это круто,конечно!!!)))
Александр Козлов | 2011-04-29 22:53 | 35650
Красавчик!
USSR-85049 | 01:24
Не,ну это круто,конечно!!!)))

Александр Козлов | 22:53
Красавчик!

Ту-154М RA-85757
Erik | 2011-04-30 11:39 | 35645
:)))
Владимир Маляренко | 2011-04-30 06:22 | 35644
to Erik

Так ниже глиссады шёл....))))))
Erik | 2011-04-30 02:32 | 35643
Ушла в нижнюю часть кадра
tu85831 | 2011-04-30 00:48 | 35642
СПАСИБО ЗА ФОТОГРАФИЮ!
Александр Козлов | 2011-04-29 22:32 | 35641
Классная фотография! Спасибо!
Erik | 11:39
:)))

Владимир Маляренко | 06:22
to Erik

Так ниже глиссады шёл....))))))

Erik | 02:32
Ушла в нижнюю часть кадра

tu85831 | 00:48
СПАСИБО ЗА ФОТОГРАФИЮ!

Александр Козлов | 22:32
Классная фотография! Спасибо!

Ту-154М RA-85757
Олег Зиминов | 2010-06-22 18:51 | 17905
Что же с ней такое, с фоткой?
Олег Зиминов | 18:51
Что же с ней такое, с фоткой?

Ту-154М RA-85757
Олег Зиминов | 2010-03-25 20:08 | 15897
А что я с ней сделал? Вытащил из мрака...и резкости добавил...
Инал Хаев | 2010-03-25 18:28 | 15896
Олег, а что ты сделал с этой фоткой?
Олег Зиминов | 20:08
А что я с ней сделал? Вытащил из мрака...и резкости добавил...

Инал Хаев | 18:28
Олег, а что ты сделал с этой фоткой?

Ту-154М RA-85757
maniakovich | 2009-11-22 17:20 | 10368
Обратите внимание на руководство по обработке фотографий. Изначально нерезкие и чрезмерно шумные фото обрабатывать и заливать не стоит!
Ту-154м | 2009-11-22 17:14 | 10367
Понятно,спс
maniakovich | 2009-11-22 17:10 | 10366
Горизонт да. Старайтесь самолет размещать в центре кадра и не отпиливать его по краям!
maniakovich | 17:20
Обратите внимание на руководство по обработке фотографий. Изначально нерезкие и чрезмерно шумные фото обрабатывать и заливать не стоит!

Ту-154м | 17:14
Понятно,спс

maniakovich | 17:10
Горизонт да. Старайтесь самолет размещать в центре кадра и не отпиливать его по краям!

Ту-154М RA-85757
Ту-154м | 2009-11-22 17:04 | 10365
Ой,сейчас исправлю:)
maniakovich | 2009-11-22 17:03 | 10364
горизонт!
Ту-154м | 17:04
Ой,сейчас исправлю:)

maniakovich | 17:03
горизонт!

Ту-154М RA-85757
Александр Козлов | 2010-05-06 01:12 | 8295
Очень красиво!
Александр Козлов | 01:12
Очень красиво!

Ту-154М RA-85757
JetRanger | 2011-09-14 08:06 | 8054
Красота то какая!
Александр Козлов | 2010-05-06 01:10 | 8053
Очень красивая фотография! Спасибо за шедевр!!!
Евгений Рудаков | 2010-05-01 22:19 | 8052
Грациозный...
kiba | 2009-09-03 22:00 | 8051
класс! Самый красивый самолёт!
Родион Кузнецов | 2009-09-03 17:59 | 8050
Перезалил с разрешением 1600 пикселов
JetRanger | 08:06
Красота то какая!

Александр Козлов | 01:10
Очень красивая фотография! Спасибо за шедевр!!!

Евгений Рудаков | 22:19
Грациозный...

kiba | 22:00
класс! Самый красивый самолёт!

Родион Кузнецов | 17:59
Перезалил с разрешением 1600 пикселов