Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   6437
  •   40
  •   33

1 / 185

png png png png png png png png png png png
  •   6437
  •   40
  •   33
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓
Комментарии к фотографии

-
0
+
VLK spotter (фото) | 2013-03-29 16:40 | #

Странно. Воздуховоды закрыты, а сзади копоть

-
0
+
VLK spotter | 2013-03-29 16:40

Странно. Воздуховоды закрыты, а сзади копоть


-
0
+
И.С. (фото) | 2013-03-29 16:48 | #

Ничего странного. На запуске осевоые воздухозаборники закрываются и открываются верхниее. По-моему на оборотах 18%, но это не точно. Могу дома наземку училищную посмотреть, если найду. Открываются на взлете на скорости 200

-
0
+
И.С. | 2013-03-29 16:48

Ничего странного. На запуске осевоые воздухозаборники закрываются и открываются верхниее. По-моему на оборотах 18%, но это не точно. Могу дома наземку училищную посмотреть, если найду. Открываются на взлете на скорости 200


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2013-03-29 19:02 | #

Закрываются сразу при начале цикла запуска . Откытие-при отрыве передней ноги по сигналу с концевика.

-
0
+
viktorija33 | 2013-03-29 19:02

Закрываются сразу при начале цикла запуска . Откытие-при отрыве передней ноги по сигналу с концевика.


-
0
+
И.С. (фото) | 2013-03-29 22:07 | #

Закрываются не сразу а при достижении каких-то оборотов, точно не помню ибо летал на нем 10 лет назад крайний раз, и открываются точно на скорости 200. Потому что РУС бралась на себя после ощутимого пинка под жопу, когда открывались осевые.

-
0
+
И.С. | 2013-03-29 22:07

Закрываются не сразу а при достижении каких-то оборотов, точно не помню ибо летал на нем 10 лет назад крайний раз, и открываются точно на скорости 200. Потому что РУС бралась на себя после ощутимого пинка под жопу, когда открывались осевые.


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-03-29 22:47 | #

Специально выяснял это в Бельбеке в ТЭЧи. Сказали однозначно-концевик на передней стойке.И показали где.Сфотал,а где точно он-забыл (((
http://s017.radikal.ru/i417/1303/91/acc66173357...
http://s48.radikal.ru/i120/1303/45/db7a3242ea0e...

-
0
+
Валерий Петров | 2013-03-29 22:47

Специально выяснял это в Бельбеке в ТЭЧи. Сказали однозначно-концевик на передней стойке.И показали где.Сфотал,а где точно он-забыл (((
http://s017.radikal.ru/i417/1303/91/acc661733574.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/1303/45/db7a3242ea0e.jpg


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2013-03-29 23:11 | #

Валерий так я и работал в ТЭЧ техником по СД Поэтому точно знаю как работает вся эта система.

-
0
+
viktorija33 | 2013-03-29 23:11

Валерий так я и работал в ТЭЧ техником по СД Поэтому точно знаю как работает вся эта система.


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-03-30 06:52 | #

Вспомнилось,как музейщикам в Луганске доказывал,чтоб "жабры" закрыли самолету.Неправильно. Посоветовали не умничать...(((
http://s019.radikal.ru/i611/1303/fe/793b668aa4d...

-
0
+
Валерий Петров | 2013-03-30 06:52

Вспомнилось,как музейщикам в Луганске доказывал,чтоб "жабры" закрыли самолету.Неправильно. Посоветовали не умничать...(((
http://s019.radikal.ru/i611/1303/fe/793b668aa4db.jpg


-
0
+
И.С. (фото) | 2013-03-30 13:27 | #

Ну если Вы работали техником по СД, то тогда напомните при каких оборотах осевые закрываются. А то я никак конспекты свои найти не могу.

-
0
+
И.С. | 2013-03-30 13:27

Ну если Вы работали техником по СД, то тогда напомните при каких оборотах осевые закрываются. А то я никак конспекты свои найти не могу.


-
0
+
Proxima (фото) | 2013-03-30 13:41 | # (A) | (R) |

>>> Закрываются сразу при начале цикла запуска

http://russianplanes.net/id82391 а это тогда как понимать?

-
0
+
Proxima | 2013-03-30 13:41

>>> Закрываются сразу при начале цикла запуска

http://russianplanes.net/id82391 а это тогда как понимать?


-
0
+

Как нештатную ситуацию или принудительное открытие.

-
0
+

Как нештатную ситуацию или принудительное открытие.


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-03-30 19:50 | #

А что,разве в НИАС-78,НПП-78,НТЗ-99(Укр документ) есть понятие "нештатная ситуация". Что-то не припомню.Есть неисправность,работоспособность,неработоспособность,дефект,повреждение,отказ и т.п.
В НПП-78,КБП родов авиации,инструкции по эксплуатации самолета тоже не встречал.Каждая ситуация имеет свое название.Нештатная-не знаю что.Если не знаю что-не знаю как с этим бороться.А конкретно это называется-"Инструкция по действиям экипажа в особых случаях".
Естественно,само понятие имеет место быть.Но в авиационных документах не видел.Есть в авиационных стандартах-Приложение к конвенции о международной ГА-"Порядок действий летного экипажа в обычной, нештатной и аварийной ситуациях и связанные с ним контрольные карты".Но это рекомендательный документ.(МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ И РЕКОМЕНДУЕМАЯ ПРАКТИКА)-27.02.2010.

Покажите на приборной доске тумблер принудительное открытие решетки одного из ВЗ двигателей?

-
0
+
Валерий Петров | 2013-03-30 19:50

А что,разве в НИАС-78,НПП-78,НТЗ-99(Укр документ) есть понятие "нештатная ситуация". Что-то не припомню.Есть неисправность,работоспособность,неработоспособность,дефект,повреждение,отказ и т.п.
В НПП-78,КБП родов авиации,инструкции по эксплуатации самолета тоже не встречал.Каждая ситуация имеет свое название.Нештатная-не знаю что.Если не знаю что-не знаю как с этим бороться.А конкретно это называется-"Инструкция по действиям экипажа в особых случаях".
Естественно,само понятие имеет место быть.Но в авиационных документах не видел.Есть в авиационных стандартах-Приложение к конвенции о международной ГА-"Порядок действий летного экипажа в обычной, нештатной и аварийной ситуациях и связанные с ним контрольные карты".Но это рекомендательный документ.(МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ И РЕКОМЕНДУЕМАЯ ПРАКТИКА)-27.02.2010.

Покажите на приборной доске тумблер принудительное открытие решетки одного из ВЗ двигателей?


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2013-03-30 20:14 | #

Проксима и что в этом снимке ссылку на который Вы дали??Просто ПРАВЫЙ еще НЕ ЗАПУШЕН-наземный техник на связи по СПУ самолет стоит. Работат левый двигатель.

-
0
+
viktorija33 | 2013-03-30 20:14

Проксима и что в этом снимке ссылку на который Вы дали??Просто ПРАВЫЙ еще НЕ ЗАПУШЕН-наземный техник на связи по СПУ самолет стоит. Работат левый двигатель.


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2013-03-30 20:21 | #

ПРИНУДИТЛЬНО-то есть при неработающих двигателях -например при наземной проверке и наличии давления в гидросистеме.- панели можно закрыть, лишь только стоит сдвинуть РУД с упора СТОП Для этого, кроме этого , на БАЯНЕ-том пульте с АЗК что находится за креслом- нужно включить АЗК " ДВИГ. ЛЕВ...ДВИГ. ПРАВ.... ВОЗД,ЗАБ, ЛЕВ..ВОЗД. ЗАБ. ПРАВ.

-
0
+
viktorija33 | 2013-03-30 20:21

ПРИНУДИТЛЬНО-то есть при неработающих двигателях -например при наземной проверке и наличии давления в гидросистеме.- панели можно закрыть, лишь только стоит сдвинуть РУД с упора СТОП Для этого, кроме этого , на БАЯНЕ-том пульте с АЗК что находится за креслом- нужно включить АЗК " ДВИГ. ЛЕВ...ДВИГ. ПРАВ.... ВОЗД,ЗАБ, ЛЕВ..ВОЗД. ЗАБ. ПРАВ.


-
0
+
Proxima (фото) | 2013-03-30 20:26 | # (A) | (R) |

Правый как раз запущен - на марево гляньте

-
0
+
Proxima | 2013-03-30 20:26

Правый как раз запущен - на марево гляньте


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2013-03-30 20:26 | #

И.С...... При запуске панели начинают закрываться практически сразу-на 3-6-й секунде после начала раскрутки РКВД запускаемого двигателя.

-
0
+
viktorija33 | 2013-03-30 20:26

И.С...... При запуске панели начинают закрываться практически сразу-на 3-6-й секунде после начала раскрутки РКВД запускаемого двигателя.


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-03-30 20:34 | #

Левый.По полету.Техник слева,на жабры смотрит.

-
0
+
Валерий Петров | 2013-03-30 20:34

Левый.По полету.Техник слева,на жабры смотрит.


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2013-03-30 20:35 | #

Ну да!! В таком ракурсе ЕСТЕСТВЕННО марева от левого видно не будет-оно уйдет в космическое пространство))))))))))))

-
0
+
viktorija33 | 2013-03-30 20:35

Ну да!! В таком ракурсе ЕСТЕСТВЕННО марева от левого видно не будет-оно уйдет в космическое пространство))))))))))))


-
0
+
Proxima (фото) | 2013-03-30 20:39 | # (A) | (R) |

>>> Левый.По полету.Техник слева,на жабры смотрит.

я про фото украинского 03. Там правый запущен. По полету.

-
0
+
Proxima | 2013-03-30 20:39

>>> Левый.По полету.Техник слева,на жабры смотрит.

я про фото украинского 03. Там правый запущен. По полету.


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-03-30 20:43 | #

Мне кажется оба.Сопла раскрыты обоих двигателей.

-
0
+
Валерий Петров | 2013-03-30 20:43

Мне кажется оба.Сопла раскрыты обоих двигателей.


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2013-03-30 20:45 | #

Сопла и будут раскрыты пока двигатели на режиме ЗМГ. Нет-на том снимке Проксимы ПРАВЫЙ двигатель не работает.

-
0
+
viktorija33 | 2013-03-30 20:45

Сопла и будут раскрыты пока двигатели на режиме ЗМГ. Нет-на том снимке Проксимы ПРАВЫЙ двигатель не работает.


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2013-03-30 20:48 | #

Наташа там варианта два-либо он только что выключил правый...либо правый еще не запускал Третьего нет.

-
0
+
viktorija33 | 2013-03-30 20:48

Наташа там варианта два-либо он только что выключил правый...либо правый еще не запускал Третьего нет.


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-03-30 20:56 | #

Я считал что ЗМГ это для винтовых.Для реактивных-стоп-малый газ-максимал-форсаж (мин-полн).

-
0
+
Валерий Петров | 2013-03-30 20:56

Я считал что ЗМГ это для винтовых.Для реактивных-стоп-малый газ-максимал-форсаж (мин-полн).


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2013-03-30 21:13 | #

Нет ,Валерий-ЗМГ есть и на реактивных. СТОП-ЗМГ-ПМГ-МАКСИМАЛ-ФОРСАЖ

-
0
+
viktorija33 | 2013-03-30 21:13

Нет ,Валерий-ЗМГ есть и на реактивных. СТОП-ЗМГ-ПМГ-МАКСИМАЛ-ФОРСАЖ


-
0
+
Сергей Пахотин (фото) | 2013-03-30 21:21 | #

Осевой вход закрывается полностью при запуске двигателя (до выхода на режим ЗМГ) при оборотах ротора высокого давления 35% (процентов). Воздух поступает через верхниЙ воздухозаборник. Открывается осевой вход при достижении скорости движения МиГ-29 V= 200 км/ч, верхний ВЗ закрывается . На посадке : при уменьшении скорости движения самолёта, при V= 200 км/ч осевой вход закрывается полностью, а верхний ВЗ открывается. На земле у неработающих двигателей осевые входы полностью ОТКРЫТЫ! (для осмотра ВЗ и лопаток компрессора 1-й ступени).

-
0
+
Сергей Пахотин | 2013-03-30 21:21

Осевой вход закрывается полностью при запуске двигателя (до выхода на режим ЗМГ) при оборотах ротора высокого давления 35% (процентов). Воздух поступает через верхниЙ воздухозаборник. Открывается осевой вход при достижении скорости движения МиГ-29 V= 200 км/ч, верхний ВЗ закрывается . На посадке : при уменьшении скорости движения самолёта, при V= 200 км/ч осевой вход закрывается полностью, а верхний ВЗ открывается. На земле у неработающих двигателей осевые входы полностью ОТКРЫТЫ! (для осмотра ВЗ и лопаток компрессора 1-й ступени).


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-03-30 21:27 | #

Ну не знаю.Вот сижу я в самолете.Повернул голову налево,читаю-никакого ЗМГ. Стоп-малый газ- и так далее. Верю своим глазам.
http://i022.radikal.ru/1303/d4/aa11bf3dc01d.jpg

-
0
+
Валерий Петров | 2013-03-30 21:27

Ну не знаю.Вот сижу я в самолете.Повернул голову налево,читаю-никакого ЗМГ. Стоп-малый газ- и так далее. Верю своим глазам.
http://i022.radikal.ru/1303/d4/aa11bf3dc01d.jpg


-
0
+
Proxima (фото) | 2013-03-30 21:32 | # (A) | (R) |

http://cs418717.vk.me/v418717968/4ca4/pMW-dvmxW...
копоть из правого, створка открыта...

-
0
+
Proxima | 2013-03-30 21:32

http://cs418717.vk.me/v418717968/4ca4/pMW-dvmxWeM.jpg
копоть из правого, створка открыта...


-
0
+
Сергей Пахотин (фото) | 2013-03-30 21:39 | #

Proxima, копоть из левого. Он уже работает. А правый ещё нет, либо - только начинает запуск и панель клина ещё не опустилась.

-
0
+
Сергей Пахотин | 2013-03-30 21:39

Proxima, копоть из левого. Он уже работает. А правый ещё нет, либо - только начинает запуск и панель клина ещё не опустилась.


-
0
+
Сергей Пахотин (фото) | 2013-03-30 22:37 | #

Валерий Петров! Это как с сусликом в х/фильме "ДМБ" - вы его (ЗМГ) не видите, а он есть! :)

-
0
+
Сергей Пахотин | 2013-03-30 22:37

Валерий Петров! Это как с сусликом в х/фильме "ДМБ" - вы его (ЗМГ) не видите, а он есть! :)


-
0
+
И.С. (фото) | 2013-03-30 22:42 | #

Вы уж извините Виктор, но в таком случае у меня слабое к Вам доверие как СДшнику, потому как осевые закрываются на оборотах 35%. A. насчет откркрытия, я точно помню что осевые открывались на скорости 200. А РУС на себя. брался на скорости. 250. То. есть после открытия еще некоторое время продолжался разбег с. Закрытыми осевыми. То-же самое и на посадке осевые закрывались на скорости двести. К сожалению точного подтверждения у меня в тетради наземен. Подготовки нет по второму пункту. А конспект по Ксд я не нашел, но я еще специально в пн позвоню своему преподавателю в Армавир, уточню этот вопрос. Мне теперь самому интересно.

-
0
+
И.С. | 2013-03-30 22:42

Вы уж извините Виктор, но в таком случае у меня слабое к Вам доверие как СДшнику, потому как осевые закрываются на оборотах 35%. A. насчет откркрытия, я точно помню что осевые открывались на скорости 200. А РУС на себя. брался на скорости. 250. То. есть после открытия еще некоторое время продолжался разбег с. Закрытыми осевыми. То-же самое и на посадке осевые закрывались на скорости двести. К сожалению точного подтверждения у меня в тетради наземен. Подготовки нет по второму пункту. А конспект по Ксд я не нашел, но я еще специально в пн позвоню своему преподавателю в Армавир, уточню этот вопрос. Мне теперь самому интересно.


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-03-30 22:48 | #

---Сергей Пахотин
Валерий Петров! Это как с сусликом в х/фильме "ДМБ" - вы его (ЗМГ) не видите, а он есть! ---

Хороший аргумент судить о серьезных вещах фильмом ДМБ и сусликом.Достойный уровень для специалиста.
Про "ЛУК ОН" еще мне расскажите.Тоже очень достойный довод,если других нет. Не смешно,печально.

-
0
+
Валерий Петров | 2013-03-30 22:48

---Сергей Пахотин
Валерий Петров! Это как с сусликом в х/фильме "ДМБ" - вы его (ЗМГ) не видите, а он есть! ---

Хороший аргумент судить о серьезных вещах фильмом ДМБ и сусликом.Достойный уровень для специалиста.
Про "ЛУК ОН" еще мне расскажите.Тоже очень достойный довод,если других нет. Не смешно,печально.


-
0
+
Сергей Пахотин (фото) | 2013-03-30 22:57 | #

Валерий, это же шутка была!!! А вы не поняли... Извините!

-
0
+
Сергей Пахотин | 2013-03-30 22:57

Валерий, это же шутка была!!! А вы не поняли... Извините!


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-03-30 23:09 | #

Конечно шутка.Па панели РУД Миг-29 вообще ничего не написано.
Надпись-стоп-малый газ-максимал-форсаж (мин-полн) на Су-27.

-
0
+
Валерий Петров | 2013-03-30 23:09

Конечно шутка.Па панели РУД Миг-29 вообще ничего не написано.
Надпись-стоп-малый газ-максимал-форсаж (мин-полн) на Су-27.


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2013-03-31 00:05 | #

И.С. извините но мне как то неважно ваше слабое или неслабое доверие к мне. Крайний раз я работал на МиГ-29 20 лет назад..Это раз. Два Сидя в кабине смотришь на приборы контролдя , особенно на запуске, а панелей клиньев извинте но я не вижу.Ленточный указатель понятно показыванет закрытие панели но поверьте-это не самый важный параметр-на каких оборотах закрылась панель клина-есть вещи реально важные-как то-давление масла, заброс ТВГ, давление в гидросистемах, вбрация. Вот когда на земле находишься то по времени -3-6 секунд проходит от начала раскрутки ротора-панель начинает закрывться, прмерно за три-пять секунд она уже закрыта А что касается полетных данных-так я не летчик я техник На каких скоростях они открываются полностью на каких закрываются при посадке-мне это знать ник чему.Закрытие прив злете-по сигналу с концевика необжатого положения передней стойки шасси.Какая при этом скорость-технику ТЭЧ ттоже знать не обязательно, ..да и прошло 20 лет все таки.

-
0
+
viktorija33 | 2013-03-31 00:05

И.С. извините но мне как то неважно ваше слабое или неслабое доверие к мне. Крайний раз я работал на МиГ-29 20 лет назад..Это раз. Два Сидя в кабине смотришь на приборы контролдя , особенно на запуске, а панелей клиньев извинте но я не вижу.Ленточный указатель понятно показыванет закрытие панели но поверьте-это не самый важный параметр-на каких оборотах закрылась панель клина-есть вещи реально важные-как то-давление масла, заброс ТВГ, давление в гидросистемах, вбрация. Вот когда на земле находишься то по времени -3-6 секунд проходит от начала раскрутки ротора-панель начинает закрывться, прмерно за три-пять секунд она уже закрыта А что касается полетных данных-так я не летчик я техник На каких скоростях они открываются полностью на каких закрываются при посадке-мне это знать ник чему.Закрытие прив злете-по сигналу с концевика необжатого положения передней стойки шасси.Какая при этом скорость-технику ТЭЧ ттоже знать не обязательно, ..да и прошло 20 лет все таки.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02