Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   17879
  •   82
  •   66

1 / 2046

png png png png png png png png png png png png
  •   17879
  •   82
  •   66
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние

МАКС-1995
Карточка борта
  • Реестр типа: Туполев Ту-154
  •  
  • Первый полёт: 1995
  • Завод-изготовитель: Авиакор
Комментарии к фотографии

-
0
+

Давайте снимать только то, как режут.

-
0
+

Давайте снимать только то, как режут.


-
0
+
Галилеев Алексей (фото) | 2013-12-30 02:09 | #

зачем резать эти самолеты? неужели нельзя отправить на хранение или передать в ВВС?

-
0
+
Галилеев Алексей | 2013-12-30 02:09

зачем резать эти самолеты? неужели нельзя отправить на хранение или передать в ВВС?


-
1
+
Валерий Петров (фото) | 2013-12-30 02:20 | #

-передать в ВВС-
Алексей,а военных не жалко.Пусть гробятся.("Фоторужье денег стоит,а моя жизнь бесплатная"-Шарик).

-
1
+
Валерий Петров | 2013-12-30 02:20

-передать в ВВС-
Алексей,а военных не жалко.Пусть гробятся.("Фоторужье денег стоит,а моя жизнь бесплатная"-Шарик).


-
0
+
AndreyIKT (фото) | 2013-12-30 03:51 | # (A) |

интересно, для чего так аккуратно вырезали...

-
0
+
AndreyIKT | 2013-12-30 03:51

интересно, для чего так аккуратно вырезали...


-
1
+

Да и хранение тоже денег немалых стоит. И зачем хранить то, что уже не полетит никогда?

-
1
+

Да и хранение тоже денег немалых стоит. И зачем хранить то, что уже не полетит никогда?


-
0
+
iva-savickii (фото) | 2013-12-30 07:02 | #

удалено автором комментария

-
0
+
iva-savickii | 2013-12-30 07:02

удалено автором комментария


-
0
+
iva-savickii (фото) | 2013-12-30 07:03 | #

удалено автором комментария

-
0
+
iva-savickii | 2013-12-30 07:03

удалено автором комментария


-
0
+

Валерий, то-есть Боинг 89 года или 50-детний Ан-12, по вашему, безопаснее Туполя 95го?

-
0
+

Валерий, то-есть Боинг 89 года или 50-детний Ан-12, по вашему, безопаснее Туполя 95го?


-
-2
+
Валерий Петров (фото) | 2013-12-30 19:06 | #

Есть статистика.
Потеряно 72 самолета Ту-154(Построено 906)
Потеряно 192 самолёта типа Ан-12.(Построено 1242).
Произошло 16 катастроф Ил-18.(Построено 567).
Потеряно 92 самолета типа Як-40.(Построено 1011)
Ту-22 потеряно около 70 машин (Построено около 300).
Ту-16 Потеряно 106 самолетов(Построено 1509 ).
Ту-95-142. Потеряно 28 самолетов (Построено - 274 в т.ч. Ту-142 – 100 )
Ил-76 Потеряно 59 самолетов(Построено 950)

-
-2
+
Валерий Петров | 2013-12-30 19:06

Есть статистика.
Потеряно 72 самолета Ту-154(Построено 906)
Потеряно 192 самолёта типа Ан-12.(Построено 1242).
Произошло 16 катастроф Ил-18.(Построено 567).
Потеряно 92 самолета типа Як-40.(Построено 1011)
Ту-22 потеряно около 70 машин (Построено около 300).
Ту-16 Потеряно 106 самолетов(Построено 1509 ).
Ту-95-142. Потеряно 28 самолетов (Построено - 274 в т.ч. Ту-142 – 100 )
Ил-76 Потеряно 59 самолетов(Построено 950)


-
0
+
Галилеев Алексей (фото) | 2013-12-30 19:07 | #

Валерий, я вас правильно понял - самолет, выпущенный в 1995 году - гроб? И много ли сейчас в наших ВВС самолетов (не боевых) выпуска от 2000-х голов?

-
0
+
Галилеев Алексей | 2013-12-30 19:07

Валерий, я вас правильно понял - самолет, выпущенный в 1995 году - гроб? И много ли сейчас в наших ВВС самолетов (не боевых) выпуска от 2000-х голов?


-
0
+

Ну и? в Лётчики не ходить из-за статистики? Сколько из- этого потеряно из-за распиздяйства ЛС, а сколько из-за отказа техники?

-
0
+

Ну и? в Лётчики не ходить из-за статистики? Сколько из- этого потеряно из-за распиздяйства ЛС, а сколько из-за отказа техники?


-
-1
+
Валерий Петров (фото) | 2013-12-30 19:11 | #

Ас!!! Вы еще только думали,а я уже ....в смысле отреагировал))).Ту-154 вообще сложный самолет.При посадке.Хотя,думаю,пОляки Вам подробнее смогут ответить(((.Через спиритическое блюдце.

-
-1
+
Валерий Петров | 2013-12-30 19:11

Ас!!! Вы еще только думали,а я уже ....в смысле отреагировал))).Ту-154 вообще сложный самолет.При посадке.Хотя,думаю,пОляки Вам подробнее смогут ответить(((.Через спиритическое блюдце.


-
-2
+
Валерий Петров (фото) | 2013-12-30 19:13 | #

---Сколько из- этого потеряно из-за распиздяйства ЛС, а сколько из-за отказа техники?---
Родственникам пассажиров обьясните.Или им самим,через то же спиритическое блюдце"(((

-
-2
+
Валерий Петров | 2013-12-30 19:13

---Сколько из- этого потеряно из-за распиздяйства ЛС, а сколько из-за отказа техники?---
Родственникам пассажиров обьясните.Или им самим,через то же спиритическое блюдце"(((


-
0
+
VLK spotter (фото) | 2013-12-30 19:13 | #

Валерий Петров: Причём из 72 разбившихся Ту-154 по отказу техники всего 8 вроде побилось

-
0
+
VLK spotter | 2013-12-30 19:13

Валерий Петров: Причём из 72 разбившихся Ту-154 по отказу техники всего 8 вроде побилось


-
-3
+
Валерий Петров (фото) | 2013-12-30 19:18 | #

---Причём из 72 разбившихся Ту-154 по отказу техники всего 8 вроде побилось---
Так в вики написано.А остальное-к родственникам погибших.По Ил-18 тоже ни одной катастрофы по отказу техники,и по Бе-12.Количество "двухсотых" от перемены мест слагаемых не меняется.Сорри.

-
-3
+
Валерий Петров | 2013-12-30 19:18

---Причём из 72 разбившихся Ту-154 по отказу техники всего 8 вроде побилось---
Так в вики написано.А остальное-к родственникам погибших.По Ил-18 тоже ни одной катастрофы по отказу техники,и по Бе-12.Количество "двухсотых" от перемены мест слагаемых не меняется.Сорри.


-
1
+

Причём тут родственники? Как вы с такими рассуждениями вообще стали лётчиком? родственники не отговорили? По этой логике автоваз, Газ и тд. давно пора сжечь за всё то неописуемое горе, которое принесли их изделия родственникам погибших за их рулём.

-
1
+

Причём тут родственники? Как вы с такими рассуждениями вообще стали лётчиком? родственники не отговорили? По этой логике автоваз, Газ и тд. давно пора сжечь за всё то неописуемое горе, которое принесли их изделия родственникам погибших за их рулём.


-
0
+
VVN (фото) | 2013-12-30 19:28 | #

удалено автором комментария

-
0
+
VVN | 2013-12-30 19:28

удалено автором комментария


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-12-30 19:29 | #

Галилеев Алексей
Валерий, я вас правильно понял - самолет, выпущенный в 1995 году - гроб? И много ли сейчас в наших ВВС самолетов (не боевых) выпуска от 2000-х голов?

Не знаю.Но по принципу-"возьми боже,что нам негоже" и сплавлять военным то что другим не надо,не надо.
Как то был такой комплекс ВНПК-154,я еще застал в конце 70-х.Который граждане брать не стали(точность хр..(плохая) а его принудительно запулили на Ту-142 МК в Кипелово.Ох и помучались с ним.

-
0
+
Валерий Петров | 2013-12-30 19:29

Галилеев Алексей
Валерий, я вас правильно понял - самолет, выпущенный в 1995 году - гроб? И много ли сейчас в наших ВВС самолетов (не боевых) выпуска от 2000-х голов?

Не знаю.Но по принципу-"возьми боже,что нам негоже" и сплавлять военным то что другим не надо,не надо.
Как то был такой комплекс ВНПК-154,я еще застал в конце 70-х.Который граждане брать не стали(точность хр..(плохая) а его принудительно запулили на Ту-142 МК в Кипелово.Ох и помучались с ним.


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-12-30 19:33 | #

Вячеслав Бабаевский
Причём тут родственники? Как вы с такими рассуждениями вообще стали лётчиком? родственники не отговорили?---
Не ходил бы ты Ванек во солдаты...Отговаривали...Не слушался...))).Вояки знали на что шли. А родственники плачут.А граждане и лететь хотят безопасно.И ехать через Волгоград безопасно.Не всегда выходит,жалко.(((

-
0
+
Валерий Петров | 2013-12-30 19:33

Вячеслав Бабаевский
Причём тут родственники? Как вы с такими рассуждениями вообще стали лётчиком? родственники не отговорили?---
Не ходил бы ты Ванек во солдаты...Отговаривали...Не слушался...))).Вояки знали на что шли. А родственники плачут.А граждане и лететь хотят безопасно.И ехать через Волгоград безопасно.Не всегда выходит,жалко.(((


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-12-30 19:37 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Валерий Петров | 2013-12-30 19:37

удалено автором комментария


-
0
+
VVN (фото) | 2013-12-30 20:11 | #

удалено автором комментария

-
0
+
VVN | 2013-12-30 20:11

удалено автором комментария


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-12-30 20:16 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Валерий Петров | 2013-12-30 20:16

удалено автором комментария


-
0
+
VVN (фото) | 2013-12-30 20:18 | #

удалено автором комментария

-
0
+
VVN | 2013-12-30 20:18

удалено автором комментария


-
0
+
Галилеев Алексей (фото) | 2013-12-30 21:35 | #

Валерий, я просто хочу понять. Ведь летают же в ВВС 134-е, которые запрещены в ГА, летают Илы, которых в ГА уже дцать лет не видели. Почему же тогда 154-е, не старые нужно резать???
Почему 154-е из ГА нельзя было передать в ведомства?.
Или это настолько плохой самолет, что его нужно только резать???

-
0
+
Галилеев Алексей | 2013-12-30 21:35

Валерий, я просто хочу понять. Ведь летают же в ВВС 134-е, которые запрещены в ГА, летают Илы, которых в ГА уже дцать лет не видели. Почему же тогда 154-е, не старые нужно резать???
Почему 154-е из ГА нельзя было передать в ведомства?.
Или это настолько плохой самолет, что его нужно только резать???


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-12-30 22:03 | #

---Ведь летают же в ВВС---
Ан-12 тоже летал,до недавна.Голова должна быть.Если гражданский человек может делать выбор-лететь или нет.Военный не всегда.Вспомнился Инютин.Первый салон почти пустой,во втором куча народа званием пониже.Про центровку никто не думал.Авось.Зима.Взлетим.
Получается военные второй сорт.Казенные люди.Должны летать на том,что летать не должно.У Вас ключевая фраза-"КОТОРЫЕ ЗАПРЕЩЕНЫ В ГА".Это не пассатижи и молоток,которые можно передать.Есть правила сертификации,продления ресурса и т.д.Они одинаковы для всех.
Как в фильме "Заяц над пропастью"-Вот ты бы сел на половину лошади?.

-
0
+
Валерий Петров | 2013-12-30 22:03

---Ведь летают же в ВВС---
Ан-12 тоже летал,до недавна.Голова должна быть.Если гражданский человек может делать выбор-лететь или нет.Военный не всегда.Вспомнился Инютин.Первый салон почти пустой,во втором куча народа званием пониже.Про центровку никто не думал.Авось.Зима.Взлетим.
Получается военные второй сорт.Казенные люди.Должны летать на том,что летать не должно.У Вас ключевая фраза-"КОТОРЫЕ ЗАПРЕЩЕНЫ В ГА".Это не пассатижи и молоток,которые можно передать.Есть правила сертификации,продления ресурса и т.д.Они одинаковы для всех.
Как в фильме "Заяц над пропастью"-Вот ты бы сел на половину лошади?.


-
0
+
Галилеев Алексей (фото) | 2013-12-31 00:03 | #

Согласен, что военные под присягой.
Но вы меня не поняли. Мой вопрос про то, что раз 154-е запрещены к полетам с......м медведевым после Петрозаводска, значит их всех резать надо?
Это ведь, как я понимаю политический запрет? Или они действительно хлам? Как и большинство наших самолетов?

-
0
+
Галилеев Алексей | 2013-12-31 00:03

Согласен, что военные под присягой.
Но вы меня не поняли. Мой вопрос про то, что раз 154-е запрещены к полетам с......м медведевым после Петрозаводска, значит их всех резать надо?
Это ведь, как я понимаю политический запрет? Или они действительно хлам? Как и большинство наших самолетов?


-
0
+
Бернхард Кёниг (фото) | 2013-12-31 00:07 | #

...из далека предполагал, что это прототип Ту-154КдЛ (Cabriolet de Luxe);о)

-
0
+
Бернхард Кёниг | 2013-12-31 00:07

...из далека предполагал, что это прототип Ту-154КдЛ (Cabriolet de Luxe);о)


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-12-31 00:14 | #

Алексей.Ну может их еще и можно было погонять.Как и Ил-76 Мелитопольские.Но двигатели шумные,неэкономичные.Кроме того сам самолет сложен особенно при посадке.Строгий.Его садят совместными усилиями всего экипажа.И у штурмана рабочее место какое-то дурацкое.Как в гостях сидишь на приставном стуле.Короче-устарел не физически,морально.Мое мнение.Лично мне 737 больше по душе.Зрительно конечно.)))

-
0
+
Валерий Петров | 2013-12-31 00:14

Алексей.Ну может их еще и можно было погонять.Как и Ил-76 Мелитопольские.Но двигатели шумные,неэкономичные.Кроме того сам самолет сложен особенно при посадке.Строгий.Его садят совместными усилиями всего экипажа.И у штурмана рабочее место какое-то дурацкое.Как в гостях сидишь на приставном стуле.Короче-устарел не физически,морально.Мое мнение.Лично мне 737 больше по душе.Зрительно конечно.)))


-
0
+
Галилеев Алексей (фото) | 2013-12-31 00:19 | #

Я вас понял. Значит все дело в самолете. Жаль. Значит, по-вашему, у России нет самолетов собственного производства. Печально.
Спасибо, что поняли мой вопрос.

-
0
+
Галилеев Алексей | 2013-12-31 00:19

Я вас понял. Значит все дело в самолете. Жаль. Значит, по-вашему, у России нет самолетов собственного производства. Печально.
Спасибо, что поняли мой вопрос.


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-12-31 00:31 | #

Алексей,самолеты есть.Но,видимо,не конкурентноспособны.(какое слово получилось!!!)Пролетав на Ту-134ш,Бе-12,Ил-38,Ил-76,Ан-12,Ан-26 и пару раз слетав на 737 в кабине экипажа зрителем.Как-то хочется выбрать последний.)))

-
0
+
Валерий Петров | 2013-12-31 00:31

Алексей,самолеты есть.Но,видимо,не конкурентноспособны.(какое слово получилось!!!)Пролетав на Ту-134ш,Бе-12,Ил-38,Ил-76,Ан-12,Ан-26 и пару раз слетав на 737 в кабине экипажа зрителем.Как-то хочется выбрать последний.)))


-
0
+

Как то видел юмористическую картинку, сидят два пилота в кабине нового самолёта, а перед ними всего две кнопки: стрелочка вверх и стрелочка вниз. Всё к этому идёт, а жаль. Престиж профессии падает с каждым новым самолётом, сугубо моё мнение.

-
0
+

Как то видел юмористическую картинку, сидят два пилота в кабине нового самолёта, а перед ними всего две кнопки: стрелочка вверх и стрелочка вниз. Всё к этому идёт, а жаль. Престиж профессии падает с каждым новым самолётом, сугубо моё мнение.


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-12-31 01:20 | #

Автоматика.Недавно разбирал-вспоминал работу АПД-55(авт.панель запуска).Вроде прошлый век-а без неё задрался бы кнопочки нажимать.Или в симуляторе Ка-50.Упрощенный запуск двигателя-48 нажатий и манипуляций.А как сказал-"Полетели".Сам комп. запустился,взлетел и сел.Правда когда скажет пилоту-"П...ц,я сломался...".Тогда действительно как в анекдоте "Здравствуйте девочки...")))

-
0
+
Валерий Петров | 2013-12-31 01:20

Автоматика.Недавно разбирал-вспоминал работу АПД-55(авт.панель запуска).Вроде прошлый век-а без неё задрался бы кнопочки нажимать.Или в симуляторе Ка-50.Упрощенный запуск двигателя-48 нажатий и манипуляций.А как сказал-"Полетели".Сам комп. запустился,взлетел и сел.Правда когда скажет пилоту-"П...ц,я сломался...".Тогда действительно как в анекдоте "Здравствуйте девочки...")))


-
0
+
Игорь Двуреков (фото) | 2013-12-31 11:21 | #

Разве Ил-18 не потерпели ни одной катастрофы по отказу техники?
75559 75840 75408 75712. Наверное это ещё не все.

-
0
+
Игорь Двуреков | 2013-12-31 11:21

Разве Ил-18 не потерпели ни одной катастрофы по отказу техники?
75559 75840 75408 75712. Наверное это ещё не все.


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-12-31 11:33 | #

Так писали.
По официальной статистике КБ «Ильюшин» и заявлениям специалистов в интервью СМИ, на территории СССР и, впоследствии, Российской Федерации и СНГ с 1976 года не произошло ни одной катастрофы Ил-18 по причине отказа материальной части. Всего с 1959 по 1977 год произошло 16 катастроф Ил-18. Пять из них связаны с заходом на посадку в гористой местности в сложных метеоусловиях.
Ну и по буржуйской статистике- http://aviation-safety.net/database/dblist.php?...

-
0
+
Валерий Петров | 2013-12-31 11:33

Так писали.
По официальной статистике КБ «Ильюшин» и заявлениям специалистов в интервью СМИ, на территории СССР и, впоследствии, Российской Федерации и СНГ с 1976 года не произошло ни одной катастрофы Ил-18 по причине отказа материальной части. Всего с 1959 по 1977 год произошло 16 катастроф Ил-18. Пять из них связаны с заходом на посадку в гористой местности в сложных метеоусловиях.
Ну и по буржуйской статистике- http://aviation-safety.net/database/dblist.php?field=typecode&var=312%&cat=%1&sorteer=datekey&page=1


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2013-12-31 11:44 | #

удалено автором комментария

-
0
+
viktorija33 | 2013-12-31 11:44

удалено автором комментария


-
0
+
Игорь Двуреков (фото) | 2013-12-31 11:55 | #

После 1976-го наверно. В основном всё было как раз до этого года. Видимо какие-то усовершенствования вносились. Это вообщем-то закономерно, всё постепенно совершенствуется. В последующие годы они стали летать меньше, появлялось всё больше Ту-154-х. Был потом ещё 75840 в 2001 году над Тверской областью..

-
0
+
Игорь Двуреков | 2013-12-31 11:55

После 1976-го наверно. В основном всё было как раз до этого года. Видимо какие-то усовершенствования вносились. Это вообщем-то закономерно, всё постепенно совершенствуется. В последующие годы они стали летать меньше, появлялось всё больше Ту-154-х. Был потом ещё 75840 в 2001 году над Тверской областью..


-
0
+
Денис (фото) | 2014-01-02 18:47 | #

Пролетав на Ту-134ш,Бе-12,Ил-38,Ил-76,Ан-12,Ан-26 и пару раз слетав на 737 в кабине экипажа зрителем.Как-то хочется выбрать последний.)))
Лично мне больше нравиться Ту и внешне и внутренне, про озвучку я вообще молчу, сейчас таких звуков просто нет! Самолет и вправду непростой в управлении, но и управляет им не один человек. На сегодняшний день вообще самый быстрый самолет в ГА. А бьются и иномарки и отечественные. Но неэкономичный, а в современных условиях все упирается в ДЕНЬГИ... Одной заправки Ту, боингу или эрбасу хватит (или почти хватит)слетать туда и обратно. Но оставить как память - я считаю нужно, а то детям показать нечего будет...

-
0
+
Денис | 2014-01-02 18:47

Пролетав на Ту-134ш,Бе-12,Ил-38,Ил-76,Ан-12,Ан-26 и пару раз слетав на 737 в кабине экипажа зрителем.Как-то хочется выбрать последний.)))
Лично мне больше нравиться Ту и внешне и внутренне, про озвучку я вообще молчу, сейчас таких звуков просто нет! Самолет и вправду непростой в управлении, но и управляет им не один человек. На сегодняшний день вообще самый быстрый самолет в ГА. А бьются и иномарки и отечественные. Но неэкономичный, а в современных условиях все упирается в ДЕНЬГИ... Одной заправки Ту, боингу или эрбасу хватит (или почти хватит)слетать туда и обратно. Но оставить как память - я считаю нужно, а то детям показать нечего будет...


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2014-01-02 19:57 | #

--- Самолет и вправду непростой в управлении, но и управляет им не один человек.---
Денис,все перечисленные самолеты может посадить один человек.Хоть в места КК хоть с места ППК.А это важный компонент (может потому что военные?)Самолет с хорошей озвучкой один человек не посадит.Ну по крайней мере,шансы невелики.А вообще,за эту озвучку не все страны хотят у себя слышать такой источник звука )))

-
0
+
Валерий Петров | 2014-01-02 19:57

--- Самолет и вправду непростой в управлении, но и управляет им не один человек.---
Денис,все перечисленные самолеты может посадить один человек.Хоть в места КК хоть с места ППК.А это важный компонент (может потому что военные?)Самолет с хорошей озвучкой один человек не посадит.Ну по крайней мере,шансы невелики.А вообще,за эту озвучку не все страны хотят у себя слышать такой источник звука )))


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2014-01-02 20:20 | #

Рекомендую мнение человека пролетавшего КК на этом типе 25 лет (10 тыс.часов налета).Специально взял некоторые его высказывания(может кому читать лениво).
«Василий Васильевич Ершов. Практика полетов на самолете Ту-154»

--Это требует строгого распределения обязанностей между членами экипажа и четкого взаимодействия на заходе.--
---На тяжелом, инертном лайнере одному человеку трудно справиться с
выдерживанием всех параметров на снижении. Это доступно только очень
опытному, тренированному пилоту. Гораздо проще распределить обязанности по
продольному и путевому каналам между членами экипажа.---
--Именно поэтому смело утверждаю: те, кто летают на ТУ-154 - элита авиации.—
-- Так как на Ту-154 сама жизнь отбирала наиболее жизнеспособных летчиков—

http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/praktika_tu-154.txt

-
0
+
Валерий Петров | 2014-01-02 20:20

Рекомендую мнение человека пролетавшего КК на этом типе 25 лет (10 тыс.часов налета).Специально взял некоторые его высказывания(может кому читать лениво).
«Василий Васильевич Ершов. Практика полетов на самолете Ту-154»

--Это требует строгого распределения обязанностей между членами экипажа и четкого взаимодействия на заходе.--
---На тяжелом, инертном лайнере одному человеку трудно справиться с
выдерживанием всех параметров на снижении. Это доступно только очень
опытному, тренированному пилоту. Гораздо проще распределить обязанности по
продольному и путевому каналам между членами экипажа.---
--Именно поэтому смело утверждаю: те, кто летают на ТУ-154 - элита авиации.—
-- Так как на Ту-154 сама жизнь отбирала наиболее жизнеспособных летчиков—

http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/praktika_tu-154.txt


-
0
+
iva-savickii (фото) | 2014-01-02 20:45 | #

удалено автором комментария

-
0
+
iva-savickii | 2014-01-02 20:45

удалено автором комментария


-
0
+
iva-savickii (фото) | 2014-01-02 20:50 | #

удалено автором комментария

-
0
+
iva-savickii | 2014-01-02 20:50

удалено автором комментария


-
0
+

Такие же люди как и везде. Об этом говорит Иркутск, Донецк, Смоленск..

-
0
+

Такие же люди как и везде. Об этом говорит Иркутск, Донецк, Смоленск..


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2014-01-02 23:03 | #

---Такие же люди как и везде.---И Ершов такой-же,но он жив.А это существенная разница.
По Смоленскому интересно."По данным МАК, в специальном авиаполку польских ВВС отсутствовала инструкция по взаимодействию экипажа Ту-154М." http://covesti.blogspot.fr/2011/02/blog-post_91...

-
0
+
Валерий Петров | 2014-01-02 23:03

---Такие же люди как и везде.---И Ершов такой-же,но он жив.А это существенная разница.
По Смоленскому интересно."По данным МАК, в специальном авиаполку польских ВВС отсутствовала инструкция по взаимодействию экипажа Ту-154М." http://covesti.blogspot.fr/2011/02/blog-post_9197.html


-
0
+

После того как экипаж согласился на такие условия, это были уже его проблемы.

-
0
+

После того как экипаж согласился на такие условия, это были уже его проблемы.


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2014-01-03 00:40 | #

==После того как экипаж согласился на такие условия, это были уже его проблемы.==
Евгений,как говорят "Ползешь на кладбище,ползи потихоньку.Нечего других за собой тянуть".За спиной люди.
Думаю никто особого согласия не спрашивал.Они в погонах(были).Ну и престиж.Я думаю,не смогли вовремя оценить обстановку и решить-"Все,дальше звиздец,на запасной".Ну и психологический прессинг со стороны начальства.

-
0
+
Валерий Петров | 2014-01-03 00:40

==После того как экипаж согласился на такие условия, это были уже его проблемы.==
Евгений,как говорят "Ползешь на кладбище,ползи потихоньку.Нечего других за собой тянуть".За спиной люди.
Думаю никто особого согласия не спрашивал.Они в погонах(были).Ну и престиж.Я думаю,не смогли вовремя оценить обстановку и решить-"Все,дальше звиздец,на запасной".Ну и психологический прессинг со стороны начальства.


-
0
+

Да я прекрасно знаю ситуацию и факторы её спровоцировавшие, но в итоге то все на авось положились. А он в небе еще не выручал..

-
0
+

Да я прекрасно знаю ситуацию и факторы её спровоцировавшие, но в итоге то все на авось положились. А он в небе еще не выручал..


-
0
+
ари (фото) | 2014-01-04 15:50 | #

жуткое зрелище

-
0
+
ари | 2014-01-04 15:50

жуткое зрелище


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2014-01-04 15:57 | #

---жуткое зрелище---Душераздирающее зрелище...Кошмар...
http://s019.radikal.ru/i616/1401/cd/f38f21e489d...

-
0
+
Валерий Петров | 2014-01-04 15:57

---жуткое зрелище---Душераздирающее зрелище...Кошмар...
http://s019.radikal.ru/i616/1401/cd/f38f21e489dd.jpg


-
0
+
ари (фото) | 2014-01-04 17:05 | #

Валерий, все уже поняли ваше отношение и к самолету, и к распилке. Но лично я повода для шуток не вижу, простите.

-
0
+
ари | 2014-01-04 17:05

Валерий, все уже поняли ваше отношение и к самолету, и к распилке. Но лично я повода для шуток не вижу, простите.


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2014-01-04 17:23 | #

3 подхода.Изменение ситуации,изменение отношения к ситуации,благоприятный исход-несмотря на неблагоприятные факторы.
Ну хоть поржать,если ничего не изменить.Ваши варианты??? После Табуреткина??? Письмо Пу напишите.Может завтра в обезьяннике ночевать будете.Не шучу.

-
0
+
Валерий Петров | 2014-01-04 17:23

3 подхода.Изменение ситуации,изменение отношения к ситуации,благоприятный исход-несмотря на неблагоприятные факторы.
Ну хоть поржать,если ничего не изменить.Ваши варианты??? После Табуреткина??? Письмо Пу напишите.Может завтра в обезьяннике ночевать будете.Не шучу.


-
0
+
Денис (фото) | 2014-01-04 19:21 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Денис | 2014-01-04 19:21

удалено автором комментария


-
0
+
Денис (фото) | 2014-01-04 19:32 | #

Мда уж...

-
0
+
Денис | 2014-01-04 19:32

Мда уж...


-
0
+
Виталий Чернышов (фото) | 2014-01-07 12:44 | #

Валерий, а вы в каком 737 летали? Может ещё с Ли-2 сравним?

А что по Ту-154, так его статистика ни чуть не хуже Б727, но это если изучить вопрос, а не просто сухими цифрами оперировать..

-
0
+
Виталий Чернышов | 2014-01-07 12:44

Валерий, а вы в каком 737 летали? Может ещё с Ли-2 сравним?

А что по Ту-154, так его статистика ни чуть не хуже Б727, но это если изучить вопрос, а не просто сухими цифрами оперировать..


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2014-01-07 13:42 | #

---Валерий, а вы в каком 737 летали? Может ещё с Ли-2 сравним?---
http://s019.radikal.ru/i604/1401/c6/8694db96d35...
Вроде на самом последнем.По винглетам видно.В кабине фотать не дали,так смотрел.
А про Ли-2....Смотря как ухаживать.У буржуев что-то похожее летает до сих пор.
http://s57.radikal.ru/i158/1401/73/30a8a74c55b3...

-
0
+
Валерий Петров | 2014-01-07 13:42

---Валерий, а вы в каком 737 летали? Может ещё с Ли-2 сравним?---
http://s019.radikal.ru/i604/1401/c6/8694db96d353.jpg
Вроде на самом последнем.По винглетам видно.В кабине фотать не дали,так смотрел.
А про Ли-2....Смотря как ухаживать.У буржуев что-то похожее летает до сих пор.
http://s57.radikal.ru/i158/1401/73/30a8a74c55b3.jpg


-
1
+
Андрей Чурсин (фото) | 2014-01-08 19:29 | #

Всё равно не понимаю... Зачем для ВВС ремонтировать Бэхи тридцатилетнего возраста с движками НК-8, если режим Эмки С Д-30ми 10-15-ти летнего возраста. В Красноярске дожидается своего часа 85123 выпуска 2006-го года... Кто-нибудь что-нибудь просчитывает? Живём в одном государстве! И не только ВВС, а и все вооружённые силы содержатся на деньги налогоплательщиков- на наши с вами деньги!!!

-
1
+
Андрей Чурсин | 2014-01-08 19:29

Всё равно не понимаю... Зачем для ВВС ремонтировать Бэхи тридцатилетнего возраста с движками НК-8, если режим Эмки С Д-30ми 10-15-ти летнего возраста. В Красноярске дожидается своего часа 85123 выпуска 2006-го года... Кто-нибудь что-нибудь просчитывает? Живём в одном государстве! И не только ВВС, а и все вооружённые силы содержатся на деньги налогоплательщиков- на наши с вами деньги!!!


-
0
+
kabuki (фото) | 2014-01-08 20:53 | # (R) |

Распиливаемые Ту-154 - собственность коммерческих авиакомпаний, и связи с летающими в ВВС бортами как бы никакой.

-
0
+
kabuki | 2014-01-08 20:53

Распиливаемые Ту-154 - собственность коммерческих авиакомпаний, и связи с летающими в ВВС бортами как бы никакой.


-
0
+
Бернхард Кёниг (фото) | 2014-01-09 18:30 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Бернхард Кёниг | 2014-01-09 18:30

удалено автором комментария


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2014-01-09 18:35 | #

---"Ваш" Ли-2 в самом деле Douglas C-47 "Skytrain"...---
Это о пользе ангаров )))Где-то были фото изнутри.Найти нужно.

-
0
+
Валерий Петров | 2014-01-09 18:35

---"Ваш" Ли-2 в самом деле Douglas C-47 "Skytrain"...---
Это о пользе ангаров )))Где-то были фото изнутри.Найти нужно.


-
0
+
Бернхард Кёниг (фото) | 2014-01-09 18:38 | #

Понял, Валерий!

-
0
+
Бернхард Кёниг | 2014-01-09 18:38

Понял, Валерий!


-
0
+
Vivan755 (фото) | 2014-01-13 19:35 | #

Ну вот, снова спор ни о чём... Заглянем в карточку борта, налетал 24 тысячи из 30 назначенных, оставшихся 6000 часов ему хватило бы на 20 лет работы в ВВС, ибо 6-8 тысяч — типичный налёт 30-летних военных Б-2, проходящих у нас капремонты, а 20 лет они в ВВС вряд ли пролетают, хотя чем чёрт не шутит, глядя на Ил-18...

Второе. Не стоит так чёрно-бело разделять катастрофы по вине техники и ЧФ. Люди нередко оказываются заложниками не очень грамотно спроектированной техники, вспомните катастрофу Ил-18, упавшего из-за того, что лётчики зацепили не имеющий фиксатора кран закрылков. На Ту-154 МКВ-43 на потолке — и то его меньше, чем одним пальцем слева и одним пальцем справа, не сдвинешь. А сколько катастроф и грубых посадок по вине устаревшего ПНК, по новой в те годы АБСУ, по непродуманной сигнализации и отсутствующим блокировкам — вспомните хоть 85844? Так что по матчасти самолётов в мире побилось куда больше, чем принято думать. Просто проще и дешевле обвинить покойных лётчиков, чем живых конструкторов.

И ещё маленькая просьба к Валерию Петрову: присмотритесь, пожалуйста, как пишут другие, ставят после каждого знака препинания пробел. Если заглянете в газету или книгу — заметите то же самое. Это стандарт, так читается намного легче. Спасибо, если примете во внимание.

-
0
+
Vivan755 | 2014-01-13 19:35

Ну вот, снова спор ни о чём... Заглянем в карточку борта, налетал 24 тысячи из 30 назначенных, оставшихся 6000 часов ему хватило бы на 20 лет работы в ВВС, ибо 6-8 тысяч — типичный налёт 30-летних военных Б-2, проходящих у нас капремонты, а 20 лет они в ВВС вряд ли пролетают, хотя чем чёрт не шутит, глядя на Ил-18...

Второе. Не стоит так чёрно-бело разделять катастрофы по вине техники и ЧФ. Люди нередко оказываются заложниками не очень грамотно спроектированной техники, вспомните катастрофу Ил-18, упавшего из-за того, что лётчики зацепили не имеющий фиксатора кран закрылков. На Ту-154 МКВ-43 на потолке — и то его меньше, чем одним пальцем слева и одним пальцем справа, не сдвинешь. А сколько катастроф и грубых посадок по вине устаревшего ПНК, по новой в те годы АБСУ, по непродуманной сигнализации и отсутствующим блокировкам — вспомните хоть 85844? Так что по матчасти самолётов в мире побилось куда больше, чем принято думать. Просто проще и дешевле обвинить покойных лётчиков, чем живых конструкторов.

И ещё маленькая просьба к Валерию Петрову: присмотритесь, пожалуйста, как пишут другие, ставят после каждого знака препинания пробел. Если заглянете в газету или книгу — заметите то же самое. Это стандарт, так читается намного легче. Спасибо, если примете во внимание.


-
0
+
Сергей Пахотин (фото) | 2014-01-13 23:34 | #

А что с 85844??? Может 85845?

-
0
+
Сергей Пахотин | 2014-01-13 23:34

А что с 85844??? Может 85845?


-
0
+

или 85744?

-
0
+

или 85744?


-
0
+
Илья Соловей (фото) | 2014-01-14 00:09 | #

85844 порезали.

-
0
+
Илья Соловей | 2014-01-14 00:09

85844 порезали.


-
0
+
Vivan755 (фото) | 2014-01-14 20:08 | #

Константин, да-да, 744... Ошибся малость.

-
0
+
Vivan755 | 2014-01-14 20:08

Константин, да-да, 744... Ошибся малость.


-
0
+
Александр Козлов (фото) | 2014-01-15 01:08 | #

"Так что по матчасти самолётов в мире побилось куда больше, чем принято думать. Просто проще и дешевле обвинить покойных лётчиков, чем живых конструкторов"... Маленькая просьба к Vivan755, пожалуйста, когда делаете такие заявления, приводите, пожалуйста (ещё раз), статистику (достоверную), так будет намного легче отделить реальность от демагогии."Спасибо, если примете во внимание."

-
0
+
Александр Козлов | 2014-01-15 01:08

"Так что по матчасти самолётов в мире побилось куда больше, чем принято думать. Просто проще и дешевле обвинить покойных лётчиков, чем живых конструкторов"... Маленькая просьба к Vivan755, пожалуйста, когда делаете такие заявления, приводите, пожалуйста (ещё раз), статистику (достоверную), так будет намного легче отделить реальность от демагогии."Спасибо, если примете во внимание."


-
0
+
Александр FILINVIDEO (фото) | 2015-12-09 02:10 | #

Ситуация в политике не позволяет ездить на споттинг, так, что летаем дома :) https://youtu.be/e6thg-xD9Y8

-
0
+
Александр FILINVIDEO | 2015-12-09 02:10

Ситуация в политике не позволяет ездить на споттинг, так, что летаем дома :) https://youtu.be/e6thg-xD9Y8

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02