Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   2339
  •   33
  •   17

1 / 4950

png png png png png png png png png png png png
  •   2339
  •   33
  •   17
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Комментарий автора
Фото из архива Ильи Иконникова, выложено с разрешения.Год примерно. Для реестра
Комментарии к фотографии

-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2018-06-29 21:26 | # (R) |

А что в этом снимке для реестра? ;)

-
0
+
Алексей Коваль | 2018-06-29 21:26

А что в этом снимке для реестра? ;)


-
0
+
Евгений Лебедев (фото) | 2018-06-29 21:36 | #

Алексей. В Васьково было только 4 Ка-18. Установить борт в принципе реально. Ну а если не нужен, то перезалью Ан-2 с тех мест.

-
0
+
Евгений Лебедев | 2018-06-29 21:36

Алексей. В Васьково было только 4 Ка-18. Установить борт в принципе реально. Ну а если не нужен, то перезалью Ан-2 с тех мест.


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2018-06-29 22:58 | # (A) | (R) |

Лучше залейте небольшим размером еще раз пройдясь шумодавом. Разглядывать ужасно растянутые пиксели - зрачки сводит. Но тема архангельских "иванов-дураков" (куда ветер дует туда и летит) потенциально интересная. Номерок не влез на это копирование оригинала (может на оригинале он есть?), на заднем фоне еще "ваня" один стоит.

-
0
+
Михаил Кох | 2018-06-29 22:58

Лучше залейте небольшим размером еще раз пройдясь шумодавом. Разглядывать ужасно растянутые пиксели - зрачки сводит. Но тема архангельских "иванов-дураков" (куда ветер дует туда и летит) потенциально интересная. Номерок не влез на это копирование оригинала (может на оригинале он есть?), на заднем фоне еще "ваня" один стоит.


-
0
+
Евгений Лебедев (фото) | 2018-06-29 23:09 | #

Это к сожалению прямой скан с оригинала, попрошу владельца пересканить... Номерка на фото увы нет...

-
0
+
Евгений Лебедев | 2018-06-29 23:09

Это к сожалению прямой скан с оригинала, попрошу владельца пересканить... Номерка на фото увы нет...


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2018-06-29 23:28 | # (A) | (R) |

Последняя цифра выглядывает на хвостовом оперении. Даже она могла бы что-то дать. Еще пару миллиметров, и может быть точно будет известно что это например цифра "5" как мне кажется. С пикселями жуть - именно цифровой оригинал малых размеров растянули как господь жирафа. Лучше пусть оно будет такое какое вышло, маленькое, но поаккуратнее.

-
0
+
Михаил Кох | 2018-06-29 23:28

Последняя цифра выглядывает на хвостовом оперении. Даже она могла бы что-то дать. Еще пару миллиметров, и может быть точно будет известно что это например цифра "5" как мне кажется. С пикселями жуть - именно цифровой оригинал малых размеров растянули как господь жирафа. Лучше пусть оно будет такое какое вышло, маленькое, но поаккуратнее.


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2018-06-30 05:30 | # (R) |

Это один из прототипов Ка-18, бортовой номер СССР-Л0005.
У него была отличительная окраска и самое главное отличия в элементах конструкции.
Я склоняюсь, что это второй прототип, но не факт.

П.С. Для любителей поспорить, серийный Ка-18 имели отличия от несколько первых прототипов. Неверующие могут посмотреть многочисленные фотографии прототипов и сравнить их с малочисленными фотографиями серийных машин. В споре участвовать с доказательством очевидного ненамерен... С историей Ка-18 знаком не по интернету...

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2018-06-30 05:30

Это один из прототипов Ка-18, бортовой номер СССР-Л0005.
У него была отличительная окраска и самое главное отличия в элементах конструкции.
Я склоняюсь, что это второй прототип, но не факт.

П.С. Для любителей поспорить, серийный Ка-18 имели отличия от несколько первых прототипов. Неверующие могут посмотреть многочисленные фотографии прототипов и сравнить их с малочисленными фотографиями серийных машин. В споре участвовать с доказательством очевидного ненамерен... С историей Ка-18 знаком не по интернету...


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2018-06-30 05:31 | # (R) |

Можете записывать бортовой номер СССР-Л0005

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2018-06-30 05:31

Можете записывать бортовой номер СССР-Л0005


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2018-06-30 05:45 | # (R) |

У меня есть оригинал этого снимка. К сожалению Илья Иконников искажает действительность с местом съёмки, на фото один из аэродромов КБ Камова, на фото испытания вертолёта. В хорошем качестве скан я публиковал у себя, где хорошо видно особенности конструкции и самое главное бортовой номер. Заводской номер отсутствует. Года скорее всего 1957-1959

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2018-06-30 05:45

У меня есть оригинал этого снимка. К сожалению Илья Иконников искажает действительность с местом съёмки, на фото один из аэродромов КБ Камова, на фото испытания вертолёта. В хорошем качестве скан я публиковал у себя, где хорошо видно особенности конструкции и самое главное бортовой номер. Заводской номер отсутствует. Года скорее всего 1957-1959


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2018-06-30 07:34 | # (A) | (R) |

Ну да, в том что это СССР-Л0005 сомнений мало. А вот наверное и тот самый аэродром https://cdn4.img.sputniknews.com/images/11755/4...
А этот борт не выставлялся на ВДНХ? Насколько я помню, в книжке у архангельских вертолетчиков было воспоминание что 1-й свой Ка-18 они забирали с ВДНХ, конец 50-х.

-
0
+
Михаил Кох | 2018-06-30 07:34

Ну да, в том что это СССР-Л0005 сомнений мало. А вот наверное и тот самый аэродром https://cdn4.img.sputniknews.com/images/11755/48/117554895.jpg
А этот борт не выставлялся на ВДНХ? Насколько я помню, в книжке у архангельских вертолетчиков было воспоминание что 1-й свой Ка-18 они забирали с ВДНХ, конец 50-х.


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2018-06-30 07:48 | # (R) |

Данное фото из ОКБ Камова, а не Архангельского региона. Ка-18 с ВДНХ попал потом в ЦДАиК, потом в Монино, откуда исчез в неизвестном направлении. Номер его был 68627. Ну еще несколько раз демнострировались кратковременно пару прототипов. Этот в таких цветах не был...
Во избежание конспирологии, вот данный снимок без замылеваний всяких http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/KA-18/L0005-003...
Кстати на момент мне его предоставление Геннадием Федоровичем снимок нигде не публиковался...

В ГУ ГВФ, только один из прототипов Ка-18 с з/н 41 эксплуатировался в ГосНИИ ГА. Остальное все было серийное. Воспоминания очень интересная вещь, искажающая действительность.

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2018-06-30 07:48

Данное фото из ОКБ Камова, а не Архангельского региона. Ка-18 с ВДНХ попал потом в ЦДАиК, потом в Монино, откуда исчез в неизвестном направлении. Номер его был 68627. Ну еще несколько раз демнострировались кратковременно пару прототипов. Этот в таких цветах не был...
Во избежание конспирологии, вот данный снимок без замылеваний всяких http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/KA-18/L0005-003.jpg
Кстати на момент мне его предоставление Геннадием Федоровичем снимок нигде не публиковался...

В ГУ ГВФ, только один из прототипов Ка-18 с з/н 41 эксплуатировался в ГосНИИ ГА. Остальное все было серийное. Воспоминания очень интересная вещь, искажающая действительность.


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2018-06-30 09:00 | # (A) | (R) |

Ну насчет "искажений" давайте не будем судьями ветеранам участникам событий, и ярлыки вешать не будем. Посмотрел книгу - дословно написано "полетел за новым вертолетом Ка-18, который экспонировался в Москве на ВДНХ". Не факт что речь идет об экспонате, возможно о временном промежутке. 1959 год, 5-я эскадрилья в Архангельске 2 Ка-15 и новый Ка-18, который потом утонул.
А что касается этого снимка - как-то криво переснятый откуда-то кадр. Хотя может заводские летчики подарили и все смешалось. Таких подаренных кем-то и в нашем домашнем архиве имеется.

-
0
+
Михаил Кох | 2018-06-30 09:00

Ну насчет "искажений" давайте не будем судьями ветеранам участникам событий, и ярлыки вешать не будем. Посмотрел книгу - дословно написано "полетел за новым вертолетом Ка-18, который экспонировался в Москве на ВДНХ". Не факт что речь идет об экспонате, возможно о временном промежутке. 1959 год, 5-я эскадрилья в Архангельске 2 Ка-15 и новый Ка-18, который потом утонул.
А что касается этого снимка - как-то криво переснятый откуда-то кадр. Хотя может заводские летчики подарили и все смешалось. Таких подаренных кем-то и в нашем домашнем архиве имеется.


-
0
+
Евгений Лебедев (фото) | 2018-06-30 15:09 | #

Юрий, тут вопросов больше чем ответов. По факту фото хранится в Онеге. Причем очень давно. Это конечно не показатель. В одном из краеведческих музеев Владимирской области экспонируется снимок захваченного японского аэродрома в 1945г, с подписью: аэроклуб ДОСААФ 1947г. Уточню историю кадра у Ильи и отпишусь тут.

-
0
+
Евгений Лебедев | 2018-06-30 15:09

Юрий, тут вопросов больше чем ответов. По факту фото хранится в Онеге. Причем очень давно. Это конечно не показатель. В одном из краеведческих музеев Владимирской области экспонируется снимок захваченного японского аэродрома в 1945г, с подписью: аэроклуб ДОСААФ 1947г. Уточню историю кадра у Ильи и отпишусь тут.


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2018-06-30 20:17 | # (R) |

Разложу немного по полочкам.

1. Никогда нельзя считать мемуары за истину. Память подводит, преукрас и т.д. Проходил сто раз.
2. С ВДНХ вертолет ушел в ЦДАиК, потом в Монино, откуда пропал в неизвестном направление, но явно не в Архангельск.
3. Фотография из архива КБ Камов. Большинство их фотографий мне было предоставлено в свое время.
Место съемки ст. Ухтомская в г. Люберцы
4. Про временную демонстрацию - вертолет прилетел сел и улетел. Как в свое время Ми-26 на ВДНХ. Так там демонстрировался вертолет в патрульном варианте.
5. Из нескольких прототипов, а сколько их не знаю даже в КБ Камов, всего один ушел в ГУ ГВФ. Ка-18 с заводским номером 41, был ошибочно взят на баланс, потом вернули обратно. Связно с тем, что вертолет проходил испытания в ГосНИИ ГВФ. Больше не один из прототипов не поступал в ГУ ГВФ.
6. Насчет Архангельска. Утонул либо 64567 или 64566, оба вертолета первой серии, поступили в Северное ТУ ГВФ. Один потерян в летном происшествии, второй в чрезвычайном происшествии. Когда нибудь Дмитрий Ерцов найдет и про эти инциденты, если конечно уже не нашел.
7. И самое главное про мемуары, ну опустим, что там ветераны думали и писали спустя десятки лет. Самое главное, или явное в данном тексте, имеется ввиду тип вертолета, а не конкретно какой борт.

Женя по факту фотография сделана на ст. Ухтомская во время испытаний вертолета Ка-18 в 1957-1958 годах. Данная фотография во множествах частных архивах. А снимки из данной фотосессии использовались на страницах РЛЭ и РТО.

Насчет музеев, видел собственными глазами, как вместо архивных фотографий, повесили новый стенд с фотографиями из сети Интернет. Причем с подписями искажающую действительность. После вопросов зачем это было сделано, получил ответ примерно такой: "а кому это надо, никто не поймет, а так красиво".

Итого. Историю кадра можно не уточнять, она и так известная
Место Ухтомская
Бортовой номер СССР-Л0005
Год 1958 (?), не позже

P.S. Михаил, ветеранов не хотел обижать, и мемуары их всегда любопытны, но в данном случае, здесь не стыковка по документам. Согласно документам, в ГУ ГВФ, эксплуатировались только серийные Ка-18, за небольшим исключением, описанным многократно выше. Просто мемуары мемуарами, а документы документами.

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2018-06-30 20:17

Разложу немного по полочкам.

1. Никогда нельзя считать мемуары за истину. Память подводит, преукрас и т.д. Проходил сто раз.
2. С ВДНХ вертолет ушел в ЦДАиК, потом в Монино, откуда пропал в неизвестном направление, но явно не в Архангельск.
3. Фотография из архива КБ Камов. Большинство их фотографий мне было предоставлено в свое время.
Место съемки ст. Ухтомская в г. Люберцы
4. Про временную демонстрацию - вертолет прилетел сел и улетел. Как в свое время Ми-26 на ВДНХ. Так там демонстрировался вертолет в патрульном варианте.
5. Из нескольких прототипов, а сколько их не знаю даже в КБ Камов, всего один ушел в ГУ ГВФ. Ка-18 с заводским номером 41, был ошибочно взят на баланс, потом вернули обратно. Связно с тем, что вертолет проходил испытания в ГосНИИ ГВФ. Больше не один из прототипов не поступал в ГУ ГВФ.
6. Насчет Архангельска. Утонул либо 64567 или 64566, оба вертолета первой серии, поступили в Северное ТУ ГВФ. Один потерян в летном происшествии, второй в чрезвычайном происшествии. Когда нибудь Дмитрий Ерцов найдет и про эти инциденты, если конечно уже не нашел.
7. И самое главное про мемуары, ну опустим, что там ветераны думали и писали спустя десятки лет. Самое главное, или явное в данном тексте, имеется ввиду тип вертолета, а не конкретно какой борт.

Женя по факту фотография сделана на ст. Ухтомская во время испытаний вертолета Ка-18 в 1957-1958 годах. Данная фотография во множествах частных архивах. А снимки из данной фотосессии использовались на страницах РЛЭ и РТО.

Насчет музеев, видел собственными глазами, как вместо архивных фотографий, повесили новый стенд с фотографиями из сети Интернет. Причем с подписями искажающую действительность. После вопросов зачем это было сделано, получил ответ примерно такой: "а кому это надо, никто не поймет, а так красиво".

Итого. Историю кадра можно не уточнять, она и так известная
Место Ухтомская
Бортовой номер СССР-Л0005
Год 1958 (?), не позже

P.S. Михаил, ветеранов не хотел обижать, и мемуары их всегда любопытны, но в данном случае, здесь не стыковка по документам. Согласно документам, в ГУ ГВФ, эксплуатировались только серийные Ка-18, за небольшим исключением, описанным многократно выше. Просто мемуары мемуарами, а документы документами.


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2018-07-02 12:17 | # (A) | (R) |

Юрий, я уже приводил выше дословную цитату и предположил что имелось ввиду время а не конкретный экземпляр. Сопоставляя цитату с Вашей информацией можно прийти к выводу что это так и есть, и никаких противоречий тут не наблюдается. Получили борт в то время как на выставке стоял его собрат. Это первый вариант.
Второй вариант. Вы здесь все время упоминаете СССР-68627 (он же как я понимаю 06137), которые экспонировался в 1960 году и потом оказался в Монино. Но у Вас же есть упоминание еще об одном борте, также выставлявшемся на ВДНХ. Цитирую: "Имел бортовой номер СССР-00001. Упоминается, что осенью 1959 года экспонировался в Москве на ВДНХ.".
А вот 1959 год как раз совпадает с упоминанием в "мемуарах" о прибытии первого Ка-18 в в а/п Кегостов. Что еще известно об СССР-00001? Не мог ли он все же попасть в ГВФ, получив к примеру новую регистрацию (как 68627)?

-
0
+
Михаил Кох | 2018-07-02 12:17

Юрий, я уже приводил выше дословную цитату и предположил что имелось ввиду время а не конкретный экземпляр. Сопоставляя цитату с Вашей информацией можно прийти к выводу что это так и есть, и никаких противоречий тут не наблюдается. Получили борт в то время как на выставке стоял его собрат. Это первый вариант.
Второй вариант. Вы здесь все время упоминаете СССР-68627 (он же как я понимаю 06137), которые экспонировался в 1960 году и потом оказался в Монино. Но у Вас же есть упоминание еще об одном борте, также выставлявшемся на ВДНХ. Цитирую: "Имел бортовой номер СССР-00001. Упоминается, что осенью 1959 года экспонировался в Москве на ВДНХ.".
А вот 1959 год как раз совпадает с упоминанием в "мемуарах" о прибытии первого Ка-18 в в а/п Кегостов. Что еще известно об СССР-00001? Не мог ли он все же попасть в ГВФ, получив к примеру новую регистрацию (как 68627)?


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2018-07-02 13:43 | # (A) | (R) |

" Насчет Архангельска. Утонул либо 64567 или 64566, оба вертолета первой серии, поступили в Северное ТУ ГВФ. Один потерян в летном происшествии, второй в чрезвычайном происшествии. Когда нибудь Дмитрий Ерцов найдет и про эти инциденты, если конечно уже не нашел."
-------------------------
64567 - указано что л/п проиизошло 22.04.1960 г. и это не подходит, потому что л/п с утонувшим в реке вертолетом случилось в жаркий безветренный летний день, что и было основной причиной. С небольшой загрузкой вертолет никак не мог оторваться от земли, но все же облегчившись еле-еле перелетел Северную Двину. А на обратном пути такой фокус не удался, испытывая дефицит подъемной силы вертолет упал в реку.
Такие подробности больше подходят для 64566, который был списан 30.09.64 - вполне нормальная дата для летней потери.
Снова повторю вопрос - может ли СССР-00001 являться тем же 64566? Известно, что первый осенью 1959 г. стоял на ВДНХ, а второй поступил предположительно в Архангельск 15.10.1959 г.? Ведь временное совпадение налицо. И замена регистрации после демонстрации на ВДНХ тоже как факт происходила у следующего экспонированного Ка-18.

-
0
+
Михаил Кох | 2018-07-02 13:43

" Насчет Архангельска. Утонул либо 64567 или 64566, оба вертолета первой серии, поступили в Северное ТУ ГВФ. Один потерян в летном происшествии, второй в чрезвычайном происшествии. Когда нибудь Дмитрий Ерцов найдет и про эти инциденты, если конечно уже не нашел."
-------------------------
64567 - указано что л/п проиизошло 22.04.1960 г. и это не подходит, потому что л/п с утонувшим в реке вертолетом случилось в жаркий безветренный летний день, что и было основной причиной. С небольшой загрузкой вертолет никак не мог оторваться от земли, но все же облегчившись еле-еле перелетел Северную Двину. А на обратном пути такой фокус не удался, испытывая дефицит подъемной силы вертолет упал в реку.
Такие подробности больше подходят для 64566, который был списан 30.09.64 - вполне нормальная дата для летней потери.
Снова повторю вопрос - может ли СССР-00001 являться тем же 64566? Известно, что первый осенью 1959 г. стоял на ВДНХ, а второй поступил предположительно в Архангельск 15.10.1959 г.? Ведь временное совпадение налицо. И замена регистрации после демонстрации на ВДНХ тоже как факт происходила у следующего экспонированного Ка-18.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2018-07-03 02:25 | # (R) |

Ишь чего. Вон сколько пользы-то. Неправ был :).
Юра, огромное спасибо за подробнейшее изложение по теме.
Женя, за снимок, тем не менее, тоже. Михаил, Вам тоже за ценные замечания.

-
0
+
Алексей Коваль | 2018-07-03 02:25

Ишь чего. Вон сколько пользы-то. Неправ был :).
Юра, огромное спасибо за подробнейшее изложение по теме.
Женя, за снимок, тем не менее, тоже. Михаил, Вам тоже за ценные замечания.


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2018-07-05 12:38 | # (A) | (R) |

Нет, все таки утонул 1801-02 СССР-64567. Дополнительная информация - во время половодья, без пострадавших. 22 апреля на С.Двине обычно уже начинается половодье, без пострадавших - это скорее авария, а у 64566 - чрезвычайное происшествие, то бишь катастрофа.
Т.е. для реестра:
СССР-64567 - Архангельск
СССР-64566 - другое подразделение Северного ТУ ГВФ.

По архангельским Ка-15:
СССР-30180 (К0380) / 159911-02 - это точно архангельский, есть фото. А значит второй Ка-15 в Архангельске - это СССР-30377 (К0377) / 159911-05, т.к. есть информация что в Архангельск два Ка-15 прибыли в 1958 году вместе в разобранном виде в ящиках. К0380 поступил в Северное ТУ 01.03.58, в эту же дату поступил только К0377.

-
0
+
Михаил Кох | 2018-07-05 12:38

Нет, все таки утонул 1801-02 СССР-64567. Дополнительная информация - во время половодья, без пострадавших. 22 апреля на С.Двине обычно уже начинается половодье, без пострадавших - это скорее авария, а у 64566 - чрезвычайное происшествие, то бишь катастрофа.
Т.е. для реестра:
СССР-64567 - Архангельск
СССР-64566 - другое подразделение Северного ТУ ГВФ.

По архангельским Ка-15:
СССР-30180 (К0380) / 159911-02 - это точно архангельский, есть фото. А значит второй Ка-15 в Архангельске - это СССР-30377 (К0377) / 159911-05, т.к. есть информация что в Архангельск два Ка-15 прибыли в 1958 году вместе в разобранном виде в ящиках. К0380 поступил в Северное ТУ 01.03.58, в эту же дату поступил только К0377.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02