Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   2996
  •   16
  •   19

1 / 358

png png png png png png png png png png
  •   2996
  •   16
  •   19
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓
Комментарии к фотографии

-
0
+
Михаил Лисовский (фото) | 2010-12-27 23:37 | #

Или другое название Ми-3.

-
0
+
Михаил Лисовский | 2010-12-27 23:37

Или другое название Ми-3.


-
0
+
UR74009 (фото) | 2010-12-27 23:40 | #

Супер. Как и конструкция сан кабины .Обогрев в кабине от Аи26в шол или от СЭС?

-
0
+
UR74009 | 2010-12-27 23:40

Супер. Как и конструкция сан кабины .Обогрев в кабине от Аи26в шол или от СЭС?


-
0
+
Вячеслав (фото) | 2018-01-31 16:20 | #

вообще-то на табличке LiT-3; может, подправить надо?

-
0
+
Вячеслав | 2018-01-31 16:20

вообще-то на табличке LiT-3; может, подправить надо?


-
0
+
Вадим874 (фото) | 2018-01-31 21:33 | # (A) | (R) |

Вячеслав, польские товарищи получив права на постройку Ми-1, внесли свои коррективы в названия моделей вертолёта (поляки обозначали свои конструкции Lim-1, Lim-1s, Lim-1m, есть варианты прочтения как SM-1), а также создали собственную "плавающую" систему заводских номеров, разобраться в которой реестрологи до конца пока не могут.
Обращался за помощью к ветеранам МГА, они сообщили, что в период эксплуатации Ми-1 особо не вникали в замысловатую систему заводских номеров, в архивах ИАС 60-х годов все эти подозрительные "W" в номерах писарями попросту игнорировались.
Одним словом, пока по номерам Ми-1 производства ПНР у меня в голове неразбериха, надеюсь, по мере составления реестра какие-нибудь закономерности проклюнутся?
Посему предлагаю оставить пока всё, как есть. Отлежится год-другой, а там и видно будет:)

-
0
+
Вадим874 | 2018-01-31 21:33

Вячеслав, польские товарищи получив права на постройку Ми-1, внесли свои коррективы в названия моделей вертолёта (поляки обозначали свои конструкции Lim-1, Lim-1s, Lim-1m, есть варианты прочтения как SM-1), а также создали собственную "плавающую" систему заводских номеров, разобраться в которой реестрологи до конца пока не могут.
Обращался за помощью к ветеранам МГА, они сообщили, что в период эксплуатации Ми-1 особо не вникали в замысловатую систему заводских номеров, в архивах ИАС 60-х годов все эти подозрительные "W" в номерах писарями попросту игнорировались.
Одним словом, пока по номерам Ми-1 производства ПНР у меня в голове неразбериха, надеюсь, по мере составления реестра какие-нибудь закономерности проклюнутся?
Посему предлагаю оставить пока всё, как есть. Отлежится год-другой, а там и видно будет:)


-
0
+
dexter (фото) | 2018-01-31 22:30 | # (A) | (R) |

Больше похоже на конверсию Ми-1М, т.к. у Ми-3 был четырехлопастной винт и капот редуктора другой формы

-
0
+
dexter | 2018-01-31 22:30

Больше похоже на конверсию Ми-1М, т.к. у Ми-3 был четырехлопастной винт и капот редуктора другой формы


-
0
+
Micro (фото) | 2018-02-01 11:43 | # (R) |

LiT-3 - это двигатель, а не вертолёт...

-
0
+
Micro | 2018-02-01 11:43

LiT-3 - это двигатель, а не вертолёт...


-
0
+
Вячеслав (фото) | 2018-02-01 13:24 | #

точно! Там табличка; левая половина про двигатель LiT-3, а в правой - про вертолет: "The first SM-1 S (a Polish-built Mi-1, serial number AO118) of the Finnish Air Force has usaed up all its remaining flying hours. ..". Получается, серийник неправильно указан.

-
0
+
Вячеслав | 2018-02-01 13:24

точно! Там табличка; левая половина про двигатель LiT-3, а в правой - про вертолет: "The first SM-1 S (a Polish-built Mi-1, serial number AO118) of the Finnish Air Force has usaed up all its remaining flying hours. ..". Получается, серийник неправильно указан.


-
0
+
Вадим874 (фото) | 2018-02-01 14:42 | # (A) | (R) |

А где неправильно? В музее на табличке, или здесь?
В реестре МГА попадаются такие номера:
з/н 06026 СССР-17727
з/н А-06030 СССР-17718
з/н

-
0
+
Вадим874 | 2018-02-01 14:42

А где неправильно? В музее на табличке, или здесь?
В реестре МГА попадаются такие номера:
з/н 06026 СССР-17727
з/н А-06030 СССР-17718
з/н


-
0
+
Вадим874 (фото) | 2018-02-01 14:43 | # (A) | (R) |

з/н А-07005 СССР-17722
з/н 07007 СССР-17723

-
0
+
Вадим874 | 2018-02-01 14:43

з/н А-07005 СССР-17722
з/н 07007 СССР-17723


-
0
+
Вадим874 (фото) | 2018-02-01 14:45 | # (A) | (R) |

Где-то есть "А", где-то нет... Тема головокружительная.

-
0
+
Вадим874 | 2018-02-01 14:45

Где-то есть "А", где-то нет... Тема головокружительная.


-
0
+
Вячеслав (фото) | 2018-02-01 14:51 | #

если А не рассматривать, то 1811 и 0118 (если считать это 0, а не O; на табличке к экспонату видно, что напечатано О) - разные номера, по-моему :). Возможно, это не тот самый первый SM в финских ВВС, тогда номер из музея не относится к этому борту. А откуда взят 1811, Вам, Вадим, виднее.

-
0
+
Вячеслав | 2018-02-01 14:51

если А не рассматривать, то 1811 и 0118 (если считать это 0, а не O; на табличке к экспонату видно, что напечатано О) - разные номера, по-моему :). Возможно, это не тот самый первый SM в финских ВВС, тогда номер из музея не относится к этому борту. А откуда взят 1811, Вам, Вадим, виднее.


-
0
+
Micro (фото) | 2018-02-01 21:42 | # (R) |

В ST тоже указан 1811, но я не помню, откуда мы брали этот номер. Спросил товарищей...

-
0
+
Micro | 2018-02-01 21:42

В ST тоже указан 1811, но я не помню, откуда мы брали этот номер. Спросил товарищей...


-
0
+
Вадим874 (фото) | 2018-02-02 08:20 | # (A) | (R) |

В 1952-53гг. в Казани построили три десятка Ми-1, одна из первых партий. Вот у некоторых машин из этой партии были четырёхзначные номера. Как-то сомнительно, что при Хозяине один из первых вертолётов передали в капстрану.
А больше я четырёхзначные номера не встречал. Что, впрочем, не означает, что их не было:)
Может, построили поляки сотню Ми-1 с такими номерами, и раздали по ВВС соцстран. Один в Финляндии очутился. Где сейчас такие документы найдёшь? Похоже, что концы в воду.
Micro, поведайте, пожалуйста, ответ товарищей?

-
0
+
Вадим874 | 2018-02-02 08:20

В 1952-53гг. в Казани построили три десятка Ми-1, одна из первых партий. Вот у некоторых машин из этой партии были четырёхзначные номера. Как-то сомнительно, что при Хозяине один из первых вертолётов передали в капстрану.
А больше я четырёхзначные номера не встречал. Что, впрочем, не означает, что их не было:)
Может, построили поляки сотню Ми-1 с такими номерами, и раздали по ВВС соцстран. Один в Финляндии очутился. Где сейчас такие документы найдёшь? Похоже, что концы в воду.
Micro, поведайте, пожалуйста, ответ товарищей?


-
0
+
Micro (фото) | 2018-02-03 00:48 | # (R) |

Вадим, к сожалению, пока тишина. Специалист по польской авиации из нашей команды, Tony Morris, который занимался и Ми-1, скончался 30 декабря от сердечного приступа. А остальные с этой тематикой знакомы в меньшей мере...

-
0
+
Micro | 2018-02-03 00:48

Вадим, к сожалению, пока тишина. Специалист по польской авиации из нашей команды, Tony Morris, который занимался и Ми-1, скончался 30 декабря от сердечного приступа. А остальные с этой тематикой знакомы в меньшей мере...


-
0
+
Вадим874 (фото) | 2018-02-03 10:46 | # (A) | (R) |

Очень жаль, Михаэль. Мои соболезнования...
Возможно, когда-нибудь кто-нибудь найдёт ответы на вопросы, поставленные здесь.

-
0
+
Вадим874 | 2018-02-03 10:46

Очень жаль, Михаэль. Мои соболезнования...
Возможно, когда-нибудь кто-нибудь найдёт ответы на вопросы, поставленные здесь.


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2018-04-17 12:15 | # (A) | (R) |

Вадим874
з/н А-07005 СССР-17722
з/н 07007 СССР-17723
Где-то есть "А", где-то нет... Тема головокружительная.
-------------------------------------------------------------------------
"А" - это скорее всего Ми-1А/АУ.

-
0
+
Михаил Кох | 2018-04-17 12:15

Вадим874
з/н А-07005 СССР-17722
з/н 07007 СССР-17723
Где-то есть "А", где-то нет... Тема головокружительная.
-------------------------------------------------------------------------
"А" - это скорее всего Ми-1А/АУ.


-
0
+
Вадим874 (фото) | 2018-04-17 17:41 | # (A) | (R) |

Да, скорее всего. И они оба обозначены Ми-1АУ
И несложно объяснить отсутствие букв латиницы в машинописных документах - делопроизводство в СССР, разумеется, велось на кириллице, машинистки эти буквы пропускали ввиду отсутствия их на клаве пишущих машинок.
Польские Ан-2 маленько русифицировали, как я понимаю, по этой причине - вместо 1Gхххх стал 1Гхххх, вместо An-2R в документах указаны Ан-2Р, или Ан-2СХ (что более логично)

А вот с рукописными документами сложнее. Писари что, как в том фильме, чернила экономили? Вряд ли ведь? Но я довольно редко встречал в рукописных таблицах и приказах все эти "W" и "R". И эта особенность в случае с номерами польских Ми-1 ясности не добавляет.
Вот как пример:
Ми-1М №17821, з/н 03001, двигатель Аи-26В
Ми-1М №17822, з/н 03002, двигатель Аи-26В
Ми-1М №17823, з/н W-03003, двигатель Аи-26В
Ми-1М №17824, з/н W-03004, двигатель Аи-26В
Ми-1М №17825, з/н 03005, двигатель Lit-3
Ми-1М №17826, з/н 03006, двигатель Lit-3
Ми-1М №17827, з/н 03007, двигатель Аи-26В

Не в двигателе дело, а в чём тогда?

-
0
+
Вадим874 | 2018-04-17 17:41

Да, скорее всего. И они оба обозначены Ми-1АУ
И несложно объяснить отсутствие букв латиницы в машинописных документах - делопроизводство в СССР, разумеется, велось на кириллице, машинистки эти буквы пропускали ввиду отсутствия их на клаве пишущих машинок.
Польские Ан-2 маленько русифицировали, как я понимаю, по этой причине - вместо 1Gхххх стал 1Гхххх, вместо An-2R в документах указаны Ан-2Р, или Ан-2СХ (что более логично)

А вот с рукописными документами сложнее. Писари что, как в том фильме, чернила экономили? Вряд ли ведь? Но я довольно редко встречал в рукописных таблицах и приказах все эти "W" и "R". И эта особенность в случае с номерами польских Ми-1 ясности не добавляет.
Вот как пример:
Ми-1М №17821, з/н 03001, двигатель Аи-26В
Ми-1М №17822, з/н 03002, двигатель Аи-26В
Ми-1М №17823, з/н W-03003, двигатель Аи-26В
Ми-1М №17824, з/н W-03004, двигатель Аи-26В
Ми-1М №17825, з/н 03005, двигатель Lit-3
Ми-1М №17826, з/н 03006, двигатель Lit-3
Ми-1М №17827, з/н 03007, двигатель Аи-26В

Не в двигателе дело, а в чём тогда?


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2018-04-17 20:35 | # (A) | (R) |

Не в двигателе дело, а в чём тогда?
----------------------------------------
Стоит наверное обратить на комплект приборной начинки. МИ-1А/АУ отличались судя по всему дорогостоящим по тем временам наборами комплектов оборудования. Буква W могла нести за собой тот же смысл.

-
0
+
Михаил Кох | 2018-04-17 20:35

Не в двигателе дело, а в чём тогда?
----------------------------------------
Стоит наверное обратить на комплект приборной начинки. МИ-1А/АУ отличались судя по всему дорогостоящим по тем временам наборами комплектов оборудования. Буква W могла нести за собой тот же смысл.


-
0
+
Вадим874 (фото) | 2018-04-18 08:30 | # (A) | (R) |

Нет сомнений, что какие-то отличия были. И, наверняка, это не тайна за семью печатями. Но вот пока найти ответ на эти вопросы не удаётся. Мне, по крайней мере.
Будем искать (с)

-
0
+
Вадим874 | 2018-04-18 08:30

Нет сомнений, что какие-то отличия были. И, наверняка, это не тайна за семью печатями. Но вот пока найти ответ на эти вопросы не удаётся. Мне, по крайней мере.
Будем искать (с)

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02