Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   3658
  •   4
  •   46

1 / 787

png png png png png png png png png png
  •   3658
  •   4
  •   46
Информация о ЛА
Информация о фото
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние
  • Бортовой: RA-96102
  • Статус: эксплуатируется
  • Оператор: Россия - ВКС 
    (
    ru
    )
  • Рейс: 78035 (-), на карте
  • Замечен: 5 сентября 2024 г. в 10:20 MSK

Первый полёт выполнил с двигателями ПС-90А, новые ПС-90А1 установлены к концу 2007. Испытательные полеты до 10-2009.
Планировалась поставка в Атлант-Союз (борт был перекрашен в ливрею а/к), но А-С отказался от грузового подразделения. Планировалась поставка в АФЛ-Карго (борт был перекрашен в ливрею а/к), но в 2008 сорвалась из-за банкротства компании.
Поставка в Полёт в октябре 2009.
Финансовый лизинг от ИФК.

Производственный налёт с 2009.10 по 2010.05 - 920 часов.

В июне 2013 года прилетел на ВАСО, планируется конвертация в пассажирский вариант для а/к Cubana.
В мае 2014 года заключён контракт на конвертацию в вариант Ил-96-400VVIP для министра обороны РФ.
Карточка борта
  • Реестр типа: Ильюшин Ил-96
  •  
  • Первый полёт: 2007.08.14
  • Завод-изготовитель: ВАСО
  • Бортовой: RA-96102
  • Текущий статус: эксплуатируется
  • Оператор: Россия - ВКС 
    (
    ru
    )
  • Рейс: 78035 (-), на карте
  • Замечен: 5 сентября 2024 г. в 10:20 MSK
Комментарии к фотографии

-
0
+
Кирилл Тарасов (фото) | 2009-12-06 19:16 | #

Скажите Денис, а сколько выпущено было всего Ил-96-400Т, если Вам известно конечно!

-
0
+
Кирилл Тарасов | 2009-12-06 19:16

Скажите Денис, а сколько выпущено было всего Ил-96-400Т, если Вам известно конечно!


-
0
+
Эрнес Туварчиев (фото) | 2009-12-06 19:24 | #

После посадки от вентиляторов, обдувающих тормоза, идёт очень тёплый воздух. Зимой греться можно, если встать между пары колёс))) что на 86м, что на 96м

-
0
+
Эрнес Туварчиев | 2009-12-06 19:24

После посадки от вентиляторов, обдувающих тормоза, идёт очень тёплый воздух. Зимой греться можно, если встать между пары колёс))) что на 86м, что на 96м


-
0
+
Кирилл Тарасов (фото) | 2009-12-06 19:33 | #

А марка колес одна и та же, или нет?

-
0
+
Кирилл Тарасов | 2009-12-06 19:33

А марка колес одна и та же, или нет?


-
0
+
Эрнес Туварчиев (фото) | 2009-12-06 20:19 | #

а хз. Наверное та же

-
0
+
Эрнес Туварчиев | 2009-12-06 20:19

а хз. Наверное та же


-
0
+
Эрнес Туварчиев (фото) | 2009-12-06 20:21 | #

КТ-171

-
0
+
Эрнес Туварчиев | 2009-12-06 20:21

КТ-171


-
0
+
Кирилл Тарасов (фото) | 2009-12-06 22:13 | #

И на Ил-86 и на Ил-96? Эрнес, а я вот хочу поинтересоваться Вашим мнением.Как Вы думаете можно ли Ил-96 рассматривать, как глубокую модификацию 86й машины?

-
0
+
Кирилл Тарасов | 2009-12-06 22:13

И на Ил-86 и на Ил-96? Эрнес, а я вот хочу поинтересоваться Вашим мнением.Как Вы думаете можно ли Ил-96 рассматривать, как глубокую модификацию 86й машины?


-
0
+
kiba (фото) | 2009-12-07 00:15 | #

учитывая, что ранее он назывался Ил-86Д?
не, это вряд ли. :)

-
0
+
kiba | 2009-12-07 00:15

учитывая, что ранее он назывался Ил-86Д?
не, это вряд ли. :)


-
0
+
Денис Апальков (фото) | 2009-12-10 20:02 | #

Кирилл Тарасов (фото) | 2009-12-06 19:16
Скажите Денис, а сколько выпущено было всего Ил-96-400Т, если Вам известно конечно!
Насколько мне известно, три машины... но могу ошибаться, ибо катастрофически нехватает времени отслеживать процесс постройки ВС данного типа...

-
0
+
Денис Апальков | 2009-12-10 20:02

Кирилл Тарасов (фото) | 2009-12-06 19:16
Скажите Денис, а сколько выпущено было всего Ил-96-400Т, если Вам известно конечно!
Насколько мне известно, три машины... но могу ошибаться, ибо катастрофически нехватает времени отслеживать процесс постройки ВС данного типа...


-
0
+
Кирилл Тарасов (фото) | 2009-12-10 21:20 | #

А что вам известно по поводу Ил-96-400М! О его производстве!

-
0
+
Кирилл Тарасов | 2009-12-10 21:20

А что вам известно по поводу Ил-96-400М! О его производстве!


-
0
+
Денис Апальков (фото) | 2009-12-10 21:34 | #

Сей вопрос я думаю правильней будет адресовать т-щу parfaits`у, он в этом деле более осведомлен в отличии меня...

-
0
+
Денис Апальков | 2009-12-10 21:34

Сей вопрос я думаю правильней будет адресовать т-щу parfaits`у, он в этом деле более осведомлен в отличии меня...


-
0
+
Кирилл Тарасов (фото) | 2009-12-10 22:58 | #

parfaits cкажите неизвестно ли Вам о производстве Ил-96-400м?

-
0
+
Кирилл Тарасов | 2009-12-10 22:58

parfaits cкажите неизвестно ли Вам о производстве Ил-96-400м?


-
0
+
kiba (фото) | 2009-12-11 01:25 | #

Кирилл, производства Ил-96-400М никогда не было. И, к сожалению, похоже, не будет.

-
0
+
kiba | 2009-12-11 01:25

Кирилл, производства Ил-96-400М никогда не было. И, к сожалению, похоже, не будет.


-
0
+
кунда (фото) | 2009-12-11 07:46 | #

ага, когда всякие уроды безосновательно заявляют о том, что Ил-96-300 не может конкурировать с западными аналогами и посему с серийного производства снимается, которого то, по сути, и не было. Не вовремя появился этот красавец, как и Ту-204, которого тоже последнее время Red Wings заваливает претензиями и уже думают ставить вопрос о продолжении его эксплуатации всех марок поколения Ту-204.

-
0
+
кунда | 2009-12-11 07:46

ага, когда всякие уроды безосновательно заявляют о том, что Ил-96-300 не может конкурировать с западными аналогами и посему с серийного производства снимается, которого то, по сути, и не было. Не вовремя появился этот красавец, как и Ту-204, которого тоже последнее время Red Wings заваливает претензиями и уже думают ставить вопрос о продолжении его эксплуатации всех марок поколения Ту-204.


-
0
+
В.Р. (фото) | 2009-12-11 12:17 | #

основанием обычно называется наличие у Ил-96 4-х движков, что многовато для самолета такой вместимости, следовательно он менее экономичный, чем двухдвигательные конкуренты. В подтверждение приводят то, что Б-747 с 2002 в паксоверсии не производится и что большие проблемы с заказами есть у А340, а вот А330 и Б-777 АК берут весьма и весьма охотно

-
0
+
В.Р. | 2009-12-11 12:17

основанием обычно называется наличие у Ил-96 4-х движков, что многовато для самолета такой вместимости, следовательно он менее экономичный, чем двухдвигательные конкуренты. В подтверждение приводят то, что Б-747 с 2002 в паксоверсии не производится и что большие проблемы с заказами есть у А340, а вот А330 и Б-777 АК берут весьма и весьма охотно


-
0
+
Лысенко Сергей (фото) | 2009-12-11 13:19 | #

B.P.<основанием обычно называется наличие у Ил-96 4-х движков, что многовато для самолета>
это слова не мальчика, но мужа. Я категорически с вами согласен. 4-ре двигла для 96-го многовато))), я так пальцем в небо ткнул и таким образом прикинул, что 3 с половиной будет ему в самый раз. как считаете? давайте конвульсиум устроим, ато мужики-то в КБ не знают.

-
0
+
Лысенко Сергей | 2009-12-11 13:19

B.P.<основанием обычно называется наличие у Ил-96 4-х движков, что многовато для самолета>
это слова не мальчика, но мужа. Я категорически с вами согласен. 4-ре двигла для 96-го многовато))), я так пальцем в небо ткнул и таким образом прикинул, что 3 с половиной будет ему в самый раз. как считаете? давайте конвульсиум устроим, ато мужики-то в КБ не знают.


-
0
+
В.Р. (фото) | 2009-12-11 13:43 | #

если бы для равного расхода топлива на 1 пакса с А330 или Б-767 "Илюше" нужно было бы всего 3,5 движка, дела не были бы так плохи

-
0
+
В.Р. | 2009-12-11 13:43

если бы для равного расхода топлива на 1 пакса с А330 или Б-767 "Илюше" нужно было бы всего 3,5 движка, дела не были бы так плохи


-
0
+
Инал Хаев (фото) | 2009-12-11 13:44 | #

>>>В.Р. | 2009-12-11 12:17
>>>...Б-747 с 2002 в паксоверсии не производится...

это совершенно не так

-
0
+
Инал Хаев | 2009-12-11 13:44

>>>В.Р. | 2009-12-11 12:17
>>>...Б-747 с 2002 в паксоверсии не производится...

это совершенно не так


-
0
+
kiba (фото) | 2009-12-11 14:01 | #

В.Р., не нужно забывать, что "нормальный" (изначально планировавшийся) Ил-96 - это машина вместимостью под 400 человек с максимальной взлётной массой 270т. Если на такой поставить два двигателя, то они должны развивать тягу в районе 40 тонн. Таких двигателей у нас и в помине нет. А учитывая, что потенциальный рынок составил бы не больше пары сотен штук, не было смысла и разрабатывать его.

> если бы для равного расхода топлива на 1 пакса с А330 или Б-767 "Илюше" нужно было бы всего 3,5 движка, дела не были бы так плохи
а в чём проблема? У Ил-96-300 и 767-300 расходы на 1 пакса в одинаковых компоновках на типичном маршруте (6-10 тыс.км.) одинаковы. http://russianplanes.net/scripts/flifunc.php
а 96-400 при полной загрузке "уделывает" 763 в среднем на 20%. Кстати, в той же табличке есть объяснение в цифрах, почему наш вице-премьер так сильно "любит" НК-93 (сравните, 763 на 9000км расход 25г/пасс.км, Ил-964 на 9000км расход 16г/пасс.км - по общепринятым неформальным правилам это ровно два поколения разницы).

> В подтверждение приводят то, что Б-747 с 2002 в паксоверсии не производится
это подмена понятий в чистом виде. У современного 747 проблемы со спросом того же характера, что и у Ан-3/Ан-14/Ан-28 рядом с Ан-2.
То-есть главной причиной низких продаж 747 является сам 747. Уже летающие (и дешёвые) 747 являются конкурентами новых 747 (которые стоят в 5-10 раз дороже, а чтобы окупить разницу, нужно уже лет 15). А330 машина всё же не одного класса с 747.

-
0
+
kiba | 2009-12-11 14:01

В.Р., не нужно забывать, что "нормальный" (изначально планировавшийся) Ил-96 - это машина вместимостью под 400 человек с максимальной взлётной массой 270т. Если на такой поставить два двигателя, то они должны развивать тягу в районе 40 тонн. Таких двигателей у нас и в помине нет. А учитывая, что потенциальный рынок составил бы не больше пары сотен штук, не было смысла и разрабатывать его.

> если бы для равного расхода топлива на 1 пакса с А330 или Б-767 "Илюше" нужно было бы всего 3,5 движка, дела не были бы так плохи
а в чём проблема? У Ил-96-300 и 767-300 расходы на 1 пакса в одинаковых компоновках на типичном маршруте (6-10 тыс.км.) одинаковы. http://russianplanes.net/scripts/flifunc.php
а 96-400 при полной загрузке "уделывает" 763 в среднем на 20%. Кстати, в той же табличке есть объяснение в цифрах, почему наш вице-премьер так сильно "любит" НК-93 (сравните, 763 на 9000км расход 25г/пасс.км, Ил-964 на 9000км расход 16г/пасс.км - по общепринятым неформальным правилам это ровно два поколения разницы).

> В подтверждение приводят то, что Б-747 с 2002 в паксоверсии не производится
это подмена понятий в чистом виде. У современного 747 проблемы со спросом того же характера, что и у Ан-3/Ан-14/Ан-28 рядом с Ан-2.
То-есть главной причиной низких продаж 747 является сам 747. Уже летающие (и дешёвые) 747 являются конкурентами новых 747 (которые стоят в 5-10 раз дороже, а чтобы окупить разницу, нужно уже лет 15). А330 машина всё же не одного класса с 747.


-
0
+
В.Р. (фото) | 2009-12-11 14:18 | #

>>>это совершенно не так
Да, выпуск пассажирских Б-747 не ведется не с 2002, а с 2005 года

>>>а 96-400 при полной загрузке
есть одна проблема - его не существует. А табличка интересная (хотя в равный расход с Б-767 верится с очень большим трудом) Б-777 и А330 в ней тоже было бы любопытно увидеть.

главной причиной низких продаж 747 является сам 747
>>>
Их летающий парк сокращается, менять выбывающие 747 на новые АК не хотят

-
0
+
В.Р. | 2009-12-11 14:18

>>>это совершенно не так
Да, выпуск пассажирских Б-747 не ведется не с 2002, а с 2005 года

>>>а 96-400 при полной загрузке
есть одна проблема - его не существует. А табличка интересная (хотя в равный расход с Б-767 верится с очень большим трудом) Б-777 и А330 в ней тоже было бы любопытно увидеть.

главной причиной низких продаж 747 является сам 747
>>>
Их летающий парк сокращается, менять выбывающие 747 на новые АК не хотят


-
0
+
kiba (фото) | 2009-12-11 14:36 | #

> менять выбывающие 747 на новые АК не хотят
потому что новый стоит $250mln, а б/у - $50mln. А учитывая, что массовые авиаперевозки как отрасль могут начать резко сокращаться уже лет через десять (тонна топлива тогда может уже $3-5 тыс. стоить), такое вложение себя просто не окупит. При этом о прекращении производства 747 речи всё же не идёт, и пассажирский 747-8 несомненно будет выпускаться, когда последствия кризиса сгладятся.

> есть одна проблема - его не существует
это, как и в случае с НК-93, не причина, а следствие характеристик.

> Б-777 и А330 в ней тоже было бы любопытно увидеть.
если будет время на выходных, забью 777-200. Для А330 надо на АФЛ или Владавиа выходить, у меня там знакомых с доступом к таким данным по наработкам пока нет.

-
0
+
kiba | 2009-12-11 14:36

> менять выбывающие 747 на новые АК не хотят
потому что новый стоит $250mln, а б/у - $50mln. А учитывая, что массовые авиаперевозки как отрасль могут начать резко сокращаться уже лет через десять (тонна топлива тогда может уже $3-5 тыс. стоить), такое вложение себя просто не окупит. При этом о прекращении производства 747 речи всё же не идёт, и пассажирский 747-8 несомненно будет выпускаться, когда последствия кризиса сгладятся.

> есть одна проблема - его не существует
это, как и в случае с НК-93, не причина, а следствие характеристик.

> Б-777 и А330 в ней тоже было бы любопытно увидеть.
если будет время на выходных, забью 777-200. Для А330 надо на АФЛ или Владавиа выходить, у меня там знакомых с доступом к таким данным по наработкам пока нет.


-
0
+
кунда (фото) | 2009-12-12 16:33 | #

а достучаться до глав никак? Ведь Путин дал поручение проводить испытания НК-93 на Ил-76ЛЛ, только особые "патриоты" вроде Евгения Горбунова лучше его тут же снимут и отдадут предпочтение испытаниям иностраным движкам для SSJ-100 на этой лаборатории. может официальное письмо ПутинуМедведеву написать, или в блоге отметиться? умирает ведь двигатель, так и встав на крыло, а это, по сути, прорывной проект нынешней России, не имеющий аналогов за рубежом (что в авиастроении наших двигателей вообще жуткая проблема), на года опережающий все подобные зарубежные разработки.

-
0
+
кунда | 2009-12-12 16:33

а достучаться до глав никак? Ведь Путин дал поручение проводить испытания НК-93 на Ил-76ЛЛ, только особые "патриоты" вроде Евгения Горбунова лучше его тут же снимут и отдадут предпочтение испытаниям иностраным движкам для SSJ-100 на этой лаборатории. может официальное письмо ПутинуМедведеву написать, или в блоге отметиться? умирает ведь двигатель, так и встав на крыло, а это, по сути, прорывной проект нынешней России, не имеющий аналогов за рубежом (что в авиастроении наших двигателей вообще жуткая проблема), на года опережающий все подобные зарубежные разработки.


-
0
+
Эрнес Туварчиев (фото) | 2009-12-12 16:37 | #

хм... в прессе уже лет пять обсуждается этот вопрос. А Путин почему поручил? Потому, что у него уже есть такое письмо от народа.

Кстати, вчера, в Коммерсанте статья вышла о том, что решили какие двигатели будут стоять на МС -21 - это пЕндосовские Пратт эн Уитни и наш ПД-14. Вот хоть убейте, но я не верю, что ПД-14 дадут нормально развиваться. И заглохнет он рядом с НК-93

-
0
+
Эрнес Туварчиев | 2009-12-12 16:37

хм... в прессе уже лет пять обсуждается этот вопрос. А Путин почему поручил? Потому, что у него уже есть такое письмо от народа.

Кстати, вчера, в Коммерсанте статья вышла о том, что решили какие двигатели будут стоять на МС -21 - это пЕндосовские Пратт эн Уитни и наш ПД-14. Вот хоть убейте, но я не верю, что ПД-14 дадут нормально развиваться. И заглохнет он рядом с НК-93


-
0
+
kiba (фото) | 2009-12-12 16:57 | #

Дмитрий, НК-93 испытывали на другой ЛЛ (76492), СаМ возят на 76454.

76492 хотят использовать для испытаний индийского двигателя, хотя ильюшинцы и СНТК доводили до ума эту ЛЛ за свой счёт. Т.е. у них машину просто отобрали.

-
0
+
kiba | 2009-12-12 16:57

Дмитрий, НК-93 испытывали на другой ЛЛ (76492), СаМ возят на 76454.

76492 хотят использовать для испытаний индийского двигателя, хотя ильюшинцы и СНТК доводили до ума эту ЛЛ за свой счёт. Т.е. у них машину просто отобрали.


-
0
+
коляныч (фото) | 2009-12-12 18:13 | #

удалено автором комментария

-
0
+
коляныч | 2009-12-12 18:13

удалено автором комментария


-
0
+
коляныч (фото) | 2009-12-12 22:04 | #

удалено автором комментария

-
0
+
коляныч | 2009-12-12 22:04

удалено автором комментария


-
0
+
kiba (фото) | 2009-12-12 22:40 | #

Коля, с Ил-76 всё аналогично - только четыре двигателя под длинную версию (как Ил-76МФ).
С двумя в лучшем случае получится сертифицировать под 140 тонн максимального взлётного веса. А это 20 тонн груза, 20 тонн топлива. Т.е. на дальность не выше 3000км. Такой Ил-76 никому не интересен.

-
0
+
kiba | 2009-12-12 22:40

Коля, с Ил-76 всё аналогично - только четыре двигателя под длинную версию (как Ил-76МФ).
С двумя в лучшем случае получится сертифицировать под 140 тонн максимального взлётного веса. А это 20 тонн груза, 20 тонн топлива. Т.е. на дальность не выше 3000км. Такой Ил-76 никому не интересен.


-
0
+
Эрнес Туварчиев (фото) | 2009-12-13 06:09 | #

Коля, именно ПД-14. Он только ещё на бумаге и графики его создания несогласованы. Это разные двигатели, не путай

-
0
+
Эрнес Туварчиев | 2009-12-13 06:09

Коля, именно ПД-14. Он только ещё на бумаге и графики его создания несогласованы. Это разные двигатели, не путай


-
0
+
коляныч (фото) | 2009-12-13 07:47 | #

удалено автором комментария

-
0
+
коляныч | 2009-12-13 07:47

удалено автором комментария


-
0
+
коляныч (фото) | 2009-12-13 18:44 | #

удалено автором комментария

-
0
+
коляныч | 2009-12-13 18:44

удалено автором комментария


-
0
+
Эрнес Туварчиев (фото) | 2009-12-13 20:54 | #

ничего не скажу, т.к. вычитал в Коммерсанте недавно. Подробностей небыло

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=1f...

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=56...

-
0
+
Эрнес Туварчиев | 2009-12-13 20:54

ничего не скажу, т.к. вычитал в Коммерсанте недавно. Подробностей небыло

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=1fd9cd16-14b8-4a2f-8fcc-cdc40ee357bd&docsid=1290071

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=56b34401-2e41-4469-8006-e3d244ca0d33&docsid=1290613


-
0
+
Эрнес Туварчиев (фото) | 2009-12-27 20:14 | #

Кирилл Тарасов, Ил-96 - машина с нуля. От Ил-86 на этом самолёте остался только диаметр фюзеляжа - 6 метров 8 сантиметров

-
0
+
Эрнес Туварчиев | 2009-12-27 20:14

Кирилл Тарасов, Ил-96 - машина с нуля. От Ил-86 на этом самолёте остался только диаметр фюзеляжа - 6 метров 8 сантиметров


-
0
+
Кирилл Тарасов (фото) | 2009-12-30 00:39 | #

Ага, а компановка фонаря кабины экипажа? Тоже скажите с нуля, а шасси!!!!????? Уж слижком большая унификация агрегатов с 86й машины! Вам не кажется ли Эрнес!????

-
0
+
Кирилл Тарасов | 2009-12-30 00:39

Ага, а компановка фонаря кабины экипажа? Тоже скажите с нуля, а шасси!!!!????? Уж слижком большая унификация агрегатов с 86й машины! Вам не кажется ли Эрнес!????


-
0
+
Эрнес Туварчиев (фото) | 2009-12-30 00:44 | #

если судить по этому... надо судить по начинке, по механизмам и прочему.

-
0
+
Эрнес Туварчиев | 2009-12-30 00:44

если судить по этому... надо судить по начинке, по механизмам и прочему.


-
0
+
Эрнес Туварчиев (фото) | 2009-12-30 00:46 | #

остекление фонаря у них разное. Присмотритесь!

-
0
+
Эрнес Туварчиев | 2009-12-30 00:46

остекление фонаря у них разное. Присмотритесь!


-
0
+
Лысенко Сергей (фото) | 2009-12-30 09:44 | #

Кирилл, откуда вы черпаете такую информацию?! Внешняя схожесть шасси на 86 и 96 еще не говорит о том, что они взаимозаменяемы, т.е. унифицированы, как вы говорите. Ибо макс.взлетные массы у самолетов разные: 86 и 96-400 - сответственно 215 и 270 тонн. Соответственно и расчитаны под разные нагрузки. И взять стойки от 86-го да поставить на 96-й - .... Не смешите мои штаны))) И все остальое... В общем, не так все просто, как вам кажется.

-
0
+
Лысенко Сергей | 2009-12-30 09:44

Кирилл, откуда вы черпаете такую информацию?! Внешняя схожесть шасси на 86 и 96 еще не говорит о том, что они взаимозаменяемы, т.е. унифицированы, как вы говорите. Ибо макс.взлетные массы у самолетов разные: 86 и 96-400 - сответственно 215 и 270 тонн. Соответственно и расчитаны под разные нагрузки. И взять стойки от 86-го да поставить на 96-й - .... Не смешите мои штаны))) И все остальое... В общем, не так все просто, как вам кажется.


-
0
+
Эрнес Туварчиев (фото) | 2009-12-30 11:39 | #

если это почти два одинаковых самолёта, то создавать новую модель смысла нет. Проще модернизировать старую

-
0
+
Эрнес Туварчиев | 2009-12-30 11:39

если это почти два одинаковых самолёта, то создавать новую модель смысла нет. Проще модернизировать старую


-
0
+
kirill.567 (фото) | 2009-12-30 14:58 | #

Эрнес, само КБ позиционировало 96, как глубокую модернизацию 86, Новожилов об этом не раз говорил в интервью.
О внешней похожести шасси вообще говорить тяжело, например на 154 их вообще 4 вида было.

-
0
+
kirill.567 | 2009-12-30 14:58

Эрнес, само КБ позиционировало 96, как глубокую модернизацию 86, Новожилов об этом не раз говорил в интервью.
О внешней похожести шасси вообще говорить тяжело, например на 154 их вообще 4 вида было.


-
0
+
Кирилл Тарасов (фото) | 2009-12-30 16:00 | #

Я пожалй соглашусь со свои теской!

-
0
+
Кирилл Тарасов | 2009-12-30 16:00

Я пожалй соглашусь со свои теской!


-
0
+
Эрнес Туварчиев (фото) | 2009-12-30 16:28 | #

а я как раз слова Новожилова и передал... к нему есть вопросы))) говорит по-разному

-
0
+
Эрнес Туварчиев | 2009-12-30 16:28

а я как раз слова Новожилова и передал... к нему есть вопросы))) говорит по-разному


-
0
+
kirill.567 (фото) | 2009-12-30 17:12 | #

Новожилов вообще свои слова не контролирует. В книге "Самолёты ОКБ имени Ильюшина", из серии "Из истории советской авиации", под его редакцией, восхваляются трапы самолёта Ил-86, как они удобны, в следующей главе пишут, как хорошо, что мы избавились от этого балласта, сэкономив на каждом более 300 кг, и уменьшив трудозатраты и время простоя на ТО. Вот так!

-
0
+
kirill.567 | 2009-12-30 17:12

Новожилов вообще свои слова не контролирует. В книге "Самолёты ОКБ имени Ильюшина", из серии "Из истории советской авиации", под его редакцией, восхваляются трапы самолёта Ил-86, как они удобны, в следующей главе пишут, как хорошо, что мы избавились от этого балласта, сэкономив на каждом более 300 кг, и уменьшив трудозатраты и время простоя на ТО. Вот так!


-
0
+
kiba (фото) | 2010-01-02 01:22 | #

так всё логично, Ил-86 и Ил-96 - это разные философии. 96му трапы не нужны (хотя на президентских бортах они есть), для Ил-86 - в самый раз.

-
0
+
kiba | 2010-01-02 01:22

так всё логично, Ил-86 и Ил-96 - это разные философии. 96му трапы не нужны (хотя на президентских бортах они есть), для Ил-86 - в самый раз.


-
0
+
kirill.567 (фото) | 2010-01-02 22:03 | #

parfaits
Объясните, почему по-вашему мнению на 86 они нужны, а на 96 - нет.

-
0
+
kirill.567 | 2010-01-02 22:03

parfaits
Объясните, почему по-вашему мнению на 86 они нужны, а на 96 - нет.


-
0
+
kiba (фото) | 2010-01-03 16:14 | #

Кирилл, лучше чем Новожилов всё равно не скажешь :)
86й создавался как воздушный автобус. В часы пик летом на Чёрное море - прилетел, быстро всех выгрузил-загрузил - и назад. Посмотрите в реестре, средние налёты по "московским" 86м редко превышают три часа на рейс, и это с тем учётом, что уже 15 лет основное направление для 86х - Турция, Египет. Значит, в советское время типичная продолжительность рейса вообще часа полтора составляла. Как раз Москва-Сочи, Москва-Симферополь. Встроенный трап на каждом отрезке может сэкономить десяток минут, а летом утром или вечером, когда нужно выполнить максимум возможных рейсов - это очень важно, даже ценой таскания лишней тонны, которые весят трапы.

Для 96го, напротив, важна высокая топливная эффективность. Типичная продолжительность рейса - 7-8 часов. Как правило, один оборот за сутки. И сэкономленные 10 минут мало что дадут.

-
0
+
kiba | 2010-01-03 16:14

Кирилл, лучше чем Новожилов всё равно не скажешь :)
86й создавался как воздушный автобус. В часы пик летом на Чёрное море - прилетел, быстро всех выгрузил-загрузил - и назад. Посмотрите в реестре, средние налёты по "московским" 86м редко превышают три часа на рейс, и это с тем учётом, что уже 15 лет основное направление для 86х - Турция, Египет. Значит, в советское время типичная продолжительность рейса вообще часа полтора составляла. Как раз Москва-Сочи, Москва-Симферополь. Встроенный трап на каждом отрезке может сэкономить десяток минут, а летом утром или вечером, когда нужно выполнить максимум возможных рейсов - это очень важно, даже ценой таскания лишней тонны, которые весят трапы.

Для 96го, напротив, важна высокая топливная эффективность. Типичная продолжительность рейса - 7-8 часов. Как правило, один оборот за сутки. И сэкономленные 10 минут мало что дадут.


-
0
+
коляныч (фото) | 2010-01-03 19:21 | #

удалено автором комментария

-
0
+
коляныч | 2010-01-03 19:21

удалено автором комментария


-
0
+
kirill.567 (фото) | 2010-01-03 19:36 | #

parfaits
Мне кажется с трапами всё несколько проще. Когда создавали 86-ой наши аэропорты по своему оснащению были сильно бедны, когда занялись 96 - стало уже по-лучше, появились телетрапы и т.д. Ну и всё-таки весовая отдача самолёта лучше.

коля
На нижней палубе 86 львиную долю занимают багажники (12 или 16-ти контейнерные варианты), кухня и техотсеки, вестибюли минимальны. Если в герметичной части фюзеляжа разместить кучу топливных баков, такой самолёт не пропустит ИКАО.

-
0
+
kirill.567 | 2010-01-03 19:36

parfaits
Мне кажется с трапами всё несколько проще. Когда создавали 86-ой наши аэропорты по своему оснащению были сильно бедны, когда занялись 96 - стало уже по-лучше, появились телетрапы и т.д. Ну и всё-таки весовая отдача самолёта лучше.

коля
На нижней палубе 86 львиную долю занимают багажники (12 или 16-ти контейнерные варианты), кухня и техотсеки, вестибюли минимальны. Если в герметичной части фюзеляжа разместить кучу топливных баков, такой самолёт не пропустит ИКАО.


-
0
+
коляныч (фото) | 2010-01-03 19:47 | #

удалено автором комментария

-
0
+
коляныч | 2010-01-03 19:47

удалено автором комментария

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02