Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

Sagaris
Фото
0
Показов
0
Лайков
0
На сайте
Фев 2009
Sagaris
Фото
0
Показов
0
Благодарностей
0
Регистрация
Фев 2009


Лента новостей:


2018-04-10

Олег Беляков | 2018-04-10 21:03:43
По поводу неверной информации в примечании: данный борт никогда не летал под названием Ан-28 - в 1974 году после списания он демонстрировался на ВДНХ СССР в Москве(в этой же окраске) как Ан-14М (есть фото), поэтому в 1973 году стать Ан-28 он никак не мог. Надпись "Ан-28" появилась уже позже, когда борт был выставлен в Киеве на ВДНХ УССР. В 1975 году совершил первый полет Ан-28 (003) с регистрацией СССР-19753 - первый предсерийный Ан-28 (с неубирающимся шасси).

Олег Беляков | 2018-04-10 21:03:43
Последний Ан-10 (не считая монинского) оставался в Ульяновске. По вопросу его покупки и транспортировки Киевский музей авиации вел переговоры около 10 лет назад. Однако, когда уже всё было на финишной прямой, и все формальности почти утрясли, там нашелся какой-то местный "предприниматель", который выкупил этот Ан-10 по цене металла и утилизировал. С этого момента монинский Ан-10 остался единственным в мире.

Олег Беляков | 2018-04-10 20:56:05
Вероятно, эта информация окажется полезной - как теоретикам, так практикам: на фото мы видим цех 03 КМЗ, т.е. ЦОС опытного (штучного) производства АНТК, где никогда серийные самолеты не строились и, мягко говоря, не совсем корректно сравнивать его по уровню оснащенности с цехами серийных заводов. Снято в обеденный перерыв, освещения минимум - режим экономии, видите ли, в стране. Где на фото следы "бетонной пыли" удалось рассмотреть - может подскажет кто? :) А в остальном да - последни

Олег Беляков | 2018-04-10 20:56:04
стасик, лавры Виссариона Григорьевича покоя не дают? иди, куда был послан, не оглядывайся - тебя же, право, никто не трогал, ты само приползло ) Не стоит лишний раз демонстрировать собственную никчемность неуклюжими попытками самоутвердиться за чужой счет. Dixi.

Олег Беляков | 2018-04-10 20:56:04
Большая просьба администраторам почистить продукты жизнедеятельности излишне идейных приматов. Спасибо.

Олег Беляков | 2018-04-10 20:56:04
стасик, а не пошел бы ты лесом прямо сейчас? азимут указать? или догадаешься сам?

Олег Беляков | 2018-04-10 20:55:58
"инспекция по безопасности на перроне"? ))

Святошино - не аэропорт, а заводской аэродром, понятие перрона там весьма условное.

Олег Беляков | 2018-04-10 20:55:52
Козлит - переднее колесо обжатое и катится по земле, а задние - летят.

Kirill M | 2018-04-10 20:55:42
http://j.mp/1zJJmXS

Олег Беляков | 2018-04-10 20:55:27
Не совсем, правда, понятно, откуда взялся загадочный населенный пункт "Чисинау" :)
Chişinău (в транскрипции [kiʃiˈnəw]) произносится как - "Кишинэу", что сильно, имхо, отличается от интерпретации РП.

Олег Беляков | 2018-04-10 20:55:27
"Кишинёв", хоть и в изрядной степени русифицированный вариант румынского названия, но значительно более близкий фонетически к оригиналу, нежели загадочный "Чисинау", неведомо откуда взявшийся.

Андрей Вечернин | 2018-04-10 20:55:25
http://russianplanes.net/reginfo/54986

Виталий Пахольченко | 2018-04-10 20:55:00
Да.Лично.

Олег Беляков | 2018-04-10 20:55:00
На самом дела всё видится мне намного более прозаичным: появление этой бессмысленной тинейджерской мазни отлично вписывается в "теорию разбитых стекол"; не стоит искать здесь какого-то глубинного патологического неуважения к истории поколением, которое о ней вообще ничего не знает. Об отношении к истории стоило бы спросить в первую очередь у тех, в чьем ведении находится этот относительно редкий экспонат - пример хоть и неудачного проекта, но заслуживающего куда большего внимания и ува

Kotov | 2018-04-10 20:55:00

А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало, кто может это делать

Виталий Пахольченко | 2018-04-10 20:54:59
ПЗРК на 6300 не достанет.Со слов уцелевшего экипажа летели на высоте 6300 в 3 км вдоль российской границы.Ракета пришла со стороны России и попала в левый двигатель,погибли командир и правак.

VVN | 2018-04-10 20:54:59
Второй пилот погиб, а штурман жив здоров, и в блистер наблюдал попадание в лев Д

Макс С | 2018-04-10 20:54:59
Виталий вы лично с экипажем разговаривали?

Олег Беляков | 2018-04-10 20:54:44
место 1D. точнее, 1Г )

Олег Беляков | 2018-04-10 20:54:44
Игорь, из Osprey будет, но не на этом ресурсе :)

Олег Беляков | 2018-04-10 20:54:44
>>> Откуда он взялся-рейс Ужгород -Киев?

ключевое слово "Киев", разумеется. а откуда берутся рейсы? не знаю.

Олег Беляков | 2018-04-10 20:54:44
Можно еще и к первоисточнику обратиться http://www.flymotorsich.com/ru/ - к слову о том, " откуда берутся рейсы"

Олег Беляков | 2018-04-10 20:54:39
летающий - единственный.

Kirin | 2018-04-10 20:54:10
этот?

APKAH | 2018-04-10 20:54:10
Да, сегодня этот борт был сбит выстрелом ПЗРК.

Navigo | 2018-04-10 20:54:10
Сбит!

Sagaris | 2018-04-10 20:54:10
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140714-0

VVN | 2018-04-10 20:54:10
http://spotters.net.ua/search/?cn=9710

Micro | 2018-04-10 20:54:10
Виталий Пахольченко, а какого цвета старый номер был?

Дмитрий Рудаков | 2018-04-10 20:53:47
Уж не этот ли борт сегодня сожги над Славянском?

Sagaris | 2018-04-10 20:53:47
Пишут, что Ан-26.

Proxima | 2018-04-10 20:53:47
Не этот и уж точно не Ан-26. В реестр записали еще вчера.
Далее тему предлагаю не обсуждать.

Олег Беляков | 2018-04-10 20:53:44
а что это тов. РябСер застеснялись и комментарий свой удалили? :) Отвечая на вопрос: десятый класс заканчивал

Олег Беляков | 2018-04-10 20:53:16
так разве ж это пугало? это в прошлой жизни споттер - точнее, всё, что от него осталось.

Олег Беляков | 2018-04-10 20:53:07
...Киевского авиаотряда.

При чем тут "экипажи КиАПО"?

Олег Беляков | 2018-04-10 20:52:51
Александр, крайне наивно полагать, что "население Крыма" - предмет заботы и борьбы. Оно, к сожалению, лишь заложник ситуации, на настроениях которого умело сыграли в споре за территорию. А территория бездушна. И пример с отжатым магнитофоном - вполне корректен.

Олег Беляков | 2018-04-10 20:52:51
>>> Да и многие считают Крым Украиной...

несомненно :) но правильнее сказать, что "некоторые считают Крым Россией" - это 11 стран-участниц ООН из... 193, то есть, менее 6%, а цифры - самая объективная и упрямая вещь.

Олег Беляков | 2018-04-10 20:52:51
а мне действительно интересно, что "считают жители Крыма", не советские пенсионеры отдельно взятого Севастополя, а именно Крыма - как там насчет мнения крымских татар, к примеру? :)

Олег Беляков | 2018-04-10 20:52:51
Макс, начало этой дискуссии положил, в частности, и автор этого фото - так что ничего нет удивительного в том, что другие живо откликнулись. Вопрос в том, что есть личное мнение отдельно взятого человека, а есть - фактаж, закрепленный юридически - думаю, не стоит путать эти категории. А насчет того, кого считать "одним народом", а кого не считать - это тоже сугубо личное мнение, так ведь? И вполне вероятно, что существуют иные мнения, не совпадающие с вышеозвученным, но их все равно ну

Олег Беляков | 2018-04-10 20:52:51
Да какие обиды? Ситуация - непростая и беспрецедентная, мнения и взгляды (что вполне естественно) - разделились, целостного владения информацией - нет. Объективно - есть поспешность в действиях и выводах, перекручивание и манипулиование и огромное количество популистских настроений, которые, несомненно, утихнут, когда экономические аспекты снова начнут превалировать над политической пеной. Разумеется, вносить всякого рода правки в базу - прерогатива исключительно администрации данного ресурса. М