Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   4959
  •   34
  •   23

1 / 51

png png png png png png png png png png png
  •   4959
  •   34
  •   23
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Комментарий автора
Самолет Ил-62М, принадлежащий 278 ОТАЭ 33 ЦБП и ПЛС ВВС Украины на аэродроме Кульбакино.1993г.

Карточка борта ➦
Текущее состояние

Самолет летал в ВМФ СССР, затем Украины.
СЛГ истек; данных о том, что продлен нет. Однако, борт летает.

Схема салона http://www.airlinesafetycards.be/images/safety%20cards/ukraina%20il62m%2086528.jpg
На хранении на недостроенном терминале зала официальных делегаций аэропорта Борисполь, в летном состоянии.
Карточка борта
  • Реестр типа: Ильюшин Ил-62
  •  
  • Первый полёт: 1981.02
  • Завод-изготовитель: КАЗ им. Горбунова
  • Бортовой: UR-86528
  • Текущий статус: на хранении
  • Оператор: Украина - ГАП 
    (
    ua
    )
Комментарии к фотографии

-
0
+
Коржик (фото) | 2011-11-13 21:19 | #

думается это 86528 судя по номера (сейчас http://russianplanes.net/reginfo/2355 )

-
0
+
Коржик | 2011-11-13 21:19

думается это 86528 судя по номера (сейчас http://russianplanes.net/reginfo/2355 )


-
0
+
Арт Николаев (фото) | 2011-11-13 21:19 | #

Прошу извинение за качество. Вытягивал как мог, оригинал еще хуже. Скорее всего администрация удалит. Но пока можно посмотреть.

-
0
+
Арт Николаев | 2011-11-13 21:19

Прошу извинение за качество. Вытягивал как мог, оригинал еще хуже. Скорее всего администрация удалит. Но пока можно посмотреть.


-
0
+
Арт Николаев (фото) | 2011-11-13 21:24 | #

Да, это тот борт, который летал под коммерцию за рубеж в 1993году под вывеской крымской фирмы "Атлант". В Симферополе нанесли символику. И вперед! Потом начались неувязки с деньгами...кто куда должен их перечислять. И на полеты наложили вето. А тут в президентском отряде проблема с бортами. Перевели туда.

-
0
+
Арт Николаев | 2011-11-13 21:24

Да, это тот борт, который летал под коммерцию за рубеж в 1993году под вывеской крымской фирмы "Атлант". В Симферополе нанесли символику. И вперед! Потом начались неувязки с деньгами...кто куда должен их перечислять. И на полеты наложили вето. А тут в президентском отряде проблема с бортами. Перевели туда.


-
0
+
Kirin (фото) | 2011-11-13 21:36 | # (A) | (R) |

> Скорее всего администрация удалит
Нет-нет! Всё, что старше нескольких лет, принимается почти всегда.

Вот ещё интересно: у того Атланта и у нынешнего Атлант-Союза почти одинаковые логотипы. Всего в две линии разница. Неужели между ними есть какая-то связь?
http://russianplanes.net/ID44401

-
0
+
Kirin | 2011-11-13 21:36

> Скорее всего администрация удалит
Нет-нет! Всё, что старше нескольких лет, принимается почти всегда.

Вот ещё интересно: у того Атланта и у нынешнего Атлант-Союза почти одинаковые логотипы. Всего в две линии разница. Неужели между ними есть какая-то связь?
http://russianplanes.net/ID44401


-
0
+
Алеут (фото) | 2011-11-13 21:36 | # (A) | (R) |

При просмотре на большом мониторе и в фотошопе - это UR-86529.
http://russianplanes.net/ID42097

-
0
+
Алеут | 2011-11-13 21:36

При просмотре на большом мониторе и в фотошопе - это UR-86529.
http://russianplanes.net/ID42097


-
0
+
Алеут (фото) | 2011-11-13 21:39 | # (A) | (R) |

Kirin, тоже обратил внимание.

-
0
+
Алеут | 2011-11-13 21:39

Kirin, тоже обратил внимание.


-
0
+
Арт Николаев (фото) | 2011-11-13 21:41 | #

Нет, последняя цифра - 8. Мне пришлось уменьшить размер в соответствии с требованиями сайта. На неуменьшенном фото номер UR-86528

-
0
+
Арт Николаев | 2011-11-13 21:41

Нет, последняя цифра - 8. Мне пришлось уменьшить размер в соответствии с требованиями сайта. На неуменьшенном фото номер UR-86528


-
0
+
Алеут (фото) | 2011-11-13 21:44 | # (A) | (R) |

Ясно, исправил. Ил-38ых случаем не снимали?

-
0
+
Алеут | 2011-11-13 21:44

Ясно, исправил. Ил-38ых случаем не снимали?


-
0
+
Арт Николаев (фото) | 2011-11-13 21:48 | #

Ил-38-ой снимал. Но фотку никак найти не могу. А борт UR-86529 имеет те же корни: 278 ОТАЭ 33 ЦБП и ПЛС ВВС Украины.

-
0
+
Арт Николаев | 2011-11-13 21:48

Ил-38-ой снимал. Но фотку никак найти не могу. А борт UR-86529 имеет те же корни: 278 ОТАЭ 33 ЦБП и ПЛС ВВС Украины.


-
0
+
Арт Николаев (фото) | 2011-11-13 21:50 | #

Связь Атлантов наверное есть. Но предположения - это всего предположения.

-
0
+
Арт Николаев | 2011-11-13 21:50

Связь Атлантов наверное есть. Но предположения - это всего предположения.


-
0
+
Алеут (фото) | 2011-11-13 22:08 | # (A) | (R) |

Арт, вот бы фото Ил-38 посмотреть.
По 62-ым, - ещё бы знать с какого года, каждый борт попал в 278 эскадрилью - был бы полный ажур.

-
0
+
Алеут | 2011-11-13 22:08

Арт, вот бы фото Ил-38 посмотреть.
По 62-ым, - ещё бы знать с какого года, каждый борт попал в 278 эскадрилью - был бы полный ажур.


-
0
+
Арт Николаев (фото) | 2011-11-13 22:34 | #

По 62-ым Вам наверное уже Старик ответил. Он знает более достовернее. Ил-38 еще поищу. Но мне кажется, что того фото, которое фотографировал я, уже не найду. Может удастся найти снимок из фондов архива кинофотолаборатории Центра.

-
0
+
Арт Николаев | 2011-11-13 22:34

По 62-ым Вам наверное уже Старик ответил. Он знает более достовернее. Ил-38 еще поищу. Но мне кажется, что того фото, которое фотографировал я, уже не найду. Может удастся найти снимок из фондов архива кинофотолаборатории Центра.


-
0
+
Арт Николаев (фото) | 2011-11-13 22:54 | #

Алеут! Может быть эта ссылка поможет Вам по Ил-38, http://spotters.net.ua/search/?aircraft=Ilyushi... , хотя скорее всего Вы уже заглядывали сюда...

-
0
+
Арт Николаев | 2011-11-13 22:54

Алеут! Может быть эта ссылка поможет Вам по Ил-38, http://spotters.net.ua/search/?aircraft=Ilyushin+Il-38&s=45&l=15 , хотя скорее всего Вы уже заглядывали сюда...


-
0
+
Алеут (фото) | 2011-11-15 21:23 | # (A) | (R) |

Да Арт заглядывал, но всё равно спасибо. А по Ил-38 - тупик, Старик по эл. почте тоже не отвечает.

-
0
+
Алеут | 2011-11-15 21:23

Да Арт заглядывал, но всё равно спасибо. А по Ил-38 - тупик, Старик по эл. почте тоже не отвечает.


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-11-05 13:30 | # (A) | (R) |

Если дата фото верная, то в Атлант он попал раньше января 1994 года

-
0
+
Proxima | 2014-11-05 13:30

Если дата фото верная, то в Атлант он попал раньше января 1994 года


-
0
+
Арт Николаев (фото) | 2014-11-05 14:55 | #

Да. Год указан верно.

-
0
+
Арт Николаев | 2014-11-05 14:55

Да. Год указан верно.


-
0
+
RA-85621 (фото) | 2014-11-05 21:50 | #

Атлант и Атлант-Союз как-нибудь были связаны вообще? И названия схожи и лого.

-
0
+
RA-85621 | 2014-11-05 21:50

Атлант и Атлант-Союз как-нибудь были связаны вообще? И названия схожи и лого.


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-11-06 00:41 | # (A) | (R) |

Связаны. Атлант начинался в Украине, в лихие 90-е занедорого пользуясь военными бортами. Потом что-то пошло не так и они перерегистрировались в России, где Атлант-Союз стал намного более успешным проектом.

-
0
+
Proxima | 2014-11-06 00:41

Связаны. Атлант начинался в Украине, в лихие 90-е занедорого пользуясь военными бортами. Потом что-то пошло не так и они перерегистрировались в России, где Атлант-Союз стал намного более успешным проектом.


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-11-06 00:47 | # (A) | (R) |

И даже самолет ушел от одного Атланта к другому http://russianplanes.net/reginfo/11701

-
0
+
Proxima | 2014-11-06 00:47

И даже самолет ушел от одного Атланта к другому http://russianplanes.net/reginfo/11701


-
0
+
RA-85621 (фото) | 2014-11-06 01:00 | #

А Atlant-Hungary как на свет появился, не в курсе? И как долго просуществовал?

-
0
+
RA-85621 | 2014-11-06 01:00

А Atlant-Hungary как на свет появился, не в курсе? И как долго просуществовал?


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-11-06 01:16 | # (A) | (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Proxima | 2014-11-06 01:16

удалено автором комментария


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-11-06 01:16 | # (A) | (R) |

Не интересовалась, но судя по логотипу и типу используемых ВС (Ил-76) что-то общее есть.
К середине 90-х украинский Атлант летать перестал, в это же время на грузовиках начинал свою работу российский Атлант.

-
0
+
Proxima | 2014-11-06 01:16

Не интересовалась, но судя по логотипу и типу используемых ВС (Ил-76) что-то общее есть.
К середине 90-х украинский Атлант летать перестал, в это же время на грузовиках начинал свою работу российский Атлант.


-
0
+
RA-85621 (фото) | 2014-11-06 07:27 | #

Ясно, спасибо. А Atlant-Hungary это, видимо, что-то типа Greenair было, по принципу.

-
0
+
RA-85621 | 2014-11-06 07:27

Ясно, спасибо. А Atlant-Hungary это, видимо, что-то типа Greenair было, по принципу.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02