Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №43106


страница 1 / 2024-11-01

Ми-38 38012
Pkk | 2016-02-13 17:54 | 196280
фомин евгений
Пожалуйста, пользуйтесь автозаполнением, не заполняйте окна самостоятельно.
Pkk | 17:54
фомин евгений
Пожалуйста, пользуйтесь автозаполнением, не заполняйте окна самостоятельно.

Ми-38 38012
Георгий Томин | 2015-04-24 19:18 | 157805
на поплавки будут ставить или сразу лодку вместо днища вварют?
Erik Romanenko | 2015-04-23 21:02 | 157804
Сегодня его закатили в цех ТАНТК Бериева в Таганроге.
Георгий Томин | 19:18
на поплавки будут ставить или сразу лодку вместо днища вварют?

Erik Romanenko | 21:02
Сегодня его закатили в цех ТАНТК Бериева в Таганроге.

Ми-38 38012
Максим Хусаинов | 2014-08-21 23:13 | 155981
Какой же ужасный он стал, а ведь был прекрасный прототип, еще во времена СССР. Испортили, упростили, просто ужас!
Максим Хусаинов | 23:13
Какой же ужасный он стал, а ведь был прекрасный прототип, еще во времена СССР. Испортили, упростили, просто ужас!

Ми-38 38012
kabuki | 2014-06-10 20:21 | 150681
Понятия не имею, но сильно сомневаюсь, что это будет скоро.
VLK spotter | 2014-06-10 18:13 | 150680
Про серийное производство слышно что нибудь?
kabuki | 20:21
Понятия не имею, но сильно сомневаюсь, что это будет скоро.

VLK spotter | 18:13
Про серийное производство слышно что нибудь?

Ми-38 38012
Алексей (другой) | 2014-11-30 18:11 | 148027
Будем их теперь здесь снимать :)

http://lenta.ru/news/2014/11/30/river/
Алексей (другой) | 18:11
Будем их теперь здесь снимать :)

http://lenta.ru/news/2014/11/30/river/

Ми-38 38012
kabuki | 2014-05-01 00:24 | 146640
Почему ?
Kotov | 2014-05-01 00:03 | 146639
у него в данной ситуации как раз есть шансы загнуться окончательно!
Борис Ветров | 2014-04-30 23:57 | 146638
Пора бы и серийно начать изготавливать...
kabuki | 00:24
Почему ?

Kotov | 00:03
у него в данной ситуации как раз есть шансы загнуться окончательно!

Борис Ветров | 23:57
Пора бы и серийно начать изготавливать...

Ми-38 38012
Михаил Мизикаев | 2014-02-01 22:36 | 139924
Пилот улыбнулся :) Наверника Орбит!!!
Михаил Мизикаев | 22:36
Пилот улыбнулся :) Наверника Орбит!!!

Ми-38 38012
Игорь Двуреков | 2013-11-21 15:51 | 133751
Но Ми-26 в два раза больше чем Ми-8, а гудит не сильнее, пожалуй даже и потише.
kabuki | 2013-11-21 15:14 | 133750
За 6 км никакой вертолёт не должно быть слышно, это какая-то фантастика. Тем более через лес и городскую застройку.
Ми-38 не кажется шумнее других наших вертолётов подобной массы, тем более он даже более тяжёлый чем Ми-8. Если речь была про ХелиВертовский AW139, то это вообще вертолёт более лёгкого класса, зачем их сравнивать.
Евгений Сологубов | 2013-11-21 13:49 | 133749
Ну знаете ли, Августу за 6 километров из-за леса точно не слышно.
kabuki | 2013-11-21 13:35 | 133748
Да нормальный он, не шумнее остальных.
Георгий Томин | 2013-11-21 12:36 | 133747
а 38-3 с Климовскими движками тоже шумит?
Евгений Сологубов | 2013-11-20 15:32 | 133746
Он оказывается такой шумный. Сейчас висение продолжает отрабатывать в Панках. Так его в Малаховке слышно.
Игорь Двуреков | 15:51
Но Ми-26 в два раза больше чем Ми-8, а гудит не сильнее, пожалуй даже и потише.

kabuki | 15:14
За 6 км никакой вертолёт не должно быть слышно, это какая-то фантастика. Тем более через лес и городскую застройку.
Ми-38 не кажется шумнее других наших вертолётов подобной массы, тем более он даже более тяжёлый чем Ми-8. Если речь была про ХелиВертовский AW139, то это вообще вертолёт более лёгкого класса, зачем их сравнивать.

Евгений Сологубов | 13:49
Ну знаете ли, Августу за 6 километров из-за леса точно не слышно.

kabuki | 13:35
Да нормальный он, не шумнее остальных.

Георгий Томин | 12:36
а 38-3 с Климовскими движками тоже шумит?

Евгений Сологубов | 15:32
Он оказывается такой шумный. Сейчас висение продолжает отрабатывать в Панках. Так его в Малаховке слышно.

Ми-38 38012
Владимир Петров | 2013-09-16 15:42 | 127711
** а не пользовались ли шумодавом Neat Image здесь? **
____________________________________
Влад К, нет, плагин "нойс-нинзя" использовался для давления в РАВе, но ход Ваших мыслей мне нравится, ибо дело скорее всего в нём, но без него грустно, у А450 минимальное ИСО200 и цветовые шумы присутствуют... попробую вечером другой алгоритм обработки. ;)
Владимир Петров | 2013-09-16 15:36 | 127710
да не в настройках дело, софт тот же, матрица другая, это А450
Elmoino | 2013-09-16 05:01 | 127709
тогда вспоминай, какие настройки были до этого =)
Владимир Петров | 2013-09-15 20:26 | 127708
в топку "обычный фш", мы не ищем лёгких путей ;)
Владимир К. | 2013-09-15 20:06 | 127707
Хм, а не пользовались ли шумодавом Neat Image здесь?
Elmoino | 2013-09-15 17:52 | 127706
пользовался бы ты обычным фш, я бы помог, а в твоей чудо программе я не понимаю ничего =)
Elmoino | 2013-09-15 17:51 | 127705
тут явно не в резкости дело..
Владимир Петров | 2013-09-15 16:58 | 127704
так это уже вторая попытка была :) ща перезалью третий раз (F5 не забываем нажать)
Proxima | 2013-09-15 16:35 | 127703
Да при чем цвета, когда проблемы с резкостью?
Владимир Петров | 2013-09-15 16:19 | 127702
профиль "умолчальный" же: sRGB Color Space Profile
Elmoino | 2013-09-15 15:38 | 127701
это не движок. Тут заморочка с цветовым профилем. На сколько я помню- сохранять картинку нужно без сохранения цветового профиля(он тут не поддерживается)
Владимир Петров | 2013-09-15 14:49 | 127700
да, на компе - ничего, после пересохранения на севаке - ваще невминос... 256 цветов... сильно движок уродует картинки. Ща другой ракурс найду, перезалью.
Elmoino | 2013-09-15 14:16 | 127699
что-то печаль с качеством
Владимир Петров | 15:42
** а не пользовались ли шумодавом Neat Image здесь? **
____________________________________
Влад К, нет, плагин "нойс-нинзя" использовался для давления в РАВе, но ход Ваших мыслей мне нравится, ибо дело скорее всего в нём, но без него грустно, у А450 минимальное ИСО200 и цветовые шумы присутствуют... попробую вечером другой алгоритм обработки. ;)

Владимир Петров | 15:36
да не в настройках дело, софт тот же, матрица другая, это А450

Elmoino | 05:01
тогда вспоминай, какие настройки были до этого =)

Владимир Петров | 20:26
в топку "обычный фш", мы не ищем лёгких путей ;)

Владимир К. | 20:06
Хм, а не пользовались ли шумодавом Neat Image здесь?

Elmoino | 17:52
пользовался бы ты обычным фш, я бы помог, а в твоей чудо программе я не понимаю ничего =)

Elmoino | 17:51
тут явно не в резкости дело..

Владимир Петров | 16:58
так это уже вторая попытка была :) ща перезалью третий раз (F5 не забываем нажать)

Proxima | 16:35
Да при чем цвета, когда проблемы с резкостью?

Владимир Петров | 16:19
профиль "умолчальный" же: sRGB Color Space Profile

Elmoino | 15:38
это не движок. Тут заморочка с цветовым профилем. На сколько я помню- сохранять картинку нужно без сохранения цветового профиля(он тут не поддерживается)

Владимир Петров | 14:49
да, на компе - ничего, после пересохранения на севаке - ваще невминос... 256 цветов... сильно движок уродует картинки. Ща другой ракурс найду, перезалью.

Elmoino | 14:16
что-то печаль с качеством

Ми-38 38012
Kirin | 2013-08-29 23:42 | 125705
с такого ракурса с Ми-2 спутал
Kirin | 23:42
с такого ракурса с Ми-2 спутал

Ми-38 38012
Алексей Коваль | 2013-08-27 23:39 | 124419
Жесть какая.
kabuki | 2013-08-20 22:06 | 124418
Угу, теперь они с ОП-3 в одинаковой окраске: http://imageshack.us/a/img42/9218/u35e.jpg
24serg | 2013-08-20 20:47 | 124417
Перекрасили.
Алексей Коваль | 23:39
Жесть какая.

kabuki | 22:06
Угу, теперь они с ОП-3 в одинаковой окраске: http://imageshack.us/a/img42/9218/u35e.jpg

24serg | 20:47
Перекрасили.

Ми-38 38012
Евгений Сологубов | 2013-02-01 18:11 | 104735
-"Психанул")))
сырица михаил | 2013-02-01 16:16 | 104734
ок. если все неправильно,почему-бы не исправить или не отписать что есть ошибки?или модераторы тут для того чтобы просто не пропускать некоторые кадры, и пропускать кадры с одинаковым содержанием (я про конец 2012 года)
1.автозаполнение чего?
2.и какая это модификация?
3. выбирал май 2011 года, но почему-то стоит 2010
Kirin | 2013-02-01 16:11 | 104733
1. автозаполнение.
2. модификация неправильная.
3. дата неправильная.
сырица михаил | 2013-02-01 15:59 | 104732
эм, и почему-же господа модераторы решили не включать кадр в общий архив? давайте тогда в авиапейзаж снимок перенесем...
Евгений Сологубов | 18:11
-"Психанул")))

сырица михаил | 16:16
ок. если все неправильно,почему-бы не исправить или не отписать что есть ошибки?или модераторы тут для того чтобы просто не пропускать некоторые кадры, и пропускать кадры с одинаковым содержанием (я про конец 2012 года)
1.автозаполнение чего?
2.и какая это модификация?
3. выбирал май 2011 года, но почему-то стоит 2010

Kirin | 16:11
1. автозаполнение.
2. модификация неправильная.
3. дата неправильная.

сырица михаил | 15:59
эм, и почему-же господа модераторы решили не включать кадр в общий архив? давайте тогда в авиапейзаж снимок перенесем...

Ми-38 38012
Kotov | 2012-12-06 21:19 | 99911
Эх двоечник... Орфография хромает
Pkk | 2012-12-06 21:02 | 99910
Отличное фото, не стоило и париться.
kabuki | 2012-12-06 20:51 | 99909
Лопасти конечно не аблогинские, но как смог...
Все более длинные выдержки запорол.
Kotov | 21:19
Эх двоечник... Орфография хромает

Pkk | 21:02
Отличное фото, не стоило и париться.

kabuki | 20:51
Лопасти конечно не аблогинские, но как смог...
Все более длинные выдержки запорол.

Ми-38 38012
Taras Bazhanskiy | 2012-08-30 02:07 | 88774
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/27/239520.html
Kotov | 2012-08-27 04:26 | 88773
Павлов недавно говорил,рекорд его 10000.
Александр FILINVIDEO | 2012-08-27 02:09 | 88772
А я слышал по России 24, что около 9000 м., хотя на слёте объявили, что рекорд...
Олег Зиминов | 2012-08-27 01:55 | 88771
9000м
Taras Bazhanskiy | 2012-08-27 01:51 | 88770
В вестях сегодня прозвучало,что он установил мировой рекорд высоты
Taras Bazhanskiy | 02:07
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/27/239520.html

Kotov | 04:26
Павлов недавно говорил,рекорд его 10000.

Александр FILINVIDEO | 02:09
А я слышал по России 24, что около 9000 м., хотя на слёте объявили, что рекорд...

Олег Зиминов | 01:55
9000м

Taras Bazhanskiy | 01:51
В вестях сегодня прозвучало,что он установил мировой рекорд высоты

Ми-38 38012
Александр Медведев | 2012-06-30 21:36 | 82788
У меня была такая печаль зимой. Снял ми-8 синий. Стоял ждал развития событий. Начал замерзать. Сел и поехал, хотя видел, что ми-172 RA-25657 готовится к полёту. Ну думаю, когда он там... Да не доехал и до томилинского моста - улетел. Вот блин обидно было!
kabuki | 2012-06-30 21:29 | 82787
А я его так и не поймал ни разу... Ну ничего, всё ещё впереди :-)
----------------
Ничего удивительного. Как ни приедешь, он либо стоит зачехлённый, либо на нём какая-то вялотекущая возня - копаются в двигателе, заходят внутрь по чудо двери-трапу, выходят обратно, и так далее... И никаких намёков на полёты. В тот день конечно с ним очень повезло. Самое смешное, что в этот день я изначально вообще в ЛИИ ехал, но уже по пути решил выйти на МВЗ. И даже пока его ждал, два раза уже почти готов был уехать, и только чудом дождался полёта. В итоге провёл там три с половиной часа.

Но ничего, в июле вроде как должны выкатить ОП-1 с российскими движками, а потом и к лётным испытаниям приступить.
Александр Медведев | 2012-06-30 21:09 | 82786
А я его так и не поймал ни разу... Ну ничего, всё ещё впереди :-)
kabuki | 2012-06-30 20:48 | 82785
Спасибо!
Взлёт, висения и выкрутасы над точкой снимал снизу, а возвращение из полёта пошёл ждать наверх. Собственно это как раз посадка.
Александр Медведев | 2012-06-30 20:42 | 82784
отлично поймал!
Александр Медведев | 21:36
У меня была такая печаль зимой. Снял ми-8 синий. Стоял ждал развития событий. Начал замерзать. Сел и поехал, хотя видел, что ми-172 RA-25657 готовится к полёту. Ну думаю, когда он там... Да не доехал и до томилинского моста - улетел. Вот блин обидно было!

kabuki | 21:29
А я его так и не поймал ни разу... Ну ничего, всё ещё впереди :-)
----------------
Ничего удивительного. Как ни приедешь, он либо стоит зачехлённый, либо на нём какая-то вялотекущая возня - копаются в двигателе, заходят внутрь по чудо двери-трапу, выходят обратно, и так далее... И никаких намёков на полёты. В тот день конечно с ним очень повезло. Самое смешное, что в этот день я изначально вообще в ЛИИ ехал, но уже по пути решил выйти на МВЗ. И даже пока его ждал, два раза уже почти готов был уехать, и только чудом дождался полёта. В итоге провёл там три с половиной часа.

Но ничего, в июле вроде как должны выкатить ОП-1 с российскими движками, а потом и к лётным испытаниям приступить.

Александр Медведев | 21:09
А я его так и не поймал ни разу... Ну ничего, всё ещё впереди :-)

kabuki | 20:48
Спасибо!
Взлёт, висения и выкрутасы над точкой снимал снизу, а возвращение из полёта пошёл ждать наверх. Собственно это как раз посадка.

Александр Медведев | 20:42
отлично поймал!

Ми-38 38012
airwolf | 2012-06-26 19:44 | 82450
Вообще не понимаю о чём ты....автосъёмка рулит
kabuki | 2012-06-26 19:43 | 82449
Молодец что видео пишешь видео передаёт наиболее живую картинку машины,он ЖИВОЙ!!!!
Спасибо
-------------
Да я тоже люблю видео, но на зеркалку не очень удобно снимать - глубина резкости маленькая, отлетел ближе/дальше, уже не в фокусе, надо перефокусироваться, а фокусировка тормознутая , при которой весь кадр пару секунд туда-сюда ходит, пока настроится... Поэтому редко получается нормально снять, только вот такие висения почти на месте, либо газовки на земле.
Proxima | 2012-06-26 19:38 | 82448
Надеюсь, что скоро видео можно будет добавлять прямо на этот сайт.
Например, в таком виде http://russianplanes.net/id78519
airwolf | 2012-06-26 19:35 | 82447
Вот и сбылась мечта идиота ;) ... (с) Особенности НациАнальной охоты часть первая. ;)))
kabuki | 2012-06-26 19:26 | 82446
Ссылка на небольшое дурацкое видео с зеркалки: http://www.youtube.com/watch?v=So21BmX50rE
kabuki | 2012-06-26 18:59 | 82445
Как же долго я за ним "охотился"...
airwolf | 19:44
Вообще не понимаю о чём ты....автосъёмка рулит

kabuki | 19:43
Молодец что видео пишешь видео передаёт наиболее живую картинку машины,он ЖИВОЙ!!!!
Спасибо
-------------
Да я тоже люблю видео, но на зеркалку не очень удобно снимать - глубина резкости маленькая, отлетел ближе/дальше, уже не в фокусе, надо перефокусироваться, а фокусировка тормознутая , при которой весь кадр пару секунд туда-сюда ходит, пока настроится... Поэтому редко получается нормально снять, только вот такие висения почти на месте, либо газовки на земле.

Proxima | 19:38
Надеюсь, что скоро видео можно будет добавлять прямо на этот сайт.
Например, в таком виде http://russianplanes.net/id78519

airwolf | 19:35
Вот и сбылась мечта идиота ;) ... (с) Особенности НациАнальной охоты часть первая. ;)))

kabuki | 19:26
Ссылка на небольшое дурацкое видео с зеркалки: http://www.youtube.com/watch?v=So21BmX50rE

kabuki | 18:59
Как же долго я за ним "охотился"...

Ми-38 38012
Николай Смирнов | 2012-02-01 17:21 | 63965
Несколько пугают такие уплотнители на окнах, сродни автобусным.
dima1828 | 2012-02-01 00:35 | 63964
Красивые машины должны хорошо летать! Удачной судьбы, 38!
nav-nav | 2012-01-31 18:06 | 63963
Красивая машина!!!
Николай Смирнов | 17:21
Несколько пугают такие уплотнители на окнах, сродни автобусным.

dima1828 | 00:35
Красивые машины должны хорошо летать! Удачной судьбы, 38!

nav-nav | 18:06
Красивая машина!!!

Ми-38 38012
Николай | 2011-10-02 18:39 | 48829
Когда уже красавец в серию пойдет? А то устареет не успев развиться. Какая-то странная конструкция рамы боковых окон фонаря кабины. Разве удобно смотреть в такую щель? Кто знает? ))
Николай | 18:39
Когда уже красавец в серию пойдет? А то устареет не успев развиться. Какая-то странная конструкция рамы боковых окон фонаря кабины. Разве удобно смотреть в такую щель? Кто знает? ))

Ми-38 38012
Артём Климов | 2011-08-22 17:12 | 45259
Я ничего не имею против:) просто хотел узнать:) спасибо за познавательный ответ:)
Артём Климов | 2011-08-22 17:12 | 45258
Я ничего не имею против:) просто хотел узнать:)
Pkk | 2011-08-22 16:29 | 45257
Забыл написать: а также вкусу и опыту всей команды админов, ведь приём фотографий, изменение данных, - работа суть коллективная.
Pkk | 2011-08-22 16:04 | 45256
Это я поменял данные, считаю, что с пейзажем эта фотография имеет мало общего.
Как фотография вертолёта(ов) вполне ничего.
В исскуствоведческие дискуссии вступать не буду, прошу довериться моему вкусу и опыту.
То же самое относится и к фотографии Эрика.
Erik | 2011-08-22 15:49 | 45255
у меня так же вчера было с этим кадром http://russianplanes.net/ID52150
Артём Климов | 2011-08-22 15:28 | 45254
Я отправлял фото в пейзаж. А его определили как ми 38 ой. Вопрос почему?
Сергей Петровский | 2011-08-22 14:18 | 45253
Вертикальные полетели.
Артём Климов | 17:12
Я ничего не имею против:) просто хотел узнать:) спасибо за познавательный ответ:)

Артём Климов | 17:12
Я ничего не имею против:) просто хотел узнать:)

Pkk | 16:29
Забыл написать: а также вкусу и опыту всей команды админов, ведь приём фотографий, изменение данных, - работа суть коллективная.

Pkk | 16:04
Это я поменял данные, считаю, что с пейзажем эта фотография имеет мало общего.
Как фотография вертолёта(ов) вполне ничего.
В исскуствоведческие дискуссии вступать не буду, прошу довериться моему вкусу и опыту.
То же самое относится и к фотографии Эрика.

Erik | 15:49
у меня так же вчера было с этим кадром http://russianplanes.net/ID52150

Артём Климов | 15:28
Я отправлял фото в пейзаж. А его определили как ми 38 ой. Вопрос почему?

Сергей Петровский | 14:18
Вертикальные полетели.

Ми-38 38012
Сергей Петровский | 2011-05-26 06:28 | 37965
Первый класс считается и Ми-171. а тяжелыми я так думаю Ми-6,10,26 ну про 12тый не говорим.
Kirin | 2011-05-25 17:21 | 37964
> А что считать тяжелым вертолетом?
Как-то привык считать тяжёлыми вертолёты первого класса.
Средние - это под шесть тонн, Ка-60, AW-139. Лёгкие - до двух-трёх.
А восьмёрка уже тяжёлая, и зарплаты на ней соответствующие.
Хотя, какая разница, как их называть. С Ми-24/35/28 в самом деле рядом по весам. Значит, не первый.
Сергей Петровский | 2011-05-25 16:02 | 37963
Да средний , у него и передняя стойка с Ми-8 и винт рулевой как на 24,35 и 28. А самое прикольное это резина на основных стойках шасси тракторная как на Ми-6
Андрей Евсеев | 2011-05-25 15:58 | 37962
"Вертолёты России" его классифицируют как средний транспортно-пассажирский, развитие Ми-8.
Сергей Петровский | 2011-05-25 15:49 | 37961
А что считать тяжелым вертолетом? Этот не намного больше восьмерки.
Игорь Двуреков | 2011-05-25 13:24 | 37960
Поначалу, по превьюшке, первая мысль мелькнула - Ми-6 летит! :)
Kirin | 2011-05-25 13:16 | 37959
О, они и сюда Х-образный хвостовой винт посадили! Среди тяжёлых вертолётов - впервые, получается.
Сергей Петровский | 06:28
Первый класс считается и Ми-171. а тяжелыми я так думаю Ми-6,10,26 ну про 12тый не говорим.

Kirin | 17:21
Как-то привык считать тяжёлыми вертолёты первого класса.
Средние - это под шесть тонн, Ка-60, AW-139. Лёгкие - до двух-трёх.
А восьмёрка уже тяжёлая, и зарплаты на ней соответствующие.
Хотя, какая разница, как их называть. С Ми-24/35/28 в самом деле рядом по весам. Значит, не первый.

Сергей Петровский | 16:02
Да средний , у него и передняя стойка с Ми-8 и винт рулевой как на 24,35 и 28. А самое прикольное это резина на основных стойках шасси тракторная как на Ми-6

Андрей Евсеев | 15:58
"Вертолёты России" его классифицируют как средний транспортно-пассажирский, развитие Ми-8.

Сергей Петровский | 15:49
А что считать тяжелым вертолетом? Этот не намного больше восьмерки.

Игорь Двуреков | 13:24
Поначалу, по превьюшке, первая мысль мелькнула - Ми-6 летит! :)

Kirin | 13:16
О, они и сюда Х-образный хвостовой винт посадили! Среди тяжёлых вертолётов - впервые, получается.

Ми-38 38012
Виктор Овчаренко | 2011-05-25 22:24 | 37376
Унификация...
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2011-05-25 16:42 | 37375
Резина на основных колесах прикольная - как на Бе-12 :)
Виктор Овчаренко | 22:24
Унификация...

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 16:42
Резина на основных колесах прикольная - как на Бе-12 :)

Ми-38 38012
UR74009 | 2011-05-19 23:28 | 37131
В ценовом смысле имел виду... Выставка как получилась ?
UR74009 | 2011-05-19 23:26 | 37130
Хорошо получилось фото и апарат... Чег не скажеж к будущему апарата ,как замена Ми8 и модов.
UR74009 | 23:28
В ценовом смысле имел виду... Выставка как получилась ?

UR74009 | 23:26
Хорошо получилось фото и апарат... Чег не скажеж к будущему апарата ,как замена Ми8 и модов.