Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №3507


страница 1 / 2024-04-25

SuperJet 100-95B EK-95015/Юрий Гагарин
Александр Мишин | 2016-12-08 13:12 | 212444
Уже не помню, но судя по расписанию это был ежедневный рейс U8-508.
Kirin | 2016-12-07 06:15 | 212443
Это чартерный рейс был? Вроде, армяне никогда в шарик на регулярке не летали.
Александр Мишин | 13:12
Уже не помню, но судя по расписанию это был ежедневный рейс U8-508.

Kirin | 06:15
Это чартерный рейс был? Вроде, армяне никогда в шарик на регулярке не летали.

Mofack | 2013-05-12 09:22 | 112945
перекрашен
http://s006.radikal.ru/i214/1305/91/000120512c64.jpg
имя сохранил.
G | 2013-04-16 21:11 | 112944
Ливрея "Московии" ему будет к "лицу")))
Mofack | 09:22
перекрашен
http://s006.radikal.ru/i214/1305/91/000120512c64.jpg
имя сохранил.

G | 21:11
Ливрея "Московии" ему будет к "лицу")))

SuperJet 100-95B EK-95015/Юрий Гагарин
Вилен Михайлов | 2013-03-24 20:47 | 104669
Андрей Шаповалов:
Да что вы говорите? Уж не знаю, кто тут гонит фуфло, но уж точно не ребята из ГСС. Я бы с радостью поверил в байку про "плохой" Суперджет, если бы не одно но... Например, мне искренне непонятно, чем армянам не понравились несколько далеко не старых Арбузов А-320? Или это такой хитрый коммерческий ход: слить весь свой нормальный флот, и взять в лизинг Боинги со словацких помоек? Может я чего то не пойму в авиационном менеджменте?
Даже самому отъявленному дилетанту понятно, что истинной причиной отказа от Джета стало мягко говоря хреновое финансовое положение Армавиа. А то, что были баги, то ничего удивительного тут нет. А то блджад армяне не были в курсе, что берут практически опытный образец к себе в авиапарк. Это нормальное явление для любого самолета, отказы и доводки. Хотите пример? Просчитайте, что творится с Дримлайнером, полеты которого приостановлены практически везде, где они есть. А так же погуглите про Ту-154 и узнайте почему на заре его карьеры его прозвали "Авророй" или "Царь Тушкой".
qwer | 2013-03-24 13:23 | 104668
Спасибо что заметили и что вспомнили о наших выходных... :) .. а вообще теперь Их больше, руководство решило жить по нов. правилам :)
Скоро и 27-й полетит.
Mofack | 2013-03-24 12:48 | 104667
qwer, поздравляю с подъёмом очередного борта 95028. у вас вообще выходные есть?
qwer | 2013-03-24 12:36 | 104666
Тов. Андрей Шаповалов, могли бы Вы уточнить - какое "фуфло" Вы продолжаете "гнать"?... и в чём Вы поддерживаете "армян" ? .. оч любопытно..
Mofack | 2013-03-24 06:56 | 104665
чего-чего? и часовню тоже Погосян развалил?
Джереми Морган | 2013-03-24 06:56 | 104664
Андрей, авиакомпанию-полубанкрота не может устроить ни одно воздушное судно, потому что за него надо платить.
Андрей Шаповалов | 2013-03-24 05:47 | 104663
Молодцы армяне. Всецело поддерживаю, не побоялись прямо заявить о низком качестве ВС. Только вот это ничему не научило, так и продолжаем гнать фуфлон.
Вилен Михайлов | 20:47
Андрей Шаповалов:
Да что вы говорите? Уж не знаю, кто тут гонит фуфло, но уж точно не ребята из ГСС. Я бы с радостью поверил в байку про "плохой" Суперджет, если бы не одно но... Например, мне искренне непонятно, чем армянам не понравились несколько далеко не старых Арбузов А-320? Или это такой хитрый коммерческий ход: слить весь свой нормальный флот, и взять в лизинг Боинги со словацких помоек? Может я чего то не пойму в авиационном менеджменте?
Даже самому отъявленному дилетанту понятно, что истинной причиной отказа от Джета стало мягко говоря хреновое финансовое положение Армавиа. А то, что были баги, то ничего удивительного тут нет. А то блджад армяне не были в курсе, что берут практически опытный образец к себе в авиапарк. Это нормальное явление для любого самолета, отказы и доводки. Хотите пример? Просчитайте, что творится с Дримлайнером, полеты которого приостановлены практически везде, где они есть. А так же погуглите про Ту-154 и узнайте почему на заре его карьеры его прозвали "Авророй" или "Царь Тушкой".

qwer | 13:23
Спасибо что заметили и что вспомнили о наших выходных... :) .. а вообще теперь Их больше, руководство решило жить по нов. правилам :)
Скоро и 27-й полетит.

Mofack | 12:48
qwer, поздравляю с подъёмом очередного борта 95028. у вас вообще выходные есть?

qwer | 12:36
Тов. Андрей Шаповалов, могли бы Вы уточнить - какое "фуфло" Вы продолжаете "гнать"?... и в чём Вы поддерживаете "армян" ? .. оч любопытно..

Mofack | 06:56
чего-чего? и часовню тоже Погосян развалил?

Джереми Морган | 06:56
Андрей, авиакомпанию-полубанкрота не может устроить ни одно воздушное судно, потому что за него надо платить.

Андрей Шаповалов | 05:47
Молодцы армяне. Всецело поддерживаю, не побоялись прямо заявить о низком качестве ВС. Только вот это ничему не научило, так и продолжаем гнать фуфлон.

SuperJet 100-95B EK-95015/Юрий Гагарин
Матрос Лом | 2012-11-30 18:44 | 99470
Это уже историческое фото!
Матрос Лом | 18:44
Это уже историческое фото!

SuperJet 100-95B EK-95015/Юрий Гагарин
Алексей Дорохин | 2012-10-17 16:12 | 91224
2 октября 2012 года, самолет MSN 95007 прибыл в Ереван ктонибудь в армении видел этот самолет могут потвердить что он там ?
Mofack | 2012-10-02 16:56 | 91223
похоже, что придётся править карточку борта на "обратно". на флайтрадаре засветился, летит домой.
Андрей Евсеев | 2012-09-27 00:59 | 91222
Чудны дела твои, господи! :)
Юрий Степанов | 2012-09-26 20:54 | 91220
Национальный перевозчик Армении - авиакомпания "Армавиа" вернула первый самолет Sukhoi Superjet-100, который находился на ремонтной базе летно-испытательного комплекса "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в Жуковском. Об этом корреспонденту АрмИнфо сообщила пресс-секретарь авиакомпании Нана Аветисова.

По ее словам, самолет ныне находится в эксплуатации компании. Как решился вопрос долгов за самолет его производителю ГСС пресс-секретарь ответить не смогла.
http://www.arminfo.am/index.cfm?objectid=AA33CC10-07E6-11E2-81EBF6327207157C
Виталий Высоцкий | 2012-09-15 16:44 | 91219
Не думаю, что заберут. Хотя кто знает. А ливрейка ему идёт, мне нравится.
Mofack | 2012-09-15 16:29 | 91218
вроде говорят, что Армавиа забирает его обратно. интересно, что в карточке борта админы напишут?))
Виталий Высоцкий | 2012-09-15 16:26 | 91217
А хз. Пока вроде в Жуковском стоит.
Андрей Евсеев | 2012-09-15 14:59 | 91216
Что с этим самолётом будет дальше?
Алексей Дорохин | 16:12
2 октября 2012 года, самолет MSN 95007 прибыл в Ереван ктонибудь в армении видел этот самолет могут потвердить что он там ?

Mofack | 16:56
похоже, что придётся править карточку борта на "обратно". на флайтрадаре засветился, летит домой.

Андрей Евсеев | 00:59
Чудны дела твои, господи! :)

Юрий Степанов | 20:54
Национальный перевозчик Армении - авиакомпания "Армавиа" вернула первый самолет Sukhoi Superjet-100, который находился на ремонтной базе летно-испытательного комплекса "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в Жуковском. Об этом корреспонденту АрмИнфо сообщила пресс-секретарь авиакомпании Нана Аветисова.

По ее словам, самолет ныне находится в эксплуатации компании. Как решился вопрос долгов за самолет его производителю ГСС пресс-секретарь ответить не смогла.
http://www.arminfo.am/index.cfm?objectid=AA33CC10-07E6-11E2-81EBF6327207157C

Виталий Высоцкий | 16:44
Не думаю, что заберут. Хотя кто знает. А ливрейка ему идёт, мне нравится.

Mofack | 16:29
вроде говорят, что Армавиа забирает его обратно. интересно, что в карточке борта админы напишут?))

Виталий Высоцкий | 16:26
А хз. Пока вроде в Жуковском стоит.

Андрей Евсеев | 14:59
Что с этим самолётом будет дальше?

SuperJet 100-95B EK-95015/Юрий Гагарин
Антон Петров | 2012-07-20 18:26 | 80823
Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть следующую информацию: борт находится в Жуковском. Армавиа не забирает самолёт, т.к. не может оплатить произведённое очередное обслуживание.
Вячеслав Бабаевский | 2012-05-26 21:23 | 80822
кстати, ощущение было, что КВС курит О_О
Антон Петров | 18:26
Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть следующую информацию: борт находится в Жуковском. Армавиа не забирает самолёт, т.к. не может оплатить произведённое очередное обслуживание.

Вячеслав Бабаевский | 21:23
кстати, ощущение было, что КВС курит О_О

SuperJet 100-95B EK-95015/Юрий Гагарин
Евгений-UHWW | 2011-12-15 21:10 | 56924
Возможно это бесподобный самолет и равных ему нет в мире, но по-моему тут не врут:
http://fishki.net/comment.php?id=94402
Евгений-UHWW | 21:10
Возможно это бесподобный самолет и равных ему нет в мире, но по-моему тут не врут:
http://fishki.net/comment.php?id=94402

SuperJet 100-95B EK-95015/Юрий Гагарин
Евгений-UHWW | 2011-12-15 21:11 | 54573
Возможно это бесподобный самолет и равных ему нет в мире, но по-моему тут не врут:
http://fishki.net/comment.php?id=94402
Евгений-UHWW | 21:11
Возможно это бесподобный самолет и равных ему нет в мире, но по-моему тут не врут:
http://fishki.net/comment.php?id=94402

SuperJet 100-95B EK-95015/Юрий Гагарин
Юрий Степанов | 2011-11-12 16:13 | 53060
ну да! есть у него такое имя в интернете :)
Дмитрий Яковлев | 2011-11-12 15:37 | 53059
А почему Джеймс - потому что 007?
Юрий Степанов | 2011-11-12 15:29 | 53058
Вот и добрался Джеймс до Питера! Долго ждали! :)
Юрий Степанов | 16:13
ну да! есть у него такое имя в интернете :)

Дмитрий Яковлев | 15:37
А почему Джеймс - потому что 007?

Юрий Степанов | 15:29
Вот и добрался Джеймс до Питера! Долго ждали! :)

SuperJet 100-95B EK-95015/Юрий Гагарин
Матрос Лом | 2011-10-19 13:35 | 50707
Армянин в третьем поколении))))
Михаил Мизикаев | 2011-10-19 09:52 | 50706
Юра Гагарян.
Матрос Лом | 13:35
Армянин в третьем поколении))))

Михаил Мизикаев | 09:52
Юра Гагарян.

SuperJet 100-95B EK-95015/Юрий Гагарин
BELAVIA | 2011-08-31 12:57 | 46046
ЗАБРАКОВАЛИ МОДЕРАТОРЫ-ЗНАЧИТ
Андрей Калитка | 2011-08-31 12:21 | 46045
Подскажите, пожалуйста, что означает запись !данная фотография из личной коллекции! ?
Антон Петров | 2011-08-30 21:24 | 46044
Спасибо! Так намного реалистичнее.
Андрей Калитка | 2011-08-30 13:19 | 46043
Да, с движком насыщенности цвета погорячился. Исправил. :)
Антон Петров | 2011-08-30 11:53 | 46042
Движки "насыщенность цвета" двигать конечно прикольно!
Но делать это надо "тщательнЕе".(((
BELAVIA | 12:57
ЗАБРАКОВАЛИ МОДЕРАТОРЫ-ЗНАЧИТ

Андрей Калитка | 12:21
Подскажите, пожалуйста, что означает запись !данная фотография из личной коллекции! ?

Антон Петров | 21:24
Спасибо! Так намного реалистичнее.

Андрей Калитка | 13:19
Да, с движком насыщенности цвета погорячился. Исправил. :)

Антон Петров | 11:53
Движки "насыщенность цвета" двигать конечно прикольно!
Но делать это надо "тщательнЕе".(((

SuperJet 100-95B EK-95015/Юрий Гагарин
Матрос Лом | 2011-08-31 15:11 | 44996
Армяни- нет!
На пол часа быстрее долетает до Еревана!))
JetRanger | 2011-08-31 09:04 | 44995
Похоже ВСУ работает, разве ее не выключают после запуска основных двигателей?
ToM | 2011-08-19 22:26 | 44994
Трудяга.
Виталий Саковский | 2011-08-19 16:44 | 44993
Красивый самолёт, очень бы хотелось полетать на нём. Спасибо за фото!
Матрос Лом | 15:11
Армяни- нет!
На пол часа быстрее долетает до Еревана!))

JetRanger | 09:04
Похоже ВСУ работает, разве ее не выключают после запуска основных двигателей?

ToM | 22:26
Трудяга.

Виталий Саковский | 16:44
Красивый самолёт, очень бы хотелось полетать на нём. Спасибо за фото!

SuperJet 100-95B EK-95015/Юрий Гагарин
Матрос Лом | 2011-08-18 20:57 | 44943
А что есть журналисты которых еще АФЛ не покатал на ЫЫО?
Юрий Степанов | 2011-08-18 20:43 | 44942
и для потенциальных покупателей. ГСС устраивало это мероприятие
Алеут | 2011-08-18 19:52 | 44941
На нём вроде покатушки были для журналистов.
BoBaH | 2011-08-18 18:39 | 44940
Сегодня бизнес-день... возможно хотят ещё приобрести.
Матрос Лом | 2011-08-18 18:34 | 44939
А эти то зачем прилетели?
Матрос Лом | 20:57
А что есть журналисты которых еще АФЛ не покатал на ЫЫО?

Юрий Степанов | 20:43
и для потенциальных покупателей. ГСС устраивало это мероприятие

Алеут | 19:52
На нём вроде покатушки были для журналистов.

BoBaH | 18:39
Сегодня бизнес-день... возможно хотят ещё приобрести.

Матрос Лом | 18:34
А эти то зачем прилетели?

SuperJet 100-95B EK-95015/Юрий Гагарин
Serge-UWGG | 2011-08-10 11:56 | 44330
Вентиляторы для обдува (охлаждения) тормозов у него есть? Тогда, скорее всего, они и выли/свистели; на Ту-204 шум от вентиляторов перекрывает шум от ВСУ. :) Правда, слышны они не далее, чем за несколько десятков метров.
Виталий Несенюк | 2011-08-10 01:49 | 44329
Загрузка пассажиров (на глаз примерено) человек 70, на пробеге долго держал переднюю стойку, на рулении был слышен странный звук (вой/свист), может это и норма, но на прошлом МАКСЕ такого не замечал.
Serge-UWGG | 11:56
Вентиляторы для обдува (охлаждения) тормозов у него есть? Тогда, скорее всего, они и выли/свистели; на Ту-204 шум от вентиляторов перекрывает шум от ВСУ. :) Правда, слышны они не далее, чем за несколько десятков метров.

Виталий Несенюк | 01:49
Загрузка пассажиров (на глаз примерено) человек 70, на пробеге долго держал переднюю стойку, на рулении был слышен странный звук (вой/свист), может это и норма, но на прошлом МАКСЕ такого не замечал.

SuperJet 100-95B EK-95015/Юрий Гагарин
Юрий Степанов | 2011-05-18 20:38 | 36758
перенесли в нормальное место (габаритную точку). будем надеяться, что со временем обтекатель выхлопной трубы ВСУ переделают :)
qwer | 2011-05-18 15:29 | 36757
В общем да, ну и плюс к этому - Как его перенесли..
Юрий Степанов | 2011-05-18 07:56 | 36756
Юрий, Вы имеете ввиду габаритный огонь, который перенесли с киля?
qwer | 2011-05-18 05:32 | 36755
Обратите внимание на "опупок" в хвостовой части ф-жа, весьма оригинальное решение с подачи Высокого руководителя..
Юрий Степанов | 20:38
перенесли в нормальное место (габаритную точку). будем надеяться, что со временем обтекатель выхлопной трубы ВСУ переделают :)

qwer | 15:29
В общем да, ну и плюс к этому - Как его перенесли..

Юрий Степанов | 07:56
Юрий, Вы имеете ввиду габаритный огонь, который перенесли с киля?

qwer | 05:32
Обратите внимание на "опупок" в хвостовой части ф-жа, весьма оригинальное решение с подачи Высокого руководителя..

SuperJet 100-95B EK-95015/Юрий Гагарин
Андрей Горпинич | 2011-05-17 22:53 | 36384
Я написал, что побольше бы таких, но проставились одни вопросы.
Антон Петров | 2011-05-17 19:16 | 36383
Андрей! А что узнать хотели?
Stroes | 2011-05-15 19:36 | 36381
nice aircraft!, hopefully we can see it soon in Western Europe!
Kirin | 2011-05-14 20:13 | 36380
Наверное, проглядел эти вопросы.
kirinzi (собака) mail.ru - напишите, пожалуйста.
Антон Петров | 2011-05-14 19:53 | 36379
Даниил! У меня к Вам вопросы накопились. Не будете ли Вы так любезны, ответить на них?
Kirin | 2011-05-14 15:27 | 36378
Интересно, какое отношение фразы "настолько тупы" и "чушь не гони" имеют к "хорошее о нашем или ничего"?
С.А.М. | 2011-05-12 14:49 | 36377
Сайт похож на газету "Правда" во времена застоя или хорошее о нашем... или ничего...
Михаил Иванов | 2011-05-12 14:39 | 36376
Чё коменты удаляете? Не нравиться когда правду говорят что ли?
Эрнес Туварчиев | 2011-05-11 20:31 | 36372
Я тоже звонил другу в ДМД, он тоже работает в ТСО. Он был в дмд когда я ему звонил, и он сказал, что ракета СОЮЗ на дозаправку села. Это было числа 15 апреля)))))))))))
Юрий Степанов | 2011-05-11 20:09 | 36371
Антон Петров, в Тбилиси был технический рейс.. без пассажиров
cemichael, в Шарике он был только один раз и вчерашний прилёт в Домодедово всего лишь третий рейс в Россию.. второй был 3.05 в Астрахань
cemichael | 2011-05-11 18:54 | 36370
Михаил Иванов.
Не путайте народ!!! Хотя б карточку борта почитайте.

В 10.00 19 апреля 2011 года борт был еще на дальневосточной земле, на заводе КнААПО. И вечером того же дня прибыл через ОВБ в Ереван.
Своей первый официальный рейс в Россию он совершил 21-го в Шарик и все последующие рейсы выполнял туда. В ДМД он прибыл впервые 10-го мая.

Пользуйтесь проверенными источниками, а не "звонками другу"
Михаил Иванов | 2011-05-11 16:26 | 36369
12 апреля был 1-ый рейс в шарик. В дмд он пришёл где-то в 20-х числах. т.к. Я звонил своему другу который работает в ТСО. Он был в дмд когда я ему звонил, и он сказал, что ссдж армянский в дмд. Это было числа 27 апреля.
Антон Петров | 2011-05-11 16:10 | 36368
Как бы нам, Россиянам, этого не хотелось, но первый рейс ССЖ Армавиа выполнила в Тбилиси накануне перед рейсом в ШРМ.
cemichael | 2011-05-11 09:30 | 36367
Первый рейс был в Шарик, а в ДМД первый рейс был именно вчера!
Юрий Степанов | 2011-05-11 07:44 | 36365
в КнААПО он был 12 апреля и если летал, то летал наверное только в окрестностях завода
Андрей Шаповалов | 2011-05-11 05:06 | 36364
12 апреля был первый рейс
Антон Петров | 2011-05-10 23:46 | 36363
Странно - мне не докладывали!!! А когда был первый?
Михаил Иванов | 2011-05-10 23:18 | 36362
Это его не первый рейс в дмд.
Андрей Горпинич | 22:53
Я написал, что побольше бы таких, но проставились одни вопросы.

Антон Петров | 19:16
Андрей! А что узнать хотели?

Stroes | 19:36
nice aircraft!, hopefully we can see it soon in Western Europe!

Kirin | 20:13
Наверное, проглядел эти вопросы.
kirinzi (собака) mail.ru - напишите, пожалуйста.

Антон Петров | 19:53
Даниил! У меня к Вам вопросы накопились. Не будете ли Вы так любезны, ответить на них?

Kirin | 15:27
Интересно, какое отношение фразы "настолько тупы" и "чушь не гони" имеют к "хорошее о нашем или ничего"?

С.А.М. | 14:49
Сайт похож на газету "Правда" во времена застоя или хорошее о нашем... или ничего...

Михаил Иванов | 14:39
Чё коменты удаляете? Не нравиться когда правду говорят что ли?

Эрнес Туварчиев | 20:31
Я тоже звонил другу в ДМД, он тоже работает в ТСО. Он был в дмд когда я ему звонил, и он сказал, что ракета СОЮЗ на дозаправку села. Это было числа 15 апреля)))))))))))

Юрий Степанов | 20:09
Антон Петров, в Тбилиси был технический рейс.. без пассажиров
cemichael, в Шарике он был только один раз и вчерашний прилёт в Домодедово всего лишь третий рейс в Россию.. второй был 3.05 в Астрахань

cemichael | 18:54
Михаил Иванов.
Не путайте народ!!! Хотя б карточку борта почитайте.

В 10.00 19 апреля 2011 года борт был еще на дальневосточной земле, на заводе КнААПО. И вечером того же дня прибыл через ОВБ в Ереван.
Своей первый официальный рейс в Россию он совершил 21-го в Шарик и все последующие рейсы выполнял туда. В ДМД он прибыл впервые 10-го мая.

Пользуйтесь проверенными источниками, а не "звонками другу"

Михаил Иванов | 16:26
12 апреля был 1-ый рейс в шарик. В дмд он пришёл где-то в 20-х числах. т.к. Я звонил своему другу который работает в ТСО. Он был в дмд когда я ему звонил, и он сказал, что ссдж армянский в дмд. Это было числа 27 апреля.

Антон Петров | 16:10
Как бы нам, Россиянам, этого не хотелось, но первый рейс ССЖ Армавиа выполнила в Тбилиси накануне перед рейсом в ШРМ.

cemichael | 09:30
Первый рейс был в Шарик, а в ДМД первый рейс был именно вчера!

Юрий Степанов | 07:44
в КнААПО он был 12 апреля и если летал, то летал наверное только в окрестностях завода

Андрей Шаповалов | 05:06
12 апреля был первый рейс

Антон Петров | 23:46
Странно - мне не докладывали!!! А когда был первый?

Михаил Иванов | 23:18
Это его не первый рейс в дмд.

SuperJet 100-95B EK-95015/Юрий Гагарин
Andrey Shkurin | 2011-04-21 19:43 | 35011
Прочитал комментарий и подумал сразу о двух событиях этого года.
№ 1 - 11.04.2011 на авиабазе Кневичи сдана в эксплуатацию цельнолитая бронебетонная ВПП-1 1-го класса под все типы ВС. С нее уже начались регулярные полеты. К этому событию коллектив предприятия шел 53 года! Столько потребовалось, чтобы отобрать аэродром у всемогущего военного ведомства, выбить из Москвы столько денег и реализовать проект еще 1958 года! С пересчетом на нынешние технологии, естественно.
№ 2 - 21.04.2011 так долго ожидаемый Суперджет все же начал регулярные рейсы. Его тоже очень долго ждали. Очень! Аэрофлот теперь дуется, грозится санкциями и т.п. Причин для задержек было много, отклонения от первоначального проекта есть. Но самолет все же начал регулярные рейсы. Пожелаем ему удачи.
Это я к тому, что мечты сбываются. Без участия газовой горелки. Терпение и труд всё перетрут.
nav-nav | 2011-04-21 16:58 | 35010
В добрый путь!!!
Andrey Shkurin | 19:43
Прочитал комментарий и подумал сразу о двух событиях этого года.
№ 1 - 11.04.2011 на авиабазе Кневичи сдана в эксплуатацию цельнолитая бронебетонная ВПП-1 1-го класса под все типы ВС. С нее уже начались регулярные полеты. К этому событию коллектив предприятия шел 53 года! Столько потребовалось, чтобы отобрать аэродром у всемогущего военного ведомства, выбить из Москвы столько денег и реализовать проект еще 1958 года! С пересчетом на нынешние технологии, естественно.
№ 2 - 21.04.2011 так долго ожидаемый Суперджет все же начал регулярные рейсы. Его тоже очень долго ждали. Очень! Аэрофлот теперь дуется, грозится санкциями и т.п. Причин для задержек было много, отклонения от первоначального проекта есть. Но самолет все же начал регулярные рейсы. Пожелаем ему удачи.
Это я к тому, что мечты сбываются. Без участия газовой горелки. Терпение и труд всё перетрут.

nav-nav | 16:58
В добрый путь!!!

SuperJet 100-95B EK-95015/Юрий Гагарин
Руслан Валиев | 2011-04-21 08:39 | 28711
по ящику сказали, что он вообще в Шереметьево приземлился...
Вадим | 2011-04-20 19:38 | 28710
Судя по всему А-319 и летал во Внуково.Но вот на онлайн-табло есть рейс U8 9021 Ереван-Тбилиси,вылет 21.00 местного,тип ВС проставлен: "RRJ-95B"...Не знаю,может это шутка...Неужели первый рейс в Тбилиси полетит?!
http://www.zvartnots.am/pls/fldb/tt2.fldetail?prand=1195247165&plang=ru&pdir=d&pid=343172
Руслан Валиев | 2011-04-20 16:22 | 28709
ну что, судя по онлайн-табло Внуково, он прилетел в 16-10 по МСК, хотя на карте Яндекса - расписания в пути был А319. Ждем фото...
Дмитрий Яковлев | 2011-04-20 14:12 | 28708
А в ПЛК не собирается ли это чудо заглянуть, интересно?
Вадим | 2011-04-20 11:41 | 28707
Рейс 512 Армавиа на ВНК(вылет 14.30 местного времени),там указан только предполагаемый тип А-319,вот скорей всего Суперджет под него готовят.Ждемс)
Димон | 2011-04-20 11:38 | 28706
Антон Удинский, в принципе и меня тоже. вроде SSJ на 70% сделан из зарубежных комплектующих. Да и если сравнить салон с Boeing 737-8K5 http://www.airliners.net/photo/TUIfly/Boeing-737-8K5/1895978/&sid=0ce721e60ca8260a3a21ed1df9e35bb4. как говориться небо и земля!
Kirin | 2011-04-20 11:18 | 28705
http://www.zvartnots.am/pls/fldb/tt2.departures?prand=1192360646&plang=ru&pfr=-24&pto=24 - нема
Антон Удинский | 2011-04-20 10:43 | 28704
2Димон: да не особо сей факт и расстраивает
Алексей Резниченко | 2011-04-20 09:26 | 28703
http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=186423 - сегодня первый рейс на Москву ;)
Димон | 2011-03-14 11:50 | 28702
уже I-квартал 2011г. заканчивается, а ещё ни одного SSJ на регулярных линиях не летает.
Антон Удинский | 2011-01-31 22:11 | 28701
хм.. а я думал уже во ВНК снято, но ничего, скоро это будет привычной картиной во внучке
Олег Зиминов | 2011-01-31 22:08 | 28700
«Аэрофлот» объявил набор пилотов на Superjet

http://news.rambler.ru/8882845/
Лысенко Сергей | 2011-01-26 22:12 | 28699
автозаполнением регистрацию 95007 установил. исправте ребят.
Руслан Валиев | 08:39
по ящику сказали, что он вообще в Шереметьево приземлился...

Вадим | 19:38
Судя по всему А-319 и летал во Внуково.Но вот на онлайн-табло есть рейс U8 9021 Ереван-Тбилиси,вылет 21.00 местного,тип ВС проставлен: "RRJ-95B"...Не знаю,может это шутка...Неужели первый рейс в Тбилиси полетит?!
http://www.zvartnots.am/pls/fldb/tt2.fldetail?prand=1195247165&plang=ru&pdir=d&pid=343172

Руслан Валиев | 16:22
ну что, судя по онлайн-табло Внуково, он прилетел в 16-10 по МСК, хотя на карте Яндекса - расписания в пути был А319. Ждем фото...

Дмитрий Яковлев | 14:12
А в ПЛК не собирается ли это чудо заглянуть, интересно?

Вадим | 11:41
Рейс 512 Армавиа на ВНК(вылет 14.30 местного времени),там указан только предполагаемый тип А-319,вот скорей всего Суперджет под него готовят.Ждемс)

Димон | 11:38
Антон Удинский, в принципе и меня тоже. вроде SSJ на 70% сделан из зарубежных комплектующих. Да и если сравнить салон с Boeing 737-8K5 http://www.airliners.net/photo/TUIfly/Boeing-737-8K5/1895978/&sid=0ce721e60ca8260a3a21ed1df9e35bb4. как говориться небо и земля!

Kirin | 11:18
http://www.zvartnots.am/pls/fldb/tt2.departures?prand=1192360646&plang=ru&pfr=-24&pto=24 - нема

Антон Удинский | 10:43
2Димон: да не особо сей факт и расстраивает

Алексей Резниченко | 09:26
http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=186423 - сегодня первый рейс на Москву ;)

Димон | 11:50
уже I-квартал 2011г. заканчивается, а ещё ни одного SSJ на регулярных линиях не летает.

Антон Удинский | 22:11
хм.. а я думал уже во ВНК снято, но ничего, скоро это будет привычной картиной во внучке

Олег Зиминов | 22:08
«Аэрофлот» объявил набор пилотов на Superjet

http://news.rambler.ru/8882845/

Лысенко Сергей | 22:12
автозаполнением регистрацию 95007 установил. исправте ребят.

SuperJet 100-95B EK-95015/Юрий Гагарин
Юрий Степанов | 2011-01-24 18:09 | 28343
Игорь Двуреков, номер на период испытаний пока прежний, сопсно как и страна приписки
Юрий Степанов | 2011-01-24 18:07 | 28342
Сергей, после обработки стало светлей, но чуть потерялась естественность... ИМХО :)
"вести с полей": "007 таки "отстрелялась" - за вычетом полётов в КнА и перелёта в Жуковский уже набрали 153 часа 57 минут. Теперь, осталось "дострелять" доказательную часть - отчёты, протоколы, акты"
Игорь Двуреков | 2011-01-21 19:47 | 28341
На створках шасси номер другой чё-то, и как будто российский флаг.
Эрнес Туварчиев | 2011-01-21 19:42 | 28340
испытания ещё долго у него будут
Олег Зиминов | 2011-01-21 19:39 | 28339
Так что, еще испытания?!
Andrey Shkurin | 2011-01-21 16:46 | 28338
хоть так поймал, всё равно кадр очень удачный
Лысенко Сергей | 2011-01-21 14:09 | 28337
Жаль солнце спряталось как назло и снег повалил. А прилетел бы во время, как первоначально планировалось, поймал бы с солнцем и без снега. Как говориться - если бы, да кабы...
Владимир Петкевич | 2011-01-21 13:59 | 28336
Красавец! На таком в Зварноц хочу слетать)))
Юрий Степанов | 18:09
Игорь Двуреков, номер на период испытаний пока прежний, сопсно как и страна приписки

Юрий Степанов | 18:07
Сергей, после обработки стало светлей, но чуть потерялась естественность... ИМХО :)
"вести с полей": "007 таки "отстрелялась" - за вычетом полётов в КнА и перелёта в Жуковский уже набрали 153 часа 57 минут. Теперь, осталось "дострелять" доказательную часть - отчёты, протоколы, акты"

Игорь Двуреков | 19:47
На створках шасси номер другой чё-то, и как будто российский флаг.

Эрнес Туварчиев | 19:42
испытания ещё долго у него будут

Олег Зиминов | 19:39
Так что, еще испытания?!

Andrey Shkurin | 16:46
хоть так поймал, всё равно кадр очень удачный

Лысенко Сергей | 14:09
Жаль солнце спряталось как назло и снег повалил. А прилетел бы во время, как первоначально планировалось, поймал бы с солнцем и без снега. Как говориться - если бы, да кабы...

Владимир Петкевич | 13:59
Красавец! На таком в Зварноц хочу слетать)))

SuperJet 100-95B EK-95015/Юрий Гагарин
Basil | 2011-01-16 21:42 | 27932
Ну прямо успокоили! Круто! В общем и целом, пожелания, чтобы ресурсы были на уровне, не хуже советских! Вот!
Алексей Резниченко | 2011-01-16 21:33 | 27931
Замороженную курицу выдерживает! :) http://www.rian.ru/video/20100316/214787220.html
Basil | 2011-01-16 21:22 | 27930
А на счет птиц движки как?
Алексей Резниченко | 2011-01-16 11:47 | 27929
Под крылом самолёта о чём-то поёт... или ведёт репортаж... :) Самолёт получился очень красивый. Спасибо за подробный фотоотчёт! :)
Basil | 21:42
Ну прямо успокоили! Круто! В общем и целом, пожелания, чтобы ресурсы были на уровне, не хуже советских! Вот!

Алексей Резниченко | 21:33
Замороженную курицу выдерживает! :) http://www.rian.ru/video/20100316/214787220.html

Basil | 21:22
А на счет птиц движки как?

Алексей Резниченко | 11:47
Под крылом самолёта о чём-то поёт... или ведёт репортаж... :) Самолёт получился очень красивый. Спасибо за подробный фотоотчёт! :)

SuperJet 100-95B EK-95015/Юрий Гагарин
Basil | 2011-01-16 21:20 | 27928
Завидую хорошой завистью!
Basil | 21:20
Завидую хорошой завистью!

SuperJet 100-95B EK-95015/Юрий Гагарин
Basil | 2011-01-16 21:29 | 27927
Красавчик!
Basil | 21:29
Красавчик!

SuperJet 100-95B EK-95015/Юрий Гагарин
Сергей Петровский | 2011-01-17 07:25 | 27926
Армяне интересное название дали самолету. Видать уважают Юрия Гагарина
Сергей Петровский | 07:25
Армяне интересное название дали самолету. Видать уважают Юрия Гагарина

SuperJet 100-95B EK-95015/Юрий Гагарин
qwer | 2011-06-03 16:31 | 27925
Пррдон, на дату не посмотрел, это-ж еще в ЛИКе самолётик то, ха...
ЛИКовцам привет из Комсомольска!
qwer | 2011-06-03 16:28 | 27924
Знакомая стойка! Мессер Даути ТА ещё фирмочка!
Обратите внимание на второй кронштейн (левая часть стойки), поначалу воткнули туда аварийный пневмоцилиндр, вот только длительное время коНструкторы (г-н Дубовский) не придумывали Саму пневмосистему. Так цилиндры и валяются не востребованными!
Сколько-ж времени подобное головотяпство шассистов отняло при постройке 95001 и 95003!!!
Воронежские створки ниши ПОШ тоже - те ещщё!
В целом то, сейчас, конструкция ПОШ и привода створок уже отработанна и довольно практична, поменять стойку 4 моих человека за смену способны!!!

Вроде недавно из покраски и опять перекрашивают?
Илья Харламов | 2011-06-03 01:49 | 27923
Шины Michelin Air-X Radial
Basil | 2011-01-16 21:30 | 27922
А резина какой именитой фирмы?
qwer | 16:31
Пррдон, на дату не посмотрел, это-ж еще в ЛИКе самолётик то, ха...
ЛИКовцам привет из Комсомольска!

qwer | 16:28
Знакомая стойка! Мессер Даути ТА ещё фирмочка!
Обратите внимание на второй кронштейн (левая часть стойки), поначалу воткнули туда аварийный пневмоцилиндр, вот только длительное время коНструкторы (г-н Дубовский) не придумывали Саму пневмосистему. Так цилиндры и валяются не востребованными!
Сколько-ж времени подобное головотяпство шассистов отняло при постройке 95001 и 95003!!!
Воронежские створки ниши ПОШ тоже - те ещщё!
В целом то, сейчас, конструкция ПОШ и привода створок уже отработанна и довольно практична, поменять стойку 4 моих человека за смену способны!!!

Вроде недавно из покраски и опять перекрашивают?

Илья Харламов | 01:49
Шины Michelin Air-X Radial

Basil | 21:30
А резина какой именитой фирмы?

SuperJet 100-95B EK-95015/Юрий Гагарин
Basil | 2011-01-16 22:32 | 27914
Больше не буду. Чего-то расфуфырился
Roman | 2011-01-16 22:22 | 27913
PS: поэтому не говорите так больше)))
Roman | 2011-01-16 22:21 | 27912
Basil, согласитесь: их же на 90% добрОм !!!
Basil | 2011-01-16 21:34 | 27911
Заткнем за пояс буржуев!
Basil | 22:32
Больше не буду. Чего-то расфуфырился

Roman | 22:22
PS: поэтому не говорите так больше)))

Roman | 22:21
Basil, согласитесь: их же на 90% добрОм !!!

Basil | 21:34
Заткнем за пояс буржуев!

SuperJet 100-95B EK-95015/Юрий Гагарин
Евгений Гордеев | 2011-01-16 21:39 | 27828
Кстати, да.:)
Basil | 2011-01-16 21:36 | 27827
У дримлайнера 787 носовая часть на нашу похожа.
Олег Зиминов | 2011-01-15 18:44 | 27826
Ждем в Ростове!!!
Евгений Гордеев | 21:39
Кстати, да.:)

Basil | 21:36
У дримлайнера 787 носовая часть на нашу похожа.

Олег Зиминов | 18:44
Ждем в Ростове!!!

SuperJet 100-95B EK-95015/Юрий Гагарин
Виктор | 2011-03-17 13:21 | 27817
Да что-то туго у армян с деньгами! Сделка под угрозой!http://www.aex.ru/news/2011/3/16/83397/
владимир | 2011-01-17 22:36 | 27816
ну да.борт передали в ноябре прошлого, обучение проведут до июня этого, тренажер построят к ноябрю, а пассажиров повезут на новый год, богатые армяне!!!
kiba | 2011-01-17 19:02 | 27815
обучат, получат, будут летать
владимир | 2011-01-17 18:58 | 27814
хм, а как же армяне в европу собираются летать, если нет сертификата. интересно .где будут обучать пилотов. Кто нибудь знает??????????
listoed | 2011-01-17 01:09 | 27812
Хм, разве прочность не определяется техническими характеристиками и не прописывается в документации в виде "ресурса часов" или как там? Или я что-то не уловил?
Гриша Шанин | 2011-01-16 22:28 | 27811
Будем надеется что планер попрежнему наш.
Basil | 2011-01-16 22:04 | 27810
Я в смысле надежды на все тот же прочный планер. Мы же всегда этим и отличались от остальных.
Гриша Шанин | 2011-01-16 21:40 | 27809
А это плохо?
Basil | 2011-01-16 21:32 | 27808
А планер как, все также по нашему? С завышенным пределом прочности?
Антон Удинский | 2011-01-16 16:05 | 27807
Лавэм, ара!!)))
UR74009 | 2011-01-16 14:13 | 27806
Летает . А там будет видно по эфективности итп. Доводка продолжается и будет продолжатся. Ибо этот процесс, безконечен пока лайнер в серии и небе голубом и прикрасном !
kiba | 2011-01-16 10:13 | 27805
ну вот, опередили.....
Mofack | 2011-01-16 08:10 | 27804
сто часов на крыле уже налетал
Юрий Степанов | 2011-01-16 07:31 | 27803
Я Вас наверное удивлю, но "оно" уже летало :)
Андрей Шаповалов | 2011-01-16 05:41 | 27802
А мне вот интересно, оно ещё и летать будет?
Имя Фамилия | 2011-01-16 04:23 | 27801
ну самолёт как самолёт. ничего особенного. консервативный дизайн очень.
Андрей Горпинич | 2011-01-15 23:16 | 27800
Действительно, красивый получился :)
Роман | 2011-01-15 22:49 | 27799
На мой взляд, вид у него обычный, классический, поэтому многим нравится:-)
Andrey Shkurin | 2011-01-15 22:13 | 27798
Сегодняшняя новость о нем

SuperJet-100 весной примет первых пассажиров
15 Января 2011, 21:08
http://news.mail.ru/economics/5127102/?frommail=1
Гриша Шанин | 2011-01-15 20:57 | 27797
Да, но однозначно можно сказать что это внешне очень красивый самолет!!!! Мягких посадок ему.
кунда | 2011-01-15 20:31 | 27796
Заранее не знать, так сразу и не скажешь что Российский самолет. Красивая машина, будем надеяться на такое же будущее этого самолета.
aviafil | 2011-01-15 19:51 | 27795
Приятно смотреть на это фото! Супер! Удачи Armavia! Искренне хочется верить, что у них не будет проблем с эксплуатацией этого крафта...
UR74009 | 2011-01-15 19:37 | 27794
Правильно к 50 летию полета , Гагариным назвать. Всеж Су100 будет,первым лайнером для фирмы Сухой. Что перевезет первого пассажира для фирмы Сухой с 39года. Как говорится "Гагарин Сухого" на Су100 им Юрия Гагарина. "ПОЕХАЛИ" !
Филиппэ Бастос | 2011-01-15 19:10 | 27793
Wonderfull !
Владимир Галкин | 2011-01-15 18:39 | 27792
Эрег, хватит в честь своих родственников называть самолеты. =)
Роман | 2011-01-15 16:33 | 27791
Erik, хороший прикол))))) Гагарян))) Но все же, он Гагарин) Я уж думал, что я что-то напутал с Гагариным, это ж SuperJet "дас ист фантастишь самолет, и название может быть фантастишь"))
Гриша Шанин | 2011-01-15 16:31 | 27790
Красавец-))!!!!!!!!!!
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2011-01-15 16:21 | 27789
Он прекрасен!
Erik | 2011-01-15 16:10 | 27788
http://dirty.ru/ а тут написано имя самолёта не Юрий Гагарин,а Гагарян)
Erik | 2011-01-15 15:46 | 27787
Оу,шикарно!
Сергей Плотников | 2011-01-15 14:50 | 27786
вау. не знал, что его в Ульяновске красили. красиво!
Роман | 2011-01-15 14:42 | 27785
Ливрея не просто Армавиа, а прям "Армавиа-модерн":-)
listoed | 2011-01-15 14:38 | 27784
Обалдеть! Серж Таркян спел бы о нём что-нибудь прекрасное. Долгих полётов и мягких посадок!!!
Роман | 2011-01-15 14:37 | 27783
У него еще и имя Юрий Гагарин! Ну прям очень пафосно:-)
Руслан Валиев | 2011-01-15 14:31 | 27782
Ух какой получился!!! Это его покрасили в Ульяновске?
Виктор | 13:21
Да что-то туго у армян с деньгами! Сделка под угрозой!http://www.aex.ru/news/2011/3/16/83397/

владимир | 22:36
ну да.борт передали в ноябре прошлого, обучение проведут до июня этого, тренажер построят к ноябрю, а пассажиров повезут на новый год, богатые армяне!!!

kiba | 19:02
обучат, получат, будут летать

владимир | 18:58
хм, а как же армяне в европу собираются летать, если нет сертификата. интересно .где будут обучать пилотов. Кто нибудь знает??????????

listoed | 01:09
Хм, разве прочность не определяется техническими характеристиками и не прописывается в документации в виде "ресурса часов" или как там? Или я что-то не уловил?

Гриша Шанин | 22:28
Будем надеется что планер попрежнему наш.

Basil | 22:04
Я в смысле надежды на все тот же прочный планер. Мы же всегда этим и отличались от остальных.

Гриша Шанин | 21:40
А это плохо?

Basil | 21:32
А планер как, все также по нашему? С завышенным пределом прочности?

Антон Удинский | 16:05
Лавэм, ара!!)))

UR74009 | 14:13
Летает . А там будет видно по эфективности итп. Доводка продолжается и будет продолжатся. Ибо этот процесс, безконечен пока лайнер в серии и небе голубом и прикрасном !

kiba | 10:13
ну вот, опередили.....

Mofack | 08:10
сто часов на крыле уже налетал

Юрий Степанов | 07:31
Я Вас наверное удивлю, но "оно" уже летало :)

Андрей Шаповалов | 05:41
А мне вот интересно, оно ещё и летать будет?

Имя Фамилия | 04:23
ну самолёт как самолёт. ничего особенного. консервативный дизайн очень.

Андрей Горпинич | 23:16
Действительно, красивый получился :)

Роман | 22:49
На мой взляд, вид у него обычный, классический, поэтому многим нравится:-)

Andrey Shkurin | 22:13
Сегодняшняя новость о нем

SuperJet-100 весной примет первых пассажиров
15 Января 2011, 21:08
http://news.mail.ru/economics/5127102/?frommail=1

Гриша Шанин | 20:57
Да, но однозначно можно сказать что это внешне очень красивый самолет!!!! Мягких посадок ему.

кунда | 20:31
Заранее не знать, так сразу и не скажешь что Российский самолет. Красивая машина, будем надеяться на такое же будущее этого самолета.

aviafil | 19:51
Приятно смотреть на это фото! Супер! Удачи Armavia! Искренне хочется верить, что у них не будет проблем с эксплуатацией этого крафта...

UR74009 | 19:37
Правильно к 50 летию полета , Гагариным назвать. Всеж Су100 будет,первым лайнером для фирмы Сухой. Что перевезет первого пассажира для фирмы Сухой с 39года. Как говорится "Гагарин Сухого" на Су100 им Юрия Гагарина. "ПОЕХАЛИ" !

Филиппэ Бастос | 19:10
Wonderfull !

Владимир Галкин | 18:39
Эрег, хватит в честь своих родственников называть самолеты. =)

Роман | 16:33
Erik, хороший прикол))))) Гагарян))) Но все же, он Гагарин) Я уж думал, что я что-то напутал с Гагариным, это ж SuperJet "дас ист фантастишь самолет, и название может быть фантастишь"))

Гриша Шанин | 16:31
Красавец-))!!!!!!!!!!

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 16:21
Он прекрасен!

Erik | 16:10
http://dirty.ru/ а тут написано имя самолёта не Юрий Гагарин,а Гагарян)

Erik | 15:46
Оу,шикарно!

Сергей Плотников | 14:50
вау. не знал, что его в Ульяновске красили. красиво!

Роман | 14:42
Ливрея не просто Армавиа, а прям "Армавиа-модерн":-)

listoed | 14:38
Обалдеть! Серж Таркян спел бы о нём что-нибудь прекрасное. Долгих полётов и мягких посадок!!!

Роман | 14:37
У него еще и имя Юрий Гагарин! Ну прям очень пафосно:-)

Руслан Валиев | 14:31
Ух какой получился!!! Это его покрасили в Ульяновске?

SuperJet 100-95B 95007
Петрович | 2011-01-04 20:44 | 25200
на период испытаний один регистрационный номер, на период эксплуатации другой.
Basil | 2011-01-04 10:15 | 25199
А почему меняется регистрация с 95007 на 97007?
Петрович | 2011-01-04 01:12 | 25198
Сертификат не получил.
Роман | 2011-01-04 01:05 | 25197
Что там с ним, с самолетом этим? Проблемы какие?
Лысенко Сергей | 2011-01-04 01:04 | 25196
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=751915#post751915 - вчера в Ульяновск перелетел на покраску.
Erik | 2011-01-04 00:56 | 25195
Он даже в армавиа еще не пришёл
Basil | 2011-01-03 23:37 | 25194
Так все-таки уже был или нет первый рейс Армавиа?
UR74009 | 2010-12-11 13:26 | 25193
Работы на лет 10-15 хватит . Чтоб на всю линейку "растянуть" Сухого от 55 до 130 пасс мест .
Юрий Степанов | 2010-12-10 18:13 | 25192
Должны подтянуть! Не без юродства, но работа в этом направлении идёт всё же
UR74009 | 2010-12-10 17:21 | 25191
Красиво летит. Да не понятно почему Сухие . ЗО не сделали цельно композитным .Опыту не хватило ? Заподные эксперты по тому поводу сильно "проехались" . За такие деньги что "потребили"на Су100 всеж цельно-композитным сделать можно было. Для дальшего модерну ,"поле" для модернизации большое у Су100.Чем у Ан148-158-168-178 по композитам. Нам высокопланистам Зо с ЦК М сделать не реально по нагрузкам ТоЗО( кроме крыла с ц-ном в будущем). В целом машина получилась ,хоть и "хвосты" имеются но они и есть у ан148-158. Потяним "хвосты" мы две великие авиафирмы экс МАП СССР.
Юрий Степанов | 2010-12-10 17:07 | 25190
Антон Харисов, на счёт "кишить ССЖ так же, как он кишил Ту-154-ми в 80-е"
мы же здравые люди и должны отдавать себе отчёт в том, что в 80-е альтернативы Тушкам не было. Кто его знает что было бы в ином случае..
Антон Харисов | 2010-12-10 15:52 | 25187
Ту-204 т.е.
Антон Харисов | 2010-12-10 15:52 | 25186
Выпустят 3-10 штук и забудут как Ту-203.
kiba | 2010-12-10 15:45 | 25185
> в декабре
в апреле... в мае... в лучшем случае, если ростов допустят
Erik | 2010-12-10 11:49 | 25184
http://www.avia.ru/news/?id=1291968837

верить или нет?:)

если в декабре уйдет в армавиа,то можно в Ростове его поймать)
Эрнес Туварчиев | 2010-12-06 20:13 | 25183
Он должен летать в Екб, Челябинск, Уфу, Самару, Краснодар, Новосиб и это не все
Антон Харисов | 2010-12-06 19:58 | 25182
У нас погода норм. Правда обледенение))
Erik | 2010-12-06 19:55 | 25181
Какая у вас ща погода? Мож в ёбрг ушел на запасной?
Антон Харисов | 2010-12-06 17:18 | 25180
Он в Челябинск то когда прилетит? Говорили, что вылетел, но инфы о посадке не было, потом слышали его в Екб.
Erik | 2010-12-06 12:32 | 25179
Еще ссж ожидается в Ростове и Краснодаре
Михаил Степанов | 2010-12-06 11:32 | 25178
Вот ссылка на официальный источник http://www.orenair.ru/idnews97/ Наша компания планирует закупку SSJ-100.
Юрий Степанов | 2010-12-06 11:14 | 25177
Вот SSJ-100 уже и в Оренбурге побывал. Михаил, интересная информация! Спасибо
Михаил Степанов | 2010-12-06 07:47 | 25176
Спасибо!!! Вчера видел его на заходе над ДПРМ 08 Оренбург Центральный! Красава! Шел тихо и ровно. Чрезвычайно тихий самолет ИМХО. Успел сесть и свернуть на РД1, то есть 1200м ВПП ему более чем достаточно! Так как было темно, доставать тушку не имело смысла :-(
Алексей Филатов | 2010-11-23 21:35 | 25175
ждем новогоднего челябинского рейса?..
flymanager | 2010-11-23 21:31 | 25174
Когда он уже на маршрутах летать будет ?
Петрович | 20:44
на период испытаний один регистрационный номер, на период эксплуатации другой.

Basil | 10:15
А почему меняется регистрация с 95007 на 97007?

Петрович | 01:12
Сертификат не получил.

Роман | 01:05
Что там с ним, с самолетом этим? Проблемы какие?

Лысенко Сергей | 01:04
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=751915#post751915 - вчера в Ульяновск перелетел на покраску.

Erik | 00:56
Он даже в армавиа еще не пришёл

Basil | 23:37
Так все-таки уже был или нет первый рейс Армавиа?

UR74009 | 13:26
Работы на лет 10-15 хватит . Чтоб на всю линейку "растянуть" Сухого от 55 до 130 пасс мест .

Юрий Степанов | 18:13
Должны подтянуть! Не без юродства, но работа в этом направлении идёт всё же

UR74009 | 17:21
Красиво летит. Да не понятно почему Сухие . ЗО не сделали цельно композитным .Опыту не хватило ? Заподные эксперты по тому поводу сильно "проехались" . За такие деньги что "потребили"на Су100 всеж цельно-композитным сделать можно было. Для дальшего модерну ,"поле" для модернизации большое у Су100.Чем у Ан148-158-168-178 по композитам. Нам высокопланистам Зо с ЦК М сделать не реально по нагрузкам ТоЗО( кроме крыла с ц-ном в будущем). В целом машина получилась ,хоть и "хвосты" имеются но они и есть у ан148-158. Потяним "хвосты" мы две великие авиафирмы экс МАП СССР.

Юрий Степанов | 17:07
Антон Харисов, на счёт "кишить ССЖ так же, как он кишил Ту-154-ми в 80-е"
мы же здравые люди и должны отдавать себе отчёт в том, что в 80-е альтернативы Тушкам не было. Кто его знает что было бы в ином случае..

Антон Харисов | 15:52
Ту-204 т.е.

Антон Харисов | 15:52
Выпустят 3-10 штук и забудут как Ту-203.

kiba | 15:45
в апреле... в мае... в лучшем случае, если ростов допустят

Erik | 11:49
http://www.avia.ru/news/?id=1291968837

верить или нет?:)

если в декабре уйдет в армавиа,то можно в Ростове его поймать)

Эрнес Туварчиев | 20:13
Он должен летать в Екб, Челябинск, Уфу, Самару, Краснодар, Новосиб и это не все

Антон Харисов | 19:58
У нас погода норм. Правда обледенение))

Erik | 19:55
Какая у вас ща погода? Мож в ёбрг ушел на запасной?

Антон Харисов | 17:18
Он в Челябинск то когда прилетит? Говорили, что вылетел, но инфы о посадке не было, потом слышали его в Екб.

Erik | 12:32
Еще ссж ожидается в Ростове и Краснодаре

Михаил Степанов | 11:32
Вот ссылка на официальный источник http://www.orenair.ru/idnews97/ Наша компания планирует закупку SSJ-100.

Юрий Степанов | 11:14
Вот SSJ-100 уже и в Оренбурге побывал. Михаил, интересная информация! Спасибо

Михаил Степанов | 07:47
Спасибо!!! Вчера видел его на заходе над ДПРМ 08 Оренбург Центральный! Красава! Шел тихо и ровно. Чрезвычайно тихий самолет ИМХО. Успел сесть и свернуть на РД1, то есть 1200м ВПП ему более чем достаточно! Так как было темно, доставать тушку не имело смысла :-(

Алексей Филатов | 21:35
ждем новогоднего челябинского рейса?..

flymanager | 21:31
Когда он уже на маршрутах летать будет ?

SuperJet 100-95B 95007
Михаил Мизикаев | 2010-11-22 23:30 | 25173
Вах..........Скоро по снежку снимем я надеюсь в Ростове в цвете :)
Михаил Мизикаев | 23:30
Вах..........Скоро по снежку снимем я надеюсь в Ростове в цвете :)