Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   5871
  •   28
  •   50

1 / 3501

png png png png png png png png png png png
  •   5871
  •   28
  •   50
Информация о ЛА
Информация о фото
Место съемки на карте ↓

Комментарий автора
Для реестра, хотя в реестре не обнаружен. Принадлежность указал по символике на фюзеляже.

Карточка борта ➦
Текущее состояние
  • Бортовой: RA-47843
  • Статус: на хранении
  • Оператор: КурскАвиа 
    (
    ru
    )

Карточка борта
  • Реестр типа: Антонов Ан-24
  •  
  • Первый полёт: 1971.11.3
  • Завод-изготовитель: Авиант
  • Бортовой: RA-47843
  • Текущий статус: на хранении
  • Оператор: КурскАвиа 
    (
    ru
    )
Комментарии к фотографии

-
0
+

А чего скромничать-то - для реестра? Отличное фото, наконец то ясно, что за борт, а то уже пят лет неопознанным висит в папке =)

-
0
+

А чего скромничать-то - для реестра? Отличное фото, наконец то ясно, что за борт, а то уже пят лет неопознанным висит в папке =)


-
1
+
Виктор (фото) | 2013-09-12 22:53 | #

Не летает с 1997 года.
Используется как тренажёр для тренировки спасателей и силовиков. Состояние соответствующее, внутри всё разгрохано, проводки и часть приборов отсутствует. Заводской впринципе могу узнать.

-
1
+
Виктор | 2013-09-12 22:53

Не летает с 1997 года.
Используется как тренажёр для тренировки спасателей и силовиков. Состояние соответствующее, внутри всё разгрохано, проводки и часть приборов отсутствует. Заводской впринципе могу узнать.


-
0
+
Павел Фетисов (фото) | 2013-09-12 23:04 | # (A) |

Слава, ты настоящий друг))

-
0
+
Павел Фетисов | 2013-09-12 23:04

Слава, ты настоящий друг))


-
0
+

Виктор, если Вы работаете в порту - скажите застали ли время, когда у вас стояли Ту-154 и Ил-62 рядом с этим Аном - что за борта были и чьи?

-
0
+

Виктор, если Вы работаете в порту - скажите застали ли время, когда у вас стояли Ту-154 и Ил-62 рядом с этим Аном - что за борта были и чьи?


-
1
+
Виктор (фото) | 2013-09-12 23:41 | #

Точно так, работаю.
Были борта, время это застал. Стояли Ан-24Б, Ту-154Б-2 и Ил-62М. Судя по надписям DOMODEDOVO на бортах- принадлежали ДАЛу. Были перегнаны в 1994 году и стали на вечный прикол в качестве пособий для Рыльского Авиаучилища. Абсолютно все они были порезаны к 2006 году. В траве там можно найти до сих пор останки салона и хлам. Их бортовых номеров узнать не могу, пробовал смотреть по реестру ресурса- никаких сведений не нашёл. Если получится найти какую-то информацию- напишу сюда, или в личку.

-
1
+
Виктор | 2013-09-12 23:41

Точно так, работаю.
Были борта, время это застал. Стояли Ан-24Б, Ту-154Б-2 и Ил-62М. Судя по надписям DOMODEDOVO на бортах- принадлежали ДАЛу. Были перегнаны в 1994 году и стали на вечный прикол в качестве пособий для Рыльского Авиаучилища. Абсолютно все они были порезаны к 2006 году. В траве там можно найти до сих пор останки салона и хлам. Их бортовых номеров узнать не могу, пробовал смотреть по реестру ресурса- никаких сведений не нашёл. Если получится найти какую-то информацию- напишу сюда, или в личку.


-
1
+

Ил-62М RA-86705, Ту-154с RA-85062

-
1
+

Ил-62М RA-86705, Ту-154с RA-85062


-
0
+

Виктору и Александру - спасибо большое! Жаль, что не сложилась их транспортировка в Рыльск...

-
0
+

Виктору и Александру - спасибо большое! Жаль, что не сложилась их транспортировка в Рыльск...


-
0
+

Хотя, судя по недавним снимкам с учебной базы - носовые части Туполя и Ана всё-таки в Рыльск попали?

-
0
+

Хотя, судя по недавним снимкам с учебной базы - носовые части Туполя и Ана всё-таки в Рыльск попали?


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2013-10-25 20:46 | # (A) | (R) |

Вот спасибо за фото. До ремонта полосы он стоял другим боком к перрону, а с той стороны номер затерт до полета фантазии, в который реальный номер не попал. Есть несколько фото, и ни на одном не разберешь. Тем более когда просто с перрона сморишь. А тут и освещение удачное поймано - подсветило номерок.
Я вообще думал его порезали. Во время ремонта он исчез. Да нет, вернули.

Вячеславу: Когда резали ИЛ и ТУ что-то от ТУ все таки отвезли в Рыльск. От Ила по моему ничего.

-
0
+
Михаил Кох | 2013-10-25 20:46

Вот спасибо за фото. До ремонта полосы он стоял другим боком к перрону, а с той стороны номер затерт до полета фантазии, в который реальный номер не попал. Есть несколько фото, и ни на одном не разберешь. Тем более когда просто с перрона сморишь. А тут и освещение удачное поймано - подсветило номерок.
Я вообще думал его порезали. Во время ремонта он исчез. Да нет, вернули.

Вячеславу: Когда резали ИЛ и ТУ что-то от ТУ все таки отвезли в Рыльск. От Ила по моему ничего.


-
0
+
Виктор (фото) | 2013-10-25 21:09 | #

Михаил, если Вы про 47843 - то он стоял и до, и во время ремонта, и сейчас, и никто его не трогал и не ворочал. Потому что состояние его наверное уже вызывает страх у тех, кто в нём отрабатывает действия во время ЧС.
Местами заклёпки характерно "влезли" в металл, планер уже рвёт от коррозии.

-
0
+
Виктор | 2013-10-25 21:09

Михаил, если Вы про 47843 - то он стоял и до, и во время ремонта, и сейчас, и никто его не трогал и не ворочал. Потому что состояние его наверное уже вызывает страх у тех, кто в нём отрабатывает действия во время ЧС.
Местами заклёпки характерно "влезли" в металл, планер уже рвёт от коррозии.


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2013-10-25 22:57 | # (A) | (R) |

Виктор, Ну я же не слепой... Это был привычный атрибут. Раньше, в 90-х с дачи через эту стоянку ходили, чтоб не по грязи. Летал потом много раз, с накопителя его видно. Когда в прошлом году открыли аэропорт - его не было. Думал порезали. Появился позже. Или я все же слепой. Специально смотрел не раз из накопителя в ту сторону, и не было. А потом появился.
А вот насчет ракурса - Вы все же правы. И раньше он носом к полосе все же. Но когда-то, изанчально, наоборот....

-
0
+
Михаил Кох | 2013-10-25 22:57

Виктор, Ну я же не слепой... Это был привычный атрибут. Раньше, в 90-х с дачи через эту стоянку ходили, чтоб не по грязи. Летал потом много раз, с накопителя его видно. Когда в прошлом году открыли аэропорт - его не было. Думал порезали. Появился позже. Или я все же слепой. Специально смотрел не раз из накопителя в ту сторону, и не было. А потом появился.
А вот насчет ракурса - Вы все же правы. И раньше он носом к полосе все же. Но когда-то, изанчально, наоборот....


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2013-10-25 23:01 | # (A) | (R) |

Я поищу фото времен ремонта, где его нет...

-
0
+
Михаил Кох | 2013-10-25 23:01

Я поищу фото времен ремонта, где его нет...


-
0
+
Виктор (фото) | 2013-10-25 23:29 | #

Аэропорт открылся глубокой осенью, Вы его могли запросто не увидеть из накопителя, стоянка та не освещается. И поверьте мне, порежут его очень не скоро, пока не завалится сам. Таскать эту недвижимость тоже никто не станет, да и некуда, и водила для него нет.
Вобщем, с того далёкого года как он стал- так и стоит. Единственное, раньше на нём были двигатели и винты, и кресла внутри. Теперь там полнейший разгром.

-
0
+
Виктор | 2013-10-25 23:29

Аэропорт открылся глубокой осенью, Вы его могли запросто не увидеть из накопителя, стоянка та не освещается. И поверьте мне, порежут его очень не скоро, пока не завалится сам. Таскать эту недвижимость тоже никто не станет, да и некуда, и водила для него нет.
Вобщем, с того далёкого года как он стал- так и стоит. Единственное, раньше на нём были двигатели и винты, и кресла внутри. Теперь там полнейший разгром.


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2013-10-25 23:45 | # (A) | (R) |

Виктор: Вполне возможно... Осенью, зимой, весной летал часто - увидел летом.
Говорите не порежут. Хотелось бы верить.
Вы там давно работаете - почему порезали Ил и Ту?

-
0
+
Михаил Кох | 2013-10-25 23:45

Виктор: Вполне возможно... Осенью, зимой, весной летал часто - увидел летом.
Говорите не порежут. Хотелось бы верить.
Вы там давно работаете - почему порезали Ил и Ту?


-
0
+
Виктор (фото) | 2013-10-26 05:17 | #

У Ил и Ту несколько другое. Стали не нужны РАУСу, нет смысла уже готовить спецов по этим ветеранам. Хотя, лично я считаю, для аэропорта надо было оставить на выбор Ту или Ил. Но тогда, видимо, врядли думали о получении 6 категории, распилить, сдать было первостепенно. А вывести и потренировать тех же спасателей, и др. экстренные службы на большом самолёте-куда полезнее.
У 47843 тоже аэропорту не пренадлежит, впрочем, как и указанной некой КурскАвиа.Не порезали его в 98 - потому что был выкуплен частным лицом с целью организовать что-то похожее http://russianplanes.net/reginfo/5277. Но осуществить задуманное не удалось, надо думать появилась куча проблем экономического и юридического характера.
Вобщем, и частное лицо его забрать не может, и порезать права не имеют. Да и хоть какое-то средство для тренировки МЧС, силовиков, СПАСОПа. Там если присмотреться-увидите ещё муляжи двигателей из бочек и шасси из автомобильных дисков)))Вот такой полигон.

-
0
+
Виктор | 2013-10-26 05:17

У Ил и Ту несколько другое. Стали не нужны РАУСу, нет смысла уже готовить спецов по этим ветеранам. Хотя, лично я считаю, для аэропорта надо было оставить на выбор Ту или Ил. Но тогда, видимо, врядли думали о получении 6 категории, распилить, сдать было первостепенно. А вывести и потренировать тех же спасателей, и др. экстренные службы на большом самолёте-куда полезнее.
У 47843 тоже аэропорту не пренадлежит, впрочем, как и указанной некой КурскАвиа.Не порезали его в 98 - потому что был выкуплен частным лицом с целью организовать что-то похожее http://russianplanes.net/reginfo/5277. Но осуществить задуманное не удалось, надо думать появилась куча проблем экономического и юридического характера.
Вобщем, и частное лицо его забрать не может, и порезать права не имеют. Да и хоть какое-то средство для тренировки МЧС, силовиков, СПАСОПа. Там если присмотреться-увидите ещё муляжи двигателей из бочек и шасси из автомобильных дисков)))Вот такой полигон.


-
0
+
Виктор (фото) | 2013-10-26 05:33 | #

Михаил, вот только простите за нескромный вопрос- почему не хотите, чтобы его порезали. Полететь у него никаких перспектив, и по состоянию, да и вообще. Вот, уже даже Внуково их принимать не хочет.
А когда он стоит в таком состоянии ...мне хочется ему какой-то другой судьбы пожелат.

-
0
+
Виктор | 2013-10-26 05:33

Михаил, вот только простите за нескромный вопрос- почему не хотите, чтобы его порезали. Полететь у него никаких перспектив, и по состоянию, да и вообще. Вот, уже даже Внуково их принимать не хочет.
А когда он стоит в таком состоянии ...мне хочется ему какой-то другой судьбы пожелат.


-
0
+

Если интересно нашел снимок 2006 года: http://www.panoramio.com/photo/3014055

-
0
+

Если интересно нашел снимок 2006 года: http://www.panoramio.com/photo/3014055


-
0
+

На всех гугловских снимках с 02.10. 2003 по 03.04.2013 (в т. ч. на июльском и сентябрьском 2012г.) он стоит на одном и том же месте в одной и той же неизменной позе

-
0
+

На всех гугловских снимках с 02.10. 2003 по 03.04.2013 (в т. ч. на июльском и сентябрьском 2012г.) он стоит на одном и том же месте в одной и той же неизменной позе


-
0
+
Виктор (фото) | 2013-10-26 21:15 | #

О чём и говорю...Хотя бы его покрасили, да работникам порта уже надо говорить спасибо что за 7500 рублей выходят на работу ни свет ни заря и сидят до ночи, какая уж тут окраска.
И резать жаль, и видом своим вызывает не лучшие чувства.

-
0
+
Виктор | 2013-10-26 21:15

О чём и говорю...Хотя бы его покрасили, да работникам порта уже надо говорить спасибо что за 7500 рублей выходят на работу ни свет ни заря и сидят до ночи, какая уж тут окраска.
И резать жаль, и видом своим вызывает не лучшие чувства.


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2013-10-27 16:51 | # (A) | (R) |

Виктор. Ну порежут его... И что останется на память? В любом худо-бедном аэропорту памятник стоит на подъезде. Хоть бы этот поставили... Порезать - дело нехитрое...
Да, я посмотрел - он действительно стоит и стоял на стоянке по Гуглоснимкам. Я его перепутал вот с этим Ан-24, который стоял рядом с Ту и Илом. Мимо него я и ходил почти каждый день Не в курсе что за борт там стоял? http://4put.ru/pictures/max/762/2342521.jpg

-
0
+
Михаил Кох | 2013-10-27 16:51

Виктор. Ну порежут его... И что останется на память? В любом худо-бедном аэропорту памятник стоит на подъезде. Хоть бы этот поставили... Порезать - дело нехитрое...
Да, я посмотрел - он действительно стоит и стоял на стоянке по Гуглоснимкам. Я его перепутал вот с этим Ан-24, который стоял рядом с Ту и Илом. Мимо него я и ходил почти каждый день Не в курсе что за борт там стоял? http://4put.ru/pictures/max/762/2342521.jpg


-
0
+
Виктор (фото) | 2013-10-27 23:21 | #

Да вот точно помню, что Ан-24 и тоже модификации Б, но бортового нет.
А неплохой, на мой взгляд памятник у нас был или мог быть. МиГ-17 с Союзной улицы. Его демонтировали, когда там церковь строилась, и перевезли да бросили за аэровокзалом, со сторны МС Ан-2. Потом вроде воинская часть забрала себе, чтобы постамент сделать.
Да, и кстати я не представляю себе, куда его установить. Кольцо-то елями заросло, и их на Новый Год вот наряжаем гирляндами и игрушками :)

-
0
+
Виктор | 2013-10-27 23:21

Да вот точно помню, что Ан-24 и тоже модификации Б, но бортового нет.
А неплохой, на мой взгляд памятник у нас был или мог быть. МиГ-17 с Союзной улицы. Его демонтировали, когда там церковь строилась, и перевезли да бросили за аэровокзалом, со сторны МС Ан-2. Потом вроде воинская часть забрала себе, чтобы постамент сделать.
Да, и кстати я не представляю себе, куда его установить. Кольцо-то елями заросло, и их на Новый Год вот наряжаем гирляндами и игрушками :)


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2013-10-28 09:47 | # (A) | (R) |

Виктор. А тот Ан-24 порезали одновременно с ТУ и ИЛ? Он был курский, или прилетел тоже откуда-то?
Что касается памятника Ан-24, он вполне уместился бы на полянке слева от кольца за кустарником, только постамент повыше чуть сделать, и кусты можно было оставить.
А что касается Миг-17, я помню он долго валялся за забором прямо под окнами зала прилета. Думал его тоже порезали, когда не обнаружил его с открытием аэропорта (сперва же обещали поставить, а потом начались отмазы, мол гнилой он), ан нет - действительно оказывается военные его забрали и буквально вот на днях его установили у себя перед КПП-1 возле автобусной остановки. Подремонтировали - подварили, покрасили заново - как новенький стоит. Вот мужики молодцы.

-
0
+
Михаил Кох | 2013-10-28 09:47

Виктор. А тот Ан-24 порезали одновременно с ТУ и ИЛ? Он был курский, или прилетел тоже откуда-то?
Что касается памятника Ан-24, он вполне уместился бы на полянке слева от кольца за кустарником, только постамент повыше чуть сделать, и кусты можно было оставить.
А что касается Миг-17, я помню он долго валялся за забором прямо под окнами зала прилета. Думал его тоже порезали, когда не обнаружил его с открытием аэропорта (сперва же обещали поставить, а потом начались отмазы, мол гнилой он), ан нет - действительно оказывается военные его забрали и буквально вот на днях его установили у себя перед КПП-1 возле автобусной остановки. Подремонтировали - подварили, покрасили заново - как новенький стоит. Вот мужики молодцы.


-
0
+
Pkk (фото) | 2013-10-28 09:57 | # (A) | (R) |

>>на днях его установили у себя перед КПП-1
Хорошая новость. Надо будет зафотать.
А жив ли МиГ-19, который стоял перед городским военкоматом?

-
0
+
Pkk | 2013-10-28 09:57

>>на днях его установили у себя перед КПП-1
Хорошая новость. Надо будет зафотать.
А жив ли МиГ-19, который стоял перед городским военкоматом?


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2013-10-28 10:07 | # (A) | (R) |

Тот Миг-19 упал вовремя урагана года два-три назад. Куда-то увезли, куда - не знаю. Наверное с концами.
На Миг-17 к военным собираюсь как погодка будет повеселее. И еще один то ли 17, то ли 19 вспомнили вчера, стоит в пионерлагере на территории города. Тоже собираемся доехать. Ну и до кучи на питерский Ил-18 сгонять.

-
0
+
Михаил Кох | 2013-10-28 10:07

Тот Миг-19 упал вовремя урагана года два-три назад. Куда-то увезли, куда - не знаю. Наверное с концами.
На Миг-17 к военным собираюсь как погодка будет повеселее. И еще один то ли 17, то ли 19 вспомнили вчера, стоит в пионерлагере на территории города. Тоже собираемся доехать. Ну и до кучи на питерский Ил-18 сгонять.


-
0
+

удалено автором комментария

удалено автором комментария


-
0
+
LeopardPhotoavia (фото) | 2013-10-28 10:17 | #

http://kursk.bezformata.ru/listnews/v-kurske-ru... МиГ-19 после урагана

-
0
+
LeopardPhotoavia | 2013-10-28 10:17

http://kursk.bezformata.ru/listnews/v-kurske-ruhnul-samolet/5103127/ МиГ-19 после урагана


-
0
+

http://static.panoramio.com/photos/large/227066... Этот имели в виду Михаил?

http://static.panoramio.com/photos/large/22706694.jpg Этот имели в виду Михаил?


-
0
+
Виктор (фото) | 2013-10-28 10:21 | #

>>Виктор. А тот Ан-24 порезали одновременно с ТУ и ИЛ? Он был курский, или прилетел тоже откуда-то?
Порезали одновременно, и скорее всего он не наш был. Всё курское продавали или резали, и 47843 мне запомнился единственным исключением.
2Pkk. Могу напомнить ещё про памятники, если интересно. Какой-то самолёт около Сейсмского военкомата на РТИ был, вроде МиГ. Другой истребитель видел в детском лагере им.Гагарина, ну и самое интересное что хочется мне найти, или добыть сведения...Это Ил-18, он вроде должен где-то в детских лагерях в Дичне стоять, если цел ещё. Вобщем, наш край- это широкое поле для деятельности)))

-
0
+
Виктор | 2013-10-28 10:21

>>Виктор. А тот Ан-24 порезали одновременно с ТУ и ИЛ? Он был курский, или прилетел тоже откуда-то?
Порезали одновременно, и скорее всего он не наш был. Всё курское продавали или резали, и 47843 мне запомнился единственным исключением.
2Pkk. Могу напомнить ещё про памятники, если интересно. Какой-то самолёт около Сейсмского военкомата на РТИ был, вроде МиГ. Другой истребитель видел в детском лагере им.Гагарина, ну и самое интересное что хочется мне найти, или добыть сведения...Это Ил-18, он вроде должен где-то в детских лагерях в Дичне стоять, если цел ещё. Вобщем, наш край- это широкое поле для деятельности)))


-
0
+
Виктор (фото) | 2013-10-28 13:06 | #

Про разрушенный МиГ вспомнил.
А "Дельфина", этого http://static.panoramio.com/photos/large/227066... где нашли?

-
0
+
Виктор | 2013-10-28 13:06

Про разрушенный МиГ вспомнил.
А "Дельфина", этого http://static.panoramio.com/photos/large/22706694.jpg где нашли?


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2013-10-28 16:01 | # (A) | (R) |

Александр Кильчицкий.- 0 + 2013-10-28 10:18^
Нет, другой. А этот где, тоже в Курской области?

Виктор- 0 + (фото) 2013-10-28 10:21:
Спазин за инфу по Ану. А Илюшка целый еще, в октябре точно было. Лесом только зарос.

-
0
+
Михаил Кох | 2013-10-28 16:01

Александр Кильчицкий.- 0 + 2013-10-28 10:18^
Нет, другой. А этот где, тоже в Курской области?

Виктор- 0 + (фото) 2013-10-28 10:21:
Спазин за инфу по Ану. А Илюшка целый еще, в октябре точно было. Лесом только зарос.


-
0
+

Дак его порезали уже чуть ли не в прошлом году.

-
0
+

Дак его порезали уже чуть ли не в прошлом году.


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2013-10-28 21:08 | # (A) | (R) |

Вячеслав Бабаевский 2013-10-28 17:05
Дак его порезали уже чуть ли не в прошлом году.^
----------------------------------
Где?

-
0
+
Михаил Кох | 2013-10-28 21:08

Вячеслав Бабаевский 2013-10-28 17:05
Дак его порезали уже чуть ли не в прошлом году.^
----------------------------------
Где?


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2013-10-28 23:31 | # (R) |

Это он про Лосево, а не который в Курской области.

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2013-10-28 23:31

Это он про Лосево, а не который в Курской области.


-
0
+

А, вы не Питерский порезанный Ил-18 в Громово имели ввиду. А какой ещё тогда?

-
0
+

А, вы не Питерский порезанный Ил-18 в Громово имели ввиду. А какой ещё тогда?


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2013-10-28 23:49 | # (R) |

75568 в Курской области в Курчатовском р-не

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2013-10-28 23:49

75568 в Курской области в Курчатовском р-не


-
0
+

а точное место можно узнать? район большой.

-
0
+

а точное место можно узнать? район большой.


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2013-10-29 09:39 | # (A) | (R) |

Виктор, а сколько примерно порезали, а сколько улетело из курских антонов?

-
0
+
Михаил Кох | 2013-10-29 09:39

Виктор, а сколько примерно порезали, а сколько улетело из курских антонов?


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2013-10-29 09:40 | # (A) | (R) |

Вячеслав, в лесу в р-не д. Малютина, километрах в двух.

-
0
+
Михаил Кох | 2013-10-29 09:40

Вячеслав, в лесу в р-не д. Малютина, километрах в двух.


-
0
+
Виктор (фото) | 2013-10-29 12:16 | #

Чтобы не быть голословным :) В реестре можно многое найти. Вот, к примеру http://russianplanes.net/airline/KurskAvia Помимо 46432 порезали ещё штуки две-три. 26-е купили поляки, потом эти борта оказались в Exin. И как раз их три было, последние наши. Восстанавливались тогда силами АТБ, после хранения.

-
0
+
Виктор | 2013-10-29 12:16

Чтобы не быть голословным :) В реестре можно многое найти. Вот, к примеру http://russianplanes.net/airline/KurskAvia Помимо 46432 порезали ещё штуки две-три. 26-е купили поляки, потом эти борта оказались в Exin. И как раз их три было, последние наши. Восстанавливались тогда силами АТБ, после хранения.


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2013-10-29 13:29 | # (A) | (R) |

В реестре я вижу. Но там не все, что по общему количеству числились в Курскавиа в 95-99 годах.

-
0
+
Михаил Кох | 2013-10-29 13:29

В реестре я вижу. Но там не все, что по общему количеству числились в Курскавиа в 95-99 годах.


-
0
+
Proxima (фото) | 2013-10-29 13:43 | # (A) | (R) |

Реестр Ан-24 пока неполный

-
0
+
Proxima | 2013-10-29 13:43

Реестр Ан-24 пока неполный


-
0
+
Виктор (фото) | 2013-10-29 14:51 | #

И сделать его полным наверное совершенно нереально, впрочем как и реестр Ан-2. Бортов было много, да и относились раньше попроще к этому всему. Списали-распилили-забыли. Не думал, что когда-то заинтересуюсь этими цифрами)))

-
0
+
Виктор | 2013-10-29 14:51

И сделать его полным наверное совершенно нереально, впрочем как и реестр Ан-2. Бортов было много, да и относились раньше попроще к этому всему. Списали-распилили-забыли. Не думал, что когда-то заинтересуюсь этими цифрами)))


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2013-10-29 19:15 | # (A) | (R) |

Наталья, я понимаю что не полный :) Что имеется, то УЖЕ имеется. Я Виктора спрашивал, как человека причастного, который может дать информацию что-то в дополнение.

Виктор, ну нет ничего невыполнимого. По АН-26 например ресст как я понимаю полный, или почти. И по Ан-2 у лидеров данного ресурса много информации, пока еще не доступной. Курочка по зернышку.
А что касается курчатовского Ил-18 - сегодня вдруг неожиданно выключили дождь и после обеда включили солнышко. И я решил прокатится - сперва в Халино к Мигу с улицы Союзной, а потом поехал в Дичню и нашел в лесу Илюшку. Стоит родимый. Фотки выложу позже.

-
0
+
Михаил Кох | 2013-10-29 19:15

Наталья, я понимаю что не полный :) Что имеется, то УЖЕ имеется. Я Виктора спрашивал, как человека причастного, который может дать информацию что-то в дополнение.

Виктор, ну нет ничего невыполнимого. По АН-26 например ресст как я понимаю полный, или почти. И по Ан-2 у лидеров данного ресурса много информации, пока еще не доступной. Курочка по зернышку.
А что касается курчатовского Ил-18 - сегодня вдруг неожиданно выключили дождь и после обеда включили солнышко. И я решил прокатится - сперва в Халино к Мигу с улицы Союзной, а потом поехал в Дичню и нашел в лесу Илюшку. Стоит родимый. Фотки выложу позже.


-
1
+
Виктор (фото) | 2013-11-01 00:05 | #

Всё же дополнить список получается.
Кроме бортов, указанных в ссылке http://russianplanes.net/airline/KurskAvia вспомнить получилось:
Ан-24Б RA-46423
Ан-24РВ RA-46641
Ан-24Б RA-46567
Ан-24РВ RA-46696.
В живых из этого списка, скорее всего уже ничего не осталось(((

-
1
+
Виктор | 2013-11-01 00:05

Всё же дополнить список получается.
Кроме бортов, указанных в ссылке http://russianplanes.net/airline/KurskAvia вспомнить получилось:
Ан-24Б RA-46423
Ан-24РВ RA-46641
Ан-24Б RA-46567
Ан-24РВ RA-46696.
В живых из этого списка, скорее всего уже ничего не осталось(((


-
0
+
Виктор (фото) | 2013-11-02 08:37 | #

Вот судьба 46567. В реестре его нет, но сведения о судьбе имеются. Наткнулся чисто случайно и вспомнил...
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=363
И конечно же 46280, тот вообще "Т" был, единственный. Аварийная посадка в 1981г, остатки порезаны.
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=1354

-
0
+
Виктор | 2013-11-02 08:37

Вот судьба 46567. В реестре его нет, но сведения о судьбе имеются. Наткнулся чисто случайно и вспомнил...
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=363
И конечно же 46280, тот вообще "Т" был, единственный. Аварийная посадка в 1981г, остатки порезаны.
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=1354


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2013-11-02 09:01 | # (A) | (R) |

Спасибо за номера. 46280 получается курский борт был... Про аварийную посадку знал, но принадлежность раньше не была указана. Он известен своими полетами на выставку в Ле-Бурже в 1970 и 1972 годах, и необычной желтой окраской, выполненной по указанию самого Антонова. А в Курске он летал в какой ливрее?

-
0
+
Михаил Кох | 2013-11-02 09:01

Спасибо за номера. 46280 получается курский борт был... Про аварийную посадку знал, но принадлежность раньше не была указана. Он известен своими полетами на выставку в Ле-Бурже в 1970 и 1972 годах, и необычной желтой окраской, выполненной по указанию самого Антонова. А в Курске он летал в какой ливрее?


-
0
+
Виктор (фото) | 2013-11-02 09:23 | #

Про жёлтую окраску не помню, застал его уже в виде обломков, некоторое время он полежал ещё, он вроде в стандартной ливрее был. Один какой-то борт был окрашен под северный вариант, но точно не вспомню который.

-
0
+
Виктор | 2013-11-02 09:23

Про жёлтую окраску не помню, застал его уже в виде обломков, некоторое время он полежал ещё, он вроде в стандартной ливрее был. Один какой-то борт был окрашен под северный вариант, но точно не вспомню который.


-
0
+

Вот еще о 46567:http://www.dddkursk.ru/number/957/new/008492/
Бортмеханик этого рейса Николай Бородин до сих пор работает в Курском аэропорте.

-
0
+

Вот еще о 46567:http://www.dddkursk.ru/number/957/new/008492/
Бортмеханик этого рейса Николай Бородин до сих пор работает в Курском аэропорте.


-
0
+
Виктор (фото) | 2013-11-08 00:59 | #

Нашёл далее...
Про 46423. Его история тоже немного прояснилась и вспомнилась. У нас его никто не резал. Он разбился
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=133
Только вот почему-то его отнесли к УГАЦ, Быковский ОАО.
Его из Быковского передавали в Курский, а потом он уже ушёл в Приволжское УГА. Вроде так.

-
0
+
Виктор | 2013-11-08 00:59

Нашёл далее...
Про 46423. Его история тоже немного прояснилась и вспомнилась. У нас его никто не резал. Он разбился
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=133
Только вот почему-то его отнесли к УГАЦ, Быковский ОАО.
Его из Быковского передавали в Курский, а потом он уже ушёл в Приволжское УГА. Вроде так.


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2013-11-10 08:00 | # (A) | (R) |

46423 - тогда не RA, а СССР.... То же и 46567

-
0
+
Михаил Кох | 2013-11-10 08:00

46423 - тогда не RA, а СССР.... То же и 46567

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02