Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   4578
  •   44
  •   23

1 / 2063

png png png png png png png png png png png
  •   4578
  •   44
  •   23
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние

Не эксплуатируется после банкротства ДАЛа 10.2008. История будет уточнятся по мере поступления информации.
Владелец - Birless Ltd.
Карточка борта
  • Реестр типа: Ильюшин Ил-96
  •  
  • Первый полёт: 1992
  • Завод-изготовитель: ВАСО
Комментарии к фотографии

-
0
+
владимир (фото) | 2011-05-30 14:34 | #

Ему бы сегодня на взлет, а не топтать травку в общем отстойном строю

-
0
+
владимир | 2011-05-30 14:34

Ему бы сегодня на взлет, а не топтать травку в общем отстойном строю


-
0
+
Basil (фото) | 2011-05-30 19:58 | #

Может и его кто возьмет, как 017 KrasAir

-
0
+
Basil | 2011-05-30 19:58

Может и его кто возьмет, как 017 KrasAir


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-06-03 07:56 | # (A) |

У него ресурс по годам на подходе.

-
0
+
Антон Петров | 2011-06-03 07:56

У него ресурс по годам на подходе.


-
0
+
aviafil (фото) | 2011-06-03 09:49 | #

А как же Ан-12 62-го года летают?

-
0
+
aviafil | 2011-06-03 09:49

А как же Ан-12 62-го года летают?


-
0
+
Kirin (фото) | 2011-06-03 15:56 | # (A) | (R) |

> У него ресурс по годам на подходе.
Ну это же первоначальный этап отработки.
По полётам у Ил-96, например, начальный этап 5000 часов, 2000 полётов (в Аэрофлоте три борта уже в десять раз больше налетали).
По состоянию продлевать можно сколько угодно.

-
0
+
Kirin | 2011-06-03 15:56

> У него ресурс по годам на подходе.
Ну это же первоначальный этап отработки.
По полётам у Ил-96, например, начальный этап 5000 часов, 2000 полётов (в Аэрофлоте три борта уже в десять раз больше налетали).
По состоянию продлевать можно сколько угодно.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-06-03 20:01 | # (A) |

"По состоянию продлевать можно сколько угодно."
Это понятно. Но продление стоит несколько денег. И, если владелец борта не нашел ему применение до истечения ресурса, то сейчас продление и последующая эксплуатация 3-х бортов ДАЛа выглядит ещё более маловероятной.
И ещё. Я на днях уже спрашивал в комментах к одной из фотографий. Я где-то читал, что у бортов ДАЛа и у двигателей этих бортов разные владельцы. Поэтому с этих самолетов демонтированы СУ. Даниил, Вы не в курсе?

-
0
+
Антон Петров | 2011-06-03 20:01

"По состоянию продлевать можно сколько угодно."
Это понятно. Но продление стоит несколько денег. И, если владелец борта не нашел ему применение до истечения ресурса, то сейчас продление и последующая эксплуатация 3-х бортов ДАЛа выглядит ещё более маловероятной.
И ещё. Я на днях уже спрашивал в комментах к одной из фотографий. Я где-то читал, что у бортов ДАЛа и у двигателей этих бортов разные владельцы. Поэтому с этих самолетов демонтированы СУ. Даниил, Вы не в курсе?


-
0
+
Kirin (фото) | 2011-06-03 23:53 | # (A) | (R) |

Аэрофлот две первые машины продлил уже, Аэростарз тоже. К 2013 году, думаю, выпустят и общий бюллетень, продляющий календарь всем 96м разом.
Движки в альянсе, насколько я знаю, были Аэрофлотовские (как и добрая половина всех выпущенных ПС-90 - достались в наследство в комплекте с 96ми в 90х, теперь АФЛ их всем в аренду сдаёт).

-
0
+
Kirin | 2011-06-03 23:53

Аэрофлот две первые машины продлил уже, Аэростарз тоже. К 2013 году, думаю, выпустят и общий бюллетень, продляющий календарь всем 96м разом.
Движки в альянсе, насколько я знаю, были Аэрофлотовские (как и добрая половина всех выпущенных ПС-90 - достались в наследство в комплекте с 96ми в 90х, теперь АФЛ их всем в аренду сдаёт).


-
0
+
владимир (фото) | 2011-06-08 19:29 | #

ребята не придумывайте. Все три борта альфа-банк забрал за долги с движками и продал с движками. Денег сегодня нет на тяжелую 4-ую форму и на ПКИ в полном объеме. Менять придется на этих машинах много. Они все-таки старше 014 и 017. У них всего=то 20000 налета. Судь сложилась не в пользу ДАЛа. Сволочи, такую компанию грохнуть.

-
0
+
владимир | 2011-06-08 19:29

ребята не придумывайте. Все три борта альфа-банк забрал за долги с движками и продал с движками. Денег сегодня нет на тяжелую 4-ую форму и на ПКИ в полном объеме. Менять придется на этих машинах много. Они все-таки старше 014 и 017. У них всего=то 20000 налета. Судь сложилась не в пользу ДАЛа. Сволочи, такую компанию грохнуть.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-06-08 19:47 | # (A) |

Владимир! А кто сейчас является владельцем ДАЛовских 96-х?

-
0
+
Антон Петров | 2011-06-08 19:47

Владимир! А кто сейчас является владельцем ДАЛовских 96-х?


-
0
+
Kirin (фото) | 2011-06-09 02:07 | # (A) | (R) |

> Все три борта альфа-банк забрал за долги с движками и продал с движками.
Кого Альфа-банк забрал за долги, кому продал?
Какие движки? Вам их перечислить? Давайте:
3949042101029, 3949041222013, 3949042201016, 3949043102041, 3949042602003 ушли в Red Wings
3949041001002 - в КМВ
3949044101058 - в Аэрофлоте
3949043101034 - в АТу
3949042201017 - в ОренЭйре
9 из 33, остальные - арестованные, как и сами борта. И Альфа-банк ни к одному из них отношения не имел.

96014 и 96017 ИФКшные, их забрали сразу же
а 96006, 9 и 13 Indexline Limited - вот уже три года как, а до этого были Hurst Ville Int. Ltd, а до этого ещё дюжина компаний вида ООО "Рога и копыта".

Не надо сюда Альфа-банк. Альфа-банк - это Ил-86 и Ту-154.

-
0
+
Kirin | 2011-06-09 02:07

> Все три борта альфа-банк забрал за долги с движками и продал с движками.
Кого Альфа-банк забрал за долги, кому продал?
Какие движки? Вам их перечислить? Давайте:
3949042101029, 3949041222013, 3949042201016, 3949043102041, 3949042602003 ушли в Red Wings
3949041001002 - в КМВ
3949044101058 - в Аэрофлоте
3949043101034 - в АТу
3949042201017 - в ОренЭйре
9 из 33, остальные - арестованные, как и сами борта. И Альфа-банк ни к одному из них отношения не имел.

96014 и 96017 ИФКшные, их забрали сразу же
а 96006, 9 и 13 Indexline Limited - вот уже три года как, а до этого были Hurst Ville Int. Ltd, а до этого ещё дюжина компаний вида ООО "Рога и копыта".

Не надо сюда Альфа-банк. Альфа-банк - это Ил-86 и Ту-154.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-06-09 19:39 | # (A) |

Даниил! Не кипятитесь так сильно! Вы же администратор.
В карточке борта на сайте написано, что 96013 за долги забрал Альфа-банк. Народ хочет знать правду!

-
0
+
Антон Петров | 2011-06-09 19:39

Даниил! Не кипятитесь так сильно! Вы же администратор.
В карточке борта на сайте написано, что 96013 за долги забрал Альфа-банк. Народ хочет знать правду!


-
0
+
владимир (фото) | 2011-06-09 21:20 | #

хм, у администратоора есть разблюдовка по всем движкам ПС-90. это хорошо. Тогда могу сказать только со слов знающего человека. Все-таки самы прошли через Альфа-банк. И вроятнее всего продавались не сами 96-е. а фирма владелец. Все замешаны братья БМ и АМ.
Антон, кто на сегодня конкретный владелец этих 3-х машин точно сказать не могу.Есть одна фамилия, но это нужно серьезно проверить, чтобы языком чесать.
А то, что машины можно поднять, то да нужны большие средства. Да кстати. Там же у этого владельца и 6 движков, к слову. По номерам не скажу, врать не буду. Но то что должны поднять хотя-бы 96013 у отдельных товарищей есть огромное желание. Все-таки болеют за эти машины.
Поэтому как прояснится, расскажу.

-
0
+
владимир | 2011-06-09 21:20

хм, у администратоора есть разблюдовка по всем движкам ПС-90. это хорошо. Тогда могу сказать только со слов знающего человека. Все-таки самы прошли через Альфа-банк. И вроятнее всего продавались не сами 96-е. а фирма владелец. Все замешаны братья БМ и АМ.
Антон, кто на сегодня конкретный владелец этих 3-х машин точно сказать не могу.Есть одна фамилия, но это нужно серьезно проверить, чтобы языком чесать.
А то, что машины можно поднять, то да нужны большие средства. Да кстати. Там же у этого владельца и 6 движков, к слову. По номерам не скажу, врать не буду. Но то что должны поднять хотя-бы 96013 у отдельных товарищей есть огромное желание. Все-таки болеют за эти машины.
Поэтому как прояснится, расскажу.


-
0
+
Kirin (фото) | 2011-06-10 01:22 | # (A) | (R) |

Прошу прощения за эмоции :(
После банротства ДАЛа/КрасЭйра и Дальавиа появилось почти полсотни свободных ПС-90.
Двигатель всё-таки не целиковый самолёт, его сдать/продать гораздо легче.
Предложение резко превысило спрос, поэтому цены на них сильно упали, и они стали доступнее.
Т.е. найти двигатели - не проблема. Вот прямо в течение месяца дюжину (если надо - могу перечислить их).

> И вроятнее всего продавались не сами 96-е. а фирма владелец
Такой вариант в голову не приходил. Тогда Вы правы.

> В карточке борта на сайте написано
Это могли написать по материалам какой-нибудь статьи, где в свою очередь тоже что-нибудь не так поняли или специально написали. После банкротства альянса сразу стало мало информации - всё слухи и сплетни.

-
0
+
Kirin | 2011-06-10 01:22

Прошу прощения за эмоции :(
После банротства ДАЛа/КрасЭйра и Дальавиа появилось почти полсотни свободных ПС-90.
Двигатель всё-таки не целиковый самолёт, его сдать/продать гораздо легче.
Предложение резко превысило спрос, поэтому цены на них сильно упали, и они стали доступнее.
Т.е. найти двигатели - не проблема. Вот прямо в течение месяца дюжину (если надо - могу перечислить их).

> И вроятнее всего продавались не сами 96-е. а фирма владелец
Такой вариант в голову не приходил. Тогда Вы правы.

> В карточке борта на сайте написано
Это могли написать по материалам какой-нибудь статьи, где в свою очередь тоже что-нибудь не так поняли или специально написали. После банкротства альянса сразу стало мало информации - всё слухи и сплетни.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-06-10 09:51 | # (A) |

Ну вот и славно - в спокойном обсуждении быстрее и проще добираться до истины! Всем спасибо за информацию.
Даниил! Откуда такая цифра - 50? Если посчитать все борта Air Union с ПС-90, то получится 38 двигателей. Если 18, 19 и 20 машины ушли в Red Wings с СУ, то ещё минус 6. Итого в остатке 32. Или в альянсе были запасы?

-
0
+
Антон Петров | 2011-06-10 09:51

Ну вот и славно - в спокойном обсуждении быстрее и проще добираться до истины! Всем спасибо за информацию.
Даниил! Откуда такая цифра - 50? Если посчитать все борта Air Union с ПС-90, то получится 38 двигателей. Если 18, 19 и 20 машины ушли в Red Wings с СУ, то ещё минус 6. Итого в остатке 32. Или в альянсе были запасы?


-
0
+
Kirin (фото) | 2011-06-10 14:46 | # (A) | (R) |

На моменты банкротств компаний ситуация была такая: Дальавиа - 16, ДАЛ - 14, КрасЭйр - 22. В сумме - 52. Из них 16 были в резерве, 6 на КР.

64018/19/20 к тому моменту уже почти год в Red Wings были.

-
0
+
Kirin | 2011-06-10 14:46

На моменты банкротств компаний ситуация была такая: Дальавиа - 16, ДАЛ - 14, КрасЭйр - 22. В сумме - 52. Из них 16 были в резерве, 6 на КР.

64018/19/20 к тому моменту уже почти год в Red Wings были.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-06-10 18:12 | # (A) |

"Вон оно што, Миха-а-а-алыч!"
Я так понимаю, что исключительно надежность ПС-90 и сроки поставок зап частей к ним вынудили ак держать такие запасы двигателей. Это ж СКОКА БАБЛА замороженно было?

-
0
+
Антон Петров | 2011-06-10 18:12

"Вон оно што, Миха-а-а-алыч!"
Я так понимаю, что исключительно надежность ПС-90 и сроки поставок зап частей к ним вынудили ак держать такие запасы двигателей. Это ж СКОКА БАБЛА замороженно было?


-
0
+
Kirin (фото) | 2011-06-10 19:33 | # (A) | (R) |

Скорее не совсем корректное отношение к двигателям (чтобы не сказать слово "наплевательское").
Полетал двигатель, дошёл до срока КР - и его на склад. Через пару лет, когда резервных не останется - его в КР, потом опять летает. И так по циклу. Движков много, чего экономить...
Другие летают из нормы 4+1 в резерве.

И в целом к движкам не надо подходить, как к самолётам. Там это часто встречается.
Например, CF6-50E2 в ABC - 12 на крыле, 7 в резерве.
PW120 в UTair - 19 на крыле, 8 в резерве.

-
0
+
Kirin | 2011-06-10 19:33

Скорее не совсем корректное отношение к двигателям (чтобы не сказать слово "наплевательское").
Полетал двигатель, дошёл до срока КР - и его на склад. Через пару лет, когда резервных не останется - его в КР, потом опять летает. И так по циклу. Движков много, чего экономить...
Другие летают из нормы 4+1 в резерве.

И в целом к движкам не надо подходить, как к самолётам. Там это часто встречается.
Например, CF6-50E2 в ABC - 12 на крыле, 7 в резерве.
PW120 в UTair - 19 на крыле, 8 в резерве.


-
0
+
Kirin (фото) | 2011-06-10 19:42 | # (A) | (R) |

И они же из первых эксплуатантов, с середины 90х.
А качественный перелом в эксплуатации ПС-90 произошёл в 2004-2008 годах.

Если посмотреть по средней годовой наработке двигателей, до 2003 года она держалась на уровне 500-600 часов. Потом:
2003 - 690
2004 - 965
2005 - 1299
2006 - 1770
2008 - 1821

в 2003 максимальная годовая наработка была около 2000 часов, в 2009 - уже 4400 (Аэрофлот, Ил-96)

-
0
+
Kirin | 2011-06-10 19:42

И они же из первых эксплуатантов, с середины 90х.
А качественный перелом в эксплуатации ПС-90 произошёл в 2004-2008 годах.

Если посмотреть по средней годовой наработке двигателей, до 2003 года она держалась на уровне 500-600 часов. Потом:
2003 - 690
2004 - 965
2005 - 1299
2006 - 1770
2008 - 1821

в 2003 максимальная годовая наработка была около 2000 часов, в 2009 - уже 4400 (Аэрофлот, Ил-96)


-
0
+
Kirin (фото) | 2011-06-12 22:37 | # (A) | (R) |

В догонку к сообщению от 2011-06-09 02:07, если это кому-нибудь интересно, ещё три двигателя ушли в Аэрофлот:
3949042101022, 3949044001029, 3949043101032.
А 3949043201025 в Аэростарзе.

-
0
+
Kirin | 2011-06-12 22:37

В догонку к сообщению от 2011-06-09 02:07, если это кому-нибудь интересно, ещё три двигателя ушли в Аэрофлот:
3949042101022, 3949044001029, 3949043101032.
А 3949043201025 в Аэростарзе.


-
0
+
Kirin (фото) | 2011-06-21 05:49 | # (A) | (R) |

> У него ресурс по годам на подходе.
А, вот, кстати, как раз на глаза попалось!
30 мая было оформлено дополнение к сертификату типа № 22-96-300/Д24, увеличивающее срок службы Ил-96 до 25 лет.

-
0
+
Kirin | 2011-06-21 05:49

> У него ресурс по годам на подходе.
А, вот, кстати, как раз на глаза попалось!
30 мая было оформлено дополнение к сертификату типа № 22-96-300/Д24, увеличивающее срок службы Ил-96 до 25 лет.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-06-21 19:42 | # (A) |

Даниил, Вы просто кладезь полезной и интересной информации.

Это событие (продление срока службы ВС) либо увеличивает шансы ДАЛовских машин полететь, либо даёт возможность их нынешнему владельцу приписать к прайсу "Н-ое" кол-во нулей?
Мне кажется, что второй вариант более вероятен для России.

-
0
+
Антон Петров | 2011-06-21 19:42

Даниил, Вы просто кладезь полезной и интересной информации.

Это событие (продление срока службы ВС) либо увеличивает шансы ДАЛовских машин полететь, либо даёт возможность их нынешнему владельцу приписать к прайсу "Н-ое" кол-во нулей?
Мне кажется, что второй вариант более вероятен для России.


-
0
+
владимир (фото) | 2011-08-19 16:11 | #

мужики, если хотя бы один борт не подымется к следующему лету, то о них можно вообще забыть как о летающих.

-
0
+
владимир | 2011-08-19 16:11

мужики, если хотя бы один борт не подымется к следующему лету, то о них можно вообще забыть как о летающих.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-08-19 22:50 | # (A) |

Владимир, на чем основано Ваше утверждение?

-
0
+
Антон Петров | 2011-08-19 22:50

Владимир, на чем основано Ваше утверждение?

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02