Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   18437
  •   137
  •   27

1 / 142

png png png png png png png png png png png png png
  •   18437
  •   137
  •   27
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Комментарий автора
Первый полет Ту-214ЛЛ

Карточка борта ➦
Текущее состояние
  • Бортовой: 64507
  • Статус: эксплуатируется
  • Оператор: ОАО "Туполев" 
    (
    ru
    )

В сен'2008 Дальавиа прекратила полёты из-за долгов. В 2009 перелетел в ЛИИ, восстановлен к 09.2009.
С начала 2010 года борт застрял на Филиппинах из-за таможенных накладок. В декабре 2010 перелетел на восстановление на КАПО.
Салон на 210 пасс.

2013 - произведена Ф-2к.

В июне 2014 выкуплен КБ Туполева, готовится к переоборудованию в многофункциональный летно-моделирующий комплекс ЛМК-214.

12.01.2015 снятие с регистрации, реестр экспер. авиации.

Октябрь 2018 — первое фото с носовым обтекателем от Ту-160: https://aviaforum.ru/threads/reestr-tu-214.2423/page-22#post-2296626.
«Цель работы по Ту-214ЛМК — создание летающей лаборатории для отработки в полете комплексов бортового оборудования Ту-160 и в перспективе — ПАК ДА»: https://business-gazeta.ru/article/400185.
Карточка борта
  • Реестр типа: Туполев Ту-204/214
  •  
  • Первый полёт: 2003
  • Завод-изготовитель: КАЗ им. Горбунова
  • Бортовой: 64507
  • Текущий статус: эксплуатируется
  • Оператор: ОАО "Туполев" 
    (
    ru
    )
Комментарии к фотографии

-
0
+
VVN (фото) | 2019-01-04 22:31 | #

Ту-260))

-
0
+
VVN | 2019-01-04 22:31

Ту-260))


-
0
+

я даже с эскиза фото афигел. Что это? Для чего?

-
0
+

я даже с эскиза фото афигел. Что это? Для чего?


-
0
+
Дмитрий Ромашко (фото) | 2019-01-05 02:36 | #

Летающая лаборатория для испытания РЭО всякоразного. В свое время Ил-18В 75786, в ЛЛ переделанный, летал с БРЛС по программе Ту-160 и похоже выглядел https://russianplanes.net/id100501

-
0
+
Дмитрий Ромашко | 2019-01-05 02:36

Летающая лаборатория для испытания РЭО всякоразного. В свое время Ил-18В 75786, в ЛЛ переделанный, летал с БРЛС по программе Ту-160 и похоже выглядел https://russianplanes.net/id100501


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2019-01-05 03:44 | # (R) |

ЛМК-214 (лётно-моделирующий комплекс).
Цитата: «пресс-служба ПАО «Туполев» в письме «БИЗНЕС Online» объяснила цель создания нового самолета: ... Ту-214ЛМК — составная часть системы испытаний опытного оборудования, устанавливаемого на модернизируемые и вновь разрабатываемые самолеты. Цель работы по Ту-214ЛМК — создание летающей лаборатории для отработки в полете комплексов бортового оборудования Ту-160 и в перспективе — ПАК ДА».

-
0
+
Алексей Коваль | 2019-01-05 03:44

ЛМК-214 (лётно-моделирующий комплекс).
Цитата: «пресс-служба ПАО «Туполев» в письме «БИЗНЕС Online» объяснила цель создания нового самолета: ... Ту-214ЛМК — составная часть системы испытаний опытного оборудования, устанавливаемого на модернизируемые и вновь разрабатываемые самолеты. Цель работы по Ту-214ЛМК — создание летающей лаборатории для отработки в полете комплексов бортового оборудования Ту-160 и в перспективе — ПАК ДА».


-
0
+
VLK spotter (фото) | 2019-01-05 07:59 | #

Что ты такое?)))

-
0
+
VLK spotter | 2019-01-05 07:59

Что ты такое?)))


-
0
+
Слава (фото) | 2019-01-05 09:19 | #

Самое главное радует то, что после банкротства Дальавиа самолёт не поставили к забору, или ещё хуже, не распилили.

-
0
+
Слава | 2019-01-05 09:19

Самое главное радует то, что после банкротства Дальавиа самолёт не поставили к забору, или ещё хуже, не распилили.


-
0
+
VLK spotter (фото) | 2019-01-05 09:49 | #

Слава: в Хабаровске пару 214-х все таки растерзали предварительно разобрав их до голого фюзеляжа

-
0
+
VLK spotter | 2019-01-05 09:49

Слава: в Хабаровске пару 214-х все таки растерзали предварительно разобрав их до голого фюзеляжа


-
0
+
airwolf (фото) | 2019-01-05 11:15 | #

Фантастика

-
0
+
airwolf | 2019-01-05 11:15

Фантастика


-
0
+

Ждём в Жуковском?

Ждём в Жуковском?


-
0
+
Александр Пак (фото) | 2019-01-05 12:57 | #

Во-первых, это красиво

-
0
+
Александр Пак | 2019-01-05 12:57

Во-первых, это красиво


-
0
+
Mauricio Rivas Szust (фото) | 2019-01-05 15:01 | #

Hi! Sorry for writing in english...
Seems that the fwd door was modified with external hinges... May be to be open in abnormal circumstances for evacuation??

-
0
+
Mauricio Rivas Szust | 2019-01-05 15:01

Hi! Sorry for writing in english...
Seems that the fwd door was modified with external hinges... May be to be open in abnormal circumstances for evacuation??


-
0
+
Елена Кудрявцева (фото) | 2019-01-05 17:08 | #

Dont worry, its ZIL fridge door :-) LOL

-
0
+
Елена Кудрявцева | 2019-01-05 17:08

Dont worry, its ZIL fridge door :-) LOL


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2019-01-05 17:30 | # (R) |

Mauricio, no problem for Eng, yes, most likely so. All experimental aircraft, incl. testbeds, must have it. Even the basic a/c tested well already, as Tu-214 —there may be tests at very low speed/AOA, so stall is possible. And simply the emergency escape door is required by testing rules.

-
0
+
Алексей Коваль | 2019-01-05 17:30

Mauricio, no problem for Eng, yes, most likely so. All experimental aircraft, incl. testbeds, must have it. Even the basic a/c tested well already, as Tu-214 —there may be tests at very low speed/AOA, so stall is possible. And simply the emergency escape door is required by testing rules.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2019-01-05 17:36 | # (R) |

Another possible situation: testing very far from any airfield, over the sea/ocean, and, let’s say, both engines failure. Almost impossible, but still not a zero chance.

-
0
+
Алексей Коваль | 2019-01-05 17:36

Another possible situation: testing very far from any airfield, over the sea/ocean, and, let’s say, both engines failure. Almost impossible, but still not a zero chance.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2019-01-05 18:53 | # (R) |

А писали, что 28 первый полёт вроде-не?

-
0
+
Алексей Коваль | 2019-01-05 18:53

А писали, что 28 первый полёт вроде-не?


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2019-01-05 19:14 | # (R) |

Один из наших коллег высказал мнение, что может остаться базироваться на КАПО. Для покраски могут сгонять его в Ульяновск, наверное. Добавлю, что с некоторой вероятностью машина может затем уйти и в ГЛИЦ. Интересно, можно ли с него пускать что-нибудь? Пилоны, пожалуй, можно установить.

-
0
+
Алексей Коваль | 2019-01-05 19:14

Один из наших коллег высказал мнение, что может остаться базироваться на КАПО. Для покраски могут сгонять его в Ульяновск, наверное. Добавлю, что с некоторой вероятностью машина может затем уйти и в ГЛИЦ. Интересно, можно ли с него пускать что-нибудь? Пилоны, пожалуй, можно установить.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2019-01-05 19:24 | # (R) |

Хотя вряд ли на КАПО — для снятия экспериментальных данных и изменения состава оборудования каждый раз гонять разработчиков РЭО в Казань, где у них нет постоянной базы? Сомнительно.

-
0
+
Алексей Коваль | 2019-01-05 19:24

Хотя вряд ли на КАПО — для снятия экспериментальных данных и изменения состава оборудования каждый раз гонять разработчиков РЭО в Казань, где у них нет постоянной базы? Сомнительно.


-
0
+
Слава (фото) | 2019-01-05 20:11 | #

Это самолет фирмы и к МО РФ а именно к ГЛИЦу не имеет никакого отношения.

-
0
+
Слава | 2019-01-05 20:11

Это самолет фирмы и к МО РФ а именно к ГЛИЦу не имеет никакого отношения.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2019-01-05 20:45 | # (R) |

А Су-57 опытные разве принадлежат МО? При этом в ГЛИЦ их отправляли. Но если тут никаких войсковых испытаний с пусками изделий не предвидится — согласен.

-
0
+
Алексей Коваль | 2019-01-05 20:45

А Су-57 опытные разве принадлежат МО? При этом в ГЛИЦ их отправляли. Но если тут никаких войсковых испытаний с пусками изделий не предвидится — согласен.


-
0
+
Дмитрий Ромашко (фото) | 2019-01-06 00:44 | #

Алексей Коваль, спасибо. Опечатка в дате и дальше пошло-поехало. Конечно, 28 декабря.
Админы, пожалуйста, исправьте.

-
0
+
Дмитрий Ромашко | 2019-01-06 00:44

Алексей Коваль, спасибо. Опечатка в дате и дальше пошло-поехало. Конечно, 28 декабря.
Админы, пожалуйста, исправьте.


-
0
+
Серж Туполев (фото) | 2019-03-01 19:02 | #

А что с передней дверью? Как будто установили другую не заводскую дверь.

-
0
+
Серж Туполев | 2019-03-01 19:02

А что с передней дверью? Как будто установили другую не заводскую дверь.


-
0
+
Егор Бурков (фото) | 2019-03-01 19:35 | #

Десятью комментариями выше уже обсуждали, правда, на английском :) Для аварийного покидания самолёта в испытательных полётах, скорее всего

-
0
+
Егор Бурков | 2019-03-01 19:35

Десятью комментариями выше уже обсуждали, правда, на английском :) Для аварийного покидания самолёта в испытательных полётах, скорее всего


-
0
+
Серж Туполев (фото) | 2019-03-03 11:32 | #

И как они аварийно покинут самолет если она открывается вперед, навстречу потоку воздуха?

-
0
+
Серж Туполев | 2019-03-03 11:32

И как они аварийно покинут самолет если она открывается вперед, навстречу потоку воздуха?


-
0
+
Георгий Томин (фото) | 2019-03-03 13:50 | #

открывают гидроцилиндры, внутри противоветровой экран.

-
0
+
Георгий Томин | 2019-03-03 13:50

открывают гидроцилиндры, внутри противоветровой экран.


-
0
+
airwolf (фото) | 2019-03-03 15:52 | #

Он имеет систему аварийного сброса

-
0
+
airwolf | 2019-03-03 15:52

Он имеет систему аварийного сброса

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02