Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №7026


страница 1 / 2024-04-20

Ил-76ЛЛ 76529
ssds_mwd | 2023-07-12 20:42 | 259317
Красивый кадр, реверс двигателя похоже сдвижной теперь, не как у sam-146.
Вадим Анохин | 2023-07-12 16:26 | 259316
Да, не очень бюджетный объектив. А снято отлично!
ssds_mwd | 20:42
Красивый кадр, реверс двигателя похоже сдвижной теперь, не как у sam-146.

Вадим Анохин | 16:26
Да, не очень бюджетный объектив. А снято отлично!

Ил-76ЛЛ 76529
Александр Савелов | 2022-12-29 15:57 | 256848
Хотя, сам 146 выглядит миниатюрнее, https://russianplanes.net/id8606
Александр Савелов | 2022-12-29 15:21 | 256847
а гандолу от сам146 взяли?! По форме не отличить..
p3cams | 2022-12-27 13:32 | 256827
То чувство, когда задний фон в какой-то степени интереснее...
Fencer | 2022-12-27 07:19 | 256825
Начались лётные испытания двигателя ПД-8 в составе летающей лаборатории Ил-76 https://aviation21.ru/nachalis-lyotnye-ispytaniya-dvigatelya-pd-8-v-sostave-letayushhej-laboratorii-il-76/
Николай Никитин | 2022-12-27 03:22 | 256824
Супер!
Александр Шипиленко | 2022-12-26 17:05 | 256820
ИЛ-76ЛЛ 76529 с ПД-8
Александр Савелов | 15:57
Хотя, сам 146 выглядит миниатюрнее, https://russianplanes.net/id8606

Александр Савелов | 15:21
а гандолу от сам146 взяли?! По форме не отличить..

p3cams | 13:32
То чувство, когда задний фон в какой-то степени интереснее...

Fencer | 07:19
Начались лётные испытания двигателя ПД-8 в составе летающей лаборатории Ил-76 https://aviation21.ru/nachalis-lyotnye-ispytaniya-dvigatelya-pd-8-v-sostave-letayushhej-laboratorii-il-76/

Николай Никитин | 03:22
Супер!

Александр Шипиленко | 17:05
ИЛ-76ЛЛ 76529 с ПД-8

Ил-76ЛЛ 76529
Fencer | 2022-12-27 07:19 | 256826
Начались лётные испытания двигателя ПД-8 в составе летающей лаборатории Ил-76 https://aviation21.ru/nachalis-lyotnye-ispytaniya-dvigatelya-pd-8-v-sostave-letayushhej-laboratorii-il-76/
Fencer | 07:19
Начались лётные испытания двигателя ПД-8 в составе летающей лаборатории Ил-76 https://aviation21.ru/nachalis-lyotnye-ispytaniya-dvigatelya-pd-8-v-sostave-letayushhej-laboratorii-il-76/

Ил-76ЛЛ 76529
Вячеслав Грушников | 2020-07-03 20:57 | 246487
Взлет на трех двигателях
Вячеслав Грушников | 20:57
Взлет на трех двигателях

Ил-76ЛЛ 76529
Алексей Коваль | 2019-12-04 20:28 | 244162
Хоть и "допустили" (хотя уж и не прям "столько", но проскакивало), авторам самим стоит поберечь ресурс ;).
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-12-04 20:19 | 244161
Сергей, да речи о ругательстве не было. Другой вопрос, что админы такое не любят.
Сергей Дорохов - AviMedia | 2019-12-04 19:30 | 244160
Видно же - ФШ, кто с проводкой стрелял - знает, легко определит... забавы ради, не судите строго) Alex, на ресурсе столько всего чего допустили "Сомнительного", что тут криминального ..
AlexBabashov - AviaRevue | 2019-12-04 19:19 | 244159
Картинка красивая. Тут вопрос в другом - допускается ли такое использование ФШ на этом ресурсе ?:) На других ресурсах для артов есть специальный раздел к примеру.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-12-04 16:18 | 244158
Согласен. Но тут видны косяки, очень сильно.
airwolf | 2019-12-04 15:55 | 244157
Фотошопом тоже надо уметь пользоваться )
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-12-04 14:30 | 244156
Зачем exif проводка в фш выполнена.
Егор Бурков | 2019-12-04 14:01 | 244155
Ну ПД-14, ну сила! Так разогнал ЛЛку, что аж вотермарк расплющило!
AlexBabashov - AviaRevue | 2019-12-04 12:57 | 244154
EXIF ?:)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-12-04 01:04 | 244153
Юра, ты тоже так можешь сделать в фотошопе.
Юрий | 2019-12-04 00:21 | 244152
Очень круто!!!
Алексей Коваль | 20:28
Хоть и "допустили" (хотя уж и не прям "столько", но проскакивало), авторам самим стоит поберечь ресурс ;).

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 20:19
Сергей, да речи о ругательстве не было. Другой вопрос, что админы такое не любят.

Сергей Дорохов - AviMedia | 19:30
Видно же - ФШ, кто с проводкой стрелял - знает, легко определит... забавы ради, не судите строго) Alex, на ресурсе столько всего чего допустили "Сомнительного", что тут криминального ..

AlexBabashov - AviaRevue | 19:19
Картинка красивая. Тут вопрос в другом - допускается ли такое использование ФШ на этом ресурсе ?:) На других ресурсах для артов есть специальный раздел к примеру.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 16:18
Согласен. Но тут видны косяки, очень сильно.

airwolf | 15:55
Фотошопом тоже надо уметь пользоваться )

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 14:30
Зачем exif проводка в фш выполнена.

Егор Бурков | 14:01
Ну ПД-14, ну сила! Так разогнал ЛЛку, что аж вотермарк расплющило!

AlexBabashov - AviaRevue | 12:57
EXIF ?:)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 01:04
Юра, ты тоже так можешь сделать в фотошопе.

Юрий | 00:21
Очень круто!!!

Ил-76ЛЛ 76529
viktorija33 | 2020-10-12 06:40 | 242352
В 1975м. Летел на нем из Львова. Но там подавали самоходный трап- тот же что и к Ту-134, и к Ил-18
Андрей Хомич | 2020-10-11 10:33 | 242351
viktorija33, Вы когда Ту-124 в последний раз видели? Всё он отлично достанет!
https://russianplanes.net/id244260
viktorija33 | 2019-09-10 21:48 | 242350
До двери ТУ-124 он вряд ли достанет
Андрей Хомич | 2019-09-10 10:46 | 242349
Трап ещё от Ту-124)
viktorija33 | 06:40
В 1975м. Летел на нем из Львова. Но там подавали самоходный трап- тот же что и к Ту-134, и к Ил-18

Андрей Хомич | 10:33
viktorija33, Вы когда Ту-124 в последний раз видели? Всё он отлично достанет!
https://russianplanes.net/id244260

viktorija33 | 21:48
До двери ТУ-124 он вряд ли достанет

Андрей Хомич | 10:46
Трап ещё от Ту-124)

Ил-76ЛЛ 76529
Алексей (другой) | 2019-09-05 08:20 | 242322
Проход над полосой для осмотра поврежденных пневматиков левой ООШ
Алексей (другой) | 08:20
Проход над полосой для осмотра поврежденных пневматиков левой ООШ

Ил-76ЛЛ 76529
Егор Бурков | 2019-03-09 13:37 | 238798
Кайт, наверное
yofr | 2019-03-09 09:57 | 238797
там вдалеке парапланерист что ли?
viktorija33 | 2019-03-09 04:50 | 238796
Взлётный угол видимо
URKW | 2019-03-09 00:29 | 238795
На какой малый угол выпущены закрылки
Егор Бурков | 13:37
Кайт, наверное

yofr | 09:57
там вдалеке парапланерист что ли?

viktorija33 | 04:50
Взлётный угол видимо

URKW | 00:29
На какой малый угол выпущены закрылки

Ил-76ЛЛ 76529
Kirin | 2018-04-03 10:35 | 230086
Стекатели стружки же.
qwer | 2018-04-03 04:48 | 230085
Это скорее связано с газодинамикой потока от двигателя
Михаил | 2018-04-02 16:03 | 230084
На ПД-14 зубчики на кромке сопла! Это признак наличия мер по снижению ЭПР. Вероятно, пойдёт потом на ПАК-ДА...
Kirin | 10:35
Стекатели стружки же.

qwer | 04:48
Это скорее связано с газодинамикой потока от двигателя

Михаил | 16:03
На ПД-14 зубчики на кромке сопла! Это признак наличия мер по снижению ЭПР. Вероятно, пойдёт потом на ПАК-ДА...

Ил-76ЛЛ RA-76529
Вячеслав | 2018-02-22 09:33 | 229743
получается, в карточке борта неправильно написано, что с 1994 г. хранился без двигателей.
Андрей Вечернин | 2018-02-22 08:06 | 229742
Карточка: https://russianplanes.net/reginfo/7026
Вячеслав | 09:33
получается, в карточке борта неправильно написано, что с 1994 г. хранился без двигателей.

Андрей Вечернин | 08:06
Карточка: https://russianplanes.net/reginfo/7026

Ил-76ЛЛ 76529
Денис Акимов | 2018-04-09 20:04 | 229448
Спасибо.
Аркадий Катаев | 2018-02-14 16:23 | 229447
классное фото, на превью очень хищно смотрится))
Денис Акимов | 20:04
Спасибо.

Аркадий Катаев | 16:23
классное фото, на превью очень хищно смотрится))

Ил-76ЛЛ 76529
Александр Дошин | 2018-01-28 14:37 | 228608
С "айсом" не полетит, а "сноу" сдувает. :D
Ляпучка | 2018-01-26 02:39 | 228607
Десноуинг тогда уж :)
Александр Дошин | 14:37
С "айсом" не полетит, а "сноу" сдувает. :D

Ляпучка | 02:39
Десноуинг тогда уж :)

Ил-76ЛЛ 76529
Евгений Лебедев | 2018-01-16 21:46 | 228367
А ведь это еще Ил-76 без буквы. Больше 40 лет деду))))
Евгений Лебедев | 21:46
А ведь это еще Ил-76 без буквы. Больше 40 лет деду))))

Ил-76ЛЛ 76529
Лысенко Сергей | 2017-04-03 19:03 | 217383
976 - потому что тарелка над самолетом))))))
Аскер Аскеров | 2017-04-03 16:11 | 217379
) Думаю Автор шутит
Александр Стукалин | 2017-04-03 15:54 | 217377
Почему 976? Это ж лаборатория под ПД-14... (???)
Лысенко Сергей | 19:03
976 - потому что тарелка над самолетом))))))

Аскер Аскеров | 16:11
) Думаю Автор шутит

Александр Стукалин | 15:54
Почему 976? Это ж лаборатория под ПД-14... (???)

Ил-76ЛЛ 76529
Elmoino | 2017-03-16 04:32 | 216509
Красавец
Elmoino | 04:32
Красавец

Ил-76ЛЛ 76529
Инженер Авиационный | 2016-12-22 09:25 | 213053
Слов нет...Красивый кадр!
Инженер Авиационный | 09:25
Слов нет...Красивый кадр!

Ил-76ЛЛ 76529
Skylex | 2016-10-18 07:18 | 210098
о, годнота
Skylex | 07:18
о, годнота

Ил-76ЛЛ 76529
Алексей (другой) | 2016-05-30 22:38 | 202147
Оказывается Су-27 на переднем плане - Пилотажная группа ПИЦ ЛИИ, самолет Логиновского (у Квочура был 598). МАКС-2005.
Алексей (другой) | 2016-05-26 17:57 | 202146
Вот-вот. Барсук это конечно хорошо но не слон :)
Дмитрий Комиссаров | 2016-05-26 17:54 | 202145
Видимо, Алексей имел в виду отсутствие самолёта 976. RA-76453 ушёл в ремонт?
Евгений Лебедев | 2016-05-26 17:52 | 202144
Слон скоро на новом месте встанет красивый и как новый)
Алексей (другой) | 2016-05-26 17:48 | 202143
Не, ты опять слона не увидел :)
Дмитрий Комиссаров | 2016-05-26 17:39 | 202142
Значит, ждём репортажей о сборке слона на новом месте :)
Алексей (другой) | 2016-05-26 17:34 | 202141
http://russianplanes.net/id186924
Дмитрий Комиссаров | 2016-05-26 17:26 | 202140
А какого?
Алексей (другой) | 2016-05-26 16:53 | 202139
Давно уже. Он в Перми. Тут интереснее отсутствие другого слона...
Дмитрий Комиссаров | 2016-05-26 16:52 | 202138
А двигателя №2 нет?
Алексей (другой) | 22:38
Оказывается Су-27 на переднем плане - Пилотажная группа ПИЦ ЛИИ, самолет Логиновского (у Квочура был 598). МАКС-2005.

Алексей (другой) | 17:57
Вот-вот. Барсук это конечно хорошо но не слон :)

Дмитрий Комиссаров | 17:54
Видимо, Алексей имел в виду отсутствие самолёта 976. RA-76453 ушёл в ремонт?

Евгений Лебедев | 17:52
Слон скоро на новом месте встанет красивый и как новый)

Алексей (другой) | 17:48
Не, ты опять слона не увидел :)

Дмитрий Комиссаров | 17:39
Значит, ждём репортажей о сборке слона на новом месте :)

Алексей (другой) | 17:34
http://russianplanes.net/id186924

Дмитрий Комиссаров | 17:26
А какого?

Алексей (другой) | 16:53
Давно уже. Он в Перми. Тут интереснее отсутствие другого слона...

Дмитрий Комиссаров | 16:52
А двигателя №2 нет?

Ил-76ЛЛ 76529
Евгений Сологубов | 2016-05-05 13:26 | 200724
Пока второй не соберут :)
Георгий Томин | 2016-05-05 11:50 | 200723
ПД долго перебирать планируют?
Евгений Сологубов | 13:26
Пока второй не соберут :)

Георгий Томин | 11:50
ПД долго перебирать планируют?

Ил-76ЛЛ 76529
Kirin | 2016-02-12 15:08 | 195988
Всегда говорили, что первый МС будет в ПУ.
Георгий Томин | 2016-02-12 15:02 | 195987
сломался?
Евгений Сологубов | 2016-02-12 00:25 | 195986
Первый МС похоже с PW будет. Наши не поспевают..
Серж Туполев | 2016-02-11 22:04 | 195985
С новым движком ПД-14 на испытаниях
Kirin | 15:08
Всегда говорили, что первый МС будет в ПУ.

Георгий Томин | 15:02
сломался?

Евгений Сологубов | 00:25
Первый МС похоже с PW будет. Наши не поспевают..

Серж Туполев | 22:04
С новым движком ПД-14 на испытаниях

Ил-76ЛЛ 76529
Дмитрий | 2016-02-02 14:06 | 195361
Коли разговор пошел о МО, то может быть кто-то знает,что за "традиция" у наших военных - вывешивать на сайте объявления о предстоящих мероприятиях для СМИ и бланки аккредитации на них, а потом говорить, что "такого мероприятия и не планировалось" или "извините,мы туда никого не аккредитуем"?
Алексей (другой) | 2016-02-02 13:40 | 195360
Ща все брошу и победу в Иваново
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2016-02-02 13:18 | 195359
СашаШмель, они и так летают)
СашаШмель | 2016-02-02 13:14 | 195358
Завтра в Иваново новые Илы будут летать. МО РФ анонсировало.
VVN | 2016-02-01 18:21 | 195357
наконец-то, нужной стороной)))
Дмитрий | 14:06
Коли разговор пошел о МО, то может быть кто-то знает,что за "традиция" у наших военных - вывешивать на сайте объявления о предстоящих мероприятиях для СМИ и бланки аккредитации на них, а потом говорить, что "такого мероприятия и не планировалось" или "извините,мы туда никого не аккредитуем"?

Алексей (другой) | 13:40
Ща все брошу и победу в Иваново

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 13:18
СашаШмель, они и так летают)

СашаШмель | 13:14
Завтра в Иваново новые Илы будут летать. МО РФ анонсировало.

VVN | 18:21
наконец-то, нужной стороной)))

Ил-76ЛЛ 76529
Алексей (другой) | 2016-01-31 13:41 | 195245
Лех, мне кажется я наблюдаю стабильный график испытаний - 2-3 дня полетов, неделя-две в ангаре.
Алексей (другой) | 2016-01-31 13:11 | 195243
Евгений, а когда его поломали?
Георгий Томин | 2016-01-31 13:09 | 195242
кого? аэроплан или новый движок?
Евгений Сологубов | 2016-01-31 11:58 | 195241
О, починили :)
Basil | 2016-01-31 10:53 | 195240
Гоняют новый двигун?)
Алексей (другой) | 13:41
Лех, мне кажется я наблюдаю стабильный график испытаний - 2-3 дня полетов, неделя-две в ангаре.

Алексей (другой) | 13:11
Евгений, а когда его поломали?

Георгий Томин | 13:09
кого? аэроплан или новый движок?

Евгений Сологубов | 11:58
О, починили :)

Basil | 10:53
Гоняют новый двигун?)

Ил-76ЛЛ 76529
Юрий | 2016-01-27 17:02 | 195035
Интересно, уместно сравнивать ПД-14 и НК-93?
Юрий | 17:02
Интересно, уместно сравнивать ПД-14 и НК-93?

Ил-76ЛЛ 76529
Алексей (другой) | 2015-12-29 23:59 | 193352
— Пал Андреич, Вы шпион?™
V | 2015-12-29 23:58 | 193351
Вчера с Дождевика пришел, без краски.
Алексей (другой) | 2015-12-29 23:55 | 193350
Я даже не понимаю о чем вы, товарищи :Р
Вячеслав Бабаевский | 2015-12-29 23:54 | 193349
Вы в этом сомневаетесь? Мне кажется тут ничего мимо не проходит.
V | 2015-12-29 23:20 | 193348
Ил-38 сняли?
Александр Гук | 2015-12-29 22:20 | 193347
Потом сразу и ремоторизацию 76-х (МД90А) сделать)
SamosA | 2015-12-29 21:13 | 193346
Зачем тратить деньги на покраску. Им как Аэрофлоту привлекательность не нужна.
aviafil | 2015-12-29 17:18 | 193344
Почему его не покрасят?
Алексей (другой) | 23:59
— Пал Андреич, Вы шпион?™

V | 23:58
Вчера с Дождевика пришел, без краски.

Алексей (другой) | 23:55
Я даже не понимаю о чем вы, товарищи :Р

Вячеслав Бабаевский | 23:54
Вы в этом сомневаетесь? Мне кажется тут ничего мимо не проходит.

V | 23:20
Ил-38 сняли?

Александр Гук | 22:20
Потом сразу и ремоторизацию 76-х (МД90А) сделать)

SamosA | 21:13
Зачем тратить деньги на покраску. Им как Аэрофлоту привлекательность не нужна.

aviafil | 17:18
Почему его не покрасят?

Ил-76ЛЛ 76529
Георгий Томин | 2015-12-08 09:50 | 191934
проблемы?
Алексей (другой) | 2015-12-07 22:00 | 191933
Снова "в домике"
Георгий Томин | 09:50
проблемы?

Алексей (другой) | 22:00
Снова "в домике"

Ил-76ЛЛ 76529
Алексей Коваль | 2015-12-03 20:57 | 191601
Пожалуй, уместно будет: http://www.youtube.com/watch?v=I7OZBrcCE_Q.
Ну и очень интересно!
Алексей Коваль | 2015-12-03 12:46 | 191600
Красиво ПД смотрится.
Дмитрий Комиссаров | 2015-12-03 11:34 | 191599
Из трёх обтекателей под теплообменники КЗА один пустой...
Алексей Коваль | 20:57
Пожалуй, уместно будет: http://www.youtube.com/watch?v=I7OZBrcCE_Q.
Ну и очень интересно!

Алексей Коваль | 12:46
Красиво ПД смотрится.

Дмитрий Комиссаров | 11:34
Из трёх обтекателей под теплообменники КЗА один пустой...

Ил-76ЛЛ 76529
Юлия Бессарабова | 2015-11-04 15:13 | 190173
Kirin (фото) (A) | (R) | 2015-11-04 13:45

не очень понятно по выхлопу, ПД ведь работает?
Судя по картинке, вроде бы есть выхлоп.
Алексей (другой) | 2015-11-04 14:22 | 190172
O!
Илья Соловей | 2015-11-04 13:58 | 190171
Нельзя просто так взять и не спросить про компенсацию разнотяга на посадке
http://russianplanes.net/id175334
Георгий Томин | 2015-11-04 13:55 | 190170
РН вправо - боковой ветер был, или компенсация разности тяги на правой - левой плоскости?
Kirin | 2015-11-04 13:45 | 190169
не очень понятно по выхлопу, ПД ведь работает?
Юлия Бессарабова | 15:13
Kirin (фото) (A) | (R) | 2015-11-04 13:45

не очень понятно по выхлопу, ПД ведь работает?
Судя по картинке, вроде бы есть выхлоп.

Алексей (другой) | 14:22
O!

Илья Соловей | 13:58
Нельзя просто так взять и не спросить про компенсацию разнотяга на посадке
http://russianplanes.net/id175334

Георгий Томин | 13:55
РН вправо - боковой ветер был, или компенсация разности тяги на правой - левой плоскости?

Kirin | 13:45
не очень понятно по выхлопу, ПД ведь работает?

Ил-76ЛЛ 76529
Дмитрий Комиссаров | 2015-11-04 20:23 | 190168
Класс!
Юлия Бессарабова | 2015-11-04 18:54 | 190167
Ну, перенос графиков-дело обычное не только у нас. Я имела в виду тот график, который существовал ещё летом.
Антон Ч | 2015-11-04 17:45 | 190166
"По графику" это может по самому новому. А так они собирались отправлять его (ПД-14) в полёт в конце прошлого года... А потом весной.
Юлия Бессарабова | 2015-11-04 15:15 | 190165
Радует, что испытания ПД-14 начались по графику. Значит, есть надежда, что и МС-21 полетит вовремя.
Алексей (другой) | 2015-11-04 14:24 | 190164
Красота!
Евгений Лебедев | 2015-11-04 12:47 | 190163
Коллеги! Он уже выведен из реестра ГА в реестр экспериментальной авиации. Так что префикс RA пора убирать...
Дмитрий Комиссаров | 20:23
Класс!

Юлия Бессарабова | 18:54
Ну, перенос графиков-дело обычное не только у нас. Я имела в виду тот график, который существовал ещё летом.

Антон Ч | 17:45
"По графику" это может по самому новому. А так они собирались отправлять его (ПД-14) в полёт в конце прошлого года... А потом весной.

Юлия Бессарабова | 15:15
Радует, что испытания ПД-14 начались по графику. Значит, есть надежда, что и МС-21 полетит вовремя.

Алексей (другой) | 14:24
Красота!

Евгений Лебедев | 12:47
Коллеги! Он уже выведен из реестра ГА в реестр экспериментальной авиации. Так что префикс RA пора убирать...

Ил-76ЛЛ 76529
Сергей Савельев | 2015-11-06 13:37 | 190131
Не врут.
Георгий Томин | 2015-11-06 12:56 | 190130
пресса "проснулась" - http://regnum.ru/news/it/2006268.html
первый подъём ещё 30 числа был, если не врут.
Micro | 2015-11-05 23:34 | 190129
"Сегодня был уже 3-ий полет."
А первый какого числа был?
Дмитрий Комиссаров | 2015-11-04 20:29 | 190128
"А что у него с предкрылком?" - недосмыли старую красочку. Полосы в районе пилона №2 остались со времён испытания двигателей Д-236Т и Д-27, служили для визуального контроля обледенения в зоне, обдуваемой винтовентилятором.
Юлия Бессарабова | 2015-11-04 15:01 | 190127
А могло быть так, что в первых полётах летали только на трёх "родных" движках, а ПД-14 пока не использовали?
мих-ай | 2015-11-04 14:00 | 190126
А что у него с предкрылком?
kabuki | 2015-11-04 12:47 | 190125
А откуда уверенность, что их вообще приглашали или присылали пресс-релизы или как там это делается.
Георгий Томин | 2015-11-04 11:05 | 190124
единственное сообщение о первом полёте с первым чисто российским постсоветским двигателем.
вся журналистская банда занята перемыванием костей на катастрофе в Египте...
Алексей (другой) | 2015-11-03 23:15 | 190123
Ура!
Smitt | 2015-11-03 21:55 | 190122
Сегодня был уже 3-ий полет.
kabuki | 2015-11-03 21:52 | 190121
Как-то везде подозрительно тихо насчёт первого полёта.
Алексей Карпулёв | 2015-11-03 20:23 | 190120
Летал!
Kirin | 2015-11-03 19:27 | 190118
летал или бегал?
Сергей Савельев | 13:37
Не врут.

Георгий Томин | 12:56
пресса "проснулась" - http://regnum.ru/news/it/2006268.html
первый подъём ещё 30 числа был, если не врут.

Micro | 23:34
"Сегодня был уже 3-ий полет."
А первый какого числа был?

Дмитрий Комиссаров | 20:29
"А что у него с предкрылком?" - недосмыли старую красочку. Полосы в районе пилона №2 остались со времён испытания двигателей Д-236Т и Д-27, служили для визуального контроля обледенения в зоне, обдуваемой винтовентилятором.

Юлия Бессарабова | 15:01
А могло быть так, что в первых полётах летали только на трёх "родных" движках, а ПД-14 пока не использовали?

мих-ай | 14:00
А что у него с предкрылком?

kabuki | 12:47
А откуда уверенность, что их вообще приглашали или присылали пресс-релизы или как там это делается.

Георгий Томин | 11:05
единственное сообщение о первом полёте с первым чисто российским постсоветским двигателем.
вся журналистская банда занята перемыванием костей на катастрофе в Египте...

Алексей (другой) | 23:15
Ура!

Smitt | 21:55
Сегодня был уже 3-ий полет.

kabuki | 21:52
Как-то везде подозрительно тихо насчёт первого полёта.

Алексей Карпулёв | 20:23
Летал!

Kirin | 19:27
летал или бегал?

Ил-76ЛЛ 76529
Алексей (другой) | 2015-11-04 17:07 | 188856
Здесь он уже без RA
Алексей (другой) | 2015-11-03 17:26 | 188855
Что слышно, подняли его сегодня или нет?
Алексей (другой) | 2015-10-23 22:17 | 188854
https://pp.vk.me/c627227/v627227157/200dd/-ojo6gj1jrw.jpg
Георгий Томин | 2015-10-23 15:01 | 188853
таки запустили вчера ПД-14 на крыле или нет?
Алексей (другой) | 2015-10-22 11:50 | 188852
Так может это он вчера гонялся на Илюшинской площадке? Но неужели его уже покарсить успели за неделю?
Георгий Томин | 2015-10-22 11:47 | 188851
типа, сегодня первый запук на крыле:
http://regnum.ru/news/it/1996251.html
Алексей (другой) | 2015-10-21 20:38 | 188850
Увезли в покраску?
Алексей (другой) | 17:07
Здесь он уже без RA

Алексей (другой) | 17:26
Что слышно, подняли его сегодня или нет?

Алексей (другой) | 22:17
https://pp.vk.me/c627227/v627227157/200dd/-ojo6gj1jrw.jpg

Георгий Томин | 15:01
таки запустили вчера ПД-14 на крыле или нет?

Алексей (другой) | 11:50
Так может это он вчера гонялся на Илюшинской площадке? Но неужели его уже покарсить успели за неделю?

Георгий Томин | 11:47
типа, сегодня первый запук на крыле:
http://regnum.ru/news/it/1996251.html

Алексей (другой) | 20:38
Увезли в покраску?

Ил-76ЛЛ 76529
Олег | 2021-02-24 10:28 | 188145
Ну главное здесь наверное не диаметр всё же, а расход воздуха и степень повышения давления. Если при меньшем диаметре смогут достичь конкурентных показателей, то почему бы и да? Тогда ещё и задел под модернизацию останется простым масштабированием.
Николай Енин | 2015-10-09 08:53 | 188144
Максим, заявляется как преимущество:"Меньший диаметр вентилятора ПД-14 позволяет иметь объективное снижение массы двигателя и лобового сопротивления мотогондолы."
Александр Михайлов | 2015-10-09 01:03 | 188143
Да. Надо, чтоб не меньше GE90 был, а то не серьёзно всё это ))
Максим | 2015-10-08 11:04 | 188142
чёт диамер ВНА не шипко отличается о Д30-КУ
Максим | 2015-10-08 09:07 | 188141
:) решили под шумок испытаний ПД-14 заодно и ЛЛ покрасить...
Лысенко Сергей | 2015-10-07 20:39 | 188140
класс
Сергей Савельев | 2015-10-07 20:11 | 188139
Запланирован на начало ноября.
Сергей Цюцюра | 2015-10-07 19:51 | 188138
когда первый поёт?
Олег | 10:28
Ну главное здесь наверное не диаметр всё же, а расход воздуха и степень повышения давления. Если при меньшем диаметре смогут достичь конкурентных показателей, то почему бы и да? Тогда ещё и задел под модернизацию останется простым масштабированием.

Николай Енин | 08:53
Максим, заявляется как преимущество:"Меньший диаметр вентилятора ПД-14 позволяет иметь объективное снижение массы двигателя и лобового сопротивления мотогондолы."

Александр Михайлов | 01:03
Да. Надо, чтоб не меньше GE90 был, а то не серьёзно всё это ))

Максим | 11:04
чёт диамер ВНА не шипко отличается о Д30-КУ

Максим | 09:07
:) решили под шумок испытаний ПД-14 заодно и ЛЛ покрасить...

Лысенко Сергей | 20:39
класс

Сергей Савельев | 20:11
Запланирован на начало ноября.

Сергей Цюцюра | 19:51
когда первый поёт?

Ил-76ЛЛ 76529
Андрей Багиров | 2016-03-13 01:58 | 188137
Tu Роман Бирюков: TRENT-900,это не американский,а английский двигатель от Роллс-Ройса.
Дмитрий Комиссаров | 2015-10-12 11:47 | 188136
На том же 76492 - http://russianplanes.net/id58476
Арсений Малкин | 2015-10-12 11:29 | 188135
а НК-93 на котором ЛЛ обкатывали?
Дмитрий Комиссаров | 2015-10-11 18:15 | 188134
Несколько программ испытаний могут идти одновременно, и они могут быть весьма длительными. А ждать, когда ЛЛ освободится, нерационально.
Максим | 2015-10-10 09:30 | 188133
То Дмитрий Комиссаров: тогда возникает вопрос, зачем под каждый двигун своя ЛЛ? Этож расточительно
Михаил | 2015-10-09 17:06 | 188132
Окай, окай, следующий раз буду использовать тег <sarcasm></sarcasm>
Роман Бирюков | 2015-10-09 14:51 | 188131
Зубчатая юбка сопел, это называется "лепестковый смеситель", устанавливается на многих современных ТРДД (ТРДДФ) для снижения шума истечения газов как из газогенератора, так и из вентилятора. Подобный пример американские двигатели серии TRENT-900 или GE-90.
Дмитрий Комиссаров | 2015-10-09 11:14 | 188130
Максим, "та ЛЛ которая сурерджетовский SaM-146 испытывала" - это 76454 http://russianplanes.net/id126727 Правда, сейчас она уже без "самого ;)
А "какой-то там еще идийский двигун" (а именно GTRE Kaveri) - это 76492 http://russianplanes.net/id97132
Георгий Томин | 2015-10-09 09:43 | 188129
Максим, внизу ж комментарии.
ПД-14 - третий, все движки - с трудной судьбой...
Евгений Сологубов | 2015-10-09 09:23 | 188128
Та ЛЛ у забора пока стоит.
Максим | 2015-10-09 08:31 | 188127
То Сергей Савельев: Так это не та ЛЛ которая сурерджетовский SaM-146 испытывала?? Или какой-то там еще идийский двигун...не помню марку
Николай Енин | 2015-10-09 07:20 | 188126
Михаил, это для снижения шума двигателя.
Михаил | 2015-10-08 20:24 | 188125
У ПД-14 зубчики на кромках. Стелс однако... =)
Сергей Савельев | 2015-10-08 15:00 | 188124
Он не только облезлый стоял, а еще и разукомплектованный весь, крайний полет был в 1997 году. Так что его полностью укомплектовали, поменяли все шланги, стекла, сделали ремонт стоек шасси и т.д. Так что машина почти ремонт прошла. Будет самым старым летающим 76-ым.
Дмитрий Комиссаров | 2015-10-08 12:59 | 188123
Так вот чья некрашеная жопа торчала из ангара во время МАКСа! Его заодно и перекрасить собрались! Давно пора, а то облезлый был до безобразия.
Виталий Высоцкий | 2015-10-07 23:39 | 188122
Да тут до зимы осталось немного. У нас снежок пошёл уже
Sierra | 2015-10-07 22:47 | 188121
Первый полет только к зиме
Виталий Высоцкий | 2015-10-07 22:29 | 188120
Историческое фото! Спасибо!
Лысенко Сергей | 2015-10-07 20:46 | 188118
спасибище!
Сергей Савельев | 2015-10-07 16:13 | 188117
Он самый
Виталий Высоцкий | 2015-10-07 15:42 | 188116
ПД-14?
Андрей Багиров | 01:58
Tu Роман Бирюков: TRENT-900,это не американский,а английский двигатель от Роллс-Ройса.

Дмитрий Комиссаров | 11:47
На том же 76492 - http://russianplanes.net/id58476

Арсений Малкин | 11:29
а НК-93 на котором ЛЛ обкатывали?

Дмитрий Комиссаров | 18:15
Несколько программ испытаний могут идти одновременно, и они могут быть весьма длительными. А ждать, когда ЛЛ освободится, нерационально.

Максим | 09:30
То Дмитрий Комиссаров: тогда возникает вопрос, зачем под каждый двигун своя ЛЛ? Этож расточительно

Михаил | 17:06
Окай, окай, следующий раз буду использовать тег <sarcasm></sarcasm>

Роман Бирюков | 14:51
Зубчатая юбка сопел, это называется "лепестковый смеситель", устанавливается на многих современных ТРДД (ТРДДФ) для снижения шума истечения газов как из газогенератора, так и из вентилятора. Подобный пример американские двигатели серии TRENT-900 или GE-90.

Дмитрий Комиссаров | 11:14
Максим, "та ЛЛ которая сурерджетовский SaM-146 испытывала" - это 76454 http://russianplanes.net/id126727 Правда, сейчас она уже без "самого ;)
А "какой-то там еще идийский двигун" (а именно GTRE Kaveri) - это 76492 http://russianplanes.net/id97132

Георгий Томин | 09:43
Максим, внизу ж комментарии.
ПД-14 - третий, все движки - с трудной судьбой...

Евгений Сологубов | 09:23
Та ЛЛ у забора пока стоит.

Максим | 08:31
То Сергей Савельев: Так это не та ЛЛ которая сурерджетовский SaM-146 испытывала?? Или какой-то там еще идийский двигун...не помню марку

Николай Енин | 07:20
Михаил, это для снижения шума двигателя.

Михаил | 20:24
У ПД-14 зубчики на кромках. Стелс однако... =)

Сергей Савельев | 15:00
Он не только облезлый стоял, а еще и разукомплектованный весь, крайний полет был в 1997 году. Так что его полностью укомплектовали, поменяли все шланги, стекла, сделали ремонт стоек шасси и т.д. Так что машина почти ремонт прошла. Будет самым старым летающим 76-ым.

Дмитрий Комиссаров | 12:59
Так вот чья некрашеная жопа торчала из ангара во время МАКСа! Его заодно и перекрасить собрались! Давно пора, а то облезлый был до безобразия.

Виталий Высоцкий | 23:39
Да тут до зимы осталось немного. У нас снежок пошёл уже

Sierra | 22:47
Первый полет только к зиме

Виталий Высоцкий | 22:29
Историческое фото! Спасибо!

Лысенко Сергей | 20:46
спасибище!

Сергей Савельев | 16:13
Он самый

Виталий Высоцкий | 15:42
ПД-14?

Ил-76 YI-AIP
Chris | 2012-02-15 15:01 | 65813
Yes I agree Radleigh
Radleigh | 2012-02-15 14:35 | 65812
One of the best schemes on an IL-76!
Chris | 2012-02-15 14:27 | 65811
My first IL-76!
Chris | 15:01
Yes I agree Radleigh

Radleigh | 14:35
One of the best schemes on an IL-76!

Chris | 14:27
My first IL-76!

Ил-76ЛЛ RA-76529
Кирилл Тарасов | 2010-10-19 13:19 | 23391
Эта ЛЛ была создана на базе первого серийного Ил-76!
Кирилл Тарасов | 13:19
Эта ЛЛ была создана на базе первого серийного Ил-76!

Ил-76ЛЛ RA-76529
RA-85621 | 2015-11-04 13:14 | 23390
Ну это уже совсем экстремальный случай. Но бывает, да. Авиация вещь такая, непредсказуемая!
Proxima | 2015-11-04 13:02 | 23389
Точно! А если мощности родных не хватает, то ставят один ещё где-нибудь, на всякий случай http://russianplanes.net/id52783
RA-85621 | 2015-11-04 12:43 | 23388
Да не так всё! Причина наличия винтового двигла банальна - просто не нашлось штатного с ресурсом. Вот и поставили тот, который был в наличии на тех базе.
Николай Енин | 2015-11-04 10:47 | 23387
Андрей Кисельников, ЛЛ означает Летающая Лаборатория. Один двигатель заменяют на эксперементальный и проверяют его в различных условиях полёта.
Андрей Кисельников | 2015-11-04 10:37 | 23386
Почему у него один двигатель винтовой?!
RA-85621 | 13:14
Ну это уже совсем экстремальный случай. Но бывает, да. Авиация вещь такая, непредсказуемая!

Proxima | 13:02
Точно! А если мощности родных не хватает, то ставят один ещё где-нибудь, на всякий случай http://russianplanes.net/id52783

RA-85621 | 12:43
Да не так всё! Причина наличия винтового двигла банальна - просто не нашлось штатного с ресурсом. Вот и поставили тот, который был в наличии на тех базе.

Николай Енин | 10:47
Андрей Кисельников, ЛЛ означает Летающая Лаборатория. Один двигатель заменяют на эксперементальный и проверяют его в различных условиях полёта.

Андрей Кисельников | 10:37
Почему у него один двигатель винтовой?!

Ил-76ЛЛ RA-76529
Георгий Томин | 2012-03-19 16:39 | 10713
с железо-бетонными двигателями...
Георгий Томин | 16:39
с железо-бетонными двигателями...