Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   2670
  •   55
  •   10

1 / 509

png png png png png png png png png png
  •   2670
  •   55
  •   10
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Комментарий автора
фото НЕ МОЕ, все права кроме авторства принадлежат мне

Карточка борта ➦
Текущее состояние

На 1 декабря 1963г. салон на 100 пассажиров, 1 КР.

Позже салон был переоборудован на 115 пассажиров.
Карточка борта
  • Реестр типа: Туполев Ту-104/107/110
  •  
  • Первый полёт: 1960
  • Завод-изготовитель: КАЗ им. Горбунова
Комментарии к фотографии

-
0
+
Вадим874 (фото) | 2021-10-23 17:54 | # (A) | (R) |

Фотограф, применяющий в 1970г. цветную плёнку, не мог снять самолёт без носа и хвоста. Исключено. Возможно, у фотографии пришли в негодность края и её так скадровали?

-
0
+
Вадим874 | 2021-10-23 17:54

Фотограф, применяющий в 1970г. цветную плёнку, не мог снять самолёт без носа и хвоста. Исключено. Возможно, у фотографии пришли в негодность края и её так скадровали?


-
0
+
sss (фото) | 2021-11-05 13:23 | #

@ Вадим874 (2021-10-23 17:54)
> Фотограф, применяющий в 1970г. цветную плёнку, не мог снять самолёт без носа и
> хвоста. Исключено. Возможно, у фотографии пришли в негодность края и её так
> скадровали?

буквально на днях поимел журнал АиВ с материалом по Ту-104 (5/2017) и нашёл ЭТО ЖЕ фото, но с НЕОБРЕЗАННЫМ носом и заметно менее обрезанным килем. Правда, Ч/Б (хотя подозреваю, в оригинале было цветное, как и это). И, как понятно, фото предоставил для статьи совсем другой человек (это к вопросу о правах, кстати!). То фото не просто "похожее" или следующий кадр, а именно это же -- я сравнивал наложением одного на другое, совпадают мельчайшие детали, и даже люди в движении...

-
0
+
sss | 2021-11-05 13:23

@ Вадим874 (2021-10-23 17:54)
> Фотограф, применяющий в 1970г. цветную плёнку, не мог снять самолёт без носа и
> хвоста. Исключено. Возможно, у фотографии пришли в негодность края и её так
> скадровали?

буквально на днях поимел журнал АиВ с материалом по Ту-104 (5/2017) и нашёл ЭТО ЖЕ фото, но с НЕОБРЕЗАННЫМ носом и заметно менее обрезанным килем. Правда, Ч/Б (хотя подозреваю, в оригинале было цветное, как и это). И, как понятно, фото предоставил для статьи совсем другой человек (это к вопросу о правах, кстати!). То фото не просто "похожее" или следующий кадр, а именно это же -- я сравнивал наложением одного на другое, совпадают мельчайшие детали, и даже люди в движении...


-
0
+
sss (фото) | 2023-11-05 22:16 | #

> буквально на днях поимел журнал АиВ с материалом по Ту-104 (5/2017) и нашёл ЭТО
> ЖЕ фото, но с НЕОБРЕЗАННЫМ носом и заметно менее обрезанным килем.

https://dzen.ru/a/ZC6pCWa25mw2H-Eg
2-е сверху

-
0
+
sss | 2023-11-05 22:16

> буквально на днях поимел журнал АиВ с материалом по Ту-104 (5/2017) и нашёл ЭТО
> ЖЕ фото, но с НЕОБРЕЗАННЫМ носом и заметно менее обрезанным килем.

https://dzen.ru/a/ZC6pCWa25mw2H-Eg
2-е сверху


-
0
+
sss (фото) | 2021-10-23 18:35 | #

Вадим я могу прислать снимок оригинала фото на почту
это раз

Снимать на перроне в то время никому не позволили бы. И откуда люди снимали?
Верно, из окна самолета, в котором сидели. Отойти нельзя, обзор ограничен -- вот вам и результат
это, как нетрудно догадаться, два

-
0
+
sss | 2021-10-23 18:35

Вадим я могу прислать снимок оригинала фото на почту
это раз

Снимать на перроне в то время никому не позволили бы. И откуда люди снимали?
Верно, из окна самолета, в котором сидели. Отойти нельзя, обзор ограничен -- вот вам и результат
это, как нетрудно догадаться, два


-
0
+
Вадим874 (фото) | 2021-10-23 18:52 | # (A) | (R) |

Сергей, не сомневаюсь, что у Вас это фото именно с той композицией, которую мы видим.
Но не мог профессионал (а снимали в то время не на ч/б именно профи или ооочень хорошие "любители") обрезать и нос, и хвост в одном кадре. Даже если не хватает угла.
"Подпольную" съёмку исключать нельзя, ну уж больно хорошо по свету, цвету и сюжету.
Возможно, съёмка через универсальный видоискатель на дальномерном аппарате? Сам немало кадров испортил, учась на "Зорком":)
Но, повторюсь, 1970-й год. Кто-то учится на цвете? Возможно...

-
0
+
Вадим874 | 2021-10-23 18:52

Сергей, не сомневаюсь, что у Вас это фото именно с той композицией, которую мы видим.
Но не мог профессионал (а снимали в то время не на ч/б именно профи или ооочень хорошие "любители") обрезать и нос, и хвост в одном кадре. Даже если не хватает угла.
"Подпольную" съёмку исключать нельзя, ну уж больно хорошо по свету, цвету и сюжету.
Возможно, съёмка через универсальный видоискатель на дальномерном аппарате? Сам немало кадров испортил, учась на "Зорком":)
Но, повторюсь, 1970-й год. Кто-то учится на цвете? Возможно...


-
0
+
sss (фото) | 2021-10-23 19:31 | #

Вадим, вы исходите из ложного посыла, что это фото нашего человека

На Западе цветное фото уже было абсолютно обыденным делом в 60-е
То, что это фото любительское, "поддержиается" фактом, что это не слайд, а отпечаток на бумаге

> ну уж больно хорошо по свету, цвету
спасибо за высокую оценку, очень приятно :)))
я потратил на это фото несколько часов, чтобы довести его до такой кондиции

> ...и сюжету
Вы знаете, есть такое слово -- "повезло". Полагаю, это именно тот случай

-
0
+
sss | 2021-10-23 19:31

Вадим, вы исходите из ложного посыла, что это фото нашего человека

На Западе цветное фото уже было абсолютно обыденным делом в 60-е
То, что это фото любительское, "поддержиается" фактом, что это не слайд, а отпечаток на бумаге

> ну уж больно хорошо по свету, цвету
спасибо за высокую оценку, очень приятно :)))
я потратил на это фото несколько часов, чтобы довести его до такой кондиции

> ...и сюжету
Вы знаете, есть такое слово -- "повезло". Полагаю, это именно тот случай


-
0
+
sss (фото) | 2021-10-23 19:36 | #

только сейчас заметил: надпись Аэрофлот на цистерне с топливом, кажется, сделана уже именно в том стиле, в котором мы знаем его после 1973 года. Так вот откуда перекочевало на самолёты это дизайнерское решение!

-
0
+
sss | 2021-10-23 19:36

только сейчас заметил: надпись Аэрофлот на цистерне с топливом, кажется, сделана уже именно в том стиле, в котором мы знаем его после 1973 года. Так вот откуда перекочевало на самолёты это дизайнерское решение!


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2021-10-23 20:32 (изм. 2021-10-23) | # (R) |

Кстати, правда. Интересно! Надо Черникова спросить, он изучал происхождение стандарта 1973, емнип.
Не может быть ошибки в дате? Крайне ведь сомнительно, согласись, что его как-то внезапно стали вот так использовать до утверждения и внедрения, и решение разработано дизайнерами по всем канонам.

-
0
+
Алексей Коваль | 2021-10-23 20:32 (изм. 2021-10-23)

Кстати, правда. Интересно! Надо Черникова спросить, он изучал происхождение стандарта 1973, емнип.
Не может быть ошибки в дате? Крайне ведь сомнительно, согласись, что его как-то внезапно стали вот так использовать до утверждения и внедрения, и решение разработано дизайнерами по всем канонам.


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2021-10-26 20:47 | #

А вы не допускаете иной мысли- что написали и придумали такой шрифт местные парни..и потом его же использовали уже официально..В СССР принятие многих важных решений часто зависело от мнения одной персоны, если она облечена властью... Понравился сей шрифт какому то авиа боссу-вот и подал идейку,когда представился момент..

-
0
+
viktorija33 | 2021-10-26 20:47

А вы не допускаете иной мысли- что написали и придумали такой шрифт местные парни..и потом его же использовали уже официально..В СССР принятие многих важных решений часто зависело от мнения одной персоны, если она облечена властью... Понравился сей шрифт какому то авиа боссу-вот и подал идейку,когда представился момент..


-
0
+
sss (фото) | 2021-10-27 17:14 | #

> Не может быть ошибки в дате?
и как ты предлагаешь это узнать?

> Крайне ведь сомнительно, согласись, что его как-то внезапно стали вот так использовать до утверждения и внедрения
не соглашусь
после утверждения и внедрения стали использовать именно этот, потому что такой вариант понравился и победил в конкурсе (если таковой был)
По меркам 70-х годов шрифтовое решение АФЛ было вполне современным

Кстати, допускаю, что на спецтехнике такое решение фирменного стиля прошло обкатку, а потом, рассмотрев варианты на коллегии Министерства (или ещё где-то), приняли именно этот, который уже успел примелькаться и был знаком всем участникам. Заодно и спецтехнику перекрашивать не пришлось

-
0
+
sss | 2021-10-27 17:14

> Не может быть ошибки в дате?
и как ты предлагаешь это узнать?

> Крайне ведь сомнительно, согласись, что его как-то внезапно стали вот так использовать до утверждения и внедрения
не соглашусь
после утверждения и внедрения стали использовать именно этот, потому что такой вариант понравился и победил в конкурсе (если таковой был)
По меркам 70-х годов шрифтовое решение АФЛ было вполне современным

Кстати, допускаю, что на спецтехнике такое решение фирменного стиля прошло обкатку, а потом, рассмотрев варианты на коллегии Министерства (или ещё где-то), приняли именно этот, который уже успел примелькаться и был знаком всем участникам. Заодно и спецтехнику перекрашивать не пришлось

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02