PhotoID: 70923 links(1/7) 3851 views
Сухой · Су-17/20/22
Тип: Су-22УМ3
Бортовой: 99 тип
s/n: 17532389606
Россия (СССР) - ВВС
Y GM AOPA | Москва - Ходынское поле (им. Фрунзе) (XUMF)
Россия

Савельев Валерий (c)
19 августа 1991



поблагодарили за фото: Алексей Качаев, Денис Апальков, Сергей, iva-savickii, airframe, Игорь Бубин, APKAH, USSR-85049, Васильев Александр, viktorija33, Алексей Коваль, Андрей Вечернин, Михаил Кох, Андрей Цымбал, Аскер Аскеров,
следить за кадрами фотографа
- +
Комментарии к фотографии:
Андрей Цымбал (фото) 2015-04-11 13:58
Тип: Су-22УМ3. Поправьте пожалуйста.
Proxima (фото) (A) | (R) | 2015-04-12 09:43
В списке есть только Су-22УМ3К
Андрей Цымбал (фото) 2015-04-12 10:05
Нда. Про эти экспортные спарки на сайте ОКБ П. О. Сухого http://www.sukhoi.org/planes/museum/after1949/su17/ написано следующее:
"Экспортный вариант Су-17УМ3 под обозначением Су-22УМ3 (С-52УМ3К) был разработан и построен к 1982 году, испытания проведены в 1982-83 г.г. Серийный выпуск новой модификации начался в 1983 году, но вскоре было принято решение об унификации силовой установки на всех модификациях Су-17. В результате, с 1984 года экспортная модификация спарки, обозначавшаяся Су-22УМ3К, практически ничем не отличалась от Су-17УМ3, предназначавшегося для ВВС СССР. Выпуск самолета продолжался вплоть до 1990 года."
На фото представлена как раз модификация Су-22УМ3. Она отличается двигателем и формой планера.
Есть ли возможность добавить в список эту модификацию ?
Андрей Цымбал (фото) 2015-04-12 10:16
Эта модификация выпускалась меньше года. Редкая машина. На сайте КНААПО http://www.knaapo.ru/about/history/etapes/geometry/ написано: "Всего было построено ... 9 Су-22УМ3".
Раритет.
viktorija33 (фото) 2015-04-13 04:31
Скорее всего там ошибка Не могло быть СПАРОК Су-17 выпущено 9 штук
Алексей Коваль (фото) (R) | 2015-04-13 12:09
Никто ни там, ни здесь не говорит, что спарок Су-17 было выпущено 9 штук. Вы читайте внимательнее. Там.
Андрей Цымбал (фото) 2015-04-13 17:51
Полагаю, все мы умеем читать внимательно. :)
Во-первых, речь идёт не о спарках Су-17, а об экспортной модификации Су-22УМ3.
Вот цитата предложения целиком:
"Всего было построено 90 самолетов Су-22, 45 Су-22У, 272 Су-22М, 59 Су-22М3, 9 Су-22УМ3, 166 Су-22М4 и 41 Су-22УМ3К."
Андрей Цымбал (фото) 2015-04-13 17:53
Так написано на сайте КнААПО.
viktorija33 (фото) 2015-04-13 19:04
Я и сказал что это скорее всего ОЧЕпЯТКА на сайте!!
viktorija33 (фото) 2015-04-13 19:07
И вот что написано на сайте КнААПО...... Всего было построено 75 Су-17УМ и 165 Су-17УМ3............. Так что кто не правильно читает это вопрос
Андрей Цымбал (фото) 2015-04-13 19:37
Уважаемые форумчане. Речь идёт о том, что на фото представлен самолёт Су-22УМ3.
Не надо постить инфу про спарки Су-17.
Алексей Коваль (фото) (R) | 2015-04-13 20:08
Андрей, про внимательность — это я ответил на комментарий Александра.
Перецитировать сайт КнААПО нет нужды.
Нужно уточнить просто, что речь именно про "чистый" Су-22УМ3, и даже не УМ3К.
То есть с Р-29, а не АЛ-21. Ну и конечно, не про все спарки вообще.
Андрей Цымбал (фото) 2015-04-13 22:02
В списки типов можно добавить Су-22УМ3 ?
Pkk (фото) (A) | (R) | 2015-04-13 22:25
Я не могу.
Андрей Цымбал (фото) 2015-04-13 22:32
А переименовать уже имеющийся ?
Lindr (фото) (R) | 2015-04-13 22:37
Су-22УМ3 - это Су-22У с авионикой от Су-17УМ3.

Всего было выпущено ШЕСТЬ Су-22УМ3 по заводским номерам они были перемешаны Су-22У. Отличить Су-22УМ3 от Су-22У можно только по размеру и форме окна на ВЗ, три машины ушли в Венгрию.

Lindr (фото) (R) | 2015-04-13 22:39
номера серий, в которых попадаются Су-22УМ3 с 89 по 91.
Андрей Цымбал (фото) 2015-04-13 22:59
Про Су-22У сказано, что это экспортная модификация Су-17УМ. Следовательно, у неё должен быть низкий скруглённый киль. Как и у УМ. А Су-22УМ3 выпускалась на основе Су-17УМ3 - высокий острый киль. Полагаю это как дополнение к форме окна на ВЗ.
У этого борта номер 89606, что попадает в диапазон 89 - 91.
Андрей Цымбал (фото) 2015-04-13 23:02
Здесь видно, что Клён стоит. http://russianplanes.net/id698
Lindr (фото) (R) | 2015-04-13 23:18
"Про Су-22У сказано, что это экспортная модификация Су-17УМ. Следовательно, у неё должен быть низкий скруглённый киль."

НЕТ, форму форкиля определяет ДВИГАТЕЛЬ, на Су-22У стоит Р-29, ПОЭТОМУ ПЕРЕДЕЛАЛИ ФОРКИЛЬ

Вот самый обычный Су-22У

http://www.airliners.net/photo/Peru---Air/Sukhoi-Su-22UM/1372935/L/

А если быть совсем честным Су-17М3 получился переделкой планера Су-17УМ -)

"Здесь видно, что Клён стоит"

да это КЛЕН-ПС, собственно по 99 разве я возражал? -) это машина хорошо известна.
Андрей Цымбал (фото) 2015-04-13 23:43
Не спорю, по 99 всё в согласии. :)
Про форкиль. Я не о нём говорю. Я говорю про верхушку киля. На спарке Су-17УМ верхушка скруглённая, как и у Су-17 / М / М2. А далее (М3 / УМ3 / М4) пошла верхушка повыше и прямолинейная.
На фото Su-22UM верх киля прямолинейный.
Если в Перу машины с Клёном не поставлялись, значит моё предположение про киль ошибочно. Что скажете ?
Андрей Цымбал (фото) 2015-04-13 23:49
Добрался до Приходченко. С пилоткой всё понятно. :)
Алексей Коваль (фото) (R) | 2015-04-14 01:08
Здесь, друзья, надо спросить Павла Плунского, который у Сухих сейчас считается, как минимум, главным по истории. Во всяком случае, топ-менеджмент Сухого так считает. Павел есть на Airforce.ru, его ник PPV, если не забуду, завтра спрошу его. Насчёт 6 или 9.
viktorija33 (фото) 2015-04-14 05:03
Интересные тут разговоры однако ... значит модификации СУ-17УМ УМ3 и УМ3К- это не спарки? А что это тогда??
Андрей Цымбал (фото) 2015-04-14 06:31
Подниму свой вопрос: каким образом можно добавить в список типов Су-22УМ3 ?
Pkk (фото) (A) | (R) | 2015-04-14 06:58
Очень сожалею, но добавить тип может только Кирин. :(
Андрей Цымбал (фото) 2015-04-14 14:37
А почему :( ? Если Кирин может, то это уже :). С ним как-то можно связаться ?
Андрей Цымбал (фото) 2015-04-14 14:44
To viktorija33: Почему вы решили, что это не спарки ? Су-17УМ, Су-17УМ3 - для внутреннего пользования. Су-22У, Су-22УМ, Су-22УМ3, Су-22УМ3К - для экспорта. Это полный перечень спарочных модификаций.
Pkk (фото) (A) | (R) | 2015-04-14 15:31
>>Если Кирин может, то это уже :). С ним как-то можно связаться ?
Попробуйте через личное сообщение или чат. И не ставьте пробелов перед знаками препинания это не совсем прилично.
Андрей Цымбал (фото) 2015-04-14 15:45
Отправил в личку для Даниил Кирин. Правильно?
Андрей Цымбал (фото) 2015-04-14 15:47
>> И не ставьте пробелов перед знаками препинания это не совсем прилично.
Нигде не встречал, что это не совсем прилично. А мне их так лучше видно. :).
Pkk (фото) (A) | (R) | 2015-04-14 16:28
Начнём с того, что это орфографическая ошибка
http://wiki.advego.ru/index.php/%D0%A2%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8
На некоторых форумах за это даже банят. Я лично, вообще считаю, что пробел перед знаками препинания - это удел абсолютных уродцев, либо конченных блондинок. Но я старый граммар-наци.
Ну а так, в правилах ресурса не написано, что нельзя писать с ошибками.
Pkk (фото) (A) | (R) | 2015-04-14 16:38
Более развёрнуто, в блоге у Андрея Семёнова:
http://andreysemenov.livejournal.com/387830.html
viktorija33 (фото) 2015-04-14 17:00
Андрей Цымбал (фото) 2015-04-14 14:44
To viktorija33: Почему вы решили, что это не спарки ? Су-17УМ, Су-17УМ3 - для внутреннего пользования. Су-22У, Су-22УМ, Су-22УМ3, Су-22УМ3К - для экспорта. Это полный перечень спарочных модификаций...............Это не я решил Это выше в комментах было вот это Андрей Цымбал (фото) 2015-04-13 19:37
Уважаемые форумчане. Речь идёт о том, что на фото представлен самолёт Су-22УМ3.
Не надо постить инфу про спарки Су-17. ....Из этого можно понять что Су-17УМ3- это не спарка Либо так неграмотно нисано
Андрей Цымбал (фото) 2015-04-14 20:44
Дело в следующем.
Я веду речь о количестве выпущенных спарок Су-22УМ3 - 9 шт. А вы говорите, что 9 шт. - это не правильно, и приводите данные по спаркам Су-17... Соответственно, я предлагаю вам не апеллировать к другой модификации, ведь речь не ней. Из этого вы делаете вывод, что Су-17... - это не спарки. ?
Андрей Цымбал (фото) 2015-04-14 21:08
>> пробел перед знаками препинания - это ....
Поелозив по интернету, нашёл, что есть такие же, как я, кто ставят пробел перед знаками для красоты. Не по правилам - да. Здесь я с вами согласен. Но неприличного никто в этом не усматривает. :)
viktorija33 (фото) 2015-04-14 22:14
Андрей ясно Вы имели в виду не чистые спарки Су-17вот эти http://www.ser-sarajkin.narod2.ru/ALL_OUT/AiKOut10/Su-17_2/Su-17_2178.jpg а более поздние модификации
Алексей Коваль (фото) (R) | 2015-09-01 16:57
Павел Плунский прокомментировал про количество 22УМ3: "Лично мне кажется, что Су-22УМ3 было как минимум, 9 машин, шли они в самом конце выпуска Су-22У, вперемешку с ними. Поставлялись в 3 страны - Сирию, Венгрию и Ирак."
http://forums.airforce.ru/matchast/5374-reestr-su-17-22-a-4/.
Андрей Цымбал (фото) 2015-09-01 19:34
Нашёл фото спарки Су-22У, с низкой пилоткой киля, как у всех Су-17/М/УМ/М2.
http://forum.keypublishing.com/attachment.php?attachmentid=35643&d=1091894407
Андрей Цымбал (фото) 2015-09-01 19:35
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте.
До сих пор не зарегистрированы? Вам сюда!




Прочее:


ссылка HTML:      ссылка в BB-code:      ссылка (превью 640px): 

RussianPlanes.net - портал авторской авиационной фотографии. Администрация сайта не несёт ответственности
за опубликованные фотографии, а также за предоставленную сопровождающую информацию и комментарии.
По вопросам, связанным с публикацией фотографии, просим обращаться к автору напрямую.