Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   4111
  •   39
  •   42

1 / 537

png png png png png png png png png png png
  •   4111
  •   39
  •   42
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние
  • Бортовой: RA-46337
  • Статус: порезан/уничтожен
  • Оператор: UTair 
    (
    ru
    )

Карточка борта
  • Реестр типа: Антонов Ан-24
  •  
  • Первый полёт: 1969
  • Завод-изготовитель: Авиант
  • Бортовой: RA-46337
  • Текущий статус: порезан/уничтожен
  • Оператор: UTair 
    (
    ru
    )
Комментарии к фотографии

-
0
+
Pkk (фото) | 2012-03-02 19:54 | # (A) | (R) |

Валерий а есть возможность выровнять горизонт?
Такие раритетные фотографии и этот завал так их портит!

-
0
+
Pkk | 2012-03-02 19:54

Валерий а есть возможность выровнять горизонт?
Такие раритетные фотографии и этот завал так их портит!


-
-1
+
viktorija33 (фото) | 2012-03-02 21:31 | #

удалено автором комментария

-
-1
+
viktorija33 | 2012-03-02 21:31

удалено автором комментария


-
0
+
Сергей_В (фото) | 2012-03-02 21:35 | #

Спасибо! Старый казанский аэропорт советских времен в сети днем с огнем не сыскать..

-
0
+
Сергей_В | 2012-03-02 21:35

Спасибо! Старый казанский аэропорт советских времен в сети днем с огнем не сыскать..


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2012-03-02 22:46 | # (A) |

Борт в фирменной окраске Тюменского УГА?

-
0
+
Антон Петров | 2012-03-02 22:46

Борт в фирменной окраске Тюменского УГА?


-
1
+
Proxima (фото) | 2012-03-02 22:54 | # (A) | (R) |

>>>Ркк-Вам не кажется что слишком много претензий на вашем сайте???

А где вы в словах старшОго (с) увидели претензию? Это была всего лишь вежливая просьба. Разницу чувствуете?

-
1
+
Proxima | 2012-03-02 22:54

>>>Ркк-Вам не кажется что слишком много претензий на вашем сайте???

А где вы в словах старшОго (с) увидели претензию? Это была всего лишь вежливая просьба. Разницу чувствуете?


-
0
+
Сергей Григорьев (фото) | 2012-03-02 23:31 | #

Антон, это типичная окраска 24-го: сочетание синей и голубой полос с голубым "парусом" на киле (после желтых с красной обводкой крылышек первых машин),

-
0
+
Сергей Григорьев | 2012-03-02 23:31

Антон, это типичная окраска 24-го: сочетание синей и голубой полос с голубым "парусом" на киле (после желтых с красной обводкой крылышек первых машин),


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2012-03-02 23:37 | # (A) |

Сергей, а фирменная надпись "Ан-24" вроде должна быть под фонарем кабины. А здесь нанесена на руле направления.

-
0
+
Антон Петров | 2012-03-02 23:37

Сергей, а фирменная надпись "Ан-24" вроде должна быть под фонарем кабины. А здесь нанесена на руле направления.


-
-1
+
viktorija33 (фото) | 2012-03-02 23:38 | #

удалено автором комментария

-
-1
+
viktorija33 | 2012-03-02 23:38

удалено автором комментария


-
-1
+
viktorija33 (фото) | 2012-03-02 23:51 | #

удалено автором комментария

-
-1
+
viktorija33 | 2012-03-02 23:51

удалено автором комментария


-
-1
+
Алексей Коваль (фото) | 2012-03-03 00:01 | # (R) |

Pkk, Сергей, тут похоже, по уму не выровнять, это исходник, похоже, такой, а не скан. На большинстве снимков Валерия Савельева ничего такого нет.

А так-то классно: Ли-2 затесался посередине. Очень редкое сочетание.
А на заднем плане — Ан-2. Всё вместе просто волшебно!

Proxima, viktorija33 не младше, а то и старше Pkk, а ещё очень серьёзно постарше Вас ;). Претензия ему показалась во втором предложении (фраза "завал так их портит" с восклицательным знаком).
viktorija33, на самом деле Pkk просто расстраивался, а не придирался.

-
-1
+
Алексей Коваль | 2012-03-03 00:01

Pkk, Сергей, тут похоже, по уму не выровнять, это исходник, похоже, такой, а не скан. На большинстве снимков Валерия Савельева ничего такого нет.

А так-то классно: Ли-2 затесался посередине. Очень редкое сочетание.
А на заднем плане — Ан-2. Всё вместе просто волшебно!

Proxima, viktorija33 не младше, а то и старше Pkk, а ещё очень серьёзно постарше Вас ;). Претензия ему показалась во втором предложении (фраза "завал так их портит" с восклицательным знаком).
viktorija33, на самом деле Pkk просто расстраивался, а не придирался.


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-03-03 00:07 | # (A) | (R) |

>>>Proxima. Наталья и еще Вы вот скажите-для кого этот сайт??Есди для суперпрофи-так сделайте его закрытым как ночные клубы делают Вход по спецпаролям только своим-и варитесь там в своей кухне.

Наоборот, стараемся, чтобы разным категориям посетителей было хорошо и интересно. И здесь публикуются совершенно разные по качеству фото. Часто именно замечания помогают сделать фото чуть лучше и право автора прислушаться к ним или проигнорировать советы.

>>> А если для людей-так не надо тут ваших замечаний о заваленых гризонтах недозаливе перезаливе

Это Ваше личное мнение.

>>> Уже кстати не один человек высказывал эти мысли причем-такими же словами.

Александр, не надо обобщать и отвечать за других. По-моему, больше всех ресурс не устраивает Вас.

-
0
+
Proxima | 2012-03-03 00:07

>>>Proxima. Наталья и еще Вы вот скажите-для кого этот сайт??Есди для суперпрофи-так сделайте его закрытым как ночные клубы делают Вход по спецпаролям только своим-и варитесь там в своей кухне.

Наоборот, стараемся, чтобы разным категориям посетителей было хорошо и интересно. И здесь публикуются совершенно разные по качеству фото. Часто именно замечания помогают сделать фото чуть лучше и право автора прислушаться к ним или проигнорировать советы.

>>> А если для людей-так не надо тут ваших замечаний о заваленых гризонтах недозаливе перезаливе

Это Ваше личное мнение.

>>> Уже кстати не один человек высказывал эти мысли причем-такими же словами.

Александр, не надо обобщать и отвечать за других. По-моему, больше всех ресурс не устраивает Вас.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2012-03-03 00:08 | # (R) |

А вообще есть соблазн подрисовать асфальт и кусочек заправщика, чтобы выровнять :). Хоть и в некотором смысле варварство. Заодно царапины и пятна убрать. Валерий, а пришлите, пожалуйста, исходник, если можно — в максимальном разрешении? a.koval@bk.ru

-
0
+
Алексей Коваль | 2012-03-03 00:08

А вообще есть соблазн подрисовать асфальт и кусочек заправщика, чтобы выровнять :). Хоть и в некотором смысле варварство. Заодно царапины и пятна убрать. Валерий, а пришлите, пожалуйста, исходник, если можно — в максимальном разрешении? a.koval@bk.ru


-
-1
+
Алексей Коваль (фото) | 2012-03-03 00:11 | # (R) |

Я бы на месте администрации как можно скорее сделал бы а) возможность пользователю удалять свои комменты, б) правило, по которым модераторы будут разборки уносить в какой-нибудь специальный раздел, в) правило, по которым модераторы не будут публично осаживать пользователей.

-
-1
+
Алексей Коваль | 2012-03-03 00:11

Я бы на месте администрации как можно скорее сделал бы а) возможность пользователю удалять свои комменты, б) правило, по которым модераторы будут разборки уносить в какой-нибудь специальный раздел, в) правило, по которым модераторы не будут публично осаживать пользователей.


-
0
+
Сергей Григорьев (фото) | 2012-03-03 00:18 | #

Надпись "Ан24" иногда наносилась даже на форкиль. Но насколько я помню, под фонарем "тип" стоял только у желтого варианта (ну и потом в стандарте), а "парусники" "помечались" на РН. У Антонова были свои "фишки". Например заводской на фальшкиле (Ан10). 24-ки с такой окраской встречались во многих а/п, если судить по фотографиям в журналах тех времен. И кроме Москвы видел лично в Сочи в 70-м.

-
0
+
Сергей Григорьев | 2012-03-03 00:18

Надпись "Ан24" иногда наносилась даже на форкиль. Но насколько я помню, под фонарем "тип" стоял только у желтого варианта (ну и потом в стандарте), а "парусники" "помечались" на РН. У Антонова были свои "фишки". Например заводской на фальшкиле (Ан10). 24-ки с такой окраской встречались во многих а/п, если судить по фотографиям в журналах тех времен. И кроме Москвы видел лично в Сочи в 70-м.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2012-03-03 00:20 | # (A) |

Спасибо за ликбез:)

-
0
+
Антон Петров | 2012-03-03 00:20

Спасибо за ликбез:)


-
1
+
Родион Николян (фото) | 2012-03-03 00:20 | #

А я бы привёл это фото в порядок. И горизонт был бы ровный и дух времени сохранился бы :)

-
1
+
Родион Николян | 2012-03-03 00:20

А я бы привёл это фото в порядок. И горизонт был бы ровный и дух времени сохранился бы :)


-
0
+
Савельев Валерий (фото) | 2012-03-03 06:09 | #

Не думал, что старый затертый негатив, выбросить который просто рука не поднялась, вызовет столько споров...
Обещаю в ближайшее время найти отсканить по новой...

-
0
+
Савельев Валерий | 2012-03-03 06:09

Не думал, что старый затертый негатив, выбросить который просто рука не поднялась, вызовет столько споров...
Обещаю в ближайшее время найти отсканить по новой...


-
-1
+
александр козлов (фото) | 2012-03-03 07:46 | #

ребята если вы можете исправить фото,связывайтесь с автором-даст добро на коррекцию и выкладку соссылкой на него-плиз действуйте.но вспомните как снимали в ту эпоху-из под куртки свитера экспонометрия на глаз.плёнку отобрать и засветить могли запросто,сам встревал с этим в начале 80-х.закончилось плёнкой,хотя в те времена могло быть хуже.респект всем у кого чудом сохранились старые фото.выкладывайте оригиналы,а потом посмотрим смогут ли их подкорректировать те кто больше всех кричит про горизонты и т.п.

-
-1
+
александр козлов | 2012-03-03 07:46

ребята если вы можете исправить фото,связывайтесь с автором-даст добро на коррекцию и выкладку соссылкой на него-плиз действуйте.но вспомните как снимали в ту эпоху-из под куртки свитера экспонометрия на глаз.плёнку отобрать и засветить могли запросто,сам встревал с этим в начале 80-х.закончилось плёнкой,хотя в те времена могло быть хуже.респект всем у кого чудом сохранились старые фото.выкладывайте оригиналы,а потом посмотрим смогут ли их подкорректировать те кто больше всех кричит про горизонты и т.п.


-
-1
+
viktorija33 (фото) | 2012-03-03 08:11 | #

Proxima. Наташа не сердитесь,пожалуйста , Может я слишком резко высказался но не стоит думать что я злобный критикан Устраивает меня ресурс, а раз Вы сказали что стараетесь для всех , то воспринимайте критику нормально Насчет что не мне одному не нравится-это правда просто говорить кто конкретно присылал мне письма на эл. почту с такими же высказываниями я не буду-эти люди выкладывают здесь фото и я не хочу им проблемы создавать. И думаю на этом стоит закончить споры. Еще раз прошу проститьза резкость Наташа. Теперь вопрос У меня есть фото черно белые, снято во Львове в 1975-76 гг. Но маленький размер самих фотографий можно ли их выложить здесь? Есть фото 9х12 есть 10х20 можно такие выложить??

-
-1
+
viktorija33 | 2012-03-03 08:11

Proxima. Наташа не сердитесь,пожалуйста , Может я слишком резко высказался но не стоит думать что я злобный критикан Устраивает меня ресурс, а раз Вы сказали что стараетесь для всех , то воспринимайте критику нормально Насчет что не мне одному не нравится-это правда просто говорить кто конкретно присылал мне письма на эл. почту с такими же высказываниями я не буду-эти люди выкладывают здесь фото и я не хочу им проблемы создавать. И думаю на этом стоит закончить споры. Еще раз прошу проститьза резкость Наташа. Теперь вопрос У меня есть фото черно белые, снято во Львове в 1975-76 гг. Но маленький размер самих фотографий можно ли их выложить здесь? Есть фото 9х12 есть 10х20 можно такие выложить??


-
-1
+
viktorija33 (фото) | 2012-03-03 08:28 | #

удалено автором комментария

-
-1
+
viktorija33 | 2012-03-03 08:28

удалено автором комментария


-
-1
+
viktorija33 (фото) | 2012-03-03 08:54 | #

удалено автором комментария

-
-1
+
viktorija33 | 2012-03-03 08:54

удалено автором комментария


-
0
+
Савельев Валерий (фото) | 2012-03-03 09:26 | #

Всем респект, негатив отсканил с разрешением 1200 dpi, отправил Алексею Ковалю, даю добро на выпремление горизонта, устранения дефектов и пр. процедур которые могут улучшить фото...
Я не профи, хотя 8 лет отработал инженером Оптико Физических измерений, а это и фото и кино...
Начинал со Смены 8, в Балтасях пленки нередко проявляли в палатке под курткой, воду брали в луже... Негативами обменивались, многое не вернули, что то осело у меня, на авторство снимков в Казанском аэропорту не претендую, делал ктото другой...

-
0
+
Савельев Валерий | 2012-03-03 09:26

Всем респект, негатив отсканил с разрешением 1200 dpi, отправил Алексею Ковалю, даю добро на выпремление горизонта, устранения дефектов и пр. процедур которые могут улучшить фото...
Я не профи, хотя 8 лет отработал инженером Оптико Физических измерений, а это и фото и кино...
Начинал со Смены 8, в Балтасях пленки нередко проявляли в палатке под курткой, воду брали в луже... Негативами обменивались, многое не вернули, что то осело у меня, на авторство снимков в Казанском аэропорту не претендую, делал ктото другой...


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-03-03 12:10 | # (A) | (R) |

>>> Теперь вопрос У меня есть фото черно белые, снято во Львове в 1975-76 гг. Но маленький размер самих фотографий можно ли их выложить здесь? Есть фото 9х12 есть 10х20 можно такие выложить??

Александр, выкладывайте. Старые фото ценнее вдвойне, независимо от размера.

-
0
+
Proxima | 2012-03-03 12:10

>>> Теперь вопрос У меня есть фото черно белые, снято во Львове в 1975-76 гг. Но маленький размер самих фотографий можно ли их выложить здесь? Есть фото 9х12 есть 10х20 можно такие выложить??

Александр, выкладывайте. Старые фото ценнее вдвойне, независимо от размера.


-
0
+
Vit A (фото) | 2012-03-03 12:13 | #

А, разве при сканировании нельзя их увеличить..?

-
0
+
Vit A | 2012-03-03 12:13

А, разве при сканировании нельзя их увеличить..?


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2012-03-03 12:37 | # (A) |

Можно, но вразумных пределах, т.к. при увеличении уменьшается качество (резкость) изображения.

-
0
+
Антон Петров | 2012-03-03 12:37

Можно, но вразумных пределах, т.к. при увеличении уменьшается качество (резкость) изображения.


-
0
+
александр козлов (фото) | 2012-03-03 13:40 | #

в настройках сканера установите 400dpi-и результат будет вполне

-
0
+
александр козлов | 2012-03-03 13:40

в настройках сканера установите 400dpi-и результат будет вполне


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-03-06 14:25 | #

Спасибо,Александр, попробуем!

-
0
+
viktorija33 | 2012-03-06 14:25

Спасибо,Александр, попробуем!


-
0
+
sss (фото) | 2012-03-20 17:38 | #

"негатив отсканил с разрешением 1200 dpi, отправил Алексею Ковалю, даю добро на выпремление горизонта, устранения дефектов и пр. процедур которые могут улучшить фото..."

но все осталось по-прежнему…

-
0
+
sss | 2012-03-20 17:38

"негатив отсканил с разрешением 1200 dpi, отправил Алексею Ковалю, даю добро на выпремление горизонта, устранения дефектов и пр. процедур которые могут улучшить фото..."

но все осталось по-прежнему…


-
-1
+
Савельев Валерий (фото) | 2012-03-21 06:38 | #

sss какой вы всетаки язва! Чел. попросил время...
Нетерпится сходите пописайте :)

-
-1
+
Савельев Валерий | 2012-03-21 06:38

sss какой вы всетаки язва! Чел. попросил время...
Нетерпится сходите пописайте :)


-
0
+
Виталий Батов (фото) | 2017-12-25 06:57 | #

Борт не порезан .Есть фото свежее

-
0
+
Виталий Батов | 2017-12-25 06:57

Борт не порезан .Есть фото свежее


-
0
+
Proxima (фото) | 2017-12-25 12:11 | # (A) | (R) |

И где же его хранили?

-
0
+
Proxima | 2017-12-25 12:11

И где же его хранили?


-
0
+

тут похоже, по уму не выровнять, это исходник, похоже, такой, а не скан. На большинстве снимков Валерия Савельева ничего такого нет.

В фотошопе можно сделать по уму всё, что угодно. Для этого и есть фотошоп. Поэтому такие слова, конечно немного смешат. Не подумайте только, что я тут сейчас пытаюсь высмеять кого-то. Наоборот хочу помочь. Если до сих пор никто этого не сделал, пусть будет. Админы могут думаю заменить фото. Пусть на сайте будет хорошее исправленное фото этого самолёта, тем более такое раритетное!

С наступающим вас!
https://img-fotki.yandex.ru/get/765674/8237848....

тут похоже, по уму не выровнять, это исходник, похоже, такой, а не скан. На большинстве снимков Валерия Савельева ничего такого нет.

В фотошопе можно сделать по уму всё, что угодно. Для этого и есть фотошоп. Поэтому такие слова, конечно немного смешат. Не подумайте только, что я тут сейчас пытаюсь высмеять кого-то. Наоборот хочу помочь. Если до сих пор никто этого не сделал, пусть будет. Админы могут думаю заменить фото. Пусть на сайте будет хорошее исправленное фото этого самолёта, тем более такое раритетное!

С наступающим вас!
https://img-fotki.yandex.ru/get/765674/8237848.c/0_10901a_fb87cf18_orig


-
-1
+
Алексей Коваль (фото) | 2017-12-25 21:07 | # (R) |

Очень трудоёмко с царапинами оказалось. ОЧЕНЬ. Поэтому всё и встало однажды (. А надо вычистить идеально, считаю, горизонт-то не проблема.

-
-1
+
Алексей Коваль | 2017-12-25 21:07

Очень трудоёмко с царапинами оказалось. ОЧЕНЬ. Поэтому всё и встало однажды (. А надо вычистить идеально, считаю, горизонт-то не проблема.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2017-12-25 21:17 | # (A) |

Трудоемко - согласен. А ещё очень однообразная и нудная работа. Но на таком снимке убирать все дефекты нет необходимости. Можно ограничиться самыми крупными. А горизонт для споттера это святое!:)

-
0
+
Антон Петров | 2017-12-25 21:17

Трудоемко - согласен. А ещё очень однообразная и нудная работа. Но на таком снимке убирать все дефекты нет необходимости. Можно ограничиться самыми крупными. А горизонт для споттера это святое!:)


-
0
+

Алексей, не трудоёмко, всё это тоже подчищается легко. Просто тут шла речь с выравниванием фото, я это сделал. Хотя писали, что это сделать нельзя и никто ничего не исправил. Почистить то можно.

Алексей, не трудоёмко, всё это тоже подчищается легко. Просто тут шла речь с выравниванием фото, я это сделал. Хотя писали, что это сделать нельзя и никто ничего не исправил. Почистить то можно.


-
0
+

На скорую руку 2 минуты, к сожалению времени возиться до идеального результата нету.
https://img-fotki.yandex.ru/get/27002/8237848.c...

На скорую руку 2 минуты, к сожалению времени возиться до идеального результата нету.
https://img-fotki.yandex.ru/get/27002/8237848.c/0_10902b_5f15a3b8_orig


-
-1
+
Алексей Коваль (фото) | 2017-12-26 20:58 | # (R) |

На скорую понятно ). Хочется получить именно идеальный результат. Когда-нибудь сделаю всё равно ;).

-
-1
+
Алексей Коваль | 2017-12-26 20:58

На скорую понятно ). Хочется получить именно идеальный результат. Когда-нибудь сделаю всё равно ;).


-
-1
+
viktorija33 (фото) | 2017-12-26 23:16 | #

удалено автором комментария

-
-1
+
viktorija33 | 2017-12-26 23:16

удалено автором комментария


-
0
+
Proxima (фото) | 2017-12-26 23:22 | # (A) | (R) |

Виталий Батов, фото покажите, пожалуйста.

-
0
+
Proxima | 2017-12-26 23:22

Виталий Батов, фото покажите, пожалуйста.


-
0
+

Идеально тут не сделаешь, это плёнка с низким разрешением судя по скану, да и зерно плёночное не убрать.

Идеально тут не сделаешь, это плёнка с низким разрешением судя по скану, да и зерно плёночное не убрать.


-
0
+
sss (фото) | 2018-06-14 09:30 | #

с марта 2012 г прошло почти 6 лет, и Алексей Коваль откликнулся
очень трудоемко, оказывается. На 6 лет работы...
впрочем, с той поры прошло еще полгода, но царапины почистить так и не удалось...
отлично, Алексей!

работы тут на 2--3 часа, даже если работать не с файлом шириной 1200 пикселов, а с исходным сканом

-
0
+
sss | 2018-06-14 09:30

с марта 2012 г прошло почти 6 лет, и Алексей Коваль откликнулся
очень трудоемко, оказывается. На 6 лет работы...
впрочем, с той поры прошло еще полгода, но царапины почистить так и не удалось...
отлично, Алексей!

работы тут на 2--3 часа, даже если работать не с файлом шириной 1200 пикселов, а с исходным сканом


-
0
+
Олег Гаврюшенко (фото) | 2023-10-25 10:58 | #

ух, какой комплект в кадре!))

-
0
+
Олег Гаврюшенко | 2023-10-25 10:58

ух, какой комплект в кадре!))

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02