Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №65861


страница 1 / 2025-12-10

Ил-103 EW-043LL
Fencer | 2025-01-04 01:31 | 267704
В Беларуси выставили на торги сразу три самолёта класса "авиа-такси" Ил-103

Все четырёхместные (1 пилот+ 3 пассажира) легкомоторники принадлежат МЧС Беларуси. Ранее они использовались РУП "Беллесавиа" для противопожарного патрулирования лесов. Сейчас же эту задачу всё больше возлагают на БЛА.

Самолёты длительное время находятся на хранении и не летали уже почти 10 лет. С 14 июня 2015 года, после крушения Ил-103 под Брестом, эксплуатация данного типа в РБ была приостановлена. В 2021 году комиссия Минтранса заключила, что трагедия случилась из-за перегрева двигателя самолёта и падения его мощности.

Цена за каждый планер с двигателем стартует от 393755.56 BYN (≈ $113360 по курсу НБ РБ). Лоты сейчас находятся на аэродроме "Липки" под Минском. Торги пройдут 31 января https://t.me/otvinta_by/1670?single
Fencer | 01:31
В Беларуси выставили на торги сразу три самолёта класса "авиа-такси" Ил-103

Все четырёхместные (1 пилот+ 3 пассажира) легкомоторники принадлежат МЧС Беларуси. Ранее они использовались РУП "Беллесавиа" для противопожарного патрулирования лесов. Сейчас же эту задачу всё больше возлагают на БЛА.

Самолёты длительное время находятся на хранении и не летали уже почти 10 лет. С 14 июня 2015 года, после крушения Ил-103 под Брестом, эксплуатация данного типа в РБ была приостановлена. В 2021 году комиссия Минтранса заключила, что трагедия случилась из-за перегрева двигателя самолёта и падения его мощности.

Цена за каждый планер с двигателем стартует от 393755.56 BYN (≈ $113360 по курсу НБ РБ). Лоты сейчас находятся на аэродроме "Липки" под Минском. Торги пройдут 31 января https://t.me/otvinta_by/1670?single

Ту-22А 45
Виталий Ковтун | 2024-10-13 18:41 | 266269
https://russianplanes.net/id344000
Виталий Ковтун | 2024-10-13 18:25 | 266268
Изображенное на фото здание ТЭЧ (в ИВВАИУ оно называлось Ангар-Лаборатория) - теперь отсутствует на своём прежнем месте. Кирпичная его часть с 3.х сторон, в 1-2 этажа была снесена. А, вот всё остальное, разбирали аккуратно. Железо бетонные плиты, столбы - отдельно. Металлические конструкции перекрытий ангара, створки ворт - отдельно... Разобранные элементы - вывезены. По непроверенной информации, из этих "запчастей"- где то построят(построили?) новый ангар. (ДОСААФ ? Оёк ?)
Виталий Ковтун | 2013-03-16 20:50 | 107236
http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/453080/?page=0
Виталий Ковтун | 2013-03-11 16:54 | 107235
http://russianplanes.net/id100472 Так, находясь на "Площадке войскового ремонта", этот борт и дожил до наших дней... http://russianplanes.net/id100453
Виталий Ковтун | 18:41
https://russianplanes.net/id344000

Виталий Ковтун | 18:25
Изображенное на фото здание ТЭЧ (в ИВВАИУ оно называлось Ангар-Лаборатория) - теперь отсутствует на своём прежнем месте. Кирпичная его часть с 3.х сторон, в 1-2 этажа была снесена. А, вот всё остальное, разбирали аккуратно. Железо бетонные плиты, столбы - отдельно. Металлические конструкции перекрытий ангара, створки ворт - отдельно... Разобранные элементы - вывезены. По непроверенной информации, из этих "запчастей"- где то построят(построили?) новый ангар. (ДОСААФ ? Оёк ?)

Виталий Ковтун | 20:50
http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/453080/?page=0

Виталий Ковтун | 16:54
http://russianplanes.net/id100472 Так, находясь на "Площадке войскового ремонта", этот борт и дожил до наших дней... http://russianplanes.net/id100453

Ту-22А 45
Микро | 2024-10-10 22:21 | 266169
Я очень рад, что ошибся. Молодцы там в УГМК.
Андрей Хомич | 2024-10-10 13:28 | 266147
@ Vit A (2019-12-19 16:42)
> ...Пока я не увижу в интернете фотографию восстановленного планера этого самолёта, Micro, я тоже буду полагать, что "Он попал в печь для плавки алюминия..."

Видели уже? https://russianplanes.net/id313678
Виталий Ковтун | 2019-12-19 16:42 | 244449
...Пока я не увижу в интернете фотографию восстановленного планера этого самолёта, Micro, я тоже буду полагать, что "Он попал в печь для плавки алюминия..."
Виталий Ковтун | 2019-12-19 15:47 | 244448
В комментариях под фотографией на https://russianplanes.net/id256333 «Автор» пишет: «Самолет разбирают, а не режут. И лицезреть его в будущем можно будет в Верхней Пышме». С В/Пышмы фотографий этого борта я пока не видел…
LeopardPhotoavia | 2019-12-19 15:06 | 244446
А куда его дели?
Виталий Ковтун | 2019-12-18 18:25 | 244445
https://russianplanes.net/id256333
Микро | 22:21
Я очень рад, что ошибся. Молодцы там в УГМК.

Андрей Хомич | 13:28

Видели уже? https://russianplanes.net/id313678

Виталий Ковтун | 16:42
...Пока я не увижу в интернете фотографию восстановленного планера этого самолёта, Micro, я тоже буду полагать, что "Он попал в печь для плавки алюминия..."

Виталий Ковтун | 15:47
В комментариях под фотографией на https://russianplanes.net/id256333 «Автор» пишет: «Самолет разбирают, а не режут. И лицезреть его в будущем можно будет в Верхней Пышме». С В/Пышмы фотографий этого борта я пока не видел…

LeopardPhotoavia | 15:06
А куда его дели?

Виталий Ковтун | 18:25
https://russianplanes.net/id256333

Ту-22А 45
Ива Савицкий | 2023-08-30 18:24 | 259934
В июле по нему велись восстановительные работы, сняли обтекатель носовой и открыли створки бомболюка. Сказали обтекатель в следующем году вернут на место!
Ива Савицкий | 18:24
В июле по нему велись восстановительные работы, сняли обтекатель носовой и открыли створки бомболюка. Сказали обтекатель в следующем году вернут на место!

Ту-22А 45
Антон Сухоруков | 2023-02-26 05:48 | 257254
Спасённый из Иркутска...
Антон Сухоруков | 05:48
Спасённый из Иркутска...

Ту-22А 45
Август | 2021-11-02 22:11 | 252494
модераторы исправьте на хранение ,перевезен в Верхнюю Пышму


м-4 бизон был тоже разобран и был статус на хранении
Fencer | 2021-06-02 11:35 | 242687
https://russianplanes.net/id286286
Fencer | 2021-06-02 11:33 | 242686
@ Vitalik Tu-22 (2020-02-28 15:07)

> Вот почему то до сих пор нет фотографий с Верхней Пышмы, видимо он туда не

> доехал....... Или его где то клепают в цеху....
https://sun9-69.userapi.com/impg/yAr6mL9ubvkc0fnWuY5E6zVv5VBliZenawYO2A/aNIBCv0j2hQ.jpg?size=2560x1696&quality=96&sign=d7657213f87eabd894b642aba8b3bff3&type=album
Vitalik Tu-22 | 2020-02-28 15:07 | 242685
Вот почему то до сих пор нет фотографий с Верхней Пышмы, видимо он туда не доехал....... Или его где то клепают в цеху....
Vitalik Tu-22 | 2020-02-28 15:03 | 242684
Не знаю даже что уже думать, самолет действительно разобран по технологии, но куда он делся, или почему его до сих пор не притянули в Верхнюю Пышму непонятно, и нет вообще никакой информации о его перевозки.......
Андрей Хомич | 2019-09-23 15:51 | 242683
Тактактак. Значит, всё-таки не в Белую везут? А Ту-22М0 тоже для Пышмы разбирают?
Автор | 2019-09-23 15:24 | 242682
Самолет разбирают, а не режут. И лицезреть его в будущем можно будет в Верхней Пышме.
Старик из бани | 2019-09-22 17:10 | 242681
Шереметьевский Ил-18 тоже аккуратно разбирали, перевезли на новое место и...
https://russianplanes.net/reginfo/9738 Что будет с этим, время покажет.
N.Demianchuk | 2019-09-22 14:24 | 242680
Потому что целого самолета больше нет
Андрей Хомич | 2019-09-22 12:00 | 242679
Почему порезан? Его корректно разобрали по штатным технологическим стыкам, в соответствии с конструкторской документацией!
Виталий Ковтун | 2019-09-21 17:28 | 242677
Статус этого борта пока под вопросом... "порезан АККУРАТНО".
Август | 22:11
модераторы исправьте на хранение ,перевезен в Верхнюю Пышму


м-4 бизон был тоже разобран и был статус на хранении

Fencer | 11:35
https://russianplanes.net/id286286

Fencer | 11:33


https://sun9-69.userapi.com/impg/yAr6mL9ubvkc0fnWuY5E6zVv5VBliZenawYO2A/aNIBCv0j2hQ.jpg?size=2560x1696&quality=96&sign=d7657213f87eabd894b642aba8b3bff3&type=album

Vitalik Tu-22 | 15:07
Вот почему то до сих пор нет фотографий с Верхней Пышмы, видимо он туда не доехал....... Или его где то клепают в цеху....

Vitalik Tu-22 | 15:03
Не знаю даже что уже думать, самолет действительно разобран по технологии, но куда он делся, или почему его до сих пор не притянули в Верхнюю Пышму непонятно, и нет вообще никакой информации о его перевозки.......

Андрей Хомич | 15:51
Тактактак. Значит, всё-таки не в Белую везут? А Ту-22М0 тоже для Пышмы разбирают?

Автор | 15:24
Самолет разбирают, а не режут. И лицезреть его в будущем можно будет в Верхней Пышме.

Старик из бани | 17:10
Шереметьевский Ил-18 тоже аккуратно разбирали, перевезли на новое место и...
https://russianplanes.net/reginfo/9738 Что будет с этим, время покажет.

N.Demianchuk | 14:24
Потому что целого самолета больше нет

Андрей Хомич | 12:00
Почему порезан? Его корректно разобрали по штатным технологическим стыкам, в соответствии с конструкторской документацией!

Виталий Ковтун | 17:28
Статус этого борта пока под вопросом... "порезан АККУРАТНО".

Ту-22А 45
Jonathan | 2019-10-17 16:23 | 243219
КД жив, М2-иголки. Такая судьба. Спасибо МО уничтожение такого места
Алексей Коваль | 2019-10-16 22:41 | 243218
Хороший ракурс.
Jonathan | 16:23
КД жив, М2-иголки. Такая судьба. Спасибо МО уничтожение такого места

Алексей Коваль | 22:41
Хороший ракурс.

Ту-22А 45
Виталий Ковтун | 2019-09-18 15:55 | 242534
...Это конечно же лучше, чем в металлолом. Но, кто их только там (за 100км от Иркутска) теперь увидит? Вопрос риторический. Вот. На авиазаводе - хороший у нас музей! Но, на День Авиации - он закрыт от посетителей...
Андрей Хомич | 2019-09-18 14:30 | 242533
Уникальный Ил-76ПП тоже перевезут на Белую?
Анастасия Юшкевич | 2019-09-18 05:34 | 242532
На Белую, наверное, там же площадку готовят под музей под открытым небом.
Виталий Ковтун | 2019-09-17 17:51 | 242531
Что дальше..? Не знаю...
Виталий Ковтун | 2019-09-17 17:49 | 242530
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУЗЕЙ АВИАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Организация ликвидирована 12 Декабря 2014 года.
https://www.rusprofile.ru/id/5432696
Виталий Ковтун | 15:55
...Это конечно же лучше, чем в металлолом. Но, кто их только там (за 100км от Иркутска) теперь увидит? Вопрос риторический. Вот. На авиазаводе - хороший у нас музей! Но, на День Авиации - он закрыт от посетителей...

Андрей Хомич | 14:30
Уникальный Ил-76ПП тоже перевезут на Белую?

Анастасия Юшкевич | 05:34
На Белую, наверное, там же площадку готовят под музей под открытым небом.

Виталий Ковтун | 17:51
Что дальше..? Не знаю...

Виталий Ковтун | 17:49
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУЗЕЙ АВИАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Организация ликвидирована 12 Декабря 2014 года.
https://www.rusprofile.ru/id/5432696

Ту-22А 45
Эльдар Файзуллин | 2017-07-03 11:08 | 219731
Семейное фото )))
Виталий Ковтун | 2017-06-04 17:39 | 219730
https://russianplanes.net/id175337
Виталий Ковтун | 2017-05-31 18:12 | 219729
s/n: 1052043
Эльдар Файзуллин | 11:08
Семейное фото )))

Виталий Ковтун | 17:39
https://russianplanes.net/id175337

Виталий Ковтун | 18:12
s/n: 1052043

Ту-22А 45
Андрей Хомич | 2019-09-18 19:54 | 212613
Вот ещё один «самолёт под током», но в него даже детишек пускают (и родителей тоже).
https://russianplanes.net/id195599
Игорь Ширяев | 2019-09-18 18:13 | 212612
Надеюсь ток отключили и не кто не пострадал...
https://russianplanes.net/id256204
Игорь Ширяев | 2016-12-11 12:17 | 212610
Вдруг работать на нём будут...

Работать это хорошо, лишь бы не резать!
Иван Анашкин | 2016-12-11 09:45 | 212608
Самолет под током!
Однако!
Андрей Хомич | 19:54
Вот ещё один «самолёт под током», но в него даже детишек пускают (и родителей тоже).
https://russianplanes.net/id195599

Игорь Ширяев | 18:13
Надеюсь ток отключили и не кто не пострадал...
https://russianplanes.net/id256204

Игорь Ширяев | 12:17
Вдруг работать на нём будут...

Работать это хорошо, лишь бы не резать!

Иван Анашкин | 09:45
Самолет под током!
Однако!

Ту-22А 45
Иван Анашкин | 2016-10-26 17:27 | 197863
Три поколения "Легендарной" машины Ту-22
Игорь Ширяев | 2016-03-13 14:44 | 197862
Артём, здесь расчёт видно был в том что не долго этот http://russianplanes.net/id150014 с несущими лопастями простоит - порезали его...
Артём Панькив | 2016-03-13 13:12 | 197861
Какой суровый расчёт - лопасть несущего почти касается, а ветер стучит наверно...
Игорь Ширяев | 2016-03-13 08:55 | 197860
Все сохранившиеся Ту-22 бывшего ИВВАИУ(ВИ),слева на право:
Ту-22М3 51-красный http://russianplanes.net/id138953,
Ту-22М0 41-красный http://russianplanes.net/id136186,
Ту-22А 45-синий http://russianplanes.net/id138952.
Иван Анашкин | 17:27
Три поколения "Легендарной" машины Ту-22

Игорь Ширяев | 14:44
Артём, здесь расчёт видно был в том что не долго этот http://russianplanes.net/id150014 с несущими лопастями простоит - порезали его...

Артём Панькив | 13:12
Какой суровый расчёт - лопасть несущего почти касается, а ветер стучит наверно...

Игорь Ширяев | 08:55
Все сохранившиеся Ту-22 бывшего ИВВАИУ(ВИ),слева на право:
Ту-22М3 51-красный http://russianplanes.net/id138953,
Ту-22М0 41-красный http://russianplanes.net/id136186,
Ту-22А 45-синий http://russianplanes.net/id138952.

Ту-22А 45
Андрей Хомич | 2019-07-19 15:51 | 187772
Все самолёты со стоянки бывш. ИВАТУ были включены в список потенциальных экспонатов для парка патриот, который монинские волонтёры передали в Администрацию Президента и Минобороны в декабре 2018 г.
Очевидно, что властям эти самол
Виталий Ковтун | 2019-07-18 03:57 | 187771
Вопрос создания Музея авиации в Иркутске "завис" в воздухе...
Виталий Ковтун | 2019-06-19 15:51 | 187768
"Тройка", на сегодняшний день, лишилась передней стойки..!
"Нулёвку" - "дербанят"...
https://russianplanes.net/id251208
Андрей Хомич | 15:51
Все самолёты со стоянки бывш. ИВАТУ были включены в список потенциальных экспонатов для парка патриот, который монинские волонтёры передали в Администрацию Президента и Минобороны в декабре 2018 г.
Очевидно, что властям эти самол

Виталий Ковтун | 03:57
Вопрос создания Музея авиации в Иркутске "завис" в воздухе...

Виталий Ковтун | 15:51
"Тройка", на сегодняшний день, лишилась передней стойки..!
"Нулёвку" - "дербанят"...
https://russianplanes.net/id251208

Ту-22А 45
Виталий Ковтун | 2015-10-07 18:10 | 184430
http://russianplanes.net/id175337
Виталий Ковтун | 18:10
http://russianplanes.net/id175337

Ту-22А 45
Максим | 2015-01-30 16:36 | 168180
в нынешних условиях Ту22М3 надо по-тихонько восстанавливать (и модернизировать) и вводить встрой...! Ту160 маловато, так хоть такими усилить группировку ДА....
Виталий Ковтун | 2015-01-30 16:25 | 168179
Зимой и летом... пока без особых изменений.
http://www.ivatushniki.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=765
Максим | 16:36
в нынешних условиях Ту22М3 надо по-тихонько восстанавливать (и модернизировать) и вводить встрой...! Ту160 маловато, так хоть такими усилить группировку ДА....

Виталий Ковтун | 16:25
Зимой и летом... пока без особых изменений.
http://www.ivatushniki.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=765

Ту-22А 45
Виталий Ковтун | 2014-11-04 20:03 | 162397
Жаль... Согласен с Вами!
WARNING! DANGER | 2014-11-04 19:58 | 162396
Весьма жаль, что двойка в расход пошла
Виталий Ковтун | 2014-11-03 20:46 | 162395
... К слову. Есть ещё и Иркутский дом с мемориальной доской КАмова. http://fotki.yandex.ru/next/users/vitakovtun/tag/%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2/album/93363/view/344936?page=0&search-author=vitakovtun
Виталий Ковтун | 2014-11-03 20:44 | 162394
В Иркутске остался только дом МИля с мемориальной доской... http://fotki.yandex.ru/next/users/vitakovtun/tag/%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%8C/album/93363/view/519929?page=5&search-author=vitakovtun
Виталий Ковтун | 2014-11-03 20:42 | 162393
Согласен, ЖАЛЬ..!
Игорь Ширяев | 2014-11-03 19:19 | 162392
Всё те же http://russianplanes.net/id145859 жаль Ми-6А больше нет.
Виталий Ковтун | 2014-11-03 16:48 | 162391
В центре кадра - Ту-22М0, далее Ту-22М3...
Виталий Ковтун | 20:03
Жаль... Согласен с Вами!

WARNING! DANGER | 19:58
Весьма жаль, что двойка в расход пошла

Виталий Ковтун | 20:46
... К слову. Есть ещё и Иркутский дом с мемориальной доской КАмова. http://fotki.yandex.ru/next/users/vitakovtun/tag/%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2/album/93363/view/344936?page=0&search-author=vitakovtun

Виталий Ковтун | 20:44
В Иркутске остался только дом МИля с мемориальной доской... http://fotki.yandex.ru/next/users/vitakovtun/tag/%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%8C/album/93363/view/519929?page=5&search-author=vitakovtun

Виталий Ковтун | 20:42
Согласен, ЖАЛЬ..!

Игорь Ширяев | 19:19
Всё те же http://russianplanes.net/id145859 жаль Ми-6А больше нет.

Виталий Ковтун | 16:48
В центре кадра - Ту-22М0, далее Ту-22М3...

Ту-22А 45
Алексей Коваль | 2014-09-17 01:22 | 158238
Сохранили старые легендарные машины, уже радует.
Алексей Коваль | 01:22
Сохранили старые легендарные машины, уже радует.

Ту-22А 45
Игорь Ширяев | 2014-07-01 21:27 | 151180
Иван информацией не владею. Предыдущий губернатор обещал Иркутский музей авиации, но он много чего обещал. Простояли так несколько лет, в этом июне все борта перекатили на новое место и довольно таки аккуратно расставили. Ждём ЧУДА!!!
Иван Савицкий | 2014-06-28 11:13 | 151178
А что с ним и соседями будет?
Игорь Ширяев | 21:27
Иван информацией не владею. Предыдущий губернатор обещал Иркутский музей авиации, но он много чего обещал. Простояли так несколько лет, в этом июне все борта перекатили на новое место и довольно таки аккуратно расставили. Ждём ЧУДА!!!

Иван Савицкий | 11:13
А что с ним и соседями будет?

Ту-22А 45
Виталий Ковтун | 2014-01-10 17:30 | 137913
Крайнюю статью по этой теме я читал в прошлом декабре на сайте "Иватушники.ру":"Иркутский музей авиации закроют, а хранение военных самолетов поручат Минтрансу региона".

http://ivatushniki.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=732
Дмитрий Мюллер | 2014-01-10 17:15 | 137912
Виталий, а что известно относительно будущего этих машин? Я думал, их давно уничтожили...
VLK spotter | 2014-01-10 17:07 | 137911
Сынок с папашей))
Виталий Ковтун | 17:30
Крайнюю статью по этой теме я читал в прошлом декабре на сайте "Иватушники.ру":"Иркутский музей авиации закроют, а хранение военных самолетов поручат Минтрансу региона".

http://ivatushniki.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=732

Дмитрий Мюллер | 17:15
Виталий, а что известно относительно будущего этих машин? Я думал, их давно уничтожили...

VLK spotter | 17:07
Сынок с папашей))

Ту-22А 45
Виталий | 2013-03-13 23:28 | 109440
.........Это...."Р".....ЭХ было время..........
Георгий Томин | 2013-03-13 18:35 | 109439
он не знает кто он - 42 "красный" или 45 "синий", тоскливо...
Валерий Путилов | 2013-03-13 18:31 | 109438
Какое-то грустно лицо у него...
Виталий | 23:28
.........Это...."Р".....ЭХ было время..........

Георгий Томин | 18:35
он не знает кто он - 42 "красный" или 45 "синий", тоскливо...

Валерий Путилов | 18:31
Какое-то грустно лицо у него...

Ту-22А 45
N.Demianchuk | 2013-03-11 19:24 | 108995
так если 42 - самодеятельность училища, то надо наносить его реальный номер, 45.
Виталий Ковтун | 2013-03-11 18:00 | 108994
ДвуликиЙ...
Виталий Ковтун | 2013-03-11 17:57 | 108993
Это всё один и тот же самолёт: Ту-22А (изделие 105А) № 1052043
"Двуликия Янус"...
Виталий Ковтун | 2013-03-11 17:52 | 108992
http://vfk1.narod.ru/IVVAIU/Tu-22_VD-7M.htm
...Самолет в апреле 1966 г. был передан на учебный аэродром в Иркутское военное авиационно-техническое училище (ИВАТУ). Он имел два бортовых номера: 42 - на створке передней стойки шасси и 45 - на вершине киля. Номер 42 был нанесен в ИВАТУ.
____________________________________________________________________________________________________
Таких (разных) самолётов (с двойной нумерацией) в училище было несколько. Зачем была тогда создана такая путаница я не знаю. Но чтобы и на РП с этим бортом тоже не было неразберихи под этой фотографией(1шт) надо указать 42(красный). Иначе под моими его фотографиями(несколько шт.) прийдётся менять №.
http://russianplanes.net/id98369
http://russianplanes.net/id98488
http://russianplanes.net/id100472
N.Demianchuk | 2013-03-11 17:24 | 108991
http://russianplanes.net/id073828 Виталий, здесь вы 42 где увидели?
N.Demianchuk | 2013-03-11 17:14 | 108990
Не знаю. Военными типами я не занимаюсь. Но на киле четко видно 45!
Виталий Ковтун | 2013-03-11 17:11 | 108989
Proxima, подскажите, пожалуйста, почему администрация РП не хочет менять бортовой №45(синий) под этой фотографией на 42(красный)?
Виталий Ковтун | 2013-03-10 18:15 | 108988
Понял. Спасибо. Буду теперь знать.
__________________________________
...№42 - на створке передней стойки шасси. http://russianplanes.net/id100472
Денис Федорко | 2013-03-10 17:14 | 108987
Виталий, фото сделано с крыши десятиэтажки.
Виталий Ковтун | 2013-03-10 16:51 | 108986
C номерами этого самолёта, бортовыми (42-красным или 45-синим), а так же серийным №, уже разбирались под фотографией на РП: http://russianplanes.net/id073828
и на: http://vfk1.narod.ru/IVVAIU/Tu-22_VD-7M.htm есть следующая информация...
__________
...Самолет налетал всего 93 часа и в апреле 1966 г. был передан на учебный аэродром в Иркутское военное авиационно-техническое училище (ИВАТУ). Он имел два бортовых номера: 42 - на створке передней стойки шасси и 45 - на вершине киля. Номер 42 был нанесен в ИВАТУ...
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Предлагаю администрации сайта, с разрешения Федорко Дениса, поменять под этим фото номер на №42 (красный). Дабы количество планеров Ту-22.х в "ИВВАИУ" соответствовало реальному их нынешнему количеству -1 экз.
Виталий Ковтун | 2013-03-10 16:44 | 108985
КЛАССно!!! Денис, вы меня (приятно) удивили новым ракурсом фотографии этого борта. Утолите, пожалуйста, моё любопытство..! Это фото сделано издали с десятиэтажки? (У меня есть ещё предположение. Сторожевая вышка -намного ближе. С неё..? Но, она мне кажется немного в стороне...)
N.Demianchuk | 19:24
так если 42 - самодеятельность училища, то надо наносить его реальный номер, 45.

Виталий Ковтун | 18:00
ДвуликиЙ...

Виталий Ковтун | 17:57
Это всё один и тот же самолёт: Ту-22А (изделие 105А) № 1052043
"Двуликия Янус"...

Виталий Ковтун | 17:52
http://vfk1.narod.ru/IVVAIU/Tu-22_VD-7M.htm
...Самолет в апреле 1966 г. был передан на учебный аэродром в Иркутское военное авиационно-техническое училище (ИВАТУ). Он имел два бортовых номера: 42 - на створке передней стойки шасси и 45 - на вершине киля. Номер 42 был нанесен в ИВАТУ.
____________________________________________________________________________________________________
Таких (разных) самолётов (с двойной нумерацией) в училище было несколько. Зачем была тогда создана такая путаница я не знаю. Но чтобы и на РП с этим бортом тоже не было неразберихи под этой фотографией(1шт) надо указать 42(красный). Иначе под моими его фотографиями(несколько шт.) прийдётся менять №.
http://russianplanes.net/id98369
http://russianplanes.net/id98488
http://russianplanes.net/id100472

N.Demianchuk | 17:24
http://russianplanes.net/id073828 Виталий, здесь вы 42 где увидели?

N.Demianchuk | 17:14
Не знаю. Военными типами я не занимаюсь. Но на киле четко видно 45!

Виталий Ковтун | 17:11
Proxima, подскажите, пожалуйста, почему администрация РП не хочет менять бортовой №45(синий) под этой фотографией на 42(красный)?

Виталий Ковтун | 18:15
Понял. Спасибо. Буду теперь знать.
__________________________________
...№42 - на створке передней стойки шасси. http://russianplanes.net/id100472

Денис Федорко | 17:14
Виталий, фото сделано с крыши десятиэтажки.

Виталий Ковтун | 16:51
C номерами этого самолёта, бортовыми (42-красным или 45-синим), а так же серийным №, уже разбирались под фотографией на РП: http://russianplanes.net/id073828
и на: http://vfk1.narod.ru/IVVAIU/Tu-22_VD-7M.htm есть следующая информация...
__________
...Самолет налетал всего 93 часа и в апреле 1966 г. был передан на учебный аэродром в Иркутское военное авиационно-техническое училище (ИВАТУ). Он имел два бортовых номера: 42 - на створке передней стойки шасси и 45 - на вершине киля. Номер 42 был нанесен в ИВАТУ...
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Предлагаю администрации сайта, с разрешения Федорко Дениса, поменять под этим фото номер на №42 (красный). Дабы количество планеров Ту-22.х в "ИВВАИУ" соответствовало реальному их нынешнему количеству -1 экз.

Виталий Ковтун | 16:44
КЛАССно!!! Денис, вы меня (приятно) удивили новым ракурсом фотографии этого борта. Утолите, пожалуйста, моё любопытство..! Это фото сделано издали с десятиэтажки? (У меня есть ещё предположение. Сторожевая вышка -намного ближе. С неё..? Но, она мне кажется немного в стороне...)

Ту-22А 45
Виталий Ковтун | 2013-02-23 21:26 | 107221
Вид борта с переди на:
http://russianplanes.net/id98488
Виталий Ковтун | 2013-02-20 14:56 | 107220
С номерами этого самолёта, бортовыми и серийным, уже разбирались под фотографией на РП: http://russianplanes.net/id073828
и на: http://vfk1.narod.ru/IVVAIU/Tu-22_VD-7M.htm есть следующая информация...
__________
...Самолет налетал всего 93 часа и в апреле 1966 г. был передан на учебный аэродром в Иркутское военное авиационно-техническое училище (ИВАТУ). Он имел два бортовых номера: 42 - на створке передней стойки шасси и 45 - на вершине киля. Номер 42 был нанесен в ИВАТУ...
Виталий Ковтун | 21:26
Вид борта с переди на:
http://russianplanes.net/id98488

Виталий Ковтун | 14:56
С номерами этого самолёта, бортовыми и серийным, уже разбирались под фотографией на РП: http://russianplanes.net/id073828
и на: http://vfk1.narod.ru/IVVAIU/Tu-22_VD-7M.htm есть следующая информация...
__________
...Самолет налетал всего 93 часа и в апреле 1966 г. был передан на учебный аэродром в Иркутское военное авиационно-техническое училище (ИВАТУ). Он имел два бортовых номера: 42 - на створке передней стойки шасси и 45 - на вершине киля. Номер 42 был нанесен в ИВАТУ...

Ту-22А 45
Виталий Ковтун | 2013-02-23 19:47 | 105400
http://russianplanes.net/id98488
Виталий Ковтун | 2013-02-06 16:53 | 105399
C номерами этого самолёта, бортовыми и серийным, уже разбирались под фотографией на РП: http://russianplanes.net/id073828
и на: http://vfk1.narod.ru/IVVAIU/Tu-22_VD-7M.htm есть следующая информация...
__________
...Самолет налетал всего 93 часа и в апреле 1966 г. был передан на учебный аэродром в Иркутское военное авиационно-техническое училище (ИВАТУ). Он имел два бортовых номера: 42 - на створке передней стойки шасси и 45 - на вершине киля. Номер 42 был нанесен в ИВАТУ...
Виталий Ковтун | 19:47
http://russianplanes.net/id98488

Виталий Ковтун | 16:53
C номерами этого самолёта, бортовыми и серийным, уже разбирались под фотографией на РП: http://russianplanes.net/id073828
и на: http://vfk1.narod.ru/IVVAIU/Tu-22_VD-7M.htm есть следующая информация...
__________
...Самолет налетал всего 93 часа и в апреле 1966 г. был передан на учебный аэродром в Иркутское военное авиационно-техническое училище (ИВАТУ). Он имел два бортовых номера: 42 - на створке передней стойки шасси и 45 - на вершине киля. Номер 42 был нанесен в ИВАТУ...

Ту-22А 45
Виталий Ковтун | 2012-11-11 18:11 | 97551
Я не владею, какой-либо чёткой посамолётной информацией. То, что я слышал давно (слух) - написал уже здесь, выше...
SUPERSONIC | 2012-11-11 17:23 | 97550
Странно что Ту-22М0 не вошел в этот список.Не каких слухов по нем не ходит, в утиль иль в "музей"?
Виталий Ковтун | 2012-11-11 15:21 | 97549
На этом фото 2 "ТУшки", которые числятся за "Музеем...". Ту-22М0, увы, в это число пока(?!) не вошёл..! Но, тем не менее планер его ещё хранится на стоянке, здесь же рядом... http://russianplanes.net/id90947 Всё. Больше Ту-22 в Иркутске - нет.
Максим Александрович | 2012-11-11 14:59 | 97548
Это единственный оставшийся в живых Ту-22 ?
Виталий Ковтун | 18:11
Я не владею, какой-либо чёткой посамолётной информацией. То, что я слышал давно (слух) - написал уже здесь, выше...

SUPERSONIC | 17:23
Странно что Ту-22М0 не вошел в этот список.Не каких слухов по нем не ходит, в утиль иль в "музей"?

Виталий Ковтун | 15:21
На этом фото 2 "ТУшки", которые числятся за "Музеем...". Ту-22М0, увы, в это число пока(?!) не вошёл..! Но, тем не менее планер его ещё хранится на стоянке, здесь же рядом... http://russianplanes.net/id90947 Всё. Больше Ту-22 в Иркутске - нет.

Максим Александрович | 14:59
Это единственный оставшийся в живых Ту-22 ?

Ту-22А 45
Евгений Сологубов | 2012-04-20 19:33 | 76318
Он живой еще?
Старик | 2012-04-20 19:23 | 76317
Ту-22А(изд. 105А) № 1052043 с двигателями ВД-7М ...Самолет налетал всего 93 часа и в апреле 1966 г. был передан на учебный аэродром в Иркутское военное авиационно-техническое училище (ИВАТУ). Он имел два бортовых номера: 42 - на створке передней стойки шасси и 45 - на вершине киля. Номер 42 был нанесен в ИВАТУ... http://vfk1.narod.ru/IVVAIU/Tu-22_VD-7M.htm -он ведь? Ставьте нумер
Виталий Ковтун | 2012-04-20 18:56 | 76316
Не зря его прозвали "Шилом"..!
Евгений Сологубов | 19:33
Он живой еще?

Старик | 19:23
Ту-22А(изд. 105А) № 1052043 с двигателями ВД-7М ...Самолет налетал всего 93 часа и в апреле 1966 г. был передан на учебный аэродром в Иркутское военное авиационно-техническое училище (ИВАТУ). Он имел два бортовых номера: 42 - на створке передней стойки шасси и 45 - на вершине киля. Номер 42 был нанесен в ИВАТУ... http://vfk1.narod.ru/IVVAIU/Tu-22_VD-7M.htm -он ведь? Ставьте нумер

Виталий Ковтун | 18:56
Не зря его прозвали "Шилом"..!

Ту-22А 45
Виталий Ковтун | 2013-03-10 16:29 | 76315
Замечательно!!! Самое свежее фото этого борта на: http://russianplanes.net/id100453 у Дениса Федорко.
Виталий Ковтун | 2013-02-27 07:46 | 76314
Фото перекатки этого борта сюда, на "Площадку войскового ремонта", 1 июля 2004 на:
http://russianplanes.net/id98488
Виталий Ковтун | 2012-07-19 07:50 | 76313
Этот борт, вид сзади (на данном фото) -один единственный, оставшийся в ИВВАИУ планер Ту-22"Шило". Он и сейчас в этом состоянии стоит на этом же месте. http://russianplanes.net/id73080 -Вид спереди.
N.Demianchuk | 2012-07-19 00:29 | 76312
Указанные ранее заводские номера к семейству Ту-22 всех модификаций убраны автоматически со всего сайта. Надеюсь, чуть позже будет сделано исключение для музейных бортов и т.д.
Старик | 2012-07-19 00:15 | 76311
А чего голову ломать? Всё оттуда же:
по Ту-22А № 1052043 с ВД-7М: "имел два бортовых номера: 42 - на створке передней стойки шасси и 45 - на вершине киля. Номер 42 был нанесен в ИВАТУ." http://vfk1.narod.ru/IVVAIU/Tu-22_VD-7M.htm
по Ту-22 № 4040041 с РД-7М2: "имел два бортовых номера: 43 -на створке передней ноги шасси и 47 -на вершине киля." http://vfk1.narod.ru/IVVAIU/Tu-22_29.htm Движки с обоих содрали в 90-х
45 на киле видно? А 42 на передней створке: http://russianplanes.net/id73071
http://russianplanes.net/id73080
http://russianplanes.net/id73830 => нумер его № 1052043, а движки ВД-7М (были). Виталий, а к 2009г оставался последний Ту-22?
Админы, ставьте номер снова!
Виталий Ковтун | 2012-07-18 20:35 | 76310
В Иркутском училище было в своё время, как минимуи 3экз. Ту-22 (я ориентируюсь на фото с сайта Кудрявцева) http://vfk1.narod.ru/IVVAIU/Tu-22PSHP.files/44_PSHP_2.jpg Я поищу свои слайды и попробую попозже точнее ответить на ваш вопрос Александр. (Виталий, Вы не могли бы уточнить это, и есть тот самый уникальный Ту-22 (изделие 105А) № 4040041 с двигателями РД-7М2?) Сейчас, навскидку, предположу, что на этом фото "не тот самый уникальный Ту-22..."
Александр Данилин | 2012-07-18 20:21 | 76309
Тот же самый источник Кудрявцев В.Ф
http://vfk1.narod.ru/IVVAIU/Tu-22_29.htm
Старик | 2012-07-18 01:12 | 76308
Александр, а откуда инфа, что № 4040041? Я все долдонил админам (ссылкой на Кудрявцева В.Ф.) http://russianplanes.net/id73830 и http://russianplanes.net/id73960 , что его № 1052043, и какое-то время он на РП числился с этим номером. Но сейчас опять стал безномерным- толи какая-то новая инфа появилась, толи последствия краша сайта?
Кудрявцев В.Ф. -преподаватель кафедры КАД РВВАИУ, а затем ИВВАИУ (по-моему источник достаточно достоверный -имел как желание, так и возможность уточнить детали) http://vfk1.narod.ru/IVVAIU/Tu-22_VD-7M.htm
http://vfk1.narod.ru/ и именно на РД-7 работал http://vfk1.narod.ru/Autor.htm
Александр Данилин | 2012-07-12 19:23 | 76307
Спасибо!
Максим Александрович | 2012-07-11 20:40 | 76306
Нет, это Ту-22А 1052043, находится в Иркутском училище с апреля 1966. Этот борт налетал всего 93 часа. Также непродолжительное время в училище был и первый Ту-105, который в конце 60-х был передан в ШМАС на а/д Бада.
Александр Данилин | 2012-07-11 19:49 | 76305
Виталий, Вы не могли бы уточнить это, и есть тот самый уникальный Ту-22 (изделие 105А) № 4040041 с двигателями РД-7М2?
Виталий Ковтун | 16:29
Замечательно!!! Самое свежее фото этого борта на: http://russianplanes.net/id100453 у Дениса Федорко.

Виталий Ковтун | 07:46
Фото перекатки этого борта сюда, на "Площадку войскового ремонта", 1 июля 2004 на:
http://russianplanes.net/id98488

Виталий Ковтун | 07:50
Этот борт, вид сзади (на данном фото) -один единственный, оставшийся в ИВВАИУ планер Ту-22"Шило". Он и сейчас в этом состоянии стоит на этом же месте. http://russianplanes.net/id73080 -Вид спереди.

N.Demianchuk | 00:29
Указанные ранее заводские номера к семейству Ту-22 всех модификаций убраны автоматически со всего сайта. Надеюсь, чуть позже будет сделано исключение для музейных бортов и т.д.

Старик | 00:15
А чего голову ломать? Всё оттуда же:
по Ту-22А № 1052043 с ВД-7М: "имел два бортовых номера: 42 - на створке передней стойки шасси и 45 - на вершине киля. Номер 42 был нанесен в ИВАТУ." http://vfk1.narod.ru/IVVAIU/Tu-22_VD-7M.htm
по Ту-22 № 4040041 с РД-7М2: "имел два бортовых номера: 43 -на створке передней ноги шасси и 47 -на вершине киля." http://vfk1.narod.ru/IVVAIU/Tu-22_29.htm Движки с обоих содрали в 90-х
45 на киле видно? А 42 на передней створке: http://russianplanes.net/id73071
http://russianplanes.net/id73080
http://russianplanes.net/id73830 => нумер его № 1052043, а движки ВД-7М (были). Виталий, а к 2009г оставался последний Ту-22?
Админы, ставьте номер снова!

Виталий Ковтун | 20:35
В Иркутском училище было в своё время, как минимуи 3экз. Ту-22 (я ориентируюсь на фото с сайта Кудрявцева) http://vfk1.narod.ru/IVVAIU/Tu-22PSHP.files/44_PSHP_2.jpg Я поищу свои слайды и попробую попозже точнее ответить на ваш вопрос Александр. (Виталий, Вы не могли бы уточнить это, и есть тот самый уникальный Ту-22 (изделие 105А) № 4040041 с двигателями РД-7М2?) Сейчас, навскидку, предположу, что на этом фото "не тот самый уникальный Ту-22..."

Александр Данилин | 20:21
Тот же самый источник Кудрявцев В.Ф
http://vfk1.narod.ru/IVVAIU/Tu-22_29.htm

Старик | 01:12
Александр, а откуда инфа, что № 4040041? Я все долдонил админам (ссылкой на Кудрявцева В.Ф.) http://russianplanes.net/id73830 и http://russianplanes.net/id73960 , что его № 1052043, и какое-то время он на РП числился с этим номером. Но сейчас опять стал безномерным- толи какая-то новая инфа появилась, толи последствия краша сайта?
Кудрявцев В.Ф. -преподаватель кафедры КАД РВВАИУ, а затем ИВВАИУ (по-моему источник достаточно достоверный -имел как желание, так и возможность уточнить детали) http://vfk1.narod.ru/IVVAIU/Tu-22_VD-7M.htm
http://vfk1.narod.ru/ и именно на РД-7 работал http://vfk1.narod.ru/Autor.htm

Александр Данилин | 19:23
Спасибо!

Максим Александрович | 20:40
Нет, это Ту-22А 1052043, находится в Иркутском училище с апреля 1966. Этот борт налетал всего 93 часа. Также непродолжительное время в училище был и первый Ту-105, который в конце 60-х был передан в ШМАС на а/д Бада.

Александр Данилин | 19:49
Виталий, Вы не могли бы уточнить это, и есть тот самый уникальный Ту-22 (изделие 105А) № 4040041 с двигателями РД-7М2?

Ту-22А 45
Виталий Ковтун | 2012-04-11 18:30 | 75137
http://russianplanes.net/ID72981
Виталий Ковтун | 18:30
http://russianplanes.net/ID72981

Ту-22А 45
Александр Козлов | 2012-04-29 23:35 | 74909
Виталий Ковтун, я не считаю себя состоявшимся фотографом, но, что касается лично меня в отношении ЛК, то в этом вопросе я полностью согласен с уважаемым мною Антоном Петровым (с):
"Пере-об-работал, пере-за-грузил. Мой девиз: "Если фотография в эЛКа, деньги на фотоаппарат потратил зря!" ( http://russianplanes.net/ID48179 )
Исключения из правил - архивные снимки и премьерные снимки бортов.
С уважением ко всем и без обид :)
Виталий Ковтун | 2012-04-29 22:43 | 74908
Понимания с вами мне трудно, видимо, найти... Жаль. Мне хотелось! Остальные фотографы-действительно(пока?) молчат, не высказываются по сути вопроса... Наверное, их это не волнует.
Сергей Рябцев | 2012-04-29 22:33 | 74907
Давно пора.
Даниил Кирин | 2012-04-29 22:25 | 74906
На мой взгляд, ЛК нужно сделать как можно недоступнее для посетителей сайта.
Это хороший стимул снимать и обрабатывать фотографии лучше.
По сути, только из-за постоянных нудений двух посетителей была добавлена возможность посмотреть чужие ЛК.

У нас очень либеральные требования к фотографиям. И в ЛК идёт либо совсем шлак или неформат, либо дубли.
http://russianplanes.net/hidden - убедитесь сами.
Виталий Ковтун | 2012-04-29 22:01 | 74905
> как туда попасть к другим фотолюбителям сайта
самый простой способ - кликнуть на имя человека в комментариях
которое светло-сиреневым выделено
------------
Проверил-Да РАБОТАЕТ!
------------
Извините, Kirin, но на мой взгляд, если какой-то фотограф молчаливо(почти без комментариев) трудится, выкладывая здесь свои фотографии. То, прямое проникновение к его "ЛК" опять достаточно проблематично..! Фотограф молчит и значит нет его (фамилии выделенной светло-сиреневым цветом) в комментариях(см. выше). Как тогда?
1.Дополнительно к сделанному, я бы настоятельно предложил в таблице (список фотографов) на: http://russianplanes.net/we сделать ещё один столбец: "Личные фотографии" фотографа. Место для этог есть. У каждого фотографа сразу виден его багаж, сколько фотографий лежит, "пылится" в его "ЛК". Кликнул посетитель на эту активную цифру или метку там какую рядом(?) и попал прямиком в "ЛК". Что проще..?
2.И (или) Снизу под нашими фотографиями сделать активную надпись: "Личная Коллекция" рядом с фамилией автора этой фотографии. (Собственно и сейчас есть надпись над фото:"Личное". Ну, так и пусть через неё все (а не только автор-фотограф) и попадают в "ЛК" этого человека)
3.Цвет выделения текста логично(?) брать(см. выше) не светло-фиолетовый, а розовый, соответствующий нынешнему цвету выделения фотографии в "ЛК" сайта...
Спасибо, что выслушали... Сделайте "ЛК" доступнее всем посетителям сайта и может болезненных споров о размещении наших фотографий в "ЛК" станет чуть меньше!!! Надеюсь на понимание...
-
Виталий Ковтун | 2012-04-29 20:41 | 74904
Спасибо. Буду ждать с нетерпением...
N.Demianchuk | 2012-04-29 20:25 | 74903
Виталий, человек, который занимается этим, часто занят другой работой на сайте, а в сутках всего 24 часа.
Также у всех нас есть основная работа, личная жизнь и другие увлечения. И отдыхать тоже иногда надо.
Могу посоветовать только набраться терпения и подождать, пока на главной странице будет объявление, что работа с личными страницами пользователей завершена и все работает нормально.
Виталий Ковтун | 2012-04-29 20:00 | 74902
Эти ссылки, Proxima, мне уже известны (см.выше) http://russianplanes.net/u/2576 http://russianplanes.net/hidden/2576 Но! Другой вопрос, как туда попасть к другим фотолюбителям сайта? Я писал выше про эту новинку. Всё работало исправно полдня(11 апреля). Тогда под фотографиями(у всех) рядом(одна под другой) были 2 активные надписи:" поблагодарить за фото" и "следить за кадрами фотографа". Новинка:"следить за кадрами фотографа"-сейчас не срабатывает, постоянно сбрасывается. А, под подавляющим большинством фотографий этой активной надписи совсем нет. Увы... Не сочтите всё это за мелочные придирки... Меня действительно волнует вопрос качественной работы этого новшества сайта. С его помощью "ЛК" станет ещё доступнее для всех..!
N.Demianchuk | 2012-04-29 19:31 | 74901
Виталий, работает.
Ваш профиль
http://russianplanes.net/u/2576
Виталий Ковтун | 2012-04-29 19:16 | 74900
Ждём пользовательские профили (с ЛС и фото из ЛК)... В отзывах и предложениях сайта написано:"Статус идеи: ВЫПОЛНЕНО". ??? У меня сейчас эта функция сайта не работает..! Увы... :( А у Вас..? У кого-нибудь работает? 30.04.2012г.
Даниил Кирин | 2012-04-12 10:35 | 74899
Как вы до таких разделов докапываетесь :)
Ещё не доделано, ещё не презентовалось, а уже двести человек в "следилки" играют
Виталий Ковтун | 2012-04-12 05:32 | 74898
Скажите пожалуйста, что происходит..? Вчера, 11.04.12., обнаружил замечательное новшество на сайте, которое уже к вечеру почему-то исчезло..! Я про появившуюся возможность целевого просмотра, в полном объёме, фотографий из ЛК(Личных Коллекций Фотографов сайта) http://russianplanes.net/u/2576 http://russianplanes.net/hidden/2576 Куда всё исчезло, а главное почему? :( Ведь именно об этой возможности мы вас просили. Вы сделали хорошо, но вновь убрали эту услугу... Верните, пожалуйста, как было вчера..!
Виталий Ковтун | 2012-04-11 19:19 | 74897
http://russianplanes.net/ID73084
Виталий Ковтун | 2012-04-10 06:22 | 74896
Чуть ближе... http://russianplanes.net/ID72892
Виталий Ковтун | 2012-04-09 17:32 | 74895
Номеров на самолёте, действительно два, 42 и 45. http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/241035?page=18 http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/398943?page=18 И, это не единичный случай подобной маркировки на УА. Почему так? Не знаю я. А, "резать" его вы, Аркан, опять поспешили... :) http://russianplanes.net/ID19546 Стоит он ещё...
Максим Александрович | 2012-04-09 16:37 | 74894
●05-04 Ту-22А №45 красный, з/н 1052043 (12.1961), п/п 06.06.1962 – 203 тбап, полеты только с 03.1963, самолет налетал всего 93 часа и 04.1966 был передан на учебный аэродром в Иркутское ВАТУ. Он имел два бортовых номера: 42 – на створке передней стойки шасси и 45 – на вершине киля. №42 был нанесен в ИВАТУ. Разрезан на металлолом в 2009 году.
Александр Козлов | 23:35
Виталий Ковтун, я не считаю себя состоявшимся фотографом, но, что касается лично меня в отношении ЛК, то в этом вопросе я полностью согласен с уважаемым мною Антоном Петровым (с):
"Пере-об-работал, пере-за-грузил. Мой девиз: "Если фотография в эЛКа, деньги на фотоаппарат потратил зря!" ( http://russianplanes.net/ID48179 )
Исключения из правил - архивные снимки и премьерные снимки бортов.
С уважением ко всем и без обид :)

Виталий Ковтун | 22:43
Понимания с вами мне трудно, видимо, найти... Жаль. Мне хотелось! Остальные фотографы-действительно(пока?) молчат, не высказываются по сути вопроса... Наверное, их это не волнует.

Сергей Рябцев | 22:33
Давно пора.

Даниил Кирин | 22:25
На мой взгляд, ЛК нужно сделать как можно недоступнее для посетителей сайта.
Это хороший стимул снимать и обрабатывать фотографии лучше.
По сути, только из-за постоянных нудений двух посетителей была добавлена возможность посмотреть чужие ЛК.

У нас очень либеральные требования к фотографиям. И в ЛК идёт либо совсем шлак или неформат, либо дубли.
http://russianplanes.net/hidden - убедитесь сами.

Виталий Ковтун | 22:01
самый простой способ - кликнуть на имя человека в комментариях
которое светло-сиреневым выделено
------------
Проверил-Да РАБОТАЕТ!
------------
Извините, Kirin, но на мой взгляд, если какой-то фотограф молчаливо(почти без комментариев) трудится, выкладывая здесь свои фотографии. То, прямое проникновение к его "ЛК" опять достаточно проблематично..! Фотограф молчит и значит нет его (фамилии выделенной светло-сиреневым цветом) в комментариях(см. выше). Как тогда?
1.Дополнительно к сделанному, я бы настоятельно предложил в таблице (список фотографов) на: http://russianplanes.net/we сделать ещё один столбец: "Личные фотографии" фотографа. Место для этог есть. У каждого фотографа сразу виден его багаж, сколько фотографий лежит, "пылится" в его "ЛК". Кликнул посетитель на эту активную цифру или метку там какую рядом(?) и попал прямиком в "ЛК". Что проще..?
2.И (или) Снизу под нашими фотографиями сделать активную надпись: "Личная Коллекция" рядом с фамилией автора этой фотографии. (Собственно и сейчас есть надпись над фото:"Личное". Ну, так и пусть через неё все (а не только автор-фотограф) и попадают в "ЛК" этого человека)
3.Цвет выделения текста логично(?) брать(см. выше) не светло-фиолетовый, а розовый, соответствующий нынешнему цвету выделения фотографии в "ЛК" сайта...
Спасибо, что выслушали... Сделайте "ЛК" доступнее всем посетителям сайта и может болезненных споров о размещении наших фотографий в "ЛК" станет чуть меньше!!! Надеюсь на понимание...
-

Виталий Ковтун | 20:41
Спасибо. Буду ждать с нетерпением...

N.Demianchuk | 20:25
Виталий, человек, который занимается этим, часто занят другой работой на сайте, а в сутках всего 24 часа.
Также у всех нас есть основная работа, личная жизнь и другие увлечения. И отдыхать тоже иногда надо.
Могу посоветовать только набраться терпения и подождать, пока на главной странице будет объявление, что работа с личными страницами пользователей завершена и все работает нормально.

Виталий Ковтун | 20:00
Эти ссылки, Proxima, мне уже известны (см.выше) http://russianplanes.net/u/2576 http://russianplanes.net/hidden/2576 Но! Другой вопрос, как туда попасть к другим фотолюбителям сайта? Я писал выше про эту новинку. Всё работало исправно полдня(11 апреля). Тогда под фотографиями(у всех) рядом(одна под другой) были 2 активные надписи:" поблагодарить за фото" и "следить за кадрами фотографа". Новинка:"следить за кадрами фотографа"-сейчас не срабатывает, постоянно сбрасывается. А, под подавляющим большинством фотографий этой активной надписи совсем нет. Увы... Не сочтите всё это за мелочные придирки... Меня действительно волнует вопрос качественной работы этого новшества сайта. С его помощью "ЛК" станет ещё доступнее для всех..!

N.Demianchuk | 19:31
Виталий, работает.
Ваш профиль
http://russianplanes.net/u/2576

Виталий Ковтун | 19:16
Ждём пользовательские профили (с ЛС и фото из ЛК)... В отзывах и предложениях сайта написано:"Статус идеи: ВЫПОЛНЕНО". ??? У меня сейчас эта функция сайта не работает..! Увы... :( А у Вас..? У кого-нибудь работает? 30.04.2012г.

Даниил Кирин | 10:35
Как вы до таких разделов докапываетесь :)
Ещё не доделано, ещё не презентовалось, а уже двести человек в "следилки" играют

Виталий Ковтун | 05:32
Скажите пожалуйста, что происходит..? Вчера, 11.04.12., обнаружил замечательное новшество на сайте, которое уже к вечеру почему-то исчезло..! Я про появившуюся возможность целевого просмотра, в полном объёме, фотографий из ЛК(Личных Коллекций Фотографов сайта) http://russianplanes.net/u/2576 http://russianplanes.net/hidden/2576 Куда всё исчезло, а главное почему? :( Ведь именно об этой возможности мы вас просили. Вы сделали хорошо, но вновь убрали эту услугу... Верните, пожалуйста, как было вчера..!

Виталий Ковтун | 19:19
http://russianplanes.net/ID73084

Виталий Ковтун | 06:22
Чуть ближе... http://russianplanes.net/ID72892

Виталий Ковтун | 17:32
Номеров на самолёте, действительно два, 42 и 45. http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/241035?page=18 http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/398943?page=18 И, это не единичный случай подобной маркировки на УА. Почему так? Не знаю я. А, "резать" его вы, Аркан, опять поспешили... :) http://russianplanes.net/ID19546 Стоит он ещё...

Максим Александрович | 16:37
●05-04 Ту-22А №45 красный, з/н 1052043 (12.1961), п/п 06.06.1962 – 203 тбап, полеты только с 03.1963, самолет налетал всего 93 часа и 04.1966 был передан на учебный аэродром в Иркутское ВАТУ. Он имел два бортовых номера: 42 – на створке передней стойки шасси и 45 – на вершине киля. №42 был нанесен в ИВАТУ. Разрезан на металлолом в 2009 году.