PhotoID: 169619 links(0/8) 2429 views
Микоян-Гуревич · МиГ-25
Тип: МиГ-25РБС (02С/02Ш/РБШ)
Бортовой: 34 тип
s/n: 020СО04
Россия (СССР) - ВВС
Y GM AOPA | Рига - Скулте (RIX/EVRA)
Латвия

Алексей Коваль (c)
25 июля 2014

Пенсионер в шапочке.
Сайт Рижского музея сообщает, что самолёт получен из Рижского ВВАИУ им. Я. Алксниса.

поблагодарили за фото: Алексей Резниченко, Сергей, Александр Стукалин, iva-savickii, SergeyL, APKAH, Павел Безруков - AviaPressPhoto, viktorija33, jerry3535, Djoker, Виталий, Forsberg, Алан Шанаев, Андрей Вечернин, LeopardPhotoavia, Валентин Козлов, Fencer, Демон - AviaPressPhoto, Илья Савиных, VVN, Гайнутдинов Р.А., Марат, Анастасия Юшкевич - AviaPressPhoto , Дмитрий, Китановски Дмитрий (всего - 25),
следить за кадрами фотографа
- +
Комментарии к фотографии:
Алексей Коваль (фото) (R) | 2015-08-06 03:32
Ранее иногда указываемый для этой машины номер 84027607 (Макс APKAH, это от тебя идёт инфа!) скорее всего, ошибочный, так как не может принадлежать изд. 02 (РБ).
Алексей Коваль (фото) (R) | 2015-08-06 03:36
Место съёмки, пардон, конечно же, Спилве.
Алексей Коваль (фото) (R) | 2015-08-06 03:51
Однако и заводской не сохранился при загрузке, д. б. 0200004: http://ru.airmuseum.lv/blog/mig-25rbs/

Алексей Коваль (фото) (R) | 2015-08-06 04:00
удалено автором комментария
Andy 2015-08-06 13:27
номер 020CO04 (осмотрел)
Алексей Коваль (фото) (R) | 2015-08-06 16:37
Дорогие коллеги, прошу ещё раз исправить место. Не Спилве, а Скулте (RIX), спасибо!
Алексей Коваль (фото) (R) | 2015-08-06 16:54
Интересно! Выходит, это первый прототип РБС, бывший "304-синий", переоборудованный из "простого" Р летом 1970 г. http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:yPKL-rDYZWkJ:https://www.scribd.com/doc/254155959/Soviet-Spyplanes-of-the-Cold-Wa-Yefim-Gordon

Заводской надо поправить здесь, действительно 00 быть ни при каких условиях не может, а эти серии ещё обозначались буквенным кодом: http://forums.airforce.ru/matchast/5436-rasshifrovka-seriinyh-nomerov-otechestvennyh-la/.
Действительный серийный при этом 0304, согласно Гордону.

И на этом снимке тоже предлагаю поправить: http://russianplanes.net/id85009.
Алексей Коваль (фото) (R) | 2015-08-06 16:57
Вот такая ссылка на книгу Гордона и Комиссарова лучше: https://books.google.ru/books?id=YN47BAAAQBAJ&printsec=frontcover. Кстати, может и сам Дмитрий что-то об этом самолёте скажет здесь.
Алексей Коваль (фото) (R) | 2015-08-06 17:00
Andy, спасибо за уточнение.
APKAH (A) | (R) | 2015-11-07 14:06
Алексей Коваль, номер 84027607 не я придумал. Информация об этом номере идёт с начала 2000-х годов, когда этот номер неверно считался его з/н. В то время в музее хватало неопознанных (неверно опознанных) ЛА, оттуда и идут неправильные з/н. Уже много позже, на самолёте был найден з/н Н02СО04, который также неверно трактовался как Н020004. Как указал Andy, оригинальный номер 020СО04 (020304), хоть я его и не видел, много раз наблюдая самолёт. Номера к фотографям этой машины поправлю.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте.
До сих пор не зарегистрированы? Вам сюда!




Прочее:


ссылка HTML:      ссылка в BB-code:      ссылка (превью 640px): 

RussianPlanes.net - портал авторской авиационной фотографии. Администрация сайта не несёт ответственности
за опубликованные фотографии, а также за предоставленную сопровождающую информацию и комментарии.
По вопросам, связанным с публикацией фотографии, просим обращаться к автору напрямую.