<< 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >>

комментарии к фотографиям:
за 2019-08-08


154097
sss | 2019-08-09 23:47 | 278141
замечательный снимок
впору провести конкурс на лучшую подпись


253812
Алексей | 2019-08-10 01:25 | 278144
Нет, гальваника имеет несколько другой цвет, уж поверьте, это именно грунт.
Свежий грунт да, "не предназначен для долгого нахождения на открытом воздухе", а спустя столько лет он останется. А впрочем, пусть каждый останется при своем)

Александр Пак | 2019-08-10 00:22 | 278142
Может это просто, лакокрасочный слой на поверхности планера облез до гальваники под воздействием инсоляции, атмосферных осадков и температурных перепадов?

Андрей Хомич | 2019-08-09 22:23 | 278140
Грунт - жёлтый, а вот остатки разрушившейся белой краски напоминают побелку, к которой отлично липнет любая грязь. Поверхность грунта тоже нарушена, т.к. он не предназначен для долгого нахождения на открытом воздухе.

Егор Бурков | 2019-08-09 22:20 | 278139
Э, неее. Грунт — это когда дорога камушками уложена. А тут очевидно, что мох — зелёный же.

Алексей | 2019-08-09 22:05 | 278138
Вообще-то это грунт...

Андрей Хомич | 2019-08-09 17:22 | 278128
Мох на такую поверхность хорошо садится. Но если есть толпа бесплатных солдатов с вёдрами и швабрами, мох не страшен)))

APKAH | 2019-08-09 00:23 | 278110
А где вы мох увидели? :)

Андрей Хомич | 2019-08-07 12:26 | 278063
Очень бедное Минобороны - нет денег покрасить самолёты - всё потратили на закупку 76 Су-57)))

Георгий Томин | 2019-08-06 22:52 | 278044
ну да.
изнеженного южанина после 5 лет в Крыму, на 25 лет в Сибирь.
может на ремонте отогреется...
...и ещё 1 комментарий


253983
aviafil | 2019-08-09 21:09 | 278136
Стесняюсь спросить.. а кипеловских бортов, что не нашлось? Ведь с ТОФа гнать.. как бы не близко.

Олег Подкладов | 2019-08-09 19:35 | 278134
Да, дожились. Спасибо.

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2019-08-09 15:28 | 278121
Да, совершенно верно, в параде участвовали ТОФовские борта.

Олег Подкладов | 2019-08-09 15:25 | 278120
А в Кипелово на парад пригоняли? Местность, под ним ну никак не дальневосточная.

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2019-08-09 15:17 | 278118
Олег, так борт ТОФовский

Олег Подкладов | 2019-08-09 14:46 | 278117
А что, в Кипелово уже появились "МЗ"?


73321
Proxima | 2019-08-09 20:48 | 278135
Вчера на грузовике привезли его в Киев

Георгий Снежко | 2012-04-14 15:12 | 88708
САМОЛЕТ КВЛУГА ЕЩЕ ОДИН

Ange | 2012-04-14 15:09 | 88707
CCCP-44561 училищный
...и ещё 1 комментарий


249265
Максим Гольбрайхт | 2019-08-09 18:13 | 278133
Назван Преподобный Сергий Радонежский


249393
Максим Гольбрайхт | 2019-08-09 18:12 | 278132
Назван - Святой князь Владимир


242039
Максим Гольбрайхт | 2019-08-09 18:06 | 278130
Носит имя Святая Ксения Петербургская


253250
Максим Гольбрайхт | 2019-08-09 18:02 | 278129
Носит имя "Святитель Спиридон Тримифунтский"


254011
aviafil | 2019-08-09 15:55 | 278126
Интересно, они висячий замок только в Рязани на дверь вешают?)) Ведь, наверняка есть какой-то штатный "более элегантный" встроенный замок.


241145
Алексей Коваль | 2019-08-10 01:41 | 278146
И вообще в абзац про ч/б фото и моду каким-то образом попало явное противоречие, прошу считать этот абзац недействительным ).

Алексей Коваль | 2019-08-10 01:35 | 278145
А похоже, списано одновременно и из ST и отсюда, уж больно ничего нового нет. А про моду это я уж так... на уровне ощущений, эмпирика, не обращайте внимания ;). Совет принят, но уже есть достаточно документальных свидетельств, позволяющих утверждать / опровергать.

Вадим Кочкин | 2019-08-09 15:24 | 278119
Можно еще со специалистами по парижской моде проконсультироваться, для верности так сказать.

Алексей Коваль | 2019-08-09 02:26 | 278115
Считаю, можно исправить данные снимка на 76470 и июнь 1961.

Алексей Коваль | 2019-08-09 02:21 | 278114
-- во избежание вопросов ;) коммент просто косметически поправлен удалением предыдущего --

Про год снимка. То, что это не 1959, уже совершенно очевидно -- в 1959 были именно Л5611, Ил-18, а также, действительно Ту-104, Сергей, спасибо за уточнение! Снимок 42430 есть на A.Net, а также он отлично показан на прекрасного для тех лет качества цветном (!) видео: hhttps://www.youtube.com/watch?v=0yCjbKYzdgw. Есть ещё и ч/б видео, где показан Л5611: https://www.youtube.com/watch?v=bDVgtnYuCZU.

В некоторой степени в пользу более позднего периода, чем 1959, говорят ещё и ч/б фото и стили одежды людей. Примерно с этого периода всё чаще появляются цветные снимки и т.п. А в пользу того, что это не Л5611, говорят нюансы окраски носовой части -- как я понимаю, у него они всегда, до поздней перекраски в Монино, были другими.

Далее. В 1961 был 76470, этому есть несколько свидетельств в виде фото и упоминания этого факта в ST (возможно, по одному из этих фото и сделанному ;). Несколько снимков вот, с этой же табличкой и ошибочной датой (поэтому в первом посте говорил ещё и про 1963): https://abpic.co.uk/pictures/view/1599122 (есть похожее даже и цветное, оно как раз правильно датировано, сходу ссылку не найду, но точно есть, причём, что интересно, там убрана табличка, но это совершенно точно тот же салон), а вот как он стоял в общей экспозиции: http://i145.photobucket.com/albums/r231/thawes/RAF%20Lyneham/LeBourget1961-Cropped.jpg и https://www.flightglobalimages.com/image.php?large=1568629.

В 1963, как выяснилось, СССР в Ле-Бурже не участвовал по пока не очень ясным причинам, возможно, впечатлить на тот момент было уже нечем (а в первую очередь наше участие в Салоне, причём изначально, с самого первого появления там в 1936 г. носило идеологический характер). Готовились к реваншу 1965-го :).

>>>> [76458 в] гос. реестре он был зарегистрирован 22.04.1960
>>В госреестре ГА. А до этого он два года на испытаниях и по выставкам летал

Вот пока нет никаких документальных свидетельств с участием 76458 в выставках. Практически уверен, что как раз этот борт не участвовал ни в каких выставках. Более того, в Сети и журнальных монографиях нигде не встречается даже его фото, но есть две фундаментальных книжки (которых у меня пока нет), Е. Гордона из серии Red Star, и П. Синеокого - В. Ригманта - А. Затучного, может быть, в них есть, но и тут я очень сомневаюсь. В крайней указанной книжке про 76458 написано так: эксплуатант -- ГосНИИ ГВФ, Аэрофлот (в 1962 году, 206 летный отряд). До передачи Аэрофлоту проходил испытания силовой установки с НК-12МВ и спецоборудования. 24 апреля 1961 года совершил первый пассажирский рейс Москва (Внуково) — Хабаровск (экипажи Х. Н. Цховребова и П. В. Солдатова). Эксплуатировался с салоном на 170 мест. Списан в 1974 г., утилизирован.
(что отчасти, имхо, списано с ST: https://www.scramble.nl/soviet-database?af=71821&bt=174&view=details).

Kirin | 2019-08-04 15:17 | 278004
Где-то сбой закрался, исправил.

Proxima | 2019-08-03 07:58 | 277982
https://russianplanes.net/id88295 - я чего-то не понимаю или Внуковское ПО ГА в подчинении у Украинского УГА?
...и ещё 66 комментариев


253955
Михаил Поляков | 2019-08-09 06:03 | 278116
Женя, если ты про тангаж - приезжай и сам всё увидишь ;)

airwolf | 2019-08-08 23:14 | 278106
Миша, ты конечно Мэтр, но это перебор..


253802
Proxima | 2019-08-09 01:30 | 278112
Остальное целое?


253769
APKAH | 2019-08-09 00:29 | 278111
Вот это да...где интересно откопали такой раритет?

Алексей Коваль | 2019-08-07 20:38 | 278080
А вообще супер, конечно!

Алексей Коваль | 2019-08-07 20:38 | 278079
Женя, а где отыскалась машинка? Есть ли у тебя связь с реставраторами, не сохранился ли формуляр?
...и ещё 3 комментария


237984
СашаШмель | 2019-08-09 00:18 | 278109
Санавиация 8 августа 2019г после взрыва ракеты на полигоне в Архангельской области.


253981
Илья Соловей | 2019-08-09 00:09 | 278108
Это не пусковая установка - всего лишь ТЗМка комплекса С-75.

Александр Самсонов | 2019-08-08 23:42 | 278107
Если не ошибаюсь, то это ЗРК С-75 на базе ЗИЛ-157.