Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №13


страница 1 / 2024-04-27

Ил-96-300 RA-96017
Антон Петров | 2019-01-17 10:42 | 237599
Егор, год правильно указан?
Антон Петров | 10:42
Егор, год правильно указан?

Ил-96-300 RA-96017
Владислав Бирюков | 2018-11-08 22:05 | 236123
Супер!
Владислав Бирюков | 22:05
Супер!

Ил-96-300 RA-96017
Михаил Мизикаев | 2017-03-23 17:35 | 216727
снято издали воздух искажает линии
Лебедев Сергей - AviMedia | 2017-03-23 17:20 | 216726
Почему ЛК?
Михаил Мизикаев | 17:35
снято издали воздух искажает линии

Лебедев Сергей - AviMedia | 17:20
Почему ЛК?

Лебедев Сергей - AviMedia | 2017-02-26 20:11 | 215829
два клона)
Лебедев Сергей - AviMedia | 20:11
два клона)

Ил-96-300 RA-96017
Фёдор Кабанов | 2017-02-27 12:26 | 215828
Там давно уже засыпали ещё при Лужкове. со всей Москвы со строек землю вывозили туда.
Григорий Яблин | 2017-02-27 09:03 | 215827
Другое интересно, почему там совсем не воняет, учитывая из чего эта "гора"...
Фёдор Кабанов | 2017-02-27 07:45 | 215826
Снимал с "Саларьевской горы" ?
Фёдор Кабанов | 12:26
Там давно уже засыпали ещё при Лужкове. со всей Москвы со строек землю вывозили туда.

Григорий Яблин | 09:03
Другое интересно, почему там совсем не воняет, учитывая из чего эта "гора"...

Фёдор Кабанов | 07:45
Снимал с "Саларьевской горы" ?

Ил-96-300 RA-96017
Михаил Кох | 2017-01-28 11:20 | 214467
Правила ресурса почитайте пожалуйста.
Михаил Кох | 11:20
Правила ресурса почитайте пожалуйста.

Ил-96-300 RA-96017
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-01-23 13:53 | 214194
Какой здоровский снимок!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:53
Какой здоровский снимок!

Ил-96-300 RA-96017
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2017-01-22 09:55 | 214169
Уже заметил ваше фото, прикольно :)
Макс К. | 2017-01-21 19:21 | 214168
Сегодня его вылет из ВКО снимал)
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 09:55
Уже заметил ваше фото, прикольно :)

Макс К. | 19:21
Сегодня его вылет из ВКО снимал)

Звиададзе Олег Сергеевич | 2016-09-25 21:43 | 208616
улыбается...)
OSP | 2016-09-23 14:24 | 208615
Kirirn, Исправлено.
Kirin | 2016-09-23 13:56 | 208614
пожалуйста, не делайте градиент на небо
Звиададзе Олег Сергеевич | 21:43
улыбается...)

OSP | 14:24
Kirirn, Исправлено.

Kirin | 13:56
пожалуйста, не делайте градиент на небо

Ил-96-300 RA-96017
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2016-08-15 00:37 | 206679
Нет это он как раз на второй заход пошел, а потом уже домой :)
atc_aleks | 2016-08-14 20:27 | 206678
Ну круга давно нет, летит домой после тренировочного захода, выполняет стандартный SID
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 00:37
Нет это он как раз на второй заход пошел, а потом уже домой :)

atc_aleks | 20:27
Ну круга давно нет, летит домой после тренировочного захода, выполняет стандартный SID

Ил-96-300 RA-96017
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-12 14:23 | 203185
У вас с Димкой два отличных кадра. Красивая машина Ил-96
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 14:23
У вас с Димкой два отличных кадра. Красивая машина Ил-96

Ил-96-300 RA-96017
RA-85621 | 2016-06-10 22:47 | 203115
Не отряд, а группа. В остальном верно.
cemichael | 2016-06-10 13:47 | 203114
Ни Медведев, ни Путин на этом борту не летают. У них есть ПУ(М1).
На этом летает "передовой отряд" и "другие официальные лица".
Звиададзе Олег Сергеевич | 2016-06-09 20:04 | 203113
Медведев прилетал?
RA-85621 | 22:47
Не отряд, а группа. В остальном верно.

cemichael | 13:47
Ни Медведев, ни Путин на этом борту не летают. У них есть ПУ(М1).
На этом летает "передовой отряд" и "другие официальные лица".

Звиададзе Олег Сергеевич | 20:04
Медведев прилетал?

Ил-96-300 RA-96017
Антон Петров | 2016-06-10 17:34 | 203108
В одном кадре половина СЛОшного парка 96-х и чуть больше трети от всех эксплуатируемых бортов.
Алексей (другой) | 2016-06-09 17:46 | 203107
Стекло или конвертер?
Александр Мишин | 2016-06-09 17:11 | 203106
Да, 800мм.
Алексей (другой) | 2016-06-09 17:08 | 203105
800mm? o.O
Антон Петров | 17:34
В одном кадре половина СЛОшного парка 96-х и чуть больше трети от всех эксплуатируемых бортов.

Алексей (другой) | 17:46
Стекло или конвертер?

Александр Мишин | 17:11
Да, 800мм.

Алексей (другой) | 17:08
800mm? o.O

Ил-96-300 RA-96017
Фёдор Кабанов | 2016-05-14 00:14 | 201368
Везде рядом с аэропортами . домов сейчас поналепили. Видимо невидимо.)
А я вот родился с такими окошками.)
Taras Bazhanskiy | 2016-05-14 00:09 | 201367
Где продаются такие окошки?)
Фёдор Кабанов | 2016-05-13 21:27 | 201366
Упс... Точно он. RA-96018. Спасибо.
Поправьте пожалуйста...
Andrew | 2016-05-13 21:03 | 201365
Разве не 96018?
Фёдор Кабанов | 00:14
Везде рядом с аэропортами . домов сейчас поналепили. Видимо невидимо.)
А я вот родился с такими окошками.)

Taras Bazhanskiy | 00:09
Где продаются такие окошки?)

Фёдор Кабанов | 21:27
Упс... Точно он. RA-96018. Спасибо.
Поправьте пожалуйста...

Andrew | 21:03
Разве не 96018?

Ил-96-300 RA-96017
spheros9 | 2016-03-14 05:25 | 197853
Красиво! Никитос и как ты всё успеваешь?))))
СашаШмель | 2016-03-13 16:41 | 197852
УТП. VKO-LED-VKO.
spheros9 | 05:25
Красиво! Никитос и как ты всё успеваешь?))))

СашаШмель | 16:41
УТП. VKO-LED-VKO.

Ил-96-300 RA-96017
SergeyL | 2015-05-16 15:57 | 176924
отличная фотография
SergeyL | 15:57
отличная фотография

Ил-96-300 RA-96017
Александр Мишин | 2015-02-18 21:05 | 169449
#iceil96challenge
tofik | 2015-02-18 20:53 | 169448
Эстафета новая :D
Артем Барышников | 2015-02-18 18:26 | 169447
Чуть позже я еще дополню :D
Сергей Пугачев | 2015-02-18 18:24 | 169446
Сочно!
Илья Соловей | 2015-02-18 18:21 | 169445
Это какой-то Ил-96-флэшмоб? :D
Сразу по несколько кадров подряд от разных фотографов.
Александр Мишин | 21:05
#iceil96challenge

tofik | 20:53
Эстафета новая :D

Артем Барышников | 18:26
Чуть позже я еще дополню :D

Сергей Пугачев | 18:24
Сочно!

Илья Соловей | 18:21
Это какой-то Ил-96-флэшмоб? :D
Сразу по несколько кадров подряд от разных фотографов.

Ил-96-300 RA-96017
RA-85621 | 2015-02-18 19:06 | 169399
64057 и 64058, хоть и не 214. Это как минимум. Есть ещё СУС, которые по сути те же ПУ только попроще.
Да и "второй" больше рубится по Арбузам и Флаконам. Но это так, к слову.
cemichael | 2015-02-18 18:59 | 169398
Максим, а вы эксперт по парку СЛО? Много салонных Ту-214 не из числа тех, что персонально закреплены за первым и вторым?
Максим | 2015-02-18 18:09 | 169397
В любом случае, Ту-214 хватило бы с лихвоооой!!!!
Артем Барышников | 2015-02-18 17:53 | 169396
OVB - TJM - VKO, если быть точнее..)
VLK spotter | 2015-02-18 17:24 | 169395
Александр Стукалин: Ну если в Монголию то ладно. Я то думал VKO-OVB-VKO маршрут
Александр Стукалин | 2015-02-18 16:28 | 169394
Почему "смешное"?.. Он в Улан-Батор летал из Москвы же...
VLK spotter | 2015-02-18 15:05 | 169393
СашаШмель: Меня это тоже смутило, далеко не первое лицо государства и на смешное в общем расстояние выдали Ил-96
СашаШмель | 2015-02-18 14:58 | 169392
Не многовато будет для Нарышкина?
RA-85621 | 19:06
64057 и 64058, хоть и не 214. Это как минимум. Есть ещё СУС, которые по сути те же ПУ только попроще.
Да и "второй" больше рубится по Арбузам и Флаконам. Но это так, к слову.

cemichael | 18:59
Максим, а вы эксперт по парку СЛО? Много салонных Ту-214 не из числа тех, что персонально закреплены за первым и вторым?

Максим | 18:09
В любом случае, Ту-214 хватило бы с лихвоооой!!!!

Артем Барышников | 17:53
OVB - TJM - VKO, если быть точнее..)

VLK spotter | 17:24
Александр Стукалин: Ну если в Монголию то ладно. Я то думал VKO-OVB-VKO маршрут

Александр Стукалин | 16:28
Почему "смешное"?.. Он в Улан-Батор летал из Москвы же...

VLK spotter | 15:05
СашаШмель: Меня это тоже смутило, далеко не первое лицо государства и на смешное в общем расстояние выдали Ил-96

СашаШмель | 14:58
Не многовато будет для Нарышкина?

Ил-96-300 RA-96017
Антон Петров | 2015-02-13 21:17 | 169136
Спасибо, Александр!
Александр Мишин | 2015-02-13 21:14 | 169135
Шикарно!
Антон Петров | 21:17
Спасибо, Александр!

Александр Мишин | 21:14
Шикарно!

Ил-96-300 RA-96017
Алексей (другой) | 2015-01-31 17:52 | 168147
Не 24-ммм, а ГАЗ-24-24 ;)
Александр Мишин | 2015-01-31 17:25 | 168146
чОрный ГАЗ-24...ммм. Жаль их вывели уже наверное:(
СашаШмель | 2015-01-31 16:35 | 168145
Скоро за многими выйдут . Не знаю, ставить смайл или нет...
Elmoino | 2015-01-31 09:58 | 168144
за фотографом уже выехали
Вячеслав Бабаевский | 2015-01-31 01:56 | 168143
Киборги )))
RA-85621 | 2015-01-31 00:41 | 168142
На ночь перрон минируют и ставят снайперов на крышу ангара. Через проходную проходят по сканированию сетчатки глаза и отпечатков пальцев. Ну а про лётный состав вообще говорить страшно.
Александр Мишин | 2015-01-31 00:02 | 168141
И не ниже полковников.
СашаШмель | 2015-01-30 23:59 | 168140
Вся наземная обслуга там из Особого отдела?
Алексей (другой) | 17:52
Не 24-ммм, а ГАЗ-24-24 ;)

Александр Мишин | 17:25
чОрный ГАЗ-24...ммм. Жаль их вывели уже наверное:(

СашаШмель | 16:35
Скоро за многими выйдут . Не знаю, ставить смайл или нет...

Elmoino | 09:58
за фотографом уже выехали

Вячеслав Бабаевский | 01:56
Киборги )))

RA-85621 | 00:41
На ночь перрон минируют и ставят снайперов на крышу ангара. Через проходную проходят по сканированию сетчатки глаза и отпечатков пальцев. Ну а про лётный состав вообще говорить страшно.

Александр Мишин | 00:02
И не ниже полковников.

СашаШмель | 23:59
Вся наземная обслуга там из Особого отдела?

Ил-96-300 RA-96017
Александр FILINVIDEO | 2015-01-17 19:43 | 167307
Жуткая обрезка.
Александр FILINVIDEO | 19:43
Жуткая обрезка.

Ил-96-300 RA-96017
kiba | 2015-01-07 00:26 | 166655
не следил
Andrew | 2015-01-07 00:19 | 166654
А прибыл каким рейсом?
kiba | 00:26
не следил

Andrew | 00:19
А прибыл каким рейсом?

Ил-96-300 RA-96017
Алексей Дорохин | 2014-11-21 02:48 | 163048
встречал пассажиров(депутата) вроде как 19 ноября во Внуково-2
Алексей Дорохин | 02:48
встречал пассажиров(депутата) вроде как 19 ноября во Внуково-2

Ил-96-300 RA-96017
Андрей Андреев | 2014-10-29 12:19 | 161918
Ил-96 - красавец с любого ракурса!
Андрей Андреев | 12:19
Ил-96 - красавец с любого ракурса!

Ил-96-300 RA-96017
viktorija33 | 2018-01-20 22:01 | 154947
Интересно Почему уже несколько фото в окраске КРАС ЭЙР а подписаны как ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ?
viktorija33 | 22:01
Интересно Почему уже несколько фото в окраске КРАС ЭЙР а подписаны как ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ?

Ил-96-300 RA-96017
Дмитрий Батов | 2014-04-07 07:52 | 145410
Планирую взять. Это был еще не мой.
Тимофей Никишин | 2014-04-06 22:21 | 145409
Я думал ты 100-400 взял
Дмитрий Батов | 2014-04-06 21:16 | 145408
Canon 70-300 IS
Фёдор Кабанов | 2014-04-06 21:00 | 145406
хорошее я имел ввиду что мне нравится.по качеству изъяны у любого найти можно
Алексей (другой) | 2014-04-06 13:57 | 145405
Хорошее? о_О Шевеленка или промах фокуса?
Алексей C. | 2014-04-06 13:21 | 145404
Примечательно, что над европой и прибалтикой шёл с позывным RSD91, над Россией ответчик отключил. Точно так же делают волга-днепр, цитотранс. Кто скажет, зачем "шифруются" над Россией?
Фёдор Кабанов | 2014-04-05 22:13 | 145403
Привет хлопцы.Хорошее фото.
Дмитрий Батов | 2014-04-05 20:00 | 145402
Так точно )))
Тимофей Никишин | 2014-04-05 19:50 | 145401
Дим, это ты у забора стоял получается?
Дмитрий Батов | 07:52
Планирую взять. Это был еще не мой.

Тимофей Никишин | 22:21
Я думал ты 100-400 взял

Дмитрий Батов | 21:16
Canon 70-300 IS

Фёдор Кабанов | 21:00
хорошее я имел ввиду что мне нравится.по качеству изъяны у любого найти можно

Алексей (другой) | 13:57
Хорошее? о_О Шевеленка или промах фокуса?

Алексей C. | 13:21
Примечательно, что над европой и прибалтикой шёл с позывным RSD91, над Россией ответчик отключил. Точно так же делают волга-днепр, цитотранс. Кто скажет, зачем "шифруются" над Россией?

Фёдор Кабанов | 22:13
Привет хлопцы.Хорошее фото.

Дмитрий Батов | 20:00
Так точно )))

Тимофей Никишин | 19:50
Дим, это ты у забора стоял получается?

Ил-96-300 RA-96017
AndreyIKT | 2014-03-14 16:05 | 143378
отлично !!
AndreyIKT | 16:05
отлично !!

Ил-96-300 RA-96017
Николай Шишкин | 2015-10-19 17:24 | 142718
...И никаких боингов и эрбасов... :)
Николай Шишкин | 17:24
...И никаких боингов и эрбасов... :)

Ил-96-300 RA-96017
Анатолий Бурцев | 2013-07-27 22:24 | 121877
Красивый самолет 96ой.Хорошо что "Россия" взяла два бывших борта "Крас эйр".А то стояли бы ,и ржавели где-нибудь,как "Домодедовские авиалинии".
Анатолий Бурцев | 22:24
Красивый самолет 96ой.Хорошо что "Россия" взяла два бывших борта "Крас эйр".А то стояли бы ,и ржавели где-нибудь,как "Домодедовские авиалинии".

Ил-96-300 RA-96017
Влад | 2013-07-18 19:20 | 121050
Загрузил новую версию . F5
Влад | 19:20
Загрузил новую версию . F5

Ил-96-300 RA-96017
Сергей К. | 2013-05-02 11:00 | 114483
Как приятно вновь увидеть родной КрасЭйр!!!
Сергей К. | 11:00
Как приятно вновь увидеть родной КрасЭйр!!!

Ил-96-300 RA-96017
Макс 19 | 2013-04-16 20:47 | 113086
Ильюша с улыбкой ... :)) Красивое фото !
Макс 19 | 20:47
Ильюша с улыбкой ... :)) Красивое фото !

Ил-96-300 RA-96017
viktorija33 | 2013-04-09 19:43 | 112219
А что он делал в Ганновере?
viktorija33 | 19:43
А что он делал в Ганновере?

Ил-96-300 RA-96017
Sierra | 2013-04-03 22:25 | 111617
Эх люблю закаты )
Sierra | 22:25
Эх люблю закаты )

Ил-96-300 RA-96017
Александр FILINVIDEO | 2013-02-05 03:19 | 103801
Даниил, а можно узнать где информацию найти, о том какой борт сел, ну как в этом случае?
Александр Стукалин | 2013-02-04 22:37 | 103799
Дык погода же! Летают, куда могут! В такую погоду и "Россия" внуковская содится, куду сажают... :-)
Kirin | 2013-02-04 22:28 | 103798
метель же адовая, вон сколько намело
Александр FILINVIDEO | 2013-02-04 22:14 | 103796
Спасибо. Интересно, что он в DME, забыл? Они же в SVO летают.
Kirin | 2013-02-04 21:54 | 103795
96008
Александр FILINVIDEO | 2013-02-04 20:17 | 103794
Кто знает "Ил-96-300 Аэрофлот СУ 113 (Сочи>Домодедово) 4 фев 16:40*17:13 Позднее прибытие" что за борт прилетал?
adlerass | 2013-01-22 20:01 | 103793
Анатолич прилетал, открывать новую Адлерскую ТЭЦ...
Александр FILINVIDEO | 03:19
Даниил, а можно узнать где информацию найти, о том какой борт сел, ну как в этом случае?

Александр Стукалин | 22:37
Дык погода же! Летают, куда могут! В такую погоду и "Россия" внуковская содится, куду сажают... :-)

Kirin | 22:28
метель же адовая, вон сколько намело

Александр FILINVIDEO | 22:14
Спасибо. Интересно, что он в DME, забыл? Они же в SVO летают.

Kirin | 21:54
96008

Александр FILINVIDEO | 20:17
Кто знает "Ил-96-300 Аэрофлот СУ 113 (Сочи>Домодедово) 4 фев 16:40*17:13 Позднее прибытие" что за борт прилетал?

adlerass | 20:01
Анатолич прилетал, открывать новую Адлерскую ТЭЦ...

Ил-96-300 RA-96017
Сергей Миссаров | 2013-01-06 11:13 | 102535
спасибо!
Proxima | 2013-01-06 11:05 | 102534
Это нормально. У Ил-96 три основные опоры и одна передняя - основные правая и левая в одинаковом положении.
Сергей Миссаров | 2013-01-06 10:48 | 102533
Подвеска колес разная? это нормально?
Сергей Миссаров | 11:13
спасибо!

Proxima | 11:05
Это нормально. У Ил-96 три основные опоры и одна передняя - основные правая и левая в одинаковом положении.

Сергей Миссаров | 10:48
Подвеска колес разная? это нормально?

Ил-96-300 RA-96017
Proxima | 2012-11-05 22:42 | 96875
Надо чтобы в техзадание для МС-21 внесли возможность долететь из Душанбе до Москвы без посадки с полной загрузкой. А то вдруг опять с дальностью не угадают.
Антон Петров | 2012-11-05 22:29 | 96874
Его, беднягу, с кем только не сравнивали на РП - с Боингом, Аэробусом, Ту5, Ту-334...
Только с теми, с кем надо сравнивать (Эмбраер и Бомбардье), никто не удосужился сравнить.

А критерий определения качества самолёта по способности долететь с полной загрузкой от МСК до Душанбе просто супер. По всей видимости, это единственный перспективный маршрут для Российских авиакомпаний на долгое время - перевозка дешевой неквалифицированной рабочей силы.
Proxima | 2012-11-05 21:04 | 96873
Как-то не корректно сравнивать Ил-96 с SSJ.
Василий, SSJ все же региональный самолет.
Василий Лисунов | 2012-11-05 20:50 | 96872
Пылесосы развалили отечественный авиапром, вместо таких красавцев нам предлагают какой-то Суперджет, который даже из Москвы до Душанбе без дозаправки с полной загрузкой не долетит. А китайцы хитрые, до сих пор копии советских пепелацев строят
Комми | 2012-11-05 17:35 | 96871
Надо не тянуть резину, а положить заказ на топливозаправщики для ВВС, а через 3-5 лет и Ил-98 запустить, хоть с импортными движками.

Программа закупки старых самолетов тоже может помочь, с большой скидкой Аэрофлот возьмет Ил-96-400.
Александр Невский | 2012-11-05 10:40 | 96870
классный аэроплан
Евгений Чичканов | 2012-11-05 00:34 | 96869
пардоньте, какая она "российская"
Евгений Чичканов | 2012-11-05 00:34 | 96868
Всем видно, какая она новая..угу..
Pkk | 2012-11-05 00:26 | 96867
Здравствуй новая российская авиация!
Евгений Чичканов | 2012-11-05 00:22 | 96866
Прощай, родная авиация, привет ВТО
Proxima | 22:42
Надо чтобы в техзадание для МС-21 внесли возможность долететь из Душанбе до Москвы без посадки с полной загрузкой. А то вдруг опять с дальностью не угадают.

Антон Петров | 22:29
Его, беднягу, с кем только не сравнивали на РП - с Боингом, Аэробусом, Ту5, Ту-334...
Только с теми, с кем надо сравнивать (Эмбраер и Бомбардье), никто не удосужился сравнить.

А критерий определения качества самолёта по способности долететь с полной загрузкой от МСК до Душанбе просто супер. По всей видимости, это единственный перспективный маршрут для Российских авиакомпаний на долгое время - перевозка дешевой неквалифицированной рабочей силы.

Proxima | 21:04
Как-то не корректно сравнивать Ил-96 с SSJ.
Василий, SSJ все же региональный самолет.

Василий Лисунов | 20:50
Пылесосы развалили отечественный авиапром, вместо таких красавцев нам предлагают какой-то Суперджет, который даже из Москвы до Душанбе без дозаправки с полной загрузкой не долетит. А китайцы хитрые, до сих пор копии советских пепелацев строят

Комми | 17:35
Надо не тянуть резину, а положить заказ на топливозаправщики для ВВС, а через 3-5 лет и Ил-98 запустить, хоть с импортными движками.

Программа закупки старых самолетов тоже может помочь, с большой скидкой Аэрофлот возьмет Ил-96-400.

Александр Невский | 10:40
классный аэроплан

Евгений Чичканов | 00:34
пардоньте, какая она "российская"

Евгений Чичканов | 00:34
Всем видно, какая она новая..угу..

Pkk | 00:26
Здравствуй новая российская авиация!

Евгений Чичканов | 00:22
Прощай, родная авиация, привет ВТО

Ил-96-300 RA-96017
Александр FILINVIDEO | 2012-10-31 23:28 | 96175
Это не радует( Иногда очень хочется его слышать)
RA-85621 | 2012-10-31 17:40 | 96174
В принципе, удивляться особо не стоит. Скоро во Внукино (и не только) их вообще по пальцам одной руки можно пересчитывать будет.
Александр FILINVIDEO | 2012-10-31 17:16 | 96173
Видел стоит один, а летающих с наступлением осени как-то по уменьшилось.
RA-85621 | 2012-10-31 17:08 | 96172
Ну почему ж ни одного? У Ютов коптят будь здоров. Пол перрона №4 ихними полтинниками заставленно, например.
Александр FILINVIDEO | 2012-10-31 16:14 | 96171
to RA-85621: Может вы в курсе почему во Внуково в последнее время ни одного Ту-154, три раза был за 10 дней ни одного. ?
RA-85621 | 2012-10-31 00:48 | 96170
Это Внуково-2. На секторе уй с такого ракурса "аутсайдер" снять сможет.
Sergius | 2012-10-31 00:15 | 96169
Отличный снимок!
Саша, это он на "секторе" стоит?
Petr | 2012-10-30 17:26 | 96168
Шикарное качество.
Александр FILINVIDEO | 23:28
Это не радует( Иногда очень хочется его слышать)

RA-85621 | 17:40
В принципе, удивляться особо не стоит. Скоро во Внукино (и не только) их вообще по пальцам одной руки можно пересчитывать будет.

Александр FILINVIDEO | 17:16
Видел стоит один, а летающих с наступлением осени как-то по уменьшилось.

RA-85621 | 17:08
Ну почему ж ни одного? У Ютов коптят будь здоров. Пол перрона №4 ихними полтинниками заставленно, например.

Александр FILINVIDEO | 16:14
to RA-85621: Может вы в курсе почему во Внуково в последнее время ни одного Ту-154, три раза был за 10 дней ни одного. ?

RA-85621 | 00:48
Это Внуково-2. На секторе уй с такого ракурса "аутсайдер" снять сможет.

Sergius | 00:15
Отличный снимок!
Саша, это он на "секторе" стоит?

Petr | 17:26
Шикарное качество.

Ил-96-300 RA-96017
Евгений Сологубов | 2012-02-12 13:09 | 65490
Ага и большой сортир при помощи которого он сливается на землю))
Матрос Лом | 2012-02-12 12:57 | 65489
Капсула там, для спасения первого лица государства!!! ))
Евгений Сологубов | 2012-02-12 01:19 | 65488
Может там ещё и тонель в метро прокопан?))
Матрос Лом | 2012-02-12 01:16 | 65487
Там вместо лифтов- эскалаторы!)
Евгений Сологубов | 2012-02-12 01:03 | 65486
Интересно , с лифтами у них те же проблемы что и у наших.. :)
Матрос Лом | 2012-02-12 01:01 | 65485
В небе, возит всенародно избранного будущего президента России!
Евгений Сологубов | 2012-02-12 00:24 | 65484
А этот сейчас вобще где летает?
Евгений Сологубов | 13:09
Ага и большой сортир при помощи которого он сливается на землю))

Матрос Лом | 12:57
Капсула там, для спасения первого лица государства!!! ))

Евгений Сологубов | 01:19
Может там ещё и тонель в метро прокопан?))

Матрос Лом | 01:16
Там вместо лифтов- эскалаторы!)

Евгений Сологубов | 01:03
Интересно , с лифтами у них те же проблемы что и у наших.. :)

Матрос Лом | 01:01
В небе, возит всенародно избранного будущего президента России!

Евгений Сологубов | 00:24
А этот сейчас вобще где летает?

Ил-96-300 RA-96017
Матрос Лом | 2012-02-12 01:03 | 64926
За вами выехали! ))
Dan100 | 2012-02-11 20:07 | 64925
кто летает на нем?:-)
Матрос Лом | 01:03
За вами выехали! ))

Dan100 | 20:07
кто летает на нем?:-)

Ил-96-300 RA-96017
Дмитрий Яковлев | 2012-02-03 09:50 | 64285
Вот кому как, а по мне так низкое зимнее солнце и вот такие вот ракурсы - это самое то что надо!
sss | 2012-02-03 01:13 | 64284
"хотя мне иногда кажется скучным, что все фото сделаны практически с одной точки"

ничего-ничего... Вам скучно, зато нам красиво! Терпите и снимайте :)
Андрей Чурсин | 2012-02-02 22:20 | 64283
Спасибо за лестный отзыв, хотя мне иногда кажется скучным, что все фото сделаны практически с одной точки. Как на строевом смотре (я на трибуне). На всех зимних фото солнце низко. Хоте если RW25, то после обеда можно хорошие кадры сделать... Этот один из них.
sss | 2012-02-02 21:32 | 64282
Андрей, у Вас замечательные фото, спасибо за эти редкие "взгляды свысока"! (но мне милее всего Ан-24 "Ангары"…)
Андрей Чурсин | 2012-02-02 21:20 | 64281
Правильно, снимал с КДП... Только с балкона, а у нас вчера ближе к -40 было... Помёрз, но доволен!!!
Василий Коба | 2012-02-02 21:13 | 64280
Замечательный ракурс!
Олег Зиминов | 2012-02-02 20:58 | 64279
Красивая машина!
sss | 2012-02-02 20:40 | 64278
а с КДП всегда прекрасно -- верхние ракурсы очень выигрышные
хороший обзор, сидишь в тепле… да еще и план прилетов-вылетов перед тобой :))
SergeyL | 2012-02-02 20:35 | 64277
прекрасно
Дмитрий Яковлев | 09:50
Вот кому как, а по мне так низкое зимнее солнце и вот такие вот ракурсы - это самое то что надо!

sss | 01:13
"хотя мне иногда кажется скучным, что все фото сделаны практически с одной точки"

ничего-ничего... Вам скучно, зато нам красиво! Терпите и снимайте :)

Андрей Чурсин | 22:20
Спасибо за лестный отзыв, хотя мне иногда кажется скучным, что все фото сделаны практически с одной точки. Как на строевом смотре (я на трибуне). На всех зимних фото солнце низко. Хоте если RW25, то после обеда можно хорошие кадры сделать... Этот один из них.

sss | 21:32
Андрей, у Вас замечательные фото, спасибо за эти редкие "взгляды свысока"! (но мне милее всего Ан-24 "Ангары"…)

Андрей Чурсин | 21:20
Правильно, снимал с КДП... Только с балкона, а у нас вчера ближе к -40 было... Помёрз, но доволен!!!

Василий Коба | 21:13
Замечательный ракурс!

Олег Зиминов | 20:58
Красивая машина!

sss | 20:40
а с КДП всегда прекрасно -- верхние ракурсы очень выигрышные
хороший обзор, сидишь в тепле… да еще и план прилетов-вылетов перед тобой :))

SergeyL | 20:35
прекрасно

Ил-96-300 RA-96017
Олег Зиминов | 2012-01-26 00:23 | 62786
Спасибо, Жень :) Мороз -17 с метелью и ветром...брр.
Таки поехал, ребята сопроводили.
У меня вроде фото светлое (а вообще монитор светлое затемняет, темное осветляет)
Еще и метель...
Евгений Павленко | 2012-01-25 23:01 | 62785
молодец, не побоялся мороза! :) фото неплохо несмотря на никакешный свет.
Олег Зиминов | 2012-01-24 23:47 | 62784
Несколько дней был облёт, видимо полетят на нем скоро VIP :)
Олег Зиминов | 00:23
Спасибо, Жень :) Мороз -17 с метелью и ветром...брр.
Таки поехал, ребята сопроводили.
У меня вроде фото светлое (а вообще монитор светлое затемняет, темное осветляет)
Еще и метель...

Евгений Павленко | 23:01
молодец, не побоялся мороза! :) фото неплохо несмотря на никакешный свет.

Олег Зиминов | 23:47
Несколько дней был облёт, видимо полетят на нем скоро VIP :)

Ил-96-300 RA-96017
Иван Савицкий | 2012-01-13 22:06 | 60493
Спасибо,Евгений! У такого большого зума очень маленькое поле зрения и объект "выпадает" из него в миг..
Евгений Маслов | 2012-01-13 21:44 | 60492
Да, качество низковато. Хорошо, что смог поймать очень тяжело на 30кр.зуме одной рукой поймать самолет. Серийная съемка.
Олег Зиминов | 2012-01-13 21:30 | 60491
Можно сделать 1024х683, наверное, было бы красивее :)
Но все равно приятный кадр, хоть и не ахти качества
Иван Савицкий | 22:06
Спасибо,Евгений! У такого большого зума очень маленькое поле зрения и объект "выпадает" из него в миг..

Евгений Маслов | 21:44
Да, качество низковато. Хорошо, что смог поймать очень тяжело на 30кр.зуме одной рукой поймать самолет. Серийная съемка.

Олег Зиминов | 21:30
Можно сделать 1024х683, наверное, было бы красивее :)
Но все равно приятный кадр, хоть и не ахти качества

Ил-96-300 RA-96017
владимир | 2012-01-25 13:09 | 58633
Хорош гусь, ох хорош! Уже сделал себе заставочку. Красавец!!!!!!
владимир | 13:09
Хорош гусь, ох хорош! Уже сделал себе заставочку. Красавец!!!!!!

Ил-96-300 RA-96017
Basil | 2011-08-28 02:28 | 45668
А что за салон будет?
Basil | 02:28
А что за салон будет?

Aviavoron | 2011-11-01 05:25 | 38349
http://russianplanes.net/ID57641
Kirin | 2011-10-29 14:15 | 38348
Четвёртый Ил-96-400Т
Dan100 | 2011-10-29 13:56 | 38347
о каком грузовике речь?
Лысенко Сергей | 2011-10-28 19:18 | 38346
и мы от вас ждем))
Алексей Филатов | 2011-10-28 16:18 | 38345
грузовик скоро уже и летать будет. ждем
Лысенко Сергей | 2011-10-27 18:36 | 38344
Роман, а сфотать можете?
Роман | 2011-10-27 18:27 | 38343
Сегодня картина изменилась. Грузовик выкатили) перед ним стоит 61707.
Алексей Филатов | 2011-10-26 23:11 | 38342
сейчас картина та же самая)) только передний 96014, в середине 61707 и дальний от нас некрашеный 61711
UR74009 | 2011-06-05 22:36 | 38341
Как для "и совравождающее лица" салон от Красов сойдет.... Обновят и прочее прикупят по креслам..Для журналистов и поваров,костюмеров,реквезиторов,вижазистов,парехмахеров,протоколистов,переводчиков,пиарщиков,советников и ФСО ФСБ "полетит" и кто их спрашивать будет...Лететь и точка тчк.
Роман | 2011-05-30 22:16 | 38340
Салон переделывать будут. В КрасЭйровской салон хорошо потрепали, да и не годится он для СЛО, масштаб не тот:)
Basil | 2011-05-30 21:26 | 38339
А на 017 салон будут переделывать?
владимир | 2011-05-30 14:31 | 38338
Да сразу не врубился, что 017. то есть скоро передача. Хорошая машина, Еще не один год полетает
Дмитрий Богомолов | 2011-05-29 15:39 | 38337
Понял, спасибо )))
Aviavoron | 2011-05-29 12:52 | 38336
Нет,- не обед; 17:00, конец рабочего дня. 18 мая 2011.
Дмитрий Богомолов | 2011-05-29 10:42 | 38335
Судя по количеству людей это обед. Лёш, а какого числа снимок?
Aviavoron | 2011-05-29 01:25 | 38334
На заднем плане : первый "Полётовский" Ан-148, и оставшаяся "Мьянма".
Aviavoron | 05:25
http://russianplanes.net/ID57641

Kirin | 14:15
Четвёртый Ил-96-400Т

Dan100 | 13:56
о каком грузовике речь?

Лысенко Сергей | 19:18
и мы от вас ждем))

Алексей Филатов | 16:18
грузовик скоро уже и летать будет. ждем

Лысенко Сергей | 18:36
Роман, а сфотать можете?

Роман | 18:27
Сегодня картина изменилась. Грузовик выкатили) перед ним стоит 61707.

Алексей Филатов | 23:11
сейчас картина та же самая)) только передний 96014, в середине 61707 и дальний от нас некрашеный 61711

UR74009 | 22:36
Как для "и совравождающее лица" салон от Красов сойдет.... Обновят и прочее прикупят по креслам..Для журналистов и поваров,костюмеров,реквезиторов,вижазистов,парехмахеров,протоколистов,переводчиков,пиарщиков,советников и ФСО ФСБ "полетит" и кто их спрашивать будет...Лететь и точка тчк.

Роман | 22:16
Салон переделывать будут. В КрасЭйровской салон хорошо потрепали, да и не годится он для СЛО, масштаб не тот:)

Basil | 21:26
А на 017 салон будут переделывать?

владимир | 14:31
Да сразу не врубился, что 017. то есть скоро передача. Хорошая машина, Еще не один год полетает

Дмитрий Богомолов | 15:39
Понял, спасибо )))

Aviavoron | 12:52
Нет,- не обед; 17:00, конец рабочего дня. 18 мая 2011.

Дмитрий Богомолов | 10:42
Судя по количеству людей это обед. Лёш, а какого числа снимок?

Aviavoron | 01:25
На заднем плане : первый "Полётовский" Ан-148, и оставшаяся "Мьянма".

Ил-96-300 RA-96017
Aviavoron | 2011-05-29 01:22 | 38092
Вот как вышеописанная Дмитрием стоянка выглядит издалека: http://russianplanes.net/ID44633
Дмитрий Богомолов | 2011-05-27 22:21 | 38091
Пока без движков,таскают туда-сюда,отогнали на дальнюю стоянку.
Basil | 2011-05-27 21:32 | 38090
Кстати! А 14-й борт где потерялся? Как у него дела? Так и стоит без движков?
Дмитрий Богомолов | 2011-05-27 21:28 | 38089
Все пришло к тому, что простой народ на них больше летать не будет, за это спасибо нашим чинашам, которые лоббируют интересы запада, за деньги конечно...
Basil | 2011-05-27 21:18 | 38088
Значит будет жить дальше? Красавчек! Лучше бы конечно в ливрее KrasAir или другой какой, чтобы народ прочувствовал на себе в виде полетов. А раз такое дело, ну хотя бы так. Дай бог ему долгой жизни:)
Лысенко Сергей | 2011-05-26 23:27 | 38087
Жаль, конечно, но все равно спасибо.
Дмитрий Богомолов | 2011-05-26 23:19 | 38086
Блин зло берет, на заводе раз в пятилетку бываю, а фотик не взял, там сегодня кроме ИЛа на отработочной полетовский АН 71609 стоял и оставшийся борт из Мьянмы...
Лысенко Сергей | 2011-05-26 23:03 | 38084
Здорово!!!!!!!
Олег Зиминов | 2011-05-26 22:53 | 38083
Хорошая новость!!!
Aviavoron | 01:22
Вот как вышеописанная Дмитрием стоянка выглядит издалека: http://russianplanes.net/ID44633

Дмитрий Богомолов | 22:21
Пока без движков,таскают туда-сюда,отогнали на дальнюю стоянку.

Basil | 21:32
Кстати! А 14-й борт где потерялся? Как у него дела? Так и стоит без движков?

Дмитрий Богомолов | 21:28
Все пришло к тому, что простой народ на них больше летать не будет, за это спасибо нашим чинашам, которые лоббируют интересы запада, за деньги конечно...

Basil | 21:18
Значит будет жить дальше? Красавчек! Лучше бы конечно в ливрее KrasAir или другой какой, чтобы народ прочувствовал на себе в виде полетов. А раз такое дело, ну хотя бы так. Дай бог ему долгой жизни:)

Лысенко Сергей | 23:27
Жаль, конечно, но все равно спасибо.

Дмитрий Богомолов | 23:19
Блин зло берет, на заводе раз в пятилетку бываю, а фотик не взял, там сегодня кроме ИЛа на отработочной полетовский АН 71609 стоял и оставшийся борт из Мьянмы...

Лысенко Сергей | 23:03
Здорово!!!!!!!

Олег Зиминов | 22:53
Хорошая новость!!!