Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №143358


страница 1 / 2024-04-19

SuperJet 100-95LR RA-89079/Терек
Игорь Двуреков | 2022-01-11 09:20 | 253611
Дату надо исправить.
Игорь Двуреков | 09:20
Дату надо исправить.

SuperJet 100-95LR RA-89079/Терек
Данил | 2020-09-27 15:03 | 247424
горизонт надо исправить)
Данил | 15:03
горизонт надо исправить)

SuperJet 100-95LR RA-89079/Терек
Самсон Еристави | 2020-04-01 14:35 | 245531
интересный ракурс
Самсон Еристави | 14:35
интересный ракурс

SuperJet 100-95LR RA-89079/Терек
AlexBabashov - AviaRevue | 2019-11-27 19:05 | 244061
Свет хороший даже "палки" на заднем плане не так смущают с таким светом.
AlexBabashov - AviaRevue | 19:05
Свет хороший даже "палки" на заднем плане не так смущают с таким светом.

SuperJet 100-95LR RA-89079/Терек
Максим Гольбрайхт | 2018-10-05 19:45 | 235435
Исправьте на Внуково
Максим Гольбрайхт | 19:45
Исправьте на Внуково

SuperJet 100-95LR RA-89079/Терек
Maxo Davion | 2018-06-13 16:57 | 232476
>с терминала через окно?

так точно)
Александр Ворновской | 2018-06-13 09:00 | 232475
С терминала через окно?
Maxo Davion | 16:57

так точно)

Александр Ворновской | 09:00
С терминала через окно?

SuperJet 100-95LR RA-89079
Максим Гольбрайхт | 2018-04-01 17:58 | 229913
Похоже ему присвоили имя Терек
https://pp.userapi.com/c621513/v621513409/7fa9c/6QBDkMT-1U0.jpg
Максим Гольбрайхт | 17:58
Похоже ему присвоили имя Терек
https://pp.userapi.com/c621513/v621513409/7fa9c/6QBDkMT-1U0.jpg

SuperJet 100-95LR RA-89079
Михаил Лисовский | 2017-10-31 18:10 | 225480
Точно.... извиняюсь. 31 октября 2017.
Антон Петров | 2017-10-31 17:18 | 225479
Михаил, месяц исправлять на октябрь?)
Михаил Лисовский | 18:10
Точно.... извиняюсь. 31 октября 2017.

Антон Петров | 17:18
Михаил, месяц исправлять на октябрь?)

SuperJet 100-95LR RA-89079
Александр Дошин | 2017-10-27 00:37 | 225219
Егор, а как можно поставить в авиакомпанию то, что еще не выпущено и соответственно не имеет формуляра?
"Протокол о намерениях" - это не поставка, а только планы.

Модераторы, спасибо!
Aleksei Grichkov | 2017-10-25 09:41 | 225218
Trip info домодедовский, своих нет что ли?)
Егор Бурков | 2017-10-25 08:50 | 225217
Поставка в компанию -- это не начало эксплуатации, так что вроде всё верно. Тут чуть ли не половина таких карточек
Александр Дошин | 2017-10-25 00:24 | 225216
Модераторы, проверьте карточку борта, пожалуйста.
Как это: год выпуска 2017, первый полет 23.03.2017, а поставка в АК 2016?
Александр Дошин | 00:37
Егор, а как можно поставить в авиакомпанию то, что еще не выпущено и соответственно не имеет формуляра?
"Протокол о намерениях" - это не поставка, а только планы.

Модераторы, спасибо!

Aleksei Grichkov | 09:41
Trip info домодедовский, своих нет что ли?)

Егор Бурков | 08:50
Поставка в компанию -- это не начало эксплуатации, так что вроде всё верно. Тут чуть ли не половина таких карточек

Александр Дошин | 00:24
Модераторы, проверьте карточку борта, пожалуйста.
Как это: год выпуска 2017, первый полет 23.03.2017, а поставка в АК 2016?

SuperJet 100-95LR RA-89079
Максим Гольбрайхт | 2017-09-24 09:07 | 224103
Первый регулярный рейс Ростов-на-Дону - Москва - Омск-Москва - Ростов-на-Дону
Максим Гольбрайхт | 09:07
Первый регулярный рейс Ростов-на-Дону - Москва - Омск-Москва - Ростов-на-Дону

SuperJet 100-95LR RA-89079
Erik Romanenko | 2020-04-09 19:35 | 221250
Прошли годы, все стало на свои места,
Andrew оказался просто обычным пустословом) Азимут летает прекрасно, даже в столь трудные времена.
Kirin | 2017-09-07 10:26 | 221249
Первый рейс Ростов-Москва-Ростов 21 сентября, билеты от 888р (осталось мало, дальше по 1980р).
Второй рейс Москва-Омск-Москва, билеты на некоторые дни ещё есть по 888р, надо лететь!
Andrew | 2017-07-20 17:38 | 221248
liv444, о какой карме речь? Это ваше выражение, я его не использовал. Я говорил исключительно о технической надежности типа ВС. У ССЖ она неуклонно стремится к нулю.
Что касается банкротсва, то эта участь постигла те а/к, которые сделали ставку на ССЖ как на основной тип в парке. В нашем государстве механизм выглядит просто: сделали ставку на ССЖ как на основной тип => получили Н-ое кол-во отказов => не смогли обеспечить выполнение центрального расписания и должное резервирование => Росавиация прикрывает контору после ряда китайских предупреждений. За бугром несколько иначе, там Росавиации, увы, нет.
Ямал только начал юзать, но проблемы еще впереди. Ираэро и Якутия с ними уже столкнулись. Пока спасает лишь то, что в парке ССЖ у них не первые скрипки. Тем не менее, думаю скоро выводы будут сделаны.
Что же касается АФЛ, тот тут вообще картина иная. Ни для кого не секрет, для чего им понадобились ССЖ вообще. К счастью, компания не делала на них ставку вообще никакую и использует на рейсах по остаточному принципу, имея возможность заменить на иные типы ВС. Кроме того, возможности компании позволяют пережить в целом без серьезных последствий нелетное состояние хоть всех 30 машин.
liv444 | 2017-07-20 16:42 | 221247
Andrew 2017-07-14 22:32
Нет, не плохой. А вот ССЖ - да.
---------------------------------------------
Забавно наблюдать.
Значит, что:
а) банкротства а/к юзавших б-737 с самолетом не связаны и никакой "плохой кармы" у самолета нет;
б) банкротства а/к юзавших SSJ-100 напрямую связано с "плохой кармой" самолета.
Отсюда Вы сделали вывод, что ... " Выбор стартового типа ВС предопределяет судьбу новой а/к. А жаль."
"какие ваши доказательства?", кроме избитого списка "неудачников"?
А если эта а/к будет цвести и пахнуть? И в 21-22 годах получит очередные самолеты?
Почему не "дохнут" Ямал, ИрАэро, Якутия?
Про мексов, афл и сити уже и не спрашиваю?
Может быть дело в другом? ... В бессмертном: "Дело было не в бобине, а дурак сидел в "кабине"?
Ляпучка | 2017-07-18 02:21 | 221246
Не, ну так-то да, на приколе их много стоит...
BKSX | 2017-07-14 22:40 | 221245
Andrew вы демагог, хватит чушь нести. Придумал себе теорию и давай демагогию тут разводить
Andrew | 2017-07-14 22:34 | 221244
Время нас рассудит. Ставки сделаны. Ждать осталось не долго.
Юлия Бессарабова | 2017-07-14 22:33 | 221243
Каждый имеет право на собственное мнение.
Andrew | 2017-07-14 22:32 | 221242
Нет, не плохой. А вот ССЖ - да.
Юлия Бессарабова | 2017-07-14 22:28 | 221240
SkyExpress юзал Б-737, Авиалинии Кубани юзали Б-737, Трансаэро юзало Б-737, Аэросвит юзал Б-737, Авиалинии Харькова юзали Б-737, Татарстан юзал Б-737, Армавиа юзала Б-737 и много ещё других а/к-банкротов по всему свету юзали Б-737. Видимо, Б-737 тоже плохой самолёт.
Andrew | 2017-07-14 21:36 | 221239
А так да, очередной ваш местечковый патриотизм мне понятен. Неважно, что за компания, не важно что она юзает. Важно что из РОСТОВА. А значит зе бест. Ура! Аминь.
Andrew | 2017-07-14 21:34 | 221238
Erik Romanenko, откройте реестр ССЖ. Посмотрите, сколько бортов на хранении у АФЛ. Сразу скажу, на самом деле их чуть больше. Четверть парка в нелетном состоянии. Еще вопросы какие-то остались? Тогда вспомним. Армавиа юзала ССЖ. Где Армавиа? Московия юзала ССЖ. Где Московия? Sky Aviation юзала ССЖ. Где Sky Aviation? Lao юзал ССЖ. Где Lao? Центр-Юг юзал ССЖ. Где Центр-Юг? Бурал пытался. Где Бурал? Ред Вингс еле ноги унес, вовремя поняли, что этот груз потопит к чертям всю компанию. Якутия плачет слезами горькими, но выхода пока найти не может. Еще вопросы остались?
JetRanger | 2017-07-14 21:26 | 221237
Что-то мне эта ливрея напомнила цвета Армавии..
Erik Romanenko | 2017-07-14 00:02 | 221236
Andrew просто у нас великий спец в авиастроении, он то знает что у нас целесообразно брать и эксплуатировать)))))
Proxima | 2017-07-13 23:40 | 221235
Ему и так цены нет
Petr | 2017-07-13 21:58 | 221234
Был бы он немного побольше как A-320 на 150 человек то цены ему не было.
BKSX | 2017-07-13 21:24 | 221233
да пожалуйста, загадочник фигов
Andrew | 2017-07-13 21:18 | 221232
А вот в подобном ключе общайтесь с кем-либо иным в ином месте. Всего хорошего.
BKSX | 2017-07-13 21:13 | 221231
Че умного из себя строить, скажи сразу и все
Andrew | 2017-07-13 21:01 | 221230
BKSX, подумайте.
BKSX | 2017-07-13 20:47 | 221229
Что то я не пойму, а в чем фатальность то?
Щебров Владимир | 2017-07-13 09:49 | 221228
Эрик, а как же не выкладывать фото в общий доступ, а то денег не заработаешь ?!?!
Nick Tell | 2017-07-09 10:57 | 221227
Эрик, ты пароль вспомнил)))
Andrew | 2017-07-09 10:08 | 221226
Ляпучка, никто не говорит, что плохой. Просто фатальный.
Максим Гришин | 2017-07-09 05:11 | 221225
Классная ливрея
Ляпучка | 2017-07-09 03:15 | 221224
Разве сильно плохой выбор?
Не Ту-154 же :)
Erik Romanenko | 2017-07-08 23:22 | 221223
Ошибочное мнение. Вполне хороший самолёт, и очень конкурентоспособный да еще учитывая что при поддержки государства и Ростовской области создается авиакомпания.
Andrew | 2017-07-08 16:19 | 221222
Что ж... Выбор стартового типа ВС предопределяет судьбу новой а/к. А жаль.
Erik Romanenko | 19:35
Прошли годы, все стало на свои места,
Andrew оказался просто обычным пустословом) Азимут летает прекрасно, даже в столь трудные времена.

Kirin | 10:26
Первый рейс Ростов-Москва-Ростов 21 сентября, билеты от 888р (осталось мало, дальше по 1980р).
Второй рейс Москва-Омск-Москва, билеты на некоторые дни ещё есть по 888р, надо лететь!

Andrew | 17:38
liv444, о какой карме речь? Это ваше выражение, я его не использовал. Я говорил исключительно о технической надежности типа ВС. У ССЖ она неуклонно стремится к нулю.
Что касается банкротсва, то эта участь постигла те а/к, которые сделали ставку на ССЖ как на основной тип в парке. В нашем государстве механизм выглядит просто: сделали ставку на ССЖ как на основной тип => получили Н-ое кол-во отказов => не смогли обеспечить выполнение центрального расписания и должное резервирование => Росавиация прикрывает контору после ряда китайских предупреждений. За бугром несколько иначе, там Росавиации, увы, нет.
Ямал только начал юзать, но проблемы еще впереди. Ираэро и Якутия с ними уже столкнулись. Пока спасает лишь то, что в парке ССЖ у них не первые скрипки. Тем не менее, думаю скоро выводы будут сделаны.
Что же касается АФЛ, тот тут вообще картина иная. Ни для кого не секрет, для чего им понадобились ССЖ вообще. К счастью, компания не делала на них ставку вообще никакую и использует на рейсах по остаточному принципу, имея возможность заменить на иные типы ВС. Кроме того, возможности компании позволяют пережить в целом без серьезных последствий нелетное состояние хоть всех 30 машин.

liv444 | 16:42
Andrew 2017-07-14 22:32
Нет, не плохой. А вот ССЖ - да.
---------------------------------------------
Забавно наблюдать.
Значит, что:
а) банкротства а/к юзавших б-737 с самолетом не связаны и никакой "плохой кармы" у самолета нет;
б) банкротства а/к юзавших SSJ-100 напрямую связано с "плохой кармой" самолета.
Отсюда Вы сделали вывод, что ... " Выбор стартового типа ВС предопределяет судьбу новой а/к. А жаль."
"какие ваши доказательства?", кроме избитого списка "неудачников"?
А если эта а/к будет цвести и пахнуть? И в 21-22 годах получит очередные самолеты?
Почему не "дохнут" Ямал, ИрАэро, Якутия?
Про мексов, афл и сити уже и не спрашиваю?
Может быть дело в другом? ... В бессмертном: "Дело было не в бобине, а дурак сидел в "кабине"?

Ляпучка | 02:21
Не, ну так-то да, на приколе их много стоит...

BKSX | 22:40
Andrew вы демагог, хватит чушь нести. Придумал себе теорию и давай демагогию тут разводить

Andrew | 22:34
Время нас рассудит. Ставки сделаны. Ждать осталось не долго.

Юлия Бессарабова | 22:33
Каждый имеет право на собственное мнение.

Andrew | 22:32
Нет, не плохой. А вот ССЖ - да.

Юлия Бессарабова | 22:28
SkyExpress юзал Б-737, Авиалинии Кубани юзали Б-737, Трансаэро юзало Б-737, Аэросвит юзал Б-737, Авиалинии Харькова юзали Б-737, Татарстан юзал Б-737, Армавиа юзала Б-737 и много ещё других а/к-банкротов по всему свету юзали Б-737. Видимо, Б-737 тоже плохой самолёт.

Andrew | 21:36
А так да, очередной ваш местечковый патриотизм мне понятен. Неважно, что за компания, не важно что она юзает. Важно что из РОСТОВА. А значит зе бест. Ура! Аминь.

Andrew | 21:34
Erik Romanenko, откройте реестр ССЖ. Посмотрите, сколько бортов на хранении у АФЛ. Сразу скажу, на самом деле их чуть больше. Четверть парка в нелетном состоянии. Еще вопросы какие-то остались? Тогда вспомним. Армавиа юзала ССЖ. Где Армавиа? Московия юзала ССЖ. Где Московия? Sky Aviation юзала ССЖ. Где Sky Aviation? Lao юзал ССЖ. Где Lao? Центр-Юг юзал ССЖ. Где Центр-Юг? Бурал пытался. Где Бурал? Ред Вингс еле ноги унес, вовремя поняли, что этот груз потопит к чертям всю компанию. Якутия плачет слезами горькими, но выхода пока найти не может. Еще вопросы остались?

JetRanger | 21:26
Что-то мне эта ливрея напомнила цвета Армавии..

Erik Romanenko | 00:02
Andrew просто у нас великий спец в авиастроении, он то знает что у нас целесообразно брать и эксплуатировать)))))

Proxima | 23:40
Ему и так цены нет

Petr | 21:58
Был бы он немного побольше как A-320 на 150 человек то цены ему не было.

BKSX | 21:24
да пожалуйста, загадочник фигов

Andrew | 21:18
А вот в подобном ключе общайтесь с кем-либо иным в ином месте. Всего хорошего.

BKSX | 21:13
Че умного из себя строить, скажи сразу и все

Andrew | 21:01
BKSX, подумайте.

BKSX | 20:47
Что то я не пойму, а в чем фатальность то?

Щебров Владимир | 09:49
Эрик, а как же не выкладывать фото в общий доступ, а то денег не заработаешь ?!?!

Nick Tell | 10:57
Эрик, ты пароль вспомнил)))

Andrew | 10:08
Ляпучка, никто не говорит, что плохой. Просто фатальный.

Максим Гришин | 05:11
Классная ливрея

Ляпучка | 03:15
Разве сильно плохой выбор?
Не Ту-154 же :)

Erik Romanenko | 23:22
Ошибочное мнение. Вполне хороший самолёт, и очень конкурентоспособный да еще учитывая что при поддержки государства и Ростовской области создается авиакомпания.

Andrew | 16:19
Что ж... Выбор стартового типа ВС предопределяет судьбу новой а/к. А жаль.

SuperJet 100-95LR RA-89079
Erik Romanenko | 2017-07-08 23:20 | 221221
Не. не было. Даже журналистов не было,не офишировали сильно
Taras Bazhanskiy | 2017-07-08 16:39 | 221220
Отличная новость.А водяное приветствие было?
Erik Romanenko | 23:20
Не. не было. Даже журналистов не было,не офишировали сильно

Taras Bazhanskiy | 16:39
Отличная новость.А водяное приветствие было?

SuperJet 100-95LR 89079
Дмитрий Комиссаров | 2017-04-01 15:52 | 217240
Коржик и Тарас Бажанский: спасибо!
Taras Bazhanskiy | 2017-04-01 15:06 | 217239
Новая авиакомпания Азимут,которая планирует базироваться в новом ростовском аэропорту Платов.
http://superjet100.info/news:2067
Коржик | 2017-04-01 13:44 | 217238
https://aviaforum.ru/threads/novosti-aviakompanii-azimut.44124/ для этого
Дмитрий Комиссаров | 2017-04-01 12:41 | 217237
2 Тарас Бажанский: можно уточнить, для какого "Азимута"? А то этих "Азимутов", как собак нерезаных, и работают они в самых разных областях.
Александр Гук | 2017-03-31 18:43 | 217236
Сегодня прилетел в Ульяновск.
Taras Bazhanskiy | 2017-03-31 15:42 | 217235
Для "Азимута"
Дмитрий Комиссаров | 15:52
Коржик и Тарас Бажанский: спасибо!

Taras Bazhanskiy | 15:06
Новая авиакомпания Азимут,которая планирует базироваться в новом ростовском аэропорту Платов.
http://superjet100.info/news:2067

Коржик | 13:44
https://aviaforum.ru/threads/novosti-aviakompanii-azimut.44124/ для этого

Дмитрий Комиссаров | 12:41
2 Тарас Бажанский: можно уточнить, для какого "Азимута"? А то этих "Азимутов", как собак нерезаных, и работают они в самых разных областях.

Александр Гук | 18:43
Сегодня прилетел в Ульяновск.

Taras Bazhanskiy | 15:42
Для "Азимута"