Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1539


страница 1 / 2024-04-26

Ил-86 RA-86106
Tiger629 | 2023-11-30 00:24 | 261312
чувствую что его тоже попилят...
Август | 2023-11-23 14:30 | 261275
@ Airhitcher (2023-11-23 13:21)
> @ Дмитрий Яковлев (2023-11-14 18:31)
> > @ Airhitcher (2023-11-11 20:08)
> > > Любо-дорого читать и понимать какое узкое видение мира у некоторых
> > > представителей совкопитеков.
> > Прикопаться к граффити, существующему лет как минимум 6 (достаточно посмотреть
> > фото на этом же сайте), с бредовыми фантазиями, навеянными телемарафонами
> > укросми, - это признак настолько широченного видения мира, что куда уж нам,
> > сирым и убогим.
> > А может это как раз у вас видение мира уже схлопнулось в точку, судя по
> реакции
> > на нарисованные на самолёте картинки, не имеющие никакого отношения к
> > сегодняшним реалиям?
> Уж поверьте, дмитрий, какраз это признак расширения внимания, а не схлопывания.
> А если у вас мышление не критическое, то правильно себе диагноз поставили про
> сирость и убогость, наслаждайтесь болотом!
Хохол, что ты на русском сайте сидишь?Да еще и на русском пишешь, а не державною мовою.
Airhitcher | 2023-11-23 13:21 | 261274
@ Дмитрий Яковлев (2023-11-14 18:31)
> @ Airhitcher (2023-11-11 20:08)
> > Любо-дорого читать и понимать какое узкое видение мира у некоторых
> > представителей совкопитеков.
> Прикопаться к граффити, существующему лет как минимум 6 (достаточно посмотреть
> фото на этом же сайте), с бредовыми фантазиями, навеянными телемарафонами
> укросми, - это признак настолько широченного видения мира, что куда уж нам,
> сирым и убогим.
> А может это как раз у вас видение мира уже схлопнулось в точку, судя по реакции
> на нарисованные на самолёте картинки, не имеющие никакого отношения к
> сегодняшним реалиям?
Уж поверьте, дмитрий, какраз это признак расширения внимания, а не схлопывания. А если у вас мышление не критическое, то правильно себе диагноз поставили про сирость и убогость, наслаждайтесь болотом!
Дмитрий Яковлев | 2023-11-14 18:31 | 261182
@ Airhitcher (2023-11-11 20:08)
> Любо-дорого читать и понимать какое узкое видение мира у некоторых
> представителей совкопитеков.
Прикопаться к граффити, существующему лет как минимум 6 (достаточно посмотреть фото на этом же сайте), с бредовыми фантазиями, навеянными телемарафонами укросми, - это признак настолько широченного видения мира, что куда уж нам, сирым и убогим.
А может это как раз у вас видение мира уже схлопнулось в точку, судя по реакции на нарисованные на самолёте картинки, не имеющие никакого отношения к сегодняшним реалиям?
Airhitcher | 2023-11-11 20:08 | 261150
Любо-дорого читать и понимать какое узкое видение мира у некоторых представителей совкопитеков.
Вячеслав Бабаевский | 2023-11-11 19:42 | 261148
@ Евгений Лебедев (2023-11-08 10:52)
> @ Airhitcher (2023-11-08 09:42)
> > Почему чемоданчик с красной кнопкой не нарисовали? Было бы "молодёжно" и
> > "современно".
> Хохол ПНХ. Чего опять с дурки выпустили? Дуй быстро в Авдеввку нэньку захиснять,
> там и могилизируешься.

В Африке-то безопаснее коз возить по джунглям, какая Авдеевка, Жень ты чего?)) Ну а что до Ила и граффити на нём - можно вспомнить, сколько после обретения "незалежности", украинских памятников внезапно обрели трезуб и перекрасились в жёлто-синее. А уж как идиоты от власти в течении прошлого года начали борьбу с авиапамятниками... чьи пердаки-то горят? )))
Константин | 2023-11-09 01:28 | 261087
да их много сидит..
Причем, учитывая, что без впн к рунету у них доступа нет под угрозой визита сбу, есть подозрение, что как минимум значимая часть присутствующих в рунете (и поголовно все "завсегдатаи") - боты работников еще по недосмотру недокалиброванных 83-того и 74-го ципсо.
Евгений Лебедев | 2023-11-08 20:54 | 261084
@ Airhitcher (2023-11-08 19:47)
> @ Евгений Лебедев (2023-11-08 10:52)
> > @ Airhitcher (2023-11-08 09:42)
> > > Почему чемоданчик с красной кнопкой не нарисовали? Было бы "молодёжно" и
> > > "современно".
> > Хохол ПНХ. Чего опять с дурки выпустили? Дуй быстро в Авдеввку нэньку
> захиснять,
> > там и могилизируешься.
> женёк, это такая радость, наблюдать как твой пердак горит! Не менее
> захватывающе, чем русофашистская техника под Авдеевкой
Понятненько все, как там контрнахрюк? Саложопие головного мозга))) А вообще надо через ВПН послать маляву в СБУ, о храбром хохле, сидящем на русском сайте)))
Airhitcher | 2023-11-08 19:47 | 261078
@ Евгений Лебедев (2023-11-08 10:52)
> @ Airhitcher (2023-11-08 09:42)
> > Почему чемоданчик с красной кнопкой не нарисовали? Было бы "молодёжно" и
> > "современно".
> Хохол ПНХ. Чего опять с дурки выпустили? Дуй быстро в Авдеввку нэньку захиснять,
> там и могилизируешься.
женёк, это такая радость, наблюдать как твой пердак горит! Не менее захватывающе, чем русофашистская техника под Авдеевкой
Евгений Лебедев | 2023-11-08 10:52 | 261077
@ Airhitcher (2023-11-08 09:42)
> Почему чемоданчик с красной кнопкой не нарисовали? Было бы "молодёжно" и
> "современно".
Хохол ПНХ. Чего опять с дурки выпустили? Дуй быстро в Авдеввку нэньку захиснять, там и могилизируешься.

Airhitcher | 2023-11-08 09:42 | 261075
Почему чемоданчик с красной кнопкой не нарисовали? Было бы "молодёжно" и "современно".
Tiger629 | 00:24
чувствую что его тоже попилят...

Август | 14:30
Хохол, что ты на русском сайте сидишь?Да еще и на русском пишешь, а не державною мовою.

Airhitcher | 13:21
Уж поверьте, дмитрий, какраз это признак расширения внимания, а не схлопывания. А если у вас мышление не критическое, то правильно себе диагноз поставили про сирость и убогость, наслаждайтесь болотом!

Дмитрий Яковлев | 18:31
Прикопаться к граффити, существующему лет как минимум 6 (достаточно посмотреть фото на этом же сайте), с бредовыми фантазиями, навеянными телемарафонами укросми, - это признак настолько широченного видения мира, что куда уж нам, сирым и убогим.
А может это как раз у вас видение мира уже схлопнулось в точку, судя по реакции на нарисованные на самолёте картинки, не имеющие никакого отношения к сегодняшним реалиям?

Airhitcher | 20:08
Любо-дорого читать и понимать какое узкое видение мира у некоторых представителей совкопитеков.

Вячеслав Бабаевский | 19:42

В Африке-то безопаснее коз возить по джунглям, какая Авдеевка, Жень ты чего?)) Ну а что до Ила и граффити на нём - можно вспомнить, сколько после обретения "незалежности", украинских памятников внезапно обрели трезуб и перекрасились в жёлто-синее. А уж как идиоты от власти в течении прошлого года начали борьбу с авиапамятниками... чьи пердаки-то горят? )))

Константин | 01:28
да их много сидит..
Причем, учитывая, что без впн к рунету у них доступа нет под угрозой визита сбу, есть подозрение, что как минимум значимая часть присутствующих в рунете (и поголовно все "завсегдатаи") - боты работников еще по недосмотру недокалиброванных 83-того и 74-го ципсо.

Евгений Лебедев | 20:54
Понятненько все, как там контрнахрюк? Саложопие головного мозга))) А вообще надо через ВПН послать маляву в СБУ, о храбром хохле, сидящем на русском сайте)))

Airhitcher | 19:47
женёк, это такая радость, наблюдать как твой пердак горит! Не менее захватывающе, чем русофашистская техника под Авдеевкой

Евгений Лебедев | 10:52
Хохол ПНХ. Чего опять с дурки выпустили? Дуй быстро в Авдеввку нэньку захиснять, там и могилизируешься.


Airhitcher | 09:42
Почему чемоданчик с красной кнопкой не нарисовали? Было бы "молодёжно" и "современно".

Ил-86 RA-86106
Алексей Калинин | 2023-07-03 21:59 | 259186
Сейчас стоит по-другому, ближе к зданиям и носом на юг.
Алексей Калинин | 21:59
Сейчас стоит по-другому, ближе к зданиям и носом на юг.

Ми-6А RA-21071
Александр Скляр | 2023-06-08 12:48 | 258934
Показан в документальном фильме "На земле и в небе" Донтелефильм 1980г.
Александр Скляр | 12:48
Показан в документальном фильме "На земле и в небе" Донтелефильм 1980г.

Ил-86 RA-86106
Fencer | 2022-05-25 02:30 | 255123
@ Август (2022-05-24 11:43)
> Такую фотку уже заливали.
Прямо такую же фотографию и этот же автор?
Август | 2022-05-24 11:43 | 255118
Такую фотку уже заливали.
Fencer | 02:30
Прямо такую же фотографию и этот же автор?

Август | 11:43
Такую фотку уже заливали.

Ил-86 RA-86106
Андрей Хомич | 2020-10-11 08:24 | 236491
viktorija33, АЧС - это другое дело. Выпросить что-то - тоже никакая не «традиция».
viktorija33 | 2020-03-31 05:51 | 236490
Да полнО Вам Андрей)) АЧС исчезают сразу, как только самолёт списан- проверено. У нас в 1986 году на рулежке сгорел МиГ-23УБ.Сгорела в основном ХЧФ- кабины остались целыми. Притащили её горемычную в ТЭЧ к нам на разборку Открыли фонари- в обеих кабинах часов уже не было. Тоже самое было с МиГ-29УБ, который на взлёте из за отказа СУ посадили на корпус - АЧС испарились через пару часов после ЧП. Когда стало ясно что борт восстанавливать не будут, я через Нач ТЭЧ выпросил себе одну из ручек управления. Вторую тоже кто то забрал как сувенир. Так что думаю пилоты вполне могут испросить позволения и взять себе штурвал на память. Понятно что не СТЫРИТЬ, а взять с разрешения.
Андрей Хомич | 2020-03-28 14:57 | 236489
Нет такой традиции. Пилотам ничего не разрешено забирать с самолёта, это не их собственность.
Инженер Авиационный | 2018-11-25 16:50 | 236488
пилоты на память с собой забрали...традиция!
Андрей Хомич | 2018-11-23 14:43 | 236487
Куда штурвалы делись?
Андрей Хомич | 08:24
viktorija33, АЧС - это другое дело. Выпросить что-то - тоже никакая не «традиция».

viktorija33 | 05:51
Да полнО Вам Андрей)) АЧС исчезают сразу, как только самолёт списан- проверено. У нас в 1986 году на рулежке сгорел МиГ-23УБ.Сгорела в основном ХЧФ- кабины остались целыми. Притащили её горемычную в ТЭЧ к нам на разборку Открыли фонари- в обеих кабинах часов уже не было. Тоже самое было с МиГ-29УБ, который на взлёте из за отказа СУ посадили на корпус - АЧС испарились через пару часов после ЧП. Когда стало ясно что борт восстанавливать не будут, я через Нач ТЭЧ выпросил себе одну из ручек управления. Вторую тоже кто то забрал как сувенир. Так что думаю пилоты вполне могут испросить позволения и взять себе штурвал на память. Понятно что не СТЫРИТЬ, а взять с разрешения.

Андрей Хомич | 14:57
Нет такой традиции. Пилотам ничего не разрешено забирать с самолёта, это не их собственность.

Инженер Авиационный | 16:50
пилоты на память с собой забрали...традиция!

Андрей Хомич | 14:43
Куда штурвалы делись?

Basil | 2018-06-20 12:08 | 232721
Красавчик-баклажанчик)Наш!!!
Basil | 12:08
Красавчик-баклажанчик)Наш!!!

Ил-86 RA-86106
Максим Гришин | 2017-07-22 06:42 | 221490
Жесть какая.
Максим Гришин | 06:42
Жесть какая.

Ил-86 RA-86106
Kirin | 2017-06-16 14:54 | 220476
симпотно
Андрей Кисельников | 2017-06-16 14:16 | 220475
Жаль, что я это увидел.
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2017-06-16 00:43 | 220473
Не за это деды воевали
Kirin | 14:54
симпотно

Андрей Кисельников | 14:16
Жаль, что я это увидел.

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 00:43
Не за это деды воевали

Ил-86 RA-86106
Валентин Лозовик | 2017-03-09 22:53 | 216189
Не знал как по другому вбить. Так то думаю ясно что Хелидрайв
Игорь Двуреков | 2017-03-09 17:46 | 216188
Думаю это не Пулково.
Валентин Лозовик | 22:53
Не знал как по другому вбить. Так то думаю ясно что Хелидрайв

Игорь Двуреков | 17:46
Думаю это не Пулково.

Ил-86 RA-86106
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2014-12-13 00:34 | 164899
На этот случай на сайте есть модераторы
atc_aleks | 2014-12-13 00:16 | 164898
Красиво, но не Пулково. Это место Хели-Драйв, в базе есть.
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 00:34
На этот случай на сайте есть модераторы

atc_aleks | 00:16
Красиво, но не Пулково. Это место Хели-Драйв, в базе есть.

Ил-86 RA-86106
Юрий Дорошенко | 2014-10-11 23:39 | 160606
Красиво. Спасибо за фото
Чарльз Майлз Мэнсон | 2014-10-11 22:39 | 160605
Четырнадцать.
Игорь Двуреков | 2014-10-11 22:35 | 160604
Всеволод, это сколько мм фокусное тут?
Юрий Дорошенко | 23:39
Красиво. Спасибо за фото

Чарльз Майлз Мэнсон | 22:39
Четырнадцать.

Игорь Двуреков | 22:35
Всеволод, это сколько мм фокусное тут?

Ил-86 RA-86106
spheros9 | 2014-07-15 20:00 | 153364
Всеволод, ка вы точно сказали про дух 2007-го. Для меня это так же многое значит...
spheros9 | 20:00
Всеволод, ка вы точно сказали про дух 2007-го. Для меня это так же многое значит...

Ил-86 RA-86106
Андрей Горпинич | 2014-07-22 16:24 | 136288
Это хорошо. Спасибо за ответ )
V | 2014-07-22 15:25 | 136287
Живой
Евгений Чичканов | 2014-07-22 15:08 | 136286
В июне точно был живой.
Андрей Горпинич | 2014-07-22 15:04 | 136285
Пришла мне сегодня моделька Пулковаская с этим самолетом, подумалось мне сразу: живой он, нет? :)
Дмитрий Яковлев | 2013-12-21 21:51 | 136284
Да, зима и вправду про нас забыла... вспомнила бы до апреля, что ли :)
Макс Кошкин | 2013-12-20 17:08 | 136283
Стоит отметить, что появились кожухи двигателей, что не может не радовать.
Игорь Двуреков | 2013-12-19 20:49 | 136282
Очень хочется верить. Думаю музей будет. Во всяком случае намерения именно такие.
atc_aleks | 2013-12-19 20:46 | 136281
А будет ли вторая
Игорь Двуреков | 2013-12-19 20:29 | 136280
Да. Зима в этом году ушла в Египет.
Андрей Горпинич | 16:24
Это хорошо. Спасибо за ответ )

V | 15:25
Живой

Евгений Чичканов | 15:08
В июне точно был живой.

Андрей Горпинич | 15:04
Пришла мне сегодня моделька Пулковаская с этим самолетом, подумалось мне сразу: живой он, нет? :)

Дмитрий Яковлев | 21:51
Да, зима и вправду про нас забыла... вспомнила бы до апреля, что ли :)

Макс Кошкин | 17:08
Стоит отметить, что появились кожухи двигателей, что не может не радовать.

Игорь Двуреков | 20:49
Очень хочется верить. Думаю музей будет. Во всяком случае намерения именно такие.

atc_aleks | 20:46
А будет ли вторая

Игорь Двуреков | 20:29
Да. Зима в этом году ушла в Египет.

Ил-86 RA-86106
VLK spotter | 2013-04-24 18:19 | 113760
А мотогондолы будут навешивать или нет?
VLK spotter | 18:19
А мотогондолы будут навешивать или нет?

Ил-86 RA-86106
Виктор Цветков | 2016-10-18 14:43 | 112036
https://www.youtube.com/watch?v=NuoKs7I4vMo
VLK spotter | 2013-04-14 07:54 | 112035
Могли бы хоть мотогондолы оставить с заглушками
Макс Кошкин | 2013-04-08 18:27 | 112034
www.aex.ru/news/2013/4/5/104632/
aviafil | 2013-04-08 17:42 | 112033
Присоединяюсь к вопросу. Постоянно его вижу, когда бываю в Питере и езжу по КАД..
VLK spotter | 2013-04-08 15:27 | 112032
Что с ним вообще делать хотят?
Виктор Цветков | 14:43
https://www.youtube.com/watch?v=NuoKs7I4vMo

VLK spotter | 07:54
Могли бы хоть мотогондолы оставить с заглушками

Макс Кошкин | 18:27
www.aex.ru/news/2013/4/5/104632/

aviafil | 17:42
Присоединяюсь к вопросу. Постоянно его вижу, когда бываю в Питере и езжу по КАД..

VLK spotter | 15:27
Что с ним вообще делать хотят?

Ил-86 RA-86106
VLK spotter | 2013-03-31 08:59 | 110546
Если музей или ресторан-то надо хотя бы корпуса двигателей навесить
tu144supersonic | 2013-03-26 12:13 | 110545
Со слов одного товарища, связанного с владельцем данного Ила

"Этот ил 86 стоял в очереди на слом с 2008. Директор вертолетодрома выкупил его, пример к себе на площадку и делает на борту музей авиации."
Игорь Двуреков | 2013-03-25 20:43 | 110544
Да, подтащили ближе к кольцевой, поставили перпендикулярно ей, уже на бетон, видимо окончательно. С одной стороны - близость к дороге конечно предполагает кафе, и поток там большой, желающих будет наверно много, тем более пока на всей кольцевой нет ни одного кафе. С другой стороны - говорили что будет музей. А по-моему в любом случае хорошо что не порезали и остался на память.
Александр"Steppanych" Катрыш | 2013-03-25 16:27 | 110543
Я из ответов на мой вопрос о дальнейшей судьбе этого самолета ничего не понял.Одни работники говорят что будет кабак,а другие говорят что интерьер под реставрацию..Но дербанит его толпа узбеков просто безжалостно..
VLK spotter | 2013-03-25 16:01 | 110542
Явно смертник
VLK spotter | 08:59
Если музей или ресторан-то надо хотя бы корпуса двигателей навесить

tu144supersonic | 12:13
Со слов одного товарища, связанного с владельцем данного Ила

"Этот ил 86 стоял в очереди на слом с 2008. Директор вертолетодрома выкупил его, пример к себе на площадку и делает на борту музей авиации."

Игорь Двуреков | 20:43
Да, подтащили ближе к кольцевой, поставили перпендикулярно ей, уже на бетон, видимо окончательно. С одной стороны - близость к дороге конечно предполагает кафе, и поток там большой, желающих будет наверно много, тем более пока на всей кольцевой нет ни одного кафе. С другой стороны - говорили что будет музей. А по-моему в любом случае хорошо что не порезали и остался на память.

Александр"Steppanych" Катрыш | 16:27
Я из ответов на мой вопрос о дальнейшей судьбе этого самолета ничего не понял.Одни работники говорят что будет кабак,а другие говорят что интерьер под реставрацию..Но дербанит его толпа узбеков просто безжалостно..

VLK spotter | 16:01
Явно смертник

Ил-86 RA-86106
kirill.567 | 2013-03-05 20:12 | 108403
Это он и есть на Народного Ополчения.
Матрос Лом | 2013-03-05 13:34 | 108402
это его
Владислав | 2013-03-04 22:38 | 108401
Это его в сторону Ополчения утянули?
kirill.567 | 20:12
Это он и есть на Народного Ополчения.

Матрос Лом | 13:34
это его

Владислав | 22:38
Это его в сторону Ополчения утянули?

Ил-86 RA-86106
Кириллов Кирилл | 2013-02-27 21:24 | 107918
ресторан это
atc_aleks | 2013-02-26 21:52 | 107917
Только сейчас разглядел, на фото справа от самолёта та самая дыра в заборе, через которую Ильюху буксировали. И Газель с ВОХРом на посту.
Kirin | 2013-02-26 21:46 | 107916
Olek, пофиксил. Пишите лучше в личку или в чат, там гарантированно прочитаю.
Игорь Двуреков | 2013-02-26 21:43 | 107915
Был там позавчера и думаю ещё - чего это бульдозера в поле дорогу какую-то чистят в сторону аэропорта. А оно вон что, и подумать не мог. На Хелидрайве молодцы конечно!
Proxima | 2013-02-26 21:42 | 107914
Все карточки отображаются корректно. Далее просьба общие вопросы, не относящиеся конкретному фото задавать здесь http://russianplanes.net/dashboard
Olek | 2013-02-26 21:38 | 107913
Господа, что случилось с карточками? При нажатие на отредактированные сегодня карточки Ан-24, Ан-32 и т.п. открывается карточка RA-96005))
atc_aleks | 2013-02-26 21:30 | 107912
Для чего? Купили вот и забрали. А как хотят использовать, думаю скоро мы узнаем.
Юрий Дорошенко | 2013-02-26 20:52 | 107911
Для чего его перемещали и как хотят использовать?
Кириллов Кирилл | 21:24
ресторан это

atc_aleks | 21:52
Только сейчас разглядел, на фото справа от самолёта та самая дыра в заборе, через которую Ильюху буксировали. И Газель с ВОХРом на посту.

Kirin | 21:46
Olek, пофиксил. Пишите лучше в личку или в чат, там гарантированно прочитаю.

Игорь Двуреков | 21:43
Был там позавчера и думаю ещё - чего это бульдозера в поле дорогу какую-то чистят в сторону аэропорта. А оно вон что, и подумать не мог. На Хелидрайве молодцы конечно!

Proxima | 21:42
Все карточки отображаются корректно. Далее просьба общие вопросы, не относящиеся конкретному фото задавать здесь http://russianplanes.net/dashboard

Olek | 21:38
Господа, что случилось с карточками? При нажатие на отредактированные сегодня карточки Ан-24, Ан-32 и т.п. открывается карточка RA-96005))

atc_aleks | 21:30
Для чего? Купили вот и забрали. А как хотят использовать, думаю скоро мы узнаем.

Юрий Дорошенко | 20:52
Для чего его перемещали и как хотят использовать?

Ил-86 RA-86106
atc_aleks | 2013-01-28 08:56 | 104371
В этом месте открыли самоходную стоянку для Ил-76. Не нагнетайте почём зря. Есть неравнодушные люди к 86-му.
Олег Зиминов | 2013-01-28 00:56 | 104370
Ну пора бы, че гниёть почем зря
atc_aleks | 08:56
В этом месте открыли самоходную стоянку для Ил-76. Не нагнетайте почём зря. Есть неравнодушные люди к 86-му.

Олег Зиминов | 00:56
Ну пора бы, че гниёть почем зря

Александр Шацкий | 2012-08-23 22:39 | 88390
ой забыл
БУКВА БЭ!
Proxima | 2012-08-23 22:31 | 88388
Видимо, автор фото что-то употребил...
Олег Зиминов | 2012-08-23 22:19 | 88387
Что за цирк?
Александр Шацкий | 22:39
ой забыл
БУКВА БЭ!

Proxima | 22:31
Видимо, автор фото что-то употребил...

Олег Зиминов | 22:19
Что за цирк?

Ил-86 RA-86106
Proxima | 2012-08-11 01:14 | 86820
Александр, при загрузке фото просьба пользоваться автозаполнением. Спасибо за понимание.
Proxima | 01:14
Александр, при загрузке фото просьба пользоваться автозаполнением. Спасибо за понимание.

Ил-86 RA-86106
Михаил Сорокин | 2012-08-11 23:59 | 81051
=)
Владислав Ефремeнкo | 2012-08-11 23:37 | 81050
Спасибо:)
Михаил Сорокин | 2012-08-11 23:28 | 81049
С оф споттинга. Из автобуса)
Владислав Ефремeнкo | 2012-08-11 19:06 | 81048
Не подскажите, откуда так снято?
Михаил Сорокин | 23:59
=)

Владислав Ефремeнкo | 23:37
Спасибо:)

Михаил Сорокин | 23:28
С оф споттинга. Из автобуса)

Владислав Ефремeнкo | 19:06
Не подскажите, откуда так снято?

Ил-86 RA-86106
Макс 19 | 2012-04-24 02:20 | 76745
Красиво! :))
Макс 19 | 02:20
Красиво! :))

Ил-86 RA-86106
Макс 19 | 2012-04-24 02:20 | 76744
Красавец! :))
Макс 19 | 02:20
Красавец! :))

Ил-86 RA-86106
Porkevich | 2012-03-09 00:36 | 69658
Я и ШРМ его несколько раз встречал!
RA-85621 | 2012-03-08 16:55 | 69657
Ни разу не видал, вот и интересно.
Матрос Лом | 2012-03-08 15:01 | 69656
Ну и под замену иногда ставили, когда поток был хороший, праздники там и т.д. А так там было то ли 2 то ли три рейса в день.
Матрос Лом | 2012-03-08 14:58 | 69655
Чего интересного? Приходил по пятницам вместо (154/134) улетал то ли в 21-15, то ли в 21-45. Загрузка- 100%
RA-85621 | 2012-03-08 11:38 | 69654
Питерский баклажан во Внукино? Интересно...
viktorija33 | 2012-03-08 10:23 | 69653
....А день ИЛ-18 можно устроить?
viktorija33 | 2012-03-08 10:22 | 69652
Наташа с Праздником весны и цветов!!! Всего самого-самого прекрасного в жизни Вам!
Porkevich | 00:36
Я и ШРМ его несколько раз встречал!

RA-85621 | 16:55
Ни разу не видал, вот и интересно.

Матрос Лом | 15:01
Ну и под замену иногда ставили, когда поток был хороший, праздники там и т.д. А так там было то ли 2 то ли три рейса в день.

Матрос Лом | 14:58
Чего интересного? Приходил по пятницам вместо (154/134) улетал то ли в 21-15, то ли в 21-45. Загрузка- 100%

RA-85621 | 11:38
Питерский баклажан во Внукино? Интересно...

viktorija33 | 10:23
....А день ИЛ-18 можно устроить?

viktorija33 | 10:22
Наташа с Праздником весны и цветов!!! Всего самого-самого прекрасного в жизни Вам!

Ил-86 RA-86106
Александр Михайлов | 2012-02-27 00:30 | 67593
Лучше б уж порезали, чем ресторан :(... ИМХО.
Бесит, когда из самолетов рестораны делают. Была гордая птица, людей по миру возила, а теперь пьяные рожи в нем будут караоке в пьяном угаре орать и блевать по углам...

Унизительно как-то для бывшего флагмана советской авиации :(
guardini | 2012-02-26 21:18 | 67592
to Олег Зиминов
Из него будет сделан ресторан)
Олег Зиминов | 2012-02-26 21:16 | 67591
Зачем его держат? Почему не режут?
Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 2012-02-26 19:37 | 67590
=((((
Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 2012-02-26 19:15 | 67589
Да)
Василий Овсянников | 2012-02-26 19:02 | 67588
Грустное зрелище((((
Александр Михайлов | 00:30
Лучше б уж порезали, чем ресторан :(... ИМХО.
Бесит, когда из самолетов рестораны делают. Была гордая птица, людей по миру возила, а теперь пьяные рожи в нем будут караоке в пьяном угаре орать и блевать по углам...

Унизительно как-то для бывшего флагмана советской авиации :(

guardini | 21:18
to Олег Зиминов
Из него будет сделан ресторан)

Олег Зиминов | 21:16
Зачем его держат? Почему не режут?

Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 19:37
=((((

Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 19:15
Да)

Василий Овсянников | 19:02
Грустное зрелище((((

Ил-86 RA-86106
Олег Пластинин | 2012-02-21 23:52 | 66745
Большое спасибо!
Олег Пластинин | 23:52
Большое спасибо!

Ил-86 RA-86106
sss | 2012-02-04 13:03 | 64583
Юр, я не понял вопрос
честно -- перечитал 8 раз

в понедельник попробую перезалить тот же файл, который грузил вчера -- поскольку этот как будто специально заблюрен
Юрий Степанов | 2012-02-04 12:09 | 64582
Зверь-машина! :)
зы: sss, вариант конечный или исправить нельзя?
Олег Пластинин | 2012-02-04 00:28 | 64581
Красота,и ракурс радует!
Большое спасибо за фото)
sss | 2012-02-04 00:17 | 64580
е-мое! опять мыльное :(
Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 2012-02-04 00:04 | 64579
ВВВВВААААУУУУ, никогда если честно, не видел нашего Ильюшу взлетающего в Пулково!
sss | 13:03
Юр, я не понял вопрос
честно -- перечитал 8 раз

в понедельник попробую перезалить тот же файл, который грузил вчера -- поскольку этот как будто специально заблюрен

Юрий Степанов | 12:09
Зверь-машина! :)
зы: sss, вариант конечный или исправить нельзя?

Олег Пластинин | 00:28
Красота,и ракурс радует!
Большое спасибо за фото)

sss | 00:17
е-мое! опять мыльное :(

Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 00:04
ВВВВВААААУУУУ, никогда если честно, не видел нашего Ильюшу взлетающего в Пулково!

Ил-86 RA-86106
Олег Пластинин | 2012-02-03 15:46 | 64377
Сергей,можно мне тогда на мыло пару фото выслать? (в любом качестве и размере)
Антон Петров | 2012-02-03 12:00 | 64376
Несколько месяцев назад этот вопрос уже обсуждался. Тогда проблемы были у кого-то из ростовчан. У них надо спрашивать.
sss | 2012-02-03 11:12 | 64375
чото мне уже нев первый раз кажется, что мои снимки после закрузки стали более мыльными, шарп в деталях ушел
то есть оригинал смотрится ощутимо резче

у кого-то еще такое есть?
sss | 2012-02-03 11:08 | 64374
Олег, ну так Вы интересы остальных участников тоже учитывайте
большинству ведь совершенно неинтересно смотреть на малоразличающиеся фото одних и тех же бортов

кстати, большинство (если не все) из того, что у меня есть, уже присутствует на РП в немалом числе
Олег Пластинин | 2012-02-03 09:58 | 64373
На ваше усмотрение,мне любые фото пулковских илов дороги.
sss | 2012-02-03 00:30 | 64372
Олег, если не трудно, изложите четко, что Вы хотите видеть из моего отсъема 2-3 июля
ну вот есть у меня примерно 40-50 снимков, на которых в разной степени плохости/хорошести запечатлены 5-6 разных пулковских бортов ILW
ну и сколько из них грузить? И по какому принципу? И по сколько одного борта?
Олег Пластинин | 2012-02-03 00:01 | 64371
Спасибо большое! :)
Proxima | 2012-02-02 23:38 | 64370
Сергей, спасибо! Так приятно :)
Олег Пластинин | 15:46
Сергей,можно мне тогда на мыло пару фото выслать? (в любом качестве и размере)

Антон Петров | 12:00
Несколько месяцев назад этот вопрос уже обсуждался. Тогда проблемы были у кого-то из ростовчан. У них надо спрашивать.

sss | 11:12
чото мне уже нев первый раз кажется, что мои снимки после закрузки стали более мыльными, шарп в деталях ушел
то есть оригинал смотрится ощутимо резче

у кого-то еще такое есть?

sss | 11:08
Олег, ну так Вы интересы остальных участников тоже учитывайте
большинству ведь совершенно неинтересно смотреть на малоразличающиеся фото одних и тех же бортов

кстати, большинство (если не все) из того, что у меня есть, уже присутствует на РП в немалом числе

Олег Пластинин | 09:58
На ваше усмотрение,мне любые фото пулковских илов дороги.

sss | 00:30
Олег, если не трудно, изложите четко, что Вы хотите видеть из моего отсъема 2-3 июля
ну вот есть у меня примерно 40-50 снимков, на которых в разной степени плохости/хорошести запечатлены 5-6 разных пулковских бортов ILW
ну и сколько из них грузить? И по какому принципу? И по сколько одного борта?

Олег Пластинин | 00:01
Спасибо большое! :)

Proxima | 23:38
Сергей, спасибо! Так приятно :)

Ил-86 RA-86106
Евгений Чичканов | 2012-01-25 21:39 | 49988
и это называется на хранении? я бы назвал это на истерзании
Евгений Чичканов | 21:39
и это называется на хранении? я бы назвал это на истерзании

Ил-86 RA-86106
Руслан Валиев | 2011-10-28 15:51 | 49300
Ну хоть с немцев бы пример взять - в музей в нормальном виде хоть кого-то из них. Рестораны делать, клубы или еще что... А то ведь уничтожат и деньги в карман
moon | 2011-10-12 20:14 | 49299
очень показательная фотка...
Руслан Валиев | 15:51
Ну хоть с немцев бы пример взять - в музей в нормальном виде хоть кого-то из них. Рестораны делать, клубы или еще что... А то ведь уничтожат и деньги в карман

moon | 20:14
очень показательная фотка...

Ил-86 RA-86106
Олег Пластинин | 2011-03-27 18:30 | 33081
Отлично!)
Олег Пластинин | 18:30
Отлично!)

Ил-86 RA-86106
Олег Пластинин | 2011-03-09 22:27 | 31868
Эх,последний остался:(
Олег Пластинин | 22:27
Эх,последний остался:(

Ил-86 RA-86106
Олег Пластинин | 2011-01-16 00:10 | 27851
Ну да,на хранении с 1 декабря 2008 приказом ГТК.Алексей,а Вы не можете попасть внутрь RA-86106? который щас на железном ряду стоит,так сказать изнутри его снять)
atc_aleks | 2011-01-15 23:44 | 27850
Архивы подчищаю, столько вкуснятины нахожу, что сам удивляюсь. Скорее это одна из последних моих фотографий Пулковских Ил-86-х в работе. Кажись с декабря 2008 года они на приколе.
Олег Пластинин | 2011-01-15 23:38 | 27849
Ух))) Спасибо большое за фотки.
Олег Пластинин | 00:10
Ну да,на хранении с 1 декабря 2008 приказом ГТК.Алексей,а Вы не можете попасть внутрь RA-86106? который щас на железном ряду стоит,так сказать изнутри его снять)

atc_aleks | 23:44
Архивы подчищаю, столько вкуснятины нахожу, что сам удивляюсь. Скорее это одна из последних моих фотографий Пулковских Ил-86-х в работе. Кажись с декабря 2008 года они на приколе.

Олег Пластинин | 23:38
Ух))) Спасибо большое за фотки.

Ил-86 RA-86106
Олег Пластинин | 2011-01-15 18:11 | 27838
Огромное спасибо!!!
Олег Пластинин | 18:11
Огромное спасибо!!!

Ил-86 RA-86106
Игорь Двуреков | 2010-12-10 23:46 | 26120
Да, обязательно со временем буду выкладывать, фотографии есть. :)
Антон Хаас | 2010-12-10 23:37 | 26119
Присоединяюсь к этой просьбе! :)
Олег Пластинин | 2010-12-10 22:54 | 26118
Это вам спасибо! Если еще есть фотографии наше 86го выкладывайте)
Игорь Двуреков | 2010-12-10 22:39 | 26117
Спасибо.
Антон Хаас | 2010-12-10 21:17 | 26116
Прекрасный кадр!
Игорь Двуреков | 23:46
Да, обязательно со временем буду выкладывать, фотографии есть. :)

Антон Хаас | 23:37
Присоединяюсь к этой просьбе! :)

Олег Пластинин | 22:54
Это вам спасибо! Если еще есть фотографии наше 86го выкладывайте)

Игорь Двуреков | 22:39
Спасибо.

Антон Хаас | 21:17
Прекрасный кадр!

Ил-86 RA-86106
Новиков Николай | 2010-09-02 17:43 | 18779
Спасибо Вам Алексей М. за такое классное фото!!! Побольше бы таких снимков!!!!
Vovan7373 | 2010-09-02 00:37 | 18778
Да уж...обидно,не то слово!!!
Эрнес Туварчиев | 2010-09-01 21:30 | 18777
Ностальгия нахлынула что-то(( обидно, блин!
Новиков Николай | 17:43
Спасибо Вам Алексей М. за такое классное фото!!! Побольше бы таких снимков!!!!

Vovan7373 | 00:37
Да уж...обидно,не то слово!!!

Эрнес Туварчиев | 21:30
Ностальгия нахлынула что-то(( обидно, блин!

Ил-86 RA-86106
Евгений Чичканов | 2012-07-31 12:23 | 17515
Эпично!
Олег Пластинин | 2010-05-23 22:11 | 17514
Супер!
Евгений Чичканов | 12:23
Эпично!

Олег Пластинин | 22:11
Супер!

Ил-86 RA-86106
Юрий | 2009-11-07 22:21 | 9686
Рядом с ним теперь 094 стоит...
Юрий | 22:21
Рядом с ним теперь 094 стоит...

Ил-86 RA-86106
Митя Алешковский | 2009-02-25 09:37 | 4489
Пятитысячная фотография на сайте!:)
Митя Алешковский | 09:37
Пятитысячная фотография на сайте!:)

Ил-86 RA-86106
Артур Скоков | 2009-05-28 12:09 | 2652
птичка прелесть!
Артур Скоков | 12:09
птичка прелесть!