Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №161016


страница 1 / 2024-11-22

Ми-8МТВ-1 RA-22612
viktorija33 | 2019-06-15 16:00 | 240793
Очень красивый снимок!
viktorija33 | 16:00
Очень красивый снимок!

Ми-8МТВ-1 RA-22612
Александр Гуторов | 2018-01-06 14:49 | 227944
На вкус и цвет товарищей нет. Да и глаз, самый совершенный оптический прибор, у каждого индивидуален...
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-01-05 12:25 | 227943
Лучшего помошника, чем зрительная память нет и не будет. Но тут уж как что видит. Огрехи тоже есть
Вадим874 | 2018-01-05 11:51 | 227942
Способов много, кстати. Баланс по разным точкам, по общему плану, по серому. Время только надо...
Вадим874 | 2018-01-05 11:41 | 227941
Антон, я о том и толкую:) Между тем, как видит глаз, и тем, как видит камера, отбиваясь по белому, надо найти те самые 100 градусов, когда и волки сыты, и овцы целы. В последние годы появились фото и видеокамеры, где колёсиком регулируется температура. Решение обсуждаемой задачи сильно упростилось, осталось попасть в оттенок и насыщенность.
Если всё правильно сделал на площадке, то на постобработке легче:)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-01-05 10:20 | 227940
Вадим, а истина где-то рядом. То, что видит глаз и то, что надо сделать ровно посередине того, что вы сделали. Ваш результат с отбитым Бб тоже не тот, должно быть нечто среднее больше в пользу второго снимка, но не настолько.
Вадим874 | 2018-01-04 23:11 | 227939
Ну вот посадка такая мощная получилась - http://146.r.photoshare.ru/01469/00e0342ad122ba8509b160fb4aefd92b91bc884f.jpg
Вспомнились первые мои шаги в этой теме - ч/б визиры и определение на глаз (в зависимости от преобладания тёплого или холодного света в кадре) - куда ставить белую бумажку? Позже появились градусы в видоискателе, потом они вовсе стали цветными... Прогресс, однако.
Но по-прежнему, баланс в условиях режима - штука тонкая, не всегда получающаяся и неоднозначная.
Аркадий Катаев | 2018-01-04 22:38 | 227938
понятно первая поинтереснее-на второй явственно пропали детали и как будто сильно потемнела,видимо придётся поработать сначала с уровнями ,а потом и сравнивать
Вадим874 | 2018-01-04 22:34 | 227937
Поэтому да, формально уважаемому автору надо поправить баланс, но уйдёт приполярная предновогодняя атмосфера... У меня нет ответа на заданный Аркадием вопрос:(
Вадим874 | 2018-01-04 22:28 | 227936
kiba увы, реальность не годится. Тот цвет, что видит глаз снимающего, не канает для зрителя. При первых признаках сумерек, когда температура начинает уходить за 7-8-9 Кельвинов, надо отбивать по белому. Это закон. Иначе зритель волнуется - лажа по балансу. Доводы, что глаз видит именно так, не работают.
Как пример - мои утренние фотки на посадке в Надыме: http://146.r.photoshare.ru/01469/00e03426783ef199f51f0ffee3394c4ed29fda46.jpg Слева - это так, как видел мой усталый глаз, а справа - с отбитым вручную балансом, противоестественная:) Ну, что скажет купечество?:)
Это исходники, обработан только размер.
Константин Катаросов | 2018-01-04 21:30 | 227935
Согласен, попутал.
Игорь Двуреков | 2018-01-04 21:27 | 227934
Константин, вы путаете. Наоборот, у Ми-8Т рулевой винт с другой стороны. К тому же это совсем новый вертолёт, а не старая Тэшка.
Константин Катаросов | 2018-01-04 20:52 | 227933
Справедливости ради, это Ми-8Т. У МТ рулевой винт с другой стороны.
Я бы побоялся стоять в этой точке при приземлении. Восьмерки любят самопроизвольно повращаться влево.
kiba | 2018-01-04 19:41 | 227932
Сейчас снимал в похожих условиях. Точно, глаз видит всё именно так, как этом фото.
А автоматический ББ в камере старается убрать синеву.
Аркадий Катаев | 2018-01-04 18:42 | 227931
Я его выставил для примера,а не для прямого копирования,ну а про рав, да согласен,там точно будут другие цвета
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-01-04 18:17 | 227930
Чтобы грамотно выставить ББ нужен рав. Фото у тебя Аркадий выглядит как чёрно-белое, что тоже не правильно. Всё таки сумерки уже сильные на фото.
Аркадий Катаев | 2018-01-04 18:14 | 227929
Привет привет,ну у каждого своё мнение,Я же просто обратил внимание ,а менять или не менять это уже дело автора
Вадим874 | 2018-01-04 18:11 | 227928
Привет Главному споттеру Екатеринбурга! Аркадий, дак вечер же. Вон флажки размазались - темновато уже. Разумеется, баланс поправить можно, но что-то непередаваемое словами утратится в фотографии. Обезличится картинка, подгонится под стандарты. А это не то, к чему мы все здесь стремимся:) Я бы как есть оставил.
В общем, широкое поле для дисскусии...
Александр Гуторов | 14:49
На вкус и цвет товарищей нет. Да и глаз, самый совершенный оптический прибор, у каждого индивидуален...

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 12:25
Лучшего помошника, чем зрительная память нет и не будет. Но тут уж как что видит. Огрехи тоже есть

Вадим874 | 11:51
Способов много, кстати. Баланс по разным точкам, по общему плану, по серому. Время только надо...

Вадим874 | 11:41
Антон, я о том и толкую:) Между тем, как видит глаз, и тем, как видит камера, отбиваясь по белому, надо найти те самые 100 градусов, когда и волки сыты, и овцы целы. В последние годы появились фото и видеокамеры, где колёсиком регулируется температура. Решение обсуждаемой задачи сильно упростилось, осталось попасть в оттенок и насыщенность.
Если всё правильно сделал на площадке, то на постобработке легче:)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 10:20
Вадим, а истина где-то рядом. То, что видит глаз и то, что надо сделать ровно посередине того, что вы сделали. Ваш результат с отбитым Бб тоже не тот, должно быть нечто среднее больше в пользу второго снимка, но не настолько.

Вадим874 | 23:11
Ну вот посадка такая мощная получилась - http://146.r.photoshare.ru/01469/00e0342ad122ba8509b160fb4aefd92b91bc884f.jpg
Вспомнились первые мои шаги в этой теме - ч/б визиры и определение на глаз (в зависимости от преобладания тёплого или холодного света в кадре) - куда ставить белую бумажку? Позже появились градусы в видоискателе, потом они вовсе стали цветными... Прогресс, однако.
Но по-прежнему, баланс в условиях режима - штука тонкая, не всегда получающаяся и неоднозначная.

Аркадий Катаев | 22:38
понятно первая поинтереснее-на второй явственно пропали детали и как будто сильно потемнела,видимо придётся поработать сначала с уровнями ,а потом и сравнивать

Вадим874 | 22:34
Поэтому да, формально уважаемому автору надо поправить баланс, но уйдёт приполярная предновогодняя атмосфера... У меня нет ответа на заданный Аркадием вопрос:(

Вадим874 | 22:28
kiba увы, реальность не годится. Тот цвет, что видит глаз снимающего, не канает для зрителя. При первых признаках сумерек, когда температура начинает уходить за 7-8-9 Кельвинов, надо отбивать по белому. Это закон. Иначе зритель волнуется - лажа по балансу. Доводы, что глаз видит именно так, не работают.
Как пример - мои утренние фотки на посадке в Надыме: http://146.r.photoshare.ru/01469/00e03426783ef199f51f0ffee3394c4ed29fda46.jpg Слева - это так, как видел мой усталый глаз, а справа - с отбитым вручную балансом, противоестественная:) Ну, что скажет купечество?:)
Это исходники, обработан только размер.

Константин Катаросов | 21:30
Согласен, попутал.

Игорь Двуреков | 21:27
Константин, вы путаете. Наоборот, у Ми-8Т рулевой винт с другой стороны. К тому же это совсем новый вертолёт, а не старая Тэшка.

Константин Катаросов | 20:52
Справедливости ради, это Ми-8Т. У МТ рулевой винт с другой стороны.
Я бы побоялся стоять в этой точке при приземлении. Восьмерки любят самопроизвольно повращаться влево.

kiba | 19:41
Сейчас снимал в похожих условиях. Точно, глаз видит всё именно так, как этом фото.
А автоматический ББ в камере старается убрать синеву.

Аркадий Катаев | 18:42
Я его выставил для примера,а не для прямого копирования,ну а про рав, да согласен,там точно будут другие цвета

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 18:17
Чтобы грамотно выставить ББ нужен рав. Фото у тебя Аркадий выглядит как чёрно-белое, что тоже не правильно. Всё таки сумерки уже сильные на фото.

Аркадий Катаев | 18:14
Привет привет,ну у каждого своё мнение,Я же просто обратил внимание ,а менять или не менять это уже дело автора

Вадим874 | 18:11
Привет Главному споттеру Екатеринбурга! Аркадий, дак вечер же. Вон флажки размазались - темновато уже. Разумеется, баланс поправить можно, но что-то непередаваемое словами утратится в фотографии. Обезличится картинка, подгонится под стандарты. А это не то, к чему мы все здесь стремимся:) Я бы как есть оставил.
В общем, широкое поле для дисскусии...