Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1689


страница 1 / 2024-04-26

Ил-76ТД RA-76363/Василий Молоков
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2022-09-06 10:09 | 255865
Классно пойман, цвет нравится. Вопрос вот, для чего нужно было красить предкрылок, если он со временем всё равно облез)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 10:09
Классно пойман, цвет нравится. Вопрос вот, для чего нужно было красить предкрылок, если он со временем всё равно облез)

Ил-76ТД RA-76363/Василий Молоков
maloj | 2020-05-14 00:02 | 245938
C датой ошибка вышла. Фактически 10 мая 2020 г
maloj | 00:02
C датой ошибка вышла. Фактически 10 мая 2020 г

Ил-76ТД RA-76363/Василий Молоков
Алекс Зак | 2017-07-04 20:57 | 221119
да у меня все фото аналогичные, даже самые ближние, те что метров с 200-300
например - https://img-fotki.yandex.ru/get/235015/14754116.12/0_c35b1_891b8c40_orig правда тут уже в конвертере резкость добавлялась, a RAWa не осталось
Илья Соловей | 2017-07-04 20:49 | 221118
777 метров - далековато для такого фокусного. Да и марево досадило.
Алекс Зак | 2017-07-04 20:44 | 221117
Илья, по данным с камеры в exife - 355м, по яндекскартам 777м
Антон, отправил
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-07-04 20:38 | 221116
Алекс, скинь мне рав на почту этот, посмотрю, покажу как обработать. Потому, что оригинал фото уже обработанный - не то совсем. То, что я увидел - аберрации и немного марева, но в целом будто чуть стёкла мылят.
Илья Соловей | 2017-07-04 20:35 | 221115
На каком примерно расстоянии от аэропорта снимали?
Алекс Зак | 2017-07-04 20:27 | 221114
ну это вы красное приглушили :)
мне бы понять, я придираюсь к резкости оригинала (в чем я сомневаюсь:) или все таки такая техника должна быть резче.
Аркадий Катаев | 2017-07-04 18:57 | 221113
Фотографии в альбоме «[url=https://fotki.yandex.ru/users/avtjj/album/217367/]Самолёты[/url]», автор [url=https://fotki.yandex.ru/users/avtjj/]AvtJJ[/url] на Яндекс.Фотках

[url=https://fotki.yandex.ru/users/avtjj/view/2084174/][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/235015/159711975.c/0_1fcd4e_e703d4c8_XXXL.jpg[/img][/url]

немного поменял
Алекс Зак | 2017-07-04 18:16 | 221112
Гуру фототехники, можете подсказать? Использую я для фото Nikon D7000+Nikkor 70-210/4, смотрю на фото и вижу какие то мыльноватые фото. Оригинал фото без ресайза тут https://img-fotki.yandex.ru/get/235015/14754116.12/0_c35ae_83ddf20e_orig Раньше использовал Nikon D50 и по-моему фото куда резче. Понимаю конечно на D50 меньше мегапикселей, но все же кажется текущая техника как то порезче должно снимать :) Снимаю в RAW, диафрагму пробовал зажимать, конвертер - фотошоп.
Алекс Зак | 20:57
да у меня все фото аналогичные, даже самые ближние, те что метров с 200-300
например - https://img-fotki.yandex.ru/get/235015/14754116.12/0_c35b1_891b8c40_orig правда тут уже в конвертере резкость добавлялась, a RAWa не осталось

Илья Соловей | 20:49
777 метров - далековато для такого фокусного. Да и марево досадило.

Алекс Зак | 20:44
Илья, по данным с камеры в exife - 355м, по яндекскартам 777м
Антон, отправил

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 20:38
Алекс, скинь мне рав на почту этот, посмотрю, покажу как обработать. Потому, что оригинал фото уже обработанный - не то совсем. То, что я увидел - аберрации и немного марева, но в целом будто чуть стёкла мылят.

Илья Соловей | 20:35
На каком примерно расстоянии от аэропорта снимали?

Алекс Зак | 20:27
ну это вы красное приглушили :)
мне бы понять, я придираюсь к резкости оригинала (в чем я сомневаюсь:) или все таки такая техника должна быть резче.

Аркадий Катаев | 18:57
Фотографии в альбоме «[url=https://fotki.yandex.ru/users/avtjj/album/217367/]Самолёты[/url]», автор [url=https://fotki.yandex.ru/users/avtjj/]AvtJJ[/url] на Яндекс.Фотках

[url=https://fotki.yandex.ru/users/avtjj/view/2084174/][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/235015/159711975.c/0_1fcd4e_e703d4c8_XXXL.jpg[/img][/url]

немного поменял

Алекс Зак | 18:16
Гуру фототехники, можете подсказать? Использую я для фото Nikon D7000+Nikkor 70-210/4, смотрю на фото и вижу какие то мыльноватые фото. Оригинал фото без ресайза тут https://img-fotki.yandex.ru/get/235015/14754116.12/0_c35ae_83ddf20e_orig Раньше использовал Nikon D50 и по-моему фото куда резче. Понимаю конечно на D50 меньше мегапикселей, но все же кажется текущая техника как то порезче должно снимать :) Снимаю в RAW, диафрагму пробовал зажимать, конвертер - фотошоп.

Ил-76ТД RA-76363/Василий Молоков
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-05-31 14:10 | 219760
Есть такое)
Егор Бурков | 2017-05-31 00:31 | 219759
Очень сочно!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 14:10
Есть такое)

Егор Бурков | 00:31
Очень сочно!

Ил-76ТД RA-76363/Василий Молоков
Andrew | 2017-05-12 19:50 | 219164
Бортовой исправьте
Andrew | 19:50
Бортовой исправьте

Ил-76ТД RA-76363/Василий Молоков
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-10-09 12:59 | 209449
Вроде не заставляю)
Владислав Бирюков | 2016-10-09 11:48 | 209448
Антон, заставляете уже сделать под Ваши фото отдельную папку....
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-10-08 20:39 | 209447
:) У меня в планах отснять фотосет с такой
Sierra | 2016-10-08 19:37 | 209446
той ж:п,стенькой не хватает!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-10-08 18:53 | 209445
Сергей, спасибо.
Дмитрий Назаров - AviMedia | 2016-10-08 18:19 | 209443
Алексей, такой же вопрос.
Сергей Александров | 2016-10-08 17:55 | 209442
Вообще супер!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-10-08 17:27 | 209440
Спасибо Сергей.
Сергей Болденков | 2016-10-08 17:05 | 209439
Шикарно!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 12:59
Вроде не заставляю)

Владислав Бирюков | 11:48
Антон, заставляете уже сделать под Ваши фото отдельную папку....

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 20:39
:) У меня в планах отснять фотосет с такой

Sierra | 19:37
той ж:п,стенькой не хватает!

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 18:53
Сергей, спасибо.

Дмитрий Назаров - AviMedia | 18:19
Алексей, такой же вопрос.

Сергей Александров | 17:55
Вообще супер!

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 17:27
Спасибо Сергей.

Сергей Болденков | 17:05
Шикарно!

Vlad | 2016-09-06 08:16 | 207809
Прошу модераторов данную фотографию удалить.Позже попробую повторно выложить фотографию.
Vlad | 08:16
Прошу модераторов данную фотографию удалить.Позже попробую повторно выложить фотографию.

Ил-76ТД RA-76363/Василий Молоков
Евгений Лебедев | 2015-09-02 17:28 | 185367
Вместо сдублированного Ил-103 выложил Ил-76 RA-76363
Евгений Лебедев | 17:28
Вместо сдублированного Ил-103 выложил Ил-76 RA-76363

Ил-76ТД RA-76363/Василий Молоков
Лысенко Сергей | 2015-03-28 21:10 | 172832
перегон машины на базу для замены двигателя
Илья Соловей | 2015-03-28 20:32 | 172831
Тренируются, наверна.
Олег Зиминов | 2015-03-28 20:32 | 172830
А для чего так? Для дальних перегонов?
Николай Краснов | 2015-03-28 02:19 | 172829
Минус один мотор.
Лысенко Сергей | 21:10
перегон машины на базу для замены двигателя

Илья Соловей | 20:32
Тренируются, наверна.

Олег Зиминов | 20:32
А для чего так? Для дальних перегонов?

Николай Краснов | 02:19
Минус один мотор.

Ил-76ТД RA-76363/Василий Молоков
RA-85621 | 2015-03-25 23:03 | 166384
Фото 4.09.93
https://www.flickr.com/photos/emdjt42/3172076810
RA-85621 | 23:03
Фото 4.09.93
https://www.flickr.com/photos/emdjt42/3172076810

Proxima | 2014-05-28 15:45 | 149434
просьба не добавлять повторно одно и то же фото.
Александр Ленков | 2014-05-28 14:49 | 149433
Дождь, туман
Proxima | 15:45
просьба не добавлять повторно одно и то же фото.

Александр Ленков | 14:49
Дождь, туман

Ил-76ТД RA-76363/Василий Молоков
Pkk | 2014-05-25 17:44 | 149016
Уважаемый Александр, вы на свои фотографии специально "софт" напускаете?
Pkk | 17:44
Уважаемый Александр, вы на свои фотографии специально "софт" напускаете?

Ил-76ТД RA-76363/Василий Молоков
Александр Мишин | 2013-07-07 01:21 | 120171
Опечатался, бортовой 76363
Александр Мишин | 01:21
Опечатался, бортовой 76363

Ил-76ТД RA-76363/Василий Молоков
Алексей Власов | 2013-06-27 17:20 | 119432
Ну был такой кулуарный сабантуйчик на десять человек.
Proxima | 2013-06-27 11:06 | 119431
Я помню, что RST в Нижний поехали на споттинг, где тоже 76е водятся )))
В ДМЕ тоже было что-то?
Алексей Власов | 2013-06-27 11:01 | 119430
Натахик, ты меня обижаешь:)) Сколько надо употребить, чтоб перепутать:)
Proxima | 2013-06-27 10:58 | 119429
Точно Домодедово? Не НН?
Алексей Власов | 17:20
Ну был такой кулуарный сабантуйчик на десять человек.

Proxima | 11:06
Я помню, что RST в Нижний поехали на споттинг, где тоже 76е водятся )))
В ДМЕ тоже было что-то?

Алексей Власов | 11:01
Натахик, ты меня обижаешь:)) Сколько надо употребить, чтоб перепутать:)

Proxima | 10:58
Точно Домодедово? Не НН?

Ил-76ТД RA-76363/Василий Молоков
Влад | 2012-09-03 15:53 | 89776
Редкое явление!Осенью , надеюсь , погода будет радовать большой влажностью.
Влад | 15:53
Редкое явление!Осенью , надеюсь , погода будет радовать большой влажностью.

Ил-76ТД RA-76363/Василий Молоков
Кирилл Баталов | 2011-12-30 10:25 | 56753
http://russianplanes.net/ID60794
Так давно выложил)
| 2011-12-29 23:21 | 56752
Выложите,посмотрим!
Кирилл Баталов | 2011-12-15 09:13 | 56751
Красиво!) Я как раз вчера хотел выложить подобное фото, только с Ан-24РВ, в тот же день снимали)
Ann1878 | 2011-12-15 01:12 | 56750
Вот это здорово!
Александр Гук | 2011-12-15 00:35 | 56749
Круто!!
Кирилл Баталов | 10:25
http://russianplanes.net/ID60794
Так давно выложил)

| 23:21
Выложите,посмотрим!

Кирилл Баталов | 09:13
Красиво!) Я как раз вчера хотел выложить подобное фото, только с Ан-24РВ, в тот же день снимали)

Ann1878 | 01:12
Вот это здорово!

Александр Гук | 00:35
Круто!!

Ил-76ТД RA-76363/Василий Молоков
Евгений Преображенский | 2011-07-14 00:58 | 42261
Кстати лучше чем у меня в этом ракурсе
Евгений Преображенский | 00:58
Кстати лучше чем у меня в этом ракурсе

Ил-76ТД RA-76363/Василий Молоков
Евгений Преображенский | 2011-07-14 00:54 | 42216
Сюда могут не одобрить?!)) Я на а.нет аж две сразу кинул
Олег Пластинин | 2011-07-14 00:42 | 42215
А мою не одобрили) будем всё лучшее буржуям заливать)
Михаил Громов | 2011-07-13 21:43 | 42214
понятно, спасибо.
Евгений Преображенский | 2011-07-13 21:39 | 42213
Пока что стоит ещё, в 23:00 в Казань вылет
Михаил Громов | 2011-07-13 21:36 | 42212
в татарстан полетел?
Евгений Преображенский | 00:54
Сюда могут не одобрить?!)) Я на а.нет аж две сразу кинул

Олег Пластинин | 00:42
А мою не одобрили) будем всё лучшее буржуям заливать)

Михаил Громов | 21:43
понятно, спасибо.

Евгений Преображенский | 21:39
Пока что стоит ещё, в 23:00 в Казань вылет

Михаил Громов | 21:36
в татарстан полетел?

Ил-76ТД RA-76363/Василий Молоков
atc_aleks | 2011-01-21 00:30 | 28174
http://saint-petersburg.ru/m/222677/katastrofa_w_izraile:_iz_pulkowo_organizuyut_spetsialyn.html
Basil | 2011-01-20 22:53 | 28173
А что там в Израиле случилось?
Эрнес Туварчиев | 2011-01-20 11:30 | 28172
ну так он взлетает и возвращается на базу. Написано же
Максим | 2011-01-20 10:22 | 28171
Конечно влет! При посадке на таком расстоянии от ВПП шасси уже давно выпущены,а нос опущен к земле на снижение (задирать его еще рано)...да и положение закрылок...
Андрей К. | 2011-01-20 09:58 | 28170
Это скорее взлёт чем посадка.
atc_aleks | 00:30
http://saint-petersburg.ru/m/222677/katastrofa_w_izraile:_iz_pulkowo_organizuyut_spetsialyn.html

Basil | 22:53
А что там в Израиле случилось?

Эрнес Туварчиев | 11:30
ну так он взлетает и возвращается на базу. Написано же

Максим | 10:22
Конечно влет! При посадке на таком расстоянии от ВПП шасси уже давно выпущены,а нос опущен к земле на снижение (задирать его еще рано)...да и положение закрылок...

Андрей К. | 09:58
Это скорее взлёт чем посадка.

Дмитрий Богомолов | 2011-03-07 22:43 | 25774
До боли знакомый пейзаж, Алексей красиво подловил!!
Антон Харисов | 2011-03-07 02:30 | 25773
Точно, массивный он!
Aviavoron | 2011-03-07 02:14 | 25772
.....точнее : ПРЕВОСХОДСТВО :)
Aviavoron | 2011-03-07 02:13 | 25771
Спасибо,Антон! А вот на этом фото,к массивности добавляется высокомерие :http://russianplanes.net/ID38491
Антон Харисов | 2011-03-07 01:56 | 25770
Очень нравится снимок! Массивность передана.
UR74009 | 2010-12-04 18:27 | 25769
И воздухе и на дорогах (основной план по авто) родное летит и едит. Композиция получилась отличнно !
Дмитрий Богомолов | 22:43
До боли знакомый пейзаж, Алексей красиво подловил!!

Антон Харисов | 02:30
Точно, массивный он!

Aviavoron | 02:14
.....точнее : ПРЕВОСХОДСТВО :)

Aviavoron | 02:13
Спасибо,Антон! А вот на этом фото,к массивности добавляется высокомерие :http://russianplanes.net/ID38491

Антон Харисов | 01:56
Очень нравится снимок! Массивность передана.

UR74009 | 18:27
И воздухе и на дорогах (основной план по авто) родное летит и едит. Композиция получилась отличнно !

Алексей Филатов | 2010-08-23 18:25 | 20651
Леш, так мы кругом коллеги!!! и ты тоже с Олимпусом))) обе мои камеры - Олимпусы. Тока на одной из работ был Пентакс 200-ка
Aviavoron | 2010-08-22 15:33 | 20650
Простой "Олимпус 565 УЗ"
Дмитрий Богомолов | 2010-08-21 10:57 | 20649
Красавец! Что за камера?
Алексей Филатов | 2010-08-19 09:00 | 20648
дык я ж на работу спешил. пока этими маршрутками доедешь... ну ничего, Ил-76 на взлете и посадке и Ан-148 - для часа под глиссадой даже нормально)
Aviavoron | 2010-08-18 22:40 | 20647
Резон был )))
Алексей Филатов | 2010-08-18 22:38 | 20646
спасибо. впечатляет. нда, надо было идти к торцу... но я потом на работу помчался. так что даже и не вникал особо, есть ли резон вылезать из кущерей
Алексей Филатов | 18:25
Леш, так мы кругом коллеги!!! и ты тоже с Олимпусом))) обе мои камеры - Олимпусы. Тока на одной из работ был Пентакс 200-ка

Aviavoron | 15:33
Простой "Олимпус 565 УЗ"

Дмитрий Богомолов | 10:57
Красавец! Что за камера?

Алексей Филатов | 09:00
дык я ж на работу спешил. пока этими маршрутками доедешь... ну ничего, Ил-76 на взлете и посадке и Ан-148 - для часа под глиссадой даже нормально)

Aviavoron | 22:40
Резон был )))

Алексей Филатов | 22:38
спасибо. впечатляет. нда, надо было идти к торцу... но я потом на работу помчался. так что даже и не вникал особо, есть ли резон вылезать из кущерей

Ил-76ТД RA-76363/Василий Молоков
Aviavoron | 2010-08-19 14:42 | 20609
Эх,накрылась моя рыбалка на озере Таватуй ))))))
Эрнес Туварчиев | 2010-08-19 14:20 | 20608
ещё Бе-200 прилетел. Чую пропадать на озере Таватуй будем) Где он воду забирать будет) Может и ситуация с пожарами в лучшую сторону изменится?!
Алексей Филатов | 2010-08-18 21:15 | 20607
из-за этого, верно, с одной стороны, эффективность у нас была высокая. а с другой - какая чудовищная нагрузка на экипажи!!! это ж не на мотодельтаплане...
хорошо еще, у завода в советское время был свой Ил-76. и мат.база для приема 76-х осталась, как и некоторые технари, знакомые с бортом. да и система пожаротушения, которую использовали для забора воды, не только исправна - она спасла нас уже тем, что существует. и еще хорошо, что аэродром в центре левого берега. если бы из аэропорта летали или с Балтимора - Бог его знает, как все было бы до сих пор. там ведь нет гидрантов прямо на стоянке. да и рулежки аэропорта не выдержат Ил. а на "Б" своих забот хватает, хотя, наверное, подвинули бы заботы. но такое обеспечение водой есть только на ВАСО - там свои скважины и резервуары плюс рядом со стоянкой ведомственная пожарка со своей водой
Эрнес Туварчиев | 2010-08-18 21:06 | 20606
да да, в этом и плюс, что рядом. У нас они летают за 100-120км
Алексей Филатов | 2010-08-18 20:21 | 20605
я, конечно, в отпуск ушел и даже из города уехал, когда у нас самый...эээ... разгар был. Бе-200 не видел и даже не слышал про него... Видать, он приходил, когда меня не было. Товарищ вот украинский Ан-32 отснял - уже его уход, проход над полосой Балтимора. Ми-8 МЧСный летал постоянно - но я его снять не успел. В начале эпопеи Илы делали 14-15 вылетов в день - сколько на один борт приходилось, не знаю. Причем цели были на расстоянии 10-15км от ВАСО, не больше
Эрнес Туварчиев | 2010-08-18 20:12 | 20604
в Воронеже говорят да, там 9-10 вылетов ОДНОГО самолёта в день было. Причём 2 Ил-76, Бе-200, вертушки. Там много чего было. А тут один самолёт и три вертушки всего
Эрнес Туварчиев | 2010-08-18 20:10 | 20603
4-5... КПД работы почти ноль. Как они говорят одним самолётом всё не потушить. Всё равно, что в костёр плюнуть
Алексей | 2010-08-18 19:59 | 20602
и примерно по сколько вылетом делают они за день?
Эрнес Туварчиев | 2010-08-18 19:47 | 20601
они сами не знают
Алексей | 2010-08-18 19:17 | 20600
Не известно сколько дней этот борт ещё будет трудится у нас??
| 2010-08-18 18:58 | 20599
Очень хороший кадр!
Александр Садыков | 2010-08-18 18:17 | 20598
Снимаю шляпу.
Aviavoron | 14:42
Эх,накрылась моя рыбалка на озере Таватуй ))))))

Эрнес Туварчиев | 14:20
ещё Бе-200 прилетел. Чую пропадать на озере Таватуй будем) Где он воду забирать будет) Может и ситуация с пожарами в лучшую сторону изменится?!

Алексей Филатов | 21:15
из-за этого, верно, с одной стороны, эффективность у нас была высокая. а с другой - какая чудовищная нагрузка на экипажи!!! это ж не на мотодельтаплане...
хорошо еще, у завода в советское время был свой Ил-76. и мат.база для приема 76-х осталась, как и некоторые технари, знакомые с бортом. да и система пожаротушения, которую использовали для забора воды, не только исправна - она спасла нас уже тем, что существует. и еще хорошо, что аэродром в центре левого берега. если бы из аэропорта летали или с Балтимора - Бог его знает, как все было бы до сих пор. там ведь нет гидрантов прямо на стоянке. да и рулежки аэропорта не выдержат Ил. а на "Б" своих забот хватает, хотя, наверное, подвинули бы заботы. но такое обеспечение водой есть только на ВАСО - там свои скважины и резервуары плюс рядом со стоянкой ведомственная пожарка со своей водой

Эрнес Туварчиев | 21:06
да да, в этом и плюс, что рядом. У нас они летают за 100-120км

Алексей Филатов | 20:21
я, конечно, в отпуск ушел и даже из города уехал, когда у нас самый...эээ... разгар был. Бе-200 не видел и даже не слышал про него... Видать, он приходил, когда меня не было. Товарищ вот украинский Ан-32 отснял - уже его уход, проход над полосой Балтимора. Ми-8 МЧСный летал постоянно - но я его снять не успел. В начале эпопеи Илы делали 14-15 вылетов в день - сколько на один борт приходилось, не знаю. Причем цели были на расстоянии 10-15км от ВАСО, не больше

Эрнес Туварчиев | 20:12
в Воронеже говорят да, там 9-10 вылетов ОДНОГО самолёта в день было. Причём 2 Ил-76, Бе-200, вертушки. Там много чего было. А тут один самолёт и три вертушки всего

Эрнес Туварчиев | 20:10
4-5... КПД работы почти ноль. Как они говорят одним самолётом всё не потушить. Всё равно, что в костёр плюнуть

Алексей | 19:59
и примерно по сколько вылетом делают они за день?

Эрнес Туварчиев | 19:47
они сами не знают

Алексей | 19:17
Не известно сколько дней этот борт ещё будет трудится у нас??

| 18:58
Очень хороший кадр!

Александр Садыков | 18:17
Снимаю шляпу.