Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1696


страница 1 / 2024-05-11

Ил-76ТД RF-76326
Георгий Томин | 2015-06-06 12:16 | 178740
три борта у погранцов - и все разные...
Ендальцев Юрий | 2015-06-06 12:05 | 178739
Удачно поймал кадр! Красиво!
Георгий Томин | 12:16
три борта у погранцов - и все разные...

Ендальцев Юрий | 12:05
Удачно поймал кадр! Красиво!

Ил-76ТД RF-76326
yofr | 2015-02-22 01:17 | 169794
Из Сыктывкара пришел.
yofr | 01:17
Из Сыктывкара пришел.

Ил-76ТД RF-76326
RA-85621 | 2015-03-03 22:01 | 169436
Тогда всё понятно)
Илья Соловей | 2015-03-03 20:58 | 169435
Дык и лыжники ведомственные ;)
http://www.komiinform.ru/news/120645/
RA-85621 | 2015-03-03 20:40 | 169434
И часто у нас спортсменов на ведомственных транспортных самолётах возят?
Илья Соловей | 2015-03-03 19:59 | 169433
Спортсмены мож?
RA-85621 | 2015-03-03 19:42 | 169432
Что за лыжники такие?
СашаШмель | 2015-02-18 13:26 | 169431
На стоянке в ШРМ только один стоит. Остальные два лыжников возят :)
RA-85621 | 22:01
Тогда всё понятно)

Илья Соловей | 20:58
Дык и лыжники ведомственные ;)
http://www.komiinform.ru/news/120645/

RA-85621 | 20:40
И часто у нас спортсменов на ведомственных транспортных самолётах возят?

Илья Соловей | 19:59
Спортсмены мож?

RA-85621 | 19:42
Что за лыжники такие?

СашаШмель | 13:26
На стоянке в ШРМ только один стоит. Остальные два лыжников возят :)

Ил-76ТД RF-76326
Александр Власов | 2014-12-14 23:02 | 165336
Красиво!
Александр Власов | 23:02
Красиво!

Ил-76ТД RF-76326
Алексей (другой) | 2014-11-13 21:46 | 163219
Они только на УТП прилетали.
Александр Стукалин | 2014-11-13 21:34 | 163218
А давно они стали базироваться на Жуковский?..
Алексей (другой) | 21:46
Они только на УТП прилетали.

Александр Стукалин | 21:34
А давно они стали базироваться на Жуковский?..

Ил-76ТД RF-76326
Георгий Томин | 2014-11-08 16:41 | 162781
северный завоз...
СашаШмель | 2014-11-08 15:26 | 162780
Ага. Как раз одного и не хватает на стоянке в Шереметьево.
Георгий Томин | 16:41
северный завоз...

СашаШмель | 15:26
Ага. Как раз одного и не хватает на стоянке в Шереметьево.

Ил-76ТД RF-76326
Павел Фетисов | 2014-09-28 00:47 | 159385
здесь как минимум три дерева))
Антон Петров | 2014-09-28 00:18 | 159384
Анатолий, Вы одно дерево на другое поставили?)
Павел Фетисов | 00:47
здесь как минимум три дерева))

Антон Петров | 00:18
Анатолий, Вы одно дерево на другое поставили?)

Ил-76ТД RF-76326
Антон Петров | 2013-12-19 19:40 | 136179
2Георгий Томин:
У меня вчера возникла такая мысль - неужели при сильном попутном ветре взлетает? Поскольку такое маловероятно, то мысль отмел. А сейчас только увидел в комментариях, что это руление, а не взлет.
Антон Петров | 2013-12-19 15:56 | 136177
"А разве это вихрь?"
=================
Это область, в которой плотность воздуха отличается от плотности воздуха в остальной части атмосферы вокруг самолета. Соответственно солнечные лучи, проходя через слои воздуха с разной плотностью, преломляются и разлагаются на спектры. Поэтому область становится видимой, а на её границах появляется радуга.
Георгий Томин | 2013-12-19 15:50 | 136176
сильный попутный ветер, при увеличении оборотов "поймал" выхлоп.
круг замкнулся... уникальный момент!
как в том анекдоте про слона и воробья - "Вечный кайф!"
Николай Енин | 2013-12-19 15:42 | 136175
Нет, не блик. Эта штука вихлялась у меня на глазах, а потом исчезла.
Евгений-UHWW | 2013-12-19 15:34 | 136174
А разве это вихрь?
Мне кажется это солнечный блик, посмотрите возле верхнего маяка - блик заканчивается на фезюляже, а исходит от ярко освещенной солнцем носовой части справа (по ходу движения самолета)...
Но в целом крайне интересное явление.
Спасибо!
Airhitcher | 2013-12-19 10:05 | 136173
Действительно интересное явление.
Антон Петров | 2013-12-18 22:11 | 136172
Он не выходит из двигателя, а входит в него. А вот направление вихря необычное. Как правило он снизу от земли идет, а тут сверху и, по всей видимости, сзади.
Николай Енин | 2013-12-18 21:22 | 136171
Самому интересно :) В другом месте сказали обычный вихрь, хотя чтобы так вперёд из двигателя выходил не видел ещё.
Игорь Двуреков | 2013-12-18 21:20 | 136170
А что это происходит?
piligrim51 | 2013-12-18 17:50 | 136168
Из окна наблюдал за его взлетом )
Николай Енин | 2013-12-18 17:23 | 136167
Да, по A.
piligrim51 | 2013-12-18 17:07 | 136166
По РД Альфа рулит?
Антон Петров | 19:40
2Георгий Томин:
У меня вчера возникла такая мысль - неужели при сильном попутном ветре взлетает? Поскольку такое маловероятно, то мысль отмел. А сейчас только увидел в комментариях, что это руление, а не взлет.

Антон Петров | 15:56
"А разве это вихрь?"
=================
Это область, в которой плотность воздуха отличается от плотности воздуха в остальной части атмосферы вокруг самолета. Соответственно солнечные лучи, проходя через слои воздуха с разной плотностью, преломляются и разлагаются на спектры. Поэтому область становится видимой, а на её границах появляется радуга.

Георгий Томин | 15:50
сильный попутный ветер, при увеличении оборотов "поймал" выхлоп.
круг замкнулся... уникальный момент!
как в том анекдоте про слона и воробья - "Вечный кайф!"

Николай Енин | 15:42
Нет, не блик. Эта штука вихлялась у меня на глазах, а потом исчезла.

Евгений-UHWW | 15:34
А разве это вихрь?
Мне кажется это солнечный блик, посмотрите возле верхнего маяка - блик заканчивается на фезюляже, а исходит от ярко освещенной солнцем носовой части справа (по ходу движения самолета)...
Но в целом крайне интересное явление.
Спасибо!

Airhitcher | 10:05
Действительно интересное явление.

Антон Петров | 22:11
Он не выходит из двигателя, а входит в него. А вот направление вихря необычное. Как правило он снизу от земли идет, а тут сверху и, по всей видимости, сзади.

Николай Енин | 21:22
Самому интересно :) В другом месте сказали обычный вихрь, хотя чтобы так вперёд из двигателя выходил не видел ещё.

Игорь Двуреков | 21:20
А что это происходит?

piligrim51 | 17:50
Из окна наблюдал за его взлетом )

Николай Енин | 17:23
Да, по A.

piligrim51 | 17:07
По РД Альфа рулит?

Ил-76ТД RF-76326
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2013-06-17 22:24 | 118630
во сколько прилетал ? я сегодня просто тоже ил-76 сфоткал...только ВВС
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 22:24
во сколько прилетал ? я сегодня просто тоже ил-76 сфоткал...только ВВС

Ил-76ТД RF-76326
Олег Зиминов | 2012-11-03 22:35 | 96723
А в карточке - на хранении
Олег Зиминов | 22:35
А в карточке - на хранении

Ил-76ТД RF-76326
Алексей | 2010-10-09 11:48 | 22967
Значит пришёл от вас))
piligrim51 | 2010-10-09 00:16 | 22966
В этот же день он и у нас отметился))
Алексей | 11:48
Значит пришёл от вас))

piligrim51 | 00:16
В этот же день он и у нас отметился))

Ил-76ТД RF-76326
Михаил Мизикаев | 2010-09-03 08:28 | 21307
В примечание написано-ФСБ России
Александр Стукалин | 2010-09-03 00:20 | 21306
Мужики, да занесите вы, наконец, этот борт в ФСБ, а не в "Россия (СССР) - ВВС"
Не их он :-)
Михаил Мизикаев | 08:28
В примечание написано-ФСБ России

Александр Стукалин | 00:20
Мужики, да занесите вы, наконец, этот борт в ФСБ, а не в "Россия (СССР) - ВВС"
Не их он :-)

Васильев Александр | 2011-03-14 23:53 | 19640
Скоро его напарник RF-76325 с ремонта улетит.
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2010-07-31 20:25 | 19639
спасибо =)
Erik | 2010-07-31 20:24 | 19638
Отлично!
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2010-07-30 12:31 | 19637
спасибо
| 2010-07-30 12:29 | 19636
Молодец Олег! Отличный кадр!
Васильев Александр | 23:53
Скоро его напарник RF-76325 с ремонта улетит.

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 20:25
спасибо =)

Erik | 20:24
Отлично!

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 12:31
спасибо

| 12:29
Молодец Олег! Отличный кадр!

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2010-07-29 23:18 | 19605
Спасибо!
Антон Харисов | 2010-07-29 19:41 | 19604
Олег размер нужен любой, к какому душа лежит тот и делайте. 1024х768 это считается минимальным на фотосайтах, а 1600х1200 максимальным, я делаю размеры фото в зависимости от настроения иногда это 1024х768, часто 1200х800, иногда и 1600, а то и 1300х900 или 1400х960. 1024 самое маленькое.
Erik | 2010-07-29 19:24 | 19603
1024х768 примерно
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2010-07-29 19:22 | 19602
Спасибо. да я как то от балды размер поставил, согласен. а какой нужен?
Ту-154м | 2010-07-29 18:25 | 19601
Не удобно смотреть)
Антон Харисов | 2010-07-29 16:56 | 19600
Да ладно, что такого в размере?
Ту-154м | 2010-07-29 16:05 | 19599
Олег,фотка хорошая.Но на мой взгляд,тебе стоило выбрать более меньший размер
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 23:18
Спасибо!

Антон Харисов | 19:41
Олег размер нужен любой, к какому душа лежит тот и делайте. 1024х768 это считается минимальным на фотосайтах, а 1600х1200 максимальным, я делаю размеры фото в зависимости от настроения иногда это 1024х768, часто 1200х800, иногда и 1600, а то и 1300х900 или 1400х960. 1024 самое маленькое.

Erik | 19:24
1024х768 примерно

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 19:22
Спасибо. да я как то от балды размер поставил, согласен. а какой нужен?

Ту-154м | 18:25
Не удобно смотреть)

Антон Харисов | 16:56
Да ладно, что такого в размере?

Ту-154м | 16:05
Олег,фотка хорошая.Но на мой взгляд,тебе стоило выбрать более меньший размер

Ил-76ТД RA-76838
Сергей Григорьев | 2010-04-14 21:09 | 16638
Для почитателей Ил76, далеких от авиации, из книги Д.Комиссарова «Ил-76. История самолета» (1995 г.): «… Известны девять Ил76М/МД с откровенно военными обозначениями: борта 01 (бывший СССР-78837, зав. №1003401024), 21 (позже RA-76416, зав. №043402041), 88, 92, 97, 532, 626 (фюзеляжный №0404), 629 и 644. … Дело в том, что трехзначные бортовые номера – нестандарт: их … обычно получали прототипы военных самолетов. Борт 532 интересен тем, что имел серо-белую раскраску по типу Ил78 и А-50. Кстати, насчет номеров. Ил-76 получили номера в сериях СССР-76300 по -76800, -78700 и -78800, 86019 по -86054 (остальные номера в серии -86000 даны самолетам Ил-86), -86600 (редко, т.к. эта серия отведена для Ил-62) и -86700 по -86930. Известны также нестандартные номера СССР-06146, -06188, -06207, -78001, -78030 и -78130. В сериях на 76- гражданские и военно-транспортные машины идут вперемешку, но самолеты с номерами на 78- и 86- - сплошь Ил-76М и МД. Исключение составляют только два прототипа, не имевшие кормовых кабин, и Ил-76Т СССР-86926. Заводские номера Ил-76 девяти- или десятизначные… Первые две или три цифры соответственно обозначают год выпуска: 03 – 1973 г. и т.д., 000 – 1980 г. и.т., 100 – 1990 г. и т.д. Следующие две цифры – код завода-изготовителя (т.е. ТАПО им. Чкалова). Значение остальных пяти цифр пока неизвестно… Кроме заводских номеров Ил-76 имеют четырехзначные фюзеляжные номера, указывающие, какой это по счету экземпляр. Первые две цифры обозначают номер серии, остальные – номер самолета в серии (по 10 машин в серии, кроме первой серии, в которой было пять). Например, Ил-76 СССР-76515 (зав. №093417526, фюз. №1402) – 122-й серийный и 127-й построенный экземпляр. Обычно фюзеляжный номер проходит только в документации по самолету, но иногда он написан на всевозможных заглушках или в штурманской кабине…»
Сергей Григорьев | 21:09
Для почитателей Ил76, далеких от авиации, из книги Д.Комиссарова «Ил-76. История самолета» (1995 г.): «… Известны девять Ил76М/МД с откровенно военными обозначениями: борта 01 (бывший СССР-78837, зав. №1003401024), 21 (позже RA-76416, зав. №043402041), 88, 92, 97, 532, 626 (фюзеляжный №0404), 629 и 644. … Дело в том, что трехзначные бортовые номера – нестандарт: их … обычно получали прототипы военных самолетов. Борт 532 интересен тем, что имел серо-белую раскраску по типу Ил78 и А-50. Кстати, насчет номеров. Ил-76 получили номера в сериях СССР-76300 по -76800, -78700 и -78800, 86019 по -86054 (остальные номера в серии -86000 даны самолетам Ил-86), -86600 (редко, т.к. эта серия отведена для Ил-62) и -86700 по -86930. Известны также нестандартные номера СССР-06146, -06188, -06207, -78001, -78030 и -78130. В сериях на 76- гражданские и военно-транспортные машины идут вперемешку, но самолеты с номерами на 78- и 86- - сплошь Ил-76М и МД. Исключение составляют только два прототипа, не имевшие кормовых кабин, и Ил-76Т СССР-86926. Заводские номера Ил-76 девяти- или десятизначные… Первые две или три цифры соответственно обозначают год выпуска: 03 – 1973 г. и т.д., 000 – 1980 г. и.т., 100 – 1990 г. и т.д. Следующие две цифры – код завода-изготовителя (т.е. ТАПО им. Чкалова). Значение остальных пяти цифр пока неизвестно… Кроме заводских номеров Ил-76 имеют четырехзначные фюзеляжные номера, указывающие, какой это по счету экземпляр. Первые две цифры обозначают номер серии, остальные – номер самолета в серии (по 10 машин в серии, кроме первой серии, в которой было пять). Например, Ил-76 СССР-76515 (зав. №093417526, фюз. №1402) – 122-й серийный и 127-й построенный экземпляр. Обычно фюзеляжный номер проходит только в документации по самолету, но иногда он написан на всевозможных заглушках или в штурманской кабине…»

Ил-76ТД RF-76326
Erik | 2010-03-23 20:34 | 15781
СУПЕР!
Erik | 20:34
СУПЕР!

Ил-76ТД RF-76326
Дмитрий Терехов | 2009-08-14 00:12 | 7598
Не RA, а RF
Дмитрий Терехов | 00:12
Не RA, а RF

Ил-76ТД RF-76326
aviafil | 2011-11-28 18:32 | 6017
Оба - красафчеги!!)
Денис Апальков | 2011-03-20 14:41 | 6016
однако, как высоко 96й идёт!
Павлух, 95 проц. уход на второй круг!!!
kiba | 2009-05-23 00:42 | 6015
однако, как высоко 96й идёт!
Andrew | 2009-05-23 00:10 | 6014
Скорее все же 76326.
aviafil | 18:32
Оба - красафчеги!!)

Денис Апальков | 14:41
однако, как высоко 96й идёт!
Павлух, 95 проц. уход на второй круг!!!

kiba | 00:42
однако, как высоко 96й идёт!

Andrew | 00:10
Скорее все же 76326.