Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №17979


страница 1 / 2024-04-27

Ми-6А СССР-21025
Михаил Кох | 2021-01-07 10:55 | 142009
Это 200% эта машина - 21025, "Комсомолец БАМа", изначально в белой ливрее 73-го года. Точно не оранжевый - из 20-ти с лишним Ми-6 в Нюрбе за все время эксплуатации был только один борт "полярник": https://russianplanes.net/id90081
Надо посмотреть фото из материалов расследования этой аварии, но кажется он тут уже серый. Белых в Нюрбе было несколько, но к 90-му году по моему не осталось ни одного (разве что 21022 мог еще летать в родной ливрее).
Алексей Коваль | 2021-01-07 02:25 | 142008
Или это оранжевая, и цвет так выглядит на ч/б? А читлайн (полоса) не читается (но немного как будто виден)?
Алексей Коваль | 2021-01-07 02:23 | 142007
Мог ли быть Ми-6А из "Аэрофлота-73" перекрашен в серую ливрею? Например, в Красноярском УГА такого точно не было. Номер на вид кажется 21026, сургутский, тоже потерпевший аварию (в октябре 1987).
Михаил, если можно, прошу уточнить.
Также нашлось фото с эмблемой "РВЗ комсомольцы — строителям БАМ". Это 21025 или другая машина?
Спасибо.
https://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/post-2895435.
Юрий Дорошенко | 2014-02-26 11:06 | 142006
Спасибо большое за новый вариант.
Михаил Кох | 2014-02-25 19:55 | 142005
Юрий Дорошенко:
kabuki:
Перезалил, отсканировав без пост обработки. По моему "артефакты" ушли. Думаю, это все появилось в моих попытках улучшить качество фото и что-то вытянуть обработкой. Остались зерно и дефекты.
Спасибо за конструктивную критику.
viktorija33 | 2014-02-25 19:15 | 142004
Михаил Кох...Благодарю Вас Михаил!
Михаил Кох | 2014-02-25 13:41 | 142003
Восьмерка как раз сидит там, куда должна была сесть эта шестерка.

viktorija33:
Подробности проишествия здесь.
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=1041
Только это было не в Таймылыре (конечный пункт назначения), а на промежуточной на буровой. Пинстром был матерый полярный волк, летавший в Нюрбе с самого основания отряда в 56 году, практически на всем, что там летало, заслуженный пилот СССР.
Владимир К. | 2014-02-25 01:37 | 142002
Восьмёрка хорошо видна, на лопасти Ми-6 сидит )
Михаил Кох | 2014-02-24 21:49 | 142001
Юрий, да нет, само фото такое. Просто на мой взгляд редкое в плане реестра - это фото борта после фатальной аварии. Там он и остался наверняка. Никто не вывозил, думаю и не резал.
Тем более что уже постил тут насчет первого и последнего фото этого Ми-6.
PS:А на фото еще и Ми-8 есть. Если кто не увидел, поверьте, он есть :))
kabuki | 2014-02-24 21:47 | 142000
Ну и сжатие тоже. Типичные артефакты очень сильного jpg-сжатия, помимо низкого качества исходного снимка.
Юрий Дорошенко | 2014-02-24 20:40 | 141999
Я про фото думал что используется большое сжатие, что приводит к искажению. Видимо зерно пленки.
Михаил Кох | 2014-02-24 19:37 | 141998
Вадим, да наверняка лежит. Кто его там резал на буровой? Движки сняли, все остальное, что представляло интерес, и осталось как вот на этом снимке http://russianplanes.net/id129284
Координаты места последнего приземления 21025: 78'48 121'26
Там небось и буровой давно уже нет.
viktorija33 | 2014-02-24 19:07 | 141997
А подробности происшествия есть?
Вадим874 | 2014-02-24 18:52 | 141996
А он порезан? Мб лежит там до сих пор, как Ми-6 на Харасавэе. Уж очень далеко всё это...
Михаил Кох | 2014-02-24 18:09 | 141995
Юрий, было фото из материалов расследования вблизи, там хорошо видно, что это гофр набитый снежком. Найду - выложу тут ссылку.
Михаил Кох | 2014-02-24 17:30 | 141994
Оригинал такой. Что имеете ввиду под искажением? Если заметные продольные полоски на фюзеляже - это не дефект сканера, это гофр (плюс одна царапина отпечатка, которая длинная). Сильно приложили, поэтому и списали.
А качество фото... Ну вот такое служебное фото. И фотографировали в первые дни после окончания полярной ночи. Машину побили в условиях полярной ночи, стояла, пока не начало светать...
Юрий Дорошенко | 2014-02-24 17:00 | 141993
Глупый вопрос, а сильное искажение фотографии намеренное? Или результат сканирования?
Михаил Кох | 2014-02-24 16:18 | 141992
Интересно получилось что запечатлены и начало и конец карьеры борта. На этом фото конец машины, а начало тут: http://russianplanes.net/id90140
Между двумя этими фото 12300 часов налета, 14500 посадок...
Михаил Кох | 10:55
Это 200% эта машина - 21025, "Комсомолец БАМа", изначально в белой ливрее 73-го года. Точно не оранжевый - из 20-ти с лишним Ми-6 в Нюрбе за все время эксплуатации был только один борт "полярник": https://russianplanes.net/id90081
Надо посмотреть фото из материалов расследования этой аварии, но кажется он тут уже серый. Белых в Нюрбе было несколько, но к 90-му году по моему не осталось ни одного (разве что 21022 мог еще летать в родной ливрее).

Алексей Коваль | 02:25
Или это оранжевая, и цвет так выглядит на ч/б? А читлайн (полоса) не читается (но немного как будто виден)?

Алексей Коваль | 02:23
Мог ли быть Ми-6А из "Аэрофлота-73" перекрашен в серую ливрею? Например, в Красноярском УГА такого точно не было. Номер на вид кажется 21026, сургутский, тоже потерпевший аварию (в октябре 1987).
Михаил, если можно, прошу уточнить.
Также нашлось фото с эмблемой "РВЗ комсомольцы — строителям БАМ". Это 21025 или другая машина?
Спасибо.
https://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/post-2895435.

Юрий Дорошенко | 11:06
Спасибо большое за новый вариант.

Михаил Кох | 19:55
Юрий Дорошенко:
kabuki:
Перезалил, отсканировав без пост обработки. По моему "артефакты" ушли. Думаю, это все появилось в моих попытках улучшить качество фото и что-то вытянуть обработкой. Остались зерно и дефекты.
Спасибо за конструктивную критику.

viktorija33 | 19:15
Михаил Кох...Благодарю Вас Михаил!

Михаил Кох | 13:41
Восьмерка как раз сидит там, куда должна была сесть эта шестерка.

viktorija33:
Подробности проишествия здесь.
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=1041
Только это было не в Таймылыре (конечный пункт назначения), а на промежуточной на буровой. Пинстром был матерый полярный волк, летавший в Нюрбе с самого основания отряда в 56 году, практически на всем, что там летало, заслуженный пилот СССР.

Владимир К. | 01:37
Восьмёрка хорошо видна, на лопасти Ми-6 сидит )

Михаил Кох | 21:49
Юрий, да нет, само фото такое. Просто на мой взгляд редкое в плане реестра - это фото борта после фатальной аварии. Там он и остался наверняка. Никто не вывозил, думаю и не резал.
Тем более что уже постил тут насчет первого и последнего фото этого Ми-6.
PS:А на фото еще и Ми-8 есть. Если кто не увидел, поверьте, он есть :))

kabuki | 21:47
Ну и сжатие тоже. Типичные артефакты очень сильного jpg-сжатия, помимо низкого качества исходного снимка.

Юрий Дорошенко | 20:40
Я про фото думал что используется большое сжатие, что приводит к искажению. Видимо зерно пленки.

Михаил Кох | 19:37
Вадим, да наверняка лежит. Кто его там резал на буровой? Движки сняли, все остальное, что представляло интерес, и осталось как вот на этом снимке http://russianplanes.net/id129284
Координаты места последнего приземления 21025: 78'48 121'26
Там небось и буровой давно уже нет.

viktorija33 | 19:07
А подробности происшествия есть?

Вадим874 | 18:52
А он порезан? Мб лежит там до сих пор, как Ми-6 на Харасавэе. Уж очень далеко всё это...

Михаил Кох | 18:09
Юрий, было фото из материалов расследования вблизи, там хорошо видно, что это гофр набитый снежком. Найду - выложу тут ссылку.

Михаил Кох | 17:30
Оригинал такой. Что имеете ввиду под искажением? Если заметные продольные полоски на фюзеляже - это не дефект сканера, это гофр (плюс одна царапина отпечатка, которая длинная). Сильно приложили, поэтому и списали.
А качество фото... Ну вот такое служебное фото. И фотографировали в первые дни после окончания полярной ночи. Машину побили в условиях полярной ночи, стояла, пока не начало светать...

Юрий Дорошенко | 17:00
Глупый вопрос, а сильное искажение фотографии намеренное? Или результат сканирования?

Михаил Кох | 16:18
Интересно получилось что запечатлены и начало и конец карьеры борта. На этом фото конец машины, а начало тут: http://russianplanes.net/id90140
Между двумя этими фото 12300 часов налета, 14500 посадок...

Ми-6А СССР-21025
Михаил Кох | 2012-11-04 09:46 | 96463
Да, действительно это так, вспомнил. Спасибо что рассудили наши сомнения :)
Василий Гоголев | 2012-11-04 08:11 | 96462
Это не рядовое событие передачи очередного вертолета, а передача собранного комсомольской бригадой завода вертолета, получивший название "Комсомолец БАМа", комсомольскому экипажу Нюрбинского отряда.
Фёдор Кабанов | 2012-11-02 18:19 | 96461
...да были люди в наше время не то что нынешнее племя
богатыри не вы....
Михаил Кох | 2012-11-02 10:08 | 96460
Proxima - ну насчет Ан-148 я не сомневаюсь. Любой борт сейчас событие. Я специально спрашивал именнно за Улан-Удэ, где серию давно клепают. Ведь к моменту обсуждаемого фото Ростовский завод уже больше 15 лет "шестерки" собирал...
Proxima | 2012-11-02 09:36 | 96459
>>> Интересно, сейчас есть такое

http://russianplanes.net/id13785
http://spotters.net.ua/files/images/0000052193_small.jpeg
Михаил Кох | 2012-11-02 08:53 | 96458
Да... Несмотря что это обычная серийная машина - столько народу... Девушки, женщины - как ребенка провожают...
Интересно, сейчас есть такое, в том же Улан-Удэ к примеру?
Георгий Снежко | 2012-11-01 23:05 | 96457
Да зато сейчас все на помойках стоит и импортный хлам заставляют покупать да перед нищей европой прогинаться
Виталий | 2012-11-01 22:47 | 96456
...Вот это было время......АВИАЦИИ!!!!!!!!!
Михаил Кох | 2012-11-01 13:24 | 96454
Видно, что для сотрудников завода это был праздник.
Михаил Кох | 09:46
Да, действительно это так, вспомнил. Спасибо что рассудили наши сомнения :)

Василий Гоголев | 08:11
Это не рядовое событие передачи очередного вертолета, а передача собранного комсомольской бригадой завода вертолета, получивший название "Комсомолец БАМа", комсомольскому экипажу Нюрбинского отряда.

Фёдор Кабанов | 18:19
...да были люди в наше время не то что нынешнее племя
богатыри не вы....

Михаил Кох | 10:08
Proxima - ну насчет Ан-148 я не сомневаюсь. Любой борт сейчас событие. Я специально спрашивал именнно за Улан-Удэ, где серию давно клепают. Ведь к моменту обсуждаемого фото Ростовский завод уже больше 15 лет "шестерки" собирал...

Proxima | 09:36

http://russianplanes.net/id13785
http://spotters.net.ua/files/images/0000052193_small.jpeg

Михаил Кох | 08:53
Да... Несмотря что это обычная серийная машина - столько народу... Девушки, женщины - как ребенка провожают...
Интересно, сейчас есть такое, в том же Улан-Удэ к примеру?

Георгий Снежко | 23:05
Да зато сейчас все на помойках стоит и импортный хлам заставляют покупать да перед нищей европой прогинаться

Виталий | 22:47
...Вот это было время......АВИАЦИИ!!!!!!!!!

Михаил Кох | 13:24
Видно, что для сотрудников завода это был праздник.