Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №2017


страница 1 / 2024-11-23

Ми-8Т RA-27195
Fencer | 2024-11-01 08:18 | 266735
В карточке борта указано, что с 2022 года этот Ми-8Т летает. Уже с 2015 года вертолет стоит на хранении на этом месте https://russianplanes.net/id164529
Вот он 01.11.2024 года https://aviaforum.ru/threads/aehrodromy-komsomolsk-na-amure-dzjomgi-pobeda-xurba.32746/post-3600475
Fencer | 08:18
В карточке борта указано, что с 2022 года этот Ми-8Т летает. Уже с 2015 года вертолет стоит на хранении на этом месте https://russianplanes.net/id164529
Вот он 01.11.2024 года https://aviaforum.ru/threads/aehrodromy-komsomolsk-na-amure-dzjomgi-pobeda-xurba.32746/post-3600475

Ан-12Б RA-11025
Андрей Цымбал | 2024-05-04 16:35 | 263321
Это строители должны были полотно выровнять. ) Полосу коромыслом выгнут, летай потом с неё.
AndreyIKT | 2024-05-04 14:42 | 263319
нмв, лучше пусть стена будет слегка не вертикальна, тем паче, что её почти не видно. Зато фюзеляж будет смотреться более органично. И рулёжка как раз в горизонт выйдет. Но, это дело хозяйское... Я бы крутнул чуть чуть.
Андрей Цымбал | 2024-05-04 14:17 | 263317
Андрей, я ориентируюсь по стене здания на заднем плане. Стоит вертикально.
AndreyIKT | 2024-05-04 04:05 | 263309
может попробовать чуть повернуть против ЧС?
Андрей Цымбал | 16:35
Это строители должны были полотно выровнять. ) Полосу коромыслом выгнут, летай потом с неё.

AndreyIKT | 14:42
нмв, лучше пусть стена будет слегка не вертикальна, тем паче, что её почти не видно. Зато фюзеляж будет смотреться более органично. И рулёжка как раз в горизонт выйдет. Но, это дело хозяйское... Я бы крутнул чуть чуть.

Андрей Цымбал | 14:17
Андрей, я ориентируюсь по стене здания на заднем плане. Стоит вертикально.

AndreyIKT | 04:05
может попробовать чуть повернуть против ЧС?

Ан-12Б RA-11025
Дима Иванов | 2023-12-27 00:30 | 261551
Вы, модераторы, уже умудрили, не включать в общий архив!!! В общем, я решил более не публиковать свои фото/видео….vete a la mierda
Дима Иванов | 2023-12-17 15:50 | 261499
@ Антон Петров (2023-12-17 15:08)
> У меня звук есть.
> Дату я исправлю. Какая правильная?
Неделю назад 12.12.23
Антон Петров | 2023-12-17 15:08 | 261495
У меня звук есть.
Дату я исправлю. Какая правильная?
Дима Иванов | 2023-12-17 14:49 | 261493
@ Игорь Двуреков (2023-12-17 13:37)
> Дату надо поправить.
Да блиннн загрузилось без звука с неверной датой, перегрузить и исправить не получается!!!
Игорь Двуреков | 2023-12-17 13:37 | 261490
Дату надо поправить.
Дима Иванов | 00:30
Вы, модераторы, уже умудрили, не включать в общий архив!!! В общем, я решил более не публиковать свои фото/видео….vete a la mierda

Дима Иванов | 15:50
Неделю назад 12.12.23

Антон Петров | 15:08
У меня звук есть.
Дату я исправлю. Какая правильная?

Дима Иванов | 14:49
Да блиннн загрузилось без звука с неверной датой, перегрузить и исправить не получается!!!

Игорь Двуреков | 13:37
Дату надо поправить.

Ан-12Б RA-11025
Дима Иванов | 2023-12-14 16:55 | 261451
Сегодня выполнил контрольный облёт. Под флагом «Атран». После почти 3-х летнего простоя.
Дима Иванов | 16:55
Сегодня выполнил контрольный облёт. Под флагом «Атран». После почти 3-х летнего простоя.

Ан-12Б RA-11025
Антон Удинский | 2020-01-09 18:09 | 244663
Егор Бурков а когда-то для этого надо было иметь Canon 20D! ))
Егор Бурков | 2020-01-09 17:57 | 244662
Чётко, сразу и не скажешь, что на телефон снято!
Антон Удинский | 18:09
Егор Бурков а когда-то для этого надо было иметь Canon 20D! ))

Егор Бурков | 17:57
Чётко, сразу и не скажешь, что на телефон снято!

Ан-12Б RA-11025
Марат | 2019-03-21 15:21 | 239163
правая створка не убралась
Марат | 15:21
правая створка не убралась

Ан-12Б RA-11025
Александр Стукалин | 2018-01-25 22:24 | 228647
Год прошлый или сегодняшний???
Александр Стукалин | 22:24
Год прошлый или сегодняшний???

Ан-12Б RA-11025
Proxima | 2018-01-14 12:11 | 228238
Примерно с такой обстановкой внутри ))
http://img.delicious.com.au/C-NDIJ7J/w1200/del/2015/12/airline-food-25638-1.jpg
Игорь Двуреков | 2018-01-13 16:42 | 228237
С подписью "Летайте самолётами Ан-10"?
Seb | 2018-01-13 16:34 | 228236
Отличный вариант для фотообоев!
Proxima | 12:11
Примерно с такой обстановкой внутри ))
http://img.delicious.com.au/C-NDIJ7J/w1200/del/2015/12/airline-food-25638-1.jpg

Игорь Двуреков | 16:42
С подписью "Летайте самолётами Ан-10"?

Seb | 16:34
Отличный вариант для фотообоев!

Ан-12Б RA-11025
Максим Гришин | 2017-11-04 19:41 | 225389
Ладно ВБЭ нормально стоит, а почему TCAS так вкорячен, торчит? Не хватило места за панелью?
VVN | 2017-10-31 07:21 | 225388
положение РУД 1Д несколько отличается от остальных, а по УПРТ стрелки параллельны?
Егор Бурков | 2017-10-30 19:11 | 225387
Это ВБЭ-2А, электронный высотомер. Не новенький, на Ту-154М устанавливается уже лет 20, даже в РЛЭ добавили раздел. Футы-метры на нём переключаются белой кнопкой в правом верхнем углу. И, кстати, в России летают по футовым эшелонам. ))0
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2017-10-30 17:39 | 225386
Я так думаю, что это что-то новенькое для полетов за пределами рф, так как высота в футах на нем отображается.
Алексеев Виталий | 2017-10-30 17:26 | 225385
Барометрический высотомер (справа под козырьком) показывает вроде как 7950 метров. А кто-нибудь подскажет, что за прибор над штурвальной колонкой слева от авиагоризонта? Цвет ни тоораньженый, ни то рыжий? И что он показывает?
piligrim51 | 2017-10-30 17:01 | 225384
Евгений, на приборах можно увидеть.
Евгений Чичканов | 2017-10-30 14:46 | 225383
Высота?
Николай Тюменцев | 2017-10-29 23:53 | 225382
Классно!
Алексей Власов | 2017-10-29 10:59 | 225381
Ащщщще!!!
Максим Гришин | 19:41
Ладно ВБЭ нормально стоит, а почему TCAS так вкорячен, торчит? Не хватило места за панелью?

VVN | 07:21
положение РУД 1Д несколько отличается от остальных, а по УПРТ стрелки параллельны?

Егор Бурков | 19:11
Это ВБЭ-2А, электронный высотомер. Не новенький, на Ту-154М устанавливается уже лет 20, даже в РЛЭ добавили раздел. Футы-метры на нём переключаются белой кнопкой в правом верхнем углу. И, кстати, в России летают по футовым эшелонам. ))0

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 17:39
Я так думаю, что это что-то новенькое для полетов за пределами рф, так как высота в футах на нем отображается.

Алексеев Виталий | 17:26
Барометрический высотомер (справа под козырьком) показывает вроде как 7950 метров. А кто-нибудь подскажет, что за прибор над штурвальной колонкой слева от авиагоризонта? Цвет ни тоораньженый, ни то рыжий? И что он показывает?

piligrim51 | 17:01
Евгений, на приборах можно увидеть.

Евгений Чичканов | 14:46
Высота?

Николай Тюменцев | 23:53
Классно!

Алексей Власов | 10:59
Ащщщще!!!

Ан-12Б RA-11025
Airhitcher | 2017-10-10 19:14 | 224562
Не, это КОСМОССС!
viktorija33 | 2017-10-08 07:14 | 224561
Какое грозное небо.!
Airhitcher | 19:14
Не, это КОСМОССС!

viktorija33 | 07:14
Какое грозное небо.!

Ан-12Б RA-11025
Вячеслав Бабаевский | 2016-09-06 21:37 | 207859
Это марево что ли такое? О_о
Вячеслав Бабаевский | 21:37
Это марево что ли такое? О_о

Ан-12Б RA-11025
Павел Фетисов | 2016-07-04 12:11 | 204629
да
Андрей Кисельников | 2016-07-04 12:05 | 204628
Через стекло автобуса сфотал?
Павел Фетисов | 12:11
да

Андрей Кисельников | 12:05
Через стекло автобуса сфотал?

Ан-12Б RA-11025
Буги-Вуги | 2016-06-30 02:43 | 203245
Неужели всё, отлетался?
http://www.aex.ru/news/2016/6/29/155599/
Буги-Вуги | 02:43
Неужели всё, отлетался?
http://www.aex.ru/news/2016/6/29/155599/

Ан-12Б RA-11025
RA-85621 | 2016-06-11 22:29 | 203211
Кто-то полосу не успел освободить?
RA-85621 | 22:29
Кто-то полосу не успел освободить?

Ан-12Б RA-11025
RA-85621 | 2016-06-11 18:01 | 203190
На второй уходил? С чего это вдруг?
Степанов Валерий | 2016-06-11 17:45 | 203189
То чувство,когда стоишь греешь машину,куришь и предвкушаешь всю красоту посадки ан 12 и в этот момент он пролетает над тобой)))а потом как будто дразнит,уходит на второй и пролетает ещё раз :((( за то на вылет попал)
RA-85621 | 18:01
На второй уходил? С чего это вдруг?

Степанов Валерий | 17:45
То чувство,когда стоишь греешь машину,куришь и предвкушаешь всю красоту посадки ан 12 и в этот момент он пролетает над тобой)))а потом как будто дразнит,уходит на второй и пролетает ещё раз :((( за то на вылет попал)

Ан-12Б RA-11025
Дмитрий Терехов | 2016-06-12 00:41 | 203181
Махачкала
RA-85621 | 2016-06-11 12:10 | 203180
Не известно куда летал?
Степанов Валерий | 2016-06-11 10:10 | 203179
Вылет в 7:20 утра,прилет примерно в 7:30 вечера
RA-85621 | 2016-06-11 02:23 | 203178
Во сколько сиё было?
Дмитрий Терехов | 00:41
Махачкала

RA-85621 | 12:10
Не известно куда летал?

Степанов Валерий | 10:10
Вылет в 7:20 утра,прилет примерно в 7:30 вечера

RA-85621 | 02:23
Во сколько сиё было?

Ан-12Б RA-11025
Дмитрий Шароватов | 2015-12-25 00:30 | 193017
Спасибо большое, Тём!
В тот вечер появление старичка особенно порадовало!
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2015-12-24 22:13 | 193016
Аааааа! Хорошо!
Дмитрий Шароватов | 00:30
Спасибо большое, Тём!
В тот вечер появление старичка особенно порадовало!

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 22:13
Аааааа! Хорошо!

Ан-12Б RA-11025
Александр Копитар | 2015-10-15 18:05 | 188739
Этого не могу знать. Пришел с востока
RA-85621 | 2015-10-15 01:19 | 188738
В этот же день вернулся домой, во Внуково. Интересно, что и куда возил?
Александр Копитар | 18:05
Этого не могу знать. Пришел с востока

RA-85621 | 01:19
В этот же день вернулся домой, во Внуково. Интересно, что и куда возил?

Буги-Вуги | 2016-06-23 16:03 | 188337
Эксплуатант скорее всего СЛО Россия)))
СашаШмель | 2016-06-23 15:47 | 188336
SHIT
RA-85621 | 2015-10-10 01:25 | 188334
Да. Единственный на данный момент их Ан-12. Ресурс продлён на 2 годика.
Kirin | 2015-10-10 01:19 | 188333
за Космос летать будет?
Буги-Вуги | 16:03
Эксплуатант скорее всего СЛО Россия)))

СашаШмель | 15:47
SHIT

RA-85621 | 01:25
Да. Единственный на данный момент их Ан-12. Ресурс продлён на 2 годика.

Kirin | 01:19
за Космос летать будет?

Ан-12Б RA-11025
RA-85621 | 2015-10-09 10:30 | 187670
Сегодня вылет на Шарик в 15:30, так что можно менять статус.
RA-85621 | 10:30
Сегодня вылет на Шарик в 15:30, так что можно менять статус.

Ан-12Б RA-11025
RA-85621 | 2015-07-28 23:16 | 178481
Главное, чтоб собрали уже его наконец и - в небо, коптить!
Коржик | 2015-07-28 23:13 | 178480
RA-85621 - поправили.
RA-85621 | 2015-07-28 23:05 | 178479
Наверно стоит отметить как "на хренении", т.к. уже с середины мая и до сих пор стоит в более-менее таком виде.
RA-85621 | 23:16
Главное, чтоб собрали уже его наконец и - в небо, коптить!

Коржик | 23:13
RA-85621 - поправили.

RA-85621 | 23:05
Наверно стоит отметить как "на хренении", т.к. уже с середины мая и до сих пор стоит в более-менее таком виде.

Ан-12Б RA-11025
Александр FILINVIDEO | 2014-12-30 17:38 | 166320
Ну надо же!
Александр FILINVIDEO | 17:38
Ну надо же!

Ан-12Б RA-11025
VVN | 2014-12-12 00:23 | 165222
Три винта, 2Д ещё не запущен...
Михаил Кох | 2014-12-12 00:06 | 165221
Как всегда хороши винты! ))
Александр FILINVIDEO | 2014-12-11 23:38 | 165220
Как всегда фото в стиле УУУУ-Жжж...)
viktorija33 | 2014-12-11 23:30 | 165219
Алёна спасибо за фото!
VVN | 00:23
Три винта, 2Д ещё не запущен...

Михаил Кох | 00:06
Как всегда хороши винты! ))

Александр FILINVIDEO | 23:38
Как всегда фото в стиле УУУУ-Жжж...)

viktorija33 | 23:30
Алёна спасибо за фото!

Ан-12Б RA-11025
Proxima | 2014-11-27 22:56 | 164178
Может, чуть более плотно скадрировать?
Proxima | 22:56
Может, чуть более плотно скадрировать?

Ан-12Б RA-11025
Алексей Карпулёв | 2014-11-15 11:36 | 163329
спасибо,буду учиться!
Алексей Коваль | 2014-11-15 02:57 | 163328
Really low. Запаса по резкости маловато для лучшего кропа, и очень шумно. Но при совсем небольшом старании поправимо!
Pkk | 2014-11-14 22:02 | 163327
Low in frame?
Алексей Карпулёв | 11:36
спасибо,буду учиться!

Алексей Коваль | 02:57
Really low. Запаса по резкости маловато для лучшего кропа, и очень шумно. Но при совсем небольшом старании поправимо!

Pkk | 22:02
Low in frame?

Ан-12Б RA-11025
Kirin | 2014-07-13 02:25 | 153038
спасибо за пожелание -)
RA-85621 | 2014-07-13 02:21 | 153037
Ты лучше подправь кучу устаревшей инфы в карточках многих Ту-154. А уже потом насаживай тут свои "авторитарные" мнения и прочие лолы.

И самое главное, будь окей. И с этим, и с тем, и со всем остальным. Будь окей.
Kirin | 2014-07-13 02:14 | 153036
Нет. Будет время - исправлю обратно.

Всем, кому не всё равно в споре "БП/БК" - просто воспринимайте это как моё личное авторитарное решение, лол.
Всё, что со "штанами" и не спецвариант, до поры до времени на РП условно называется "Ан-12БК".

Сейчас есть много куда более важных вопросов, чтобы такими мелочами голову забивать.
RA-85621 | 2014-07-13 02:05 | 153035
Зато реестр Ан-12, как я погляжу, подправили. Значит, кто-то тут был не прав. С этим ты окей?
Kirin | 2014-07-13 02:03 | 153034
сколько эмоций -)
viktorija33 | 2014-07-12 16:01 | 153033
Proxima (фото) (A) | (R) | 2014-07-12 11:30
>>> Для чего писать на борту неправильную надпись?Для чего писать на борту неправильную надпись? От нечего делать? Или те кто писал не знают свой тип самолета??

Ну для чего-то на Ил-22 пишут Ил-18 большинстве случаев.... Ну все же ИЛ-22-самолет специализированный напичкан апаратурой Наверно из-за пресловутой секретности оставили надпись ИЛ-18 Но в АН-12 БП или БК что секретного то?
gorbatuy111 | 2014-07-12 14:37 | 153032
Да РЛЭ оно один к одному Ил-18 и все допуска заканчиваются фразой " к полётам на самолётах типа Ил-18, Ил-20, Ил-22;
RA-85621 | 2014-07-12 14:33 | 153031
Под инструкцией ты РЛЭ имеешь в виду или что?
gorbatuy111 | 2014-07-12 14:30 | 153030
Согласен Ил-22 это военный самолёт но инструкция экипажу на Ил-18.
RA-85621 | 2014-07-12 13:45 | 153029
Ил-22 - чисто военный самолёт. И Ил-18 там написано по той же причине, по которой на многих военных бортах (не только Ил-22) раньше (а на некоторых и до сих пор!) писали Аэрофлот - что-то типа маскировки для ввода типа в заблуждение "наших партнёров" (с). Так что сравнение в данном случае неудачное. Ещё раз спрошу, какой смысл добавлять БП на самолёт, который всю свою долгую лётную жизнь имел на борту только голую надпись Ан-12? Зачем им это делать? Просто так?
Proxima | 2014-07-12 11:30 | 153028
>>> Для чего писать на борту неправильную надпись?Для чего писать на борту неправильную надпись? От нечего делать? Или те кто писал не знают свой тип самолета??

Ну для чего-то на Ил-22 пишут Ил-18 большинстве случаев...

Что касается Космоса и его надписей, то они на 75ю серию лупят чистый Ан-12 http://russianplanes.net/id111715 и на 82ю тоже http://russianplanes.net/id116681

А это один из споров БК-БП http://russianplanes.net/ID72771
viktorija33 | 2014-07-12 03:31 | 153027
Ан-12П - с подпольными топливными баками. Выпускался с 1963 года. По типу Ан-12П в 1963-1989 годах дорабатывались Ан-12А и Ан-12Б (обозначены соответственно Ан-12АП и Ан-12БП). На самолётах Ан-12БП частично изменено радиооборудование.
viktorija33 | 2014-07-12 03:29 | 153026
Заказчики - как военные, так и ГА - буквой П (Ан-12П, Ан-12БП) стали выделять самолеты, имеющие подпольные топливные баки. Внешних отличий такие самолеты не имеют, а буковка в имени дает представление об увеличенной емкости топливной системы. При этом ширина люка, понятно, в эксплуатации оставалась врожденным качеством, а вот подпольные баки устанавливались и в производстве по серийной документации, и эксплуатации - по доработочному бюллетеню. Во втором случае было удобно отражать изменение качеств самолета появлением лишней буковки в эксплуатационной (не конструкторской) документации. Это прижилось настолько крепко, что отразилось и в военном, и в первом гражданском РЛЭ 1971 года.
Таким образом, буква П к ширине грузолюка отношения не имеет.
viktorija33 | 2014-07-12 03:24 | 153025

Proxima (фото) (A) | (R) | 2014-07-11 23:50
А расширенный грузолюк ни о чем не говорит?
Спор БП-БК на этом сайте давний и бессмысленный. Надписи на фюзеляже не являются доказательством модификации.............Хе! А доказательством чего тогда они являются? Конкретно-вопрос- Для чего писать на борту неправильную надпись? От нечего делать? Или те кто писал не знают свой тип самолета??
Алеут | 2014-07-12 02:21 | 153024
Человек-самолёт в чём-то прав.
Вот что пишет Николай Васильевич Якубович - авиаинженер и историк:
"Начиная с № 5343401, самолеты выпускались с расширенным на 105 мм проемом грузового люка".
http://civilavia.info/files/kr/1997/kr0397.pdf
Это утверждение легко проверить, достаточно посмотреть фотографии самолётов двух соседних серий Ан-12Б:
33-ей http://russianplanes.net/reginfo/31083 и 34-ой http://russianplanes.net/reginfo/2938

Ан-12БК стали выпускаться на ТАПОиЧ с 67-го года - это общеизвестный факт. Так что всё что в реестре выпуска до 67-го и зовётся Ан-12БК - это одна большая ошибка.

Зарубите себе на носу - "штаны" на Ан-12, - это не признак отдельно взятой модификации.

Исходя из этого, было бы неплохо подписать в фотобазе по Ан-12 в скобочках - П, АП и БП.
А в реестре писать модификации (наличие допбаков), по типу как у Ми-8МТ (МТВ) - в комментариях к карточке.

Надеюсь, у вас шеф, всё окей со здравым смыслом и он в итоге возобладает.
Kirin | 2014-07-12 01:15 | 153023
я окей с этим
RA-85621 | 2014-07-12 00:57 | 153022
По-моему это ты пишешь, особо не задумываясь. Самолёт нигде не красили за это время, стоял он на Космосе. Летал с "голой" надписью Ан-12 (если мне не веришь - рекомендую просмотр других его фото). Потом космонавты сделали сами трафарет БП (из скотча, видимо) и запилили эти самые две буквы. Сильно сомневаюсь, что они от нех делать решили так поразвлекаться.
Kirin | 2014-07-12 00:47 | 153021
Где красили - там есть стандартный трафарет. по нему и пишут. не задумываясь особо.
RA-85621 | 2014-07-12 00:36 | 153020
Хорошо. Вопрос (по надписи) - зачем?
Kirin | 2014-07-12 00:31 | 153019
БП - это предыдущая версия от БК.
Это как Ту-154М доработать до Ту-152Б-2. Так не делают.
А что там написали - дело десятое.
RA-85621 | 2014-07-12 00:24 | 153018
Мадам, был задан прямой вопрос. Можно услышать не менее прямой ответ, без еврейского стиля общения (вопросом на вопрос) и вихляний про какой-то там спор (первый раз вообще об этом слышу)? Для того, чтобы фокус был на вопросе, повторю его ещё раз: какой смысл писать на фюзеляже БП, если это не БП?
Proxima | 2014-07-11 23:50 | 153017
А расширенный грузолюк ни о чем не говорит?
Спор БП-БК на этом сайте давний и бессмысленный. Надписи на фюзеляже не являются доказательством модификации.
RA-85621 | 2014-07-11 23:36 | 153016
Нет. А что, есть смысл писать эти две буквы на фюзеляже от балды?
Proxima | 2014-07-11 23:28 | 153015
Формуляр видели?
RA-85621 | 2014-07-11 15:37 | 153014
Внесите изменения в карточку борта. БП уже как несколько месяцев.
Kirin | 02:25
спасибо за пожелание -)

RA-85621 | 02:21
Ты лучше подправь кучу устаревшей инфы в карточках многих Ту-154. А уже потом насаживай тут свои "авторитарные" мнения и прочие лолы.

И самое главное, будь окей. И с этим, и с тем, и со всем остальным. Будь окей.

Kirin | 02:14
Нет. Будет время - исправлю обратно.

Всем, кому не всё равно в споре "БП/БК" - просто воспринимайте это как моё личное авторитарное решение, лол.
Всё, что со "штанами" и не спецвариант, до поры до времени на РП условно называется "Ан-12БК".

Сейчас есть много куда более важных вопросов, чтобы такими мелочами голову забивать.

RA-85621 | 02:05
Зато реестр Ан-12, как я погляжу, подправили. Значит, кто-то тут был не прав. С этим ты окей?

Kirin | 02:03
сколько эмоций -)

viktorija33 | 16:01
Proxima (фото) (A) | (R) | 2014-07-12 11:30

Ну для чего-то на Ил-22 пишут Ил-18 большинстве случаев.... Ну все же ИЛ-22-самолет специализированный напичкан апаратурой Наверно из-за пресловутой секретности оставили надпись ИЛ-18 Но в АН-12 БП или БК что секретного то?

gorbatuy111 | 14:37
Да РЛЭ оно один к одному Ил-18 и все допуска заканчиваются фразой " к полётам на самолётах типа Ил-18, Ил-20, Ил-22;

RA-85621 | 14:33
Под инструкцией ты РЛЭ имеешь в виду или что?

gorbatuy111 | 14:30
Согласен Ил-22 это военный самолёт но инструкция экипажу на Ил-18.

RA-85621 | 13:45
Ил-22 - чисто военный самолёт. И Ил-18 там написано по той же причине, по которой на многих военных бортах (не только Ил-22) раньше (а на некоторых и до сих пор!) писали Аэрофлот - что-то типа маскировки для ввода типа в заблуждение "наших партнёров" (с). Так что сравнение в данном случае неудачное. Ещё раз спрошу, какой смысл добавлять БП на самолёт, который всю свою долгую лётную жизнь имел на борту только голую надпись Ан-12? Зачем им это делать? Просто так?

Proxima | 11:30

Ну для чего-то на Ил-22 пишут Ил-18 большинстве случаев...

Что касается Космоса и его надписей, то они на 75ю серию лупят чистый Ан-12 http://russianplanes.net/id111715 и на 82ю тоже http://russianplanes.net/id116681

А это один из споров БК-БП http://russianplanes.net/ID72771

viktorija33 | 03:31
Ан-12П - с подпольными топливными баками. Выпускался с 1963 года. По типу Ан-12П в 1963-1989 годах дорабатывались Ан-12А и Ан-12Б (обозначены соответственно Ан-12АП и Ан-12БП). На самолётах Ан-12БП частично изменено радиооборудование.

viktorija33 | 03:29
Заказчики - как военные, так и ГА - буквой П (Ан-12П, Ан-12БП) стали выделять самолеты, имеющие подпольные топливные баки. Внешних отличий такие самолеты не имеют, а буковка в имени дает представление об увеличенной емкости топливной системы. При этом ширина люка, понятно, в эксплуатации оставалась врожденным качеством, а вот подпольные баки устанавливались и в производстве по серийной документации, и эксплуатации - по доработочному бюллетеню. Во втором случае было удобно отражать изменение качеств самолета появлением лишней буковки в эксплуатационной (не конструкторской) документации. Это прижилось настолько крепко, что отразилось и в военном, и в первом гражданском РЛЭ 1971 года.
Таким образом, буква П к ширине грузолюка отношения не имеет.

viktorija33 | 03:24

Proxima (фото) (A) | (R) | 2014-07-11 23:50
А расширенный грузолюк ни о чем не говорит?
Спор БП-БК на этом сайте давний и бессмысленный. Надписи на фюзеляже не являются доказательством модификации.............Хе! А доказательством чего тогда они являются? Конкретно-вопрос- Для чего писать на борту неправильную надпись? От нечего делать? Или те кто писал не знают свой тип самолета??

Алеут | 02:21
Человек-самолёт в чём-то прав.
Вот что пишет Николай Васильевич Якубович - авиаинженер и историк:
"Начиная с № 5343401, самолеты выпускались с расширенным на 105 мм проемом грузового люка".
http://civilavia.info/files/kr/1997/kr0397.pdf
Это утверждение легко проверить, достаточно посмотреть фотографии самолётов двух соседних серий Ан-12Б:
33-ей http://russianplanes.net/reginfo/31083 и 34-ой http://russianplanes.net/reginfo/2938

Ан-12БК стали выпускаться на ТАПОиЧ с 67-го года - это общеизвестный факт. Так что всё что в реестре выпуска до 67-го и зовётся Ан-12БК - это одна большая ошибка.

Зарубите себе на носу - "штаны" на Ан-12, - это не признак отдельно взятой модификации.

Исходя из этого, было бы неплохо подписать в фотобазе по Ан-12 в скобочках - П, АП и БП.
А в реестре писать модификации (наличие допбаков), по типу как у Ми-8МТ (МТВ) - в комментариях к карточке.

Надеюсь, у вас шеф, всё окей со здравым смыслом и он в итоге возобладает.

Kirin | 01:15
я окей с этим

RA-85621 | 00:57
По-моему это ты пишешь, особо не задумываясь. Самолёт нигде не красили за это время, стоял он на Космосе. Летал с "голой" надписью Ан-12 (если мне не веришь - рекомендую просмотр других его фото). Потом космонавты сделали сами трафарет БП (из скотча, видимо) и запилили эти самые две буквы. Сильно сомневаюсь, что они от нех делать решили так поразвлекаться.

Kirin | 00:47
Где красили - там есть стандартный трафарет. по нему и пишут. не задумываясь особо.

RA-85621 | 00:36
Хорошо. Вопрос (по надписи) - зачем?

Kirin | 00:31
БП - это предыдущая версия от БК.
Это как Ту-154М доработать до Ту-152Б-2. Так не делают.
А что там написали - дело десятое.

RA-85621 | 00:24
Мадам, был задан прямой вопрос. Можно услышать не менее прямой ответ, без еврейского стиля общения (вопросом на вопрос) и вихляний про какой-то там спор (первый раз вообще об этом слышу)? Для того, чтобы фокус был на вопросе, повторю его ещё раз: какой смысл писать на фюзеляже БП, если это не БП?

Proxima | 23:50
А расширенный грузолюк ни о чем не говорит?
Спор БП-БК на этом сайте давний и бессмысленный. Надписи на фюзеляже не являются доказательством модификации.

RA-85621 | 23:36
Нет. А что, есть смысл писать эти две буквы на фюзеляже от балды?

Proxima | 23:28
Формуляр видели?

RA-85621 | 15:37
Внесите изменения в карточку борта. БП уже как несколько месяцев.

Ан-12Б RA-11025
RA-85621 | 2015-04-28 17:42 | 153005
Немного "онлайн табло а/к Космические (грузовые) Авиалинии": завтра вылет около 8:00 из Внукино и потом взад, около 16:00. Расчехляйте ваши фоторужья.
RA-85621 | 17:42
Немного "онлайн табло а/к Космические (грузовые) Авиалинии": завтра вылет около 8:00 из Внукино и потом взад, около 16:00. Расчехляйте ваши фоторужья.

Ан-12Б RA-11025
Александр Стукалин | 2014-06-17 15:48 | 146617
Вкратце описана в примечениях к реестру (внизу):
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-12
RA-85621 | 2014-06-17 14:59 | 146616
Недавно нанесли буквы БП рядом с Ан-12. Что за модификация такая, Ан-12БП?
Вячеслав Бабаевский | 2014-04-30 11:06 | 146615
Да.
Антон Удинский | 2014-04-30 10:55 | 146614
на 19 заход?
Александр Стукалин | 15:48
Вкратце описана в примечениях к реестру (внизу):
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-12

RA-85621 | 14:59
Недавно нанесли буквы БП рядом с Ан-12. Что за модификация такая, Ан-12БП?

Вячеслав Бабаевский | 11:06
Да.

Антон Удинский | 10:55
на 19 заход?

Ан-12Б RA-11025
VVN | 2014-02-19 21:17 | 141412
Артём всё правильно!
Proxima | 2014-02-19 21:13 | 141411
ГОСТ Р 53461-2009 Двигатели авиационные и их узлы. Методы нумерации и описание направления вращения.
Нумерация двигателей слева направо по полёту.
У самолётов с вертикальным расположением двигателей - верхний двигатель № 1, нижний двигатель № 2
У самолётов с тандемным расположением двигателей - двигатель в носовой части №1, двигатель в хвостовой части №2.

Странно, что отслужив много лет техником viktorija33 этого не знает
Proxima | 2014-02-19 20:01 | 141409
Нумерация всегда одинакова. РЛЭ учите
viktorija33 | 2014-02-19 19:43 | 141408
Да в том то и дело что всяк говорит по разному Вот если с этого ракурса , сзади смотреть-то первым будет крайний левый?
viktorija33 | 2014-02-18 23:42 | 141406
Не четвертого а первого?
dima1828 | 2014-02-18 22:07 | 141405
Нутро - как НЛО в фантастических фильмах.)
VVN | 21:17
Артём всё правильно!

Proxima | 21:13
ГОСТ Р 53461-2009 Двигатели авиационные и их узлы. Методы нумерации и описание направления вращения.
Нумерация двигателей слева направо по полёту.
У самолётов с вертикальным расположением двигателей - верхний двигатель № 1, нижний двигатель № 2
У самолётов с тандемным расположением двигателей - двигатель в носовой части №1, двигатель в хвостовой части №2.

Странно, что отслужив много лет техником viktorija33 этого не знает

Proxima | 20:01
Нумерация всегда одинакова. РЛЭ учите

viktorija33 | 19:43
Да в том то и дело что всяк говорит по разному Вот если с этого ракурса , сзади смотреть-то первым будет крайний левый?

viktorija33 | 23:42
Не четвертого а первого?

dima1828 | 22:07
Нутро - как НЛО в фантастических фильмах.)

Ан-12Б RA-11025
Сергей К. | 2014-02-11 10:25 | 140772
Конфетка! И винты!!!
Сергей К. | 10:25
Конфетка! И винты!!!

Ан-12Б RA-11025
Андрей Захаренко | 2013-02-01 05:20 | 104659
А где взлет?
Андрей Захаренко | 05:20
А где взлет?

Ан-12Б RA-11025
Алексей Коваль | 2012-12-22 01:01 | 101401
Всегда хороший!
Армен Гаспарян | 2012-12-22 00:26 | 101400
Хороший!)
Алексей Коваль | 01:01
Всегда хороший!

Армен Гаспарян | 00:26
Хороший!)

Ан-12Б RA-11025
Proxima | 2012-09-18 00:47 | 91634
Я потом еще кое-что скажу, но только лично :)
Антон Петров | 2012-09-17 23:52 | 91633
Наталья, я аж покраснел от смущения!
Proxima | 2012-09-17 23:42 | 91632
Хоть на обложку книги про Внуково :)
Proxima | 00:47
Я потом еще кое-что скажу, но только лично :)

Антон Петров | 23:52
Наталья, я аж покраснел от смущения!

Proxima | 23:42
Хоть на обложку книги про Внуково :)

Ан-12Б RA-11025
Chris | 2012-05-22 13:56 | 80364
KRS Korsar An-12TB!
Chris | 13:56
KRS Korsar An-12TB!

Ан-12Б RA-11025
Chris | 2012-05-22 21:56 | 80363
3 letter ICAO code KRS
Матрос Лом | 2012-05-22 15:22 | 80362
what means KRS?
Chris | 2012-05-22 13:54 | 80361
KRS Korsar
Chris | 21:56
3 letter ICAO code KRS

Матрос Лом | 15:22
what means KRS?

Chris | 13:54
KRS Korsar

Ан-12Б RA-11025
Kotov | 2011-10-29 19:19 | 51687
весьмаааа. шикарный кадр
PegaS | 2011-10-29 19:14 | 51686
БРАВО АВТОРУ!!! БЕСПОДОБНО!
Михаил Мизикаев | 2011-10-29 19:06 | 51685
Классная работа!!!
Kotov | 19:19
весьмаааа. шикарный кадр

PegaS | 19:14
БРАВО АВТОРУ!!! БЕСПОДОБНО!

Михаил Мизикаев | 19:06
Классная работа!!!

Ан-12Б RA-11025
Максим Максимов | 2010-02-21 00:04 | 14191
Сегодня было солнце в ШРМ???? У меня на юге пол дня мела метель!!!!!!
Максим Максимов | 00:04
Сегодня было солнце в ШРМ???? У меня на юге пол дня мела метель!!!!!!

Ан-12Б RA-11025
Kirill Vinogradov | 2009-12-03 16:25 | 10845
Nice shot, Robert! I think it comes there not every day!=)
Kirill Vinogradov | 16:25
Nice shot, Robert! I think it comes there not every day!=)

Ан-12Б RA-11025
Николай Устинов | 2010-01-20 19:51 | 7355
Прелестно, как картина Шишкина. Сейчас вот из-за вооон того дерева медведь выйдет! ))
Николай Устинов | 19:51
Прелестно, как картина Шишкина. Сейчас вот из-за вооон того дерева медведь выйдет! ))

Ан-12Б RA-11025
Максим Максимов | 2009-06-03 11:39 | 6321
Ну вот у нас и есть возможность заранее знать курс))))))))
Евгений Павленко | 2009-06-03 11:33 | 6320
По-моему каждый день. Как мне кажется, и в снижении и в наборе. Но от курса зависит. В один день почти все идут в одну сторону (в наборе, к примеру), в другой день почти все в другую (в снижении)
Максим Максимов | 2009-06-03 11:01 | 6319
каждый день или нет? Хочется понять, зависит ли это от курса взлета-посадки))
Евгений Павленко | 2009-06-03 10:49 | 6318
Как ни странно, у меня там очень много Домодедовского траффика, идут на высотах 3-4 тыс метров.
Максим Максимов | 2009-06-03 10:46 | 6317
странно тогда он как-то из Тулузы летел, раз ты его на севере города поймал...
Евгений Павленко | 2009-06-03 10:32 | 6316
Отжежблин, а я его снял в этот день телескопом, почти на эшелоне, радовался какой эксклюзив. А он, оказывается в Домик летел! :(
kiba | 2009-06-01 12:48 | 6315
обидно -(((
Максим Максимов | 2009-06-01 11:07 | 6314
гм... дырка была 8.0, света было предостаточно... кривые руки имхо)
kiba | 2009-06-01 09:17 | 6313
это света было так мало или опять f/4, что морда размыта?
Максим Максимов | 11:39
Ну вот у нас и есть возможность заранее знать курс))))))))

Евгений Павленко | 11:33
По-моему каждый день. Как мне кажется, и в снижении и в наборе. Но от курса зависит. В один день почти все идут в одну сторону (в наборе, к примеру), в другой день почти все в другую (в снижении)

Максим Максимов | 11:01
каждый день или нет? Хочется понять, зависит ли это от курса взлета-посадки))

Евгений Павленко | 10:49
Как ни странно, у меня там очень много Домодедовского траффика, идут на высотах 3-4 тыс метров.

Максим Максимов | 10:46
странно тогда он как-то из Тулузы летел, раз ты его на севере города поймал...

Евгений Павленко | 10:32
Отжежблин, а я его снял в этот день телескопом, почти на эшелоне, радовался какой эксклюзив. А он, оказывается в Домик летел! :(

kiba | 12:48
обидно -(((

Максим Максимов | 11:07
гм... дырка была 8.0, света было предостаточно... кривые руки имхо)

kiba | 09:17
это света было так мало или опять f/4, что морда размыта?

Ан-32А RA-69355
Fencer | 2021-09-16 01:36 | 2302
Был выставлен на продажу https://www.qx9.ru/air/3399
Fencer | 01:36
Был выставлен на продажу https://www.qx9.ru/air/3399