Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №20628


страница 1 / 2024-06-17

Ка-32С RF-00170
Alexey_VVO | 2014-04-12 07:17 | 92534
Особенно при условии того, что 150 завод еще с ГОЗ-2012 пр Камовым не завершил работы. В отлита от того же 322 завода в Кнеичах, который почти под боком у Сахалина
deleted | 2014-04-12 05:54 | 92533
Из Сахалина на АРЗ аж в Калининград? Очень экономичное решение
Андрей Шаповалов | 2014-04-12 04:49 | 92532
Данный борт вместе с RF-14422 покинул сахалинскую землю. На днях был отправлен на АРЗ в Калининград. Вместо Ка-32 обещают Ми-8.
Alexey_VVO | 07:17
Особенно при условии того, что 150 завод еще с ГОЗ-2012 пр Камовым не завершил работы. В отлита от того же 322 завода в Кнеичах, который почти под боком у Сахалина

deleted | 05:54
Из Сахалина на АРЗ аж в Калининград? Очень экономичное решение

Андрей Шаповалов | 04:49
Данный борт вместе с RF-14422 покинул сахалинскую землю. На днях был отправлен на АРЗ в Калининград. Вместо Ка-32 обещают Ми-8.

Ка-32С RF-00170
Андрей Шаповалов | 2012-03-23 05:55 | 71768
Да, да..именно обдували ВПП, потому что ночью шёл снег крупными хлопьями, с полосы сдували снег аэродромными машинами с турбинами, а следом уже пошёл Ка-32 "сметать".
Александр Михайлов | 2012-03-23 01:39 | 71767
Andrey Shkurin, Старик
Спасибо за информацию, теперь буду знать :)
А вообще странно, что я такое событие пропустил, знал бы обязательно пошел бы посмотреть...
sss | 2012-03-22 21:08 | 71766
Андрей, спасибо за отличный рассказ
по сравнению с По-2 и Ш-2 с учетом всех факторов (стоимость самого аппарата, топлива, количества экипажа) летный час думаю, как бы не в 10 раз дороже был
Andrey Shkurin | 2012-03-22 19:36 | 71765
По поводу дороговизны вертолета приведу пример из истории. В 1955 г Владивосток начал базовую эксплуатацию Ми-4. Это был вообще первый вертолет в Приморье (Ми-1 появился в 1957 г). В сравнении с использовавшимися тогда По-2, Ш-2, Ан-2, Як-12 стоимость летного часа была выше раз в 5 точно. Первыми осмелились использовать вертолет приморские геологи. В конце августа на месяц его взяли в тайгу для обслуживания партии в районе поселка Рощино. Эффективность вертушки сразу же заставила забыть про цену л/ч. Машина всего неделю отдохнула на базе, ее опять забрали геологи. Неделя отдыха и опять в тайгу. А дальше пошло в геометрической прогрессии: геологи, санавиация, лесники, ГАИ, рыбвод, базирование на судах на промысле, разгрузка на необорудованный берег, с/х и т.д. Пиара не было, было «сарафанное радио» и фотографии «с места события», которые всего за полгода сломали стереотип мышления. Тогда ведь вертолет вообще казался каким-то чудом, «бабой Ягой» или «коньком-горбунком». Я к тому, что есть «производственная необходимость», а есть «экономическая целесообразность». Пока доминировало первое – мы жили и развивались……
Andrey Shkurin | 2012-03-22 19:22 | 71764
Байка в действии
http://russianplanes.net/ID42199
http://russianplanes.net/ID42196
Я забыл, что эти кадры здесь уже выставлены, так бы сразу ссылку дал.
По поводу цены: не настолько и дорого в сравнении с использованием наземной спецтехники. НО… еще раз напомню, что из-за специфичного покрытия стадиона ее использовать было проблематично. + «РФС тогда новые требования к стадионам ввёл - так что вопрос стоимости подготовки стадиона вообще не стоял - иначе дисквалификация» - вот человек верно заметил.
Старик | 2012-03-22 18:59 | 71763
"На байку сильно похоже."
http://russianplanes.net/ID42199 -Владивосток
http://russianplanes.net/ID42196
http://www.belarus.net/minsk_ev/99/russia/3_4/fut26.htm -Минск-99
http://fs-estonia.ucoz.ru/news/2007-10-08-112 -Вилянди (Эстония)
https://terrikon.dn.ua/today/week2004/1950.htm -Донецк
Антон Петров | 2012-03-22 18:13 | 71762
"На байку сильно похоже."
=========================
Может и похоже, но это было на самом деле. Март, матч открытия Чемпионата России (если память не изменяет), РФС тогда новые требования к стадионам ввёл - так что вопрос стоимости подготовки стадиона вообще не стоял - иначе дисквалификация.
Александр Михайлов | 2012-03-22 13:25 | 71761
лет 5 назад во Владивостоке Ка-32 вот так высушил стадион "Динамо".
-------------------------------------------------------------------
На байку сильно похоже. Где-нибудь об этом сохранилась информация?

Вот снег болельщики разгребали, чтоб матч не отменили, когда за 2 дня до игры метровым слоем стадион завалило, это я помню :)
А чтоб вертолет сушил поле - плохо верится что-то. Во-первых дико дорого вышло бы, во-вторых зачем? Не раз по лужам мяч там гоняли и ничего. Да и на других стадионах страны нашей тоже...
Андрей Шаповалов | 2012-03-22 04:21 | 71760
тока над полосой его видел
Andrey Shkurin | 2012-03-21 23:29 | 71759
лет 5 назад во Владивостоке Ка-32 вот так высушил стадион "Динамо". За 2 дня до матча город залило очередным тайфуном, футбольное поле было в воде. А там специальное покрытие, обычными способами так быстро не высушить. В итоге решили вызвать Ка-32. Вертолет весь рабочий день на минимальной высоте передвигался над полем. Мощные нисходящие потоки соосных винтов сделали нужное дело: стадион высушили и очень быстро, специальное покрытие стадиона не пострадало, матч состоялся вовремя.
Александр Михайлов | 2012-03-21 15:10 | 71758
видимо новое ноу-хау по очистке полосы :D
-----------------------------------------
Ага. Сэкономить решили так. 30-40к.р. и полоса чистая :)
viktorija33 | 2012-03-21 12:30 | 71757
Только над ВПП летал?? Или все же облетывал РСП?
Андрей Шаповалов | 05:55
Да, да..именно обдували ВПП, потому что ночью шёл снег крупными хлопьями, с полосы сдували снег аэродромными машинами с турбинами, а следом уже пошёл Ка-32 "сметать".

Александр Михайлов | 01:39
Andrey Shkurin, Старик
Спасибо за информацию, теперь буду знать :)
А вообще странно, что я такое событие пропустил, знал бы обязательно пошел бы посмотреть...

sss | 21:08
Андрей, спасибо за отличный рассказ
по сравнению с По-2 и Ш-2 с учетом всех факторов (стоимость самого аппарата, топлива, количества экипажа) летный час думаю, как бы не в 10 раз дороже был

Andrey Shkurin | 19:36
По поводу дороговизны вертолета приведу пример из истории. В 1955 г Владивосток начал базовую эксплуатацию Ми-4. Это был вообще первый вертолет в Приморье (Ми-1 появился в 1957 г). В сравнении с использовавшимися тогда По-2, Ш-2, Ан-2, Як-12 стоимость летного часа была выше раз в 5 точно. Первыми осмелились использовать вертолет приморские геологи. В конце августа на месяц его взяли в тайгу для обслуживания партии в районе поселка Рощино. Эффективность вертушки сразу же заставила забыть про цену л/ч. Машина всего неделю отдохнула на базе, ее опять забрали геологи. Неделя отдыха и опять в тайгу. А дальше пошло в геометрической прогрессии: геологи, санавиация, лесники, ГАИ, рыбвод, базирование на судах на промысле, разгрузка на необорудованный берег, с/х и т.д. Пиара не было, было «сарафанное радио» и фотографии «с места события», которые всего за полгода сломали стереотип мышления. Тогда ведь вертолет вообще казался каким-то чудом, «бабой Ягой» или «коньком-горбунком». Я к тому, что есть «производственная необходимость», а есть «экономическая целесообразность». Пока доминировало первое – мы жили и развивались……

Andrey Shkurin | 19:22
Байка в действии
http://russianplanes.net/ID42199
http://russianplanes.net/ID42196
Я забыл, что эти кадры здесь уже выставлены, так бы сразу ссылку дал.
По поводу цены: не настолько и дорого в сравнении с использованием наземной спецтехники. НО… еще раз напомню, что из-за специфичного покрытия стадиона ее использовать было проблематично. + «РФС тогда новые требования к стадионам ввёл - так что вопрос стоимости подготовки стадиона вообще не стоял - иначе дисквалификация» - вот человек верно заметил.

Старик | 18:59
"На байку сильно похоже."
http://russianplanes.net/ID42199 -Владивосток
http://russianplanes.net/ID42196
http://www.belarus.net/minsk_ev/99/russia/3_4/fut26.htm -Минск-99
http://fs-estonia.ucoz.ru/news/2007-10-08-112 -Вилянди (Эстония)
https://terrikon.dn.ua/today/week2004/1950.htm -Донецк

Антон Петров | 18:13
"На байку сильно похоже."
=========================
Может и похоже, но это было на самом деле. Март, матч открытия Чемпионата России (если память не изменяет), РФС тогда новые требования к стадионам ввёл - так что вопрос стоимости подготовки стадиона вообще не стоял - иначе дисквалификация.

Александр Михайлов | 13:25
лет 5 назад во Владивостоке Ка-32 вот так высушил стадион "Динамо".
-------------------------------------------------------------------
На байку сильно похоже. Где-нибудь об этом сохранилась информация?

Вот снег болельщики разгребали, чтоб матч не отменили, когда за 2 дня до игры метровым слоем стадион завалило, это я помню :)
А чтоб вертолет сушил поле - плохо верится что-то. Во-первых дико дорого вышло бы, во-вторых зачем? Не раз по лужам мяч там гоняли и ничего. Да и на других стадионах страны нашей тоже...

Андрей Шаповалов | 04:21
тока над полосой его видел

Andrey Shkurin | 23:29
лет 5 назад во Владивостоке Ка-32 вот так высушил стадион "Динамо". За 2 дня до матча город залило очередным тайфуном, футбольное поле было в воде. А там специальное покрытие, обычными способами так быстро не высушить. В итоге решили вызвать Ка-32. Вертолет весь рабочий день на минимальной высоте передвигался над полем. Мощные нисходящие потоки соосных винтов сделали нужное дело: стадион высушили и очень быстро, специальное покрытие стадиона не пострадало, матч состоялся вовремя.

Александр Михайлов | 15:10
видимо новое ноу-хау по очистке полосы :D
-----------------------------------------
Ага. Сэкономить решили так. 30-40к.р. и полоса чистая :)

viktorija33 | 12:30
Только над ВПП летал?? Или все же облетывал РСП?