Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №2379


страница 1 / 2024-04-27

Ил-62М RA-86496
Максим Слепов | 2021-10-13 10:55 | 252197
Ещё и на новой полосе!
Максим Слепов | 10:55
Ещё и на новой полосе!

Ил-62М RA-86496
Михаил Поляков | 2020-03-23 18:11 | 245418
Самсон, благодарю!
Самсон Еристави | 2020-03-23 14:28 | 245417
великолепный кадр!
Михаил Поляков | 18:11
Самсон, благодарю!

Самсон Еристави | 14:28
великолепный кадр!

Ил-62М RA-86496
Ляпучка | 2019-09-19 02:51 | 242522
Не организует. Ей современные самолёты нравятся, а не старинные раритеты :)
Антон Удинский | 2019-09-18 11:22 | 242521
так и пускай нам Ляпучка организует пресс тур ))
Александр Самсонов | 2019-09-18 05:56 | 242520
Нуууу, туда еще ехать надо…
Ляпучка | 2019-09-18 03:53 | 242519
Да не, есть ещё заповедники старинных советских самолётов.
Северная Корея, вон, исключительно на таких "нормальных" и летает :)
Александр Самсонов | 2019-09-18 00:14 | 242518
А что вы хотите? Нормальные самолеты только там и остались;)
Егор Бурков | 2019-09-17 23:09 | 242517
Что нынче за времена -- забаянили уже Чкалу бедную!))
Ляпучка | 02:51
Не организует. Ей современные самолёты нравятся, а не старинные раритеты :)

Антон Удинский | 11:22
так и пускай нам Ляпучка организует пресс тур ))

Александр Самсонов | 05:56
Нуууу, туда еще ехать надо…

Ляпучка | 03:53
Да не, есть ещё заповедники старинных советских самолётов.
Северная Корея, вон, исключительно на таких "нормальных" и летает :)

Александр Самсонов | 00:14
А что вы хотите? Нормальные самолеты только там и остались;)

Егор Бурков | 23:09
Что нынче за времена -- забаянили уже Чкалу бедную!))

Ил-62М RA-86496
skyteam | 2018-09-21 08:20 | 235026
Вчера поймали ?) летел по fr24
skyteam | 08:20
Вчера поймали ?) летел по fr24

Ил-62М RA-86496
Денис Акимов | 2017-12-08 01:56 | 227004
класс!
Денис Акимов | 01:56
класс!

Ил-62М RA-86496
Sklizz | 2016-11-22 15:27 | 211794
https://www.youtube.com/watch?v=sXNnT8DMYZA
Степанов Валерий | 2016-11-22 15:17 | 211793
http://russianplanes.net/id183145

Тоже интересно
Александр Стукалин | 2016-11-22 14:55 | 211792
Да, так и сажают:
http://russianplanes.net/id198532
Степанов Валерий | 2016-11-22 14:42 | 211791
Для ил62- точно норма
MAILS | 2016-11-21 22:55 | 211790
У В.В. Ершова это подробно описано.
Щукин Никита - AviMedia | 2016-11-21 19:48 | 211789
Olek, Хитро. Спасибо за справку.
Olek | 2016-11-21 19:46 | 211788
В данной ситуации створки реверса играют роль воздушных тормозов. Собственно реверс включается уже после касания.
Sklizz | 15:27
https://www.youtube.com/watch?v=sXNnT8DMYZA

Степанов Валерий | 15:17
http://russianplanes.net/id183145

Тоже интересно

Александр Стукалин | 14:55
Да, так и сажают:
http://russianplanes.net/id198532

Степанов Валерий | 14:42
Для ил62- точно норма

MAILS | 22:55
У В.В. Ершова это подробно описано.

Щукин Никита - AviMedia | 19:48
Olek, Хитро. Спасибо за справку.

Olek | 19:46
В данной ситуации створки реверса играют роль воздушных тормозов. Собственно реверс включается уже после касания.

Ил-62М RA-86496
Андрей Егоров | 2016-08-11 19:40 | 206429
морская десантная операция здесь при чем? Праздник только завтра )
Звиададзе Олег Сергеевич | 2016-08-11 19:31 | 206428
мдо, модераторы нынче пошли...)))
Коржик | 2016-08-10 23:04 | 206427
На Вы, мы мне ни кто что бы на Ты :) у вас вон сопельки текут, попросите кого ни будь взрослых вытереть. А то ведь в рот потащите. :)
Звиададзе Олег Сергеевич | 2016-08-10 20:44 | 206426
Ярослав, так напиши и успокойся. главное уроки сделай вовремя ;)
Коржик | 2016-08-09 22:47 | 206425
Ужас? А почему тут http://russianplanes.net/id183442 не написали тоже самое? Хотя конечно перебор с кропом.
Звиададзе Олег Сергеевич | 2016-08-09 21:18 | 206424
ужас
Денис Дубинин | 2016-08-09 16:50 | 206422
Примерно 50%
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-08-09 16:49 | 206421
Сильный кроп?
Андрей Егоров | 19:40
морская десантная операция здесь при чем? Праздник только завтра )

Звиададзе Олег Сергеевич | 19:31
мдо, модераторы нынче пошли...)))

Коржик | 23:04
На Вы, мы мне ни кто что бы на Ты :) у вас вон сопельки текут, попросите кого ни будь взрослых вытереть. А то ведь в рот потащите. :)

Звиададзе Олег Сергеевич | 20:44
Ярослав, так напиши и успокойся. главное уроки сделай вовремя ;)

Коржик | 22:47
Ужас? А почему тут http://russianplanes.net/id183442 не написали тоже самое? Хотя конечно перебор с кропом.

Звиададзе Олег Сергеевич | 21:18
ужас

Денис Дубинин | 16:50
Примерно 50%

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 16:49
Сильный кроп?

Ил-62М RA-86496
Самсон Еристави | 2020-02-22 22:09 | 205970
вот бы сейчас такие виды во внуково...
Самсон Еристави | 22:09
вот бы сейчас такие виды во внуково...

Ил-62М RA-86496
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-07-31 19:49 | 205959
Как можно не разбирать самые шикарные фоты?) Темыч шикарно.
Григорий Яблин | 2016-07-31 19:22 | 205957
Вот же ж...., а я уехал((
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 19:49
Как можно не разбирать самые шикарные фоты?) Темыч шикарно.

Григорий Яблин | 19:22
Вот же ж...., а я уехал((

Ил-62М RA-86496
Максим Гольбрайхт | 2015-09-04 20:25 | 185456
Отлично!
Максим Гольбрайхт | 20:25
Отлично!

Ил-62М RA-86496
Юрий | 2016-08-31 07:49 | 185220
... Если реверс включать, то только на одной паре двигателей....
У него всего два двигателя с реверсами.
Павел Тоденков | 2016-08-04 21:50 | 185219
Тут спрашивали про видео пробега 62-го на основных стойках. В Пулково недавно было точно так. Самое начало видео http://vk.com/video-40738724_456239027
Kirill M | 2015-11-05 19:49 | 185218
Перезалил с новой обработкой, теперь хоть выглядит по-божески. А то на старую страшно смотреть было.
Андрей Триллер | 2015-09-01 19:31 | 185217
Борт прибыл в Сокол забрать учеников из Звездного, который не достроили к началу учебного года. Кадеты отправились на 2 месяца в Севастополь.
Андрей Цымбал | 2015-09-01 19:10 | 185216
Чтобы нос держать, нужна скорость. Реверс тяги не нужен, от него скорость гаснет. И на малом газу километр не пробежать. Тут надо обороты добавлять. Если реверс включать, то только на одной паре двигателей, и установить малый газ. На второй паре надо выводить обороты, чтобы держать скорость.
Сухую поверхность так не ищут. Её вообще не ищут, а просто тормозят.
Такой финт надо согласовывать с руководителем полётов. Или кто за него у граждан - диспетчер?
Самая вероятная версия - про девочек. :)
Kirill M | 2015-09-01 18:45 | 185215
В этот раз без видео, к сожалению, хотя инфу про прилет Ил-62 и Ту-154 я всем отправил.
Иван Даниелян | 2015-09-01 17:40 | 185214
А видео есть?
Kirill M | 2015-09-01 16:46 | 185213
Дмитрий, RA-65108
Дмитрий Комиссаров | 2015-09-01 15:42 | 185212
А что за Ту-134 на заднем плане?
Слон | 2015-09-01 13:10 | 185211
+150000
Лысенко Сергей | 2015-09-01 12:49 | 185210
Все просто: "...девочки из столовой смотрят..." (С)
Kirin | 2015-09-01 10:50 | 185209
Землю ищут, наверное. Чтобы глиссирования избежать.
Андрей Цымбал | 2015-09-01 09:15 | 185208
Зачем эта пробежка?
Юрий | 07:49
... Если реверс включать, то только на одной паре двигателей....
У него всего два двигателя с реверсами.

Павел Тоденков | 21:50
Тут спрашивали про видео пробега 62-го на основных стойках. В Пулково недавно было точно так. Самое начало видео http://vk.com/video-40738724_456239027

Kirill M | 19:49
Перезалил с новой обработкой, теперь хоть выглядит по-божески. А то на старую страшно смотреть было.

Андрей Триллер | 19:31
Борт прибыл в Сокол забрать учеников из Звездного, который не достроили к началу учебного года. Кадеты отправились на 2 месяца в Севастополь.

Андрей Цымбал | 19:10
Чтобы нос держать, нужна скорость. Реверс тяги не нужен, от него скорость гаснет. И на малом газу километр не пробежать. Тут надо обороты добавлять. Если реверс включать, то только на одной паре двигателей, и установить малый газ. На второй паре надо выводить обороты, чтобы держать скорость.
Сухую поверхность так не ищут. Её вообще не ищут, а просто тормозят.
Такой финт надо согласовывать с руководителем полётов. Или кто за него у граждан - диспетчер?
Самая вероятная версия - про девочек. :)

Kirill M | 18:45
В этот раз без видео, к сожалению, хотя инфу про прилет Ил-62 и Ту-154 я всем отправил.

Иван Даниелян | 17:40
А видео есть?

Kirill M | 16:46
Дмитрий, RA-65108

Дмитрий Комиссаров | 15:42
А что за Ту-134 на заднем плане?

Слон | 13:10
+150000

Лысенко Сергей | 12:49
Все просто: "...девочки из столовой смотрят..." (С)

Kirin | 10:50
Землю ищут, наверное. Чтобы глиссирования избежать.

Андрей Цымбал | 09:15
Зачем эта пробежка?

Ил-62М RA-86496
Руслан Мельников | 2015-07-22 20:50 | 181920
Возможно, ротация наших сотрудников на базе ВМФ РФ. Ну и эвакуация на обратном пути - обстановка-то там накалилась.
Денис Акимов | 2015-07-21 15:47 | 181919
Скорей всего, но ушёл не пустой
Руслан Мельников | 2015-07-21 00:49 | 181918
Очередная эвакуация наших граждан?
Руслан Мельников | 20:50
Возможно, ротация наших сотрудников на базе ВМФ РФ. Ну и эвакуация на обратном пути - обстановка-то там накалилась.

Денис Акимов | 15:47
Скорей всего, но ушёл не пустой

Руслан Мельников | 00:49
Очередная эвакуация наших граждан?

Ил-62М RA-86496
Александр Дошин | 2015-06-18 16:27 | 179661
Они, при всех их достоинствах, не знают всех аспектов для принятия именно такого варианта. Это ведь 60-е годы. То есть очень давно! :)
Александр Дошин | 2015-06-18 16:19 | 179659
Почему скандальными?! Я Вас чем-то обидел? Оскорбил?! Слова "адекватными комментариями..." пошли от Вас! Я Вам назвал вероятную причину такого конструкторского решения. Точно может ответить только конструктор! Только вряд ли он Вам ответит на этом сайте! :)
Александр Дошин | 2015-06-18 15:52 | 179657
Тогда адекватно поясните, каким образом, по-Вашему, хвостовая опора может повлиять на руль направления?
Александр Дошин | 2015-06-18 15:22 | 179655
Хвостовая опора здесь не при чем. Она телескопическая, расположена вертикально и находится далеко впереди от руля направления.
Александр Дошин | 2015-06-18 13:02 | 179653
Наверное потому, что в корневой части киля руль направления затеняется фюзеляжем. Возможно они посчитали, что эта зона рулевой поверхности неэффективна.
Николай Енин | 2015-06-18 10:30 | 179651
Новосибирск-Толмачёво.
Proxima | 2015-06-18 10:29 | 179650
Место съемки уточните, пожалуйста.
Николай Енин | 2015-06-18 09:16 | 179649
Прошу исправить на RA-86496. Как же не хватает функции редактирования...
Александр Дошин | 16:27
Они, при всех их достоинствах, не знают всех аспектов для принятия именно такого варианта. Это ведь 60-е годы. То есть очень давно! :)

Александр Дошин | 16:19
Почему скандальными?! Я Вас чем-то обидел? Оскорбил?! Слова "адекватными комментариями..." пошли от Вас! Я Вам назвал вероятную причину такого конструкторского решения. Точно может ответить только конструктор! Только вряд ли он Вам ответит на этом сайте! :)

Александр Дошин | 15:52
Тогда адекватно поясните, каким образом, по-Вашему, хвостовая опора может повлиять на руль направления?

Александр Дошин | 15:22
Хвостовая опора здесь не при чем. Она телескопическая, расположена вертикально и находится далеко впереди от руля направления.

Александр Дошин | 13:02
Наверное потому, что в корневой части киля руль направления затеняется фюзеляжем. Возможно они посчитали, что эта зона рулевой поверхности неэффективна.

Николай Енин | 10:30
Новосибирск-Толмачёво.

Proxima | 10:29
Место съемки уточните, пожалуйста.

Николай Енин | 09:16
Прошу исправить на RA-86496. Как же не хватает функции редактирования...

Ил-62М RA-86496
Светлана Балаева | 2015-06-08 17:53 | 178899
Ендальцев Юрий, pl8sman: спасибо ребята!)))
pl8sman | 2015-06-08 03:08 | 178898
5+!
Ендальцев Юрий | 2015-06-07 20:28 | 178897
Светлана Вы молодец!
Светлана Балаева | 17:53
Ендальцев Юрий, pl8sman: спасибо ребята!)))

pl8sman | 03:08
5+!

Ендальцев Юрий | 20:28
Светлана Вы молодец!

Ил-62М RA-86496
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2015-06-08 17:59 | 178654
Превосходно!!!)
pl8sman | 2015-06-08 03:16 | 178653
Завораживает..
+++ !!!
Светлана Балаева | 2015-06-07 17:12 | 178652
Гайнутдинов Р.А.: Спасибо!))
Гайнутдинов Р.А. | 2015-06-06 07:37 | 178651
Шикарный кадр!
Светлана Балаева | 2015-06-05 18:12 | 178650
Ендальцев Юрий: благодарю на добром слове!))))
Ендальцев Юрий | 2015-06-05 18:10 | 178649
Отлично!
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 17:59
Превосходно!!!)

pl8sman | 03:16
Завораживает..
+++ !!!

Светлана Балаева | 17:12
Гайнутдинов Р.А.: Спасибо!))

Гайнутдинов Р.А. | 07:37
Шикарный кадр!

Светлана Балаева | 18:12
Ендальцев Юрий: благодарю на добром слове!))))

Ендальцев Юрий | 18:10
Отлично!

Ил-62М RA-86496
Светлана Балаева | 2015-06-11 19:15 | 177994
Возможно по-дурацки получилось, но просто если выправлять фото то тогда киль обрежется, и будет уже совсем не то, так что оставила так.
Игорь Чехонин | 2015-06-11 19:10 | 177993
От Натальи в последнее время просто один негатив идет...
ivandalavia | 2015-06-11 19:00 | 177992
Ершову просто не под силу было летать на таком,назвать самый лучший лайнер СССР шаландой мог только недалёкий человек.Проксима,это вообще то девушка,можно без дурацких высказываний просто вежливо намекнуть что можно было подправить в кадре?
Proxima | 2015-06-11 18:57 | 177991
Дурацкое кадрирование
Гайнутдинов Р.А. | 2015-06-11 08:51 | 177990
Как сказал В.В.Ершов-Шаланда!
Светлана Балаева | 19:15
Возможно по-дурацки получилось, но просто если выправлять фото то тогда киль обрежется, и будет уже совсем не то, так что оставила так.

Игорь Чехонин | 19:10
От Натальи в последнее время просто один негатив идет...

ivandalavia | 19:00
Ершову просто не под силу было летать на таком,назвать самый лучший лайнер СССР шаландой мог только недалёкий человек.Проксима,это вообще то девушка,можно без дурацких высказываний просто вежливо намекнуть что можно было подправить в кадре?

Proxima | 18:57
Дурацкое кадрирование

Гайнутдинов Р.А. | 08:51
Как сказал В.В.Ершов-Шаланда!

Ил-62М RA-86496
Александр Бондаренко | 2014-12-06 19:45 | 164829
Красавец!
Иван Дольский | 2014-12-06 18:51 | 164828
Полоса в нем отражается!!
zel | 2014-12-06 00:18 | 164827
Просто СУПЕРНО!!!
Илья Соловей | 2014-12-05 23:49 | 164826
Это изумительно.
Александр Бондаренко | 19:45
Красавец!

Иван Дольский | 18:51
Полоса в нем отражается!!

zel | 00:18
Просто СУПЕРНО!!!

Илья Соловей | 23:49
Это изумительно.

Ил-62М RA-86496
Дмитрий Комиссаров | 2014-09-22 02:38 | 158826
Заход на ВПП 24.
Дмитрий Комиссаров | 02:38
Заход на ВПП 24.

Ил-62М RA-86496
Руслан Мельников | 2015-06-28 15:25 | 150808
Широта русской души - наши самолёты всегда улыбаются. )))
Vovanko | 2014-06-13 12:45 | 150807
Сочно
Руслан Мельников | 15:25
Широта русской души - наши самолёты всегда улыбаются. )))

Vovanko | 12:45
Сочно

Ил-62М RA-86496
Владислав Дмитренко | 2014-04-12 10:53 | 145853
нет Антон, к сожалению с другого. То в конце марта ребята снимали ко дню 120-ти летия со дня рождения Ильюшина.
Антон Удинский | 2014-04-12 10:22 | 145852
с этого полёта? http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Ilyushin-Il-62M/2422430/L/&sid=8870b692f8f51dc65f254fb34f269078
Владислав Дмитренко | 10:53
нет Антон, к сожалению с другого. То в конце марта ребята снимали ко дню 120-ти летия со дня рождения Ильюшина.

Антон Удинский | 10:22
с этого полёта? http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Ilyushin-Il-62M/2422430/L/&sid=8870b692f8f51dc65f254fb34f269078

Ил-62М RA-86496
Владислав Дмитренко | 2014-06-13 22:38 | 144669
Я имел ввиду бревна за бпрм ))
Александр FILINVIDEO | 2014-06-12 22:07 | 144668
Это и есть с брёвен.
Владислав Дмитренко | 2014-05-17 15:17 | 144667
Один из самых поздних отрывов на Чкаловском, что я видел.... "В лоб" очень хорошо вышел бы с брёвен.
Владислав Дмитренко | 22:38
Я имел ввиду бревна за бпрм ))

Александр FILINVIDEO | 22:07
Это и есть с брёвен.

Владислав Дмитренко | 15:17
Один из самых поздних отрывов на Чкаловском, что я видел.... "В лоб" очень хорошо вышел бы с брёвен.

Ил-62М RA-86496
Руслан Мельников | 2015-06-28 15:24 | 144595
Конечно же, на нём можно полетать. Отправляйтесь в Сирию, Нигерию, Тунис и т.д.
Главное, что бы там ни творилось - ни в коем случае оттуда не уезжайте. Тогда обратный полёт на ИЛ-62 гарантирован (ну, если не повезёт - то на ИЛ-76). )))))
Vivan755 | 2015-05-17 20:27 | 144594
Как глушаки хорошо получились!
Артём Панькив | 2014-03-30 04:11 | 144593
ШАРПее не бывает, ну и чёткость.
Армен Гаспарян | 2014-03-30 03:05 | 144592
Понял Слав, принимается)))
Вячеслав Бабаевский | 2014-03-30 01:33 | 144590
Армен, просто это зависть, добрая ))
Армен Гаспарян | 2014-03-30 00:39 | 144589
Слав, ты чего такой "добрый" то сегодня, ты же меня лично знаешь, или я тя чем обидел?;)
Михаил Кох | 2014-03-30 00:11 | 144588
Спасибо за шикарный камбэк в такое знакомое, но увы уже недоступное!
Роман Трегубов | 2014-03-29 23:41 | 144587
Шикарное фото, Армен! Как всегда!
Вячеслав Бабаевский | 2014-03-29 23:39 | 144586
Да меня итак никуда не зовут, так что мне всё равно ))
SergeyL | 2014-03-29 23:38 | 144585
Вячеслав, с такими комментами тебя точно не позовут
Вячеслав Бабаевский | 2014-03-29 23:30 | 144584
Блогосферу, приближённую к МО могут наверное покатать для лестных отзывов в ЖЖ. Ну или от какой газетки.
Archikarp | 2014-03-29 23:28 | 144583
Я непосвященный) Что значит "вокруг трубы"? Инспекция трубопроводов?)
А вообще Ил-62 223 ЛО какие-то чартеры выполняют? Есть ли шанс простому смертному на Ил-62 полетать? (Северную Корею не предлагать)))))
Или летают только в интересах Минобороны и иных ведомств?
Вячеслав Бабаевский | 2014-03-29 22:52 | 144582
Кому надо продать душу ради такого кадра. аа?
Павел Тоденков | 2014-03-29 21:20 | 144581
Воздухозаборники "в золоте" обалденно смотрятся!
URKW | 2014-03-29 17:56 | 144580
Рейс "вокруг трубы"
Archikarp | 2014-03-29 17:04 | 144579
А что за рейс?
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 2014-03-29 16:45 | 144578
Даааа.... Круто!!!
piligrim51 | 2014-03-29 16:42 | 144577
Шикарный вид!
Руслан Мельников | 15:24
Конечно же, на нём можно полетать. Отправляйтесь в Сирию, Нигерию, Тунис и т.д.
Главное, что бы там ни творилось - ни в коем случае оттуда не уезжайте. Тогда обратный полёт на ИЛ-62 гарантирован (ну, если не повезёт - то на ИЛ-76). )))))

Vivan755 | 20:27
Как глушаки хорошо получились!

Артём Панькив | 04:11
ШАРПее не бывает, ну и чёткость.

Армен Гаспарян | 03:05
Понял Слав, принимается)))

Вячеслав Бабаевский | 01:33
Армен, просто это зависть, добрая ))

Армен Гаспарян | 00:39
Слав, ты чего такой "добрый" то сегодня, ты же меня лично знаешь, или я тя чем обидел?;)

Михаил Кох | 00:11
Спасибо за шикарный камбэк в такое знакомое, но увы уже недоступное!

Роман Трегубов | 23:41
Шикарное фото, Армен! Как всегда!

Вячеслав Бабаевский | 23:39
Да меня итак никуда не зовут, так что мне всё равно ))

SergeyL | 23:38
Вячеслав, с такими комментами тебя точно не позовут

Вячеслав Бабаевский | 23:30
Блогосферу, приближённую к МО могут наверное покатать для лестных отзывов в ЖЖ. Ну или от какой газетки.

Archikarp | 23:28
Я непосвященный) Что значит "вокруг трубы"? Инспекция трубопроводов?)
А вообще Ил-62 223 ЛО какие-то чартеры выполняют? Есть ли шанс простому смертному на Ил-62 полетать? (Северную Корею не предлагать)))))
Или летают только в интересах Минобороны и иных ведомств?

Вячеслав Бабаевский | 22:52
Кому надо продать душу ради такого кадра. аа?

Павел Тоденков | 21:20
Воздухозаборники "в золоте" обалденно смотрятся!

URKW | 17:56
Рейс "вокруг трубы"

Archikarp | 17:04
А что за рейс?

Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 16:45
Даааа.... Круто!!!

piligrim51 | 16:42
Шикарный вид!

Ил-62М RA-86496
franziskaner | 2015-06-22 03:59 | 144507
Vivan755, пропустил ваш комментарий(
Снято на Nikon D7000+Nikon 10.5/f2.8 фишай + внешняя вспышка, f/10, 1/60 iso200
Vivan755 | 2015-05-17 20:26 | 144506
На что снято и с какими параметрами?
franziskaner | 2014-03-29 19:33 | 144505
Я не снимал, но у ребят могу попросить!)
Алексей Резниченко | 2014-03-29 16:56 | 144504
Даёшь видео с Гоупрошек! ;)
franziskaner | 03:59
Vivan755, пропустил ваш комментарий(
Снято на Nikon D7000+Nikon 10.5/f2.8 фишай + внешняя вспышка, f/10, 1/60 iso200

Vivan755 | 20:26
На что снято и с какими параметрами?

franziskaner | 19:33
Я не снимал, но у ребят могу попросить!)

Алексей Резниченко | 16:56
Даёшь видео с Гоупрошек! ;)

Ил-62М RA-86496
Аппарат | 2013-10-02 14:21 | 129407
Насколько же он все таки изящен и гармоничен....
Аппарат | 14:21
Насколько же он все таки изящен и гармоничен....

Ил-62М RA-86496
Лысенко Сергей | 2011-12-30 10:51 | 58639
никак переход на альтернативные виды топлив. :)))
Лысенко Сергей | 2011-12-30 10:44 | 58638
паровоз? ))))
Лысенко Сергей | 10:51
никак переход на альтернативные виды топлив. :)))

Лысенко Сергей | 10:44
паровоз? ))))

Ил-62М RA-86496
A.F. | 2011-09-05 19:41 | 46511
Спасибо, Сергей! Кстати, слетав на нем 1-го в Кневичи и вчера обратно, пришла идея - а не м.б., что этот борт прошел такую же процедуру, как 86495 недавно? уж больно свежим кажется для 1979 года выпуска
Лысенко Сергей | 2011-09-04 21:45 | 46510
он сегодня из Владика пришел.
Антон Петров | 2011-09-04 21:32 | 46509
Он сегодня тучи разгонял?(((
A.F. | 19:41
Спасибо, Сергей! Кстати, слетав на нем 1-го в Кневичи и вчера обратно, пришла идея - а не м.б., что этот борт прошел такую же процедуру, как 86495 недавно? уж больно свежим кажется для 1979 года выпуска

Лысенко Сергей | 21:45
он сегодня из Владика пришел.

Антон Петров | 21:32
Он сегодня тучи разгонял?(((

Ил-62М RA-86496
Дмитрий Богомолов | 2011-03-13 22:03 | 32173
Лучше бы про фары не говорили, теперь они всю картину портят:(
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2011-03-13 21:04 | 32172
понятно, спасибо :)
ra-85604 | 2011-03-13 21:02 | 32171
да.где-то было фото точно в нос,там видно.
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2011-03-13 20:59 | 32170
то есть они в реале разно установлены?
ra-85604 | 2011-03-13 20:58 | 32169
передние фары установлены на разной высоте,а шасси вертикальные.
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2011-03-13 20:49 | 32168
Да, с креном. Любят они у нас на глиссаде подобное вытворять ( http://russianplanes.net/ID33760 , http://russianplanes.net/ID38160 )

спасибо :)
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2011-03-13 20:46 | 32167
С креном идёт что-ли? кажется как будто посадочные огни расположены на разной высоте.
Фото суперское!)
Дмитрий Богомолов | 22:03
Лучше бы про фары не говорили, теперь они всю картину портят:(

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 21:04
понятно, спасибо :)

ra-85604 | 21:02
да.где-то было фото точно в нос,там видно.

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 20:59
то есть они в реале разно установлены?

ra-85604 | 20:58
передние фары установлены на разной высоте,а шасси вертикальные.

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 20:49
Да, с креном. Любят они у нас на глиссаде подобное вытворять ( http://russianplanes.net/ID33760 , http://russianplanes.net/ID38160 )

спасибо :)

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 20:46
С креном идёт что-ли? кажется как будто посадочные огни расположены на разной высоте.
Фото суперское!)

Ил-62М RA-86496
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2011-03-02 18:47 | 31318
Это признак того, что в матрицу попала пыль. Обычно такие пятна исправляются в фотошопе, но так как этот кадр я редактировал с ноута, то не увидел ни пятна, ни шумов...
Артём Климов | 2011-03-02 18:41 | 31317
слушай а что за пятно в левом углу ( незаметно почти ) просто у меня такая же фигня)
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2011-03-02 18:38 | 31316
Эрик, да, действительно был. Но времена меняются, вот и я решил поменять свой 450 на 40. Пусть он уже снят с производства, зато неплохая машинка за довольно небольшую цену ;)
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2011-03-01 23:49 | 31315
был)
Erik | 2011-03-01 23:18 | 31314
У тебя ж вроде 450Д был?:)
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 18:47
Это признак того, что в матрицу попала пыль. Обычно такие пятна исправляются в фотошопе, но так как этот кадр я редактировал с ноута, то не увидел ни пятна, ни шумов...

Артём Климов | 18:41
слушай а что за пятно в левом углу ( незаметно почти ) просто у меня такая же фигня)

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 18:38
Эрик, да, действительно был. Но времена меняются, вот и я решил поменять свой 450 на 40. Пусть он уже снят с производства, зато неплохая машинка за довольно небольшую цену ;)

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 23:49
был)

Erik | 23:18
У тебя ж вроде 450Д был?:)