Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №245226


страница 1 / 2025-12-11

Су-34 (Т-10В) RF-92253/09
Fencer | 2025-03-24 23:30 | 268518
@ Павел Фетисов (2025-03-24 14:17)
> Будет чуть позже
Очень интересно его увидеть... Ещё в помещении стоит препарированный Су-27СМ - тоже бы его фотографии...
Павел Фетисов | 2025-03-24 14:17 | 268513
@ Fencer (2025-03-24 11:06)
> За Су-34 стоит Ми-8 - какой у него бортовой номер? Сфотографировать его не было
> возможности?
Будет чуть позже
Евгений Лебедев | 2025-03-24 12:02 | 268511
Коллеги, это не памятниким, а учебные пособия, до сих пор по документам в эксплуатации ВКС.
Fencer | 2025-03-24 11:06 | 268509
За Су-34 стоит Ми-8 - какой у него бортовой номер? Сфотографировать его не было возможности?
Fencer | 23:30
Очень интересно его увидеть... Ещё в помещении стоит препарированный Су-27СМ - тоже бы его фотографии...

Павел Фетисов | 14:17
Будет чуть позже

Евгений Лебедев | 12:02
Коллеги, это не памятниким, а учебные пособия, до сих пор по документам в эксплуатации ВКС.

Fencer | 11:06
За Су-34 стоит Ми-8 - какой у него бортовой номер? Сфотографировать его не было возможности?

Су-34 (Т-10В) RF-92253/09
Fencer | 2019-01-11 03:50 | 237374
Евгений Лебедев,понятно...
Евгений Лебедев | 2019-01-10 11:54 | 237373
Скорее всего ресурсы повыбило.
Fencer | 2019-01-07 03:55 | 237372
По какой причине стал учебным пособием?
Евгений Лебедев | 2019-01-05 17:18 | 237371
Кроме РЭБ.
piligrim51 | 2019-01-05 14:31 | 237370
Полностью комплектный?
Fencer | 03:50
Евгений Лебедев,понятно...

Евгений Лебедев | 11:54
Скорее всего ресурсы повыбило.

Fencer | 03:55
По какой причине стал учебным пособием?

Евгений Лебедев | 17:18
Кроме РЭБ.

piligrim51 | 14:31
Полностью комплектный?

Су-34 (Т-10В) RF-92253/09
Михаил Кох | 2019-01-07 10:33 | 237369
Самолет похоже был одним из самых летающих в Липецке. Наверное выбило какие-то ресурсы, может не полностью, но добротно. А что-то же надо передавать в училища. При наличии достаточного количества самолетов более поздних серий с исправленными недостатками, этот борт вполне себе кандидат в учебные пособия, которые тоже очень нужны.
Евгений Лебедев | 2019-01-05 22:51 | 237368
Пособие всегда почти комплектно. Институт готовит техников СД и АО, соответственно системы самолета и двигателя должны быть работоспособны. С учетом новых правил обучения на военных факультетах, такой борт очень оправдан , как и Су-27 из Кубинки, стоящий рядом.
Слава | 2019-01-05 20:23 | 237367
Честно говоря очень странное решение. Если у него поврежден планер, то самолет становится хотя бы донором запчастей, а тут практически полностью его передают как пособие, даже двигатели оставили.
Старик из бани | 2019-01-05 19:30 | 237366
"Самолету 10 лет, а его уже списали?" -вполне может быть, что это опытный, и очень отличается от "строевых". Малайские микросхемы и т.п.
Вот к примеру подобное https://russianplanes.net/reginfo/65861 -3года, 93часа налета-и все,учебное пособие....
Евгений Лебедев | 2019-01-05 17:51 | 237365
По планам даже гонку шасси и проверку механизации будут проводить на нем.
Евгений Лебедев | 2019-01-05 17:19 | 237364
Всякие причины могут быть.
VVN | 2019-01-05 12:31 | 237363
...экс 05красный, бортовой без причины не меняют(
Андрей Проскурин | 2019-01-05 12:18 | 237362
Самолету 10 лет, а его уже списали?
Михаил Кох | 10:33
Самолет похоже был одним из самых летающих в Липецке. Наверное выбило какие-то ресурсы, может не полностью, но добротно. А что-то же надо передавать в училища. При наличии достаточного количества самолетов более поздних серий с исправленными недостатками, этот борт вполне себе кандидат в учебные пособия, которые тоже очень нужны.

Евгений Лебедев | 22:51
Пособие всегда почти комплектно. Институт готовит техников СД и АО, соответственно системы самолета и двигателя должны быть работоспособны. С учетом новых правил обучения на военных факультетах, такой борт очень оправдан , как и Су-27 из Кубинки, стоящий рядом.

Слава | 20:23
Честно говоря очень странное решение. Если у него поврежден планер, то самолет становится хотя бы донором запчастей, а тут практически полностью его передают как пособие, даже двигатели оставили.

Старик из бани | 19:30
"Самолету 10 лет, а его уже списали?" -вполне может быть, что это опытный, и очень отличается от "строевых". Малайские микросхемы и т.п.
Вот к примеру подобное https://russianplanes.net/reginfo/65861 -3года, 93часа налета-и все,учебное пособие....

Евгений Лебедев | 17:51
По планам даже гонку шасси и проверку механизации будут проводить на нем.

Евгений Лебедев | 17:19
Всякие причины могут быть.

VVN | 12:31
...экс 05красный, бортовой без причины не меняют(

Андрей Проскурин | 12:18
Самолету 10 лет, а его уже списали?

Су-34 (Т-10В) RF-92253/05
Виталий | 2012-01-25 14:02 | 62624
.....Эх..то взлет, то посадка....погоды не жди!!!!!! Красиво!!!!СПС!!!
Виталий | 14:02
.....Эх..то взлет, то посадка....погоды не жди!!!!!! Красиво!!!!СПС!!!

Су-34 (Т-10В) RF-92253/05
Виталий | 2012-01-13 20:04 | 60450
.....Красавец!!!!!!
Alexander Sapin | 2012-01-13 09:34 | 60449
Хочется сверху погладить =)
Виталий | 20:04
.....Красавец!!!!!!

Alexander Sapin | 09:34
Хочется сверху погладить =)

Су-34 (Т-10В) RF-92253/05
Александр Стукалин | 2011-10-27 15:11 | 51319
Обратим, спасибо... :-) Однако скоко ж учений теперь у нас! :-)
Антон | 2011-10-27 13:25 | 51318
Александр Стукалин
Обратите внимание, что в этой статье рассказывается про учения "Боевое содружество". А я фотографировал на учении "Щит Союза", которое было неделей позже. Возможно газета не врет и во время тех учений Сухарики применяли именно КАБ-500С.
Erik | 2011-10-26 21:13 | 51317
Отличное фото!
Александр Стукалин | 2011-10-26 21:08 | 51316
Во-первых, я действительно не увидел, за что извиняюсь, Антон. :-)
А во-вторых, я просто до этого читал вот это:

"...Для уничтожения мест базирования противника решили применить высокоточное оружие — управляемые авиационные бомбы КАБ-500С. Поставленную задачу выполнила пара Су-34...".
http://vsr.mil.by/2011/09/14/zalpy-sodruzhestva/
Что ж... Теперь не буду верить белорусским военным газетам на слово. :-))
Тритон | 2011-10-26 18:55 | 51315
Думаю, Александр просто не увидел этого комментария, как и я тоже. Все внимание сконцентрировано на этом великолепном фото )))
Антон | 2011-10-26 18:46 | 51314
я же написал какие бомбы подвешены... или Вас что-то заставляет сомневаться в моем комментарии к фото?
Тритон | 2011-10-26 18:32 | 51313
Нет, это КАБ-500Кр
Александр Стукалин | 2011-10-26 17:41 | 51312
Это КАБ-500С ?
Сергей Чайковский | 2011-10-26 16:36 | 51311
отлично
Александр Стукалин | 15:11
Обратим, спасибо... :-) Однако скоко ж учений теперь у нас! :-)

Антон | 13:25
Александр Стукалин
Обратите внимание, что в этой статье рассказывается про учения "Боевое содружество". А я фотографировал на учении "Щит Союза", которое было неделей позже. Возможно газета не врет и во время тех учений Сухарики применяли именно КАБ-500С.

Erik | 21:13
Отличное фото!

Александр Стукалин | 21:08
Во-первых, я действительно не увидел, за что извиняюсь, Антон. :-)
А во-вторых, я просто до этого читал вот это:

"...Для уничтожения мест базирования противника решили применить высокоточное оружие — управляемые авиационные бомбы КАБ-500С. Поставленную задачу выполнила пара Су-34...".
http://vsr.mil.by/2011/09/14/zalpy-sodruzhestva/
Что ж... Теперь не буду верить белорусским военным газетам на слово. :-))

Тритон | 18:55
Думаю, Александр просто не увидел этого комментария, как и я тоже. Все внимание сконцентрировано на этом великолепном фото )))

Антон | 18:46
я же написал какие бомбы подвешены... или Вас что-то заставляет сомневаться в моем комментарии к фото?

Тритон | 18:32
Нет, это КАБ-500Кр

Александр Стукалин | 17:41
Это КАБ-500С ?

Сергей Чайковский | 16:36
отлично

Су-34 (Т-10В) 05
Сергей Чайковский | 2010-11-14 17:31 | 24592
она самая
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2010-11-14 17:21 | 24591
"Сорбция"?
Сергей Чайковский | 17:31
она самая

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 17:21
"Сорбция"?

Су-34 (Т-10В) 05
Васильев Александр | 2011-02-01 00:31 | 23171
Просто супер
Sierra | 2011-01-31 23:49 | 23170
+
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2011-01-31 23:43 | 23169
я бы сказал один из лучших
Антон Удинский | 2011-01-31 23:22 | 23168
пожалуй лучший кадр 34ки из имеющихся на сегодня
Сергей Чайковский | 2010-10-11 16:48 | 23167
спасибо
Слава Цыганенко | 2010-10-11 16:37 | 23166
Здорово!:)
Васильев Александр | 00:31
Просто супер

Sierra | 23:49
+

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 23:43
я бы сказал один из лучших

Антон Удинский | 23:22
пожалуй лучший кадр 34ки из имеющихся на сегодня

Сергей Чайковский | 16:48
спасибо

Слава Цыганенко | 16:37
Здорово!:)

Су-34 (Т-10В) 05
airframe-28 | 2011-02-01 22:24 | 22940
в Липецке ща 02,04,05 и пока еще 06-09
Сергей Чайковский | 2010-10-08 18:56 | 22939
не сразу сообразил - что ГЛИЦ это Государственный Лётно-Испытательный Центр ;)))
Александр Стукалин | 2010-10-08 18:52 | 22938
Ну да, и я о том же: т.е. один ваш должен летать в ГЛИЦе.
Сергей Чайковский | 2010-10-08 18:48 | 22937
вот вспомнил есть источник
19 декабря 2009 года, 15:54:02
... С учетом прибышей сегодня в Липецк пары Су-34, их в авиацентре теперь будет пять. Два Су-34 уже проходили в авиацентре испытания и остались в Липецке, один Су-34 находится на опытно-войсковой эксплуатации на авиабазе в Ахтубинске Астраханской области, но остается приписанным к Липецкому авиацентру.

ссылка http://gorod48.ru/associations/news-26551.html
Сергей Чайковский | 2010-10-08 18:44 | 22936
не могу сказать со 100% уверенностью, но точно знаю что все 5 прикреплены к Липецкому авиацентру, 03 борт осенью должен был проходить испытания в Ахтубинске, остальые вроде как все дома
Александр Стукалин | 2010-10-08 18:34 | 22935
Понял Вас... А у вас все пять щас? Или один "ваш" в ГЛИЦе таки живет?
Сергей Чайковский | 2010-10-08 18:30 | 22934
за последний год из 5 бортов (01,02,03,04,05) видел летающими только 02,04,05
Александр Стукалин | 2010-10-08 18:03 | 22933
А, что у вас в Липецке часть их стала уже не летающими?
Сергей Чайковский | 2010-10-08 17:56 | 22932
думаю не больше 7 на всю страну, летающих и того меньше ;(
Игорь Бубин | 2010-10-08 14:53 | 22931
Интересная машина! Интересно, сколько их сейчас есть в эксплуатации?
airframe-28 | 22:24
в Липецке ща 02,04,05 и пока еще 06-09

Сергей Чайковский | 18:56
не сразу сообразил - что ГЛИЦ это Государственный Лётно-Испытательный Центр ;)))

Александр Стукалин | 18:52
Ну да, и я о том же: т.е. один ваш должен летать в ГЛИЦе.

Сергей Чайковский | 18:48
вот вспомнил есть источник
19 декабря 2009 года, 15:54:02
... С учетом прибышей сегодня в Липецк пары Су-34, их в авиацентре теперь будет пять. Два Су-34 уже проходили в авиацентре испытания и остались в Липецке, один Су-34 находится на опытно-войсковой эксплуатации на авиабазе в Ахтубинске Астраханской области, но остается приписанным к Липецкому авиацентру.

ссылка http://gorod48.ru/associations/news-26551.html

Сергей Чайковский | 18:44
не могу сказать со 100% уверенностью, но точно знаю что все 5 прикреплены к Липецкому авиацентру, 03 борт осенью должен был проходить испытания в Ахтубинске, остальые вроде как все дома

Александр Стукалин | 18:34
Понял Вас... А у вас все пять щас? Или один "ваш" в ГЛИЦе таки живет?

Сергей Чайковский | 18:30
за последний год из 5 бортов (01,02,03,04,05) видел летающими только 02,04,05

Александр Стукалин | 18:03
А, что у вас в Липецке часть их стала уже не летающими?

Сергей Чайковский | 17:56
думаю не больше 7 на всю страну, летающих и того меньше ;(

Игорь Бубин | 14:53
Интересная машина! Интересно, сколько их сейчас есть в эксплуатации?