Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №247563


страница 1 / 2024-11-22

Прототипы Су-27 (Т-10) П-42
Евгений Лебедев | 2024-01-22 20:53 | 261823
Вот такой восход выдало перед снежным бураном Орешково.
Евгений Лебедев | 20:53
Вот такой восход выдало перед снежным бураном Орешково.

Прототипы Су-27 (Т-10) П-42
Евгений Лебедев | 2023-10-27 09:58 | 260853
Да, новость просто отличная.
Maurizio | 2023-10-26 18:41 | 260839
Beautiful news! Thank you very much.
Евгений Лебедев | 2023-10-26 18:09 | 260838
Он уже переехал. Готовят к сборке и реставрации.
Август | 2023-10-26 18:04 | 260837
К перевозке по всей видимости готовят.
Maurizio | 2023-10-26 13:17 | 260833
Why is a record-breaking plane in this condition instead of being inside a museum?
Евгений Лебедев | 09:58
Да, новость просто отличная.

Maurizio | 18:41
Beautiful news! Thank you very much.

Евгений Лебедев | 18:09
Он уже переехал. Готовят к сборке и реставрации.

Август | 18:04
К перевозке по всей видимости готовят.

Maurizio | 13:17
Why is a record-breaking plane in this condition instead of being inside a museum?

Прототипы Су-27 (Т-10) П-42
Fencer | 2023-10-25 04:53 | 260809
Друзья! Спешим поделиться прекрасной новостью!

Благодаря помощи администрации Бабынинского района в Авиапарке Орешково появился специальный экспериментальный самолёт П-42, предназначенный для установления различных рекордов.

До модернизации это был обычный Су-27, выпущенный 16.07.1982 г. После принятия решения о создании рекордного самолёта, с него было снято все оборудование и электропроводка, не отвечающая за сам полёт, а так же были демонтированы все управляющие системы с крыла. Управление осуществлялось только за счёт стабилизаторов и руля направления.

Самолёт не случайно получил обозначение П-42. Генеральный конструктор ОКБ «Су» Михаил Симонов однажды рассказал, что он так назвал рекордный самолёт в честь своего отца Петра, погибшего в 1942 году. В любом случае название П-42 было необходимо по соображениям секретности, так как к моменту установления рекордов, регистрируемых FAI, новый советский многоцелевой истребитель 4-го поколения Су-27 ещё не был рассекречен.

Первые сообщения об установлении новых рекордов на реактивном самолёте П-42 появились в советской печати в конце 1986 года. В коротких заметках говорилось о том, что 27 октября 1986 года лётчик-испытатель Виктор Пугачев на самолёте П-42 совершил рекордный полёт, набрав высоту 3000 метров всего за 25,37 секунды, 15 ноября этот же лётчик достиг высот в 6 000 метров за 37,05 секунды, а лётчик-испытатель Николай Садовников 10 марта 1987 года достиг высоты в 9 и 12 километров за 44,18 и 55,54 секунды соответственно. Таким образом, были побиты рекорды скороподъемности, которые принадлежали американцу Р. Смиту, летавшему на истребителе YF-15A «Игл», специально подготовленном для рекордных полётов варианте McDonnell Douglas F-15 Eagle.

После реставрации и приведения этой легендарной птички в экспозиционное состояние, мы её покажем во всей красе.
Ну а пока, делимся несколькими фотографиями текущего состояния самолёта.

Приезжайте в Орешково, с нами интересно! https://vk.com/wall-213923848_1329
Fencer | 04:53
Друзья! Спешим поделиться прекрасной новостью!

Благодаря помощи администрации Бабынинского района в Авиапарке Орешково появился специальный экспериментальный самолёт П-42, предназначенный для установления различных рекордов.

До модернизации это был обычный Су-27, выпущенный 16.07.1982 г. После принятия решения о создании рекордного самолёта, с него было снято все оборудование и электропроводка, не отвечающая за сам полёт, а так же были демонтированы все управляющие системы с крыла. Управление осуществлялось только за счёт стабилизаторов и руля направления.

Самолёт не случайно получил обозначение П-42. Генеральный конструктор ОКБ «Су» Михаил Симонов однажды рассказал, что он так назвал рекордный самолёт в честь своего отца Петра, погибшего в 1942 году. В любом случае название П-42 было необходимо по соображениям секретности, так как к моменту установления рекордов, регистрируемых FAI, новый советский многоцелевой истребитель 4-го поколения Су-27 ещё не был рассекречен.

Первые сообщения об установлении новых рекордов на реактивном самолёте П-42 появились в советской печати в конце 1986 года. В коротких заметках говорилось о том, что 27 октября 1986 года лётчик-испытатель Виктор Пугачев на самолёте П-42 совершил рекордный полёт, набрав высоту 3000 метров всего за 25,37 секунды, 15 ноября этот же лётчик достиг высот в 6 000 метров за 37,05 секунды, а лётчик-испытатель Николай Садовников 10 марта 1987 года достиг высоты в 9 и 12 километров за 44,18 и 55,54 секунды соответственно. Таким образом, были побиты рекорды скороподъемности, которые принадлежали американцу Р. Смиту, летавшему на истребителе YF-15A «Игл», специально подготовленном для рекордных полётов варианте McDonnell Douglas F-15 Eagle.

После реставрации и приведения этой легендарной птички в экспозиционное состояние, мы её покажем во всей красе.
Ну а пока, делимся несколькими фотографиями текущего состояния самолёта.

Приезжайте в Орешково, с нами интересно! https://vk.com/wall-213923848_1329

Прототипы Су-27 (Т-10) П-42
Август | 2022-01-30 21:01 | 253957
https://www.youtube.com/watch?v=668YvA2e4_A

смотреть с 18:19
APKAH | 2013-09-18 00:19 | 65521
Когда рождалось название П-42, изначально закладывался смысл как ноябрьская "Победа 1942 года" - именно тогда, началась стратегическая операция "Уран", в результате которой, впоследствии, в начале 1943 года были окружены фашисты.

По поводу названия "Пётр-42". Родилось название самолёта "Победа-42" вероятно благодаря событию из личной жизни - отец М.П.Симонова погиб в ноябрьских боях за Сталинград.
Я думаю не надо объяснять, что если бы рекордный самолёт назвали "Пётр-42" - это вызвало бы много вопросов. Для нас эта машина - это "Победа-42".

По поводу того что Су-27 был секретным в 1986 году:
В 1986 году КнААПО вышёл на пик производства - было выпущено 110 машин. К началу 1986 года Су-27 эксплуатировался уже в шести частях ВВС и ПВО. Это был новый, но уже не секретный самолёт.
Sergius | 2013-09-18 00:06 | 65520
Сергей Александров, свои вопросы я задавал для Pkk.
Ваши рассуждения мне понятны. Я смотрел разные варианты фильма о Су-27 и в них М.П.Симонов по разному
рассказывает о значении бортового "П-42". В фильме показанном недавно на канале "Звезда", он говорит только о Победе в 1942г под Сталинградом. В другом варианте фильма он говорит о "П-42", связанном с именем своего Отца и датой его гибели в 1942г под Сталинградом.
Сергей Александров | 2013-09-17 23:51 | 65518
Александр, мне 33 , если это для вас что то решает) в Победе я не сомневаюсь нисколько, но речь изначально шла о расшифровке значения П-42 . и вышеуказанное видео я видел уже не раз и видел, как сам М.П.Симонов рассказывает историю, как появилось то самое П-42 ;) не знаю , что вас задело, версию про Победу видел только на РП и не могу верить просто слухам, когда есть видеоисточник, хотя допускаю, что именно так он вам и рассказывал! Но как уже написали выше, можно было назвать самолет и П-43 и П-45 и МВВМ и тд.
Pkk | 2013-09-17 23:50 | 65517
>>Вы серьёзно сомневаетесь в нашей Победе под Сталинградом?
Ещё раз повторяю вам, я не сомневаюсь в великой победе советского народа и его армии в сражении под Сталинградом и в излучине Дона. Но как человека любопытного и думающего, меня больше всего интересуют реальные факты, результаты и последствия этой битвы, а не коммунистическая и псевдопатриотическая пропагандистская трескотня. И я не впадаю в религиозное негодование и не катаюсь по полу, когда узнаю, что что-то или многое было в то время происходило не так, как написано в советских учебниках или в жёстко отредактированных мемуарах.
Валерий Петров | 2013-09-17 23:47 | 65516
Немного длинно,но понятно.
---Оборонительный этап Сталинградской операции продолжался с 17 июля по 18 ноября 1942 г. За это время советские войска подготовили силы для контрудара и начали наступательные действия 19 ноября 1942 г. Немецкие силы (6-ая полевая и 4-ая танковые армии вермахта, 3-я и 4-ая румынские и 8-ая итальянская армии) были окружены, рассечены и затем уничтожены или пленены, а рвавшиеся им на выручку отборные части под командованием одного из самых талантливых немецких генералов Манштейна - разбиты и 2 февраля 1943 г. отброшены на 400 км в западном направлении (от Волги до реки Миус). Это была вторая по продолжительности битва не только ВОВ, но и ВМВ: она продолжалась 200 дней (на первом месте беспрецедентная в истории войн - битва за Ленинград, продолжавшаяся 900 дней и к тому времени еще незаконченная). В ходе Сталинградской битвы немецкая сторона потеряла около 1,5 млн. человек. Эта битва обусловила поворот в ходе ВМВ: впервые у немцев была вырвана стратегическая инициатива, устойчиво перешедшая к советским войскам. Доверие к немецкой стороне было подорвано не только среди ее сателлитов, но и среди сотрудничавших с ней правительств оккупированных стран и даже среди части населения «фатерленда». Кроме того, Сталинградское поражение Германии стимулировало народно-освободительное движение на территории всей Европы и заставило Японию и Турцию отказаться от намерения примкнуть к германской стороне. Полным поражением для немецкой стороны оказалась и битва за Кавказ (25 июня по 9 октября 1943 г.), являющаяся ответвлением и продолжением Сталинградской операции. В ходе операции германская сторона потеряла свыше 100 тыс. личного состава и 200 тыс. кв. км оккупированной им территории, причем войска вермахта были отброшены на 800 км (за Ростов).
Евгений Сологубов | 2013-09-17 23:36 | 65515
А никто не за был ли что победили в Сталинграде мы в 43-м?
А в 42-м была фактически мясорубка с известным приказом.
Sergius | 2013-09-17 23:27 | 65514
Сергей, сколькл вам лет? И каким "легендам" вы верите? Вы военный историк? Вы серьёзно сомневаетесь в нашей Победе под Сталинградом? Каких же бумажек вам надо?
И как у вас язык поворачивается говорить про "ветеранские байки"? Не ожидал услышать от вас такого...
Pkk | 2013-09-17 20:32 | 65513
Как-то не очень хочется верить коммунистическим легендам и ветеранским байкам. Хочется бумажек, документов, материальных подтверждений. Кстати, тот же Алексей Исаев практически перевернул наше представление об истории Сталинградской битвы, добравшись лишь до вершины айсберга ранее засекреченных бумажек. А так, да, виноваты враги, власовцы и иностранные наймиты.
Сергей Мурашов | 2013-09-17 20:23 | 65512
Ахтунг, Покрышкин - это не выдумки, а нормальная информационная поддержка с земли. По получении этой информации пилотам Люфтваффе полагалось не осуществить непроизвольную дефекацию, а лишь перейти на иную заранее разработанную тактику боя с заранее известным противником.
Валерий Петров | 2013-09-17 20:22 | 65511
---Постепенно, но в возрастающем масштабе, в компанию по фальсификации русской истории включились СМИ, причём особенно усердствовали неизвестные доселе журналисты, публицисты, литераторы и лица, обиженные советским режимом. Слово предоставлялось даже буржуазным националистам и бывшим власовцам. Выше, на основании фактического материала было показано, какое большое внимание недруги нашей страны уделяют фальсификации ВОВ. Из сказанного же сейчас видно, зачем они это делают: - потому, что победа в ВОВ пока ещё не может быть забыта народами и является самым убедительным доказательством жизнеспособности, как советского строя, так и русской государственности.---(Из работ Скорохода)

Несколько странно,что жители Украины отстаивают величие и жизнеспособность русской государственности активнее чем сами россияне.
Pkk | 2013-09-17 20:11 | 65510
Кстати, 30 января 1945 года в Германии траур не объявлялся. Это советские выдумки типа "Ахтунг, ахтунг, Покрышкин."
Pkk | 2013-09-17 20:08 | 65509
>>Германия дважды обьявляла 3-х дневный траур.
На самом деле чаще. Но это были скорее пиар-акции для скорбящих по погибшим солдатам (и утонувшим мирным жителям) родственников и разжигания патриотических настроений, чем признание факта поражения и перелома.
Валерий Петров | 2013-09-17 19:54 | 65508
---Под Сталинградом врага сильно ударили, но перелом в войне произошёл всё-таки несколько позже.---

Давайте обьективно.Предоставим врагу судить,когда ему было хреново.
Германия дважды обьявляла 3-х дневный траур.После поражения под Сталинградом и после атаки Маринеско.

Не после Курска,Крыма,"Багратион" и т.д.
Это о переломе.
Pkk | 2013-09-17 19:24 | 65507
Спокойно наш украинский друг! Никто не приуменьшает величие, красоту и жертвенность победы под Сталинградом. Однако не стоит забывать, что после Сталинграда было второе поражение советской армии под Харьковом, благополучная эвакуация огромной немецкой группировки с предгорий Кавказа, организация новой линии вражеской обороны и подготовка к мощнейшему наступлению под Курском.
Под Сталинградом врага сильно ударили, но перелом в войне произошёл всё-таки несколько позже.
viktorija33 | 2013-09-17 18:38 | 65506
Ну да!! Для Ркк победа под Сталинградом веса не имеет!! Сильнейшая победа и в политическом плане тоже-впервые "непобедимая" гитлеровская армия так села в лужу еще и фельдмаршал в пленг сдался Ркк.. противно читать как вы плевательски относитесь к стране вас вырастившей!
Pkk | 2013-09-17 18:31 | 65505
Странно, 42-й год был не лучшим для СССР в истории войны. П-43 или П-45 смотрелись бы логичнее.
viktorija33 | 2013-09-17 18:22 | 65504
Я во первых не Виктория а Александр Во вторых ни о какой съемке на авиазаводе в 1989г не могло быть и речи.. Тем более это была частная Экспромтом возникшая беседа...
Сергей Александров | 2013-09-17 18:20 | 65503
Виктория,но если вы посмотрели видео по ссылке, то убедились, что он вам соврал? было б интересно увидеть видео, как вам говорили о Победе, но такое врят ли существут.
viktorija33 | 2013-09-17 18:12 | 65502
Ну выходит он соврал тогда мне и еще группе людей причем некоторым-в немалых званиях...
Александр Михайлов | 2013-09-17 17:38 | 65501
Т.е. по-вашему Симонов врёт?
http://www.youtube.com/watch?v=ZtX0Sv5ueXk&feature=youtu.be&t=18m
viktorija33 | 2013-09-15 10:10 | 65500
Название П-42 дано именно в честь Победы под Сталинградом!Никакого отношения к отцу Симонова буква П не имеет.Не спорьте,так как том что значит буква П мне сказал сам Михаил Петрович Симонов. Так что- Вы не правыЙ Кстати у них в ОКБ ходили сперва толкования названия,как ПАМЯТЬ-42..С уважением Александр.
Александр Михайлов | 2013-09-15 05:07 | 65499
Первый раз слышу, что П - это Победа.
Ничего подобного.

П - это первая буква имени Пётр, отца Симонова М.П.
Т.к. самолет в 1986 году был секретным, использовать название "Су-27" было нельзя, поэтому Симонов преложил использовать П-42, а 42 - да, год победы в битве под Сталинградом, где его отец погиб.
Kirin | 2013-09-14 02:38 | 65498
нет
APKAH | 2013-09-14 01:56 | 65497
А можно бортовой правильно написать? Что за Р-42, это что?

Бортовой номер этой машины, установившей 27 мировых рекордов - П-42 - "Победа-42", как дань памяти совершенному в ноябре 1942 года великому перелому в Сталинградской битве. Тогда, при защите Волжской твердыни, советская авиация сыграла большую роль в разгроме врага.
Даниил | 2013-01-10 01:44 | 65496
мда....жалко П-шку
Евгений Сологубов | 2012-02-12 14:38 | 65495
Работаем над этим.
Sergius | 2012-02-12 14:34 | 65494
Вот бы его в Монино, если это возможно.
Евгений Сологубов | 2012-02-12 12:33 | 65493
Насчёт порезали не знаю , в прошлом году вроде стоял в калашном ряду.
Суховцы особенно не лезут резать машины , им исходный материал иногда нужен для ЛЛ , как Су-35 №710 получилось , машина простояла 10 лет , а потом взяли и переоборудовали.
Артём Аникеев | 2012-02-12 12:04 | 65492
Вроде бы порезали...
Александр Михайлов | 2012-02-12 02:13 | 65491
Спасибо.
Есть фильм про него. Уникальная машина, не думал, что он ещё сохранился.
В каком он сейчас состоянии интересно.
Август | 21:01
https://www.youtube.com/watch?v=668YvA2e4_A

смотреть с 18:19

APKAH | 00:19
Когда рождалось название П-42, изначально закладывался смысл как ноябрьская "Победа 1942 года" - именно тогда, началась стратегическая операция "Уран", в результате которой, впоследствии, в начале 1943 года были окружены фашисты.

По поводу названия "Пётр-42". Родилось название самолёта "Победа-42" вероятно благодаря событию из личной жизни - отец М.П.Симонова погиб в ноябрьских боях за Сталинград.
Я думаю не надо объяснять, что если бы рекордный самолёт назвали "Пётр-42" - это вызвало бы много вопросов. Для нас эта машина - это "Победа-42".

По поводу того что Су-27 был секретным в 1986 году:
В 1986 году КнААПО вышёл на пик производства - было выпущено 110 машин. К началу 1986 года Су-27 эксплуатировался уже в шести частях ВВС и ПВО. Это был новый, но уже не секретный самолёт.

Sergius | 00:06
Сергей Александров, свои вопросы я задавал для Pkk.
Ваши рассуждения мне понятны. Я смотрел разные варианты фильма о Су-27 и в них М.П.Симонов по разному
рассказывает о значении бортового "П-42". В фильме показанном недавно на канале "Звезда", он говорит только о Победе в 1942г под Сталинградом. В другом варианте фильма он говорит о "П-42", связанном с именем своего Отца и датой его гибели в 1942г под Сталинградом.

Сергей Александров | 23:51
Александр, мне 33 , если это для вас что то решает) в Победе я не сомневаюсь нисколько, но речь изначально шла о расшифровке значения П-42 . и вышеуказанное видео я видел уже не раз и видел, как сам М.П.Симонов рассказывает историю, как появилось то самое П-42 ;) не знаю , что вас задело, версию про Победу видел только на РП и не могу верить просто слухам, когда есть видеоисточник, хотя допускаю, что именно так он вам и рассказывал! Но как уже написали выше, можно было назвать самолет и П-43 и П-45 и МВВМ и тд.

Pkk | 23:50
Ещё раз повторяю вам, я не сомневаюсь в великой победе советского народа и его армии в сражении под Сталинградом и в излучине Дона. Но как человека любопытного и думающего, меня больше всего интересуют реальные факты, результаты и последствия этой битвы, а не коммунистическая и псевдопатриотическая пропагандистская трескотня. И я не впадаю в религиозное негодование и не катаюсь по полу, когда узнаю, что что-то или многое было в то время происходило не так, как написано в советских учебниках или в жёстко отредактированных мемуарах.

Валерий Петров | 23:47
Немного длинно,но понятно.
---Оборонительный этап Сталинградской операции продолжался с 17 июля по 18 ноября 1942 г. За это время советские войска подготовили силы для контрудара и начали наступательные действия 19 ноября 1942 г. Немецкие силы (6-ая полевая и 4-ая танковые армии вермахта, 3-я и 4-ая румынские и 8-ая итальянская армии) были окружены, рассечены и затем уничтожены или пленены, а рвавшиеся им на выручку отборные части под командованием одного из самых талантливых немецких генералов Манштейна - разбиты и 2 февраля 1943 г. отброшены на 400 км в западном направлении (от Волги до реки Миус). Это была вторая по продолжительности битва не только ВОВ, но и ВМВ: она продолжалась 200 дней (на первом месте беспрецедентная в истории войн - битва за Ленинград, продолжавшаяся 900 дней и к тому времени еще незаконченная). В ходе Сталинградской битвы немецкая сторона потеряла около 1,5 млн. человек. Эта битва обусловила поворот в ходе ВМВ: впервые у немцев была вырвана стратегическая инициатива, устойчиво перешедшая к советским войскам. Доверие к немецкой стороне было подорвано не только среди ее сателлитов, но и среди сотрудничавших с ней правительств оккупированных стран и даже среди части населения «фатерленда». Кроме того, Сталинградское поражение Германии стимулировало народно-освободительное движение на территории всей Европы и заставило Японию и Турцию отказаться от намерения примкнуть к германской стороне. Полным поражением для немецкой стороны оказалась и битва за Кавказ (25 июня по 9 октября 1943 г.), являющаяся ответвлением и продолжением Сталинградской операции. В ходе операции германская сторона потеряла свыше 100 тыс. личного состава и 200 тыс. кв. км оккупированной им территории, причем войска вермахта были отброшены на 800 км (за Ростов).

Евгений Сологубов | 23:36
А никто не за был ли что победили в Сталинграде мы в 43-м?
А в 42-м была фактически мясорубка с известным приказом.

Sergius | 23:27
Сергей, сколькл вам лет? И каким "легендам" вы верите? Вы военный историк? Вы серьёзно сомневаетесь в нашей Победе под Сталинградом? Каких же бумажек вам надо?
И как у вас язык поворачивается говорить про "ветеранские байки"? Не ожидал услышать от вас такого...

Pkk | 20:32
Как-то не очень хочется верить коммунистическим легендам и ветеранским байкам. Хочется бумажек, документов, материальных подтверждений. Кстати, тот же Алексей Исаев практически перевернул наше представление об истории Сталинградской битвы, добравшись лишь до вершины айсберга ранее засекреченных бумажек. А так, да, виноваты враги, власовцы и иностранные наймиты.

Сергей Мурашов | 20:23
Ахтунг, Покрышкин - это не выдумки, а нормальная информационная поддержка с земли. По получении этой информации пилотам Люфтваффе полагалось не осуществить непроизвольную дефекацию, а лишь перейти на иную заранее разработанную тактику боя с заранее известным противником.

Валерий Петров | 20:22
---Постепенно, но в возрастающем масштабе, в компанию по фальсификации русской истории включились СМИ, причём особенно усердствовали неизвестные доселе журналисты, публицисты, литераторы и лица, обиженные советским режимом. Слово предоставлялось даже буржуазным националистам и бывшим власовцам. Выше, на основании фактического материала было показано, какое большое внимание недруги нашей страны уделяют фальсификации ВОВ. Из сказанного же сейчас видно, зачем они это делают: - потому, что победа в ВОВ пока ещё не может быть забыта народами и является самым убедительным доказательством жизнеспособности, как советского строя, так и русской государственности.---(Из работ Скорохода)

Несколько странно,что жители Украины отстаивают величие и жизнеспособность русской государственности активнее чем сами россияне.

Pkk | 20:11
Кстати, 30 января 1945 года в Германии траур не объявлялся. Это советские выдумки типа "Ахтунг, ахтунг, Покрышкин."

Pkk | 20:08
На самом деле чаще. Но это были скорее пиар-акции для скорбящих по погибшим солдатам (и утонувшим мирным жителям) родственников и разжигания патриотических настроений, чем признание факта поражения и перелома.

Валерий Петров | 19:54
---Под Сталинградом врага сильно ударили, но перелом в войне произошёл всё-таки несколько позже.---

Давайте обьективно.Предоставим врагу судить,когда ему было хреново.
Германия дважды обьявляла 3-х дневный траур.После поражения под Сталинградом и после атаки Маринеско.

Не после Курска,Крыма,"Багратион" и т.д.
Это о переломе.

Pkk | 19:24
Спокойно наш украинский друг! Никто не приуменьшает величие, красоту и жертвенность победы под Сталинградом. Однако не стоит забывать, что после Сталинграда было второе поражение советской армии под Харьковом, благополучная эвакуация огромной немецкой группировки с предгорий Кавказа, организация новой линии вражеской обороны и подготовка к мощнейшему наступлению под Курском.
Под Сталинградом врага сильно ударили, но перелом в войне произошёл всё-таки несколько позже.

viktorija33 | 18:38
Ну да!! Для Ркк победа под Сталинградом веса не имеет!! Сильнейшая победа и в политическом плане тоже-впервые "непобедимая" гитлеровская армия так села в лужу еще и фельдмаршал в пленг сдался Ркк.. противно читать как вы плевательски относитесь к стране вас вырастившей!

Pkk | 18:31
Странно, 42-й год был не лучшим для СССР в истории войны. П-43 или П-45 смотрелись бы логичнее.

viktorija33 | 18:22
Я во первых не Виктория а Александр Во вторых ни о какой съемке на авиазаводе в 1989г не могло быть и речи.. Тем более это была частная Экспромтом возникшая беседа...

Сергей Александров | 18:20
Виктория,но если вы посмотрели видео по ссылке, то убедились, что он вам соврал? было б интересно увидеть видео, как вам говорили о Победе, но такое врят ли существут.

viktorija33 | 18:12
Ну выходит он соврал тогда мне и еще группе людей причем некоторым-в немалых званиях...

Александр Михайлов | 17:38
Т.е. по-вашему Симонов врёт?
http://www.youtube.com/watch?v=ZtX0Sv5ueXk&feature=youtu.be&t=18m

viktorija33 | 10:10
Название П-42 дано именно в честь Победы под Сталинградом!Никакого отношения к отцу Симонова буква П не имеет.Не спорьте,так как том что значит буква П мне сказал сам Михаил Петрович Симонов. Так что- Вы не правыЙ Кстати у них в ОКБ ходили сперва толкования названия,как ПАМЯТЬ-42..С уважением Александр.

Александр Михайлов | 05:07
Первый раз слышу, что П - это Победа.
Ничего подобного.

П - это первая буква имени Пётр, отца Симонова М.П.
Т.к. самолет в 1986 году был секретным, использовать название "Су-27" было нельзя, поэтому Симонов преложил использовать П-42, а 42 - да, год победы в битве под Сталинградом, где его отец погиб.

Kirin | 02:38
нет

APKAH | 01:56
А можно бортовой правильно написать? Что за Р-42, это что?

Бортовой номер этой машины, установившей 27 мировых рекордов - П-42 - "Победа-42", как дань памяти совершенному в ноябре 1942 года великому перелому в Сталинградской битве. Тогда, при защите Волжской твердыни, советская авиация сыграла большую роль в разгроме врага.

Даниил | 01:44
мда....жалко П-шку

Евгений Сологубов | 14:38
Работаем над этим.

Sergius | 14:34
Вот бы его в Монино, если это возможно.

Евгений Сологубов | 12:33
Насчёт порезали не знаю , в прошлом году вроде стоял в калашном ряду.
Суховцы особенно не лезут резать машины , им исходный материал иногда нужен для ЛЛ , как Су-35 №710 получилось , машина простояла 10 лет , а потом взяли и переоборудовали.

Артём Аникеев | 12:04
Вроде бы порезали...

Александр Михайлов | 02:13
Спасибо.
Есть фильм про него. Уникальная машина, не думал, что он ещё сохранился.
В каком он сейчас состоянии интересно.

Прототипы Су-27 (Т-10) П-42
Proxima | 2013-12-20 20:47 | 134302
http://www.sukhoi.org/contacts/ahc_sukhoi/
Внимательно изучаем
VVN | 2013-12-20 20:19 | 134301
Только ГСС в зародыше не было, когда П-42 бил рекорды, а ОКБ "Сухого"это ОКБ "Сухого" и не иначе
Proxima | 2013-12-20 18:38 | 134300
Правильнее и удобнее для понимания так, как есть на сайте. Сайт не использует точные юридические названия
VVN | 2013-12-20 12:32 | 134299
всё таки правильнее ОКБ"Сухого"
Роман Трегубов | 2013-12-20 00:01 | 134298
Ни с какого, но так авиакомпания записана в реестре
VVN | 2013-12-19 15:37 | 134297
ГСС то здесь с какого бока?
Даниил | 2013-11-30 20:47 | 134296
ого,какой раритет выкопали!
Роман Трегубов | 2013-11-26 12:42 | 134295
Абсолютно точно!) Фестиваль пилотажных групп был только в 2004)))
Airhitcher | 2013-11-26 10:06 | 134294
а год точно 2004 ?
удивляет, что помимо самолета в кадре виден только отечественный автопром
Роман Трегубов | 2013-11-26 00:11 | 134293
Да, забыл подписать. Фото моё, а обработка Николая Краснова. Спасибо, Коль)
Роман Трегубов | 2013-11-25 20:03 | 134292
Покрытые вековой пылью)))
Николай Краснов | 2013-11-25 19:41 | 134291
Рома, архивы с полки снял.
Proxima | 20:47
http://www.sukhoi.org/contacts/ahc_sukhoi/
Внимательно изучаем

VVN | 20:19
Только ГСС в зародыше не было, когда П-42 бил рекорды, а ОКБ "Сухого"это ОКБ "Сухого" и не иначе

Proxima | 18:38
Правильнее и удобнее для понимания так, как есть на сайте. Сайт не использует точные юридические названия

VVN | 12:32
всё таки правильнее ОКБ"Сухого"

Роман Трегубов | 00:01
Ни с какого, но так авиакомпания записана в реестре

VVN | 15:37
ГСС то здесь с какого бока?

Даниил | 20:47
ого,какой раритет выкопали!

Роман Трегубов | 12:42
Абсолютно точно!) Фестиваль пилотажных групп был только в 2004)))

Airhitcher | 10:06
а год точно 2004 ?
удивляет, что помимо самолета в кадре виден только отечественный автопром

Роман Трегубов | 00:11
Да, забыл подписать. Фото моё, а обработка Николая Краснова. Спасибо, Коль)

Роман Трегубов | 20:03
Покрытые вековой пылью)))

Николай Краснов | 19:41
Рома, архивы с полки снял.