Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №247902


страница 1 / 2025-12-28

Су-27 (Т-10С) 06
Андрей Цымбал | 2025-09-23 21:03 | 270119
Дубль можно залить другим фото и заменить информацию.
Анатолий Соловьёв | 2025-08-22 19:18 | 269788
@ Андрей Цымбал (2025-08-22 15:40)
> Это дубль.
Да.Когда загружал фотография не появлялась и я загрузил раз 7. Оказалось был запрет на военную технику.
Андрей Цымбал | 2025-08-22 15:40 | 269786
Это дубль.
Андрей Цымбал | 21:03
Дубль можно залить другим фото и заменить информацию.

Анатолий Соловьёв | 19:18
Да.Когда загружал фотография не появлялась и я загрузил раз 7. Оказалось был запрет на военную технику.

Андрей Цымбал | 15:40
Это дубль.

Су-27 (Т-10С) 06
AlexBabashov - AviaRevue | 2019-12-10 20:02 | 244270
Хорошо тогда поснимали :)
AlexBabashov - AviaRevue | 20:02
Хорошо тогда поснимали :)

Су-27 (Т-10С) 06
Александр Кильчицкий | 2019-07-10 23:20 | 232423
Jonathan- Так это смотря как летать ..Если интенсивно , энергично, с большими перегрузками- то за 850 часов можно вытрясти из планера все запасы ресурса..
Jonathan | 2019-07-10 17:14 | 232422
850 и уже списан? Не рановато ли?
Максим Александрович | 2018-06-10 10:13 | 232421
Евгений Лебедев, благодарю за формулярные данные! Возможно вам также известны и дата изготовления, выпуска, а также даты движения в частях? :)
Евгений Лебедев | 2018-06-08 09:32 | 232419
36911025818 Первый полет 22.07.1988 Мартюшев. Крайний полет 16.10.2015. СНЭ 850ч.
Fencer | 2018-06-08 09:10 | 232418
Заводской № 36911025818
Александр Кильчицкий | 23:20
Jonathan- Так это смотря как летать ..Если интенсивно , энергично, с большими перегрузками- то за 850 часов можно вытрясти из планера все запасы ресурса..

Jonathan | 17:14
850 и уже списан? Не рановато ли?

Максим Александрович | 10:13
Евгений Лебедев, благодарю за формулярные данные! Возможно вам также известны и дата изготовления, выпуска, а также даты движения в частях? :)

Евгений Лебедев | 09:32
36911025818 Первый полет 22.07.1988 Мартюшев. Крайний полет 16.10.2015. СНЭ 850ч.

Fencer | 09:10
Заводской № 36911025818

Су-27 (Т-10С) 06
Илья Соловей | 2015-09-24 19:32 | 186957
Из реестра по Су-27:
●25718 Су-27 №24, 54 иап, с 11.1992 в 148 ЦБП, с 2002? г. на стоянке 20 АРЗ, 12.2010 закончен ремонт, передан в 4 ЦБП, получил №10, во второй половине 2012 г. получил RF-92305, 08.2014 замечен на 20 АРЗ, 12.2014 передан в ЦПАТ, 04.2015 получил №06 и цвета «Русских витязей»
Виталий Юртаев | 2015-09-24 18:49 | 186956
06? обновка чтоли?
Илья Соловей | 19:32
Из реестра по Су-27:
●25718 Су-27 №24, 54 иап, с 11.1992 в 148 ЦБП, с 2002? г. на стоянке 20 АРЗ, 12.2010 закончен ремонт, передан в 4 ЦБП, получил №10, во второй половине 2012 г. получил RF-92305, 08.2014 замечен на 20 АРЗ, 12.2014 передан в ЦПАТ, 04.2015 получил №06 и цвета «Русских витязей»

Виталий Юртаев | 18:49
06? обновка чтоли?

Су-27 (Т-10С) 10
Sierra | 2015-06-10 19:57 | 178996
Годный задник
Сергей Аблогин | 2015-06-10 08:46 | 178995
Скажете то-же. Я тока родился )
Сергей Рябцев | 2015-06-10 08:28 | 178994
Было бы очень здорово.
Владислав Дмитренко | 2015-06-10 02:27 | 178993
Эй, Дет! Ты ещё фотки конца девяностых выложи! ))
Sierra | 19:57
Годный задник

Сергей Аблогин | 08:46
Скажете то-же. Я тока родился )

Сергей Рябцев | 08:28
Было бы очень здорово.

Владислав Дмитренко | 02:27
Эй, Дет! Ты ещё фотки конца девяностых выложи! ))

Су-27 (Т-10С) RF-92305/10
Илья Савиных | 2015-05-05 18:07 | 175910
Интересный ракурс!
Илья Савиных | 18:07
Интересный ракурс!

Су-27 (Т-10С) RF-92305/10
СашаШмель | 2014-12-17 15:06 | 165479
Этот полетел как резервный?
СашаШмель | 15:06
Этот полетел как резервный?

Су-27 (Т-10С) RF-92305/10
Максим Александрович | 2014-11-29 17:36 | 164258
А чего этот борт целый месяц делал в Жуковском?
СашаШмель | 2014-11-29 01:51 | 164257
Машина перегонялась на Кубинку пилотом "РВ".
Максим Александрович | 17:36
А чего этот борт целый месяц делал в Жуковском?

СашаШмель | 01:51
Машина перегонялась на Кубинку пилотом "РВ".

Су-27 (Т-10С) RF-92305/10
Дмитрий Мюллер | 2014-03-31 12:15 | 144845
Прямо эволюция Су-27 на одном фото :)
Спасибо!
Павел Поликарпов | 2014-03-31 11:13 | 144844
СМ3
Сергей Аблогин | 2014-03-31 10:44 | 144843
а 51 не СМ3 ли
Дмитрий Мюллер | 12:15
Прямо эволюция Су-27 на одном фото :)
Спасибо!

Павел Поликарпов | 11:13
СМ3

Сергей Аблогин | 10:44
а 51 не СМ3 ли

Су-27 (Т-10С) 10
Владимир Воробьев | 2014-03-19 14:48 | 143833
Артём Панькив
http://fotografersha.livejournal.com/436952.html
N.Demianchuk | 2014-03-19 14:26 | 143832
Имя автора говорит само за себя и даёт ответ на все вопросы...
Артём Панькив | 2014-03-19 13:28 | 143831
Вадим, подскажите, как такие кадры делаются? Какое ФР, с какого самолёта съемка? Где-то об этом можно почитать? Спасибо.
Владимир Воробьев | 14:48
Артём Панькив
http://fotografersha.livejournal.com/436952.html

N.Demianchuk | 14:26
Имя автора говорит само за себя и даёт ответ на все вопросы...

Артём Панькив | 13:28
Вадим, подскажите, как такие кадры делаются? Какое ФР, с какого самолёта съемка? Где-то об этом можно почитать? Спасибо.

Су-27 (Т-10С) 10
Алекс Зак | 2014-01-11 00:08 | 137813
Честно - завидую :)
Алекс Зак | 00:08
Честно - завидую :)

Су-27 (Т-10С) RF-92305/10
Евгений Лебедев | 2013-09-09 11:29 | 127106
очередной глюк РП
Евгений Лебедев | 11:29
очередной глюк РП

Су-27 (Т-10С) RF-92305/10
Тимур Султан-Заде | 2013-09-04 16:18 | 126354
RF-92305, подправьте.
Тимур Султан-Заде | 16:18
RF-92305, подправьте.

Су-27 (Т-10С) RF-92305/10
Антон Петров | 2013-08-31 21:41 | 125830
Может и так. В ЦПШ, где я учился, про цифры больше 99 и с запятой в середине нам не рассказывали.
Анатолий Бурцев | 2013-08-31 19:36 | 125828
Конвертер 1.4
Антон Петров | 2013-08-31 12:44 | 125827
Наташа, мне в этой ситуации не до вычислений было. Была короткая возможность поснимать двумя объективами (70-200 и 300 плюс конвертер). Я ей воспользовался. Приобрёл некоторый маленький опыт.
О конвертере надо у Анатолия спрашивать.
N.Demianchuk | 2013-08-31 11:52 | 125826
А в чем смысл использования конвертера 1.2 на 400-ке? Там кроп 1.6, фокусное эквивалентно 480 мм. конвертер увеличит всего до 576 мм, при этом светосила падает на 1 ступень и более, пропорционально увеличению, что при недостаточной освещенности плохо.
+ хроматические аберрации.

P.S. А точно 1.2? Может, 1.4?
Антон Петров | 2013-08-31 10:57 | 125825
Объектив - 300-й фикс + конвертер 1,2 и все остальные "прелести" - шевеленка, недостаток света и на что-то не то навёлся автофокус.
Даниил Кирин | 2013-08-31 01:34 | 125824
автофокус на лтц навёлся
Алексей Коваль | 2013-08-31 01:27 | 125823
А что за объектив? 600? То ли шевелёнка, то ли недостаток света (имхо).
Антон Петров | 2013-08-30 22:34 | 125822
Как можно сравнивать 7D с 400D?!!!
К тому же 7D имеет особенность перешарпивать кадр ещё при записи на карту.
Виталий Юртаев | 2013-08-30 22:17 | 125821
у Бурцева картинка резче. Видимо что-то с тушкой
Антон Петров | 21:41
Может и так. В ЦПШ, где я учился, про цифры больше 99 и с запятой в середине нам не рассказывали.

Анатолий Бурцев | 19:36
Конвертер 1.4

Антон Петров | 12:44
Наташа, мне в этой ситуации не до вычислений было. Была короткая возможность поснимать двумя объективами (70-200 и 300 плюс конвертер). Я ей воспользовался. Приобрёл некоторый маленький опыт.
О конвертере надо у Анатолия спрашивать.

N.Demianchuk | 11:52
А в чем смысл использования конвертера 1.2 на 400-ке? Там кроп 1.6, фокусное эквивалентно 480 мм. конвертер увеличит всего до 576 мм, при этом светосила падает на 1 ступень и более, пропорционально увеличению, что при недостаточной освещенности плохо.
+ хроматические аберрации.

P.S. А точно 1.2? Может, 1.4?

Антон Петров | 10:57
Объектив - 300-й фикс + конвертер 1,2 и все остальные "прелести" - шевеленка, недостаток света и на что-то не то навёлся автофокус.

Даниил Кирин | 01:34
автофокус на лтц навёлся

Алексей Коваль | 01:27
А что за объектив? 600? То ли шевелёнка, то ли недостаток света (имхо).

Антон Петров | 22:34
Как можно сравнивать 7D с 400D?!!!
К тому же 7D имеет особенность перешарпивать кадр ещё при записи на карту.

Виталий Юртаев | 22:17
у Бурцева картинка резче. Видимо что-то с тушкой

Су-27 (Т-10С) RF-92305/10
Дмитрий Мюллер | 2013-08-14 14:12 | 123626
это не Кущевская часом?
Дмитрий Мюллер | 14:12
это не Кущевская часом?

Су-27 (Т-10С) RF-92305/10
Илья Соловей | 2013-07-29 14:06 | 122080
Су-27П
Илья Соловей | 14:06
Су-27П

Су-27 (Т-10С) 10
Вадим | 2013-05-10 12:20 | 115221
Спасибо!
Максим Александрович | 2013-05-10 11:42 | 115220
Липецкий Су-27 (Т10С) 25-ой серии, 1988 года выпуска.
Евгений Сивоконь | 2013-05-10 11:40 | 115219
Вадим, все правльно! Су-27С
Вадим | 12:20
Спасибо!

Максим Александрович | 11:42
Липецкий Су-27 (Т10С) 25-ой серии, 1988 года выпуска.

Евгений Сивоконь | 11:40
Вадим, все правльно! Су-27С

Су-27 (Т-10С) 10
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2013-01-01 00:28 | 102135
С Новым годом вас, дорогие друзья! Желаю Вам счастья, здоровья, успехов, любви и всего самого наилучшего!!! =)
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 00:28
С Новым годом вас, дорогие друзья! Желаю Вам счастья, здоровья, успехов, любви и всего самого наилучшего!!! =)